Я немного не понимаю моменты, когда арбитры в нашу сторону свистят все, что есть, а в другой – даже то, что есть, и то не свистят. Ну это такое
Главный тренер киевского «Динамо» Олег Блохин после окончания матча с «Генком» дал оценку игре и ответил на вопросы журналистов.
— Сказать, что я расстроен — это ничего не сказать. Но, исходя из того, как игра складывалась поначалу, я даже не мог представить, что мы можем проиграть 1:3. Всё началось с того, что практически без моментов со стороны «Генка» сами себе создали пенальти (не понял, правда, был ли он там или нет). После этого вчистую проигрываем два «стандарта».
В целом, в первом тайме произошло что-то непонятное. Мы создавали моменты (в том числе, и после забитого гола) и вроде контролировали игру. Сказать, что «Генк» нас переигрывал, я не могу. Но счет на табло. Хотя, конечно, я не ожидал, что уступим сегодня со счетом 1:3.. Наверное, многих наших футболистов я не узнал сегодня на футбольном поле.
— Может, «Динамо» убаюкал или расслабил тот факт, что «Генк» проиграл два матча в чемпионате страны?
— Мы не акцентировали внимание на этих поражениях. И мы не просматривали эти матчи. Мы просматривали наш домашний поединок с «Генком». А те матчи, которые наш соперник проиграл в чемпионате Бельгии, меня абсолютно не волновали. А расслабиться можно в раздевалке, но не футбольном поле. Не думаю, что сегодня имела место расслабленность с нашей стороны.
— Команда киевского «Динамо» образца 1975 года или 1986 года могла так проиграть?
— Сравнивать эти команды невозможно. И не надо этого делать. Есть другие футболисты. Которые выходят на футбольное поле и должны выполнять свои обязанности и требования, которые к ним предъявляются. Жизнь двигается вперед, она не стоит на месте.
— А почему ваша команда не двигается вперед?
— Команда двигается вперед! То, что мы сегодня проиграли, не означает, что мы не двигаемся вперед. Так получилось сегодня, что сделаешь...
— Но это же не только сегодня так получилось...
— А когда еще?
— С «Генком» дома, с «Зарей»... Мне что — все поражения перечислять?
— Вы хотите снять Блохина? Снимайте дальше. К чему вы возвращаетесь? Провоцируете Блохина? Давайте провоцировать. Если хотите снять, напишите: «Опять команда не двигается». Вы ведь считаете только плохие моменты, а хорошие не считаете... Если вам не нравится Блохин, напишите об этом. Я к этому уже привык. Вы меня не удивите.
Голос из зала: «Вы только объективно пишите...»
— Нет, не надо. Объективности тут не может быть по одной причине: человек задает целенаправленный вопрос на удар по Блохину. Поэтому объективности здесь быть не может. Удар я принимаю как есть, а человек если хочет, пусть пишет.
— Два поражения от «Генка»... Может, футболисты не хотят, чтобы вы с ними работали?
— Без ответа на этот вопрос. Задайте его футболистам. Чего же вы мне его задаете?
— Олег Владимирович, просто больно...
— Что вы говорите?! А я тут просто сижу, и мне не больно!
— Как могли Хачериди и Драгович, игроки с завидными данными, футболисты сборных, проиграть в первом тайме всю борьбу своим оппонентом?
— В этом и вопрос. Надо посмотреть, как они проигрывали, и что надо изменять.
— Не считаете ли вы, что игра была проиграна еще до матча? Ведь психологический настрой многих футболистов «Динамо» сегодня не выдерживал никакой критики... В частности, речь о Ленсе, Велозу.
— Мы же открыли счет, имели моменты. Как тогда можно говорить, что команда не настроилась?
— Это «молдавская стенка».
— Что значит «молдавская стенка»? Ничего не понимаю. Вы мне переведите на русский язык этот термин.
— «Молдавская стенка» — это когда идет непроизвольный обыгрыш с игроком чужой команды...
— А какая разница? Мы же играем 11 на 11. А если гол в свои ворота забивается? В любом случае, как при этом можно говорить, что команда вышла на игру не настроенной? Повторюсь, многих своих футболистов сегодня не узнал — тут я с вами согласен.
(Обращаясь к переводчику). Только это не я критикую Велозу и Ленса. А то напишут, что это я критикую. Я никого не критикую. Поражение я принимаю на себя, а относительно игры футболистом мы им расскажем на теоретическом занятии.