Цитата дня

ДАРИО СРНА

Украинский язык похож на хорватский. Я говорю на советском языке, потому что его лучше знаю.. Считаю, что патриотизм не нужно измерять тем, на каком языке ты говоришь

Главная / Блоги / Предел прочности
02.11.2012, 0:00

Смотря на выступления Шахтера в ЛЧ задался вопросом: "Что позволило Луческу добиться таких результатов без усиления?". Почему фактически тот-же состав позволяет Шахтеру показывать игру намного лучше прошлогодней? Самым очевидным ответом кажется выросшее индивидуальное мастерство исполнителей и их свежесть благодаря "Fair play" в ЧУкре. Да Мхитарян заметно вырос, Виллиан улучшился. Но Срна стареет и бегает меньше. А разве тридцатилетний Кучер год назад был молодым и перспективным, а сегодня стал Рамосом? Или Рац прыгнул выше головы? Думаю нет, они лишь постоянно играют на пике важные игры. Но как мистер этого добился? Доппинг? Маленькая зарплата которую они хотят повысить? Решили что-то доказать на закате карьеры? Гениальная психологическая накачка? Это вроде самые популярные стимулы предлагаемые болельщиками.  Думаю все несколько проще - Луческу на этих позициях устроил жесткую конкуренцию, торжество того самого спортивного принципа. Шевчук, частично Чигринский, два клоуна, в прошлом году показывавшие свой уровень в ЛЧ, не дают расслабить булки основе и Луческу постоянно еще и тыкает основу носом в этот факт. Кобин - наглядный пример того, что будет с ними в случае даже не ошибки, а расслабления.

Теперь посмотрим на Динамо и "стратегию" Семина. Сейчас Динамо пропускает много, очень много. В обороне бардак, а ведь ЮПС в прошлом году кричал, что он ее настроил. Как же он ее так выстроил? Придя на второй круг 10/11 он имел 3 левых защитника (Несмачного, Бадра Каддури и Попова ) и одного правого (Силва). Играли ли они хорошо? Не думаю. Весной стареющий Бадр провел 215 мин, Андрей - 90. Остальное закрывал Попов. Я помню как матерился на этого дуболома, размахивавшего руками в матче с Брагой, так и нарывавшегося на удаление. Что происходит летом - уходит Андрей и все. Остаются два клоуна слева, направо не докупается никто, даже Люлька не допускается (а что показал великий и ужасный Конопля в матчах со Слованом)? ЮПС создает тепличные условия для инвалидов сзади которых хватает для уровня ЧУкра, но не более. Следующий сезон все наблюдали регресс этих игроков (Силва, Попов). 

А что с другими линиями? Слева весной, наконец-то начал играть Ярмоленко. И шо делает "тренер"? Он говорит: "Маграо нам не нужен". Прямой неплохой конкурент молодого нестабильного и только раскрывающегося игрока нам не нужен. Тогда с какого хрена прогрессировать талантливому буратино (а ведь задатки у него есть и он иногда их демонстрирует) если он и так гарантированно будет играть? Ради высоких идеалов? Это смешно в капиталистических условиях пансиона с усиленным питанием. Правда подсуетилась селекция и привезла еще одного вингера. Что делает тренер - садит новичка в глубочайший запас, допуская лишь до игр на кубок. Мало того, когда оказалось, что Ярмола не может сыграться с Брауном тренер идет по пути наименьшего сопротивления и переводит его направо, на железное место отличного Олега Гусева, то опуская последнего назад, то переводя налево. Осенью еще был какой-то результат, но потом одноногого пирата раскусили и весной он ничего не показал, а Дуду просидел на лавке, наблюдая за перемещениями зазвездившегося юноши.

 По форвардам: купили нового неплохого игрока. И что? Вместо того, чтоб тыкать носом Милю в его животик, тренер "входит в положение" и опускает его все ниже и ниже, стимулируя дальнейшее снижение его результатов. В результате игрок с отличной башкой превращается в бочку с отличной башкой и теряет места в сборной, в основе, потенциально будучи уж точно не хуже Брауна. О разной швали типа Зозули/муже дочери Ашкенази и вспоминать не хочется. Как и о Шеве, который не мог составить нормальную конкуренцию из-за травм, хотя и играл лучше Брауна.

Летом попытались применить шоковую терапию, но снова промазали. В центре образовалась орава дармоедов, налево пришел Силва2,  играющий через раз в отсутствии стимула. А когда сзади травмировали/дисквалифицировали людей, тащивших сезон, внезапно оказалось, что менять их некем. Запас прочности выработан и произошло разрушение. Как мне кажется, именно в этом основной результат работы уважаемого московского гастарбайтера, который сейчас приходится расхлебывать и быстро что-то сделать невозможно.

Комментарии (243)
Евгений Петрович Фокс, Кстати, Заваров - это подтверждение того, что кулуарные факторы играют роль в кадровых ситуациях.
Бревно
Поручик Воланд Будь добр дай мне факты боязни (нежелания "влазить в дерьмо") иностранных тренеров.
Приведу только косвенные улики. :)
Липпи так и не стал официальным претендентом.
Кто кроме Божовича (или Миятовича уж не помню точно) и после него согласился официально претендовать на пост ГТ сборной?
Не нравится боязнь разборок в Украине 2010 года придумай иную причину, предоставляю тебе на это полное право.
:)
Ха
Товарищ фантазер. Липпи плевать на какие-то разборки в Украине. У него был бы контракт и задачи. Это ясно?
admin
Бревно А теперь мы делает одно па в стиле вальса и уже ты в углу. :)
Когда Заваров взял самоотвод?
Тогда, когда начались опросы возможных претендентов на это место
Ты не юли, а ответь прямо - когда? С точностью до одного-двух месяцев, хотя бы.
Или опять скажешь, что не знаешь?
Поручик Воланд, а ты слышал чтобы западные тренеры желали возглавить СБУ? Я не слышал такого. Гриша врал про Липпи. И всё. А ,ну и француз положил перед Игорем список из 7 игроков. Но это уже в Динамо. Кому нужно тренировать в СБУ полуфабрикаты? Кто хочет замарать своё имя с Зозулями и Хачериди? Может быть Моуриньо? ))
admin Товарищ фантазер. Липпи плевать на какие-то разборки в Украине. У него был бы контракт и задачи. Это ясно?
Сказочник, у Липпи не было контракта! И это факт! Это ты хоть понимаешь? И официально не был кандидатом на ГТ!
Так что давайте тогда забудем о нем вообще!
Имели только 3 кандидатов: Блохин, Калитвинцев и Яковенко.
Или ты и с этим не согласен?
Евгений Петрович ФоксГриша вообще "красавец". Он провозгласил себя причастным к тому,что Украина получила Евро. Но он-то ничего не сделал для этого вообще. Евро получили из-за оранжевой чумы. А деньги Гриша тянул у государства.
Это писец... Гришла ничего не делал для ЕВРО??? Назови мне человека, который сделал больше. Оранжевая чума? )) И насчет денег - тоже сильно. Гриша, надо полагать, пилил бюджет, а несчастным донецким сиротам доставились лишь крохи с барского стола )))))
Бревно
admin
Бревно А теперь мы делает одно па в стиле вальса и уже ты в углу. :)
Когда Заваров взял самоотвод?
Тогда, когда начались опросы возможных претендентов на это место
Ты не юли, а ответь прямо - когда? С точностью до одного-двух месяцев, хотя бы.
Или опять скажешь, что не знаешь?
декабрь 2010 - январь 2011
Поручик ВоландЕвгений Петрович Фокс, Кстати, Заваров - это подтверждение того, что кулуарные факторы играют роль в кадровых ситуациях.
А я разве не об этом говорю? Конечно это происходит. Но нужно смотреть шире, на эти проблемы. А Днепрогес этого не хочет делать. Заваров сейчас ,для маланца Гриши, ключевая фигура в его карьере(УЕФА). Я не удивлюсь если сейчас назначат в СБУ Мирона, а Сашу отправят в ФФУ, вместо "заболевшего Конькова".
Бревно
admin Товарищ фантазер. Липпи плевать на какие-то разборки в Украине. У него был бы контракт и задачи. Это ясно?
Сказочник, у Липпи не было контракта! И это факт! Это ты хоть понимаешь? И официально не был кандидатом на ГТ!
Так что давайте тогда забудем о нем вообще!
Имели только 3 кандидатов: Блохин, Калитвинцев и Яковенко.
Или ты и с этим не согласен?
Ты опять слабо работаешь глазами. Где я написал, что у Липпи был контракт? И еще, повесели меня определением понятия "официальный кандидат на пост тренера"
Поручик Воланд
Евгений Петрович ФоксГриша вообще "красавец". Он провозгласил себя причастным к тому,что Украина получила Евро. Но он-то ничего не сделал для этого вообще. Евро получили из-за оранжевой чумы. А деньги Гриша тянул у государства.
Это писец... Гришла ничего не делал для ЕВРО??? Назови мне человека, который сделал больше. Оранжевая чума? )) И насчет денег - тоже сильно. Гриша, надо полагать, пилил бюджет, а несчастным донецким сиротам доставились лишь крохи с барского стола )))))
Гришу кормили из рук и ТЕ и Эти. Он как голубь был на подоконнике, в ФФУ. И самое главное, что отказать ему нельзя было. Он быстро всех .... пугал Платини, и Европой ))
admin декабрь 2010 - январь 2011
Ну вот, а Блохин был претендентом на ГТ с осени 2010.
Комментарии излишни. :)
Ха.
Евгений Петрович Фокс
Поручик ВоландЕвгений Петрович Фокс, Кстати, Заваров - это подтверждение того, что кулуарные факторы играют роль в кадровых ситуациях.
А я разве не об этом говорю? Конечно это происходит. Но нужно смотреть шире, на эти проблемы. А Днепрогес этого не хочет делать. Заваров сейчас ,для маланца Гриши, ключевая фигура в его карьере(УЕФА). Я не удивлюсь если сейчас назначат в СБУ Мирона, а Сашу отправят в ФФУ, вместо "заболевшего Конькова".
Ты не виляй. Не фантазируй. Днепрогэс разве поднимал тему Заваров-Платини-Суркис? лучше ответь на поставленный вопрос. Понимаю, что на него внятно ответить невозможно, но вот в этом и заключается адекватность собеседника. Признать, что неправ. Под давлением фактов. Но это, вижу и не про тебя тоже.
admin
Евгений Петрович Фокс
Поручик ВоландЕвгений Петрович Фокс, Кстати, Заваров - это подтверждение того, что кулуарные факторы играют роль в кадровых ситуациях.
А я разве не об этом говорю? Конечно это происходит. Но нужно смотреть шире, на эти проблемы. А Днепрогес этого не хочет делать. Заваров сейчас ,для маланца Гриши, ключевая фигура в его карьере(УЕФА). Я не удивлюсь если сейчас назначат в СБУ Мирона, а Сашу отправят в ФФУ, вместо "заболевшего Конькова".
Ты не виляй. Не фантазируй. Днепрогэс разве поднимал тему Заваров-Платини-Суркис? лучше ответь на поставленный вопрос. Понимаю, что на него внятно ответить невозможно, но вот в этом и заключается адекватность собеседника. Признать, что неправ. Под давлением фактов. Но это, вижу и не про тебя тоже.
Я тебе уже ответил. Я же не виноват, что ты читаешь не всё подряд.
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, а ты слышал чтобы западные тренеры желали возглавить СБУ? Я не слышал такого. Гриша врал про Липпи. И всё. А ,ну и француз положил перед Игорем список из 7 игроков. Но это уже в Динамо. Кому нужно тренировать в СБУ полуфабрикаты? Кто хочет замарать своё имя с Зозулями и Хачериди? Может быть Моуриньо? ))
А ты слышал западных тренеров, которые в 2010-11 годах желали возглавить Анжи? Или Гуаньчжоу? А почему Рамос поставил на кон свое честное имя? Тренеров много, а элитных команд мало. Все хотят тренировать Реал и Барселону. А в абсолютное большинство клубов (сборных) серьезных специалиство надо заманивать. Условиями, конечно же. Если Гвардиола отказывается от Милана, это не значит, что Милан - полуфабрикатное дерьмо и никто не хочет там марать свое имя. Желающие есть. И в Милан, и в сборную Украины. И их много. Очень много. Разница только в уровне зарплаты. За худший клуб (сборную) надо больше платить.
admin
Бревно
admin Товарищ фантазер. Липпи плевать на какие-то разборки в Украине. У него был бы контракт и задачи. Это ясно?
Сказочник, у Липпи не было контракта! И это факт! Это ты хоть понимаешь? И официально не был кандидатом на ГТ!
Так что давайте тогда забудем о нем вообще!
Имели только 3 кандидатов: Блохин, Калитвинцев и Яковенко.
Или ты и с этим не согласен?
Ты опять слабо работаешь глазами. Где я написал, что у Липпи был контракт? И еще, повесели меня определением понятия "официальный кандидат на пост тренера"
Ты мне пытаешься создать альтернативную историю: "У него был бы контракт и задачи." Ни фига у него не было.
Смейся - не став "официальным кандидатом на пост тренера" - человек не попадет под голосование на исполкоме и не становится тренером сборной.
Учи матчасть, а потом смейся.
Бревно
admin декабрь 2010 - январь 2011
Ну вот, а Блохин был претендентом на ГТ с осени 2010.
Комментарии излишни. :)
Ха.
В каком месте он был претендент? В опросах "С-Э"? Сейчас таким же "претендентом" в "Милан" является Ярмоленко. Комментарии излишни. И советую, почитай блог еще раз. Там четко сказано, что кандидатура Блохина даже не мелькала в устах тех, кто принимает решения. А решения принимает не "С-Э", а Исполком ФФУ. Но я тебя лишу и мизерного шанса выбраться из угла. Если ДАЖЕ ДОПУСТИТЬ, что кандидатура Блохина была на пост гл.тренера. СБУ, то зачем Блохину было в пьяном угаре кричать, что он будет баллотироваться на пост главы ФФУ? Вопрос понятен?
Поручик Воланд
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, а ты слышал чтобы западные тренеры желали возглавить СБУ? Я не слышал такого. Гриша врал про Липпи. И всё. А ,ну и француз положил перед Игорем список из 7 игроков. Но это уже в Динамо. Кому нужно тренировать в СБУ полуфабрикаты? Кто хочет замарать своё имя с Зозулями и Хачериди? Может быть Моуриньо? ))
А ты слышал западных тренеров, которые в 2010-11 годах желали возглавить Анжи? Или Гуаньчжоу? А почему Рамос поставил на кон свое честное имя? Тренеров много, а элитных команд мало. Все хотят тренировать Реал и Барселону. А в абсолютное большинство клубов (сборных) серьезных специалиство надо заманивать. Условиями, конечно же. Если Гвардиола отказывается от Милана, это не значит, что Милан - полуфабрикатное дерьмо и никто не хочет там марать свое имя. Желающие есть. И в Милан, и в сборную Украины. И их много. Очень много. Разница только в уровне зарплаты. За худший клуб (сборную) надо больше платить.
Ты сейчас Капитан Очевидность) Это понятно, что нужно платить. А кто будет платить? Где взять деньги? И почему Гриша не хотел платить много Липпи? И ты не сравнивай муху и слона. Анжи сейчас - это 50 Динамо Киев. Понимаешь? А СБР - это 100 СБУ. По деньгам. Понимаешь?
Бревно
Поручик Воланд Будь добр дай мне факты боязни (нежелания "влазить в дерьмо") иностранных тренеров.
Приведу только косвенные улики. :)
Липпи так и не стал официальным претендентом.
Кто кроме Божовича (или Миятовича уж не помню точно) и после него согласился официально претендовать на пост ГТ сборной?
Не нравится боязнь разборок в Украине 2010 года придумай иную причину, предоставляю тебе на это полное право.
:)
Ха
Давай без двойных стандартов. Для себя ты считаешь нормальным приводить косвенные улики, а от Днепрогэса требуешь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО прямых доказательств... "Боязнь разборок" - это курям на смех. Разборки есть везде. В любой стране.
Бревно
admin
Бревно
admin Товарищ фантазер. Липпи плевать на какие-то разборки в Украине. У него был бы контракт и задачи. Это ясно?
Сказочник, у Липпи не было контракта! И это факт! Это ты хоть понимаешь? И официально не был кандидатом на ГТ!
Так что давайте тогда забудем о нем вообще!
Имели только 3 кандидатов: Блохин, Калитвинцев и Яковенко.
Или ты и с этим не согласен?
Ты опять слабо работаешь глазами. Где я написал, что у Липпи был контракт? И еще, повесели меня определением понятия "официальный кандидат на пост тренера"
Ты мне пытаешься создать альтернативную историю: "У него был бы контракт и задачи." Ни фига у него не было.
Смейся - не став "официальным кандидатом на пост тренера" - человек не попадет под голосование на исполкоме и не становится тренером сборной.
Учи матчасть, а потом смейся.
Ты забавно упираешься. Конечно, у него не было. Ты в школе учил, что означает частица БЫ? А теперь определись, почему Липпи не официальный кандидат, а Блохин осенью 2010 был официальным? Ведь это ты написал, что Блохин был кандидатом? твои фантазии тут и выше.
admin
Бревно
admin декабрь 2010 - январь 2011
Ну вот, а Блохин был претендентом на ГТ с осени 2010.
Комментарии излишни. :)
Ха.
В каком месте он был претендент? В опросах "С-Э"? Сейчас таким же "претендентом" в "Милан" является Ярмоленко. Комментарии излишни.
Стоп, стоп, стоп! А как же Рабинер и Квятковский? Или они для тебя авторитеты только тогда, когда это для тебя выгодно?
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
Поручик ВоландЕвгений Петрович Фокс, Кстати, Заваров - это подтверждение того, что кулуарные факторы играют роль в кадровых ситуациях.
А я разве не об этом говорю? Конечно это происходит. Но нужно смотреть шире, на эти проблемы. А Днепрогес этого не хочет делать. Заваров сейчас ,для маланца Гриши, ключевая фигура в его карьере(УЕФА). Я не удивлюсь если сейчас назначат в СБУ Мирона, а Сашу отправят в ФФУ, вместо "заболевшего Конькова".
Ты не виляй. Не фантазируй. Днепрогэс разве поднимал тему Заваров-Платини-Суркис? лучше ответь на поставленный вопрос. Понимаю, что на него внятно ответить невозможно, но вот в этом и заключается адекватность собеседника. Признать, что неправ. Под давлением фактов. Но это, вижу и не про тебя тоже.
Я тебе уже ответил. Я же не виноват, что ты читаешь не всё подряд.
Не люблю эту фразу, но помнится ты ее употреблял. Здесь она подходит как никогда. Про засчитанный слив.
Евгений Петрович Фокс
admin
Бревно
admin декабрь 2010 - январь 2011
Ну вот, а Блохин был претендентом на ГТ с осени 2010.
Комментарии излишни. :)
Ха.
В каком месте он был претендент? В опросах "С-Э"? Сейчас таким же "претендентом" в "Милан" является Ярмоленко. Комментарии излишни.
Стоп, стоп, стоп! А как же Рабинер и Квятковский? Или они для тебя авторитеты только тогда, когда это для тебя выгодно?
Это к чему, про Рабинера и Квятковского?
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, а ты слышал чтобы западные тренеры желали возглавить СБУ? Я не слышал такого. Гриша врал про Липпи. И всё. А ,ну и француз положил перед Игорем список из 7 игроков. Но это уже в Динамо. Кому нужно тренировать в СБУ полуфабрикаты? Кто хочет замарать своё имя с Зозулями и Хачериди? Может быть Моуриньо? ))
А ты слышал западных тренеров, которые в 2010-11 годах желали возглавить Анжи? Или Гуаньчжоу? А почему Рамос поставил на кон свое честное имя? Тренеров много, а элитных команд мало. Все хотят тренировать Реал и Барселону. А в абсолютное большинство клубов (сборных) серьезных специалиство надо заманивать. Условиями, конечно же. Если Гвардиола отказывается от Милана, это не значит, что Милан - полуфабрикатное дерьмо и никто не хочет там марать свое имя. Желающие есть. И в Милан, и в сборную Украины. И их много. Очень много. Разница только в уровне зарплаты. За худший клуб (сборную) надо больше платить.
Ты сейчас Капитан Очевидность) Это понятно, что нужно платить. А кто будет платить? Где взять деньги? И почему Гриша не хотел платить много Липпи? И ты не сравнивай муху и слона. Анжи сейчас - это 50 Динамо Киев. Понимаешь? А СБР - это 100 СБУ. По деньгам. Понимаешь?
На счетах ФФУ было порядка 30-ти миллионов остатков. Вполне достаточно, чтобы охмурять ксендзов... Возможные аргументы про текущие расходы я заранее не принимаю. Аренда базы для сборной - около миллиона в год. Остальные статьи расходов вряд ли превышают еще 5 лямов. Денег было достаточно... Более того, крупного тренера для сборной профинансировал бы тот же Ярославский или Ахметов. Они об этом говорили.
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, а ты слышал чтобы западные тренеры желали возглавить СБУ? Я не слышал такого. Гриша врал про Липпи. И всё. А ,ну и француз положил перед Игорем список из 7 игроков. Но это уже в Динамо. Кому нужно тренировать в СБУ полуфабрикаты? Кто хочет замарать своё имя с Зозулями и Хачериди? Может быть Моуриньо? ))
А ты слышал западных тренеров, которые в 2010-11 годах желали возглавить Анжи? Или Гуаньчжоу? А почему Рамос поставил на кон свое честное имя? Тренеров много, а элитных команд мало. Все хотят тренировать Реал и Барселону. А в абсолютное большинство клубов (сборных) серьезных специалиство надо заманивать. Условиями, конечно же. Если Гвардиола отказывается от Милана, это не значит, что Милан - полуфабрикатное дерьмо и никто не хочет там марать свое имя. Желающие есть. И в Милан, и в сборную Украины. И их много. Очень много. Разница только в уровне зарплаты. За худший клуб (сборную) надо больше платить.
Ты сейчас Капитан Очевидность) Это понятно, что нужно платить. А кто будет платить? Где взять деньги? И почему Гриша не хотел платить много Липпи? И ты не сравнивай муху и слона. Анжи сейчас - это 50 Динамо Киев. Понимаешь? А СБР - это 100 СБУ. По деньгам. Понимаешь?
На счетах ФФУ было порядка 30-ти миллионов остатков. Вполне достаточно, чтобы охмурять ксендзов... Возможные аргументы про текущие расходы я заранее не принимаю. Аренда базы для сборной - около миллиона в год. Остальные статьи расходов вряд ли превышают еще 5 лямов. Денег было достаточно... Более того, крупного тренера для сборной профинансировал бы тот же Ярославский или Ахметов. Они об этом говорили.
А разве это (если бы они платили зарплату) не помощь, в то время, Гриши? И с какой стати они должны тянуть Гришу за уши, и ему ЭТИМ помогать? Нафиг им это? Они ему скоро петарду в жопу вставят,.. а ты говоришь....Но самое главное, что работать с Михаликами, Хачериди,Зозулями и Селезневыми никто не захочет. Это для хорошего тренера шаг назад. Или два шага. Эти игроки , для Европы, ниже среднего. Или ещё ниже..
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, а ты слышал чтобы западные тренеры желали возглавить СБУ? Я не слышал такого. Гриша врал про Липпи. И всё. А ,ну и француз положил перед Игорем список из 7 игроков. Но это уже в Динамо. Кому нужно тренировать в СБУ полуфабрикаты? Кто хочет замарать своё имя с Зозулями и Хачериди? Может быть Моуриньо? ))
А ты слышал западных тренеров, которые в 2010-11 годах желали возглавить Анжи? Или Гуаньчжоу? А почему Рамос поставил на кон свое честное имя? Тренеров много, а элитных команд мало. Все хотят тренировать Реал и Барселону. А в абсолютное большинство клубов (сборных) серьезных специалиство надо заманивать. Условиями, конечно же. Если Гвардиола отказывается от Милана, это не значит, что Милан - полуфабрикатное дерьмо и никто не хочет там марать свое имя. Желающие есть. И в Милан, и в сборную Украины. И их много. Очень много. Разница только в уровне зарплаты. За худший клуб (сборную) надо больше платить.
Ты сейчас Капитан Очевидность) Это понятно, что нужно платить. А кто будет платить? Где взять деньги? И почему Гриша не хотел платить много Липпи? И ты не сравнивай муху и слона. Анжи сейчас - это 50 Динамо Киев. Понимаешь? А СБР - это 100 СБУ. По деньгам. Понимаешь?
На счетах ФФУ было порядка 30-ти миллионов остатков. Вполне достаточно, чтобы охмурять ксендзов... Возможные аргументы про текущие расходы я заранее не принимаю. Аренда базы для сборной - около миллиона в год. Остальные статьи расходов вряд ли превышают еще 5 лямов. Денег было достаточно... Более того, крупного тренера для сборной профинансировал бы тот же Ярославский или Ахметов. Они об этом говорили.
А разве это (если бы они платили зарплату) не помощь, в то время, Гриши? И с какой стати они должны тянуть Гришу за уши, и ему ЭТИМ помогать? Нафиг им это? Они ему скоро петарду в жопу вставят,.. а ты говоришь....Но самое главное, что работать с Михаликами, Хачериди,Зозулями и Селезневыми никто не захочет. Это для хорошего тренера шаг назад. Или два шага. Эти игроки , для Европы, ниже среднего. Или ещё ниже..
Мне лень тратить время, чтобы перечислять всех тренеров ( в том числе топовых), которые делали в своей карьере "шаг назад". И вступали в дерьмо куда хуже сборной Украины.
Поручик Воланд, Кстати да. Финансирование тренера точно бы решилось
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
Поручик ВоландЕвгений Петрович Фокс, Кстати, Заваров - это подтверждение того, что кулуарные факторы играют роль в кадровых ситуациях.
А я разве не об этом говорю? Конечно это происходит. Но нужно смотреть шире, на эти проблемы. А Днепрогес этого не хочет делать. Заваров сейчас ,для маланца Гриши, ключевая фигура в его карьере(УЕФА). Я не удивлюсь если сейчас назначат в СБУ Мирона, а Сашу отправят в ФФУ, вместо "заболевшего Конькова".
Ты не виляй. Не фантазируй. Днепрогэс разве поднимал тему Заваров-Платини-Суркис? лучше ответь на поставленный вопрос. Понимаю, что на него внятно ответить невозможно, но вот в этом и заключается адекватность собеседника. Признать, что неправ. Под давлением фактов. Но это, вижу и не про тебя тоже.
Я тебе уже ответил. Я же не виноват, что ты читаешь не всё подряд.
Не люблю эту фразу, но помнится ты ее употреблял. Здесь она подходит как никогда. Про засчитанный слив.
Мало ли что ты не любишь. Надо любить правду. Или ты со мной решил поиграть в Ослов Дурика? Это у них всегда их говно должно быть сверху, и обязательно заканчивать фразой "слив засчитан". Не суетись. Нам ещё долго тут Блохина, Заварова и Ко обсуждать... Минимум года три. Набирайся сил и терпения.
Евгений Петрович Фокс, Сколари работал в Узбекистане. Фогтс сейчас в Азербайджане.
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, а ты слышал чтобы западные тренеры желали возглавить СБУ? Я не слышал такого. Гриша врал про Липпи. И всё. А ,ну и француз положил перед Игорем список из 7 игроков. Но это уже в Динамо. Кому нужно тренировать в СБУ полуфабрикаты? Кто хочет замарать своё имя с Зозулями и Хачериди? Может быть Моуриньо? ))
А ты слышал западных тренеров, которые в 2010-11 годах желали возглавить Анжи? Или Гуаньчжоу? А почему Рамос поставил на кон свое честное имя? Тренеров много, а элитных команд мало. Все хотят тренировать Реал и Барселону. А в абсолютное большинство клубов (сборных) серьезных специалиство надо заманивать. Условиями, конечно же. Если Гвардиола отказывается от Милана, это не значит, что Милан - полуфабрикатное дерьмо и никто не хочет там марать свое имя. Желающие есть. И в Милан, и в сборную Украины. И их много. Очень много. Разница только в уровне зарплаты. За худший клуб (сборную) надо больше платить.
Ты сейчас Капитан Очевидность) Это понятно, что нужно платить. А кто будет платить? Где взять деньги? И почему Гриша не хотел платить много Липпи? И ты не сравнивай муху и слона. Анжи сейчас - это 50 Динамо Киев. Понимаешь? А СБР - это 100 СБУ. По деньгам. Понимаешь?
На счетах ФФУ было порядка 30-ти миллионов остатков. Вполне достаточно, чтобы охмурять ксендзов... Возможные аргументы про текущие расходы я заранее не принимаю. Аренда базы для сборной - около миллиона в год. Остальные статьи расходов вряд ли превышают еще 5 лямов. Денег было достаточно... Более того, крупного тренера для сборной профинансировал бы тот же Ярославский или Ахметов. Они об этом говорили.
А разве это (если бы они платили зарплату) не помощь, в то время, Гриши? И с какой стати они должны тянуть Гришу за уши, и ему ЭТИМ помогать? Нафиг им это? Они ему скоро петарду в жопу вставят,.. а ты говоришь....Но самое главное, что работать с Михаликами, Хачериди,Зозулями и Селезневыми никто не захочет. Это для хорошего тренера шаг назад. Или два шага. Эти игроки , для Европы, ниже среднего. Или ещё ниже..
Мне лень тратить время, чтобы перечислять всех тренеров ( в том числе топовых), которые делали в своей карьере "шаг назад". И вступали в дерьмо куда хуже сборной Украины.
Да, были такие клоуны, кто вступал в дерьмо. Но чего они добились? Кстати, ты обрати внимание на такой факт - 90% победителей ЛЧ, это тренеры из этих же стран .http://redwhite.ru/tours/chleague/winners/ Со сборными - та же картина. Зачем искать клоуна , типа Адвоката? Он из России убежал.. А Украина для него вообще 0, без палочки.
Евгений Петрович Фокс, Я готов обсуждать Блохина и пять лет, но не в стиле "сам дурак". Именно ты решил сыграть в компании с Бревном в "ослов Дурика". Но не прокатило. Я вам задал конкретные вопросы и вы с них съехали. Это увидели все. Когда люди начинают фантазировать и не владеют частью темы. то они обязательно попадают впросак. так вы с Бревном и попались, ляпнув, что Заваров был опаснее Блохина. И это при том, что Заваров взял самоотвод. Понимаю, что ответить при таких раскладах чем опаснее Заваров Блохина, гораздо труднее, чем начать съезжать на Рабинера и Квятковского.
adminЕвгений Петрович Фокс, Сколари работал в Узбекистане. Фогтс сейчас в Азербайджане.
И чего они добились? Они выиграли чемпионат Европы, или мира? Эти тренеры - отработанный материал.
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, а ты слышал чтобы западные тренеры желали возглавить СБУ? Я не слышал такого. Гриша врал про Липпи. И всё. А ,ну и француз положил перед Игорем список из 7 игроков. Но это уже в Динамо. Кому нужно тренировать в СБУ полуфабрикаты? Кто хочет замарать своё имя с Зозулями и Хачериди? Может быть Моуриньо? ))
А ты слышал западных тренеров, которые в 2010-11 годах желали возглавить Анжи? Или Гуаньчжоу? А почему Рамос поставил на кон свое честное имя? Тренеров много, а элитных команд мало. Все хотят тренировать Реал и Барселону. А в абсолютное большинство клубов (сборных) серьезных специалиство надо заманивать. Условиями, конечно же. Если Гвардиола отказывается от Милана, это не значит, что Милан - полуфабрикатное дерьмо и никто не хочет там марать свое имя. Желающие есть. И в Милан, и в сборную Украины. И их много. Очень много. Разница только в уровне зарплаты. За худший клуб (сборную) надо больше платить.
Ты сейчас Капитан Очевидность) Это понятно, что нужно платить. А кто будет платить? Где взять деньги? И почему Гриша не хотел платить много Липпи? И ты не сравнивай муху и слона. Анжи сейчас - это 50 Динамо Киев. Понимаешь? А СБР - это 100 СБУ. По деньгам. Понимаешь?
На счетах ФФУ было порядка 30-ти миллионов остатков. Вполне достаточно, чтобы охмурять ксендзов... Возможные аргументы про текущие расходы я заранее не принимаю. Аренда базы для сборной - около миллиона в год. Остальные статьи расходов вряд ли превышают еще 5 лямов. Денег было достаточно... Более того, крупного тренера для сборной профинансировал бы тот же Ярославский или Ахметов. Они об этом говорили.
А разве это (если бы они платили зарплату) не помощь, в то время, Гриши? И с какой стати они должны тянуть Гришу за уши, и ему ЭТИМ помогать? Нафиг им это? Они ему скоро петарду в жопу вставят,.. а ты говоришь....Но самое главное, что работать с Михаликами, Хачериди,Зозулями и Селезневыми никто не захочет. Это для хорошего тренера шаг назад. Или два шага. Эти игроки , для Европы, ниже среднего. Или ещё ниже..
Мне лень тратить время, чтобы перечислять всех тренеров ( в том числе топовых), которые делали в своей карьере "шаг назад". И вступали в дерьмо куда хуже сборной Украины.
Да, были такие клоуны, кто вступал в дерьмо. Но чего они добились? Кстати, ты обрати внимание на такой факт - 90% победителей ЛЧ, это тренеры из этих же стран .http://redwhite.ru/tours/chleague/winners/ Со сборными - та же картина. Зачем искать клоуна , типа Адвоката? Он из России убежал.. А Украина для него вообще 0, без палочки.
Все логично. Лучше найти клоуна Блохина, который убежал тоже, но с меньшими деньгами))))))))))
Евгений Петрович Фокс
adminЕвгений Петрович Фокс, Сколари работал в Узбекистане. Фогтс сейчас в Азербайджане.
И чего они добились? Они выиграли чемпионат Европы, или мира? Эти тренеры - отработанный материал.
Причем тут чего они добились? И чего они должны были добиться? Выиграть отбор? Так Азербайджан очень неплохо держался в Лужниках и мог рассчитывать на ничью. В Азербайджане Португалия играла вничью. Вот этого Фогтс и добился. Но речь шла ведь о том, что никто не захочет работать с Украиной. Это бред. желающих вагон. Или тебе надо, чтобы это был Моуриньо и Гвардиола? Не надо клевать на бренды.
admin
Евгений Петрович Фокс
adminЕвгений Петрович Фокс, Сколари работал в Узбекистане. Фогтс сейчас в Азербайджане.
И чего они добились? Они выиграли чемпионат Европы, или мира? Эти тренеры - отработанный материал.
Причем тут чего они добились? И чего они должны были добиться? Выиграть отбор? Так Азербайджан очень неплохо держался в Лужниках и мог рассчитывать на ничью. В Азербайджане Португалия играла вничью. Вот этого Фогтс и добился. Но речь шла ведь о том, что никто не захочет работать с Украиной. Это бред. желающих вагон. Или тебе надо, чтобы это был Моуриньо и Гвардиола? Не надо клевать на бренды.
Азербайджан держался?)) Это достижение? Так и Мальта иногда держится...... Да, мне нужны хорошие тренеры, типа Пепа,Лева, Моура, а не отработанный материал, типа Сколари и Фогтса. О них даже не стоит говорить сейчас.
Евгений Петрович Фокс, Мальта нигде не держится. Прогресс Азербайджана виден даже по результатам. Если Моуриньо поедет в Азербайджан от тоже станет отработанным материалом? Что касается "убежавшего Адвоката", то он в отличии от клоуна Блохина, просравшего за три тура отбор на Кубок Мира 2014, без проблем вывел сборную России на Евро 2012 и там лишь нефарт не позволил забить греции и выйти в 1/4 финала. Тебе нужны хорошие тренеры? Ну назови критерии их? Перечислять пять известных лиц, работающих с суперклубами не надо. Они заняты и сборная Украины не суперклуб.
О чем спор? О деньгах на выборы? Я так и не понял о чем разговор. На что нужно смотреть шире? Нужно вначале СУЗИТЬ тему обсуждения. А только потом смотреть шире господа конспирологи. (Выдвигал свою кандидатуру Мирослав Блажевич в 2002 году и это было круто. Предпочли Буряка.)
Я тут, перед Ильичами ,Вукоевича в центр защиты предлагал поставить. И его туда поставили. А сейчас Богданова в Динамо (м) центральным защитником пробуют. Чувствуется ,что начали в Динамо шевелить мозгами. Пора бы уже....
Евгений Петрович ФоксЯ тут, перед Ильичами ,Вукоевича в центр защиты предлагал поставить. И его туда поставили. А сейчас Богданова в Динамо (м) центральным защитником пробуют. Чувствуется ,что начали в Динамо шевелить мозгами. Пора бы уже....
Его поставили, потому что некого больше было
Евгений Петрович Фокс, Магат сделал шаг назад с Вольфсбургом и кое-чего добился. Ван Гааль - после топ-клуба - принял сраное АЗ и сделдал его чемпионом... А зачем обладатель серебрянной салатницы Отто Рехагель взялся за Грецию? Там не было скандалов? Или состав был чемпионский? Марадона - после топ-сборной - пошел к арабам хоронить свое честное имя...Шустер - после Реала - перешел в Бешикташ. Бобби Робсон - после Барсы - тренировал менеее титулованные команды. Райкард - после Барсы - подался к саудам.Арагонес - между Барсой и сборной - работал со второразряднми клубами Примеры... Примеров - масса. Продолжать можно до бесконечности. Пресловутый "шаг назад" никого и никогда не останавливал. Исключения - редчайши. Вот здесь как раз кол-во примеров ограничено. Ну, Кройф... А кто еще?
adminЕвгений Петрович Фокс, Мальта нигде не держится. Прогресс Азербайджана виден даже по результатам. Если Моуриньо поедет в Азербайджан от тоже станет отработанным материалом? Что касается "убежавшего Адвоката", то он в отличии от клоуна Блохина, просравшего за три тура отбор на Кубок Мира 2014, без проблем вывел сборную России на Евро 2012 и там лишь нефарт не позволил забить греции и выйти в 1/4 финала. Тебе нужны хорошие тренеры? Ну назови критерии их? Перечислять пять известных лиц, работающих с суперклубами не надо. Они заняты и сборная Украины не суперклуб.
Клоун Адвокат сбегал два раза. Один раз из Бельгии, когда он подписал уже контракт, а русские его поманили пальчиков. А второй раз он убежал уже из России, когда испугался, что ему всунут банан в одно место. Такие клоуны Украине не нужны. Я бы в Украину приглашал тренеров из Германии. Клооп, Магат, Лев, Стевенс. Можно было бы из Италии Капелло пригласить. Но он уже у русских. А кто ещё? Я вообще-то за Рамоса проголосовал бы. Пусть докажет в СБУ свою состоятельность. Это ему не в Днепре у Бени деньги клянчить...
*Клопп )
Поручик ВоландЕвгений Петрович Фокс, Магат сделал шаг назад с Вольфсбургом и кое-чего добился. Ван Гааль - после топ-клуба - принял сраное АЗ и сделдал его чемпионом... А зачем обладатель серебрянной салатницы Отто Рехагель взялся за Грецию? Там не было скандалов? Или состав был чемпионский? Марадона - после топ-сборной - пошел к арабам хоронить свое честное имя...Шустер - после Реала - перешел в Бешикташ. Бобби Робсон - после Барсы - тренировал менеее титулованные команды. Райкард - после Барсы - подался к саудам.Арагонес - между Барсой и сборной - работал со второразряднми клубами Примеры... Примеров - масса. Продолжать можно до бесконечности. Пресловутый "шаг назад" никого и никогда не останавливал. Исключения - редчайши. Вот здесь как раз кол-во примеров ограничено. Ну, Кройф... А кто еще?
По мнению Фокса все тобой перечисленные отработанный материал. Не отработаны только Моуриньо и Гвардиола. Но если Гвардиола не достигнет успеха со своим следующим клубом, то тут же станет хламом
Евгений Петрович Фокс
adminЕвгений Петрович Фокс, Мальта нигде не держится. Прогресс Азербайджана виден даже по результатам. Если Моуриньо поедет в Азербайджан от тоже станет отработанным материалом? Что касается "убежавшего Адвоката", то он в отличии от клоуна Блохина, просравшего за три тура отбор на Кубок Мира 2014, без проблем вывел сборную России на Евро 2012 и там лишь нефарт не позволил забить греции и выйти в 1/4 финала. Тебе нужны хорошие тренеры? Ну назови критерии их? Перечислять пять известных лиц, работающих с суперклубами не надо. Они заняты и сборная Украины не суперклуб.
Клоун Адвокат сбегал два раза. Один раз из Бельгии, когда он подписал уже контракт, а русские его поманили пальчиков. А второй раз он убежал уже из России, когда испугался, что ему всунут банан в одно место. Такие клоуны Украине не нужны. Я бы в Украину приглашал тренеров из Германии. Клооп, Магат, Лев, Стевенс. Можно было бы из Италии Капелло пригласить. Но он уже у русских. А кто ещё? Я вообще-то за Рамоса проголосовал бы. Пусть докажет в СБУ свою состоятельность. Это ему не в Днепре у Бени деньги клянчить...

Магат похоронивший Вольфсбург, конечно, не отработанный материал))))

Еще мне сейчас нравится Перейра. Но он не пойдет, как и остальные. Зачем ему смотреть на клоунов , типа Хачериди и Мыхалыка? От их игры у меня пропадает аппетит. А эти вообще блевать начнут....
Поручик Воланд Перечисленных тобой примеров достаточно для вывода о НАЛИЧИИ конкуренции в Динамо. У Шахтера-то ситуация похуже, а ведь именно этим автор блога поясняет успехи Донецка.
Я не списываю все успехи Шахтера на конкуренцию. Я говорю об улучшении уровня игры на двух конкретных проблемных позициях (левый и центральный защитник) людей которые вроде уже все и всем доказали.
Евгений Петрович ФоксЕще мне сейчас нравится Перейра. Но он не пойдет, как и остальные. Зачем ему смотреть на клоунов , типа Хачериди и Мыхалыка? От их игры у меня пропадает аппетит. А эти вообще блевать начнут....
А иностранный тренер и нужен для того, чтобы сам он определил, кто лучший
Поручик Воланд Давай без двойных стандартов. Для себя ты считаешь нормальным приводить косвенные улики, а от Днепрогэса требуешь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО прямых доказательств... "Боязнь разборок" - это курям на смех. Разборки есть везде. В любой стране.
Факт остается фактом - Липпи не стал тренировать сборную Украины. А уже причина - не важна. Боялся - не боялся, хотел - не хотел, мало денег или другие причины. Но он даже не стал претендентом на выборы.
И тут главное, факт, что не тренер. А за причины я не настаиваю. Но то, что я написал - типичный ваш "логический довод".
Только вы уцепились за "довод", а опровергнуть факт - кишка тонка.
Вот и вся ваша система. Очернить несостоятельность довода, и забыть факт.
Задаю прямой вопрос.
Что есть важнее факт того, что Липпи выпал из претендентов на ГТ сборной, а именно об этом и шла речь. Или причина, по которой он им не стал?
А результат тот же было три претендента: Блохин, Калитвинцев и Яковенко.
С этим-то вы хоть согласны?
Или загнанные в угол и очевидные вещи готовы отрицать?
Бревно, Не забываем про вопрос об "опасном Заварове".....Не виляем, отвечаем, из угла не выпущу.
admin В каком месте он был претендент? В опросах "С-Э"? Сейчас таким же "претендентом" в "Милан" является Ярмоленко. Комментарии излишни. И советую, почитай блог еще раз. Там четко сказано, что кандидатура Блохина даже не мелькала в устах тех, кто принимает решения. А решения принимает не "С-Э", а Исполком ФФУ. Но я тебя лишу и мизерного шанса выбраться из угла. Если ДАЖЕ ДОПУСТИТЬ, что кандидатура Блохина была на пост гл.тренера. СБУ, то зачем Блохину было в пьяном угаре кричать, что он будет баллотироваться на пост главы ФФУ? Вопрос понятен?
Ты сам вдумайся о том каким мог быть Блохин претендентом на пост ФФУ на момент выборов ГТ?
Вопрос о выборах президента закрыл конгресс 2010 года и окрик из УЕФА. Все разговоры затихли до весны 2012.
И что мешало Блохину после ЕВРО2012 пойти на выборы президента ФФУ?
Не должность же главного тренера? Так как его держала эта должность мы увидели месяц назад!
Хватит уже сопротивляться. :)
Бревно
Поручик Воланд Давай без двойных стандартов. Для себя ты считаешь нормальным приводить косвенные улики, а от Днепрогэса требуешь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО прямых доказательств... "Боязнь разборок" - это курям на смех. Разборки есть везде. В любой стране.
Факт остается фактом - Липпи не стал тренировать сборную Украины. А уже причина - не важна. Боялся - не боялся, хотел - не хотел, мало денег или другие причины. Но он даже не стал претендентом на выборы.
И тут главное, факт, что не тренер. А за причины я не настаиваю. Но то, что я написал - типичный ваш "логический довод".
Только вы уцепились за "довод", а опровергнуть факт - кишка тонка.
Вот и вся ваша система. Очернить несостоятельность довода, и забыть факт.
Задаю прямой вопрос.
Что есть важнее факт того, что Липпи выпал из претендентов на ГТ сборной, а именно об этом и шла речь. Или причина, по которой он им не стал?
А результат тот же было три претендента: Блохин, Калитвинцев и Яковенко.
С этим-то вы хоть согласны?
Или загнанные в угол и очевидные вещи готовы отрицать?
В углу пока что ты )) На прошлой странице Липпи (по твоему мнению) боялся, а теперь уже "боялся - не болся, какая разница". Попавшись, ты начинаешь смещать акценты и уходить в сторону... Ну что ж, будем догонять и ставить обратно в угол.
Добавить комментарий
от имени