Цитата дня

ЮРИЙ ВЕРНИДУБ

Когда слышу, что футболисты жалуются на жару… Трудно сейчас ребятам на передовой. Там жара и не только. И именно благодаря нашим воинам у нас есть возможность играть

Главная / Блоги / 19 тур УПЛ. Гости сильнее хозяев
22.03.2016, 13:23

В 19 туре УПЛ можно отметить плохую погоду, которая сопровождала, как минимум, половину матчей, и удачный результат гостей, которые победили в трех играх и еще в одной добыли ничью. 

1. "Черноморец" - "Александрия" 1-2

Гости играли интереснее и взяли справедливые три очка. Они важны тем, что позволяют "Александрии" продолжать борьбу за место в зоне Лиги Европы. 

2. "Сталь" - "Говерла" 1-0

После матча Вячеслав Грозный устроил судье Дердо разнос, но, глядя повторы спорных моментов, приходишь к выводу, что не все так однозначно. Ситуации сложные и как раз из тех, что "на усмотрение судьи". Если "Говерлу" когда-то и "убивали", то точно не в этом матче. 

3. "Металлист" - "Ворскла" 0-3

Результат из серии "Не по игре". Харьковчане разгрома точно не заслуживали. Голевых моментов они создали не меньше, чем полтавчане, но с реализацией были проблемы. И, конечно, следует отметить идиотский пенальти, который привез футболист "Металлиста" при счете 0-1. Зачем валить соперника на краю штрафной, непонятно. 

4. "Олимпик" - "Волынь" 1-1

Гости начали матч, на удивление, задорно. И в первом тайме выглядели получше номинальных хозяев. Во втором тайме пошел снег и команды уже в его начале обменялись голами. Дальше была беготня с борьбой, но что-то подсказывало, что счет так и останется ничейным. А после того, как дончанин на 78 минуте не стал бить по пустым воротам, а пошел кружить по штрафной, стало ясно, что ставка на ничью с коэффициентом 1,5 - это 100% победа. 

Хотя, уже в компенсированное время из-за штрафной слету под перекладину ворот "Олимпика" бахнул Богданов.... Вратарь отбил, а если бы скользкий мяч юркнул в ворота?

5. "Карпаты" - "Днепр" 0-1

Гол Зозули принес гостям три очка, которые позволяют "Днепру" еще смотреть в сторону "бронзы". Львовяне сыграли откровенно слабо, а их фан-группа показала, что она настоящий зоопарк с мавпами. 

6. "Динамо" - "Заря" 1-0

Здесь победу динамовцам можно отдать по очкам. Если пользоваться боксерской терминологией. Киевляне хорошо бежали, старались, работали. Чего-то экстраординарного и красивого придумать не могли, но оборону "Зари" напрягали и утомляли. В итоге, Мораес на 76 минуте смог добыть динамовцам важнейшие три очка. После матча Вернидуб говорил о судьях. Это зря. Понятно, что обидно проигрывать уже почти в концовке, в игре, которая, в целом, была ничейной, но зачем придумывать то, чего не было?

Комментарии (193)
Tom Joad
Капитан ОчевидностьВ Неаполе он немного потолкал в спину Маджо)))) а вообще я и Коноплю не считаю таким уж крутым, но он в Севилье и в сильнейшем чемпионате (покруче прошлой ЛЕ), рвет Реал и забивает эффектно имея на данный момент 8 голов и 5 ассистов, далеко не всегда играя в старте. А Ярмольник рвет стали и карпаты. Контраст очевиден.
Где ты взял 8 голов? У него 4Г+4А в ЛаЛиге, и 2Г+1А в ЛЧ. Молодец Коно, если завовюет место в старте Севилье будет еще лучше, и для сборной хорошо. Ярмола рвет Карпаты и Стали потому что он играет в УПЛ. Когда перейдет в другую лигу, то можно будет сравнить.
1 гол в кубке Испании против Сельты и еще один Барселоне в Суперкубке Европы.
Tom Joad
valijanTom Joad, беру свои слова обратно ,моя в 50-т лучше выглядит )
интересно интервью Алиева от 1-го февраля:
АлиевЯ молодой был. Родители подсказывали — не прислушивался. Думал, все нормально будет, все образуется. Потом чуть-чуть оступился. Даже не «чуть-чуть», А затем встретил будущую жену, она и вывела на истинный путь. Просто сказала слова, которые заставили задуматься. Поставила перед выбором: «Или я, или алкоголь». Конечно же, выбрал семью. Сел, подумал чуть-чуть: “Ты столько пахал, а теперь портишь свою карьеру, тормозишь свой рост ради какой-то выпивки“. Лучше просто играй в футбол
хватило не на долго
очевидно ,что с такой коровой приходится искать развлечения.Щас много студенточек за 50 баков подарит ночь наслаждения ,о банях молчу. А дальше по накатаному. Жена ,аля мама , уже не может остановить этот процесс...
Tom Joad, я вообще не уверен, что ярмольник куда то перейдет. Но посмотрим, кравца в бундеслиге я тоже не предполагал.
Капитан Очевидность
valijanКапитан Очевидность, ну переоцененный Ярмола ,шо ж теперь делать ? Просто на фоне остальных дятлов шо то может ,нужно ж кого то воспевать. Интересно ,что в живую его финты очень эффективно смотрятся ,такое по телевизору не прочувствуешь...
Я видел эти его финты на расстоянии вытянутой руки, когда ублюдок Березенко, позвав всяких саленок, павелок, дериземлей и ярмолок, открывал школьную футбольную площадку. Не такие они уже и эффектные))))). Но школота была в восторге только от одного его вида.
на вытянутой руке не видел ,но из вип сектора на пятом ряду , в ЛЕ очень даже эффектно. Это живая игра , смотрится очень интересно.А всякие презентации это баловство. Можно до опупения спорить , а смысл ?Мне он нравился когда Шева был в составе ,они чувствовали друг друга ,много ассистировал Шеве.Щас тянут на него майку лидера и пока нет кого то лучше так оно и есть...
Это же как надо бухать, чтобы жена ставила перед выбором: ии я, или алкоголь? Тем более,спортсмену! Тем более, в 20 лет... Если ты бухаешь раз в неделю, жена так вопрос не ставит. По своему опыту знаю: у меня жена была запараноена на теме алкоголизма - и то не бухтела
valijan, согласен, что к сожалению в Динамо сейчас лучше нет. Хиба Дерлис, как по мне, потенциально сильнее.
Нашли кого обсуждать - мелкого чмыря из Хабаровска. Что можно говорить о гондоне, который поливал дерьмом тренера, который вытянул его из этого самого дерьма.
Капитан Очевидностьvalijan, согласен, что к сожалению в Динамо сейчас лучше нет. Хиба Дерлис, как по мне, потенциально сильнее.
Цыганков. Это топ-проспект в Динамо, по моему мнению.
Дерлис интересен, но вряд ли он превзойдет Буратино. У Буратино есть хорошая способность забивать много, особенно как для вингера. С сезона когда Эндрю было 21 год он стабильно забивает каждый сезон 10+ голов за Динамо в УПЛ. В сборной больше него забил тока Шева, Ребров и Гусев сыграли намного больше матчей чем Буратино, но забили меньше. Буратино хороший игрок. В последних сезонах Буратино прибавил в креативности и начал отдават ьочень приличное количество голевых передач.
http://www.allplayers.in.ua/ru/main_team

Во тсписок лучших голеадоров в истории сборной Украины. Буратино очень хорош.
Tom Joadhttp://www.allplayers.in.ua/ru/main_team

Во тсписок лучших голеадоров в истории сборной Украины. Буратино очень хорош.
Может Шеву и догонит, если и дальше будет забивать в товарняках.
Tom Joadhttp://www.allplayers.in.ua/ru/main_team

Во тсписок лучших голеадоров в истории сборной Украины. Буратино очень хорош.
Из 22 голов, 10 в товарняках. А у Шевы как минимум 37 (это те, что я помню) из 48 в официальных.
Капитан Очевидность
Tom Joadhttp://www.allplayers.in.ua/ru/main_team

Во тсписок лучших голеадоров в истории сборной Украины. Буратино очень хорош.
Может Шеву и догонит, если и дальше будет забивать в товарняках.
Буратино забивает не тока в товарняках. Подобное слышал и по Руни в сборной Англии. Вот точно такие слова, плюс еще обычный набор из: "он забивает Сан-Марино и бла бла бла...". Ведь действительно, в товарняках за сборную Украины играет тока Ярмоленко. Коноплянка и все остальные футболисты не играют. А даже когда играют, то специально могут забивать, но не забивают, ибо это просто товарняк.
Надя получила 22 года. Сраная рашка - сгори в аду!!!!
Tom Joad
Капитан Очевидность
Tom Joadhttp://www.allplayers.in.ua/ru/main_team

Во тсписок лучших голеадоров в истории сборной Украины. Буратино очень хорош.
Может Шеву и догонит, если и дальше будет забивать в товарняках.
Буратино забивает не тока в товарняках. Подобное слышал и по Руни в сборной Англии. Вот точно такие слова, плюс еще обычный набор из: "он забивает Сан-Марино и бла бла бла...". Ведь действительно, в товарняках за сборную Украины играет тока Ярмоленко. Коноплянка и все остальные футболисты не играют. А даже когда играют, то специально могут забивать, но не забивают, ибо это просто товарняк.
Так оно и есть))))))))))))))
Капитан ОчевидностьНадя получила 22 года. Сраная рашка - сгори в аду!!!!
теперь важно ,чтобы отправили в Украину.Там по моему обязаны. Если это случится ,то хоть миллион лет...
Голы Буратино за сборную Укарины

отбор на Евро 2016 -- 6 голов
отбор на мир 2014 -- 5 голов

"Ярмола забивает тока в товарняках":)))
Tom JoadГолы Буратино за сборную Укарины

отбор на Евро 2016 -- 6 голов
отбор на мир 2014 -- 5 голов

"Ярмола забивает тока в товарняках":)))
Еще 2 Андорре к ЧМ 2010 ))))))))))) И я не писал, шо ТОКА в товарняках.
valijan
Капитан ОчевидностьНадя получила 22 года. Сраная рашка - сгори в аду!!!!
теперь важно ,чтобы отправили в Украину.Там по моему обязаны. Если это случится ,то хоть миллион лет...
Нашим политическим убюдкам Надя здесь не выгодна. Им комфортнее, что бы она была там. Легче будет ею спекулировать.
Капитан Очевидность
Tom JoadГолы Буратино за сборную Укарины

отбор на Евро 2016 -- 6 голов
отбор на мир 2014 -- 5 голов

"Ярмола забивает тока в товарняках":)))
Еще 2 Андорре к ЧМ 2010 ))))))))))) И я не писал, шо ТОКА в товарняках.
Лови, демагог. Голы Ярмолы за сборную: 2 Словении в плейофф, 1 Беларуси в отборе, 1 Франции в отборе на ЧМ, 2 Польше в отборе на ЧМ, 1 Молдове в отборе на ЧМ-14 выиграли (2:1 у молдован). Это немало важнейших мячей в последних двух отборах. А теперь, представь кому в этих отборах (или других) забивал Коноплянка. Озвучь кому Коноплянка забивал за сборную и мы посмеемся вместе))))
Капитан Очевидность
valijan
Капитан ОчевидностьНадя получила 22 года. Сраная рашка - сгори в аду!!!!
теперь важно ,чтобы отправили в Украину.Там по моему обязаны. Если это случится ,то хоть миллион лет...
Нашим политическим убюдкам Надя здесь не выгодна. Им комфортнее, что бы она была там. Легче будет ею спекулировать.
думаю ,не только "наши полит.ублюдки " контролируют этот процесс. По крайней мере ,слушая адвокатов понял, на сам приговор они уже не реагировали и давят на место отбывание срока.
Поручик ВоландАлександр Алиев избил свою жену... Но меня удивляет другое - оказывается, жена Алиева старше его на 9 лет. Как можно в 30 лет жить с 40-летней бабой - на голову это не налазит
Бывшая жена Максимюка
adminКапитан Очевидность, Получше стал подавать и бить
за столько лет пора бы и чему-то большему научиться.
Смотрю на теракты по европе и думаю , если вернут донецкие\луганские части областей и мрык ,то скорее всего кацапская мразь и нам такое приволочет.Может ну его накуй ?..
Поручик ВоландАлександр Алиев избил свою жену... Но меня удивляет другое - оказывается, жена Алиева старше его на 9 лет. Как можно в 30 лет жить с 40-летней бабой - на голову это не налазит
так у нее и первый ребенок от кого-то из динамовцев. Кажется, от Максимюка.
analiteg_android
Поручик ВоландАлександр Алиев избил свою жену... Но меня удивляет другое - оказывается, жена Алиева старше его на 9 лет. Как можно в 30 лет жить с 40-летней бабой - на голову это не налазит
так у нее и первый ребенок от кого-то из динамовцев. Кажется, от Максимюка.
можно подумаь второй от санька. Особенно после ночных похождений )
Капитан Очевидность
valijan
Капитан ОчевидностьНадя получила 22 года. Сраная рашка - сгори в аду!!!!
теперь важно ,чтобы отправили в Украину.Там по моему обязаны. Если это случится ,то хоть миллион лет...
Нашим политическим убюдкам Надя здесь не выгодна. Им комфортнее, что бы она была там. Легче будет ею спекулировать.
если она умрет на росии, то поршку придет быстрый пистец.

960 x 186

в авдеевке серьезный бой. есть жертвы среди наших. Ну, и среди вадиков и шайб тоже, естессно.
в авдеевке серьезный бой. есть жертвы среди наших. Ну, и среди вадиков и шайб тоже, естессно.
analiteg_androidв авдеевке серьезный бой. есть жертвы среди наших. Ну, и среди вадиков и шайб тоже, естессно.
вадик достаточно смышлен ,чтобы ограничится гавканьем из-за угла...
Жириновский у Соловьева"Сейчас теракты идут в Европе, и будут идти по всей Европе, нам это выгодно. Пусть они там подыхают и погибают"
Tom Joad
Жириновский у Соловьева"Сейчас теракты идут в Европе, и будут идти по всей Европе, нам это выгодно. Пусть они там подыхают и погибают"
ну эта мразь из зоопарка держит свой уровень имбицильного шута. проблема в том, шо его устами глаголит россия.
Не думаю, шо у Руни (либо у кого-то еще в ближайшем будущем, честно говоря. Разве шо появится в АПЛ игрок уровня Месси-Роналдо) есть реальный шанс обойти Ширера по голам за всю историю АПЛ, но у него есть шанс обойти его по Г+А за всю историю АПЛ. Напомню, шо АПЛ основана в феврале 1992-го года. И есть надежная инфа не тока по голам, но и по ассистам за эту эпоху, которую мне удалось нарыть.

Топ игроков по Г+А за всю историю АПЛ

Игрок

Г

А

Г+А

Ширер

260

24

324

Руни

192

94

286

Лампард

177

102

279

Гиггз

109

162

271

Эндрю Коул

187

73

260

Анри

175

74

249

Шерингем

146

76

222

Джеррард

120

92

212

Робби Фаулер

163

39

202


BarryTheBaptist
Tom Joad
Жириновский у Соловьева"Сейчас теракты идут в Европе, и будут идти по всей Европе, нам это выгодно. Пусть они там подыхают и погибают"
ну эта мразь из зоопарка держит свой уровень имбицильного шута. проблема в том, шо его устами глаголит россия.
деградированная нация. Факт.
Ширер начал карьеру когда еще не было АПЛ. И до создания АПЛ в 92-м он забил еще 23 гола в чемпе Англии/ Но в своем профиле в твиттер Ширер о них не упоминает. А тока о 260 голах в АПЛ:)

https://twitter.com/alanshearer
Tom Joad
BarryTheBaptist
Tom Joad
Жириновский у Соловьева"Сейчас теракты идут в Европе, и будут идти по всей Европе, нам это выгодно. Пусть они там подыхают и погибают"
ну эта мразь из зоопарка держит свой уровень имбицильного шута. проблема в том, шо его устами глаголит россия.
деградированная нация. Факт.
Был в Брюсселе последний раз после парижских атак. Там у них был "лок даун" вооружённые военные везде, здание еврокомиссии закрыто было для доступа.. Люди - прекрасные. Дружелюбные, приветливые, красивые...
BarryTheBaptist Был в Брюсселе последний раз после парижских атак. Там у них был "лок даун" вооружённые военные везде, здание еврокомиссии закрыто было для доступа.. Люди - прекрасные. Дружелюбные, приветливые, красивые...
верю.
Артем Федецкий- Нет. В 2012-м я никому не проиграл конкуренции. Евро пропустил из-за одного чудачка, который очень захотел, чтобы я там не сыграл. Не хочется лишний раз упоминать его фамилию. Думаю, его и так все знают.
Один из самых смешных трансферных слухов, которые слышал за последнее время, -- шо Пеп Гвардиола планирует рекрутировать в МанСити вингера Аренала Алекса Окслейда-Чемберлейна.
Tom Joad, шо то тебя математика подкачала : 260+24=284.И тогда по Г+А Руни с 286 обошел Ширрера.)))
valijanTom Joad, шо то тебя математика подкачала : 260+24=284.И тогда по Г+А Руни с 286 обошел Ширрера.)))
опечатка:) там у Ширера 260+64 должно быть
Tom Joad
valijanTom Joad, шо то тебя математика подкачала : 260+24=284.И тогда по Г+А Руни с 286 обошел Ширрера.)))
опечатка:) там у Ширера 260+64 должно быть
я то и думаю ,шо за хня. Маловато ассистов,с другой стороны ударный форвард...

Топ-10 игроков по Г+А за всю историю АПЛ

Игрок

Г

А

Г+А

1.Ширер

260

64

324

2.Руни

192

94

286

3.Лампард

177

102

279

4.Гиггз

109

162

271

5.Эндрю Коул

187

73

260

6.Анри

175

74

249

7.Шерингем

146

76

222

8.Джеррард

120

92

212

9.Робби Фаулер

163

39

202

10.Ван Перси

144

53

197


исправил и добавил ван Перси, шоб топ-10 сформировать.
valijan
Tom Joad
valijanTom Joad, шо то тебя математика подкачала : 260+24=284.И тогда по Г+А Руни с 286 обошел Ширрера.)))
опечатка:) там у Ширера 260+64 должно быть
я то и думаю ,шо за хня. Маловато ассистов,с другой стороны ударный форвард...
Уникальный бомбардир. у Ширера были и тяжелые травмы. Особенно его 22 гола в АПЛ в возрате 34 лет впечатляют
Tom Joad, а как у него в сборной г+а ?
valijanTom Joad, а как у него в сборной г+а ?
не знаю где брать инфу по ассистам за сборную из надежного источника. Шо касается голов, то у Ширера 30 голов за 63 игры. Он 6-й в списке бомбардир сборной Англии всех времен. После Руни, Чарльтона, Линекера, Гривза и Оуэна.
Второй состав молодежной сборной Украины проиграл 0:2 одной из молодежек сборной Англии. Этот состав англичан, шо играл против Украины, собран из игроков, выступающих в пятом по ранжиру дивизионе Англии. В этом составе молодежки играли: Яремчук, Каплиенко, Клец и Чачуа из Карпат, Кузик. Их тех, чьи имена мне знакомы...
Добавить комментарий
от имени