Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Стабильность по-харьковски
17.03.2014, 15:03

Вот и вернулся к нам футбол после такой долгожданной паузы, которая была насыщена разнообразными событиями. О них я не считаю необходимых рассказывать на страницах данного блога, для этого есть и другие места. Поэтому предлагаю, все же, вернуться непосредственно к футболу. 


Игра. Чтобы ни происходило вокруг, меня умиляет стабильность харьковского клуба. Нет, правда, посудите сами: вокруг революция, угроза войны, страна катится в неизведанную бездну, но харьковчане стабильны в своей игре. Даже при условии, что главный тренер оставил свой пост, а президента клуба подозревают в денежных махинациях.  Во всех этих условиях "Металлист" продолжает гнуть свою линию. Как всегда, мы пропускаем первыми, чтобы потом отыграться, чуть не проигрываем команде, находящейся вблизи зоны вылета, а наш любимый сенегалец бокапорит, а потом оказывается героем. Вот смотришь на все это, и глаз радуется, душа успокаивается, потому как ты понимаешь, что есть вещи в этом мире, которые никогда не поменяются. И вы знаете, я этому рад. Я рад, что харьковский клуб не изменяет себе. Что касается игры, то я не буду писать слишком много в этот раз. К сожалению, мысли больше заняты тем, что будет завтра - под каким флагом я проснусь. А если серьезно, то игра вышла достаточно неплохой, учитывая долгий перерыв и кадровые проблемы клуба. Как по мне, очень не хватало тех игроков, которые ушли из клуба, а именно Девича и Сосы. Отсутствие первого сказалось на остроте атак, а второго - на общем командном построении. Все же, что ни говори, а Соса был настоящим лидером в команде и отличным профессионалом. Мне его будет очень не хватать, если аргентинец все же не вернется в Харьков. 

В обсуждаемом матче хозяева раскачивались довольно долго. Только после пропущенного мяча, которого они явно не ожидали, начали хоть как-то действовать. Второй тайм вышел намного лучше первого - и скорости были выше, и отдача. Впрочем, все, как и всегда. Я же говорю - стабильность. 

Решение лайнсмена, который в конце игры попросту украл у харьковского клуба победу, не укладывается у меня в голове. Как?! Как можно быть настолько слепым? И поскольку, я уже нарушаю данное себе же слово не обсуждать действия арбитров, перейду к следующей части Марлезонского балета.

Команда.

Защита. Тут почти все обычно, за исключением некоторых изменений. Горяинов хорошо отыграл. В пропущенном мяче вряд ли можно усмотреть его вину, поэтому считаю, что со своей задачей он справился. Приятно было увидеть Вильягру, хотя до своего прежнего уровня ему далековато. Ни нормального удара, ни острого прохода по краю поля... А он умеет, я видел. Будем посмотреть, конечно, хотелось бы, чтобы он побыстрее вернулся к былым кондициям. Как всегда понравился Азеведо, который постоянно стремился создать что-то в атаке. В защите отрабатывал, так что претензий к нему нет. А вот с центром творилось нечто странное. Начну, пожалуй, с несколько странного для меня трансфера - Юссуфа. Не понимаю, что происходит. Зачем нам еще один легионер? Это вместо Торсильери или Березовчука? Нет, отыграл он, как для первого раза, неплохо. Но в его действиях проскальзывала "динамовская" подлость. Может, я придираюсь, но именно так. Да и гол чуть не привез команде... Хотя, не он один. Но те родные, к их сюрпризам уже привыкли, а этот новенький, вот и вешаем на него всех собак. Я буду приглядывать за тобой, Айила :) Ну и мой любимый герой каждого матча - Папа, который, похоже, живет под лозунгом "Ни одной игры без косяков!" Извините меня, ярые поклонники его таланта, но привозить каждую игру такие ситуации - это сильно. Хорошо хоть реабилитироваться смог, иначе не знаю, что было бы... 

Полузащита. В средней линии мало что поменялось с первым кругом. Неплохо смотрелся Эдмар, который хорошо отыграл ранее за Сборную. Вообще, к Эдику у меня претензий нет вообще никаких, чуть ли не единственный, кто оставил самые приятные впечатления. Понравился и Ксенз, отыгравший довольно убедительно. Считаю его хорошим приобретением, да еще и с украинским паспортом... Хотя, кого сейчас это вообще будет волновать. Бланко был хорош лишь эпизодами, да и то, по большей части, под конец игры. Но его удар, который красиво пришелся в створ ворот, был бы красивым голом. В остальном, аргентинец был бесполезен на поле, как по мне. Очень понравился Марлос, но его обычная скорость и острота появлялись какими-то странными волнами. Однако, во второй половине матча он разыгрался и стал напоминать самого себя. Вот именно он может стать и, скорее всего, станет заменой сразу двум ушедшим игрокам: у него есть лидерские качества и острота в атаке. Скажем так, мне бы хотелось, чтобы это было правдой. Шавьер еще не вернулся на свой прежний уровень, но все же смотрелся довольно неплохо. Конечно, штрафные в его исполнении сложно назвать близкими к адекватному, но игра в целом, считаю, удовлетворительная.

Нападение. Честно, если в нападении тренерский штаб сделает ставку лишь на  Гоменюка, то я сильно удивлюсь и расстроюсь. К сожалению, за весь матч нападающий не смог соорудить ничего путного, кроме пространного удара по воротам прямо во вратаря. Что-то не верится мне, что Гоменюк сможет стать вторым Девичем. Я вижу два варианта - или пытаться слепить что-то хорошее из Радченко (задатки у него есть), или купить хорошего нападающего...

Вместо послесловия. Знаете, меня все равно радует, что, несмотря на сложившуюся обстановку, футбольные функционеры все же решили возобновить чемпионат. Он очень сейчас нужен, чтобы абстрагироваться от всей этой политической возни, которая уже порядком надоела. Я бы даже расстроился меньше обычного, если бы харьковчане проиграли. Просто потому что опять можно переживать все эти эмоции снова. В общем, продолжение следует...

Forza Metal!!!

С огромным уважением ко всем. Извините, но на этом все

P.S. Автор не имеет тренерского диплома, не обучался в спортивных образовательных учреждениях, в футбол играет на любительском уровне. Все высказанное является личным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции. 

Комментарии (1103)
Поручик Воланд
Tom Joad
Поручик Воланд Голосование ВР про отказ от безядерного статуса очень взбодрит наших союзников.
Та никого это не взбодрит. Все понимают, шо ядерного оружия у Украины не будет. Механизмов влияния на Украину немерянно в этом вопросе.
Это тот случай, когда хороший понт дороже денег. Блефовать нам никто не запретит. Ядерное оружие - это наша карта, которую преступно не разыгрывать. И сильная карта. И никто нам рот не закроет на фоне похеренного Будапештского договора
+++ а хранить ядерную бомбочку будем под кроватью гадика. Воаг ни за что не догадается, что она там.
Tom Joad"Патриотический подъем, который сегодня есть в Крыму и в России, который объединил нас всех вне зависимости от политических взглядов, убеждений и политических партий, должен и дальше продолжиться и распространиться на юго-восток Украины", - сказал Аксенов в Госдуме в среду, передает "Интерфакс".
Так и будет, думаю. Умело используют ситуацию, а через пару недель будет - "мы не хотим разделения Украины, но нас зовут люди на помощь. там просто убивают русских." дальше нам известно
Всё, идиот Мирошниченко готов добровольно сдать депутатский мандат. Со слов Тягнибока. А чего готов? Сдавай, придурок!
BarryTheBaptistВсё, идиот Мирошниченко готов добровольно сдать депутатский мандат. Со слов Тягнибока. А чего готов? Сдавай, придурок!
Студия Шустера откомментировала деяния "свободовцев":

"Дії депутатів Верховної Ради від партії "Свобода" Ігоря Мірошниченка, Богдана Бенюка, Олександра Аронця, Андрія Іллєнка та інших учасників нападу на керівника НТКУ Олександра Пантелеймонова, нашого колеги й журналіста, в умовах російської агресії є прямим пособництвом Путіну та зрадою інтересів України", - заявляє Студія Шустера.

"Країна, де депутати безкарно нападають на журналістів, не може називатися вільною та європейською. І не може розраховувати на підтримку цивілізованих країн", - упевнені журналісти студії.
BarryTheBaptistВсё, идиот Мирошниченко готов добровольно сдать депутатский мандат. Со слов Тягнибока. А чего готов? Сдавай, придурок!
начали петушить Мирошниченко. Уже и гендир 1+1 Ткаченко считает, шо надо мандать забрать.
Tom Joad
BarryTheBaptistВсё, идиот Мирошниченко готов добровольно сдать депутатский мандат. Со слов Тягнибока. А чего готов? Сдавай, придурок!
начали петушить Мирошниченко. Уже и гендир 1+1 Ткаченко считает, шо надо мандать забрать.
ткаченко еще та шлюха....хотя конечно радикалов нужно поприжать...
BarryTheBaptist
Поручик Воланд
Tom Joad
Поручик Воланд Голосование ВР про отказ от безядерного статуса очень взбодрит наших союзников.
Та никого это не взбодрит. Все понимают, шо ядерного оружия у Украины не будет. Механизмов влияния на Украину немерянно в этом вопросе.
Это тот случай, когда хороший понт дороже денег. Блефовать нам никто не запретит. Ядерное оружие - это наша карта, которую преступно не разыгрывать. И сильная карта. И никто нам рот не закроет на фоне похеренного Будапештского договора
А как её разыграть, если для производства яд оружия потребуется много лет?? Производственная цепь известна, временные интервалы просчитаны... Поздно нам пить этот боржоми.
За два года можем восстановить (так считают эесперты). Но не в этом дело. Нам достаточно имитировать процесс. На теме ядерного оружия запаранойены ЕС и США, Которые не выполнили свои обязаельства гарантов по Будапештскому договору. И позиция у них будет очень сложная - ни прикринкуть, ни надавить, ни наврать опять про гарантии безопасности. Политики и дипломаты будут разводить руками, понимая, что правда на стороне Украины. Упрямая, ужасная правда Крыма... По сути мы поставим их перед выбором - либо гоните Рашку из Крыма, либо смиритесь, что в мире появится еще одна ядерная держава. В результате, через 2-3 месяца (когда мы пойдем в крымский поход), мы гарантируем себе военную помощь союзников. Если не гарантируем, то существенно повысим на это шансы.
Ещё картинка о экономике России. Follow the money...
http://graphics.wsj.com/Russia-econ-tracker/#russia%27s-reach
BarryTheBaptistЕщё картинка о экономике России. Follow the money...
http://graphics.wsj.com/Russia-econ-tracker/#russia%27s-reach
А Голландия это оффшор? Этим, наверное, объясняется такой оборот России с ней...
Расправу над Мирошниченко я полностью поддерживаю.Это будет отличной прививкой демократизации и стабилизации. Но справедливости ради - Пантелеймонов тоже должен нести ответственность (за разрушения тех самых институция, в котел которых сейчас будет брошен Мирошниченко)... Найем недоволен, что журналисту дали по морде? Имеет право. Но сначала иди, паря, под Генпрокуратуру и требуй с таким же энтузиазмом расследований против регионалов, Беркутов, чиновников АП Януковича и прочего дерьма
Поручик ВоландРасправу над Мирошниченко я полностью поддерживаю.Это будет отличной прививкой демократизации и стабилизации. Но справедливости ради - Пантелеймонов тоже должен нести ответственность (за разрушения тех самых институция, в котел которых сейчас будет брошен Мирошниченко)... Найем недоволен, что журналисту дали по морде? Имеет право. Но сначала иди, паря, под Генпрокуратуру и требуй с таким же энтузиазмом расследований против регионалов, Беркутов, чиновников АП Януковича и прочего дерьма
Согласен. Мне вот интересно - Свобода это делала из благих побуждений, или же сознательная провокация...
Поручик Воланд
BarryTheBaptist
Поручик Воланд
Tom Joad
Поручик Воланд Голосование ВР про отказ от безядерного статуса очень взбодрит наших союзников.
Та никого это не взбодрит. Все понимают, шо ядерного оружия у Украины не будет. Механизмов влияния на Украину немерянно в этом вопросе.
Это тот случай, когда хороший понт дороже денег. Блефовать нам никто не запретит. Ядерное оружие - это наша карта, которую преступно не разыгрывать. И сильная карта. И никто нам рот не закроет на фоне похеренного Будапештского договора
А как её разыграть, если для производства яд оружия потребуется много лет?? Производственная цепь известна, временные интервалы просчитаны... Поздно нам пить этот боржоми.
За два года можем восстановить (так считают эесперты). Но не в этом дело. Нам достаточно имитировать процесс. На теме ядерного оружия запаранойены ЕС и США, Которые не выполнили свои обязаельства гарантов по Будапештскому договору. И позиция у них будет очень сложная - ни прикринкуть, ни надавить, ни наврать опять про гарантии безопасности. Политики и дипломаты будут разводить руками, понимая, что правда на стороне Украины. Упрямая, ужасная правда Крыма... По сути мы поставим их перед выбором - либо гоните Рашку из Крыма, либо смиритесь, что в мире появится еще одна ядерная держава. В результате, через 2-3 месяца (когда мы пойдем в крымский поход), мы гарантируем себе военную помощь союзников. Если не гарантируем, то существенно повысим на это шансы.
Разыграть можно. Только я на Крым бы не шёл. Де юре - мы правы, де факто - это будет нам только стоить материально и морально.. Нужно встать в позу, шо Крым наш, но мы не хотим кровопролития, там ведь есть украинцы и крымские татары. Они - заложники... Мы можем только потерять сейчас...
И срочно строить реноме Майдана и новой власти - нужны положительные тенденции, цель, реформы, быстрые результаты. Дрогого пути сохранить то хорошее, что принёс Майдан нет, как мне кажется сейчас...
Tom Joad
BarryTheBaptistЕщё картинка о экономике России. Follow the money...
http://graphics.wsj.com/Russia-econ-tracker/#russia%27s-reach
А Голландия это оффшор? Этим, наверное, объясняется такой оборот России с ней...
Да, я тоже обратил внимание. Голландцы известные торговцы... Их основной доход. нужно будет порыться.
http://espreso.tv/new/2014/03/19/the_times_my_hotuyemosya_prodaty_ukrayinu
Кстати, у Мирошниченко есть все шансы стать иконой радикального национализма
Tom Joadhttp://espreso.tv/new/2014/03/19/the_times_my_hotuyemosya_prodaty_ukrayinu
а таки продают...думают , что пукин нажреться хохлами и остановится...куй вам , оно уже не остановится.
http://censor.net.ua/resonance/276522/pochemu_pravitelstvo_yatsenyuka_eto_ne_tsentralnaya_rada_20
http://www.nytimes.com/2014/03/19/world/europe/if-not-a-new-cold-war-a-distinct-chill-in-the-air.html?emc=edit_th_20140319&nl=todaysheadlines&nlid=68173873

Автор пишет, среди прочего, шо представители администрации США в кулуарах говорят, шо шансы вернуть Крым минимальны. И реальный вопрос в том, сможет ли запад остановить Путина от дестабилизации ситуации на востоке Украины и посягательств на эти территории.
valijan
Tom Joadhttp://espreso.tv/new/2014/03/19/the_times_my_hotuyemosya_prodaty_ukrayinu
а таки продают...думают , что пукин нажреться хохлами и остановится...куй вам , оно уже не остановится.
думаю,остановится. Путин не будет рыпаться на Запад. Украина, Молдова, Грузия, Казахстан и сябры сфера интересов России, о который Путин говорит открыто. Поэтому разговоры о НАТО для Украины неуместны. Украина не будет в НАТО. Это надо понимать. Разве шо после третьей мировой.
Tom Joad
valijan
Tom Joadhttp://espreso.tv/new/2014/03/19/the_times_my_hotuyemosya_prodaty_ukrayinu
а таки продают...думают , что пукин нажреться хохлами и остановится...куй вам , оно уже не остановится.
думаю,остановится. Путин не будет рыпаться на Запад. Украина, Молдова, Грузия, Казахстан и сябры сфера интересов России, о который Путин говорит открыто. Поэтому разговоры о НАТО для Украины неуместны. Украина не будет в НАТО. Это надо понимать. Разве шо после третьей мировой.
о нато речь и не идет , но думаю сфера интересов очерченная пукиным ближайшая перспектива...да и идти на запад не обязательно физически , игра на удорожание энергоресурсов будет давит европу достаточно сильно , а там только этими странами не ограничится...
Вот, кстати неплохая альтернатива. Только это не решает те срочные проблемы, которые нам счас решать

http://tsn.ua/politika/ukrayina-polscha-i-litva-gotovi-stvoriti-zagalnu-viyskovu-brigadu-340589.html
Tom Joad
valijan
Tom Joadhttp://espreso.tv/new/2014/03/19/the_times_my_hotuyemosya_prodaty_ukrayinu
а таки продают...думают , что пукин нажреться хохлами и остановится...куй вам , оно уже не остановится.
думаю,остановится. Путин не будет рыпаться на Запад. Украина, Молдова, Грузия, Казахстан и сябры сфера интересов России, о который Путин говорит открыто. Поэтому разговоры о НАТО для Украины неуместны. Украина не будет в НАТО. Это надо понимать. Разве шо после третьей мировой.
Я дунаю он будет выжидать. Если на юго-востоке будут предпосылки для его вмешательства - пойдёт.
Из той же статьи в Таймс:

"Эксперты говорят, шо второй холодной войны не будет, которая была глобальным соперничеством идеологий: капитализм против коммунизма. Путин позиционирует себя, как лидера анти-Американских настроений, и корни его идеологии уходят в российский национализм, а не в марксистскую философию. И его главная цель это влияния на соседние страны."

Собственно, Путин об этом говорит последовательно и довольно открыто. О национальных интересах России. И готов, шоб их отстаивать, как видно, на многое. Шо очевидно чуть ли не катастрофа для Украины.
valijanо нато речь и не идет , но думаю сфера интересов очерченная пукиным ближайшая перспектива...да и идти на запад не обязательно физически , игра на удорожание энергоресурсов будет давит европу достаточно сильно , а там только этими странами не ограничится...
сомневаюсь, шо стагнирующая экономика России готова к этому. А ЕС будет стремительно и дальше избавляться от энергозависимости от России, шо Союз начал делать еще после первой "газовой войны".
BarryTheBaptistЯ дунаю он будет выжидать. Если на юго-востоке будут предпосылки для его вмешательства - пойдёт.
соглашусь. Тут уже наша власть должна проявить себя. А регионы и коммуняки - пятая колонна, и, к сожалению, не помощники, - а наоборот.
valijan
Tom Joad
BarryTheBaptistВсё, идиот Мирошниченко готов добровольно сдать депутатский мандат. Со слов Тягнибока. А чего готов? Сдавай, придурок!
начали петушить Мирошниченко. Уже и гендир 1+1 Ткаченко считает, шо надо мандать забрать.
ткаченко еще та шлюха....хотя конечно радикалов нужно поприжать...
"нужно поприжать" ВСЕХ!, депутатов... Первым законом!, нового большинства должен был бы быть закон о снятии неприкосновенности и всех льгот с депутатов всех уровней но, как всегда забыли... Привыкли шоблом налетать и, что у людей руки связаны, а то бы "в торец" в ответку сразу бы получили...
Tom Joad
Поручик ВоландРасправу над Мирошниченко я полностью поддерживаю.Это будет отличной прививкой демократизации и стабилизации. Но справедливости ради - Пантелеймонов тоже должен нести ответственность (за разрушения тех самых институция, в котел которых сейчас будет брошен Мирошниченко)... Найем недоволен, что журналисту дали по морде? Имеет право. Но сначала иди, паря, под Генпрокуратуру и требуй с таким же энтузиазмом расследований против регионалов, Беркутов, чиновников АП Януковича и прочего дерьма
Согласен. Мне вот интересно - Свобода это делала из благих побуждений, или же сознательная провокация...
"Благими намерениями вымощена дорога в ад"....
Путин не получит больше ни пяди украинской земли. Момент для аннексии восточных земель уже упущен. Не решился тогда - сейчас не решится тем более. Политически-психологических предпосылок уже нет... Ситуация как бы законсервирована, но спокойствие это очень зыбкое. Со дня на день начнется партизанская война в Крыму. Мой прогноз - не позже, чем через неделю.
Ребята, мне кажется вы заигрываетесь в демократию в то время, когда вас ставят раком, сдаете оружие, когда вам надо защищаться и, наконец, называете национализмом поступки Мирошниченко, когда речь идет о национальных интересах. Так можно договориться до того, что ни то, что страна Украина с карты мира исчезнет, но и слово украинец скоро никто и не вспомнит!... разве что только для анекдотов останется.
papakey, так фактически пукинская агрессия сместила акценты , но заставила многих задуматься о самом понятии демократия....как по мне, в низах больше взаимопонимания , верхи пока не хотят , нужно заставить...
CHAMPION, В этой стране не ни одного идиота, который сдаст оружие.
Tom Joad
valijanо нато речь и не идет , но думаю сфера интересов очерченная пукиным ближайшая перспектива...да и идти на запад не обязательно физически , игра на удорожание энергоресурсов будет давит европу достаточно сильно , а там только этими странами не ограничится...
сомневаюсь, шо стагнирующая экономика России готова к этому. А ЕС будет стремительно и дальше избавляться от энергозависимости от России, шо Союз начал делать еще после первой "газовой войны".
не знаю , обыватель немец смотрит на это все чисто прагматически--сочувствует , но не желает удорожать свою жизнь , отсюда и все действия правительств....по крайней мере так говорит "немецкая " родня...
По-моему ща самому отсталому туземцу понятно, что война эта идет против украинского народа и непосредственно первого его звена Майдана! А наша нынешняя власть, которая кстати залезла на престол только благодаря Майдану, сейчас передовая колонна в путинской оккупации и разгоне Майдана.
Это ж надо было чушь такую запустить, что какой-то семнадцатилетний львовянин, предположительно "член" правого сектора, и есть тот снайпер в Крыму, который из какого-то недостроя струячил и по нашим военным и по так называемой крымской самообороне!.....
valijan
не знаю , обыватель немец смотрит на это все чисто прагматически--сочувствует , но не желает удорожать свою жизнь , отсюда и все действия правительств....по крайней мере так говорит "немецкая " родня...
и путин смотрит на российско-немецкие отношения прагматически и не хочет удоражать жизнь себе тоже. не надо также переоценивать влияние путина на западную экономику.
У власти не политики и не государственные деятели, а обычные воришки, дорвавшиеся до кормушки. Они не ожидали ситуации в Крыму и успешно все просрали. Повторилась история с Майданом: не поддавайтесь на провокации. Только в этот раз не вышел Парасюк, в этот раз не засвистали Кулювлоба и Пастора, они втихую профукали кусок страны, потому что охранять трубу и торговать с оккупантами им важнее, чем территориальная целостность. Лучи поноса вам, правительство камикадзе! Сдохните уже поскорее. Аминь.
Украинская 36-я бригада Военно-морских сил Украины в селе Перевальном (Крым) решила сложить оружие. Об этом в своем Facebook сообщил руководитель Центра военно-политических исследований Дмитрий Тымчук.

Сколько еще времени власть будет подвергать унижениям наших солдат в Крыму? Или вводите туда войска или заберите военных и их семьи.
Премьер-министр Арсений Яценюк поручил первому вице-премьеру Виталий Яреме и и.о. министра обороны Игорю Тенюху срочно вылететь в Крым для предотвращения деэскалации конфликта, сообщил министр Кабинета министров Остап Семерак.
В Севастополе толпа митингующих взяла штурмом штаб ВМС Украины. Военные огонь не открывали, несмотря на разрешение Минобороны - http://www.newsru.com/russia/19mar2014/sebastopol_naval.html
CHAMPIONВ Севастополе толпа митингующих взяла штурмом штаб ВМС Украины. Военные огонь не открывали, несмотря на разрешение Минобороны - http://www.newsru.com/russia/19mar2014/sebastopol_naval.html
Читал, шо в первых рядах толпы были женщины и дети.



 

Миллиардер Ринат Ахметов, на предприятиях которого работает более 300 тысяч человек, фактически срывает мобилизацию в украинские вооруженные силы. Об этом сообщает в Facebook Валерий Тудвасев из Павлограда, передает 24DAILY.NET.

“Сегодня я узнал, что у Ахметова своеобразное видение помощи украинской армии в условиях оккупации. Сегодня работникам шахты им. Героев Космоса компании ДТЭК Павлоградуголь было заявлено, что если их по повестке мобилизуют в армию, то рабочее место за ними будет сохраняться только 21 день, после чего их уволят. Также добавили, что они смогут претендовать на свое рабочее место только если оно нет будет занято.

Даже не знаю как это назвать, сознательный срыв мобилизации армии, саботаж, добавьте сами…”
Tom Joad
CHAMPIONВ Севастополе толпа митингующих взяла штурмом штаб ВМС Украины. Военные огонь не открывали, несмотря на разрешение Минобороны - http://www.newsru.com/russia/19mar2014/sebastopol_naval.html
Читал, шо в первых рядах толпы были женщины и дети.
Ага, как и обещал путлер.
с военными и их семьями конеш по скотски получилось ....
Балашов устроил какой-то цирк в связи с получением свидетельства о регистрации партии. Прям зарепрессированный новой властью... В конечном итоге сам признал, что накосячил его юрист.
Просто поражает желание власти выплачивать пенсии безумным крымским старухам. Никаких обязательств перед ними нет. Все. Идите к Путину... А то они орут, требуя убивать наших солдат, бегают на штурмы, а мы им платим за это.
Tom JoadПремьер-министр Арсений Яценюк поручил первому вице-премьеру Виталий Яреме и и.о. министра обороны Игорю Тенюху срочно вылететь в Крым для предотвращения деэскалации конфликта, сообщил министр Кабинета министров Остап Семерак.
ооо, из спячки вышел.
analiteg_android
Tom JoadПремьер-министр Арсений Яценюк поручил первому вице-премьеру Виталий Яреме и и.о. министра обороны Игорю Тенюху срочно вылететь в Крым для предотвращения деэскалации конфликта, сообщил министр Кабинета министров Остап Семерак.
ооо, из спячки вышел.
Аксенов сказал, шо министров наших не пустят в Крым.
Tom JoadПремьер-министр Арсений Яценюк поручил первому вице-премьеру Виталий Яреме и и.о. министра обороны Игорю Тенюху срочно вылететь в Крым для предотвращения деэскалации конфликта, сообщил министр Кабинета министров Остап Семерак.
http://kontrakty.ua/article/75641/
Поручик ВоландПросто поражает желание власти выплачивать пенсии безумным крымским старухам. Никаких обязательств перед ними нет. Все. Идите к Путину... А то они орут, требуя убивать наших солдат, бегают на штурмы, а мы им платим за это.
Это логичное продолжение их постоянных заяв, шо Крым украинский.
Добавить комментарий
от имени