Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / Зачищенное "Динамо"
03.07.2013, 19:01

Киевское "Динамо" всегда славилось своей средней линией. Много было талантов, добывающих славу столичного клуба... А посему именно этой линии хочется посвятить данный обзор.

Как известно, бездарный и безвольный Юрий Семин загадил селеционный склад клуба разного рода дерьмом, а гениальный и волевой Олег Блохин затеял великую чистку. Два трансферных окна - достаточный срок, чтобы подводить итоги. Так сделаем же это. Оценим одним глазом (не двумя - одним: хотя бы) ситуацию в самой любимой и исторически мощной линии полузащиты. Легкий, незатейливый, но доступный сравнительный анализ бует в самый раз: 

Сначала посмотрим, что творится в полузащите чемпиона. Данные с офсайта "Шахтера" таковы:

Как видим, в основе горняков числится 9 душ. Не забываем о пристрастиях Мирчи Луческу - любит он масированную полузащту и нереко выпускает на поле одновременно по пять хавбеков. А всего их в "Шахтере", повторюсь, девять.

"Металлист":

Та же магическая девятка. Вячеслав Лопатин плачет взахлеб ( не будем уточнять - кто это), а мы продолжаем дальше.

"Днепр":

Сколько? Правильно - 11 человек... Мимоходом поправим прическу Хуанде Рамосу, которому вечно не хватает футболистов. И перейдем к сладкому.

"Динамо" Киев. Зачищенное неумолимой и решительной рукой  "Динамо" Киев.

Берем калькулятор... И что у нас выходит? ))

16 полузащитников в основном составе! Практически в два раза больше, чем у "Шахтера" и "Металлиста".

Шестнадцать? Точно? А что делать с этими двумя красавцами?

Еще два дня назад на офсайте они числились полузащиниками. Сейчас парней перебросили в линию атаку. Стыдно, что ли? ))

Так шестнадцать или восемнадцать полузащитников в основе зачищенного "Динамо?

А какая, собственно говоря, разница? Ведь в  любом случае смешно -)

Комментарии (230)
- Приехали из Москвы - потренировался с командой, сказали тренироваться с дублем. Вот и все. Ко мне подошел Ребров, сказал, что я работаю с дублем. Больше я ни с кем не разговаривал. Контракт у меня еще на полгода, до 31 декабря. Работаю с дублем, переживать мне не о чем.
Вот как Алиева продать? Сёмин ему в 2011 выбил 2,5 млн дол в год, и он ему пох, он будет ее получать в дубле. Но виноват Блохин.
d.homerВешать этих 18 человек на Блохина все равно, что вешать всего лишь третье место Украины в группе на Фоменко.
Я не утверждаю, что Блохин набрал столько народа. Акцент немного другой. На слове "чистка"... Я не понимаю чистку, при которой остается по 4-5 человек на позицию. Большинство из которых очень приличного уровня. По большому счету, ты играешь в подмену понятий - уходишь в другую сторону, чтобы ударить по воротам. То, что Блохин лично не набирал большу часть биомассы, не отменяет тот факт, что чистка так и не состоялась.
d.homer
- Приехали из Москвы - потренировался с командой, сказали тренироваться с дублем. Вот и все. Ко мне подошел Ребров, сказал, что я работаю с дублем. Больше я ни с кем не разговаривал. Контракт у меня еще на полгода, до 31 декабря. Работаю с дублем, переживать мне не о чем.
Вот как Алиева продать? Сёмин ему в 2011 выбил 2,5 млн дол в год, и он ему пох, он будет ее получать в дубле. Но виноват Блохин.
Когда в команде на 4 позиции 18 человек - 14 из них не будет иметь игровой практики. Это элементарная математика. Соотвественно, 14 человек будет очень сложно продать ( у всех приличные контракты). Так что хватит валить все неудачи Блохина на Семина... Если б Блохин прошлой осенью-зимой дал четкий список непотриба Суркиса - 100% этих людей в клубе уже не было б. Или торчали в дубле как Милевский... На сегодняшний день остались те, на которых он всю дорогу расчитывал. А чистка - это миф. Который вы сейчас пытаетесь подпитать кознями Семина.
d.homer, Если б Суркис твердо знал, что Блохину не нужны определеные футболисты (пусть будет полузащита, раз уж о ней речь), за 2 трансферных окна он бы от них избавился. Даже в бесплатную аренду выгоднее отдать игроков, чем держать на банке по 3-4 человека на позицию. Зарплатная ведомость в таком случае рагружается на миллионы у.е. Для Суркиса - это гуд дил. А за бесплатными (или дешевыми) хавбеками Динамо очередь бы стояла от Кончи-Заспы до Грушевского... Иными словами: чистка - это не проблема, когда есть желание и воля, а не пустая деклорация. Правдами-неправдами избавиться от балласта можно.
d.homerВот как Алиева продать?
Отдать в Севастополь - пусть кормят.
Поручик Воланд Я не понимаю чистку, при которой остается по 4-5 человек на позицию.
Просто и доходчиво объясняю: большинство этих игроков трудно продать вообще, не говоря уже об одном трансферном окне (второе, напоминаю, идет, и уже продали одного полузащитника).
Поручик ВоландЕсли б Блохин прошлой осенью-зимой дал четкий список непотриба Суркиса - 100% этих людей в клубе уже не было б. Или торчали в дубле как Милевский...
Да-да-да. Ведь так легко найти клубы, которые будут платить Бертольо, не игравшему три года, динамовскую личку. А виноват Блохин.
d.homer
Поручик Воланд Я не понимаю чистку, при которой остается по 4-5 человек на позицию.
Просто и доходчиво объясняю: большинство этих игроков трудно продать вообще, не говоря уже об одном трансферном окне (второе, напоминаю, идет, и уже продали одного полузащитника).
Я просто и доходчиво объяснил - как избавляться от ненужных игроков.
Поручик Воланд Отдать в Севастополь - пусть кормят.
Ты можешь лучше троллить. До конца года Алиев в дубле Динамо, не играя, получит 1,2 млн. дол. В Севастополе он такое получит года за два в лучшем случае, играя.
Поручик Воланд Я просто и доходчиво объяснил - как избавляться от ненужных игроков.
Ни хрена ты не объяснил. Ты не объяснил, где найти идиотов, которые будут платить Кранчару под 2 млн., Кранчару, который за два последних года лечился больше года, а в оставшееся время слабо играл. Ты не объяснил, где найти идиота, который будет платить динамовскую личку Бертольо, не игравшему 3 года. Ты не объяснил, зачем Алиеву идти в другой клуб, где ему дадут в самом случше слуае треть от нынешней з/п, если он получит 1,"5 млн, не играя. Ты только талдычишь "легко продать" и всё.
d.homer
Поручик ВоландЕсли б Блохин прошлой осенью-зимой дал четкий список непотриба Суркиса - 100% этих людей в клубе уже не было б. Или торчали в дубле как Милевский...
Да-да-да. Ведь так легко найти клубы, которые будут платить Бертольо, не игравшему три года, динамовскую личку. А виноват Блохин.
Бертольо играл
Поручик Воланд Даже в бесплатную аренду выгоднее отдать игроков, чем держать на банке по 3-4 человека на позицию.
Для этого нужно согласие игрока. В аренде им не дадут динамовскую з/п. Кто в своем уме пойдет напрягаться за меньше деньги, если есть законная возможность ни хера не делать за куда большую з/п. Как ты разрешишь эту ситуацию Я Алиев. У меня з/п 2,5 млн в год. Я за последние 2,5 года почти не играл, а когда выхожу, то произвожу удручающее впечатление. Хоть кто-то в своем уме предложит мне более 500 тыс. дол в год? Я просто посылаю на хер всех, кто предлагает мне з/п, меньше текущей.
admin Бертольо играл
Я знаю, матчей 15. Это делает его невероятно желанным игроком.
d.homer Ты только талдычишь "легко продать" и всё.
Дергаться не надо - мы плавно танцем вальс... Подтверди свое утверждение хоть одной моей цитатой, будь добр... Но ты даже искать не будешь, потому что знаешь, что я ни разу так не говорил. Не надо дергаться - это похоже на конвульсии.
15.05.2012 Бертольо получил травму и вернется в «Динамо» лечиться
17 января 2013. Гремио откажется от Бертольо. Клубу надоело лечить травмы полузащитника киевского Динамо.
2011-01-26 Нинкович и Бертольо уехали из Израиля лечиться в Киев.
Oct 26, 2012Бертольо снова травмировался

Действительно, продать его с личкой Динамо легче-лёгкого.
d.homer
Поручик Воланд Отдать в Севастополь - пусть кормят.
Ты можешь лучше троллить. До конца года Алиев в дубле Динамо, не играя, получит 1,2 млн. дол. В Севастополе он такое получит года за два в лучшем случае, играя.
В качестве примера я напомню тебе Левандовски и Дуляя (которым сохранили высокие донецкие зарплаты). На условиях бесплатного перехода (о котором, собственно, я и говорю)... Есть чем крыть? )
Кстати, бюджет у Севаса за это время подрос.
Поручик Воланд Дергаться не надо - мы плавно танцем вальс... Подтверди свое утверждение хоть одной моей цитатой, будь добр... Но ты даже искать не будешь, потому что знаешь, что я ни разу так не говорил. Не надо дергаться - это похоже на конвульсии.
Всё, по существу возразить нечего. Спасибо за внимание. Секреты продажи Бертольо, Кранчара и Алиева остались не раскрытыми,
d.homer
admin Бертольо играл
Я знаю, матчей 15. Это делает его невероятно желанным игроком.
Не то чтобы желанным, но в аренду могут взять. Парень нормальный, но травмы часто получает
Поручик ВоландЕсть чем крыть? )
Да, как найдешь дурака, который будет платить Кранчару, Алиеву и Бертольо 5-5,5 млн в год, так и соглашусь.
d.homer
Поручик Воланд Даже в бесплатную аренду выгоднее отдать игроков, чем держать на банке по 3-4 человека на позицию.
Для этого нужно согласие игрока. В аренде им не дадут динамовскую з/п. Кто в своем уме пойдет напрягаться за меньше деньги, если есть законная возможность ни хера не делать за куда большую з/п. Как ты разрешишь эту ситуацию Я Алиев. У меня з/п 2,5 млн в год. Я за последние 2,5 года почти не играл, а когда выхожу, то произвожу удручающее впечатление. Хоть кто-то в своем уме предложит мне более 500 тыс. дол в год? Я просто посылаю на хер всех, кто предлагает мне з/п, меньше текущей.
В УПЛ есть не менее 6-7 клубов, которые платили бы динамовцам желаемые зарплаты... Дорого покупать баночников, конечно, некомильфо. А взять бесплатно и платить высокую з/п - нормальный вариант.
admin Парень нормальный, но травмы часто получает
Он из них не вылазит. Но поручик уверен, что только внеси его Блохин в список на продажу - 100% этих людей в клубе уже не было.
Поручик Воланд В УПЛ есть не менее 6-7 клубов, которые платили бы динамовцам желаемые зарплаты...
Никто не будет платить Алиеву 2,5 дол в год. За 2,5 млн в год можно подписать Ленса (он будет получать 2 млн в год) и еще 0,5 млн останется.. Аналогично Кранчар и Бертольо. В УПЛ 0 клубов, которые будут платить вечно травмированному и убого играющему мусору их нынешние лички.
Тайсон в Металлисте получал около 1 млн евро в год, в Шахтере 2+бонусы. Ну кто в своем уме даст за Алиева больше, а за Кранчара столько же?
Рубен - 1 млн. Весь год просидел на банке, до этого провел один неплохой сезон в вылетевшей из примеры команде. Получает миллион и ничего не делает. Он уйдет только в одном случае - если кто-то предложит больше миллиона. Но таких идиотов нет.
Распрекрасный Вуко оказался не нужен мясу. Что с ним делать? Мясо считает, что Вуко не стоит и миллиона в год.
разделяю ТЗ Гомера - при таких сказочных контрактах что ИМС дал баночникам этим баночникам гооораздо проще сидеть по клубам чем играть. Я бы на их месте тоже никуда бы не спешил)
Единственный вариант, при котором у клуба первой лиги могли быть 1,5 млн дол в год на одного футболиста (50-100 тыс. дол в год) - это если ему их кто-то дал. Например, предыдущий клуб. Но ведь это ни хрена не разгрузка зарплатной ведомости.
(50-100 тыс. дол в год) - средняя з/п игроков первой лиги. Рубен и Богданов не поехали на сборы. Алиев переведен в дубль. ИМС прямо сказал, что Кранчару может понадобиться другой клуб - какие еще нужны признаки, что Блохину не нужны эти игроки и им ищут клубы?
Да ясно, что в услугах всех пз тренеры не заинтересованны. Наследие пред тренеров и ошибок менеджмента.
А можно маленький вопрос? Почему в списке полузащитников Шахтера нет игравших вчера Велингтона Нема и Гришина?
Или игравших в предыдущем матче Фреда и Болбат?
Может они не полузащитники? Я же не аналитик.
И уже из 9 становится 13. А где ганатния, что не знаем еще и других?
Катя Остряча, Под правильным руководством ты станешь аналитиком. Вот вижу уже начинаешь работать с материалами.
d.homer
Поручик ВоландЕсть чем крыть? )
Да, как найдешь дурака, который будет платить Кранчару, Алиеву и Бертольо 5-5,5 млн в год, так и соглашусь.
Так иногда клубы отдают людей в аренду, чтобы вторая сторона платила хотя бы часть зарплаты.
adminКатя Остряча, Под правильным руководством ты станешь аналитиком.

А оно мне надо?
Катя Остряча
adminКатя Остряча, Под правильным руководством ты станешь аналитиком.

А оно мне надо?
Правильно! Зачем к свету стремиться?! )) В темноте то намного интересней! :blind:
Для разрядки всем история из Англии. Самая быстрая красная карточка была показана через 2 секунды начала матча. Ли Тодд после свистка судьи сказал: "Fuck me, that was loud!" = "Еб...ть как это было громко"... И получил красную за мат.
d.homer. Вукоевича хотели продать еще прошлым летом, но Сёмин заблокировал.
Почти со всем согласен по поводу раскладов п олузащите.. но этот пункт чет меня не убедил.. Я так понимаю Огнен тебе не нравится.. Но как быть со словами ИМС что он не хотел зимой Вуко отдавать Спартаку, считая что его характера как раз и не хватило хотя бы для серебра? Кто тогда планировал продажу Вуко..если и Семин по твоим словам..и ИМС хорвата как раз обожают? Гармаш с Аруной?
Привет всем-всем!:)
Счастливого дня:) Маша
admin, Привет:)
Я Вам ответила еще там в новости и диалоге о Мхитаряне. Смотрите-смотрите:) Только не сердитесь, пожалуйста:)
mariaadmin, Привет:)
Я Вам ответила еще там в новости и диалоге о Мхитаряне. Смотрите-смотрите:) Только не сердитесь, пожалуйста:)
Чего мне сердиться? Сердится пусть Ахметов от которого бегут футболисты
admin
mariaadmin, Привет:)
Я Вам ответила еще там в новости и диалоге о Мхитаряне. Смотрите-смотрите:) Только не сердитесь, пожалуйста:)
Чего мне сердиться? Сердится пусть Ахметов от которого бегут футболисты
Я ведь разговаривала с Вами:) Его вопросы - это его вопросы! Мхитарян - свои проблемки:)
А у нас диалог был. Вот и все!:)
Я постараюсь и обязательно прочту все комменты. И тут и в онлайне. Мне интересно.
Я о другом чуточку скажу.
Лето - 2012. После Игры с Англией. И потом трансферы ДК...
Кранчар - Велозу - купили. Vox Populi!:) - Ура! - Рвем! - Мы! - Да - Мы! + далее....
Yes!:) #ДеньСурка!:)
__________________________
Простите. Просто в онлайне, я прочитала о Ленсе - э-ге-гей:) Ну, ОК!:)
Посмотрел голы Спартака.. Пеналь как по мне слегка нарисован..Мовсисян видел, что мячом не завладеет и поскорее сам нашел ногу Рака.. ныряльщик.. Второй гол: понимаю почему Воловику досталось после матча в раздевалке.. хоть пас от Срны и был неудобным..но надо было побороться.. а не просто выставить палку..упасть и делать вид что больно..пока в твои ворота забивают. Срна, собаку съевший на симуляциях, прекрасно понял, что Воловик лепил горбатого..в надежде что ему спишут отсутствие борьбы на псевдотравму.. Пацан реально подставил..надеяться на спасительный свисток, когда ты играешь последнего не стоит...тем более это тебе не ЧУкр..где, уверен бы, свистнули игру типа прямой ногой против него.. :4Eki:
BarryTheBaptistДля разрядки всем история из Англии. Самая быстрая красная карточка была показана через 2 секунды начала матча. Ли Тодд после свистка судьи сказал: "Fuck me, that was loud!" = "Еб...ть как это было громко"... И получил красную за мат.
+++:) Ой!:) Ооооо:)
Простите - а, что с теми, кто был приобретен зимой 2013. Вида + 2 свободных агента, которые были в СБУ Блохина.+...
А, еще. Центрбек - господину Блохину - 1 и Главное! - нужен потому, что Хачериди - сказал четко и ясно - что он хочет.
И как только - купят любого:) - Хачериди сядет на скамеечку. Практики - 0. Продажа - 0! Вот-Так! Я так думаю.
admin Так иногда клубы отдают людей в аренду, чтобы вторая сторона платила хотя бы часть зарплаты.
Поэтому есть еще маленькая надежда, что удастся их спихнуть. Но кому он нужен? Шахтеру? Явно нет. Металлисту? Их лидеры получают 1 млн. евро. Может, быть, Клейтон Шавьер выбил себе больше с новым контрактом. Но все лидеры Металла сейчас на четыре головы лучше А2. Днепр? Самая большая з/п у Коноплянки между 1,5-2 млн. В остальных клубах и 1 млн не получают. Девич, Тайсон, Коноплянка получают значительно меньше А2, а ведь это лучшие игроки чемпионата. Аржанов, Политыло, Приемов, которые провели отличные сезоны, получают между 0,2-0,5 млн. В общем, будет у нас А2 сидеть до зимы, тут без вариантов. Кранчара и Бертика можно проистроить, но крайне трудно.
UnToxin Кто тогда планировал продажу Вуко..если и Семин по твоим словам..и ИМС хорвата как раз обожают? Гармаш с Аруной?
Летом 2012 никто не планировал, Спартак интересовался. Новому ГТ он стал не нужен, вот и отдали в аренду.
mariaПростите - а, что с теми, кто был приобретен зимой 2013. Вида + 2 свободных агента, которые были в СБУ Блохина.+...
А, еще. Центрбек - господину Блохину - 1 и Главное! - нужен потому, что Хачериди - сказал четко и ясно - что он хочет.
И как только - купят любого:) - Хачериди сядет на скамеечку. Практики - 0. Продажа - 0! Вот-Так! Я так думаю.
Селин и Безус перешли примерно за 5 млн евро, они не свободные агенты. Новый ЦЗ начнет играть в паре с Хачиком, на замену будут Вида и Селин, потом уже по ходу сезона может случиться всякое.
d.homer Новому ГТ он стал не нужен, вот и отдали в аренду.
Как все просто, оказывается. Новому ГТ не нужен - и все, механизм сработал. )) Или у Вукоевича зарплата смешная? За хавчик, поди, работает
d.homer, Ты взял за основу 3-х миллионую з/п Алиева и построил на монументе кучу нерукотворных изваяний... С чего ты решил, что у Али такая з/п? Как могло случиться, что он получаетв 2 раза больше своего кореша Мили? Ты в курсе, что с учетом бонусов у Али тогда выходит 4-5 лямов в год? )) Ты веришь в это? )) Очевидно , что нет. Просто ты слишком увлекся демагогией: зарплата баночника в 3 миллиона - это очень мощно звучит. Особенно, когда надо аргументировать, что больше никто таких денег не даст... Жульничаешь..
d.homer
mariaПростите - а, что с теми, кто был приобретен зимой 2013. Вида + 2 свободных агента, которые были в СБУ Блохина.+...
А, еще. Центрбек - господину Блохину - 1 и Главное! - нужен потому, что Хачериди - сказал четко и ясно - что он хочет.
И как только - купят любого:) - Хачериди сядет на скамеечку. Практики - 0. Продажа - 0! Вот-Так! Я так думаю.
Селин и Безус перешли примерно за 5 млн евро, они не свободные агенты. Новый ЦЗ начнет играть в паре с Хачиком, на замену будут Вида и Селин, потом уже по ходу сезона может случиться всякое.
Хорошо. Спасибо большое. Но, тогда зимой - у Юры - мне говорили, что свободные агенты 2...Но, хорошо. Спасибо.
Добавить комментарий
от имени