Цитата дня

СТАНИСЛАВ КОЧУБИНСКИЙ

На тренировке Блохин что-то лишнее сказал и Лобановский в порыве гнева сказал ему: "Убирайся отсюда!". Он хотел его выгнать накануне решающей игры за Суперкубок УЕФА!

Главная / Новости / Премьер-лига / Селезнев просится в "Шахтер"
09.06.2011, 17:01

Нападающий "Днепра" Евгений Селезнёв публично высказался о желании вернуться в "Шахтёр", хотя его контракт с командой Хуанде Рамоса истекает только через год.

"Все знают, что за два года, которые я играл в "Днепре", я выкладывался в каждом матче по максимуму ради того, чтобы моя команда добивалась самых высоких результатов, — цитирует Селезнёва "Террикон". — Но после игры в сборной дома мы обсудили, что в интересах моей семьи важно и правильно будет вернуться в Донецк. Надеюсь, что болельщики, мои друзья по команде, руководители "Днепра" довольны тем, как я выступал. Поэтому если будет решение продать меня "Шахтёру", буду очень признателен. Но в то же время понимаю, что у меня с "Днепром" ещё год действует контракт, и если я останусь в Днепропетровске, то в каждой игре буду выкладываться на 300 процентов".

Футболист пояснил, что желание вернуться в Донецк во многом связано с приоритетами его семьи: "Очень важно, чтобы болельщики поняли – я не сравниваю и не противопоставляю "Днепр" и "Шахтёр". В Днепропетровске я провёл два лучших года своей карьеры, в Донецке же я вырос, стал тем, кем я являюсь. Мой выбор лежит не только в спортивной плоскости, просто переезд в Донецк будет оптимальным решением для моей семьи".

 
 
 
Комментарии (197)
admin
cayenne Вот если бы ты подумал немного об Интере ты бы понял что Моратти готовил этот рывок все эти 10 последних лет - готовил фундамент. Так как сейчас делает Ахметов
Если бы ты немного подумал об Интере то понял бы что он перетасовал за 15 лет всех возможных звезд и не смог выиграть даже скудетто. Это было не построение фундамента, а рулетка
Рулетка не выкидывает зеро 5 раз подряд
И раз у Арсенала фундамент - когда начнется строительство небоскреба?))))
cayenne И раз у Арсенала фундамент - когда начнется строительство небоскреба?))))
То есть когда титулы пойдут?
Диего, ты смотрел фильм "Взрослая дочь"? про футбол ))))
cayenne
admin
cayenne Вот если бы ты подумал немного об Интере ты бы понял что Моратти готовил этот рывок все эти 10 последних лет - готовил фундамент. Так как сейчас делает Ахметов
Если бы ты немного подумал об Интере то понял бы что он перетасовал за 15 лет всех возможных звезд и не смог выиграть даже скудетто. Это было не построение фундамента, а рулетка
Рулетка не выкидывает зеро 5 раз подряд
С тобой трудно говорить. Ты любишь бегать по кругу. Тебе русским языком объяснили причину взлета "Интера".
cayenne
admin
cayenne Арсенал это домик без фундамента?
Это фундамент без титулов. Поэтому фундамент не обязательное условие для получения титула
О! Что ты в свете своего ответа скажешь за Шахтер?
Шахтер это Интер. Деньги в трубу
cayenne
cayenne И раз у Арсенала фундамент - когда начнется строительство небоскреба?))))
То есть когда титулы пойдут?
Ты начал говорить сам с собой?)))))))))))))))) Скоро пойдут титулы значит))))))))))))))
Серега, твои причины Интера не тянут... ты просто выплеснул мелочь - твоего любимого Маура, и списал все на дискву Юве))))))))))))))
admin, Послушай сержио,может его мнение для тебя больше значит? Раз. Два - это по поводу Шахты. Интер с ЛЧ и Шахта с КУ и совместным бюджетом 400 млн дол это деньги в трубу. А вот Арсенал с 400 млн на одного и без титулов вообще - это фундамент)))))) Воистину демагог)))))))) Тебе просто нужно задавать вопросы - ты сам себя заведешь в тупик)))))
По гесу выходит что Арсенал строит фундамент,хороший,дорогой фундамент.Строит-строит-строит. Закончил. Посмотрел - и опять строит-строит-строит-строит фундамент. И так 20 лет))))))))) А Интер 10 лет просто выбрасывал бабки в трубу и нафанарь выиграл 5 скудетто и ЛЧ)))))))))) Шахта тоже - бабки в трубу и КУ)))))))И четвертьфинал ЛЧ)))))Но это херня,потому что гес сказал что это в трубу))))))))А Арсенал - нифига. Не в трубу без титулов))))))) Блин,Серега - ты 100% священник))))))
cayenne Воистину демагог))))))))
Дима, даже несмотря на провокативность и спорность аргументации Сереги, так как ты ставишь переходы на личности - нельзя... ну читать неприятно, блин.
ser-gio Серега, твои причины Интера не тянут... ты просто выплеснул мелочь - твоего любимого Маура, и списал все на дискву Юве))))))))))))))
Почему не тянут? Тогда жду вразумительного объяснения почему за 15 лет "Интер" не выиграл то что хотел.
cayenne По гесу выходит что Арсенал строит фундамент,хороший,дорогой фундамент.Строит-строит-строит. Закончил. Посмотрел - и опять строит-строит-строит-строит фундамент. И так 20 лет))))))))) А Интер 10 лет просто выбрасывал бабки в трубу и нафанарь выиграл 5 скудетто и ЛЧ)))))))))) Шахта тоже - бабки в трубу и КУ)))))))И четвертьфинал ЛЧ)))))Но это херня,потому что гес сказал что это в трубу))))))))А Арсенал - нифига. Не в трубу без титулов))))))) Блин,Серега - ты 100% священник))))))
Ты понимаешь, что тебе пишут???? Ты умеешь хотя бы гуглом пользоваться? Какие 10 лет и 5 титулов?))))))))))))))) Интер с 90-го года 15 лет ничего не мог скудетто и ЛЧ. И только в последние 5 лет получилось. Демагог.
admin, незачет. Вкладывают бабки все, а выигрывает только 1. Почему ты не вспоминаешь Ливер, Вольсбург, Боруссию, ЧЕЛСИ, Лион, Рому, Валенсию итд? а Интер пригласил Маура - и все получилось при том же президенте... ушел Маур - и пшик.
Моуриньо в "Челси" выиграть ЛЧ не смог. Поэтому не надо тянуть параллели. Факт один и неопровержимый. "Интер" до дисквалификации Юве и Милана сделать ничего не мог. А денег вкладывали в него поболее чем в "Монако" которое в финале ЛЧ играло несколько лет назад. В футболе огромное количество противоречий. И не в виртуальных фундаментах дело. Победы бывают вопреки всему как сборной Дании на Евро 1992. Уверен, что болельщикам "Арсенала" уже надоел их фундамент. Им нужны титулы.
admin, ты совпадения выдаешь за закономерности... флаг в руки и попутный ветер в спину... бабки в футбол не играют - это доказано, но бабки футбол разрушают - то же доказано Реалом, Шахтером, Динамо и Челси
cayenne Где же Антохин? Хочу прочитать ненаучную фантастику что жиды во всем виноваты....
Тебя все равно хватит ток на один абзац , к концу которого ты уже будешь готов налепить ярлык как в киоске или написать гневную аннотацию листа на три )) :buba:
ser-gio admin, ты совпадения выдаешь за закономерности... флаг в руки и попутный ветер в спину... бабки в футбол не играют - это доказано, но бабки футбол разрушают - то же доказано Реалом, Шахтером, Динамо и Челси
В футболе слишком много совпадений и нелогичностей. У Баварии есть фундамент и был Ван Гаал, который выиграл в том году многое. А в этом посыпался на том же фундаменте. А где была эта Бавария еще 5 лет назад? Обычный клуб...Так что на фундаментах клубы тоже по синусоиде живут. Фундамент - это менеджмент в первую очередь. А на финты Клозе или Тевеса чистота сидений не влияет. Она влияет на кассу клуба и на возможность купить Тевеса. Но к Суркису Тевес в любом варианте не поедет. И к Ахметову тоже. Так что чистота сидений это просто вопрос уважения президента к болельщикам, которые не влияют на его финансовое благополучие.
cayenne После всех апелляций окончательные решения выглядели так: Ювентус: понижение в серию В; начало сезона-2006/07 с дефицитом в -9 очков; лишение права на участие в ЛЧ-2006/07; проведение 2 домашних матчей без зрителей; лишение 2 титулов чемпиона Италии сезона-2004/05 и сезона-2005/06 Милан: лишение 30 очков за сезон-2005/06; начало сезона-2006/07 с дефицитом в -8 очков; 1 домашний матч без зрителей; Фиорентина: начало сезона-2006/07 с дефицитом в -15 очков; лишение права на участие в ЛЧ-2006/07; проведение 2 домашних матчей без зрителей Лацио: начало сезона-2006/07 с дефицитом в -3 очка; лишение права на участие в Кубке УЕФА-2006/07; проведение 2 домашних матчей без зрителей Реджина: начало сезона-2006/07 с дефицитом в -11 очков; штраф ?100 тыс. А также: Лучано Моджи, исполнительный директор «Ювентуса» - отстранение от футбола на 5 лет Антонио Джираудо, генеральный директор «Ювентуса» - отстранение от футбола на 5 лет + штраф ?20 тыс. Леонардо Меани, представитель «Милана» - отстранение от футбола на 2,5 года Адриано Галлиани, генеральный директор «Милана» и (на тот момент) президент серии А - отстранение от футбола на 1 год (позже сокращено на 5 месяцев) Клаудио Лотито, президент «Лацио» - отстранение от футбола на 2,5 года Андреа Делле Вале, президент «Фиорентины» - отстранение от футбола на 3 года Массимо Де Сантис, судья - дисквалификация на 4 года
cayenne admin, Послушай сержио,может его мнение для тебя больше значит? Раз. Два - это по поводу Шахты. Интер с ЛЧ и Шахта с КУ и совместным бюджетом 400 млн дол это деньги в трубу. А вот Арсенал с 400 млн на одного и без титулов вообще - это фундамент)))))) Воистину демагог)))))))) Тебе просто нужно задавать вопросы - ты сам себя заведешь в тупик)))))
Ну да..а рядом с Арсеналом больше нет никого с деньгами.. ну такие мелкие клубишки типа Челси..МанЮ, МанСити... :to_become
UnToxin
cayenne Где же Антохин? Хочу прочитать ненаучную фантастику что жиды во всем виноваты....
Тебя все равно хватит ток на один абзац , к концу которого ты уже будешь готов налепить ярлык как в киоске или написать гневную аннотацию листа на три )) :buba:
Будь снисходительнее к членам детской футбольной лиги
откуда цифра - 400? за 2010/11 клуб заработал 222,9.. на трансферы у них около 110 лямов выделено...
Bor1 откуда цифра - 400? за 2010/11 клуб заработал 222,9.. на трансферы у них около 110 лямов выделено...
Какая разница откуда?))))))))) Влепил и пусть будет...
кстати о титулах Арсенала - чемпион АПЛ в 2003/04, обладатель Кубка Англии в 2004/05, в 2006 был финалистом ЛЧ
вроде бы и не густо, но...
Bor1 кстати о титулах Арсенала - чемпион АПЛ в 2003/04, обладатель Кубка Англии в 2004/05, в 2006 был финалистом ЛЧ
вроде бы и не густо, но...
Для клуба с фундаментом НИЧТО
это батенька как посмотреть, это у нас один клуб с фундаментом выделяется на фоне остальных без оного, а когда фундамент есть у 10ка клубов?
Bor1, Та десятка клубов не может себе позволить игроков уровня Арсенала. И у нас клуб с фундаментом ничем не выделяется. Хотя нет. 1-5 может получать регулярно только фундаментальный клуб.
какие игроки уровня Арсенала? кого из готовых мега-звезд купил Арсенал? самый крупный трансфер Арсенала при покупке игрока назови плз. и не мешай теплое с мяшким - 1-5 это был лет нашего фундамента не нашему (более фундаментальному так сказать).. посмотри только на наше первенство... и на достижения в Европе только среди наших клубов...
Bor1, Аршавина купил Арсенал за 20 миллионов евро. Уиган может купить? Что ты сейчас мне хочешь сказать? Что Арсенал охрененно выступает и радует поклонников? Чем он отличается от Сандерленда или Фулхэма? Так последний хоть в финале Лиги Европы недавно играл. А Арсенал 6!!!!!!!!!!!!!!! лет даже Кубок Лиги не может выиграть.....Фундамент.....Не им единым титулы берутся...
Аршавин - мега-везда? 20 лямов трансфер - о да! Андрэ 13 стоил :) посмотри на первую 10ку, и ответь - они могут себе позволить игроков уровня Арсенала, если уж у Арсенала мега-уровень игроков.. я хочу сказать что Арсенал нормально выступает, исходя из их трансферной политики и вложениям денег в том числе...
тебе не нравится когда другие мешать все в кучу и прыгают с темы на тему - перестань делать то-же самое...
Аршавин не мегазвезда, но очень хороший футболист. Если тебе нравится как выступает Арсенал, то чего ты хочешь от Суркиса?)))))))))))))) ДК выступает лучше. Исходя из вложенных в Арсенал денег он выступает отвратно. Но хорошо продает футболки.
конечно Арсенал выступает хуже, это он него бегут болельщики, это к нему на стадион в рыбный день приходит 2-3 тысячи, это он скупает пенсионеров и юных дарований за дурные деньги, это у него ГТ до сих пор не определился кого продать, а кого купить, это у него президент и глава департамента выдают дэбильные вьюхи, и самое главное это у него нет игры... ты прав, безусловно...
Bor1 конечно Арсенал выступает хуже, это он него бегут болельщики, это к нему на стадион в рыбный день приходит 2-3 тысячи, это он скупает пенсионеров и юных дарований за дурные деньги, это у него ГТ до сих пор не определился кого продать, а кого купить, это у него президент и глава департамента выдают дэбильные вьюхи, и самое главное это у него нет игры... ты прав, безусловно...
Я тебе уже сказал, что Арсенал отлично продает футболки. Со спортивной стороной дела сложнее и не лучше чем у ДК
ты меня задавил аргументами, ты прав
Kievlyanin, неприятно, когда пожилого человека так чехвостят
UnToxin, Там еще вопрос, кто кого чехвостил))
Kievlyanin UnToxin, Там еще вопрос, кто кого чехвостил))
Да..наверно все так и началось...Газзаев выпил пивка в вип-ложе.. развезло его и он стал из-за стекла кричать..как бы в шутку..: "Все кто сидят в третьем секторы - кургузые бараны..хи-хи".. Народ обиделся и ответил ..А нам показали ток концовку)
UnToxin Kievlyanin, неприятно, когда пожилого человека так чехвостят
Согласен. Но Семина ни один стадион России так не будет оскорблять. Надо вести себя по людски и не лепить чушь на пресс-конференциях, считая болельщиков идиотами.
UnToxin
Kievlyanin UnToxin, Там еще вопрос, кто кого чехвостил))
Да..наверно все так и началось...Газзаев выпил пивка в вип-ложе.. развезло его и он стал из-за стекла кричать..как бы в шутку..: 'Все кто сидят в третьем секторы - кургузые бараны..хи-хи'.. Народ обиделся и ответил ..А нам показали ток концовку)
Он еще и пустыми бутылками из под Оболони кидался, я уверен))
admin
UnToxin Kievlyanin, неприятно, когда пожилого человека так чехвостят
Согласен. Но Семина ни один стадион России так не будет оскорблять. Надо вести себя по людски и не лепить чушь на пресс-конференциях, считая болельщиков идиотами.
:grin: :grin: :grin:
UnToxin, cayenne, (Нагила) Хао! Эрик Берн среди игр, в которые играют люди, называет "А ну-ка, подеритесь". Вбрасываю тему: zarubezhom.com. :rofl:
Уже болелы Шахтера ржут, как кони http://terrikon.com/posts/87597
Kievlyanin Уже болелы Шахтера ржут, как кони http://terrikon.com/posts/87597
Когда начнут ржать ещё и харьки с пердянами, уёбищному менеджменту ДК будет самое время сливать воду.
раз покупают значит он Семину нуден чтонипонятна?
помнится Окодуву так же брали...а сыграть так и не дали.. то травмы..то еще какая-то хрень... прикольный был игрочило.. Вообще какая-то херня: игроков не заигрывают.. их берут ..дают сыграть пару матчей на замене.. потом держат на скамейке.. потом они где-то пропадают.. появляются слухи то о весе..то о больных родственниках.. а потом аренда лет на 5.. или продажа за бесценок
admin
Bor1 откуда цифра - 400? за 2010/11 клуб заработал 222,9.. на трансферы у них около 110 лямов выделено...
Какая разница откуда?))))))))) Влепил и пусть будет...
Цифра из википедии - самые богатые ФК мира. Проверь. И не трынди. По поводу всей катавасии - давай возвратимся к истокам - Диего сказал что дом без фундамента - ничто. Ты не согласился но твои доводы как раз подтверждают это - Арсенал при нехилом бабле без титулов(потому что там делают бабки а не футбол - им титулы плевать) а Интер при меньшем бабле - куча побед потому что там есть фундамент который строился 10 или если хочешь 15 лет(можно подумать это такая разница как ты из этого наистерил). Искал игроков для решения задач(титулов),тренеров и нашел в конце концов что и вылилось в закономерные победы. А вот пример Челси - пока Абрам не купил - они были середнячки и только бешенное вложение подняло их в лидеры АПЛ. Но. Не более того - это как раз клуб без фундамента. Далее МС - тоже самое - фундамента нет и титулов тоже(да и игры как таковой). Барселона - фундамент вековой стоит. Реал - президент болван - титулов и игры особо не наблюдаем. Шахтер - строит фундамент - уже появились титулы. Динамо - фундамента нет - здание перекосилось и смешно выглядит. Вопросы?
С Варгазмом вчера за этого напада из Севаса говорили))))))
cayenne, Заценил по какой траектории Дирк вчера трешку запулил? - мало потолок не зацепил)
UnToxin помнится Окодуву так же брали...а сыграть так и не дали.. то травмы..то еще какая-то хрень... прикольный был игрочило.. Вообще какая-то херня: игроков не заигрывают.. их берут ..дают сыграть пару матчей на замене.. потом держат на скамейке.. потом они где-то пропадают.. появляются слухи то о весе..то о больных родственниках.. а потом аренда лет на 5.. или продажа за бесценок
Зря ты так думаешь. В Динамо очень хорошие условия - зарплату вовремя платят и кормят хорошо. Народ размякает. Перестает стремиться к чему то. Девятку купил,золотишком прикинулся,в клубе отжог - жизнь удалась! А футбол? Та накой тот футбол нужен!)))))) Я в Динама!)))))
Добавить комментарий
от имени