Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Стабильность по-харьковски
17.03.2014, 15:03

Вот и вернулся к нам футбол после такой долгожданной паузы, которая была насыщена разнообразными событиями. О них я не считаю необходимых рассказывать на страницах данного блога, для этого есть и другие места. Поэтому предлагаю, все же, вернуться непосредственно к футболу. 


Игра. Чтобы ни происходило вокруг, меня умиляет стабильность харьковского клуба. Нет, правда, посудите сами: вокруг революция, угроза войны, страна катится в неизведанную бездну, но харьковчане стабильны в своей игре. Даже при условии, что главный тренер оставил свой пост, а президента клуба подозревают в денежных махинациях.  Во всех этих условиях "Металлист" продолжает гнуть свою линию. Как всегда, мы пропускаем первыми, чтобы потом отыграться, чуть не проигрываем команде, находящейся вблизи зоны вылета, а наш любимый сенегалец бокапорит, а потом оказывается героем. Вот смотришь на все это, и глаз радуется, душа успокаивается, потому как ты понимаешь, что есть вещи в этом мире, которые никогда не поменяются. И вы знаете, я этому рад. Я рад, что харьковский клуб не изменяет себе. Что касается игры, то я не буду писать слишком много в этот раз. К сожалению, мысли больше заняты тем, что будет завтра - под каким флагом я проснусь. А если серьезно, то игра вышла достаточно неплохой, учитывая долгий перерыв и кадровые проблемы клуба. Как по мне, очень не хватало тех игроков, которые ушли из клуба, а именно Девича и Сосы. Отсутствие первого сказалось на остроте атак, а второго - на общем командном построении. Все же, что ни говори, а Соса был настоящим лидером в команде и отличным профессионалом. Мне его будет очень не хватать, если аргентинец все же не вернется в Харьков. 

В обсуждаемом матче хозяева раскачивались довольно долго. Только после пропущенного мяча, которого они явно не ожидали, начали хоть как-то действовать. Второй тайм вышел намного лучше первого - и скорости были выше, и отдача. Впрочем, все, как и всегда. Я же говорю - стабильность. 

Решение лайнсмена, который в конце игры попросту украл у харьковского клуба победу, не укладывается у меня в голове. Как?! Как можно быть настолько слепым? И поскольку, я уже нарушаю данное себе же слово не обсуждать действия арбитров, перейду к следующей части Марлезонского балета.

Команда.

Защита. Тут почти все обычно, за исключением некоторых изменений. Горяинов хорошо отыграл. В пропущенном мяче вряд ли можно усмотреть его вину, поэтому считаю, что со своей задачей он справился. Приятно было увидеть Вильягру, хотя до своего прежнего уровня ему далековато. Ни нормального удара, ни острого прохода по краю поля... А он умеет, я видел. Будем посмотреть, конечно, хотелось бы, чтобы он побыстрее вернулся к былым кондициям. Как всегда понравился Азеведо, который постоянно стремился создать что-то в атаке. В защите отрабатывал, так что претензий к нему нет. А вот с центром творилось нечто странное. Начну, пожалуй, с несколько странного для меня трансфера - Юссуфа. Не понимаю, что происходит. Зачем нам еще один легионер? Это вместо Торсильери или Березовчука? Нет, отыграл он, как для первого раза, неплохо. Но в его действиях проскальзывала "динамовская" подлость. Может, я придираюсь, но именно так. Да и гол чуть не привез команде... Хотя, не он один. Но те родные, к их сюрпризам уже привыкли, а этот новенький, вот и вешаем на него всех собак. Я буду приглядывать за тобой, Айила :) Ну и мой любимый герой каждого матча - Папа, который, похоже, живет под лозунгом "Ни одной игры без косяков!" Извините меня, ярые поклонники его таланта, но привозить каждую игру такие ситуации - это сильно. Хорошо хоть реабилитироваться смог, иначе не знаю, что было бы... 

Полузащита. В средней линии мало что поменялось с первым кругом. Неплохо смотрелся Эдмар, который хорошо отыграл ранее за Сборную. Вообще, к Эдику у меня претензий нет вообще никаких, чуть ли не единственный, кто оставил самые приятные впечатления. Понравился и Ксенз, отыгравший довольно убедительно. Считаю его хорошим приобретением, да еще и с украинским паспортом... Хотя, кого сейчас это вообще будет волновать. Бланко был хорош лишь эпизодами, да и то, по большей части, под конец игры. Но его удар, который красиво пришелся в створ ворот, был бы красивым голом. В остальном, аргентинец был бесполезен на поле, как по мне. Очень понравился Марлос, но его обычная скорость и острота появлялись какими-то странными волнами. Однако, во второй половине матча он разыгрался и стал напоминать самого себя. Вот именно он может стать и, скорее всего, станет заменой сразу двум ушедшим игрокам: у него есть лидерские качества и острота в атаке. Скажем так, мне бы хотелось, чтобы это было правдой. Шавьер еще не вернулся на свой прежний уровень, но все же смотрелся довольно неплохо. Конечно, штрафные в его исполнении сложно назвать близкими к адекватному, но игра в целом, считаю, удовлетворительная.

Нападение. Честно, если в нападении тренерский штаб сделает ставку лишь на  Гоменюка, то я сильно удивлюсь и расстроюсь. К сожалению, за весь матч нападающий не смог соорудить ничего путного, кроме пространного удара по воротам прямо во вратаря. Что-то не верится мне, что Гоменюк сможет стать вторым Девичем. Я вижу два варианта - или пытаться слепить что-то хорошее из Радченко (задатки у него есть), или купить хорошего нападающего...

Вместо послесловия. Знаете, меня все равно радует, что, несмотря на сложившуюся обстановку, футбольные функционеры все же решили возобновить чемпионат. Он очень сейчас нужен, чтобы абстрагироваться от всей этой политической возни, которая уже порядком надоела. Я бы даже расстроился меньше обычного, если бы харьковчане проиграли. Просто потому что опять можно переживать все эти эмоции снова. В общем, продолжение следует...

Forza Metal!!!

С огромным уважением ко всем. Извините, но на этом все

P.S. Автор не имеет тренерского диплома, не обучался в спортивных образовательных учреждениях, в футбол играет на любительском уровне. Все высказанное является личным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции. 

Комментарии (1103)
Может мне пойти в президенты...
SilenceМожет мне пойти в президенты...
Польши?
Насильник и грабитель ворвался в твой дом. Ограбил, трахнул в жопу, а единственное о чем ы думаешь - повторит он или нет. И радуешься по итогу, что не повторил... Такое сейчас формируется послевкусие в крымской истории. Национальное послевкусие.
Кстати, еще раз хотел бы подчеркнуть, что фактически из мировой финансовой системы одним махом был исключен банк "Россия" и еще пару его дочерних банков. Если бы вслед за ними пошли еще пару банков, Россия была бы полностью отрезана от мировых финансов.
Ах да еще. S&P снизило рейтинг России со стабильного до негативного. То есть, это сигнал, что инвестировать в Россию не рекомендуется. Многие инвестиционные проекты уже замораживаются, кредитирование реконструкций прекращается, новые не предусматриваются.
А еще помним, что последний (13) год характеризовался, что в России рост прекратился. Он снижался последние годы и как раз достиг нуля.
В то время, как весь мир начал выходить из кризиса Россия в него входила. А сейчас ей только помогут. Надеюсь не войти, а полететь.
Поручик Воланд
Tom JoadПоручик Воланд, че тебе так здался Крым?
По многим причинам. Но главная - это национальный, исторически-психологический тренд. Либо мы нация великого Майдана, либо трусливые лузеры. Выбор определит вектор нашего развития на десятилетия вперед.
тогда нужно развивать революцию , убирать казнокрадов и их сообщников , смириться со смертями и отсутствием цивилизации , потерей большей части страны и возможно полного уничтожения...Ну нету сейчас полного единения общества , достойного лидера и движущей силы...Мы только в зародыше настоящей державности , это нужно развивать и усиливать...и только тогда сможем в открытую тягаться с внешними врагами.
Tom Joad
SilenceМожет мне пойти в президенты...
Польши?
У меня украинские паспорт и гражданство. А с таким стать прездентом Польши нельзя. :)
Но встретиться с президентом Польши планирую в ближайшие 2-3 месяца. :)
Поручик ВоландНасильник и грабитель ворвался в твой дом. Ограбил, трахнул в жопу, а единственное о чем ы думаешь - повторит он или нет. И радуешься по итогу, что не повторил... Такое сейчас формируется послевкусие в крымской истории. Национальное послевкусие.
Не все так просто. В Крыму люди гуляли, веселились и запускали феерверки. Всем довольны.
http://expres.ua/digest/2014/03/22/103816-cholovik-tayisiyi-povaliy-agituvav-ukrayinskyh-soldativ-zradyty если это не фейк - Лихуте с Таськой лучше эмигрировать
Silence
Tom Joad
SilenceМожет мне пойти в президенты...
Польши?
У меня украинские паспорт и гражданство. А с таким стать прездентом Польши нельзя. :)
Но встретиться с президентом Польши планирую в ближайшие 2-3 месяца. :)
Удачи! Бронику привет от меня:buba:
valijan
Поручик Воланд
Tom JoadПоручик Воланд, че тебе так здался Крым?
По многим причинам. Но главная - это национальный, исторически-психологический тренд. Либо мы нация великого Майдана, либо трусливые лузеры. Выбор определит вектор нашего развития на десятилетия вперед.
тогда нужно развивать революцию , убирать казнокрадов и их сообщников , смириться со смертями и отсутствием цивилизации , потерей большей части страны и возможно полного уничтожения...Ну нету сейчас полного единения общества , достойного лидера и движущей силы...Мы только в зародыше настоящей державности , это нужно развивать и усиливать...и только тогда сможем в открытую тягаться с внешними врагами.
А тут как раз проблема, о которой писал не только я еще в декабре.
Майдан не родил лидера. В результате имеем с одной стороны импотентов, а с другой - бесплодие.
Silence
valijan
Поручик Воланд
Tom JoadПоручик Воланд, че тебе так здался Крым?
По многим причинам. Но главная - это национальный, исторически-психологический тренд. Либо мы нация великого Майдана, либо трусливые лузеры. Выбор определит вектор нашего развития на десятилетия вперед.
тогда нужно развивать революцию , убирать казнокрадов и их сообщников , смириться со смертями и отсутствием цивилизации , потерей большей части страны и возможно полного уничтожения...Ну нету сейчас полного единения общества , достойного лидера и движущей силы...Мы только в зародыше настоящей державности , это нужно развивать и усиливать...и только тогда сможем в открытую тягаться с внешними врагами.
А тут как раз проблема, о которой писал не только я еще в декабре.
Майдан не родил лидера. В результате имеем с одной стороны импотентов, а с другой - бесплодие.
в том то и дело...и можно сколь угодно обвинять донецких , харьковских и т.д. , но этим ситуацию не изменишь....да и на эмоциях далеко не уедешь... .
Nesta
Порожняк Коногонович
Tom Joad
Порожняк Коногонович А как же дела обстояли в Брестской крепости?
Так у нас даже еще не стреляли.
За Брестской крепостью стояла вся страна; люди знали за что умирают. А тут не видно кто стоит.
Та же ситуация.
К войне были не готовы.
Пацанов кинули, а сами бежали, оставляли город за городом.
1. Как повлияла защита Брестской крепости на ход войны? 2. К войне были готовы,но не верили в войну на своей территории. 3. А была ли вообще героическая оборона Брестской крепости?
Первый и второй вопрос пропускаю, а на второй отвечу.
Если они были готовы почему утекали?
Вот вы говорите мол не верили в войну на своей территории.
Ну что за глупости...
А если бы их вывезли в Польшу, то они сразу бы погнали немцев?
Батенька, защита именно родной земли придаёт силы, а не наоборот.
В Крыму ситуация сложнее.
Там будем выглядеть больше оккупантами, чем освободителями.
Силой возвратить Крым будет практически невозможно.
Разве, что залить его кровью.
Материк другое дело.
Порожняк КоногоновичВ Крыму ситуация сложнее.
Там будем выглядеть больше оккупантами, чем освободителями.
Силой возвратить Крым будет практически невозможно.
Разве, что залить его кровью.
Я тож так думаю. Крым потерян... И думаю, "потеряли" его сознательно. Возможно и не умышленно, но принесли в жертву сознательно.
КИЇВ. 22 березня. УНН. Українські військові давно отримали наказ оборонятися та дозвіл застосовувати зброю. Про це в ефірі одного з телеканалів сказав Глава Міноборони Ігор Тенюх, передає УНН.

Як заявив І.Тенюх, парламент також винен в тому, що не дає армії вказівок щодо подальших дій на півострові.
Silence
valijan
Поручик Воланд
Tom JoadПоручик Воланд, че тебе так здался Крым?
По многим причинам. Но главная - это национальный, исторически-психологический тренд. Либо мы нация великого Майдана, либо трусливые лузеры. Выбор определит вектор нашего развития на десятилетия вперед.
тогда нужно развивать революцию , убирать казнокрадов и их сообщников , смириться со смертями и отсутствием цивилизации , потерей большей части страны и возможно полного уничтожения...Ну нету сейчас полного единения общества , достойного лидера и движущей силы...Мы только в зародыше настоящей державности , это нужно развивать и усиливать...и только тогда сможем в открытую тягаться с внешними врагами.
А тут как раз проблема, о которой писал не только я еще в декабре.
Майдан не родил лидера. В результате имеем с одной стороны импотентов, а с другой - бесплодие.
По определениям - согласен, но по сути можно бы и развить... Возможно, украинский путь - парламентская демократия. Чегу упираться в президентскую модель??
BarryTheBaptistЯ тож так думаю. Крым потерян... И думаю, "потеряли" его сознательно. Возможно и не умышленно, но принесли в жертву сознательно.
Варинатов было не много. Пошли по принципу Коломойсского, кто хочет сохранить малое - потеряет все.
Tom JoadКИЇВ. 22 березня. УНН. Українські військові давно отримали наказ оборонятися та дозвіл застосовувати зброю. Про це в ефірі одного з телеканалів сказав Глава Міноборони Ігор Тенюх, передає УНН.

Як заявив І.Тенюх, парламент також винен в тому, що не дає армії вказівок щодо подальших дій на півострові.
Пи.до.ола нах... Какой он командир???
Заступник батальйону Керченської морської піхоти у прямому ефірі сказав міністру, що його підлеглі знаходяться у скрутному становищі через невизначеність дій з центру, але на це був звинувачений у слабкому характері.

"Перше – ви військова людина, якщо ви зрадили присязі, то так і скажіть, і не треба тут розказувати. Ви повинні мужньо виносити всі тяготи. А плакатись – це питання не для мужчини, і тим більш не для піхотинця. Мені прикро, що у вас така слабка моральна обстановка в колективі. Коли ви набирали своїх контрактників, повинні були думати про цей час, а не про "потішні війська"", - заявив Тенюх.
Я просто ржать)))) Авиарейсы Москва - Симферополь)))) Смотрим и просто ржем))) http://transport.marshruty.ru/Transports/Timetable.aspx?s=1&StartID=65537&FinishID=94351&ttypes=1&date=2503&cr=2
Tom Joad
BarryTheBaptistЯ тож так думаю. Крым потерян... И думаю, "потеряли" его сознательно. Возможно и не умышленно, но принесли в жертву сознательно.
Варинатов было не много. Пошли по принципу Коломойсского, кто хочет сохранить малое - потеряет все.
Да... Думается, шо главным фактором такого развития ситуяции было фактическое безвластие. Очко играло по разным причинам. Но это немаловажный фактор... Кто-то сказал, шо если ты не уютно чувствуешь себя в седле - тебе не нужно становиться впереди армии.
BarryTheBaptistПо определениям - согласен, но по сути можно бы и развить... Возможно, украинский путь - парламентская демократия. Чегу упираться в президентскую модель??
Это вариант. Проблема, правда, в поляризированности общества, где в Раду будут приходить такие партии, которым очень сложно будет объединиться в коалицию. И постоянная нестабильность, безвластие могут возникать...
Tom JoadЗаступник батальйону Керченської морської піхоти у прямому ефірі сказав міністру, що його підлеглі знаходяться у скрутному становищі через невизначеність дій з центру, але на це був звинувачений у слабкому характері.

"Перше – ви військова людина, якщо ви зрадили присязі, то так і скажіть, і не треба тут розказувати. Ви повинні мужньо виносити всі тяготи. А плакатись – це питання не для мужчини, і тим більш не для піхотинця. Мені прикро, що у вас така слабка моральна обстановка в колективі. Коли ви набирали своїх контрактників, повинні були думати про цей час, а не про "потішні війська"", - заявив Тенюх.
Тенюх - бюрократ, а не офицер
Tom Joad
BarryTheBaptistПо определениям - согласен, но по сути можно бы и развить... Возможно, украинский путь - парламентская демократия. Чегу упираться в президентскую модель??
Это вариант. Проблема, правда, в поляризированности общества, где в Раду будут приходить такие партии, которым очень сложно будет объединиться в коалицию. И постоянная нестабильность, безвластие могут возникать...
Конечно, могут быть свои сложности, но я больше и больше склоняюсь к симпатиям перламентской системы для Украины.
BarryTheBaptistКонечно, могут быть свои сложности, но я больше и больше склоняюсь к симпатиям перламентской системы для Украины.
Я тоже. Единоначалие это не для меня.
Tom Joad
BarryTheBaptistКонечно, могут быть свои сложности, но я больше и больше склоняюсь к симпатиям перламентской системы для Украины.
Я тоже. Единоначалие это не для меня.
:drinks:
Шо ван Перси опять травмировался? Это главная проблема, наверное, этого игрока. Если посмотреть на его карьеру в АПЛ матчи\голы:

2013/2014 Манчестер Юнайтед 18\11

2012/2013 Манчестер Юнайтед 38\26

2011/2012 Арсенал 38\30

2010/2011 Арсенал 25\18

2009/2010 Арсенал 16\9

2008/2009 Арсенал 28\11

2007/2008 Арсенал 15\7

2006/2007 Арсенал 22\11

2005/2006 Арсенал 23\6

2004/2005 Арсенал 25\5


Ван Перси за карьеру в АПЛ провел всего два сезона где сыграл 30 или более матчей (причем это были два полных! сезона, как раз последние два, не считая этого). И показал свои лучшие результаты 30 и 26 голов. Ван Перси класснейший форвард, но травмы очень сильно подорвали его карьеру. Можно тока догадываться скока бы он забил, если бы не был так травматичен. А для Мойеса в свете игр с Баварией это величайшая потеря.
SilenceКстати, еще раз хотел бы подчеркнуть, что фактически из мировой финансовой системы одним махом был исключен банк "Россия" и еще пару его дочерних банков. Если бы вслед за ними пошли еще пару банков, Россия была бы полностью отрезана от мировых финансов.
Ах да еще. S&P снизило рейтинг России со стабильного до негативного. То есть, это сигнал, что инвестировать в Россию не рекомендуется. Многие инвестиционные проекты уже замораживаются, кредитирование реконструкций прекращается, новые не предусматриваются.
А еще помним, что последний (13) год характеризовался, что в России рост прекратился. Он снижался последние годы и как раз достиг нуля.
В то время, как весь мир начал выходить из кризиса Россия в него входила. А сейчас ей только помогут. Надеюсь не войти, а полететь.
Ну, кстати, вторая стадия санкций (особенно американских) неплохо ударила по карманам, комфорту и самолюбию некоторых ребят. И последствия для некоторых секторов российской индустрии очень чувствительные. Тем более они должны бы реагировать на возможные потери партнёрств, заказов и тд о которых говорят в Европе и США... Говорат, шо вчера в Москве не работали Визы и МастерКард )))
Вчера прочёл где-то, шо ПМ Камерон сказал, шо счета Абрамовича могут быть заморожены...
SilenceМожет мне пойти в президенты...
а вдруг крышу снесёт?
Никто не против парламентской системы, тем более,
она у нас уже практически есть.
Президент уже как-бы и не президент.
Но у меня есть очень большие опасения, что миллиарды ахметова и не только его,
посеют те же семена, но уже не овощей, а якобы фруктов.
Сейчас нужно сломать хребет татарину, и время, чтоб забыть даже где могилка его.
А эти все Яценюки, Клички и остальные клоуны на это не способны априори.
Седня хоть хороший футбол будет. В 14:45 Челси - Арсенал. Обоим коллективам есть за шо биться. Думаю, хорошее зрелище ожидает.
Великий Моур ни разу! еще не проигрывал дома в АПЛ. Имеется в виду за все вермя его тренерства в Челси. И за первый приход, и за второй.
Во время обыска в квартирах и офисах экс-министра топлива и энергетики Эдуарда Ставицкого нашли 42 кг золота и несколько миллионов долларов.
Об этом сообщает Еспресо.TV со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Напомним, вчера генпрокуратура совместно с УБОП МВД Украины провела обыск в квартирах и офисах, принадлежащих бывшему министру топлива и энергетики Эдуарду Ставицкому.
Ну вот, а вы говорите ничего не делают.
Ну, товарищи, кто за то…
И ещё один маленький, но довольно-таки большой вопрос.
Почему вас так много, а умных так мало?
adminЯ просто ржать)))) Авиарейсы Москва - Симферополь)))) Смотрим и просто ржем))) http://transport.marshruty.ru/Transports/Timetable.aspx?s=1&StartID=65537&FinishID=94351&ttypes=1&date=2503&cr=2
с чего там ржать?
analiteg_android
adminЯ просто ржать)))) Авиарейсы Москва - Симферополь)))) Смотрим и просто ржем))) http://transport.marshruty.ru/Transports/Timetable.aspx?s=1&StartID=65537&FinishID=94351&ttypes=1&date=2503&cr=2
с чего там ржать?
Ну через Стамбул же ))
Порожняк КоногоновичНу вот, а вы говорите ничего не делают.
Сам Ставицкий арестован?
Ну не на пароме же...
Tom Joad
Порожняк КоногоновичНу вот, а вы говорите ничего не делают.
Сам Ставицкий арестован?
Дорогой мой, а это что-то меняет?
Порожняк КоногоновичНу не на пароме же...
слышал, шо он в Италии.
Порожняк Коногонович
Tom Joad
Порожняк КоногоновичНу вот, а вы говорите ничего не делают.
Сам Ставицкий арестован?
Дорогой мой, а это что-то меняет?
Это меняет все.
Товарищи, кто за то, чтоб меня обыскать?
Прошу занести в протокол: я протестую!
Tom Joad
Порожняк КоногоновичНу не на пароме же...
слышал, шо он в Италии.
Да я про Стамбул.
Порожняк Коногонович
Tom Joad
Порожняк КоногоновичНу не на пароме же...
слышал, шо он в Италии.
Да я про Стамбул.
я понял, но потом)))
http://glavcom.ua/news/193976.html
Добавить комментарий
от имени