Цитата дня

ЮРИЙ ВЕРНИДУБ

Я немного не понимаю моменты, когда арбитры в нашу сторону свистят все, что есть, а в другой – даже то, что есть, и то не свистят. Ну это такое

Главная / Блоги / Лига Европы. Без Блохина шансы "Динамо" повышаются
05.09.2013, 21:39

В нынешнем году Украина вновь делегировала в групповой этап Лиги Европы три клуба. Последний раз такое было в сезоне 2011/12. Но, ни тогда, ни сезоном ранее, «Ворскла» и, соответственно, «Карпаты» не смогли реально побороться за выход в плей-офф. В нынешнем турнире роль дебютанта будет у «Черноморца». Посмотрим, как все сложится у одесситов. Что касается «Днепра» и «Динамо», то им по статусу, финансированию и клубной инфраструктуре положено идти далее. Как оно будет, поглядим, а пока познакомимся с соперниками столичных динамовцев.

1. «Генк»

По итогам регулярного чемпионата клуб стал третьим. В финальной пульке из 6 команд опустился на две строчки и в Лигу Европы попал, как обладатель Кубка Бельгии. Интересно, что халявной эту чашку для «Генка» назвать нельзя. В 1/8 финала 1-0 был повержен «Стандард»(4 место в Про-Лиге), в ¼  пройден серебряный призер «Зульте-Варегем»(5-0 и 0-1), в ½ в серии пенальти побежден чемпион «Андерлехт»(1-0 и 0-1) и только в решающем матче «Генку» достался аутсайдер «Серкль Брюгге»(2-0).

После 6 туров нынешнего чемпионата «Генк» набрал 10 очков и занимает 7 позицию. В квалификации Лиги Европы бельгийцы переиграли исландский «Хафнарфьордар»(2-0 и 5-2). А в прошлогоднем розыгрыше Лиги Европы «Генк» уверенно занял 1 место в группе, опередив «Базель», «Видеотон» и «Спортинг». В 1/32 финала, сыграв на выезде 1-1 со «Штутгартом», дома уступил 0-2 и выбыл из турнира.

По сравнению с прошлым сезоном в оборонительных порядках команды произошли некоторые изменения.

28-летний бразилец Надсон(18 матчей) убыл в «Крылья Советов», а знакомый украинским болельщикам 30-летний испанец Дани Фернандес(26 матчей) запутал свои следы так, что пока не ясно где он. На клубном сайте его фото уже нет, а про новое место работы Интернету не известно.

Как известно, Фернандес выступал с 2006 по 2008 год за донецкий «Металлург», а потом его сдавал в аренду НЕКу киевский «Арсенал».

В полузащите значимых потерь нет, и какого-то брендового усиления тоже не наблюдается. Лидером этой линии можно считать 28-летнего француза Жульена Горью. В прошлом сезоне он в 38 матчах забил 7 мячей.

Безусловным лидером атак «Генка» является 24-летний бельгиец Йелле Воссен. В прошлом сезоне он отличился 17 раз, а в двух предыдущих по 20. Стабильная колотушка на лицо. В нынешнем сезоне он уже забил 2 мяча в Про-Лиге и 2 мяча в Лиге Европы.

Вполне вероятно, что ударной силой станет и новичок клуба Пети-Пеле Мбойо. 26-летний форвард в прошлом сезоне играл за «Гент» и забил 20 мячей.

И, конечно, говоря о «Генке», вспомним, что прошлым летом, сыграв 8 матчей и, забив 4 мяча в «Астон Виллу» отправился Кристиан Бентеке.

2. «Рапид»

Австрийцы хорошо знакомы украинским болельщикам. В прошлом сезоне они были явными аутсайдерами группы ЛЕ, где сражался «Металлист». В прошедшем чемпионате Бундеслиги «Рапид» был третьим без каких-либо серьезных шансов на второе место. И уж тем более на первое. 20 очков его отделили от «Зальцбурга» и 25 от «Аустрии».

В нынешнем сезоне в Бундеслиге «Рапид» после 7 туров, набрав 9 очков, идет пока пятым. В квалификации ЛЕ «Рапид» прошел греческий «Астерас»(1-1 и 3-1) и грузинский клуб «Дила»(1-0 и 3-0).

В линии обороны «Рапид» потерял 21-летнего бразильца Герсона(21 матч), который отправился в «Ференцварош». Его место в основе занял 24-летний австриец Стефан Палла из «Адмиры». В стартовом составе регулярно отмечается и 22-летний Кристофер Дивоне в прошлом сезоне сидевший на лавке «Зальцбурга».

Что касается полузащиты, то тут изменений гораздо больше. Команду покинул 30-летний Стефан Куловиц(23 матча – 1 забитый мяч), 22-летний Мухаммед Идиз(15 матчей), 34-летний финн Маркус Хеккинен(26 матчей).

Лидером этой линии можно назвать 24-летнего Гвидо Бургсталлера. В прошлом сезоне полузащитник в 32 матчах отличился 6 раз, а в этом в 7 уже 4.

Из пополнения можно отметить 22-летнего грека Таноса Пецоса. В прошлом сезоне на его счету 14 матчей за немецкий «Гройтер Фюрт». Сейчас грек уже плотно занял место в стартовом составе «Рапида».

В атаке у австрийцев напрягает защиту соперника американец Терренс Бойд. 22-летний форвард в прошлом сезоне отличился в национальном чемпионате 13 раз, а в нынешнем уже 3.

Не уступает ему в плане результативности и 23-летний австриец Денни Алар. В минувшем чемпионате он 15 раз отправлял мяч в сетку ворот противника. Но в нынешнем сезоне пока не играл.

3. «Тун»

7 лет назад парни из этой команды уволили из «Динамо» Леонида Буряка. Теперь будем смотреть, что ждет его бывшего друга Олега Блохина…Если, конечно, он досидит на своем месте до старта группового этапа Лиги Европы. 

«Тун» попал в этот турнир не без удачи. На последних минутах заключительного матча прошлого чемпионата против «Янг Бойз» парни сравняли счет, по разности мячей опередили «Сьон» и заняли пятое еврокубковое место.

В квалификации одолели грузинскую «Чихуру»(2-0 и 3-1), шведский «Хекен»(2-1 и 1-0) и белградский «Партизан»( 0-1 и 3-0).

В национальном чемпионате после 7 туров «Тун» имеет 9 очков и занимает 6 место.

В оборонительных редутах в нынешнем сезоне не видно 32-летнего тунисца Гехана Гезала(22 матча – 1 мяч), 34-летнего хорвата Стипе Матича(12-1) и 27-летнего македонца Мухамеда Демири(28-2).

Зато у «Беллинцоны» приобретен 27-летний Фульвио Сулмони. Он уже стал футболистом стартового состава.

Полузащита «Туна» потеряла только 21-летнего Ренато Штеффана(19-4). Он подался в «Янг Бойз».

Какого-то лидера-бомбардира в этой линии выделить трудно. Есть примерно 5-6 футболистов регулярно выходящих на поле.

Лидером атак «Туна» был 28-летний Марко Схнеувли. В прошлом сезоне он забил 13 мячей. Но новичок из «Янг Бойза» 20-летний венесуэлец Йозеф Мартинес в 13 матчах этого лета отличился уже 6 раз. Есть еще 26-летний финн Берат Садик(12-2) и 23-летний бразилец Кассио(9-2).

А теперь об итоговой турнирной таблице.

Учитывая, что тренер «Динамо» пока Блохин, то даже самое невероятное развитие событий не представляется невозможным. Но есть большая вероятность, что его скоро харьковчане отправят на заслуженный экспертный отдых. Поэтому, прогноз делается исходя из того, что у киевлян будет нормальный тренер.

1. «Динамо» - 13

2. «Генк» - 11

3. «Рапид» - 5

4. «Тун» - 2

Комментарии (276)
Раз уж вспомнили о Капелло.. Артист. А как пинает Психо Стюарта:yahoo:
Deloitte! -
Real Madrid become the first club to earn over ?500m in a single year!
www.deloitte.com/view/en_GB/uk/industries/sportsbusinessgroup/sports/football/deloitte-football-money-league/infographic-2013/index.htm#.UimSkpBunS4.twitter
UnToxin
:good: Добрейшей души человек )))
Сказал чёрт, подбрасывая в топку свежего уголька.
UnToxin, отличное видео)))а еще Пирса "психо" называют)) на фоне "Демона" Пирс отдыхает)))
06/09/2013 - Zlatan Ibrahimovic: Pep Guardiola was a 'spineless coward' at Barcelona - gu.com/p/3thcx/tw
Dalai Lama ? -
If we have peace of mind, we’ll always feel happy. Deceiving ourselves that money is the source of happiness, we won’t.
Просто!:) Сейчас прочла в твитте.
Классного Дня!:) Победы Украине! 10000000 мячиков Ярмоленко - Зозуле - Коноплянке!:) Удачи!
Еще!:) И Марко! Марко Девичу! - Забить! Давай Марко! Давай! Привет этому #CX - Передай! Забить Марко!:)
Если сегодня выирает Польша - в нашей группе будет АД
http://www.footboom.com/ukrainian/news/06-09-2013-Sergey-Skachenko-Leonenko-Velikaya-zvezda-nashlas.html
Муслим Магомаевhttp://www.footboom.com/ukrainian/news/06-09-2013-Sergey-Skachenko-Leonenko-Velikaya-zvezda-nashlas.html
Хорошо пнул Витю))))
Муслим Магомаев
Муслим Магомаевhttp://www.footboom.com/ukrainian/news/06-09-2013-Sergey-Skachenko-Leonenko-Velikaya-zvezda-nashlas.html
Хорошо пнул Витю))))
Та так себе... Тимоха его припечатал лучше.. до истерики довел )
Поручик ВоландЕсли сегодня выирает Польша - в нашей группе будет АД
Зато проверим в Харькове насколько Фоменко не случайно обыграл поляков...
Муслим Магомаев
Муслим Магомаевhttp://www.footboom.com/ukrainian/news/06-09-2013-Sergey-Skachenko-Leonenko-Velikaya-zvezda-nashlas.html
Хорошо пнул Витю))))
Я вижу уже и Пригорницкий из "успешного и прибыльного" проекта Франкова убежал)))))))))))))
DNEPROGES
Поручик ВоландЕсли сегодня выирает Польша - в нашей группе будет АД
Зато проверим в Харькове насколько Фоменко не случайно обыграл поляков...
Уже все доказано. Тест Англией некорректен, потому что Украина лишь один раз в истории обыгрывала топ-команды... С таким же успехом можно сказать - пусть Фоменко выиграет чемпионат Мира - тогда докажет, что не случайно обыграл поляков.
BarryTheBaptistБельгийцы сейчас даже голландцев обходят по подготовке молодёжи. Из Бельгии: Азар, Дебрёйн, Феллани, Лукаку, Ван Бойтен, Витсель, Бентеке...
Только шо узнал...После ЕВРО в 2000х бельгийцы сделали такую вещь. Те кто родился в начале года имеют преимущество в развитии.
Это логично. Когда ты родился в январе, а кто-то в июне, например. То возрастная группа одинакова, но разница в месяцах играет роль в детском возрасте немалую.
Поэтому они создали для каждой возрастной группы вторую команду, из детей, которым нужно больше времени для развития.
Не берусь судить, повлияло ли это как на воспитание талантов. Но интересная практика в любом случае.
Кстати, в той исторической победе над Англией ключевую роль сыграл Милевский, "удаливший" Грина... Шева бахнул с пенальти в штангу, но Назар таки всунул позднее в девятку
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик ВоландЕсли сегодня выирает Польша - в нашей группе будет АД
Зато проверим в Харькове насколько Фоменко не случайно обыграл поляков...
Уже все доказано. Тест Англией некорректен, потому что Украина лишь один раз в истории обыгрывала топ-команды... С таким же успехом можно сказать - пусть Фоменко выиграет чемпионат Мира - тогда докажет, что не случайно обыграл поляков.
Не обязательно выиграть. На игру посмореть...
Поручик Воланд
DNEPROGES
Поручик ВоландЕсли сегодня выирает Польша - в нашей группе будет АД
Зато проверим в Харькове насколько Фоменко не случайно обыграл поляков...
Уже все доказано. Тест Англией некорректен, потому что Украина лишь один раз в истории обыгрывала топ-команды... С таким же успехом можно сказать - пусть Фоменко выиграет чемпионат Мира - тогда докажет, что не случайно обыграл поляков.
Ничего не доказано. Пока я вижу только фарт Блохина 2004-05. И не более того. Никакая история в футбол не играет. Есть сегодня и сейчас. И абсолютно средняя Англия - это супер тест. И я сейчас говорю не о результате. Только об игре. Результат может быть любым.
DNEPROGES, Аналогии по линии Блохин-Фоменко, как по мне, неуместны. Иваныч - это тренер.
Кстати, Скаченко это аналог Ярмоленко. такой же деревянный, но из него никто звезду не лепил. А парень и в Европе поиграл и в Киеве и в России не в последнем тогда клубе. А самое главное - он забил за сборную в самом главном матче. И спасибо ему огромное только за это. Уже уважения достоин.
Поручик ВоландDNEPROGES, Аналогии по линии Блохин-Фоменко, как по мне, неуместны. Иваныч - это тренер.
У тренера футболисты после того, как ведут 2-0 к 5 минуте в штаны не кладут. Фоменко пока научил обороняться и мяч отнимать. В атаке - бей вперед, комбинация придет. У него фантастическое стечение фарта и обстоятельств. Одна травма Йоветича чего стоит.
Абидаль начал ныть, что Барса ему не платила пока он болел. Я вот думаю, он скотина или кто? Барселона, когда у него обнаружилась проблема со здоровьем тут же продлила на год с ним контракт. Поддержка, матчи даже вроде были благотворительные. Ну не оставили тебя в клубе и что? Это же не благотворительная организация.
DNEPROGESКстати, Скаченко это аналог Ярмоленко. такой же деревянный, но из него никто звезду не лепил. А парень и в Европе поиграл и в Киеве и в России не в последнем тогда клубе. А самое главное - он забил за сборную в самом главном матче. И спасибо ему огромное только за это. Уже уважения достоин.
Тебе во сне ещё Ярмоленко не является?
пересматривал недавно матч в черногории - да фортуна была. я даже и не помню когда нам так везло. однако с фоменко считаю попали в десятку. главное что игроки его слушают. дурака не валяют. последний матч с израилем убедил.
DNEPROGES
Поручик ВоландDNEPROGES, Аналогии по линии Блохин-Фоменко, как по мне, неуместны. Иваныч - это тренер.
У тренера футболисты после того, как ведут 2-0 к 5 минуте в штаны не кладут. Фоменко пока научил обороняться и мяч отнимать. В атаке - бей вперед, комбинация придет. У него фантастическое стечение фарта и обстоятельств. Одна травма Йоветича чего стоит.
100% поддерживаю.Все команды Фоменко именно так и играли.Особенно по Таврии было видно.Вынос и на подборах ....Даже Динамо ,не имея конкурентов в ЧУКре так играло.Но Фоменко умеет обороняться.Блохин не умеет НИЧЕГО!
считаю михаливаныч уже всё доказал. тренер играет так, как позволяет ему футбольный материал, который есть на данный момент под рукой. что он там с таврией мог играть? а с СБУ он считаю сотворил ЧУДО, вытянув похороненную блохиным сборную и подарив всем нам надежду.
DNEPROGES
Поручик ВоландDNEPROGES, Аналогии по линии Блохин-Фоменко, как по мне, неуместны. Иваныч - это тренер.
У тренера футболисты после того, как ведут 2-0 к 5 минуте в штаны не кладут. Фоменко пока научил обороняться и мяч отнимать. В атаке - бей вперед, комбинация придет. У него фантастическое стечение фарта и обстоятельств. Одна травма Йоветича чего стоит.
Не всем суждено барселонить... Игра от обороны - это просто модель. Нейтральная сама по себе.
DNEPROGES, Григорчук-молодая копия Фоменко.Неумение играть с командами уступающими в классе.Мучения с Молдовой и Скендербрэу,только подтвеждение этому!
Муслим Магомаев
DNEPROGES
Поручик ВоландDNEPROGES, Аналогии по линии Блохин-Фоменко, как по мне, неуместны. Иваныч - это тренер.
У тренера футболисты после того, как ведут 2-0 к 5 минуте в штаны не кладут. Фоменко пока научил обороняться и мяч отнимать. В атаке - бей вперед, комбинация придет. У него фантастическое стечение фарта и обстоятельств. Одна травма Йоветича чего стоит.
100% поддерживаю.Все команды Фоменко именно так и играли.Особенно по Таврии было видно.Вынос и на подборах ....Даже Динамо ,не имея конкурентов в ЧУКре так играло.Но Фоменко умеет обороняться.Блохин не умеет НИЧЕГО!
" Я люблю тебя до слез, каждый день как в первый раз......"
Муслим Магомаев, DNEPROGES, Большая часть голов в футболе забивается после длинных вертикалей (диагоналей) вперед. Такова статистика. И такова модель Фоменко. Вполне разумная.
Поручик ВоландМуслим Магомаев, DNEPROGES, Большая часть голов в футболе забивается после длинных вертикалей (диагоналей) вперед. Такова статистика. И такова модель Фоменко. Вполне разумная.
Имеется ввиду - большая часть голов с игры..
вдохсчитаю михаливаныч уже всё доказал. тренер играет так, как позволяет ему футбольный материал, который есть на данный момент под рукой. что он там с таврией мог играть? а с СБУ он считаю сотворил ЧУДО, вытянув похороненную блохиным сборную и подарив всем нам надежду.
Тренер играет так , как позволяет ему соперник и интеллект.
У Блохина материал получше был , еще Ребров , Шева , Ворона, Гусин, и остальные молодые и незатурканные бегали)))
Копеечная Таврия очень прилично смотрелась у Фоменко.
Но самое интересное , что Фоменко строит тактику под стиль исполнителей и под соперника( никого не ломает и не переучивает, он просто использует сильные стороны и возможности игроков), а Блохин владеет одной тактикой : Авось, Боже пронеси и помилуй !
Муслим МагомаевDNEPROGES, Григорчук-молодая копия Фоменко.Неумение играть с командами уступающими в классе.Мучения с Молдовой и Скендербрэу,только подтвеждение этому!
В Одессе Черноморец не мучался
"Блохин не умеет НИЧЕГО!" :shok:
Блохин умеет всё!!! Только с ним "Динамо" сможет возрадится и громить всех подряд.
Поручик ВоландМуслим Магомаев, DNEPROGES, Большая часть голов в футболе забивается после длинных вертикалей (диагоналей) вперед. Такова статистика. И такова модель Фоменко. Вполне разумная.
Она разумна в определенных игровых обстоятельствах.
Поручик Воланд
Поручик ВоландМуслим Магомаев, DNEPROGES, Большая часть голов в футболе забивается после длинных вертикалей (диагоналей) вперед. Такова статистика. И такова модель Фоменко. Вполне разумная.
Имеется ввиду - большая часть голов с игры..
??????????????????????
Можно поподробнее)))
Статистика мировая другие расклады дает )
Кстати , Барселонить - уже начинать от обороны и нападать тоже с обороной )))
Красноносый"Блохин не умеет НИЧЕГО!" <img width=" src="/smiles/shok.gif" height="20" width="20">
Блохин умеет всё!!! Только с ним "Динамо" сможет возрадится и громить всех подряд.
блажен кто верует
Красноносый, Еще одно подобное определение и ты получишь отсюда пинка навсегда.
Муслим Магомаевhttp://www.footboom.com/ukrainian/news/06-09-2013-Sergey-Skachenko-Leonenko-Velikaya-zvezda-nashlas.html
А кто помнит Берникова на поле?
Игра от обороны разная может быть.
Одни играют тупо на отбой, а впереди- как Бог на душу положит.
Контратаки один из самых эффективных способов создавать голевые шансы. Используя в контратаках свободное пространство и неорганизованную оборону, так как организоваться при быстрой контре сложно.
Нужны определенные футболисты для эффективности такой модели. Быстрые фланговые игроки, умеющие забивать полузащитники, а также люди умеющие точным пасом разогнать контру, в том числе лонг-боллом.ИМХО.
adminКрасноносый, Еще одно подобное определение и ты получишь отсюда пинка навсегда.
Ой, у меня уже коленки затряслись(( Ладно, ковыряйся в свой помойке сам...
torkesh 1
Поручик Воланд
Поручик ВоландМуслим Магомаев, DNEPROGES, Большая часть голов в футболе забивается после длинных вертикалей (диагоналей) вперед. Такова статистика. И такова модель Фоменко. Вполне разумная.
Имеется ввиду - большая часть голов с игры..
??????????????????????
Можно поподробнее)))
Статистика мировая другие расклады дает )
Кстати , Барселонить - уже начинать от обороны и нападать тоже с обороной )))
Помню. Читал где-то. Лень искать... Если у тебя есть другие данные - опровергни (буду рад обновить базу знаний)... А то взяли моду напрягать.. Вчера Ольшанецкому ищи видео, сегодня Торкеш статистику..
Интересные выдержки из книги Златана. Особенно про "коммунизм" в Барселоне)) http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-2412691/Zlatan-Ibrahimovic-Id-die-Jose-Mourinho-Pep-Guardiola-coward.html?ICO=most_read_module
Поручик Воланд
torkesh 1
Поручик Воланд
Поручик ВоландМуслим Магомаев, DNEPROGES, Большая часть голов в футболе забивается после длинных вертикалей (диагоналей) вперед. Такова статистика. И такова модель Фоменко. Вполне разумная.
Имеется ввиду - большая часть голов с игры..
??????????????????????
Можно поподробнее)))
Статистика мировая другие расклады дает )
Кстати , Барселонить - уже начинать от обороны и нападать тоже с обороной )))
Помню. Читал где-то. Лень искать... Если у тебя есть другие данные - опровергни (буду рад обновить базу знаний)... А то взяли моду напрягать.. Вчера Ольшанецкому ищи видео, сегодня Торкеш статистику..
Все проще , не бросайся категоричными заявлениями , которые потом обосновывать придется , и будет тебе спокойствие и счастье )))
Нервный ты наш и хамовитый )))
Как Вы дела делаете , вернее как Вас еще не прибили таких нервноприпаренных ? )))
Красноносый
adminКрасноносый, Еще одно подобное определение и ты получишь отсюда пинка навсегда.
Ой, у меня уже коленки затряслись(( Ладно, ковыряйся в свой помойке сам...
Они у тебя покрылись липкой и зловонной жижей....
Vetal77Интересные выдержки из книги Златана. Особенно про "коммунизм" в Барселоне)) http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-2412691/Zlatan-Ibrahimovic-Id-die-Jose-Mourinho-Pep-Guardiola-coward.html?ICO=most_read_module
О!!!
Спасибо , это не видела )
torkesh 1
Vetal77Интересные выдержки из книги Златана. Особенно про "коммунизм" в Барселоне)) http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-2412691/Zlatan-Ibrahimovic-Id-die-Jose-Mourinho-Pep-Guardiola-coward.html?ICO=most_read_module
О!!!
Спасибо , это не видела )
А я там утром и читал. В том числе и про "демона" Капелло, и про Венгера...
admin
Муслим Магомаев
DNEPROGES
Поручик ВоландDNEPROGES, Аналогии по линии Блохин-Фоменко, как по мне, неуместны. Иваныч - это тренер.
У тренера футболисты после того, как ведут 2-0 к 5 минуте в штаны не кладут. Фоменко пока научил обороняться и мяч отнимать. В атаке - бей вперед, комбинация придет. У него фантастическое стечение фарта и обстоятельств. Одна травма Йоветича чего стоит.
100% поддерживаю.Все команды Фоменко именно так и играли.Особенно по Таврии было видно.Вынос и на подборах ....Даже Динамо ,не имея конкурентов в ЧУКре так играло.Но Фоменко умеет обороняться.Блохин не умеет НИЧЕГО!
" Я люблю тебя до слез, каждый день как в первый раз......"
Хорошо хоть Серов,а не Пенкин))))
alex40
Муслим Магомаевhttp://www.footboom.com/ukrainian/news/06-09-2013-Sergey-Skachenko-Leonenko-Velikaya-zvezda-nashlas.html
А кто помнит Берникова на поле?
Вопрос в никуда)))))
Добавить комментарий
от имени