Цитата дня

АРТЕМ ГАГАРИН

Начались разговоры, что из-за воздушных тревог, сбивающих "ритм игры", не нужно играть матчи в этих городах. Жители этих городов каждый день живут в этом "ритме"! Имейте уважение к людям

Главная / Блоги / "Народный театр" Фоменко
17.06.2016, 14:31

Что такое Михаил Иванович Фоменко и его сборная Украины, автор сего поста неоднократно пояснял и предупреждал, чего ждать на Евро 2016.  Тут, тут и тут

Все сбылось. Сборная Украины первая из 24 команд теряет шансы на выход в плей-офф, а "звезды" просят(в дцатый раз за последние 5 лет) прощение у болельщиков, сообщая в дцатый раз, что "надо жить дальше, исправить ошибки и сделать все, чтобы это не повторилось". А первый раз мы все это от "звездулек" слышали после молодежного Евро 2011. Тогда Ярмоленко, Коноплянку, Гармаша, Зозулю, Ракицкого дилетанты провожали на турнир и тоже визжали, что "такой сильной сборной у нас никогда не было". В Дании тогда все тоже завершилось так, как предсказывал профессионал, который понимает в футболе: "команда мечта" заняла последнее место в группе.  

Но вернемся в день вчерашний. Все же какой-никакой, но легкий оптимизм после матча с Германией присутствовал. Показалось, что Фоменко начал хоть что-то понимать в современном футболе. Но после того, как был обнародован стартовый состав сборной Украины, стало понятно, что ничего хорошего команду не ждет. А уж когда британцы с первых секунд полетели прессинговать украинцев, сомнений в том, что все закончится максимум ничьей, не было никаких. 

Кстати, О'Нил после поражения от Польши сменил в старте 5 футболистов. Фоменко же поменял лишь Зозулю на Селезнева. С какой целью, непонятно. Селезнев  - это форвард отскока или поддежуривания. Он хорош, когда его команда владеет территориальным преимуществом и постоянно грузит мячи в штрафную соперника. 

Хорошо, допустим, Фоменко планировал играть первым номером и активность соперника стала для него сюрпризом. Так где корректировка в перерыве? Украине был нужен быстрый форвард впереди. И у Фоменко на лавке был Будковский.

Ты видишь, что у тебя с горем пополам работает только левый фланг, где Шевчук и Коноплянка. Почему не заменен правый хавбек Ярмоленко? И что за идиотское решение выпустить вместо Сидорчука Гармаша, которого не должно было быть в заявке на Евро вообще!?

И как понять мычание главного тренера после матча о том, что вопросы по настрою команды надо задавать футболистам, а не Фоменко? Ведь он же этих футболистов просматривал всю весну, беседовал с ними, он их отобрал на Евро, как лучших. Или не он и не лучших, а тех, кого кто-то назвал? 

И что означает фраза Фоменко "на поле не было коллектива"? А куда он делся? Ведь из лагеря сборной придворные ФФУ журналистеры регулярно со слезами умиления рапортовали, как Степаненко с Ярмоленко играют в мячик через сеточку, показывали видео, на котором дружный, счастливый коллектив толкает в бассейн, проштрафившегося Женю Хачериди, как фотографируются вместе жены футболистов... И тут, бац, и пропал коллектив...

Конечно, сейчас мы ничего не услышим о том, что реально происходило внутри команды, но чуть позже, обязательно. Хотя уже сейчас можно точно сказать и согласиться с Леоненко, что ребята на лавке прекрасно видят, что Ярмоленко ноль, но его тренер не меняет. У Коноплянки игра не идет так, как требуется, но его тоже не меняют. Так зачем тогда в заявке 23 человека?

Нет, никто не требовал от Фоменко, каких-то медалей или выхода в четвертьфинал. Футбол - это игра, где проиграть может каждый. Но в него должны играть лучшие на данный момент. Но если для Фоменко Хачериди, пустивший очередную пенку, и Ярмоленко лучшие, то Фоменко дилетант. С которым переподписал контракт дилетант Павелко. 

Но в ничего не значащем теперь матче с Польшей, мы еще увидим, подлец ли Фоменко. Потому что, если он не выпустит на поле всех ребят, которые не сыграли ни минуты, он натуральный подлец. 

Ну и напоследок, хочется сказать следующее. Как у человека, который разбирается в футболе, никаких иллюзий по поводу выступления этого набора футболистов, у меня не было. Поэтому разочарования никакого. Мне жаль только тех украинцев, которые потратили немалые деньги на поездку во Францию. "Народный театр" Фоменко того не стоил. 

Комментарии (68)

 

Быстрый Пылып....

Муслим Магомаев, )))
Мастер прав и это не обсуждается
Ярмоленко за 12 игр в квалификации на Евро забил 6 мячей + 2 ассиста. В том числе два гола в плейофф против Словении. Тока Леон и его последователи могут обвинять Фоменко, шо он ставит Ярмоленко. Ярмоленко втащил сборную на Евро изначально.

Проблема, как по мне, не в том, кого ставил или не ставил Фоменко, а в самом Фоменко.
adminМастер прав и это не обсуждается
маловато в блоге хвалебных слов в адрес Сидорчука.
adminТакой стартовый состав - это максимум чего я смог добиться от Фоменко.
Это в начале матча с СевИрл.
--Показалось, что Фоменко начал хоть что-то понимать в современном футболе. Но после того, как был обнародован стартовый состав сборной Украины, стало понятно, что ничего хорошего команду не ждет.-- А это сегодня
Чет Серега путается в показаниях. Что-то празднует?)
Наверно я один из немногих счастливчиков, который игру не видел, ибо просмотру матча предпочел пойти поиграть с друзьями в баскетбол) Впредь так и буду делать, чтоб зря нервные клетки не тратить
а я вот шото не заметил ох...ой пользы суеты Конопли.. бессмысленные попытки обводки с лишь одной мыслью - навесить в штрафную, шобы Ракицкий набегал на отбитый с навеса мяч...
Но конечно вспомнить прогулки с женами, селфи и фотосессии надо обязательно. Что это вообще за тур-шопинг был. Не может наш народ нормально работать при такой расслабухе. Только железная дисциплина, лишения, тренировки до седьмого пота, сон в 22-00 , камешки в светящиеся окна и мяч вместо подушки
Серега все свои опусы на любую тему начинает с одного: Ярмола - бесполезное дерево.. Потом разгоняется, раскручивается, добавляет пару персонажей и вокруг этого дерева наматывается какой-то новый блог, как борода Карабаса-Барабаса)
Очевидно, что пустившего пенку Хачериди ,должен был заменить Путивцев, а пустившего пенку Сидорчука - Тарас Романчук!
UnToxin
adminТакой стартовый состав - это максимум чего я смог добиться от Фоменко.
Это в начале матча с СевИрл.
--Показалось, что Фоменко начал хоть что-то понимать в современном футболе. Но после того, как был обнародован стартовый состав сборной Украины, стало понятно, что ничего хорошего команду не ждет.-- А это сегодня
Чет Серега путается в показаниях. Что-то празднует?)
Никакой путаницы. После матча с Германией должны были быть сделаны очередные выводы
Муслим МагомаевОчевидно, что пустившего пенку Хачериди ,должен был заменить Путивцев, а пустившего пенку Сидорчука - Тарас Романчук!
А Фоменко - сам Серёга)
Tom JoadЯрмоленко за 12 игр в квалификации на Евро забил 6 мячей + 2 ассиста. В том числе два гола в плейофф против Словении. Тока Леон и его последователи могут обвинять Фоменко, шо он ставит Ярмоленко. Ярмоленко втащил сборную на Евро изначально.

Проблема, как по мне, не в том, кого ставил или не ставил Фоменко, а в самом Фоменко.
Никуда Ярмоленко никого не втаскивал. Плей-офф со Словенией это подарок Платини.
Муслим МагомаевОчевидно, что пустившего пенку Хачериди ,должен был заменить Путивцев, а пустившего пенку Сидорчука - Тарас Романчук!
Я бы рассмотрел Селина, как вариант
admin, так все-таки, стартовый состав был совсем плох или прекрасен, благодаря твоим подсказкам и выжиманиям с Фоменко?
UnToxin
adminТакой стартовый состав - это максимум чего я смог добиться от Фоменко.
Это в начале матча с СевИрл.
--Показалось, что Фоменко начал хоть что-то понимать в современном футболе. Но после того, как был обнародован стартовый состав сборной Украины, стало понятно, что ничего хорошего команду не ждет.-- А это сегодня
Чет Серега путается в показаниях. Что-то празднует?)
Плюс пиццот. Даже пиццот тысяч. Но, смотри коммент в 14:53 :))
admin
Муслим МагомаевОчевидно, что пустившего пенку Хачериди ,должен был заменить Путивцев, а пустившего пенку Сидорчука - Тарас Романчук!
Я бы рассмотрел Селина, как вариант
сколько ты его матчей видел в этом сезоне? Можешь не отвечать. Все и так знают:) Столько же игр, сколько и матчей Путивцева:)
admin
Муслим МагомаевОчевидно, что пустившего пенку Хачериди ,должен был заменить Путивцев, а пустившего пенку Сидорчука - Тарас Романчук!
Я бы рассмотрел Селина, как вариант
Его можно рассмотреть в одном из голов Франции на Евро-2012. Его номер 2.
Селина и Гусева (он играл правого защитника в той игре) весь матчи возили французы на Евро-2012. Там на флангах мы ту игру и проиграли. Помню тот матч очень хорошо.
Tom Joad
admin
Муслим МагомаевОчевидно, что пустившего пенку Хачериди ,должен был заменить Путивцев, а пустившего пенку Сидорчука - Тарас Романчук!
Я бы рассмотрел Селина, как вариант
сколько ты его матчей видел в этом сезоне? Можешь не отвечать. Все и так знают:) Столько же игр, сколько и матчей Путивцева:)
А еще бы Серега рассмотрел Блохина в нападении.. Милю в подыгрыше.. Петряка в качестве капитана.. Бойко в качестве второго вратаря. Причем с Пятовым на поле одновременно
BarryTheBaptistа я вот шото не заметил ох...ой пользы суеты Конопли.. бессмысленные попытки обводки с лишь одной мыслью - навесить в штрафную, шобы Ракицкий набегал на отбитый с навеса мяч...
Евтушенко вчера прошёл по Конопле катком. Даже двумя.
Tom JoadЕго можно рассмотреть в одном из голов Франции на Евро-2012. Его номер 2.
Не-не-не.. Ты не прав. Если б на месте Селина там был Хачериди, то он бы пропустил от Менеза сразу два мяча.
Кстати, второй аналогичный мяч пропустил Гусев
Ну что ж.. Ожидаю всплеска активности в матче с Польшей и даже победы.. после которой пойдут разговоры, что не всё так плохо..могут если хотят.. вот если бы забили тогда немцам и не дождь с ирландцами - то точно были бы фаворитами турнира
UnToxinadmin, так все-таки, стартовый состав был совсем плох или прекрасен, благодаря твоим подсказкам и выжиманиям с Фоменко?
Плох бы он был с Гармашем. А так было три бревна. Хачериди, Ярмоленко и Зозуля. С четвертым бревном Гармашем было бы от немцев 0-5
UnToxin
Кстати, второй аналогичный мяч пропустил Гусев
да, нас порвали на флангах.
UnToxinНе-не-не.. Ты не прав. Если б на месте Селина там был Хачериди, то он бы пропустил от Менеза сразу два мяча
если серьезно, просто мы хорошо играли в защите в отборе и с центром обороны не было больших проблем. С чего Фоменко было менять Хачериди? А Селина мы, кстати, наверное увидим в Динамо в следующем сезоне. Может, Серега и прав?:) Тогда мы получим усиление)
Tom JoadСелина и Гусева (он играл правого защитника в той игре) весь матчи возили французы на Евро-2012. Там на флангах мы ту игру и проиграли. Помню тот матч очень хорошо.
Это было тогда. Селин провел сезон в Греции. Это не УПЛ нынешняя
Tom Joad
admin
Муслим МагомаевОчевидно, что пустившего пенку Хачериди ,должен был заменить Путивцев, а пустившего пенку Сидорчука - Тарас Романчук!
Я бы рассмотрел Селина, как вариант
сколько ты его матчей видел в этом сезоне? Можешь не отвечать. Все и так знают:) Столько же игр, сколько и матчей Путивцева:)
Ни одного не видел. Но если человек в основе постоянно греческого середняка он заслуживает вызова
admin
UnToxinadmin, так все-таки, стартовый состав был совсем плох или прекрасен, благодаря твоим подсказкам и выжиманиям с Фоменко?
Плох бы он был с Гармашем. А так было три бревна. Хачериди, Ярмоленко и Зозуля. С четвертым бревном Гармашем было бы от немцев 0-5
набор слов какой-то. Даже отмазаться уже не можешь качественно или хотя бы с самоотдачей - расслабился, забил на тренировки, шопингуешь, ложишься заполночь, распустился совсем. Вон из экспертного цеха! )
admin Ни одного не видел. Но если человек в основе постоянно греческого середняка он заслуживает вызова
а если играл в евроотборе и в ЛЧ - то это так - фига с маслом
Неплохая статья http://2016.football.ua/ukraine/306633-rotan-i-longbolly-kak-sbornaja-obrekla-sebja-eshhe-do-nachala-igry.html Хоть я и не уверен шо Ротань чем то помог бы.
Многие оналитеги много писали о том шо нынешний состав более заточен и способен играть на атаку чем составы беляша в 2006 и 2012. Как с этим можно согласится если сейчас нет мало мальски приличного нападающего, нет нормального ЦАПа, а вингеры чрезмерно распиаренное говно.
Кварцяного в сборную!
Забавляет как динамодрочеры поливают дерьмом Коваленко. Понятно, что не сахар, но что в 20 лет показывал обьект их эротических фантазий ярмолка? А то же самое, шо и сейчас в 26 - унылое говно.
Шевчук Была установка больше играть через фланги, используя хавбеков и подключения защитников
Даже не сомневался. Это футбол Фоменко. Он хочет так играть. Он все время так играл. Не так важно кто в центре - Ротань (он был со словаками на выезде и было то же самое)или кто-то еще.
Tom Joad
Шевчук Была установка больше играть через фланги, используя хавбеков и подключения защитников
Даже не сомневался. Это футбол Фоменко. Он хочет так играть. Он все время так играл. Не так важно кто в центре - Ротань (он был со словаками на выезде и было то же самое)или кто-то еще.
"У нас один из лучших тренеских штабов в Европе" - Павелко.
Капитан Очевидность
Tom Joad
Шевчук Была установка больше играть через фланги, используя хавбеков и подключения защитников
Даже не сомневался. Это футбол Фоменко. Он хочет так играть. Он все время так играл. Не так важно кто в центре - Ротань (он был со словаками на выезде и было то же самое)или кто-то еще.
"У нас один из лучших тренеских штабов в Европе" - Павелко.
"Сегодня я могу сказать, что у нас чистая банковская система, благодаря нашей лучшей главе Национального банка, и мы гордимся этим" - Порошенко.
Tom Joad
Шевчук Была установка больше играть через фланги, используя хавбеков и подключения защитников
Даже не сомневался. Это футбол Фоменко. Он хочет так играть. Он все время так играл. Не так важно кто в центре - Ротань (он был со словаками на выезде и было то же самое)или кто-то еще.
Ротань не запутывается в собственных ногах. Пас на Шахова с Брюгге не способны отдать Сидорчук и Степаненко. Там обязательный переступ и подправка под рабочую ногу. В итоге падение или аут. В идеале- пас на Ракицкого с ожиданием подтягивающихся флангов....
Капитан ОчевидностьЗабавляет как динамодрочеры поливают дерьмом Коваленко. Понятно, что не сахар, но что в 20 лет показывал обьект их эротических фантазий ярмолка? А то же самое, шо и сейчас в 26 - унылое говно.
Не пиши чушь. Ярмола, хоть и деревяшка, но в 20 лет уже был лучшим бомбардиром Динамо в сезоне
Муслим МагомаевРотань не запутывается в собственных ногах. Пас на Шахова с Брюгге не способны отдать Сидорчук и Степаненко. Там обязательный переступ и подправка под рабочую ногу. В итоге падение или аут. В идеале- пас на Ракицкого с ожиданием подтягивающихся флангов....
наверное...Ну говорил перед стартом Евро, шо наше лучшее сочетание это Степаненко, Ротань + Коваленко. Но вера Фоменко в Сидорчука границ не знает, и было понятно, шо он будет железно в старте.
Все считали тимощука туристом, а тут вся делегация туристы. Все таки мой знакомый был прав когда говорил, шо они поедут на Францию посмотреть да шопингом позаниматся. Ошибся только в том, шо они возьмут с собой своих женушек.
UnToxin
Капитан ОчевидностьЗабавляет как динамодрочеры поливают дерьмом Коваленко. Понятно, что не сахар, но что в 20 лет показывал обьект их эротических фантазий ярмолка? А то же самое, шо и сейчас в 26 - унылое говно.
Не пиши чушь. Ярмола, хоть и деревяшка, но в 20 лет уже был лучшим бомбардиром Динамо в сезоне
Немного уточню. Ярмоленко в 20 лет играл много и забил 7 мячей в УПЛ,а лучшим был Милевский с 17-ю. Ярмола был лучшим бомбардиром Динамо в 21 год, на следующий сезон.
UnToxin
Капитан ОчевидностьЗабавляет как динамодрочеры поливают дерьмом Коваленко. Понятно, что не сахар, но что в 20 лет показывал обьект их эротических фантазий ярмолка? А то же самое, шо и сейчас в 26 - унылое говно.
Не пиши чушь. Ярмола, хоть и деревяшка, но в 20 лет уже был лучшим бомбардиром Динамо в сезоне
Чушь пишешь ты. Когда ярмолке было 20, а это сезон 2009-10, лучшим бомбардиром Динамо был милевский.
Капитан Очевидность
UnToxin
Капитан ОчевидностьЗабавляет как динамодрочеры поливают дерьмом Коваленко. Понятно, что не сахар, но что в 20 лет показывал обьект их эротических фантазий ярмолка? А то же самое, шо и сейчас в 26 - унылое говно.
Не пиши чушь. Ярмола, хоть и деревяшка, но в 20 лет уже был лучшим бомбардиром Динамо в сезоне
Чушь пишешь ты. Когда ярмолке было 20, а это сезон 2009-10, лучшим бомбардиром Динамо был милевский.
Но суть это меняет не сильно. Ярмола был хорош уже в 20 лет, а в 21 по меркам украинского чемпа Ярмола был элитен. Но это не отменяет того, шо неправильно особо третировать Коваленко. Ибо он сыграл ничем не хуже партнеров по сборной и у него большой потенциал. 20 лет. Еще будут спады и подъемы. ничего страшного.
Tom Joad, не надоело впустую переоценивать и верить в наших калек-дармоедов. У них всех поначалу типа большой потенциал. Но те у кого реальный потенциал в 20 лет уже в Европе играют, а не против говерл и волыней.
У меня же после нынешнего эпик-фэйла все иллюзии в отношении наших типа футболистов развеяны окончательно.
Капитан ОчевидностьTom Joad, не надоело впустую переоценивать и верить в наших калек-дармоедов. У них всех поначалу типа большой потенциал. Но те у кого реальный потенциал в 20 лет уже в Европе играют, а не против говерл и волыней.
все относительно, конеш. На фоне наших футболистов, то карьера Коваленко пока развивается очень хорошо. Удачно сыграл в юношеской ЛЧ, доминировал на юношеском ЧМ и стал его лучшим бомбардиром, закрепился в основе Шахтера и не выглядит там плохо. Начал играть за сборную. Не так и мало для чувака, которому тока зимой исполнилось 20 лет.
Капитан ОчевидностьНеплохая статья http://2016.football.ua/ukraine/306633-rotan-i-longbolly-kak-sbornaja-obrekla-sebja-eshhe-do-nachala-igry.html Хоть я и не уверен шо Ротань чем то помог бы.
очень хорошо написано.
Капитан Очевидность
UnToxin
Капитан ОчевидностьЗабавляет как динамодрочеры поливают дерьмом Коваленко. Понятно, что не сахар, но что в 20 лет показывал обьект их эротических фантазий ярмолка? А то же самое, шо и сейчас в 26 - унылое говно.
Не пиши чушь. Ярмола, хоть и деревяшка, но в 20 лет уже был лучшим бомбардиром Динамо в сезоне
Чушь пишешь ты. Когда ярмолке было 20, а это сезон 2009-10, лучшим бомбардиром Динамо был милевский.
Успел погуглить?) Да полгода разницы конеш тебя реально выносят на гребень успеха) Когда Коваленко станет лучшим бомбардиром Шахты в 21 год - тогда расскажешь нам кто круче
UnToxin, Кто такой Ярмоленко я тебе рассказал еще 6 лет назад. И кто такой Мхитарян тоже.
Добавить комментарий
от имени