Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Стабильность по-харьковски
17.03.2014, 15:03

Вот и вернулся к нам футбол после такой долгожданной паузы, которая была насыщена разнообразными событиями. О них я не считаю необходимых рассказывать на страницах данного блога, для этого есть и другие места. Поэтому предлагаю, все же, вернуться непосредственно к футболу. 


Игра. Чтобы ни происходило вокруг, меня умиляет стабильность харьковского клуба. Нет, правда, посудите сами: вокруг революция, угроза войны, страна катится в неизведанную бездну, но харьковчане стабильны в своей игре. Даже при условии, что главный тренер оставил свой пост, а президента клуба подозревают в денежных махинациях.  Во всех этих условиях "Металлист" продолжает гнуть свою линию. Как всегда, мы пропускаем первыми, чтобы потом отыграться, чуть не проигрываем команде, находящейся вблизи зоны вылета, а наш любимый сенегалец бокапорит, а потом оказывается героем. Вот смотришь на все это, и глаз радуется, душа успокаивается, потому как ты понимаешь, что есть вещи в этом мире, которые никогда не поменяются. И вы знаете, я этому рад. Я рад, что харьковский клуб не изменяет себе. Что касается игры, то я не буду писать слишком много в этот раз. К сожалению, мысли больше заняты тем, что будет завтра - под каким флагом я проснусь. А если серьезно, то игра вышла достаточно неплохой, учитывая долгий перерыв и кадровые проблемы клуба. Как по мне, очень не хватало тех игроков, которые ушли из клуба, а именно Девича и Сосы. Отсутствие первого сказалось на остроте атак, а второго - на общем командном построении. Все же, что ни говори, а Соса был настоящим лидером в команде и отличным профессионалом. Мне его будет очень не хватать, если аргентинец все же не вернется в Харьков. 

В обсуждаемом матче хозяева раскачивались довольно долго. Только после пропущенного мяча, которого они явно не ожидали, начали хоть как-то действовать. Второй тайм вышел намного лучше первого - и скорости были выше, и отдача. Впрочем, все, как и всегда. Я же говорю - стабильность. 

Решение лайнсмена, который в конце игры попросту украл у харьковского клуба победу, не укладывается у меня в голове. Как?! Как можно быть настолько слепым? И поскольку, я уже нарушаю данное себе же слово не обсуждать действия арбитров, перейду к следующей части Марлезонского балета.

Команда.

Защита. Тут почти все обычно, за исключением некоторых изменений. Горяинов хорошо отыграл. В пропущенном мяче вряд ли можно усмотреть его вину, поэтому считаю, что со своей задачей он справился. Приятно было увидеть Вильягру, хотя до своего прежнего уровня ему далековато. Ни нормального удара, ни острого прохода по краю поля... А он умеет, я видел. Будем посмотреть, конечно, хотелось бы, чтобы он побыстрее вернулся к былым кондициям. Как всегда понравился Азеведо, который постоянно стремился создать что-то в атаке. В защите отрабатывал, так что претензий к нему нет. А вот с центром творилось нечто странное. Начну, пожалуй, с несколько странного для меня трансфера - Юссуфа. Не понимаю, что происходит. Зачем нам еще один легионер? Это вместо Торсильери или Березовчука? Нет, отыграл он, как для первого раза, неплохо. Но в его действиях проскальзывала "динамовская" подлость. Может, я придираюсь, но именно так. Да и гол чуть не привез команде... Хотя, не он один. Но те родные, к их сюрпризам уже привыкли, а этот новенький, вот и вешаем на него всех собак. Я буду приглядывать за тобой, Айила :) Ну и мой любимый герой каждого матча - Папа, который, похоже, живет под лозунгом "Ни одной игры без косяков!" Извините меня, ярые поклонники его таланта, но привозить каждую игру такие ситуации - это сильно. Хорошо хоть реабилитироваться смог, иначе не знаю, что было бы... 

Полузащита. В средней линии мало что поменялось с первым кругом. Неплохо смотрелся Эдмар, который хорошо отыграл ранее за Сборную. Вообще, к Эдику у меня претензий нет вообще никаких, чуть ли не единственный, кто оставил самые приятные впечатления. Понравился и Ксенз, отыгравший довольно убедительно. Считаю его хорошим приобретением, да еще и с украинским паспортом... Хотя, кого сейчас это вообще будет волновать. Бланко был хорош лишь эпизодами, да и то, по большей части, под конец игры. Но его удар, который красиво пришелся в створ ворот, был бы красивым голом. В остальном, аргентинец был бесполезен на поле, как по мне. Очень понравился Марлос, но его обычная скорость и острота появлялись какими-то странными волнами. Однако, во второй половине матча он разыгрался и стал напоминать самого себя. Вот именно он может стать и, скорее всего, станет заменой сразу двум ушедшим игрокам: у него есть лидерские качества и острота в атаке. Скажем так, мне бы хотелось, чтобы это было правдой. Шавьер еще не вернулся на свой прежний уровень, но все же смотрелся довольно неплохо. Конечно, штрафные в его исполнении сложно назвать близкими к адекватному, но игра в целом, считаю, удовлетворительная.

Нападение. Честно, если в нападении тренерский штаб сделает ставку лишь на  Гоменюка, то я сильно удивлюсь и расстроюсь. К сожалению, за весь матч нападающий не смог соорудить ничего путного, кроме пространного удара по воротам прямо во вратаря. Что-то не верится мне, что Гоменюк сможет стать вторым Девичем. Я вижу два варианта - или пытаться слепить что-то хорошее из Радченко (задатки у него есть), или купить хорошего нападающего...

Вместо послесловия. Знаете, меня все равно радует, что, несмотря на сложившуюся обстановку, футбольные функционеры все же решили возобновить чемпионат. Он очень сейчас нужен, чтобы абстрагироваться от всей этой политической возни, которая уже порядком надоела. Я бы даже расстроился меньше обычного, если бы харьковчане проиграли. Просто потому что опять можно переживать все эти эмоции снова. В общем, продолжение следует...

Forza Metal!!!

С огромным уважением ко всем. Извините, но на этом все

P.S. Автор не имеет тренерского диплома, не обучался в спортивных образовательных учреждениях, в футбол играет на любительском уровне. Все высказанное является личным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции. 

Комментарии (1103)
Народний депутат від ВО «Свобода» Ігор Мірошниченко заявив сьогодні Радіо Свобода, що в розмові з тимчасовим керівником Національної телекомпанії України Олександром Пантелеймоновим він та його колеги не застосовували проти того фізичної сили.

Ух как не хочется мандат сдавать)))
BarryTheBaptist
CHAMPION
Tom Joad
CHAMPIONПарни, а скажите, пжлста, никто не слышал(видел в инете), что якобы подписание ассоциации с Евросоюзом переносится на конец года?... что якобы стране ща не до этого... А то что-то у меня предчувствия...
Экономическая часть - да. Не вижу тут проблемы. А политическую часть вроде 21го марта должны подписать, насколько я знаю.
Я сегодня слышал из одного очень информированного источника, что ЕС нам не светит...
Процесс входа в ЕС очень длинный и сложный. Украине сначала многое нужно сделать.Это раз.
Два, - входить в ЕС для благополучия страны совсем не обязательно. Норвегия, Швейцария - не члены ЕС. ЕС - не панацея.
Согласен, для улучшения жизни достаточно внедрить правильную экономическую реформу... например как 5/10! :ok:
BarryTheBaptist Процесс входа в ЕС очень длинный и сложный. Украине сначала многое нужно сделать.Это раз.
Два, - входить в ЕС для благополучия страны совсем не обязательно. Норвегия, Швейцария - не члены ЕС. ЕС - не панацея.
Согласен. С другой стороны есть члены ЕС, вроде Болгарии или Румынии, которые не особо успешные, мягко говоря.
CHAMPIONСогласен, для улучшения жизни достаточно внедрить правильную экономическую реформу... например как 5/10! <img width=" src="/smiles/ok.gif">
Сто процентов. Все элементарно просто. Балашов и 5.10 решит все проблемы!
Арестович умничка
Tom Joad
BarryTheBaptist Процесс входа в ЕС очень длинный и сложный. Украине сначала многое нужно сделать.Это раз.
Два, - входить в ЕС для благополучия страны совсем не обязательно. Норвегия, Швейцария - не члены ЕС. ЕС - не панацея.
Согласен. С другой стороны есть члены ЕС, вроде Болгарии или Румынии, которые не особо успешные, мягко говоря.
Да, и Греция... Именно эти новые члены ЕС отбили у ЕС интерес двигаться на восток. Экономики не готовы. Бумажки и реальность расходятся как чёрное и белое... Короче ЕС почувствовали, шо их просто обманули чиновники. Вот так...
http://biz.liga.net/all/prodovolstvie/novosti/2709888-vkhod-na-fabriku-roshen-v-rossii-blokiruet-politsiya.htm
Похоже, Порошенко начали щемить в России.
Поручик ВоландАрестович умничка
Хорошо излагает.
CHAMPION
BarryTheBaptist
CHAMPIONTom Joad, BarryTheBaptist, Nesta, UnToxin, Поручик Воланд, analiteg_android, valijan, admin... ПАРНИ, обязательно смотрите и внимательно слушайте видео с Арестовичем, что я выложил выше!!! ПРОЗРЕЕТЕ!!!
да, нормально, но это понятно было...
Ну, тогда, как успевающему)), следующий материал...

ну это потом. больше часа видео...
кто-то захотел сосательных конфеток бесплатно. Пора щемить российские компании в Украине.
http://comments.ua/money/458155-rossiya-sobiraetsya-proizvodit-an-124.html
Джохар Дудаев о русских:
Любой русский, начиная с последнего бомжа и кончая великим академиком русским, в первую очередь великорусский шовинист. Дай ему только сохранить великую Россию, и земля чеченская чтобы была исконно русской землей. И только через это, и только после этого он тебе друг. И если ты в этом с ним не согласен…

Начиная с взятия Казани руководители России – шовинисты: князья, цари, попы, премьер-министры, генеральные секретари коммунистов столетиями, веками воспитывали дух: русский народ великий, Россия великая и где сегодня стоит Россия, все земли исконно русские земли! При этом самой Россией не занимались!

Чингисхан, Батый-хан (как русские говорят: «Татарское иго!») с завоеванных ими народов брали 10%-ный ясак (десять!).
Сегодня российское правительство отбирает у Татарстана 75% бюджета. В 7,5 раза больше, чем монгол.

Русская бюрократия понимает очень хорошо: «Если в России будет демократия, то не будет сегодняшней тоталитарной «Великой России».

Если сохранить Россию, то в ней никогда не будет демократии».
Если будет в России демократия (это будет чудо!), то Россия развалится. Завоеванные Россией, оставшиеся в ее составе все народы (в 1992 году) тоже разбегутся.

Что бы ни творило российское великорусско-шовинистическое правительство России, интеллигенция русских молчит. Потому, что она тоже великорусская, шовинистическая.

Отставной полковник, Зигматулин Рахим
Tom Joadhttp://zik.ua/ua/news/2014/03/19/vo_svoboda_povnistyu_pidigruie_rosii__dmytro_dobrodomov_471996
Полностью поддерживаю.
Они, идейная партия как и коммуняки, с региональным электоратом, который к тому же будет постоянно падать, привыкли и продолжают работать только лозунгами и кулаками, которые сами открыто признают, что они не демократы... Поломать, разрушить - да!, а создать и объединить - это вообще не их... Да и крайне малый людской потенциал настоящих профи в их рядах, не говоря уже о международном признании и авторитете... "Патриоты, которые раньше именно в "Свободе" видели уличную политическую силу, способную на реальные действия, очевидно, сейчас ощущают дискомфорт. И это объективно – ведь отстаивать свои взгляды на улицах (мы сейчас не говорим о методах) это не молиться на Майдане, не светить там фонариками, не ходить факельными шествиями, не целоваться в парламенте с Чечетовым и даже не крушить памятник Ленину, который, как не крути, а сдачи не даст" - Валерий Кучерук...
"В России с 20 марта закрываются визовые центры Великобритании. Об этом сообщается на сайте британского визового центра, передает «Дождь». Визовый центр в Москве прекратит работу 21 марта, в Петербурге - 25 марта. Кроме того, до конца марта прекратят работу визовые центры Великобритании в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске."
papakey
Tom Joadhttp://zik.ua/ua/news/2014/03/19/vo_svoboda_povnistyu_pidigruie_rosii__dmytro_dobrodomov_471996
Полностью поддерживаю.
Они, идейная партия как и коммуняки, с региональным электоратом, который к тому же будет постоянно падать, привыкли и продолжают работать только лозунгами и кулаками, которые сами открыто признают, что они не демократы... Поломать, разрушить - да!, а создать и объединить - это вообще не их... Да и крайне малый людской потенциал настоящих профи в их рядах, не говоря уже о международном признании и авторитете... "Патриоты, которые раньше именно в "Свободе" видели уличную политическую силу, способную на реальные действия, очевидно, сейчас ощущают дискомфорт. И это объективно – ведь отстаивать свои взгляды на улицах (мы сейчас не говорим о методах) это не молиться на Майдане, не светить там фонариками, не ходить факельными шествиями, не целоваться в парламенте с Чечетовым и даже не крушить памятник Ленину, который, как не крути, а сдачи не даст" - Валерий Кучерук...
то ли дело ПР.
Tom JoadНародний депутат від ВО «Свобода» Ігор Мірошниченко заявив сьогодні Радіо Свобода, що в розмові з тимчасовим керівником Національної телекомпанії України Олександром Пантелеймоновим він та його колеги не застосовували проти того фізичної сили.

Ух как не хочется мандат сдавать)))
конечно..., теперь кинешься на кого-нибудь с кулаками, а тебе в ответ - "ногой по лицу"... Нехоца... )))
analiteg_android"В России с 20 марта закрываются визовые центры Великобритании. Об этом сообщается на сайте британского визового центра, передает «Дождь». Визовый центр в Москве прекратит работу 21 марта, в Петербурге - 25 марта. Кроме того, до конца марта прекратят работу визовые центры Великобритании в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске."
уже опровергли вроде. Но сотрудничество по военной програме прекратили. Перестали поставлять Россие военную ткань...
analiteg_android
papakey
Tom Joadhttp://zik.ua/ua/news/2014/03/19/vo_svoboda_povnistyu_pidigruie_rosii__dmytro_dobrodomov_471996
Полностью поддерживаю.
Они, идейная партия как и коммуняки, с региональным электоратом, который к тому же будет постоянно падать, привыкли и продолжают работать только лозунгами и кулаками, которые сами открыто признают, что они не демократы... Поломать, разрушить - да!, а создать и объединить - это вообще не их... Да и крайне малый людской потенциал настоящих профи в их рядах, не говоря уже о международном признании и авторитете... "Патриоты, которые раньше именно в "Свободе" видели уличную политическую силу, способную на реальные действия, очевидно, сейчас ощущают дискомфорт. И это объективно – ведь отстаивать свои взгляды на улицах (мы сейчас не говорим о методах) это не молиться на Майдане, не светить там фонариками, не ходить факельными шествиями, не целоваться в парламенте с Чечетовым и даже не крушить памятник Ленину, который, как не крути, а сдачи не даст" - Валерий Кучерук...
то ли дело ПР.
Эти, как и остальные - ворьё!
BarryTheBaptist
Tom Joad
BarryTheBaptist Процесс входа в ЕС очень длинный и сложный. Украине сначала многое нужно сделать.Это раз.
Два, - входить в ЕС для благополучия страны совсем не обязательно. Норвегия, Швейцария - не члены ЕС. ЕС - не панацея.
Согласен. С другой стороны есть члены ЕС, вроде Болгарии или Румынии, которые не особо успешные, мягко говоря.
Да, и Греция... Именно эти новые члены ЕС отбили у ЕС интерес двигаться на восток. Экономики не готовы. Бумажки и реальность расходятся как чёрное и белое... Короче ЕС почувствовали, шо их просто обманули чиновники. Вот так...
ЕС - это только шанс стать благополучной страной. Его можно использовать, можно и не использовать (как Болгария). Сейчас туда вступать с нашей "конкурентной" экономикой очень реcковано. Считаю, можно пока обойтись партнерством, фин. помощь, кредиты и снятие пошлин мы и так сможем получить. Нам нужно сейчас собственный бизнес с ориентацией на внутренний рынок развивать....А вот в НАТО надо было бы вступать....ИМХО
http://www.ukrinform.ua/ukr/news/u_mzs_rozyasnili_situatsiyu_shchodo_ekstraditsiii_firtasha_do_ssha_1919766

http://fakty.ictv.ua/ua/index/read-blog/id/1096
NestaА вот в НАТО надо было бы вступать....ИМХО
Тут вопрос даже не в том надо или не надо. Возможности нет. Украины в НАТО не будет в ближайшее время. Это очевидно, на мой взгляд. И НАТО само не захочет, и Россия, само собой.
Nesta
BarryTheBaptist
Tom Joad
BarryTheBaptist Процесс входа в ЕС очень длинный и сложный. Украине сначала многое нужно сделать.Это раз.
Два, - входить в ЕС для благополучия страны совсем не обязательно. Норвегия, Швейцария - не члены ЕС. ЕС - не панацея.
Согласен. С другой стороны есть члены ЕС, вроде Болгарии или Румынии, которые не особо успешные, мягко говоря.
Да, и Греция... Именно эти новые члены ЕС отбили у ЕС интерес двигаться на восток. Экономики не готовы. Бумажки и реальность расходятся как чёрное и белое... Короче ЕС почувствовали, шо их просто обманули чиновники. Вот так...
ЕС - это только шанс стать благополучной страной. Его можно использовать, можно и не использовать (как Болгария). Сейчас туда вступать с нашей "конкурентной" экономикой очень реcковано. Считаю, можно пока обойтись партнерством, фин. помощь, кредиты и снятие пошлин мы и так сможем получить. Нам нужно сейчас собственный бизнес с ориентацией на внутренний рынок развивать....А вот в НАТО надо было бы вступать....ИМХО
Не совсем так. В ЕС просто так не вступишь. Туда должны <>принять<>. А принимают по прозрачным критериям (политическим и экономическим)... Лично я не уверен, правильно ли для Украины вступление в ЕС. Думаю нет. Торговать с ними всё равно можно. Ну и разные соглашения подписывать. Не вопрос! За гранты и субсидии членам ЕС - конкурренция высокая уже сейчас. То ли ещё будет.
CHAMPION
BarryTheBaptist
CHAMPION
Tom Joad
CHAMPIONПарни, а скажите, пжлста, никто не слышал(видел в инете), что якобы подписание ассоциации с Евросоюзом переносится на конец года?... что якобы стране ща не до этого... А то что-то у меня предчувствия...
Экономическая часть - да. Не вижу тут проблемы. А политическую часть вроде 21го марта должны подписать, насколько я знаю.
Я сегодня слышал из одного очень информированного источника, что ЕС нам не светит...
Процесс входа в ЕС очень длинный и сложный. Украине сначала многое нужно сделать.Это раз.
Два, - входить в ЕС для благополучия страны совсем не обязательно. Норвегия, Швейцария - не члены ЕС. ЕС - не панацея.
Согласен, для улучшения жизни достаточно внедрить правильную экономическую реформу... например как 5/10! <img width=" src="/smiles/ok.gif">
По этой схеме как-то маловато налогов собираться будет. Не убедил ролик Балашова. Надо более серьезное обоснование
papakey
Tom Joadhttp://zik.ua/ua/news/2014/03/19/vo_svoboda_povnistyu_pidigruie_rosii__dmytro_dobrodomov_471996
Полностью поддерживаю.
Они, идейная партия как и коммуняки, с региональным электоратом, который к тому же будет постоянно падать, привыкли и продолжают работать только лозунгами и кулаками, которые сами открыто признают, что они не демократы... Поломать, разрушить - да!, а создать и объединить - это вообще не их... Да и крайне малый людской потенциал настоящих профи в их рядах, не говоря уже о международном признании и авторитете... "Патриоты, которые раньше именно в "Свободе" видели уличную политическую силу, способную на реальные действия, очевидно, сейчас ощущают дискомфорт. И это объективно – ведь отстаивать свои взгляды на улицах (мы сейчас не говорим о методах) это не молиться на Майдане, не светить там фонариками, не ходить факельными шествиями, не целоваться в парламенте с Чечетовым и даже не крушить памятник Ленину, который, как не крути, а сдачи не даст" - Валерий Кучерук...
Ты главное забыл добавить. Они финансируются твоими кумирами из Донецка
papakeyОни, идейная партия как и коммуняки, с региональным электоратом, который к тому же будет постоянно падать, привыкли и продолжают работать только лозунгами и кулаками, которые сами открыто признают, что они не демократы...
пока не видел у нас партии, которая бы работала. Нам годами рассказывали об эффективных менеджерах с Востока Украины в лице ПР. А на деле - довели страну до невиданного кризиса. Оказались не "эффективными менеджерами", а вороватыми бездарями. Свобода набрала почти 11% в Киеве. Это немало. Меньше 3% они набрали тока в Донецке, Луганске и Крыму.
admin
Ты главное забыл добавить. Они финансируются твоими кумирами из Донецка
Так кем они финансируются? Донецкими? Слышал раньше говорили, шо Коломойским, потом Фирташем. Теперь речь уже некоторые ведут и о финансировании Кремлем.
admin По этой схеме как-то маловато налогов собираться будет. Не убедил ролик Балашова. Надо более серьезное обоснование
Тю...А так все просто могло быть: Балашов и 5.10 - нет проблем!
http://www.businessinsider.com/russias-crimea-takeover-in-3-photos-2014-3
papakeyОни, идейная партия как и коммуняки...
Насчет идейности коммуняк забыл добавить. Безусловно, у них есть идея. И идея ихней партии не "комуннизм", марксизм или социализм. Их идеология - русский национализм.
Tom Joad
admin
Ты главное забыл добавить. Они финансируются твоими кумирами из Донецка
Так кем они финансируются? Донецкими? Слышал раньше говорили, шо Коломойским, потом Фирташем. Теперь речь уже некоторые ведут и о финансировании Кремлем.
Ну я слышал что регионалы их финансировали, как противовес Ющенко. В те времена. Чорновил рассказывал

Tom Joad
papakeyОни, идейная партия как и коммуняки, с региональным электоратом, который к тому же будет постоянно падать, привыкли и продолжают работать только лозунгами и кулаками, которые сами открыто признают, что они не демократы...
пока не видел у нас партии, которая бы работала. Нам годами рассказывали об эффективных менеджерах с Востока Украины в лице ПР. А на деле - довели страну до невиданного кризиса. Оказались не "эффективными менеджерами", а вороватыми бездарями. Свобода набрала почти 11% в Киеве. Это немало. Меньше 3% они набрали тока в Донецке, Луганске и Крыму.
Думаю, что Свобода просрала на Майдане свой шанс стать лидером-партией в Украине
adminДумаю, что Свобода просрала на Майдане свой шанс стать лидером-партией в Украине
Как, похоже, и Виталий.
admin
Tom Joad
papakeyОни, идейная партия как и коммуняки, с региональным электоратом, который к тому же будет постоянно падать, привыкли и продолжают работать только лозунгами и кулаками, которые сами открыто признают, что они не демократы...
пока не видел у нас партии, которая бы работала. Нам годами рассказывали об эффективных менеджерах с Востока Украины в лице ПР. А на деле - довели страну до невиданного кризиса. Оказались не "эффективными менеджерами", а вороватыми бездарями. Свобода набрала почти 11% в Киеве. Это немало. Меньше 3% они набрали тока в Донецке, Луганске и Крыму.
Думаю, что Свобода просрала на Майдане свой шанс стать лидером-партией в Украине
просрала
америкосики решили начать с мтс.
Арестович прав. В ближайшее время Майдан снесет этих клоунов.
Поручик ВоландАрестович прав. В ближайшее время Майдан снесет этих клоунов.
Если будут так, как сейчас, то таки да!
http://politics.puls.kiev.ua/abroad_politic/231654.html американцы могут готовиться к тому, что завтра какие-то идиоты начнут кричать почему в америке у русского языка нет статуса государственного.
Tom Joad
NestaА вот в НАТО надо было бы вступать....ИМХО
Тут вопрос даже не в том надо или не надо. Возможности нет. Украины в НАТО не будет в ближайшее время. Это очевидно, на мой взгляд. И НАТО само не захочет, и Россия, само собой.
Соглашусь. Но думаю пытаьтся надо, хотя бы сотрудничать больше чем сейчас, учитывая "нестандартную" ситуацию....
CHAMPION, 5/10 нам вряд ли подойдет.. Ведь у нас много пенсионеров, "бесплатная" медицина и образование, "дружественные" соседи и пр.
Tom Joad
papakeyОни, идейная партия как и коммуняки, с региональным электоратом, который к тому же будет постоянно падать, привыкли и продолжают работать только лозунгами и кулаками, которые сами открыто признают, что они не демократы...
пока не видел у нас партии, которая бы работала. Нам годами рассказывали об эффективных менеджерах с Востока Украины в лице ПР. А на деле - довели страну до невиданного кризиса. Оказались не "эффективными менеджерами", а вороватыми бездарями. Свобода набрала почти 11% в Киеве. Это немало. Меньше 3% они набрали тока в Донецке, Луганске и Крыму.
Они эффективные - только в свой карман..., что касается Свободы, то все их % - из-за отсутствия графы "против всех"... - http://for-ua.com/politics/2013/10/07/145728.html p.s. Вообще, что за привычка, у многих, "переводить стрелки"..? Разговор ведь конкретный о Свободе!, а доказывать мне, что рыги - гауно, только из-за того, что я из Донецка - не надо, я за них не голосовал, как впрочем и за других...
Украина отказывается от председательства в СНГ... Мощная позиция.
BarryTheBaptist
admin
Tom Joad
papakeyОни, идейная партия как и коммуняки, с региональным электоратом, который к тому же будет постоянно падать, привыкли и продолжают работать только лозунгами и кулаками, которые сами открыто признают, что они не демократы...
пока не видел у нас партии, которая бы работала. Нам годами рассказывали об эффективных менеджерах с Востока Украины в лице ПР. А на деле - довели страну до невиданного кризиса. Оказались не "эффективными менеджерами", а вороватыми бездарями. Свобода набрала почти 11% в Киеве. Это немало. Меньше 3% они набрали тока в Донецке, Луганске и Крыму.
Думаю, что Свобода просрала на Майдане свой шанс стать лидером-партией в Украине
просрала
http://ipress.ua/ljlive/partiya_tyagnyboka_pochatok_kintsya_29755.html
рекоммендую. Чей аккaунт - понятия не имею, но душу радует... жгуть хорошо!
https://twitter.com/Fake_MIDRF
http://solcity.info/big_map_world.html
admin
Tom Joad
admin
Ты главное забыл добавить. Они финансируются твоими кумирами из Донецка
Так кем они финансируются? Донецкими? Слышал раньше говорили, шо Коломойским, потом Фирташем. Теперь речь уже некоторые ведут и о финансировании Кремлем.
Ну я слышал что регионалы их финансировали, как противовес Ющенко. В те времена. Чорновил рассказывал
було таке...))) Орест Муц на сесії Тернопільської облради - http://www.youtube.com/watch?v=t9kD7yTJiA8#t=30
papakey
Они эффективные - только в свой карман..., что касается Свободы, то все их % - из-за отсутствия графы "против всех"... - http://for-ua.com/politics/2013/10/07/145728.html p.s. Вообще, что за привычка, у многих, "переводить стрелки"..? Разговор ведь конкретный о Свободе!, а доказывать мне, что рыги - гауно, только из-за того, что я из Донецка - не надо, я за них не голосовал, как впрочем и за других...
О чем ты? Речь именно о Свободе. Никто не переводил стрелки. Ты сказал, шо Свобода не умеет работать. Я ответил, шо не знаю партию у нас, которая бы показала работу. Если знаешь такую, то назови ее. Ты сказал, шо партия Свобода региональная. Я ответил, шо в Киеве они набрали почти 11% и больше трех процентов почти по всей Украине, кроме трех регионов. Шо касается твоих слов о графе против всех, то это всего лишь предположение (люди могли просто не пойти на выборы, а не голосовать за Свободу. Как ты сделал, например). Мое мнение, шо режим Януковича по отношению к украинцам проводил политику внутренний оккупации с министром русским националистом Табачником и так далее. Поэтому часть общества радикализировалась.
Мой прогноз - скоро начнет формироваться добровольческая негосударственная армия, которая пойдет в поход на Крым
Добавить комментарий
от имени