Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Секта Олега Блохина
24.09.2013, 2:15

"Чем хуже, тем лучше" – старый-добрый девиз. Когда-то его использовали иезуиты, а раскрутили, как ни странно, Пушкин и Достоевский. Сейчас эта вывеска на знаменах болельщиков киевского «Динамо».  Не всей части, но большей.

Команда играет все хуже и хуже, а вера в тренера растет как на дрожжах и уже фактически оформилась в субрелигию. Где Олега Блохина назначили Мессией, а паства ищет Царство Небесное в футбольных страданиях и лишениях. Звонкий мем «Секта Алежеверов» стремительно набирает обороты среди меньшей (не утратившей разум) части болельщиков.

Такие дела.

Безусловно, в диалоге с сектантами нет места логике, фактам и аргументам. Выпученные глаза не видят ничего, кроме идола. И поэтому сразу оговоримся  - данный материал не направлен на переубеждение фанатиков, Алеже Боже упаси. Просто исследование на тему «Стоит ли верить в Блохина?», состоящее из набивших оскомину общеизвестных фактов и личных рассуждений автора…

Миф о тренерской успешности Мессии базируется исключительно на его достижениях со сборной Украины. Об этом и поговорим.

Сначала определимся с критериями – что такое «хорошо» и что такое «плохо». Сделаем это, разумеется,  через призму результатов сборной . Итак:

5 раз наставники сборной Украины выводили команду на проходные (через плей-офф или напрямую) места в отборах. Дважды Сабо, по разу Лобановский и Михайличенко, плюс Блохин.

3 раза сборная Украина занимала непроходные места в группе. По разу Коньков и Буряк, плюс Блохин.

Вот и готовы критерии – простые и логичные:

1-е место в группе – хорошо. (Блохин)

2-е место в группе – нормально; (Сабо, ВВЛ, Михайличенко)

3-4 место – плохо. (Коньков, Буряк, Блохин)

Общие результаты вполне закономерные, ведь Украина никогда не побеждала футбольные топ-страны. (Единственное приятное исключение нам преподнес  фееричный тогда Артем Милевский, «удаливший» Грина и позволивший в большинстве додавить англичан). А законы футбольной физики неумолимы – топ-страны  всегда нам попадались в отборе и всегда нас обходили в турнирной гонке. Лишь однажды из первой корзины мы вытащили джек-пот в виде руководимой Рехагелем  Греции.  Само собой, выскочка сдулась сразу же после триумфального ЕВРО.

Именно с Греции берет корни легенда о фартовости Олега Блохина. Не имея в соперниках топ-команд, Украина наконец-то заняла первое место в группе. Что сразу же назвали чудом, а тренера записали в гении…

А теперь вернемся к нашей незамысловатой табличке, из которой как дважды два следует, что 2-е место = «нормально». Ничего гениального, таков наш уровень – ни больше, ни меньше. Мы объективно должны быть вторыми, пропуская вперед лишь топ-команду.  А без таковой мы должны быть первыми – и это… нормально.

Как известно, Фортуна преподнесла Блохину группу, в которой не было монстров. Зато у него был блистательный Шевченко на пике карьеры и таланта… В следующем отборе сдавший Андрей уже сидел на банке в «Челси», а  Украине противостояли два топа. Итог – четвертое место.  (Хоть тренер тот же и как бы по-прежнему гениален).

Таким образом, великий прорыв Брусилова Блохина состоялся на шее Греции. Без которой нашего «гения» ждало, максимум, второе  место в группе.  А без системоообразующего (тогда) Шевченко пассажир приехал бы и вовсе на третьем . Вот ведь как срослось… Это все равно, что прошедшей весной «Шахтер» снимается с чемпионата, Суркис трансферит Роналду, Криштя колотит всем и вся -  как следствие, Киев получает золотые медали вместо заслуженных бронзовых.

А теперь просуммируем результаты обоих отборов Блохина и выведем среднее арифметическое. Какая там оценочка? Угу,  между «нормально» и «плохо».

- Позвольте! – наверняка рвется крик из души сектанта – А как же успех на Мундиале-2006?

Так не дойдет. Же ж. Но поясню. Для полноты картины.

Максимально слабые сауды (фарт) + левый пенальти Тунису (фарт) = плей-офф. Оптимальная Швейцария (фарт) + серия пенальти (великий СаШо и фарт) = ¼. А все приличные соперники, как обычно, вытерли об мотиватора ноги… То есть фарт был, заслуги тренера не было. Вот и все. В одну четвертую Украину тогда вывел бы даже прапорщик захудалой спортроты (орать умеет, фамилии игроков знает, чем хуже Олега Владимировича?).

Второй приход Спасителя в сборную промелькнул в череде безликих и неудачных товарищеских матчей. Пару-тройку раз команда сыграла по одному хорошему тайму (первому или второму), после чего воодушевленная секта бросала в воздух чепчики и, как обычно, верила, что  – почему-то и вдруг – все изменится в лучшую сторону. Не изменилось. Естественно.

Андрей Шевченко громко хлопнул дверью, закончив свою славную карьеру двумя мячами в ворота Швеции. Саудовской Аравии под рукой не оказалось. Долгоожидаемого и чудодейственного перелома в игре сборной не случилось. В общем, в плей-офф не вышли, что было абсолютно закономерно.

Но только «Алежеверы» глотнули воздуха, чтобы еще несколько лет мучительно-сладостно поверить и подождать,  к секте примкнул Игорь-Креститель… Возможно, когда-нибудь Суркису зачтется  сие благое дело – маргинализация секты в ареале Киева спасла от помешательства много невинных христианских душ. С другой стороны,  Киев птичку жалко. (Все тех же 2-3 хороших тайма за 10 матчей до упора заряжают батарейку "Надаверить"). Дошло до того, что за продление Блохина больше всего ратуют НЕДИНАМОВСКИЕ болельщики. Что немудрено: такого сладкого "Динамо" еще не было никогда. В общем, сектанты и враги футбольного Киева сейчас находятся по одну сторону баррикад. Зер гуд, Вольдемар. 

По большому счету, изначально (год назад) не было ни одной причины верить в Блохина-тренера «Динамо».  Ни одной! Ведь послужной список клубной карьеры псевдо-Месии  – это фейлы без проблесков. Лень перечислять.  Скажем так - солнце светит, вода мокрая, а Блохин бездарно тренировал клубные команды.

А сейчас (год спустя) его можно только презирать или ненавидеть:

В общении с журналистами – хам.

В плане результатов – худший тренер в украинской истории «Динамо». (Подлецы-сектанты, правда, убеждают, что 3-6 место есть благодать)

В отношении друзей – подлец.

Поразительно, но этот ничтожный (как тренерский, так  и человеческий) материал до сих пор готовы носить на руках болельщики…  Тем точнее набирающее ход  определение «секта Алежеверов». Ибо налицо все признаки сектантства  - обожаемый псевдоБог, непробиваемая иррациональность мышления, нелогичные оценки, потеря рассудка, упорное отторжение реальности и т.д.

Остается лишь надеяться, что полоумные фанатики-сектанты  обойдутся без ритуальных убийств, актов самосожжения и половых актов с животными.

Комментарии (288)
Вадим.
Поручик ВоландВадик, прости за фсьо... Давай бухнем на выходных - за Плохина!
Нет вам прощенья! Вот с кем я не буду бухать ТОЧНО, так это с тобой, андроидом и гэсом, а с Чемпом, Токсином..., как и с некоторыми здесь забаненными - с удовольствием!!! И обязательно возьму с собой Маричку и Торкеш - ну, шоб уху варили...)))))
я этого не переживу.
analiteg_androidBarryTheBaptist, http://www.marca.com/videosmarca/?v=IlFbt83F2qt
.опа... новая фишка, труселя снимать? )))
BarryTheBaptist
analiteg_androidBarryTheBaptist, http://www.marca.com/videosmarca/?v=IlFbt83F2qt
.опа... новая фишка, труселя снимать? )))
скоро и кты без трусов по Киеву гулять будут. Куда мир катится?
кты= коты.
Плохин с Динамо снял трусы - и ничего... Так и щеголяет клуб со срамными местами напоказ
BarryTheBaptist
analiteg_androidBarryTheBaptist, http://www.marca.com/videosmarca/?v=IlFbt83F2qt
.опа... новая фишка, труселя снимать? )))
вродь сам потерял....
analiteg_android
Вадим.
Поручик ВоландВадик, прости за фсьо... Давай бухнем на выходных - за Плохина!
Нет вам прощенья! Вот с кем я не буду бухать ТОЧНО, так это с тобой, андроидом и гэсом, а с Чемпом, Токсином..., как и с некоторыми здесь забаненными - с удовольствием!!! И обязательно возьму с собой Маричку и Торкеш - ну, шоб уху варили...)))))
я этого не переживу.
Не сцы, пацан, грудное молоко я тебе постараюсь достать или, на крайняк, куплю заменитель.
valijan
BarryTheBaptist
analiteg_androidBarryTheBaptist, http://www.marca.com/videosmarca/?v=IlFbt83F2qt
.опа... новая фишка, труселя снимать? )))
вродь сам потерял....
Одному сняли, второй сам... тренд лицом, так сказать
analiteg_android
BarryTheBaptist
analiteg_androidBarryTheBaptist, http://www.marca.com/videosmarca/?v=IlFbt83F2qt
.опа... новая фишка, труселя снимать? )))
скоро и кты без трусов по Киеву гулять будут. Куда мир катится?
А нет такого же ролика, но о женском футболе? )))
А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами? (c)
Вадим., я не сомневался, что ты алкаш.
Поручик ВоландПлохин с Динамо снял трусы - и ничего... Так и щеголяет клуб со срамными местами напоказ
Не. Он щас тока с себя труселя снимает, если шо.
BarryTheBaptist
analiteg_android
BarryTheBaptist
analiteg_androidBarryTheBaptist, http://www.marca.com/videosmarca/?v=IlFbt83F2qt
.опа... новая фишка, труселя снимать? )))
скоро и кты без трусов по Киеву гулять будут. Куда мир катится?
А нет такого же ролика, но о женском футболе? )))
А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами? (c)
Будем искать)))
BarryTheBaptist
analiteg_android
BarryTheBaptist
analiteg_androidBarryTheBaptist, http://www.marca.com/videosmarca/?v=IlFbt83F2qt
.опа... новая фишка, труселя снимать? )))
скоро и кты без трусов по Киеву гулять будут. Куда мир катится?
А нет такого же ролика, но о женском футболе? )))
А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами? (c)
дамы бережно относятся к нижнему белью )))
Обнаружена семья Вадика
adminОбнаружена семья Вадика
Чувак выжрал с горла три бутылки водяры )
Когда видишь кадры с такими соседями, хочется быстрее в Евросоюз...
Оказывается, ГЭС, ты не только за счёт Стороженко пиаришься, но и за мой))))) Когда проценты начнёшь отчислять?
Поручик ВоландЧувак выжрал с горла три бутылки водяры )
Наверное ждёт номинацию на оскара
Поручик Воланд, Молодец. Три бутылки. От такой дозы и подохнуть можно
adminПоручик Воланд, Молодец. Три бутылки. От такой дозы и подохнуть можно
Оскара посмертно
Луча зовут в Галатасарай ?
adminДосматриваю Бубна... это песня)))))))))))
так что песня? чего смешного? Слуцкого он приложил как надо. Никакой унылой цеховой солидарности и прочей размазни. Чувак бьёт прямо в лоб.
А вообще-то, клоуны, вы б луче за собой сначала смотрели, а потом уж кого-то обсуждали. Сами из себя ничего не представляете, а гонору... (((((((((((
Поручик ВоландЧувак выжрал с горла три бутылки водяры )
и после этого комментирует тут на сайте? Герой, конечно.
adminПоручик Воланд, Молодец. Три бутылки. От такой дозы и подохнуть можно
Хмм... Мне кажется, любой здоровый мужик может - неторопливо - одолеть литруху (под хорошую закусь и на свежем воздухе). Причем без отравлений и дискомфорта... Но полтора залпом - это многовато
Три бутылки минералки выпить залпом непросто ))
BarryTheBaptistЛуча зовут в Галатасарай ?
Этоо еще дня три назад я на Фантике видел
вдох
adminДосматриваю Бубна... это песня)))))))))))
так что песня? чего смешного? Слуцкого он приложил как надо. Никакой унылой цеховой солидарности и прочей размазни. Чувак бьёт прямо в лоб.
Много там смешного. И о какой цеховой солидарности речь? Бубнов сам по себе.
Насколько я помню, слухи о заинтересованности в Луческу всегда появляются, когда у него плохи дела. Что наводит на мысли..
adminПоручик Воланд, Молодец. Три бутылки. От такой дозы и подохнуть можно
Два пальца в рот... в общем прорыгается - видно ему вкайф.
Поручик ВоландНасколько я помню, слухи о заинтересованности в Луческу всегда появляются, когда у него плохи дела. Что наводит на мысли..
Ну Терима погнали, Луч там был. правдоподобно
CHAMPION
adminПоручик Воланд, Молодец. Три бутылки. От такой дозы и подохнуть можно
Два пальца в рот... в общем прорыгается - видно ему вкайф.
Это да. Но ведь мог это сделать раньше
Поручик Воланд
adminПоручик Воланд, Молодец. Три бутылки. От такой дозы и подохнуть можно
Хмм... Мне кажется, любой здоровый мужик может - неторопливо - одолеть литруху (под хорошую закусь и на свежем воздухе). Причем без отравлений и дискомфорта... Но полтора залпом - это многовато
Я точно не могу.
Довольно интересную статистику выложили сегодня. Взяли в расчет матчи английских команд топ дивизиона с 1992 года, плюс включили матчи английских команд в национальных кубках и еврокубках. Они сравнили как команды выступают в зависимости от того сколько дней прошло между матчами. То есть сколько дней отдыха было 3,4 или 7-8, и сравнили проценты побед, ничьих и поражений. Результаты интересные:

Отдых Матчей Победы Ничьи Поражения

3 дня 3730 1519 (41%) 898 (24%) 1313 (35%)

4 дня 2971 1128 (38%) 778 ( 26%) 1065 (36%)

7-8 дней 5189 1172 (34%) 1407(27%) 2010 (39%)


Как видно на примере английского футбола - больше дней отдыха не то, что не улучшает результаты, а даже наоборот. Если сравнивать 3-4 дня и 7-8 дней перерыва между матчами.
Tom Joad, Да это и ранее было понятно, что это только отговорки. А статистика лишь подтвердила. Единственное, что можно принять во внимание это когда англы иногда вынуждены играть с перерывом в два дня. Или цикл у команды идет 3-3-3. Такое редко, но бывает. Здесь об усталости говорить можно
adminTom Joad, Да это и ранее было понятно, что это только отговорки. А статистика лишь подтвердила. Единственное, что можно принять во внимание это когда англы иногда вынуждены играть с перерывом в два дня. Или цикл у команды идет 3-3-3. Такое редко, но бывает. Здесь об усталости говорить можно
Да. Но лично я не ожидал, что после 7-8 дней хуже будет, чем после 3-4. Два дня между матчами - жесть. Но в Англии играют в субботу команды, которые в ЛЕ в четверг рубятся. И Лига на уступки не идет. Свежий пример, Тоттенхем с четверга по вторник сыграл три игры - это дико, но Боаш все выиграл. А в субботу уже ждет Челси. Календарь лютый, учитывая какой уровень соперничества в Англии. Плюс у них два внутренних кубка.
статистика интересная ,но кое в чем субьективна.Как я понимаю ,она приведена для всех команд и получается ,что играют на третий день в основном лидеры ,аутсайдеры на 7-8...Вот и выплывают закономерности ,они же и отображаются в количестве игр...


 

Сегодня Донецк поздравит Плохина с годом в ДК?
valijanстатистика интересная ,но кое в чем субьективна.Как я понимаю ,она приведена для всех команд и получается ,что играют на третий день в основном лидеры ,аутсайдеры на 7-8...Вот и выплывают закономерности ,они же и отображаются в количестве игр...
да, но не совсем. В Англии два кубка - на ранних стадиях играют все команды, причем аутсайдеры вроде Уигана и Бирмингема, Портсмута и до финалов доходят, и даже выигрывают. Плюс в Англии играют туры в мид-уик, соответственно играют все.
Tom Joad
valijanстатистика интересная ,но кое в чем субьективна.Как я понимаю ,она приведена для всех команд и получается ,что играют на третий день в основном лидеры ,аутсайдеры на 7-8...Вот и выплывают закономерности ,они же и отображаются в количестве игр...
да, но не совсем. В Англии два кубка - на ранних стадиях играют все команды, причем аутсайдеры вроде Уигана и Бирмингема, Портсмута и до финалов доходят, и даже выигрывают. Плюс в Англии играют туры в мид-уик, соответственно играют все.
согласен ,но количество игр на 7-8 день больше .как сумма других игр.Команд посредственных тоже больше ,вот и создается динамика. Хотя конечно ,отчетливо видно ,что процесс восстановления игроков шагнул вперед и на первый план начинает выходить системность проведения игр--если играешь постоянно на третий день .то уже сложно перестроиться на 7-8 день...Для других евролиг такая статис есть ? было бы интересно сравнить....
valijan, Ты прав насчет посредственных команд и динамики. Согласен, есть такое. По другим лигам не видел. По английским командам сегодня опубликовали. До этого мне не попадалась.
Tom Joad, статистика всегда интересна , на многие вещи открывает глаза....
admin
вдох
adminДосматриваю Бубна... это песня)))))))))))
так что песня? чего смешного? Слуцкого он приложил как надо. Никакой унылой цеховой солидарности и прочей размазни. Чувак бьёт прямо в лоб.
Много там смешного. И о какой цеховой солидарности речь? Бубнов сам по себе.
относительно цеховой солидарности - это я про наших экспертов. в основном. ну и о смешном - что например там такого смешного наговорил Бубен? По делу круто приложил Слуцкого и Бердыева - это да. А смешного я особо не услышал. Манера ведения передачи конечно у него необычная, эмоциональная слишком. Но это нормально для шоу, не скучно смотреть.
По Ливерпулю есть статистика с 1992 года.

3 дня победы - 50,10% ничьи - 26,70% поражения -23,20%

4 дня победы - 52,10% ничьи - 22.20% поражения -25,70-%

7 дней победы - 50,00% ничьи - 23,90% поражения -26,10%


По Ливерпулю не видно разницы сколько дней команда отдыхала 3 или 7.
Tom JoadПо Ливерпулю есть статистика с 1992 года.

3 дня победы - 50,10% ничьи - 26,70% поражения -23,20%

4 дня победы - 52,10% ничьи - 22.20% поражения -25,70-%

7 дней победы - 50,00% ничьи - 23,90% поражения -26,10%


По Ливерпулю не видно разницы сколько дней команда отдыхала 3 или 7.
Думаю разницы не должно быть. Хоккеисты вон намного чаще играют и ничего.
Tom Joad, да понятно что это отмазки в основном наших тренеров, что мол восстановиться не успели бла бла бла
Когда матчи всех команд считают, полагаю, что процент побед больше через 3-4 дня чем через 7, по причинам, которые valijan, указал. И согласен сBarryTheBaptist, думаю и по другим командам будет так же как с Ливерпулем.
вдохTom Joad, да понятно что это отмазки в основном наших тренеров, что мол восстановиться не успели бла бла бла
Да. Но лишний удостовериться не помешает.
Добавить комментарий
от имени