Понимаю, что сейчас все должны учиться. Когда-то немецкий язык учили, сейчас… Это наш родной язык, и каждый должен говорить на украинском языке
Шведский полузащитник симферопольской «Таврии» Густав Свенссон в интервью Aftonbladet рассказал, как напряженность в Крыму сказывается на футболе.
- Прямо сейчас мы садимся в автобус, который увезет нас отсюда. Мы подъедем в ближайший город, где открыт аэропорт, после чего улетим.
- Куда вы полетите?
- Игроки полетят туда, куда захотят. У нас многонациональная команда, мы разлетимся по разным местам. Сейчас улетают в основном иностранцы. Кто-то отправится на родину, остальные в другие места. Потом мы, возможно, встретимся в Турции, где проведем тренировочный сбор.
- Вы полетите домой.
- Посмотрим. Это зависит от того, сколько времени нам дадут. Я пока еще ничего на самом деле нерешил. У нас одна цель – покинуть эту страну. А дальше посмотрим.
- Вам страшно?
- Да, немного. Здесь беспокойство и паника. Я не знаю, что сейчас происходит на дорогах, мы поедем на автобусе, а я не знаю, безопасно ли там. Посмотрим. Мы надеемся, что там все спокойно.
- У вас есть охрана?
- Клуб, вероятно, решит этот вопрос, я пока не спрашивал об этом. Надеюсь, нас будут охранять.
- Что вообще вы видите в городе?
- Милицейские кордоны расставлены по городу. Есть несколько военных автомобилей. Но вообще в городе все очень тихо, все как обычно. Тут ничего не видно, кроме большого скобления милиции и военных.
- Будет ли ваша команда играть на Украине?
- Тут никто этого не знает. Есть какие-то спекуляции о том, как все будет. Вполне возможно, через неделю все успокоится. Тут что-то может решиться со дня на день. Но я не вернусь, пока ситуация не успокоится. Вообще никогда бы не подумал, что испытаю подобное. Стараюсь сохранять спокойствие и собранность. Это правильно, это предохраняет меня от всяких глупостей. Надеюсь, все будет хорошо, мы покидаем страну вечером или завтра (разговор состоялся 1 марта – прим. ред.).
Читайте также:
- Максим Калиниченко: "С кого мне сейчас спрашивать долги "Таврии"? С господина Аксёнова"?
- Максим Калиниченко: "С детства у меня как-то не заладилось с "Металлистом"
- Эдмар: "Мне предлагали варианты продолжить карьеру в Австрии, Индии и Америке"
- Максим Калиниченко: "Боженька отвел от покупки недвижимости в Крыму"
- Максим Калиниченко: "Сейчас менять гражданство было бы предательством"