Цитата дня

НИКОЛАЙ ПАВЛОВ

Все футболисты сыгравшие в турнире более 50% матчей и выигравшие в составе "Ворсклы" Кубок Украины 2009 получили по 25.000 долларов, когда уходили из клуба

Главная / Блоги / 101 новогоднее пожелание
30.12.2013, 16:59

По недавней, но доброй традиции, перед наступлением Нового года хочется пожелать наиболее знаковым личностям украинского футбола… разного пожелать. Что и делаю…. Кстати, из прошлогодних пожеланий кое-что сбылось.

1. Ринату Ахметову – подготовиться к финансовому фейр-плею, который обязательно инициирует народ Украины

2. Мирче Луческу – понять, что Адриано не его сын

3. Сергею Палкину – купить Хачериди

4. Ярославу Ракицкому – молиться на Рината Ахметова

5. Дарио Срне – помнить, что лет уже немало и силы небезграничны

6. Игорю Коломойскому – оптимизировать кормежку «Днепра»

7. Хуанде Рамосу – развести Игоря Суркиса на пятилетний контракт

8. Андрею Стеценко – не дать Коломойскому найти очередного Рамоса

9. Сергею Политыло – усвоить, что менять Григорчука на Рамоса дело денежное, но нефутбольное

10. Артему Федецкому – играть, как против Рибери не 1 матч из 5

11. Евгению Коноплянке – уехать в зарубежный европейский клуб и реализовать талант

12. Денису Олейнику – уйти туда, где все получится

13. Роману Зозуле – молиться на Игоря Коломойского

14. Леониду Буряку – принять иностранное гражданство

15. Игорю Суркису – найти иностранного тренера

16. Олегу Блохину – добраться до елки

17. Алексею Михайличенко – усвоить, что пить с Блохиным это одно, а работать совсем иное

18. Сергею Реброву – не стать крайним

19. Андрею Балю – рассказать Реброву, как не стать крайним

20. Николаю Несенюку – больше юморесок хороших и разных

21. Резо Чохонелидзе – признаться, за какие заслуги его кормили в «Милане»

22. Александру Шовковскому – еще поиграть

23. Максиму Ковалю – задуматься, к чему приводит дружба с Ярмоленко и увлечение творчеством группы «Руки вверх»

24. Евгению Селину – полноценно восстановиться

25. Евгению Хачериди – еще пару раз провернуть финансовую операцию «Ухожу в «Шахтер»

26. Денису Гармашу – уяснить, что проблемы не в Ваксе, а в собственных мозгах

27. Олегу Гусеву – перетерпеть весь динамовский бедлам

28. Андрею Ярмоленко – реально заинтересовать хотя бы «Осасуну»

29. Роману Безусу – дождаться нормального тренера

30. Артему Кравцу – не спасти Блохина в матчах с «Валенсией»

31. Александру Алиеву – еще сыграть

32. Сергею Курченко – через год иметь деньги хотя бы на содержание «Гелиоса»

33. Мирону Маркевичу – сыграть в Лиге Чемпионов

34. Марко Девичу – дождаться доверия Фоменко

35. Михаилу Добкину – передать свой генетический код ученым

36. Артему Милевскому – окончательно вернуться в футбол

37. Роману Григорчуку – взвесить все, если вдруг куда -то позовут

38. Алексею Антонову – больше поводов для экипирования Григорчука

39. Дмитрию Безотосному – получить вызов в сборную Украины

40. Вадиму Новинскому – помнить, что русская слава Севастополя напрямую ассоциируется с выступлением «Севастополя»

41. Артуру Карнозе – не останавливаться на достигнутом

42. Юрию Бакалову – не сильно верить в долгосрочные планы Тулуба

43. Юрию Максимову – не пускать крепкие корни в Мордовии

44. Юрию Калитвинцеву – не забывать, что Волга хороша, но Днепр лучше

45. Андрею Диканю – получить приглашение от украинского клуба

46. Вадиму Рабиновичу – поведать, как он находит таких, как Онищенко

47. Александру Онищенко – в год Лошади заниматься любимым и знакомым делом

48. Максиму Шацких – не разочаровать семью Шуфричей

49. Тарасу Михалику – молиться на Ольгу Смородскую

50. Николаю Павлову – пополнить ряды экспертов

51. Юрию Вернидубу – поцарапаться за место в Лиге Европы

52. Дмитрию Хомченовскому – не вздумать уходить в «Шахтер»

53. Виталию Кварцяному – а что футбольному царю Волыни можно пожелать?

54. Сергею Симинину – прекратить гармашизацию своей игры

55. Редвану Мемешеву – не потерять себя в околофутболе

56. Максиму Калиниченко – усилить летом «Говерлу»

57. Сергею Назаренко – не расставаться с Калиниченко

58. Василию Сачко – не расслабляться

59. Артему Громову – дальнейшего прогресса

60. Денису Дедечко – стать основным полузащитником сборной Украины

61. Олегу Мищенко – стать главным голеадором «Ворсклы»

62. Игорю Пердуте – раскрыть потенциал

63. Олегу Тарану – отремонтировать запорожский «Металлург»

64. Сергею Рудыке – стать лидером команды

65. Евгению Писоцкому – не упустить время расцвета

66. Петру Дыминскому – не бросать «Карпаты»

67. Александру Севидову – победить «Шахтер» на заполненной «Львов-Арене»

68. Роману Пидкивке – работать дальше и все обязательно получится

69. Александру Ильющенкову – не забывать, что в конкуренции рождается качество

70. Валерию Федорчуку – закрепиться в сборной Украины

71. Сергею Ташуеву – попасть в Лигу Европы

72. Сергею Болбату – не расплескать свой талант

73. Александру Шуфричу – не брать пример с папы

74. Вячеславу Грозному – больше работать и меньше рассказывать о финансовых возможностях семьи Шуфричей

75. Геннадию Орбу – найти хорошую работу

76. Сергею Пучкову – впредь помнить, что за недостойное поведение фарт потом наказывает

77. Анатолию Конькову – усвоить, что Регламент УПЛ – это не упаковка для колбасных изделий

78. Анатолию Попову – не скучать без Стороженко

79. Сергею Стороженко – усвоить, что даже в ФФУ уровень дилетантства имеет свои пределы

80. Олегу Саленко – подсидеть Ищенко

81. Игорю Цыганыку – очистить студию от Ищенко

82. Виктору Леоненко – ходить на эфиры с портретом Рината Ахметова

83. Александру Денисову – вернуть в студию Иришу Блохину

84. Владу Калитвинцеву – поработать с отцом

85. Сергею Рыбалке – к лету иметь предложение от крепкого европейского клуба

86. Сергею Ковальцу – попасть на Евро 2015

87. Михаилу Фоменко – хлебнуть элексира смелости

88. Игорю Беланову – взять Блохина к себе на работу

89. Александру Яковенко – заиграть в «Фиорентине»

90. Григорию Суркису – пробить через Мишеля регулярное место в Лиге Чемпионов для клубов два раза выигрывавших Кубок Кубков

91. Юрию Розанову – принять, что Леоненко как бы тоже эксперт

92. Сергею Нагорняку – не толерантить в отношении глупостей, извергаемых Ищенко

93. Владиславу Ващуку – беречь себя

94. Андрею Шевченко – объяснить, почему его не было на «Антимайдане»

95. Александру Ищенко – стать экспертом офсайта киевского «Динамо»

96. Йожефу Сабо – исполнить обещание и поставить памятник донецкому «Металлургу»

97. Олегу Венглинскому – не оценивать игру «Днепра» и «Динамо» исключительно по счету на табло

98. Дмитрию Селюку – продолжать просветительскую работу

99. Шандору Варге – узнать, не нужен ли его другу Арсену форвард Олег

100. Александре Лободе – придумать свой тематический блок в «Профутболе»

101. Украинскому футболу – как и год назад, развития, побед и полных стадионов

 

Комментарии (2226)
Хватит ононировать на 2 тыс евро в месяц в Европе. Там после налогов и оплаты за жилье еле остается 400-500 евро. Налог на автомобиль в Италии и цены на бензин запросто отберут все
Понаехавший, Украине, конечно, сюда. Иного выбора нет))))))))))))))))) http://www.moscow-post.com/economics/restorator_ljubit_maloletok_i_davno6629
Быть сырьевым придатком сырьевого придатка? Пожалуй, нет.
Понаехавший
valijan
d.homervalijan, http://www.odnako.org/blogs/show_35486/ - они реально на это ведутся. А слог какой! Явно обучался у мастеров старой закалки.
вот и я в третий раз спрашиваю ,чё нам ждать от великоросской любви ,а в ответ тишина...видимо хаять только научили.
Иметь под боком такую супердержаву как Россия и плевать в ее сторону это мегаидиотизм. Им нужны наши технологии и наша работоспособность, у них есть деньги и энергоресурсы. Да мы должны с ними за руки держаться а не плевать в их сторону. Я в третий раз повторяю. Мне нечего сказать человеку который переварить может только манную кашу
В Украине никто не против нормальных, дружеских отношений с Россией. Просто у России другое понимание нормальных, дружеских отношений.
valijanПонаехавший, в данном случае ,манная каша посытней будет от росейских щей.так шо впустую брешешь...и вопрос в плевании на росею ,подымается самой же росеей--обьемы торговли с европой ,интеграции в европу ,у россеи на порядок выше украинских.при этом нас ставят в жесткие рамки придатка российской экономики. в чем выгоды ?
Подтяни мат часть. У меня нету свободных 3 часов на раскрывание глаз
Снова ужасы RT про Европу )
d.homerБыть сырьевым придатком сырьевого придатка? Пожалуй, нет.
Читаем статью от и до. http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_России
ПонаехавшийХватит ононировать на 2 тыс евро в месяц в Европе. Там после налогов и оплаты за жилье еле остается 400-500 евро. Налог на автомобиль в Италии и цены на бензин запросто отберут все
Конечно, все отберут))))))) Расскажи ка теперь нам, как так получается, что все отбирают, а у Барселоны с Реалом бюджеты по 400 миллионов евро?
Понаехавший
d.homerБыть сырьевым придатком сырьевого придатка? Пожалуй, нет.
Читаем статью от и до. http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_России
Сам-то читал? ))
5 экономика в мире. Впереди "супергермании". Доля добычи полезных ископаемых аж 15%. Утритесь. Вы просто прозомбированы и не хотите получать информацию вне про западного зомбоящика
Понаехавший
valijan
d.homervalijan, http://www.odnako.org/blogs/show_35486/ - они реально на это ведутся. А слог какой! Явно обучался у мастеров старой закалки.
вот и я в третий раз спрашиваю ,чё нам ждать от великоросской любви ,а в ответ тишина...видимо хаять только научили.
Иметь под боком такую супердержаву как Россия и плевать в ее сторону это мегаидиотизм. Им нужны наши технологии и наша работоспособность, у них есть деньги и энергоресурсы. Да мы должны с ними за руки держаться а не плевать в их сторону. Я в третий раз повторяю. Мне нечего сказать человеку который переварить может только манную кашу
Кто отказывается продавать России ракеты, двигатели для самолетов и вертолетов?
Ну и дурень попался, своими же ссылками себя хоронит - http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_России#.D0.AD.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82_.D0.B8.D0.B7_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8
admin
Понаехавший
valijan
d.homervalijan, http://www.odnako.org/blogs/show_35486/ - они реально на это ведутся. А слог какой! Явно обучался у мастеров старой закалки.
вот и я в третий раз спрашиваю ,чё нам ждать от великоросской любви ,а в ответ тишина...видимо хаять только научили.
Иметь под боком такую супердержаву как Россия и плевать в ее сторону это мегаидиотизм. Им нужны наши технологии и наша работоспособность, у них есть деньги и энергоресурсы. Да мы должны с ними за руки держаться а не плевать в их сторону. Я в третий раз повторяю. Мне нечего сказать человеку который переварить может только манную кашу
Кто отказывается продавать России ракеты, двигатели для самолетов и вертолетов?
Е мать его С. Или они будут рады укреплять экономику вражеской страны???
Понаехавший5 экономика в мире. Впереди "супергермании". Доля добычи полезных ископаемых аж 15%. Утритесь. Вы просто прозомбированы и не хотите получать информацию вне про западного зомбоящика
На Новый год ко мне приезжали родители из Москвы. Билеты покупали за 2 недели до Нового года. Пришлось купить не на киевские поезда, а на какой-то дополнительный из России. Такого свинарника они не видели давно.... А проводникам самим неудобно. С пятой экономикой в мире и в таком хлеву работать.
Это терминальный путинский поцреотизм - гордиться тем, что граждане на себе не ощущают. Пятая экономика мира, а показатели уровня жизни граждан (продолжительность жизни, заболеваемость, смертность, доходы, экология, образование) - около банановых стран.
admin
ПонаехавшийХватит ононировать на 2 тыс евро в месяц в Европе. Там после налогов и оплаты за жилье еле остается 400-500 евро. Налог на автомобиль в Италии и цены на бензин запросто отберут все
Конечно, все отберут))))))) Расскажи ка теперь нам, как так получается, что все отбирают, а у Барселоны с Реалом бюджеты по 400 миллионов евро?
И долги в миллиард. Не понимаю сути, прости
Понаехавший
valijanПонаехавший, в данном случае ,манная каша посытней будет от росейских щей.так шо впустую брешешь...и вопрос в плевании на росею ,подымается самой же росеей--обьемы торговли с европой ,интеграции в европу ,у россеи на порядок выше украинских.при этом нас ставят в жесткие рамки придатка российской экономики. в чем выгоды ?
Подтяни мат часть. У меня нету свободных 3 часов на раскрывание глаз
закономерный ответ бездаря . Другого сложно ожидать...
Поручик Воланд
Понаехавший
d.homerБыть сырьевым придатком сырьевого придатка? Пожалуй, нет.
Читаем статью от и до. http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_России
Сам-то читал? ))
По диагонали только))
Понаехавший
admin
Понаехавший
valijan
d.homervalijan, http://www.odnako.org/blogs/show_35486/ - они реально на это ведутся. А слог какой! Явно обучался у мастеров старой закалки.
вот и я в третий раз спрашиваю ,чё нам ждать от великоросской любви ,а в ответ тишина...видимо хаять только научили.
Иметь под боком такую супердержаву как Россия и плевать в ее сторону это мегаидиотизм. Им нужны наши технологии и наша работоспособность, у них есть деньги и энергоресурсы. Да мы должны с ними за руки держаться а не плевать в их сторону. Я в третий раз повторяю. Мне нечего сказать человеку который переварить может только манную кашу
Кто отказывается продавать России ракеты, двигатели для самолетов и вертолетов?
Е мать его С. Или они будут рады укреплять экономику вражеской страны???
Что за глупость?))))))) А чего Путин держит деньги России в банках и ценных бумагах США? Он зачем укрепляет врага? Я уж не говорю о покупках иноземных товаров. Или Россия в США ничего не покупает?))))))))))))))))))))
Понаехавший
admin
ПонаехавшийХватит ононировать на 2 тыс евро в месяц в Европе. Там после налогов и оплаты за жилье еле остается 400-500 евро. Налог на автомобиль в Италии и цены на бензин запросто отберут все
Конечно, все отберут))))))) Расскажи ка теперь нам, как так получается, что все отбирают, а у Барселоны с Реалом бюджеты по 400 миллионов евро?
И долги в миллиард. Не понимаю сути, прости
Суть я тебе уже объяснял. Объем футбольного ТВ рынка в Англии миллиард евро в год. В России 40 миллионов евро. При тройном преимуществе в населении. Откуда денежки тебе объяснить? От тех, кому "ничего не остается после сбора налогов"))))))))))))))))))))))))
valijan
Понаехавший
valijanПонаехавший, в данном случае ,манная каша посытней будет от росейских щей.так шо впустую брешешь...и вопрос в плевании на росею ,подымается самой же росеей--обьемы торговли с европой ,интеграции в европу ,у россеи на порядок выше украинских.при этом нас ставят в жесткие рамки придатка российской экономики. в чем выгоды ?
Подтяни мат часть. У меня нету свободных 3 часов на раскрывание глаз
закономерный ответ бездаря . Другого сложно ожидать...
Извини, но мне не интересно дискуссировать с тобой.
d.homerЭто терминальный путинский поцреотизм - гордиться тем, что граждане на себе не ощущают. Пятая экономика мира, а показатели уровня жизни граждан (продолжительность жизни, заболеваемость, смертность, доходы, экология, образование) - около банановых стран.
))) Да, с таким же успехом можно гордиться, что в России много олигархов.
Понаехавший
valijan
Понаехавший
valijanПонаехавший, в данном случае ,манная каша посытней будет от росейских щей.так шо впустую брешешь...и вопрос в плевании на росею ,подымается самой же росеей--обьемы торговли с европой ,интеграции в европу ,у россеи на порядок выше украинских.при этом нас ставят в жесткие рамки придатка российской экономики. в чем выгоды ?
Подтяни мат часть. У меня нету свободных 3 часов на раскрывание глаз
закономерный ответ бездаря . Другого сложно ожидать...
Извини, но мне не интересно дискуссировать с тобой.
естественно ,ответов то нет ,только бахвальство.
admin
Понаехавший
admin
ПонаехавшийХватит ононировать на 2 тыс евро в месяц в Европе. Там после налогов и оплаты за жилье еле остается 400-500 евро. Налог на автомобиль в Италии и цены на бензин запросто отберут все
Конечно, все отберут))))))) Расскажи ка теперь нам, как так получается, что все отбирают, а у Барселоны с Реалом бюджеты по 400 миллионов евро?
И долги в миллиард. Не понимаю сути, прости
Суть я тебе уже объяснял. Объем футбольного ТВ рынка в Англии миллиард евро в год. В России 40 миллионов евро. При тройном преимуществе в населении. Откуда денежки тебе объяснить? От тех, кому "ничего не остается после сбора налогов"))))))))))))))))))))))))
Вот именно. Это дутые цифры. Нужно считать стоимость жизни к заработкам. Не секрет что суммы выплачиваются высокие но стоимость жизни выше. В сухом остатке что выходит? Это и есть искомая величина. Можно зарабатывать 2 тыс евро в месяц но если прожиточный минимум 1600 то что из этого ? И во вторых - посмотри уровень безработицы и процент живущих за чертой бедности. Сравни Россию с европой. Логичный вопрос - куда вы нас тащите?
А Вадика давно не было... http://censor.net.ua/news/265587/na_mayidane_aktivisty_zaderjali_karmannika_s_tseloyi_sumkoyi_vorovannyh_koshelkov_telefonov_i_chasov
Понаехавший
admin
Понаехавший
admin
ПонаехавшийХватит ононировать на 2 тыс евро в месяц в Европе. Там после налогов и оплаты за жилье еле остается 400-500 евро. Налог на автомобиль в Италии и цены на бензин запросто отберут все
Конечно, все отберут))))))) Расскажи ка теперь нам, как так получается, что все отбирают, а у Барселоны с Реалом бюджеты по 400 миллионов евро?
И долги в миллиард. Не понимаю сути, прости
Суть я тебе уже объяснял. Объем футбольного ТВ рынка в Англии миллиард евро в год. В России 40 миллионов евро. При тройном преимуществе в населении. Откуда денежки тебе объяснить? От тех, кому "ничего не остается после сбора налогов"))))))))))))))))))))))))
Вот именно. Это дутые цифры. Нужно считать стоимость жизни к заработкам. Не секрет что суммы выплачиваются высокие но стоимость жизни выше. В сухом остатке что выходит? Это и есть искомая величина. Можно зарабатывать 2 тыс евро в месяц но если прожиточный минимум 1600 то что из этого ? И во вторых - посмотри уровень безработицы и процент живущих за чертой бедности. Сравни Россию с европой. Логичный вопрос - куда вы нас тащите?
Ты что-то не то наплел. Какие дутые цифры? Люди ежемесячно готовы платить за футбольные трансляции 50 фунтов стерлингов. В России это непозволительная роскошь. Процент живущих за чертой бедности в России и в Англии смешно сравнивать. В Англии и Германии можно выжить на пособие по безработице. В России ты сдохнешь от госкопеек
Да, в Европе и США цены такие высокие, что россияне и украинцы оттуда по интернету заказывают технику и одежду, и даже с доставкой через сотни и тысячи километров выходит в 2-10 раз дешевле, чем в наших магазинах. Но, видимо, реципиенты Первого канала не знакомы с электронной коммерцией и предпочитают платить не только за туфли, но и компенсировать многочисленные взятки, заложенные в себестоимости, а также чрезмерную жадность барыг, которая получена вследствие устранения конкуренции благодаря взяткам.
d.homerЭто терминальный путинский поцреотизм - гордиться тем, что граждане на себе не ощущают. Пятая экономика мира, а показатели уровня жизни граждан (продолжительность жизни, заболеваемость, смертность, доходы, экология, образование) - около банановых стран.
Штоа??? Ты тупой совсем? Итак. На пенсию люди выходят на 10 лет раньше. Раз. Уровень образованного населения в процентном отношении на уровне с высокоразвитыми странами. Мое субъективное мнение - даже выше. Доступность медицины - выше. Доступность образования - выше. Экология - выше. Смертность и заболеваемость а так же продолжительность жизни выше. Но на то есть объективные причины-ВОВ в большей степени и алкоголизм. Кто спаивал Россию? Друг Клинтона ельцин. Вы думаете что период развала ссср можно переварить за одну декаду?)))) глупцы. По проценты нищих и безработных я уже написал. Европа отдыхает
Понаехавший, А ты забавный клоунок )) Во второй мировой воевала вся Европа, но объективные проблемы с алкоголизмом только в России ))) Жги дальше
Регионалы ждут предложений от оппозиции))) http://censor.net.ua/video_news/265584/sdelayu_vse_chtoby_pobedil_oppozitsionnyyi_kandidat_bogoslovskaya_ob_otmorojennyh_bespredelschikah_vo
У дурня в голове полная каша из RT, Первого канала и Гоблина. Уровень грамотности путает с уровнем образования, не знает, как живут и постоянно летают на иностранные курорты европейские пенсионеры (ему промыли мозги, что после квартплаты там люди чутьб ли не по паперти идут), про экологию и доступность образования просто вранье по неграмотности. Причины более высокой смертности дурню неизвестны, вместо статистики по сердечно-сосудистым, злокачественным новообразованиям и болезням дыхательных путей он фапает на ролики с нападающими неграми.
d.homerДа, в Европе и США цены такие высокие, что россияне и украинцы оттуда по интернету заказывают технику и одежду, и даже с доставкой через сотни и тысячи километров выходит в 2-10 раз дешевле, чем в наших магазинах. Но, видимо, реципиенты Первого канала не знакомы с электронной коммерцией и предпочитают платить не только за туфли, но и компенсировать многочисленные взятки, заложенные в себестоимости, а также чрезмерную жадность барыг, которая получена вследствие устранения конкуренции благодаря взяткам.
Хватит долдонить об одном и том же. Я тебе объем рынка приводил в пример. И не надо ляля. Цены на телевизоры например очень близки к американским кстати. Сам сравнивал. Вот одежда да. Одежда дороже - в Америке куча низкокачественного барахла за копейки. Я согласен. Волмарты просто убийцы мелкого бизнеса. Продукты дешевле. Мясо дешевле. Опять же я не буду говорить о вкусе и качестве продуктов. Эти восковые помидоры невозможно есть. Но дешево все. И с ГМО повсеместно. Потреблятство в США и правда возведено в культ. И я не спорю с этим
Поручик ВоландПонаехавший, А ты забавный клоунок )) Во второй мировой воевала вся Европа, но объективные проблемы с алкоголизмом только в России ))) Жги дальше
Я говорил о продолжительности жизни. Ты ведь не будешь отрицать что на наших странах ВОВ сказалась более всего? А про алкоголизм я говорил уже в ельцинскую эпоху. Так воспеваемую западом
http://www.gazeta.ru/science/2010/02/08_a_3321137.shtml - дурню о качестве образования в России.
Ну айфоны канеш дорогие. Я не спорю. Их дешевле с запада заказывать.
ПонаехавшийЯ тебе объем рынка приводил в пример.
Ё-моё, так всё же что-то остается после уплаты счетов за воду, свет и аренду квартиры.
Путин уже 13 лет у власти, с 90-ми никак не справится, охранитель во всей красе )
Понаехавший
d.homerЭто терминальный путинский поцреотизм - гордиться тем, что граждане на себе не ощущают. Пятая экономика мира, а показатели уровня жизни граждан (продолжительность жизни, заболеваемость, смертность, доходы, экология, образование) - около банановых стран.
Штоа??? Ты тупой совсем? Итак. На пенсию люди выходят на 10 лет раньше. Раз. Уровень образованного населения в процентном отношении на уровне с высокоразвитыми странами. Мое субъективное мнение - даже выше. Доступность медицины - выше. Доступность образования - выше. Экология - выше. Смертность и заболеваемость а так же продолжительность жизни выше. Но на то есть объективные причины-ВОВ в большей степени и алкоголизм. Кто спаивал Россию? Друг Клинтона ельцин. Вы думаете что период развала ссср можно переварить за одну декаду?)))) глупцы. По проценты нищих и безработных я уже написал. Европа отдыхает
Этот набор коммунистических штампов, которые не имеют в основе НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА и ФАКТа. комментировать нет смысла. Могу только посоветовать сравнить нищего американца с россиянином))))))))) В гугле фоток вагон
d.homerhttp://www.gazeta.ru/science/2010/02/08_a_3321137.shtml - дурню о качестве образования в России.
Ну если образование такое плохое то почему же на наших ученых такой огромный спрос? Ты сам почитай - там о количестве говорят а не о качестве. Это уже вопрос другого порядка.
ПонаехавшийНу айфоны канеш дорогие. Я не спорю. Их дешевле с запада заказывать.
А что дешевле в России брать?
Понаехавший
d.homerДа, в Европе и США цены такие высокие, что россияне и украинцы оттуда по интернету заказывают технику и одежду, и даже с доставкой через сотни и тысячи километров выходит в 2-10 раз дешевле, чем в наших магазинах. Но, видимо, реципиенты Первого канала не знакомы с электронной коммерцией и предпочитают платить не только за туфли, но и компенсировать многочисленные взятки, заложенные в себестоимости, а также чрезмерную жадность барыг, которая получена вследствие устранения конкуренции благодаря взяткам.
Хватит долдонить об одном и том же. Я тебе объем рынка приводил в пример. И не надо ляля. Цены на телевизоры например очень близки к американским кстати. Сам сравнивал. Вот одежда да. Одежда дороже - в Америке куча низкокачественного барахла за копейки. Я согласен. Волмарты просто убийцы мелкого бизнеса. Продукты дешевле. Мясо дешевле. Опять же я не буду говорить о вкусе и качестве продуктов. Эти восковые помидоры невозможно есть. Но дешево все. И с ГМО повсеместно. Потреблятство в США и правда возведено в культ. И я не спорю с этим
Товарищ, восковые помидоры отправляют в Россию.
Такого мощного цирка я еще не видел ))))))
Понаехавший
d.homerhttp://www.gazeta.ru/science/2010/02/08_a_3321137.shtml - дурню о качестве образования в России.
Ну если образование такое плохое то почему же на наших ученых такой огромный спрос? Ты сам почитай - там о количестве говорят а не о качестве. Это уже вопрос другого порядка.
А почему ученым Вова Путин не создает условия для работы в "великой Рашке"?
Понаехавший Ну если образование такое плохое то почему же на наших ученых такой огромный спрос?
Какой спрос? Где? В Сколково?
Понаехавший
Поручик ВоландПонаехавший, А ты забавный клоунок )) Во второй мировой воевала вся Европа, но объективные проблемы с алкоголизмом только в России ))) Жги дальше
Я говорил о продолжительности жизни. Ты ведь не будешь отрицать что на наших странах ВОВ сказалась более всего? А про алкоголизм я говорил уже в ельцинскую эпоху. Так воспеваемую западом
На Германии не сказалась?
Спрос был на советских ученых, и то не больше, чем на индийских или пакистанских.
d.homer
ПонаехавшийЯ тебе объем рынка приводил в пример.
Ё-моё, так всё же что-то остается после уплаты счетов за воду, свет и аренду квартиры.
Ты вообще тормознул на повороте. Население России - 143 млн. В Германии наверное 70-80. В Англии тоже. В Италии наверное 60. То есть тупо количество уже больше. Ну канеш все покупают ящики! Кредиты под 0% кругом. Не рассказывай мне тупости ладно? У меня родственники в штатах живут, у них на семью где-то 6 тыс в месяц доход. Живут в доме в ипотеку. 2 машины в кредит. Ремонт в доме в кредит сделан. Детям копят на учебу но дети будут брать кредит на учебу. Почему они семьи создают к 40 годам? Это они к 40 только свой студенческий кредит выплачивают и могут позволить взять новый кредит на жилье. Все! Телеки и мебель в доме - в кредит. У людей 20 баксов в кармане из "живых" денег. Остальное все на выплаты по кредитам идут. И бомж что в Нью йорке что в России одинаково жалок
Понаехавший
d.homer
ПонаехавшийЯ тебе объем рынка приводил в пример.
Ё-моё, так всё же что-то остается после уплаты счетов за воду, свет и аренду квартиры.
Ты вообще тормознул на повороте. Население России - 143 млн. В Германии наверное 70-80. В Англии тоже. В Италии наверное 60. То есть тупо количество уже больше. Ну канеш все покупают ящики! Кредиты под 0% кругом. Не рассказывай мне тупости ладно? У меня родственники в штатах живут, у них на семью где-то 6 тыс в месяц доход. Живут в доме в ипотеку. 2 машины в кредит. Ремонт в доме в кредит сделан. Детям копят на учебу но дети будут брать кредит на учебу. Почему они семьи создают к 40 годам? Это они к 40 только свой студенческий кредит выплачивают и могут позволить взять новый кредит на жилье. Все! Телеки и мебель в доме - в кредит. У людей 20 баксов в кармане из "живых" денег. Остальное все на выплаты по кредитам идут. И бомж что в Нью йорке что в России одинаково жалок
Как я понимаю, лучше, когда семья из 4-5 человек живет всю жизнь в 40 метровой хрущебе?)))))))))))))))))))))))))
admin
ПонаехавшийНу айфоны канеш дорогие. Я не спорю. Их дешевле с запада заказывать.
А что дешевле в России брать?
Из каких товаров выбрать?)
Понаехавший, Так почему же твои родственники не возвращаются в богатую и сытую Россию ?))
Добавить комментарий
от имени