Цитата дня

СТАНИСЛАВ КОЧУБИНСКИЙ

На тренировке Блохин что-то лишнее сказал и Лобановский в порыве гнева сказал ему: "Убирайся отсюда!". Он хотел его выгнать накануне решающей игры за Суперкубок УЕФА!

Главная / Новости / Премьер-лига / Селезнев просится в "Шахтер"
09.06.2011, 17:01

Нападающий "Днепра" Евгений Селезнёв публично высказался о желании вернуться в "Шахтёр", хотя его контракт с командой Хуанде Рамоса истекает только через год.

"Все знают, что за два года, которые я играл в "Днепре", я выкладывался в каждом матче по максимуму ради того, чтобы моя команда добивалась самых высоких результатов, — цитирует Селезнёва "Террикон". — Но после игры в сборной дома мы обсудили, что в интересах моей семьи важно и правильно будет вернуться в Донецк. Надеюсь, что болельщики, мои друзья по команде, руководители "Днепра" довольны тем, как я выступал. Поэтому если будет решение продать меня "Шахтёру", буду очень признателен. Но в то же время понимаю, что у меня с "Днепром" ещё год действует контракт, и если я останусь в Днепропетровске, то в каждой игре буду выкладываться на 300 процентов".

Футболист пояснил, что желание вернуться в Донецк во многом связано с приоритетами его семьи: "Очень важно, чтобы болельщики поняли – я не сравниваю и не противопоставляю "Днепр" и "Шахтёр". В Днепропетровске я провёл два лучших года своей карьеры, в Донецке же я вырос, стал тем, кем я являюсь. Мой выбор лежит не только в спортивной плоскости, просто переезд в Донецк будет оптимальным решением для моей семьи".

 
 
 
Комментарии (197)
UnToxin cayenne, Заценил по какой траектории Дирк вчера трешку запулил? - мало потолок не зацепил)
Там и Терри плафоны от пыли обтрусил по такой же траектории))))) Даллас хороший
UnToxin, А Леброн вчера собственной тени боялся...
cayenne UnToxin, А Леброн вчера собственной тени боялся...
Ну вчера немного Вейда подранили.. Леброн видать растерялся..Пару раз хорошо подловили на фол в нападении..Єто жутко выбивает из колеи :snoozer_0
ser-gio
cayenne Воистину демагог))))))))
Дима, даже несмотря на провокативность и спорность аргументации Сереги, так как ты ставишь переходы на личности - нельзя... ну читать неприятно, блин.
А читать провокации и бред от Геса приятно?)))))Заметь - гес никогда и ни с кем не согласен! Кто бы что не сказал - бред,фигня,смешно. Одни идиоты вокруг прохфессора
UnToxin
cayenne UnToxin, А Леброн вчера собственной тени боялся...
Ну вчера немного Вейда подранили.. Леброн видать растерялся..Пару раз хорошо подловили на фол в нападении..Єто жутко выбивает из колеи :snoozer_0
Дважды MVP должен показывать класс
cayenne
admin
Bor1 откуда цифра - 400? за 2010/11 клуб заработал 222,9.. на трансферы у них около 110 лямов выделено...
Какая разница откуда?))))))))) Влепил и пусть будет...
Цифра из википедии - самые богатые ФК мира. Проверь. И не трынди. По поводу всей катавасии - давай возвратимся к истокам - Диего сказал что дом без фундамента - ничто. Ты не согласился но твои доводы как раз подтверждают это - Арсенал при нехилом бабле без титулов(потому что там делают бабки а не футбол - им титулы плевать) а Интер при меньшем бабле - куча побед потому что там есть фундамент который строился 10 или если хочешь 15 лет(можно подумать это такая разница как ты из этого наистерил). Искал игроков для решения задач(титулов),тренеров и нашел в конце концов что и вылилось в закономерные победы. А вот пример Челси - пока Абрам не купил - они были середнячки и только бешенное вложение подняло их в лидеры АПЛ. Но. Не более того - это как раз клуб без фундамента. Далее МС - тоже самое - фундамента нет и титулов тоже(да и игры как таковой). Барселона - фундамент вековой стоит. Реал - президент болван - титулов и игры особо не наблюдаем. Шахтер - строит фундамент - уже появились титулы. Динамо - фундамента нет - здание перекосилось и смешно выглядит. Вопросы?
согласен!
У геса основоной довод - много кричать,говорить утвердительно,спорить и спорить чтобы все подумали что он таки прав. "Вы что-то сказали? Вы дурак! Забудьте что вы там себе думаете! Я вас расскажу как надо думать!" ну и в таком роде. И если гес говорит с человеком который легко признает что он бывает не прав - этот человек запросто готов признать свои ошибки даже там где он прав. И порой всерьез сомневается в следующий раз даже высказывать мнение - а вдруг опять не прав?
cayenne Цифра из википедии - самые богатые ФК мира. Проверь. И не трынди. По поводу всей катавасии - давай возвратимся к истокам - Диего сказал что дом без фундамента - ничто. Ты не согласился но твои доводы как раз подтверждают это - Арсенал при нехилом бабле без титулов(потому что там делают бабки а не футбол - им титулы плевать) а Интер при меньшем бабле - куча побед потому что там есть фундамент который строился 10 или если хочешь 15 лет(можно подумать это такая разница как ты из этого наистерил). Искал игроков для решения задач(титулов),тренеров и нашел в конце концов что и вылилось в закономерные победы. А вот пример Челси - пока Абрам не купил - они были середнячки и только бешенное вложение подняло их в лидеры АПЛ. Но. Не более того - это как раз клуб без фундамента. Далее МС - тоже самое - фундамента нет и титулов тоже(да и игры как таковой). Барселона - фундамент вековой стоит. Реал - президент болван - титулов и игры особо не наблюдаем. Шахтер - строит фундамент - уже появились титулы. Динамо - фундамента нет - здание перекосилось и смешно выглядит. Вопросы?
Честно сказать, притянуто за уши.. Кого захотел за что-то похвалил, других - за что-то другое - заклеймил.. Выпятил плюсы одних и минусы других.. При желании можно сделать и наоборот) Насчет сравнения с домом - при чем дом к футбольному клубу - ничего общего не вижу) Почему не табурет...не кружка пива или фильм про индейцев.. Каждый считает фундаментом, что хочет..Это что - деньги.. история.. люди...инфраструктура...все вместе?..У одних есть что-то одно и этого хватает.. у других есть все - а результат нет.. :umnik2:
UnToxin, ОК. Прояви желаение и опровергни то что я сказал. Ты ж против ярлычкофф?)))) А "притянуто за уши" это что? Аргументированная позиция?))))) Тогда жду аргументов. Примеров по каждому из моих примеров - где "притянуто"?
cayenne У геса основоной довод - много кричать,говорить утвердительно,спорить и спорить чтобы все подумали что он таки прав. 'Вы что-то сказали? Вы дурак! Забудьте что вы там себе думаете! Я вас расскажу как надо думать!' ну и в таком роде. И если гес говорит с человеком который легко признает что он бывает не прав - этот человек запросто готов признать свои ошибки даже там где он прав. И порой всерьез сомневается в следующий раз даже высказывать мнение - а вдруг опять не прав?
Круто..по-моему ты только что описал всех спорщиков в принципе..и свалил все на одного того, с кем споришь сам.. аяяй, .)И честно сказать в приведенном примере узнал кучу народу..кроме ...Гэса.. не помню чтобы он кого-то обозвал дураком в обмен на просто мнение.. а от тебя в его адрес подобные наскоки были.. Ловко же ты поворачиваешь.. Но люди то читать умеют :4Eba: Такого рода софистику поддержат только слепцы да глупцы без собственного мнения - тебесильно нужна такая поддержка?.. Умные люди сами разберутся кто есть кто и не нужно вытягивать чужое белье напоказ :dirol:
UnToxin, По поводу фундамента. Спроси у Диего - он первый сравнил клуб с домом. Я очень хорошо понимаю что общего и там и там. Ты не понимаешь? Нет проблем. Обьяснять я не буду - слишком много времени можно потерять обьясняя очевидные вещи. Так что не уводи дискуссию в сторону идиотизма. Ты первый у кого этот вопрос вообще возник - на идиота ты не похож,значит я делаю вывод что ты просто меня провоцируешь. Не надо.
cayenne UnToxin, ОК. Прояви желаение и опровергни то что я сказал. Ты ж против ярлычкофф?)))) А 'притянуто за уши' это что? Аргументированная позиция?))))) Тогда жду аргументов. Примеров по каждому из моих примеров - где 'притянуто'?
мне честно лень.. все настолько прозрачно..что тыкать кого-то носом - это считать что ты сам не разберешься, что к чему..Я же считаю, ты наверно человек взрослый, явно неглупее меня, и полагаю не мне тебя учить.. Просто, по-видимому, тут больше желания уесть собеседника, найти сторонников - чем собственно найти истину.. Вот, скажи - какова твоя цель? - Гэс должен надеть вериги..протащиться к памятнику ВВЛ , посыпать голову пеплом..сменить аватарку на голую задницу..сделать тату "Каен - бог истины" - что он должен сделать?..какова твоя цель? :umnik2:
UnToxin, Ты прав - люди читать умеют. Блогов об этом было написано-переписано так что люди действительно читать умеют))))))) Потом про глупцов - то есть ты уже назвал нелицеприятным словом тех людей кто потенциально разделяет мою точку зрения? Это что за ярлыки? Хороший прием надо сказать - если вы думаете как он - вы дурак! (это конечно не прямо,но я тебя понял))))) )
cayenne UnToxin, По поводу фундамента. Спроси у Диего - он первый сравнил клуб с домом. Я очень хорошо понимаю что общего и там и там. Ты не понимаешь? Нет проблем. Обьяснять я не буду - слишком много времени можно потерять обьясняя очевидные вещи. Так что не уводи дискуссию в сторону идиотизма. Ты первый у кого этот вопрос вообще возник - на идиота ты не похож,значит я делаю вывод что ты просто меня провоцируешь. Не надо.
Сколько можно цитировать Диего?.. Ты уже как Нео.. он шагу ступить не мог не обернувшись на него.. Я начинаю думать, что Диего - не человек, а на всех сошел его любящий шашлыки аватар))
UnToxin, Если тебе лень - может тебе вообще воздержаться вступать в дискуссии? Если лень аргументировать позицию?
cayenne UnToxin, Ты прав - люди читать умеют. Блогов об этом было написано-переписано так что люди действительно читать умеют)))))))Потом про глупцов - то есть ты уже назвал нелицеприятным словом тех людей кто потенциально разделяет мою точку зрения? Это что за ярлыки? Хороший прием надо сказать - если вы думаете как он - вы дурак! (это конечно не прямо,но я тебя понял))))) )
Ты меня совсем Не понял. Не те, кто согласны с тобой - это было бы поистине глупо так заявить... а те кто соглашаются с тобой бездумно, ведясь на софистику.. Ты прям как политик на шоу Шустера выкручиваешься )))
UnToxin
cayenne UnToxin, По поводу фундамента. Спроси у Диего - он первый сравнил клуб с домом. Я очень хорошо понимаю что общего и там и там. Ты не понимаешь? Нет проблем. Обьяснять я не буду - слишком много времени можно потерять обьясняя очевидные вещи. Так что не уводи дискуссию в сторону идиотизма. Ты первый у кого этот вопрос вообще возник - на идиота ты не похож,значит я делаю вывод что ты просто меня провоцируешь. Не надо.
Сколько можно цитировать Диего?.. Ты уже как Нео.. он шагу ступить не мог не обернувшись на него.. Я начинаю думать, что Диего - не человек, а на всех сошел его любящий шашлыки аватар))
Глупый прием. Это может задеть только человека,который и в самом деле так думает. Ничего общего с тем что я сказал это вообще не имеет - я на шашлыки не ходил,вино не пил - привел пример откуда начался спор. Твое мнение может быть любым,но только аргументированным.
cayenne UnToxin, По поводу фундамента. Спроси у Диего - он первый сравнил клуб с домом. Я очень хорошо понимаю что общего и там и там. Ты не понимаешь? Нет проблем. Обьяснять я не буду - слишком много времени можно потерять обьясняя очевидные вещи. Так что не уводи дискуссию в сторону идиотизма. Ты первый у кого этот вопрос вообще возник - на идиота ты не похож,значит я делаю вывод что ты просто меня провоцируешь. Не надо.
cayenne UnToxin, Если тебе лень - может тебе вообще воздержаться вступать в дискуссии? Если лень аргументировать позицию?
Сравни..тот же самый случай..ты сам с собой споришь
UnToxin
cayenne UnToxin, Ты прав - люди читать умеют. Блогов об этом было написано-переписано так что люди действительно читать умеют)))))))Потом про глупцов - то есть ты уже назвал нелицеприятным словом тех людей кто потенциально разделяет мою точку зрения? Это что за ярлыки? Хороший прием надо сказать - если вы думаете как он - вы дурак! (это конечно не прямо,но я тебя понял))))) )
Ты меня совсем Не понял. Не те, кто согласны с тобой - это было бы поистине глупо так заявить... а те кто соглашаются с тобой бездумно, ведясь на софистику.. Ты прям как политик на шоу Шустера выкручиваешься )))
Еще один прием - сравнить меня с политиком(типа грязная,безчестная личность достойная порицания). Про проститутку помнишь?
UnToxin
cayenne UnToxin, По поводу фундамента. Спроси у Диего - он первый сравнил клуб с домом. Я очень хорошо понимаю что общего и там и там. Ты не понимаешь? Нет проблем. Обьяснять я не буду - слишком много времени можно потерять обьясняя очевидные вещи. Так что не уводи дискуссию в сторону идиотизма. Ты первый у кого этот вопрос вообще возник - на идиота ты не похож,значит я делаю вывод что ты просто меня провоцируешь. Не надо.
cayenne UnToxin, Если тебе лень - может тебе вообще воздержаться вступать в дискуссии? Если лень аргументировать позицию?
Сравни..тот же самый случай..ты сам с собой споришь
Не спорю - за то что это "притянуто за уши" сказал ты. А за фундамент - Диего. Ты разницу понимаешь? Я тебя прошу аргементировать свои слова,а ты меня - слова Диего)))))
UnToxin
cayenne UnToxin, Ты прав - люди читать умеют. Блогов об этом было написано-переписано так что люди действительно читать умеют)))))))Потом про глупцов - то есть ты уже назвал нелицеприятным словом тех людей кто потенциально разделяет мою точку зрения? Это что за ярлыки? Хороший прием надо сказать - если вы думаете как он - вы дурак! (это конечно не прямо,но я тебя понял))))) )
Ты меня совсем Не понял. Не те, кто согласны с тобой - это было бы поистине глупо так заявить... а те кто соглашаются с тобой бездумно, ведясь на софистику.. Ты прям как политик на шоу Шустера выкручиваешься )))
Как ты понимаешь разницу где люди со мной согласны и где люди соглашаются бездумно? Какие критерии? Я теперь понимаю кто из нас на шоу Шустера))))
Короче,Антохин - не уводи меня от сути спора - ты сказал что я что-то притянул за уши и это легко опровергнуть - если легко - опровергай,если нет - не мели ерунды.
cayenne, Сложно объяснить такие вещи..
cayenne
UnToxin
cayenne UnToxin, Ты прав - люди читать умеют. Блогов об этом было написано-переписано так что люди действительно читать умеют)))))))Потом про глупцов - то есть ты уже назвал нелицеприятным словом тех людей кто потенциально разделяет мою точку зрения? Это что за ярлыки? Хороший прием надо сказать - если вы думаете как он - вы дурак! (это конечно не прямо,но я тебя понял))))) )
Ты меня совсем Не понял. Не те, кто согласны с тобой - это было бы поистине глупо так заявить... а те кто соглашаются с тобой бездумно, ведясь на софистику.. Ты прям как политик на шоу Шустера выкручиваешься )))
Как ты понимаешь разницу где люди со мной согласны и где люди соглашаются бездумно? Какие критерии? Я теперь понимаю кто из нас на шоу Шустера))))
В зависимости на что люди ведутся.. Ведь можно человека позвать на стадион поболеть за Динмао, поболеть против Шахты, посмотреть на Шеву/Ярмолу, поесть сосисок и убить время - думаю ты сам в зависимости от того кто на что среагировал - способен классифицировать и сформировать свое отношение к пошедшему за тобой.. Вечером продолжим будет желание.. а то мне на треньку...
cayenne
admin
Bor1 откуда цифра - 400? за 2010/11 клуб заработал 222,9.. на трансферы у них около 110 лямов выделено...
Какая разница откуда?))))))))) Влепил и пусть будет...
Цифра из википедии - самые богатые ФК мира. Проверь. И не трынди. По поводу всей катавасии - давай возвратимся к истокам - Диего сказал что дом без фундамента - ничто. Ты не согласился но твои доводы как раз подтверждают это - Арсенал при нехилом бабле без титулов(потому что там делают бабки а не футбол - им титулы плевать) а Интер при меньшем бабле - куча побед потому что там есть фундамент который строился 10 или если хочешь 15 лет(можно подумать это такая разница как ты из этого наистерил). Искал игроков для решения задач(титулов),тренеров и нашел в конце концов что и вылилось в закономерные победы. А вот пример Челси - пока Абрам не купил - они были середнячки и только бешенное вложение подняло их в лидеры АПЛ. Но. Не более того - это как раз клуб без фундамента. Далее МС - тоже самое - фундамента нет и титулов тоже(да и игры как таковой). Барселона - фундамент вековой стоит. Реал - президент болван - титулов и игры особо не наблюдаем. Шахтер - строит фундамент - уже появились титулы. Динамо - фундамента нет - здание перекосилось и смешно выглядит. Вопросы?
Моратти и Абрамович одно и тоже. Только один ввалил бабло мимо, а второй в тему.
UnToxin, Наш спор продолжиться с твоих аргументов-опровержений того что я "притянул что-то за уши". Демагогию о шашлыках,сосиськах и Ярмоле обсуждай на треньке.
admin
cayenne
admin
Bor1 откуда цифра - 400? за 2010/11 клуб заработал 222,9.. на трансферы у них около 110 лямов выделено...
Какая разница откуда?))))))))) Влепил и пусть будет...
Цифра из википедии - самые богатые ФК мира. Проверь. И не трынди. По поводу всей катавасии - давай возвратимся к истокам - Диего сказал что дом без фундамента - ничто. Ты не согласился но твои доводы как раз подтверждают это - Арсенал при нехилом бабле без титулов(потому что там делают бабки а не футбол - им титулы плевать) а Интер при меньшем бабле - куча побед потому что там есть фундамент который строился 10 или если хочешь 15 лет(можно подумать это такая разница как ты из этого наистерил). Искал игроков для решения задач(титулов),тренеров и нашел в конце концов что и вылилось в закономерные победы. А вот пример Челси - пока Абрам не купил - они были середнячки и только бешенное вложение подняло их в лидеры АПЛ. Но. Не более того - это как раз клуб без фундамента. Далее МС - тоже самое - фундамента нет и титулов тоже(да и игры как таковой). Барселона - фундамент вековой стоит. Реал - президент болван - титулов и игры особо не наблюдаем. Шахтер - строит фундамент - уже появились титулы. Динамо - фундамента нет - здание перекосилось и смешно выглядит. Вопросы?
Моратти и Абрамович одно и тоже. Только один ввалил бабло мимо, а второй в тему.
Это случайность?
cayenne
ser-gio
cayenne Воистину демагог))))))))
Дима, даже несмотря на провокативность и спорность аргументации Сереги, так как ты ставишь переходы на личности - нельзя... ну читать неприятно, блин.
А читать провокации и бред от Геса приятно?)))))Заметь - гес никогда и ни с кем не согласен! Кто бы что не сказал - бред,фигня,смешно. Одни идиоты вокруг прохфессора
Я не согласен с откровенным враньем или пустыми обвинениями
cayenne
admin
cayenne
admin
Bor1 откуда цифра - 400? за 2010/11 клуб заработал 222,9.. на трансферы у них около 110 лямов выделено...
Какая разница откуда?))))))))) Влепил и пусть будет...
Цифра из википедии - самые богатые ФК мира. Проверь. И не трынди. По поводу всей катавасии - давай возвратимся к истокам - Диего сказал что дом без фундамента - ничто. Ты не согласился но твои доводы как раз подтверждают это - Арсенал при нехилом бабле без титулов(потому что там делают бабки а не футбол - им титулы плевать) а Интер при меньшем бабле - куча побед потому что там есть фундамент который строился 10 или если хочешь 15 лет(можно подумать это такая разница как ты из этого наистерил). Искал игроков для решения задач(титулов),тренеров и нашел в конце концов что и вылилось в закономерные победы. А вот пример Челси - пока Абрам не купил - они были середнячки и только бешенное вложение подняло их в лидеры АПЛ. Но. Не более того - это как раз клуб без фундамента. Далее МС - тоже самое - фундамента нет и титулов тоже(да и игры как таковой). Барселона - фундамент вековой стоит. Реал - президент болван - титулов и игры особо не наблюдаем. Шахтер - строит фундамент - уже появились титулы. Динамо - фундамента нет - здание перекосилось и смешно выглядит. Вопросы?
Моратти и Абрамович одно и тоже. Только один ввалил бабло мимо, а второй в тему.
Это случайность?
Трудно сказать. Не знаю почему у Моратти 15 лет ничего не получалось. А примеров домов без фундамента и с титулами и наоборот я тебе кучу понахожу. Отдельным текстом.
admin, Трудно сказать. Не знаю почему у Моратти 15 лет ничего не получалось. А примеров домов без фундамента и с титулами и наоборот я тебе кучу понахожу. Отдельным текстом.
Я верю в то что случайностей не бывает - есть закономерности. Бывают вспышки-минутки как например сборная Греции. Но таких примеров единицы.
cayenne admin, Трудно сказать. Не знаю почему у Моратти 15 лет ничего не получалось. А примеров домов без фундамента и с титулами и наоборот я тебе кучу понахожу. Отдельным текстом.
Я верю в то что случайностей не бывает - есть закономерности. Бывают вспышки-минутки как например сборная Греции. Но таких примеров единицы.
Может быть и единицы. Но "Аякс" со всей своей структурой молодежного футбола сейчас в глубокой заднице. Так что не в фундаменте дело, а скорее в деньгах. С ними можно добиться результата и без фундамента.
admin
cayenne admin, Трудно сказать. Не знаю почему у Моратти 15 лет ничего не получалось. А примеров домов без фундамента и с титулами и наоборот я тебе кучу понахожу. Отдельным текстом.
Я верю в то что случайностей не бывает - есть закономерности. Бывают вспышки-минутки как например сборная Греции. Но таких примеров единицы.
Может быть и единицы. Но 'Аякс' со всей своей структурой молодежного футбола сейчас в глубокой заднице. Так что не в фундаменте дело, а скорее в деньгах. С ними можно добиться результата и без фундамента.
Почему ж тогда Челси и Реал и МС при всех своих деньгах все без результата? Потом - я думал про Аякс - не знаю что с ними - нужно почитать - вдруг там руководство новое? Если ты прав - тогда можно сделать вывод что у Суркиса денег нет.
cayenne, У Челси нет результата только в ЛЧ. Хотя что значит нет? Финал проиграли по пенальти, в полуфиналах и четвертьфиналах трутся постоянно. Просто это футбол. И куча факторов лияет. В том числе и судейство. Хиддинка с Челси засудили с Барселоной. Это факт. Если у Аякса новое руководство даже, то тогда какой там на хрен фундамент? Фундамент это когда есть стратегия и не важно кто у руля.. Если конечно клуб не продан другим владельцам. Судя по молчанию трансферному, у Суркиса с деньгами не очень. Хотя время еще есть. Могут послезавтра объявить, что троих купили.
ну у Аякса нельзя сказать чтобы все плохо - опять чемпион, да в ЛЧ с ЛЕ не все совсем уж удачно, но достижения есть.. самородки ж не каждый год родят... надо более подробно изучить...
Bor1 ну у Аякса нельзя сказать чтобы все плохо - опять чемпион, да в ЛЧ с ЛЕ не все совсем уж удачно, но достижения есть.. самородки ж не каждый год родят... надо более подробно изучить...
А сколько он не был чемпионом и когда он последний раз сверкал в ЛЧ или ЛЕ? Если ты считаешь, что у Аякса все неплохо, то опять не понимаю претензий к Суркису. У ДК все лучше.
admin, Именно о новых владельцах я и говорил)
cayenne admin, Именно о новых владельцах я и говорил)
Полагаю, что владельцы те же. О продаже не слышал
UnToxin
cayenne UnToxin, По поводу фундамента. Спроси у Диего - он первый сравнил клуб с домом. Я очень хорошо понимаю что общего и там и там. Ты не понимаешь? Нет проблем. Обьяснять я не буду - слишком много времени можно потерять обьясняя очевидные вещи. Так что не уводи дискуссию в сторону идиотизма. Ты первый у кого этот вопрос вообще возник - на идиота ты не похож,значит я делаю вывод что ты просто меня провоцируешь. Не надо.
Сколько можно цитировать Диего?.. Ты уже как Нео.. он шагу ступить не мог не обернувшись на него.. Я начинаю думать, что Диего - не человек, а на всех сошел его любящий шашлыки аватар))
:good: :clapping:
admin
cayenne admin, Именно о новых владельцах я и говорил)
Полагаю, что владельцы те же. О продаже не слышал
Аякс не имеет хозяина как такового - это АО. Все акции на бирже. Руководство - Совет Директоров во главе с президентом. Который меняется достаточно часто - последний раз в 2008 году. Теперь я понимаю что там фундамент заложен был в 70-90 года,а в конце 90-х когда клуб вышел на биржу совет директоров начал просто делать деньги - читай - доить бренд.
admin
Bor1 ну у Аякса нельзя сказать чтобы все плохо - опять чемпион, да в ЛЧ с ЛЕ не все совсем уж удачно, но достижения есть.. самородки ж не каждый год родят... надо более подробно изучить...
А сколько он не был чемпионом и когда он последний раз сверкал в ЛЧ или ЛЕ? Если ты считаешь, что у Аякса все неплохо, то опять не понимаю претензий к Суркису. У ДК все лучше.
5 лет он не был чемпионом... о кубках не знаю. в Европе - а кто нас выбил в ЛЧ не помнишь?
Bor1
admin
Bor1 ну у Аякса нельзя сказать чтобы все плохо - опять чемпион, да в ЛЧ с ЛЕ не все совсем уж удачно, но достижения есть.. самородки ж не каждый год родят... надо более подробно изучить...
А сколько он не был чемпионом и когда он последний раз сверкал в ЛЧ или ЛЕ? Если ты считаешь, что у Аякса все неплохо, то опять не понимаю претензий к Суркису. У ДК все лучше.
5 лет он не был чемпионом... о кубках не знаю. в Европе - а кто нас выбил в ЛЧ не помнишь?
Ну и что что выбил? Он Газзаева выбил. Тимишоара тоже Шахтер выбила. И что?
cayenne
admin
cayenne admin, Именно о новых владельцах я и говорил)
Полагаю, что владельцы те же. О продаже не слышал
Аякс не имеет хозяина как такового - это АО. Все акции на бирже. Руководство - Совет Директоров во главе с президентом. Который меняется достаточно часто - последний раз в 2008 году. Теперь я понимаю что там фундамент заложен был в 70-90 года,а в конце 90-х когда клуб вышел на биржу совет директоров начал просто делать деньги - читай - доить бренд.
Можно преполагать все что угодно. Факт в том, что фундамент ничем не помог.
UnToxin
cayenne UnToxin, Ты прав - люди читать умеют. Блогов об этом было написано-переписано так что люди действительно читать умеют)))))))Потом про глупцов - то есть ты уже назвал нелицеприятным словом тех людей кто потенциально разделяет мою точку зрения? Это что за ярлыки? Хороший прием надо сказать - если вы думаете как он - вы дурак! (это конечно не прямо,но я тебя понял))))) )
Ты меня совсем Не понял. Не те, кто согласны с тобой - это было бы поистине глупо так заявить... а те кто соглашаются с тобой бездумно, ведясь на софистику.. Ты прям как политик на шоу Шустера выкручиваешься )))
Вот уж демагогия так демагогия))))Я все читаю и пытаюсь понять что ты хотел сказать кроме как сказать что-то?))))) Те кто соглашаются со мной не дураки - это уже хорошо. Но те кто соглашаются бездумно - таки да. Как люди по твоему соглашаются с чем-то или не соглашаются? Наверное сначала подумают. Но ты сказал что согласиться могут только те кто не подумал - значит автоматически таких не будет иначе те кто согласятся - дураки,не подумали. А это уже ярлык май фрЭнд)))
admin
cayenne
admin
cayenne admin, Именно о новых владельцах я и говорил)
Полагаю, что владельцы те же. О продаже не слышал
Аякс не имеет хозяина как такового - это АО. Все акции на бирже. Руководство - Совет Директоров во главе с президентом. Который меняется достаточно часто - последний раз в 2008 году. Теперь я понимаю что там фундамент заложен был в 70-90 года,а в конце 90-х когда клуб вышел на биржу совет директоров начал просто делать деньги - читай - доить бренд.
Можно преполагать все что угодно. Факт в том, что фундамент ничем не помог.
Я не предполагал - я выложил факты. Факт номер два - у Динамо был фундамент конца 80-х,потом на этом фундаменте были 90-е при Лобане. Сейчас этот фундамент разрушен и естесственно уже не помогает ибо истина такова - мы не можем думать что у нас есть фундамент и все будет харашо. Этот фундамент нужно поддерживать в надлежащем виде. Вижу ошибку Суркиса в непонимании этого принципиального вопроса.
admin
Bor1
admin
Bor1 ну у Аякса нельзя сказать чтобы все плохо - опять чемпион, да в ЛЧ с ЛЕ не все совсем уж удачно, но достижения есть.. самородки ж не каждый год родят... надо более подробно изучить...
А сколько он не был чемпионом и когда он последний раз сверкал в ЛЧ или ЛЕ? Если ты считаешь, что у Аякса все неплохо, то опять не понимаю претензий к Суркису. У ДК все лучше.
5 лет он не был чемпионом... о кубках не знаю. в Европе - а кто нас выбил в ЛЧ не помнишь?
Ну и что что выбил? Он Газзаева выбил. Тимишоара тоже Шахтер выбила. И что?
В принципе согласен,но Тимишоара выбила фаворита,а Аякс был фаворитом)))
cayenne, Я не знаю какой был фундамент при Лобановском. Покупки братьев Маковских? Может при Лобановском клуб работал с болельщиками и сиденья были чистыми? Не надо фантазий. Никакого фундамента не было. Я вообще мало понимаю эту формулировку. Фундамент никак не влияет на финты Шевченко и Реброва....
cayenne
admin
Bor1
admin
Bor1 ну у Аякса нельзя сказать чтобы все плохо - опять чемпион, да в ЛЧ с ЛЕ не все совсем уж удачно, но достижения есть.. самородки ж не каждый год родят... надо более подробно изучить...
А сколько он не был чемпионом и когда он последний раз сверкал в ЛЧ или ЛЕ? Если ты считаешь, что у Аякса все неплохо, то опять не понимаю претензий к Суркису. У ДК все лучше.
5 лет он не был чемпионом... о кубках не знаю. в Европе - а кто нас выбил в ЛЧ не помнишь?
Ну и что что выбил? Он Газзаева выбил. Тимишоара тоже Шахтер выбила. И что?
В принципе согласен,но Тимишоара выбила фаворита,а Аякс был фаворитом)))
НЕ знаю в каком месте Аякс был фаворитом. Может для тех кто футболом не интересуется...
admin
cayenne
admin
Bor1
admin
Bor1 ну у Аякса нельзя сказать чтобы все плохо - опять чемпион, да в ЛЧ с ЛЕ не все совсем уж удачно, но достижения есть.. самородки ж не каждый год родят... надо более подробно изучить...
А сколько он не был чемпионом и когда он последний раз сверкал в ЛЧ или ЛЕ? Если ты считаешь, что у Аякса все неплохо, то опять не понимаю претензий к Суркису. У ДК все лучше.
5 лет он не был чемпионом... о кубках не знаю. в Европе - а кто нас выбил в ЛЧ не помнишь?
Ну и что что выбил? Он Газзаева выбил. Тимишоара тоже Шахтер выбила. И что?
В принципе согласен,но Тимишоара выбила фаворита,а Аякс был фаворитом)))
НЕ знаю в каком месте Аякс был фаворитом. Может для тех кто футболом не интересуется...
Победа Аякса 1.8,ничья - 3.4 - Подеба Динамо - 4.0
Только факты
cayenne, Я бы смотрел коэффициенты на проход
admin cayenne, Я бы смотрел коэффициенты на проход
Не могу найти - если найдешь - выложи
Марафон давал на первый матч 2,2 и туда и туда. Значит Аякс был мини фаворитом.
Добавить комментарий
от имени