Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / 101 новогоднее пожелание
30.12.2013, 16:59

По недавней, но доброй традиции, перед наступлением Нового года хочется пожелать наиболее знаковым личностям украинского футбола… разного пожелать. Что и делаю…. Кстати, из прошлогодних пожеланий кое-что сбылось.

1. Ринату Ахметову – подготовиться к финансовому фейр-плею, который обязательно инициирует народ Украины

2. Мирче Луческу – понять, что Адриано не его сын

3. Сергею Палкину – купить Хачериди

4. Ярославу Ракицкому – молиться на Рината Ахметова

5. Дарио Срне – помнить, что лет уже немало и силы небезграничны

6. Игорю Коломойскому – оптимизировать кормежку «Днепра»

7. Хуанде Рамосу – развести Игоря Суркиса на пятилетний контракт

8. Андрею Стеценко – не дать Коломойскому найти очередного Рамоса

9. Сергею Политыло – усвоить, что менять Григорчука на Рамоса дело денежное, но нефутбольное

10. Артему Федецкому – играть, как против Рибери не 1 матч из 5

11. Евгению Коноплянке – уехать в зарубежный европейский клуб и реализовать талант

12. Денису Олейнику – уйти туда, где все получится

13. Роману Зозуле – молиться на Игоря Коломойского

14. Леониду Буряку – принять иностранное гражданство

15. Игорю Суркису – найти иностранного тренера

16. Олегу Блохину – добраться до елки

17. Алексею Михайличенко – усвоить, что пить с Блохиным это одно, а работать совсем иное

18. Сергею Реброву – не стать крайним

19. Андрею Балю – рассказать Реброву, как не стать крайним

20. Николаю Несенюку – больше юморесок хороших и разных

21. Резо Чохонелидзе – признаться, за какие заслуги его кормили в «Милане»

22. Александру Шовковскому – еще поиграть

23. Максиму Ковалю – задуматься, к чему приводит дружба с Ярмоленко и увлечение творчеством группы «Руки вверх»

24. Евгению Селину – полноценно восстановиться

25. Евгению Хачериди – еще пару раз провернуть финансовую операцию «Ухожу в «Шахтер»

26. Денису Гармашу – уяснить, что проблемы не в Ваксе, а в собственных мозгах

27. Олегу Гусеву – перетерпеть весь динамовский бедлам

28. Андрею Ярмоленко – реально заинтересовать хотя бы «Осасуну»

29. Роману Безусу – дождаться нормального тренера

30. Артему Кравцу – не спасти Блохина в матчах с «Валенсией»

31. Александру Алиеву – еще сыграть

32. Сергею Курченко – через год иметь деньги хотя бы на содержание «Гелиоса»

33. Мирону Маркевичу – сыграть в Лиге Чемпионов

34. Марко Девичу – дождаться доверия Фоменко

35. Михаилу Добкину – передать свой генетический код ученым

36. Артему Милевскому – окончательно вернуться в футбол

37. Роману Григорчуку – взвесить все, если вдруг куда -то позовут

38. Алексею Антонову – больше поводов для экипирования Григорчука

39. Дмитрию Безотосному – получить вызов в сборную Украины

40. Вадиму Новинскому – помнить, что русская слава Севастополя напрямую ассоциируется с выступлением «Севастополя»

41. Артуру Карнозе – не останавливаться на достигнутом

42. Юрию Бакалову – не сильно верить в долгосрочные планы Тулуба

43. Юрию Максимову – не пускать крепкие корни в Мордовии

44. Юрию Калитвинцеву – не забывать, что Волга хороша, но Днепр лучше

45. Андрею Диканю – получить приглашение от украинского клуба

46. Вадиму Рабиновичу – поведать, как он находит таких, как Онищенко

47. Александру Онищенко – в год Лошади заниматься любимым и знакомым делом

48. Максиму Шацких – не разочаровать семью Шуфричей

49. Тарасу Михалику – молиться на Ольгу Смородскую

50. Николаю Павлову – пополнить ряды экспертов

51. Юрию Вернидубу – поцарапаться за место в Лиге Европы

52. Дмитрию Хомченовскому – не вздумать уходить в «Шахтер»

53. Виталию Кварцяному – а что футбольному царю Волыни можно пожелать?

54. Сергею Симинину – прекратить гармашизацию своей игры

55. Редвану Мемешеву – не потерять себя в околофутболе

56. Максиму Калиниченко – усилить летом «Говерлу»

57. Сергею Назаренко – не расставаться с Калиниченко

58. Василию Сачко – не расслабляться

59. Артему Громову – дальнейшего прогресса

60. Денису Дедечко – стать основным полузащитником сборной Украины

61. Олегу Мищенко – стать главным голеадором «Ворсклы»

62. Игорю Пердуте – раскрыть потенциал

63. Олегу Тарану – отремонтировать запорожский «Металлург»

64. Сергею Рудыке – стать лидером команды

65. Евгению Писоцкому – не упустить время расцвета

66. Петру Дыминскому – не бросать «Карпаты»

67. Александру Севидову – победить «Шахтер» на заполненной «Львов-Арене»

68. Роману Пидкивке – работать дальше и все обязательно получится

69. Александру Ильющенкову – не забывать, что в конкуренции рождается качество

70. Валерию Федорчуку – закрепиться в сборной Украины

71. Сергею Ташуеву – попасть в Лигу Европы

72. Сергею Болбату – не расплескать свой талант

73. Александру Шуфричу – не брать пример с папы

74. Вячеславу Грозному – больше работать и меньше рассказывать о финансовых возможностях семьи Шуфричей

75. Геннадию Орбу – найти хорошую работу

76. Сергею Пучкову – впредь помнить, что за недостойное поведение фарт потом наказывает

77. Анатолию Конькову – усвоить, что Регламент УПЛ – это не упаковка для колбасных изделий

78. Анатолию Попову – не скучать без Стороженко

79. Сергею Стороженко – усвоить, что даже в ФФУ уровень дилетантства имеет свои пределы

80. Олегу Саленко – подсидеть Ищенко

81. Игорю Цыганыку – очистить студию от Ищенко

82. Виктору Леоненко – ходить на эфиры с портретом Рината Ахметова

83. Александру Денисову – вернуть в студию Иришу Блохину

84. Владу Калитвинцеву – поработать с отцом

85. Сергею Рыбалке – к лету иметь предложение от крепкого европейского клуба

86. Сергею Ковальцу – попасть на Евро 2015

87. Михаилу Фоменко – хлебнуть элексира смелости

88. Игорю Беланову – взять Блохина к себе на работу

89. Александру Яковенко – заиграть в «Фиорентине»

90. Григорию Суркису – пробить через Мишеля регулярное место в Лиге Чемпионов для клубов два раза выигрывавших Кубок Кубков

91. Юрию Розанову – принять, что Леоненко как бы тоже эксперт

92. Сергею Нагорняку – не толерантить в отношении глупостей, извергаемых Ищенко

93. Владиславу Ващуку – беречь себя

94. Андрею Шевченко – объяснить, почему его не было на «Антимайдане»

95. Александру Ищенко – стать экспертом офсайта киевского «Динамо»

96. Йожефу Сабо – исполнить обещание и поставить памятник донецкому «Металлургу»

97. Олегу Венглинскому – не оценивать игру «Днепра» и «Динамо» исключительно по счету на табло

98. Дмитрию Селюку – продолжать просветительскую работу

99. Шандору Варге – узнать, не нужен ли его другу Арсену форвард Олег

100. Александре Лободе – придумать свой тематический блок в «Профутболе»

101. Украинскому футболу – как и год назад, развития, побед и полных стадионов

 

Комментарии (2226)
Да забейте этот бред про ВМВ как фактор, влияющий на высокий уровень смертности в 21 веке. Высокая смертность от низкого уровня жизни (стрессы, алкоголизм, неправильное питание, ужасная экология, средневековая транспортная и жилищно-коммунальная инфраструктура) и катастрофически низкого уровня медицины (отсутствие профилактики заболеваний и пропаганды ЗОЖ, ужасающая диагностика, недоступность нормального лечения).
Понаехавший, Клоун, ты много так одетых бомжей в России видел? http://kayrosblog.ru/post132375917
admin
Понаехавший
d.homerhttp://www.gazeta.ru/science/2010/02/08_a_3321137.shtml - дурню о качестве образования в России.
Ну если образование такое плохое то почему же на наших ученых такой огромный спрос? Ты сам почитай - там о количестве говорят а не о качестве. Это уже вопрос другого порядка.
А почему ученым Вова Путин не создает условия для работы в "великой Рашке"?
Так начали. Не все сразу. Это раз. Во вторых, если такая наука жалкая - как могли ГЛОНАСС запустить? Только 2 страны в мире имеют - США и Россия. Я уже не говорю про космос и то что штаты не могут обойтись без носителей фром раша
ПонаехавшийПочему они семьи создают к 40 годам?
http://en.wikipedia.org/wiki/Age_at_first_marriage - когда ты уже убьешься о стену со своим враньем про непосредственный опыт и родственников в США?
Понаехавший
admin
Понаехавший
d.homerhttp://www.gazeta.ru/science/2010/02/08_a_3321137.shtml - дурню о качестве образования в России.
Ну если образование такое плохое то почему же на наших ученых такой огромный спрос? Ты сам почитай - там о количестве говорят а не о качестве. Это уже вопрос другого порядка.
А почему ученым Вова Путин не создает условия для работы в "великой Рашке"?
Так начали. Не все сразу. Это раз. Во вторых, если такая наука жалкая - как могли ГЛОНАСС запустить? Только 2 страны в мире имеют - США и Россия. Я уже не говорю про космос и то что штаты не могут обойтись без носителей фром раша
Что начали и когда начали? Болтовня о сколково меня не интересует. Я хочу услышать конкретные примеры. зарплаты, что сделали, что продали за границу. Что наворовали на лекциях в Сколково слышал, про распил денег глонасса слышал.
admin
Понаехавший
d.homer
ПонаехавшийЯ тебе объем рынка приводил в пример.
Ё-моё, так всё же что-то остается после уплаты счетов за воду, свет и аренду квартиры.
Ты вообще тормознул на повороте. Население России - 143 млн. В Германии наверное 70-80. В Англии тоже. В Италии наверное 60. То есть тупо количество уже больше. Ну канеш все покупают ящики! Кредиты под 0% кругом. Не рассказывай мне тупости ладно? У меня родственники в штатах живут, у них на семью где-то 6 тыс в месяц доход. Живут в доме в ипотеку. 2 машины в кредит. Ремонт в доме в кредит сделан. Детям копят на учебу но дети будут брать кредит на учебу. Почему они семьи создают к 40 годам? Это они к 40 только свой студенческий кредит выплачивают и могут позволить взять новый кредит на жилье. Все! Телеки и мебель в доме - в кредит. У людей 20 баксов в кармане из "живых" денег. Остальное все на выплаты по кредитам идут. И бомж что в Нью йорке что в России одинаково жалок
Как я понимаю, лучше, когда семья из 4-5 человек живет всю жизнь в 40 метровой хрущебе?)))))))))))))))))))))))))
Нет. Это не лучше. Но ты забываешь что достаток запада строился столетиями. Мы же только 10 лет как начали поднимать экономику
d.homer
ПонаехавшийПочему они семьи создают к 40 годам?
http://en.wikipedia.org/wiki/Age_at_first_marriage - когда ты уже убьешься о стену со своим враньем про непосредственный опыт и родственников в США?
Достойный человек сказал бы сейчас: "Простите, не прав". Посмотрим, что скажет этот экземпляр
Понаехавший
admin
Понаехавший
d.homer
ПонаехавшийЯ тебе объем рынка приводил в пример.
Ё-моё, так всё же что-то остается после уплаты счетов за воду, свет и аренду квартиры.
Ты вообще тормознул на повороте. Население России - 143 млн. В Германии наверное 70-80. В Англии тоже. В Италии наверное 60. То есть тупо количество уже больше. Ну канеш все покупают ящики! Кредиты под 0% кругом. Не рассказывай мне тупости ладно? У меня родственники в штатах живут, у них на семью где-то 6 тыс в месяц доход. Живут в доме в ипотеку. 2 машины в кредит. Ремонт в доме в кредит сделан. Детям копят на учебу но дети будут брать кредит на учебу. Почему они семьи создают к 40 годам? Это они к 40 только свой студенческий кредит выплачивают и могут позволить взять новый кредит на жилье. Все! Телеки и мебель в доме - в кредит. У людей 20 баксов в кармане из "живых" денег. Остальное все на выплаты по кредитам идут. И бомж что в Нью йорке что в России одинаково жалок
Как я понимаю, лучше, когда семья из 4-5 человек живет всю жизнь в 40 метровой хрущебе?)))))))))))))))))))))))))
Нет. Это не лучше. Но ты забываешь что достаток запада строился столетиями. Мы же только 10 лет как начали поднимать экономику
Какие столетия у Германии?
И хотелось бы выяснить, как количество покупающих существенно влияет на цену произведенной в Китае одежды и техники, экономист? Услышал в школе про постоянные и переменные расходы, пытается теперь змею на глобус натянуть.
Понаехавший, Самое время доставать козырный туз - фото Русланы без трусов
Поручик ВоландПонаехавший, Самое время доставать козырный туз - фото Русланы без трусов
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
d.homer
ПонаехавшийПочему они семьи создают к 40 годам?
http://en.wikipedia.org/wiki/Age_at_first_marriage - когда ты уже убьешься о стену со своим враньем про непосредственный опыт и родственников в США?
Это все наглая ложь! Там украинский возраст - 25 лет. Подтереть задницу этой бумажкой можно. Большинство знакомых женились в ранние 20. А вот в Америке - после 30. Либо методы расчета либо еще что то в этих данных полностью не верны
Понаехавший
d.homer
ПонаехавшийПочему они семьи создают к 40 годам?
http://en.wikipedia.org/wiki/Age_at_first_marriage - когда ты уже убьешься о стену со своим враньем про непосредственный опыт и родственников в США?
Это все наглая ложь! Там украинский возраст - 25 лет. Подтереть задницу этой бумажкой можно. Большинство знакомых женились в ранние 20. А вот в Америке - после 30. Либо методы расчета либо еще что то в этих данных полностью не верны
Это практически тоже самое, что и фото Русланы без трусов)))) Клиент дозрел. Гонять по кругу нет смысла.
d.homerИ хотелось бы выяснить, как количество покупающих существенно влияет на цену произведенной в Китае одежды и техники, экономист? Услышал в школе про постоянные и переменные расходы, пытается теперь змею на глобус натянуть.
А ты слышал что-нибудь о транспортных расходах? И об оптовых закупках? Как закупочная цена варьируется когда ты покупаешь 10 изделий или 10 млн изделий?
США просто более развитая страна, в которой уже нет традиционного патриархального уклада, и женщины с мужчинами могут вполне комфортно существовать вне брака, только и всего. У нас же мужчинам с 20-22 лет, а девушкам с 17-18 начинают сверлить мозг, что жениться / замуж пора, хотя никакой объективной необходимости нет.
adminПонаехавший, Клоун, ты много так одетых бомжей в России видел? http://kayrosblog.ru/post132375917
Бомж имеющий аккаунт на фейсбуке уже не бомж)))
Понаехавший
adminПонаехавший, Клоун, ты много так одетых бомжей в России видел? http://kayrosblog.ru/post132375917
Бомж имеющий аккаунт на фейсбуке уже не бомж)))
Это бомж. Просто он американский
d.homerСША просто более развитая страна, в которой уже нет традиционного патриархального уклада, и женщины с мужчинами могут вполне комфортно существовать вне брака, только и всего. У нас же мужчинам с 20-22 лет, а девушкам с 17-18 начинают сверлить мозг, что жениться / замуж пора, хотя никакой объективной необходимости нет.
Ты очень не прав. Они в 22 года еще усердно учатся и бухают по барам как ненормальные. На твою статистику могло повлиять латинское население. Эти женятся в 16-18 лет сплошь и рядом
ПонаехавшийДурень, транспортные расходы пропорциональны объему и весу перевезенной одежды при прочих равных, а разница в объемах закупок между США и Россией примерно в 3 раза (если мы считаем, что RT-шная пропаганда верна и американцы не могут позволить себе купить одежды больше, чем россияне), что на цену опта не влияет, а не в миллион раз, как в твоем примере.
Понаехавший, Статистику разводов видел? )) Сформулирую иначе - знаешь ли ты те редкие года, когда Россия упускала первое место по кол-ву разводов?
Но ваша главная ошибка - вы все смотрите на Германию и думаете что вот как только станете частью ЕС то сразу будете жить как в Германии. Фиг вам. Как в Латвии максимум. То есть в подгузниках на работе
Дурень, ты жалок. Даже если твои знакомые не выдумка, то все равно они не репрезентативная выборка. Вслед за основами экономики иди читай основы статистики.
Поручик ВоландПонаехавший, Статистику разводов видел? )) Сформулирую иначе - знаешь ли ты те редкие года, когда Россия упускала первое место по кол-ву разводов?
Это уже далекий прыжок в сторону. Ты прав но ... И что с того? Разводов с каждым годом все больше и больше
Понаехавший
Поручик ВоландПонаехавший, Статистику разводов видел? )) Сформулирую иначе - знаешь ли ты те редкие года, когда Россия упускала первое место по кол-ву разводов?
Это уже далекий прыжок в сторону. Ты прав но ... И что с того? Разводов с каждым годом все больше и больше
Почему в сторону? Мы говорили про брак и семью. Разводы дополняют и шире раскрывают тему.
d.homer
ПонаехавшийДурень, транспортные расходы пропорциональны объему и весу перевезенной одежды при прочих равных, а разница в объемах закупок между США и Россией примерно в 3 раза (если мы считаем, что RT-шная пропаганда верна и американцы не могут позволить себе купить одежды больше, чем россияне), что на цену опта не влияет, а не в миллион раз, как в твоем примере.
Размышления дворника? Тогда согласен. На пальцах-контейнер колес из Китая в США стоит 500 дол(перевозка). Сколько в Россию? Не знаю. Но. Заказать японские запчасти дешевле из Москвы даже если ты живешь.... Во Владивостоке. Это очередной факт тебе на твой выпуклый лоб. В это трудно поверить но это - факт.
Поручик Воланд
Понаехавший
Поручик ВоландПонаехавший, Статистику разводов видел? )) Сформулирую иначе - знаешь ли ты те редкие года, когда Россия упускала первое место по кол-ву разводов?
Это уже далекий прыжок в сторону. Ты прав но ... И что с того? Разводов с каждым годом все больше и больше
Почему в сторону? Мы говорили про брак и семью. Разводы дополняют и шире раскрывают тему.
Изначально разговор шел об экономике.
А потом мне начали втирать об ужасах образования и медицины. О дешевых телеках и тд
Понаехавший
Поручик Воланд
Понаехавший
Поручик ВоландПонаехавший, Статистику разводов видел? )) Сформулирую иначе - знаешь ли ты те редкие года, когда Россия упускала первое место по кол-ву разводов?
Это уже далекий прыжок в сторону. Ты прав но ... И что с того? Разводов с каждым годом все больше и больше
Почему в сторону? Мы говорили про брак и семью. Разводы дополняют и шире раскрывают тему.
Изначально разговор шел об экономике.
Речь шла о преимуществах России. И по дороге ты поднял практически все сопутсвующие темы. И везде сел в лужу
Тебе не втирали, а доказали ссылками, не увиливай.
Безусловно есть много хорошего на западе. Только я пессимистично отношусь к перспективам Украины под властью западных политиков. Как я уже говорил. Мы напрочь потеряем все торговые контакты с Россией и следовательно экономика накроется мокрым тазом. Европе не мешало бы подтянуть польскую экономику за счет полного уничтожения украинской. Это так
То, что во Владивостоке дешевле заказать из Москвы, объясняется лишь уродской советской логистикой, построенной вопреки здравому смыслу. Тем не раскрыта, как при миллионах транспортируемых тонн и кубометров и туда, и туда получается многократная разница в цене. Вереницы забитых под завязку кораблей, самолетов и грузовиков. Как цена получается больше?
ПонаехавшийА потом мне начали втирать об ужасах образования и медицины. О дешевых телеках и тд
та нет... Ты пытался предподнести деградирующую российскую науку как передовую. Тупое и недоведенное до ума палево денег в проект ГЛОНАСС - как признак мощи (в то время как весь мир не параноится по поводу американских шпийонов, не тратит безумные деньги на изобретение велосипеда и спокойно пользуется GPS; Россия - из-за своей извечной шизофрении - самая отсталая страна на планете в этом плане). Российскую институцию брака ты пытался показать как образцовую. Жизнь в США - ужасной... О! Вспомнил мегаролик))) Ща поищу
Понаехавший, Вот она, правда-матка ))) Если убрать гиперболизацию, то ролик четко отображает характер и уровень твоих аргументов )))

Поручик Воланд
Понаехавший
Поручик Воланд
Понаехавший
Поручик ВоландПонаехавший, Статистику разводов видел? )) Сформулирую иначе - знаешь ли ты те редкие года, когда Россия упускала первое место по кол-ву разводов?
Это уже далекий прыжок в сторону. Ты прав но ... И что с того? Разводов с каждым годом все больше и больше
Почему в сторону? Мы говорили про брак и семью. Разводы дополняют и шире раскрывают тему.
Изначально разговор шел об экономике.
Речь шла о преимуществах России. И по дороге ты поднял практически все сопутсвующие темы. И везде сел в лужу
Поднял их Гомер, пытаясь посадить меня в лужу. Моя ошибка в том что я вам отвечаю на каждым пост а вы мне - не отвечаете на мои. Вас много но вы не можете ответить как так при такой низкообразованной стране могли запустить ГЛОНАСС. Что не под силу Германии. И про космос тоже. И про уровень безработицы и уровень бедности. Вы все это игнорируете, таща все новые и новые данные в которых я уже просто захлебываюсь. Вы не понимаете ровным счетом ничего в экономических законах, но рассказываете про дешевые цены в США. Невозможно сравнивать рынок США и рынок России в области потребления. Это разные величины. Вы хотя бы раз выедете за пределы страны и посмотрите как живут люди в каких то новосибирсках с Калугами и сравните с Черкассами и тернополями и потом пишите глупости. Сравнивать с США просто глупо и неверно. Там весь мир работает на благосостояние Америки и , сказать по чести - все равно нищих куча, безработица высочайшая, социальные проблемы усугубляются и в тюрьмах больше всего заключенных
Понаехавший, Ты не понимаешь простых вещей. ГЛОНАСС не является для России экономическим проектом. Для совка Путина это как Олимпиада в Сочи, как полет Гагарина, как шпионаж. Все что угодно, только не экономика
d.homerТо, что во Владивостоке дешевле заказать из Москвы, объясняется лишь уродской советской логистикой, построенной вопреки здравому смыслу. Тем не раскрыта, как при миллионах транспортируемых тонн и кубометров и туда, и туда получается многократная разница в цене. Вереницы забитых под завязку кораблей, самолетов и грузовиков. Как цена получается больше?
Ты тупой или тролль? Сравни объемы поставок из Китая в Россию и США а потом давай сравним цены. Выбери товар по которому ты хочешь аргументированно поспорить и будем спорить. Из Китая можно взять туфли или рубашку. Из Кореи - телевизор
Дурень, мы ответили на все твои вопросы. Ты везде обосрался, ты даже не способен понять, что если 10 машин перевезут 100 тонн товаров, а 1 машина 10, то транспортные затраты на тонну должны быть одинаковыми в обоих случаях.
Поручик ВоландПонаехавший, Ты не понимаешь простых вещей. ГЛОНАСС не является для России экономическим проектом. Для совка Путина это как Олимпиада в Сочи, как полет Гагарина, как шпионаж. Все что угодно, только не экономика
Ну если бы не было уровня ученых то согласись этот проект не возможно было бы осуществить?
Кстати, в США очень круто (как обычно) намутили с GPS. Я так понял, что проект полностью финансируется из бюджета, а мегадоходы идут налево...
Ты тупой или тролль? Сравни объемы поставок из Китая в Россию и США а потом давай сравним цены. Выбери товар по которому ты хочешь аргументированно поспорить и будем спорить. Из Китая можно взять туфли или рубашку. Из Кореи - телевизор
Дурень, Киев потребляет хлеба, наверное, раз в 50 больше, чем Джанкой. По твоей логике в Киеве цены на хлеб должны быть в 50 раз дешевле?
d.homerДурень, мы ответили на все твои вопросы. Ты везде обосрался, ты даже не способен понять, что если 10 машин перевезут 100 тонн товаров, а 1 машина 10, то транспортные затраты на тонну должны быть одинаковыми в обоих случаях.
))))) ты тупой как валенок! Я покупаю 1 фуру техники из Сингапура. Ты покупаешь 10 фур того же товара. У кого цена за единицу будет дешевле? Думай, только быстро и ответы на прямой вопрос прямым ответом
d.homer
Ты тупой или тролль? Сравни объемы поставок из Китая в Россию и США а потом давай сравним цены. Выбери товар по которому ты хочешь аргументированно поспорить и будем спорить. Из Китая можно взять туфли или рубашку. Из Кореи - телевизор
Дурень, Киев потребляет хлеба, наверное, раз в 50 больше, чем Джанкой. По твоей логике в Киеве цены на хлеб должны быть в 50 раз дешевле?
Я надеюсь если нас читают образованнее люди они понимают что твоя демагогия не имеет ничего общего с реалиями. Но апломб с каким ты подаешь свою глупость заставляет меня смеяться
Поручик ВоландКстати, в США очень круто (как обычно) намутили с GPS. Я так понял, что проект полностью финансируется из бюджета, а мегадоходы идут налево...
Но это же не коррупция,верно?
Дурень мыслит советскими категориями, когда безработица означает голодную смерть или тюрьму за тунеядство. А так как сведения об окружающем мире он черпает из Russia Today и Тупичка Гоблина, то ему, конечно, невдомек, что страны с 40%-й безработицей входят в мировые лидеры по уровню жизни. В Польше уровень безработицы в 3-4 раза выше, чем в России, но никто в своем уме не променяет первую на вторую.
d.homerДурень мыслит советскими категориями, когда безработица означает голодную смерть или тюрьму за тунеядство. А так как сведения об окружающем мире он черпает из Russia Today и Тупичка Гоблина, то ему, конечно, невдомек, что страны с 40%-й безработицей входят в мировые лидеры по уровню жизни. В Польше уровень безработицы в 3-4 раза выше, чем в России, но никто в своем уме не променяет первую на вторую.
Ты хотел предметно поспорить? Я жду. Как и ответов на вопрос о фурах так и ответ на вопрос о единицах товаров. Хватит демагогии- приток мигрирующих в Россию идет в том числе и из западных стран. Удавись этим фактом. Нищие естественно не едут. У них нет на это денег. А вот состоятельные люди выбирают Россию для бизнеса. А не социальные сраны ЕС
Понаехавший))))) ты тупой как валенок! Я покупаю 1 фуру техники из Сингапура. Ты покупаешь 10 фур того же товара. У кого цена за единицу будет дешевле? Думай, только быстро и ответы на прямой вопрос прямым ответом
Когда счет идет на сотни миллионов и миллиарды штук, килограмм, литров, то никакой разницы в цене нет. Это всё мелкий опт по биржевым ценам и долгосрочным контрактам. Ты способен мыслить дальше объемов ларька "пиво-сигареты"? Тысячи производителей выпускают миллионы изделий, у них всё идет мелким оптом, цена на который одинакова, что для миллиона, что для десяти. Ты просто ноль в международной экономике, только и знаешь, что фура и десять. MSRP и прочие общие индикаторы как раз и придумали, чтобы ограничивать деятелей, которые не понимают экономику дальше фуры. Зерно, которое торгуют на бирже миллионами тонн, тоже, по-твоему, разнится в цене в разы, потому что в одном случае 10 танкеров надо, чтобы вывезти, во втором 100?
Понаехавший
d.homerДурень мыслит советскими категориями, когда безработица означает голодную смерть или тюрьму за тунеядство. А так как сведения об окружающем мире он черпает из Russia Today и Тупичка Гоблина, то ему, конечно, невдомек, что страны с 40%-й безработицей входят в мировые лидеры по уровню жизни. В Польше уровень безработицы в 3-4 раза выше, чем в России, но никто в своем уме не променяет первую на вторую.
Ты хотел предметно поспорить? Я жду. Как и ответов на вопрос о фурах так и ответ на вопрос о единицах товаров. Хватит демагогии- приток мигрирующих в Россию идет в том числе и из западных стран. Удавись этим фактом. Нищие естественно не едут. У них нет на это денег. А вот состоятельные люди выбирают Россию для бизнеса. А не социальные сраны ЕС
Ты имеешь ввиду состоятельных таджиков, которые вербуются на московские стойки? )))
Понаехавший Ты хотел предметно поспорить? Я жду. Как и ответов на вопрос о фурах так и ответ на вопрос о единицах товаров.
Это и есть предметно - безработица не универсальный показатель. Какие-то безработные живут на Таиланде, тратя по 10-20 тыс. дол. в месяц, какие-то рабочие за 10 тыс. руб. в месяц куют славу России, не доживая до вожделенной пенсии.
http://www.rg.ru/2013/11/07/reg-sibfo/kvadrolet.html о низком уровне ученых
http://slon.ru/future/es_likvidiruet_cifrovuyu_otstalost-391742.xhtml - на лоб демагогам
Добавить комментарий
от имени