Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Касельок, КАСельок… Какой CASельок?
28.08.2013, 17:22

Сегодняшний отказ  «Металлисту» в апелляции был вполне ожидаем, поэтому не будем звать к раздаточному окошку дилетантов (слонов и апельсинов на них прямо не напасешься). Профессионалов тоже трогать не будем – им и так сегодня досталось.  И что самое забавное – от Константина Пивоварова.

Его запись на Фейсбуке воистину феерична. Вдоволь похвалив своих топ-юристов, Константин не забыл похвалить и адвоката ПАОКа, который на раз-два-три размазал по стенке харьковских.

Раз:

«А вот адвокат ПАОК  детально проанализировал суть нашей апелляции в ВСШ, указав, что мы апеллируем только к незаконной видеозаписи»

Два:

«Тем не менее в деле в параграфах таких-то есть показания свидетелей Дыминского и Дедышина, в которых они показали, что игроки рассказывали им, что матч был договорной»

Три:

«И поэтому УЕФА комфортно уверено, что матч был договорной, а значит автоматически санкция о дисквалификации на год должна быть применена»

Иными словами:  «Металлист» обречен, потому что есть  доказательства, кроме видеозаписи (и, кстати, Пивоваров упомянул далеко не все, но об этом после). В лучшем случае ВСШ на некоторое время продлит агонию и иллюзии.  И главное – матч был договорной, а юристы клуба всего лишь цепляются за процедурные моменты. При этом бездарно (апеллируя ТОЛЬКО к незаконности видеозаписи и не пытаясь выбить другие доказательства, что изначально лишает шансов  на конечную победу).

В принципе, это очевидные вещи для любого мыслящего и образованного человека, хоть минимально старавшегося вникнуть в суть. Но как же много товарищей сидело в броне на унитазе, выкрикивая капитану Очевидность – «Занято!»… И как же славно, что броню решил пробить именно Пивоваров (сам, наверное, того не понимая)… Так что, товарищи,  выходим из сортира по одному,  а то не ровен час – Пивоваров со Стороженко вас там мочить начнут (юристов своих мордой в унитаз уже окунули).

Учитывая, что большинство апологетов неуиноуности «Металлиста» ниасили 250-страничный текст решения CAS – дорогу из дремучего леса заблуждений и глупостей следует осветить. Знаниями. Сейчас, в режиме ретроспективы, сделать это будет проще.

Первый вопрос, который более всего терзал умы общественности – почему так долго тянулось дело в Лозанне?

Мотивировочная часть решения отвечает,  что процесс шел довольно динамично и без задержек. Апеллянты, конечно,  пытались затянуть, но не вышло. Также отметим, что юристы Суркиса и ФФУ работали более оперативно. Комментарии и возражения с этой стороны подавались своевременно, а вот харьковские частенько не успевали и неоднократно просили суд продлить сроки.

Впрочем, понятно, что случалось сие не из-за самих лени самих адвокатов, а по причине необходимости состыковки правовых позиций. Апеллянтов в деле много и в показаниях (как выяснилось) они постоянно путались. А если учесть, что некоторым приходилось по ходу пьесы разворачиваться на 180 гр. – каша была та еще…

Ретроспектива № 2 – почему CAS отменил решение ФФУ в части снятия очков?

Вопрос немаловажный. Ведь многие «профи» ловили в этом огороде блох и видели очевидный признак невиновности «Металлиста». Но и здесь уже пролит свет – нормативные положения ФФУ допускают снятие очков в случае повторности правонарушения. А рецидива, в данном случае, не было – первый раз вляпались… Подтверждает ли это невиновность харьковчан? Не будем себя унижать ответами на столь глупый вопрос.  Пусть отвечают те «эксперты», которые скакали на этой хромой козе.

Третий луч света менее актуален, но наиболее ярок и интересен. Был ли матч договорным?

Вдвойне интересно, если прокручивать пленку сначала и таким способом ловить лжецов за руку. Ведь плавно, но комфортно уверенно происходила дешевая подмена понятий. Поводыри-коррупционеры и тянувшееся за ними стадо изначально шагали с гордым флагом «Металлист не виновен». Шаг за шагом - инстанции, информация и факты  - превращали эту вывеску в посмешище. Как следствие, буковки приходилось подкрашивать. По ночам, разумеется (чтоб стадо не заметило). И на данный момент – внимание! – категорично о невиновности уже никто не заявляет, упор делается на незаконности доказательств вины. Есть разница. Же ж.

Четвертое: Приемлемость львовской видеозаписи, как доказательства вины «Металлиста».

Самый неоднозначный элемент нашей эпопеи. Здесь больше всего сломано полемических копий – и это справедливо. Момент очень важный. По мнению автору этих строк – доказательства, полученные незаконным путем, нельзя использовать в суде. А львовская видеозапись, однозначно, незаконна. Таким образом, правовым углом выпирает конфликт интересов – между обеспечением личных прав Лащенкова и общественным правом на честный футбол. Сбалансированная оценка возможно лишь в таком разрезе…

Вряд ли судьи CAS смотрели легендарный советский фильм «Место встречи изменить нельзя». В оригинале – точно нет. Впрочем,  харьковские юристы и функционеры успешно прокрутили современную версию.  Усиленно педалируя вопрос  незаконности получения львовской видеозаписи, они очень напоминали карманника Кирпича с его знаменитым «Касельок, Касельок… Какой касельок?»

И, похоже, что судьи оценивали наших апеллянтов именно как вора-карманника Кирпича.  (С мировоззренческой позиции Глеба Жеглова). Определив, что «вор должен сидеть в тюрьме», аккуратно положили видеозапись кошелек обратно в карманМеталлисту Косте Сапрыкину.

Не будем лукавить, объемная и грамотная (отдадим должное) мотивация CAS не убеждает в юридической чистоте их решения в части приемлемости львовской видеозаписи. Аргументация все-таки тянется за уши. Хоть и очень профессионально…

По сути Лозанна четко дала понять, что да – доказательство незаконное, но общественный интерес (честный футбол) приоритетнее. И что ради честного футбола закон стоит немножко нагнуть. Можно долго спорить по поводу моральности методологии Глеба Жеглова, но спор о (не)виновности Меаллиста на этом исчерпан. Договорняк был.

Причем подтверждает это не только видеозапись, а и ряд других доказательств:

1.Худобяк и Мартыщук признались в этом … еще в прокуратуре.

2. «Налепа показал, что представитель ФК «Металлист» связался с г-ном Лащенковым и предложил деньги за проигрыш в матче» (с) CAS

3. «Лащенков также подтвердил, что все сказанное им в беседе с Апеллянтом 10 (Дыминский – прим.) — правда» (с) CAS

4. «Есть показания свидетелей Дыминского и Дедышина, в которых они показали, что игроки рассказывали им, что матч был договорной» (с) К.Пивоваров.

5. Данный пункт будет понятен только тем, кто реально читал решение Лозанны. Заключается он в аргументации, логике и толкованиях суда. Поразительно объективных, умных и профессиональных. Эпизоды и нюансы дела разбираются до молекул. А качество аналитики высочайшего уровня.

Иными словами, кроме прямых доказательств, в материалах дела есть огромное количество косвенных.  Поэтому утопающих в демагогии шельмецов не спасает даже спасательный круг подмены понятий. На дно тащит как изрядно потрепанное знамя «Матч был честным», так и попытка сбросить украденный  в трамвае кошелек. Ведь мы уже выяснили, что есть в Европе методы против Кости Сапрыкина.

И, наконец, заключительный пункт, который надо усвоить абитуриентам, желающим на пятерку сдать футбольно-правовой экзамен. Принять-осознать-усвоить  его следует - как таблетку от шизофрении.

Дело о договорном матче «Металлиста» породило массу философско-параноидальных направлений. Самым выдающимся из которых является старая-добрая версия «Сукрис все купил». Но и этим пациентам  CAS ввел чудодейственный препарат:

«Утверждения Апеллянтов 1-3 в отношении намерений г-на Суркиса навредить ФК Металлист не могут быть проверены и подтверждены какими-либо доказательствами. На самом деле, эти утверждения противоречили информации, предоставленной Апеллянтами 1-3 во Внеочередных свидетельских показаниях и в ходе слушаний о том, что г-н Суркис предложил ФК Металлист уладить дело тихо. Не допустимо предполагать, что г-н Суркис сначала придумал якобы недостоверную информацию в связи с договорным матчем, а впоследствии пытался тихо уладить это дело».(с)

Добавить нечего, комментарии излишни. Это просто лекарство.

А спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Покаяние… Смирение и покаяние – нет другого пути спасения у грешников. Царство Небесное, конечно, никто «Стороженкам» не гарантирует, но хоть избавитесь от бремени жалких клоунов…

В качестве эпиграфа пожелаем украинскому футболу дальнейшего очищения, харьковскому «Металлисту» - успехов в следующем евросезоне, а больным – скорейшего выздоровления.

Аминь.

Комментарии (215)
Мартино вчера подчеркнул Большую - Главную Роль Тито в Победе!
Это - очень Хорошо!
Спасибо.
А на нас
admin
А на нас
maria CAS - Нарушил - Фундаментальные Права Человека!
Какое фундаментальное право было нарушено? Избежать законное наказания?
Да. Суркис законного наказания почему-то избежал. За утаивание данных и желание все решить по тихому
А можно подробнее, что и от кого утаил Суркис. И когда суды судили и наказывали за желания?
Читай текст переводчиков Суркиса. Даже они не смогли ничего переврать о своем шефе. Или ты читать не умеешь и не желаешь? Только балаболить?
admin
вдоха вообще, я глубоко скорблю (честно) - админ ведь был хороший блогер, лёгкий слог, острый, актуальный. несколько парадоксальный и противоречивый, но это только добавляло перчика - как бы то ни было люди с удовольствием читали и спорили, ругались и смеялись. а в последнее время - улица с односторонним движением. скучно и глупо. может что-то случилось в личной жизни, кризис среднего возраста?
Может кризис у тех кто читает и так считает? Больше похоже.
админ, а тебя не настораживает тот факт, что кроме марии в последнее время тебя НИКТО не поддержал? неужели это вот так одним махом, сразу у ВСЕХ - кризис, а у админа - всё норм?
вдох
admin
вдоха вообще, я глубоко скорблю (честно) - админ ведь был хороший блогер, лёгкий слог, острый, актуальный. несколько парадоксальный и противоречивый, но это только добавляло перчика - как бы то ни было люди с удовольствием читали и спорили, ругались и смеялись. а в последнее время - улица с односторонним движением. скучно и глупо. может что-то случилось в личной жизни, кризис среднего возраста?
Может кризис у тех кто читает и так считает? Больше похоже.
админ, а тебя не настораживает тот факт, что кроме марии в последнее время тебя НИКТО не поддержал? неужели это вот так одним махом, сразу у ВСЕХ - кризис, а у админа - всё норм?
Меня в этой жизни может насторожить только одно. Если я сам почувствую, что у меня что-то плохо получается. Пока все пишется и делается легко и на высочайшем уровне. Что касается поддержки моего мнения, то оценка моего блога на Трибуне говорит о том, что подавляющее количество читателей меня поддерживает. А здесь срез как говорится не репрезентативный. Половина закомплексованных игроков в бабу ягу против, часть просто упертых, а часть стоит на своем мнении невзирая ни на что. Я еще раз повторяю, что признаю, что я не прав только в случае если Верховный суд не поддержит Металлист. Но вы и ты в том числе, прекрасно понимаете, что именно Верховный суд отправит в мусор доказательства Кочетова. Ваша победа промежуточна. И она слеплена из кумовского сговора УЕФА и Лозанны. Лучше бы эти клоуны деньги Шахтеру за Матузалема вернули, а Челси получил долг от кокаинщика Муту. Но почему-то футболисты продолжают играть и получать бабло, а клубы видят дулю. Это цена Лозаннскому суду. Как и цена его решению по Рыбке. Коло Туре за мочегонные жены получил полгода, а Рыбка 2 года. Это не судьи. Это клоуны.
admin, а части (мне, по крайней мере) не очень вся эта тема интересна, чтоб вникать в нее. А тем более читать по 250 страниц юридического текста...
Tom Joadadmin, а части (мне, по крайней мере) не очень вся эта тема интересна, чтоб вникать в нее. А тем более читать по 250 страниц юридического текста...
Согласен. Дело в том, что я сам по этой теме получал отрывочные данные и им уже срок 3 года. Многое просто забылось. В частности, что за чем шло. А басня Лозанны хороша тем, что восстанавливает ход событий и включает в себя их полноту. Например, для меня было откровением, что именно Суркис сказал Дыминскому, что его Карпаты возможно сыграли договорняк. И только после этой информации Дыминский занялся этим делом. А самое веселое, что потом Дыминскому КДК Суркиса припаял год дисквалификации)))))) И таких шоу данных чую там куча. Некоторые я тут озвучил. Мало того. Этот матч смотрела еще какая-то экспертная комиссия и сообщила что он нормальный. И прокуратуры двух городов сообщили, что нет данных о криминале. А Кобин не зря начал ржать, когда услышал Лащенкова. Но ему быстро заткнули рот. И получилась комфортная уверенность......
http://www.footboom.com/ukrainian/high/29-08-2013-Vadim-Rabinovich-Futbolom-tjazhelo-upravljat-sidja-na-loshadi.html )))
CHAMPIONhttp://www.footboom.com/ukrainian/high/29-08-2013-Vadim-Rabinovich-Futbolom-tjazhelo-upravljat-sidja-na-loshadi.html )))
прикольный жидок, весёлый))
Вот я и нашел две свои любимые куклы. Одна с опилками в голове (Буратино - admin), и вторая с ватой в голове (Мальвина - maria ).
admin, http://www.theguardian.com/football/2013/aug/29/transfer-news-latest-etoo-bale-baines-demichelis-live Ливер, якобы предложил за Ярмолу 23 млн футов. Но это Гардиан все-таки...
Tom Joadadmin, http://www.theguardian.com/football/2013/aug/29/transfer-news-latest-etoo-bale-baines-demichelis-live Ливер, якобы предложил за Ярмолу 23 млн футов. Но это Гардиан все-таки...
Hi!:)
Have Liverpool bid ?23m for Dynamo Kiev winger Andriy Yarmolenko? Maybe. - Maybe!:)
maria
Tom Joadadmin, http://www.theguardian.com/football/2013/aug/29/transfer-news-latest-etoo-bale-baines-demichelis-live Ливер, якобы предложил за Ярмолу 23 млн футов. Но это Гардиан все-таки...
Hi!:)
Have Liverpool bid ?23m for Dynamo Kiev winger Andriy Yarmolenko? Maybe. - Maybe!:)
Я же написал якобы.
Tom Joadadmin, http://www.theguardian.com/football/2013/aug/29/transfer-news-latest-etoo-bale-baines-demichelis-live Ливер, якобы предложил за Ярмолу 23 млн футов. Но это Гардиан все-таки...
Странный текст. "Ливерпуль предложил. 23 миллиона Динамо Киев. За Ярмоленко? Может быть"
Tom Joad
maria
Tom Joadadmin, http://www.theguardian.com/football/2013/aug/29/transfer-news-latest-etoo-bale-baines-demichelis-live Ливер, якобы предложил за Ярмолу 23 млн футов. Но это Гардиан все-таки...
Hi!:)
Have Liverpool bid ?23m for Dynamo Kiev winger Andriy Yarmolenko? Maybe. - Maybe!:)
Я же написал якобы.
Простите, я просто улыбнулась этому слову... Я ничего не хотела, чтобы Вы злились. Я просто, улыбнулась. И все.
Простите. Все, ОК!:)
суркис уже мог бы отбить летние трансферы, продав хача и ярмолу - 15+25 (плюс минус), но это суркис, лучше замариновать в формалине милю, чем продать вовремя в условный локомотив за десяточку. парадоксальный еврей..
Карабас БарабасВот я и нашел две свои любимые куклы. Одна с опилками в голове (Буратино - admin), и вторая с ватой в голове (Мальвина - maria ).
сергей михалыч, залогинтесь))
Лучшая группа шахтеру Порту, Базель, Аустрия.... Самая страшная Или самую страшную: Бавария(Барселона), Манчестер Сити, Наполи
вдохсуркис уже мог бы отбить летние трансферы, продав хача и ярмолу - 15+25 (плюс минус), но это суркис, лучше замариновать в формалине милю, чем продать вовремя в условный локомотив за десяточку. парадоксальный еврей..
Был тут один клоун Фантом. Он мне рассказывал, что Суркис на Динамо зарабатывает. И у Суркиса только выгода на первом плане
бенфика шахтёр олимпиакос аустрия
барса шахтёр БД наполи ))
adminmaria, Это я внимательно прочитал только 123 пункта писанины. И уже нашел смешной бредятины достаточно. Посмотрим что будет дальше
Доказательная база САС камня на камне не оставила от апеллянтов. Если не читал, зачем выводы делаешь. Это подтверждает, что над тобой надругались и засняли, а теперь ты вынужден исполнять требования шантажистов. Я думаю, мы все тут, кроме одной недоразвитой, отнесемся к твоей проблеме с пониманием, так что пиши дальше свою бредятину. Надеюсь скорого тема закроется и тебя оставят в покое, твой кошмар закончится.
pbs.twimg.com/media/BS1F3tyCEAEl3C6.jpg
Ooooй!:) 2-Наши?! Maybe!:)
mariapbs.twimg.com/media/BS1F3tyCEAEl3C6.jpg
Ooooй!:) 2-Наши?! Maybe!:)
а что это там такое в центре?)))
admin
А на нас
admin
А на нас
maria CAS - Нарушил - Фундаментальные Права Человека!
Какое фундаментальное право было нарушено? Избежать законное наказания?
Да. Суркис законного наказания почему-то избежал. За утаивание данных и желание все решить по тихому
А можно подробнее, что и от кого утаил Суркис. И когда суды судили и наказывали за желания?
Читай текст переводчиков Суркиса. Даже они не смогли ничего переврать о своем шефе. Или ты читать не умеешь и не желаешь? Только балаболить?
Что ж ты так грубо меня послал.
Лучше бы ответил на мои вопросы! :))
вдох
mariapbs.twimg.com/media/BS1F3tyCEAEl3C6.jpg
Ooooй!:) 2-Наши?! Maybe!:)
а что это там такое в центре?)))
#UEFABestPlayer!
А на нас
admin
А на нас
admin
А на нас
maria CAS - Нарушил - Фундаментальные Права Человека!
Какое фундаментальное право было нарушено? Избежать законное наказания?
Да. Суркис законного наказания почему-то избежал. За утаивание данных и желание все решить по тихому
А можно подробнее, что и от кого утаил Суркис. И когда суды судили и наказывали за желания?
Читай текст переводчиков Суркиса. Даже они не смогли ничего переврать о своем шефе. Или ты читать не умеешь и не желаешь? Только балаболить?
Что ж ты так грубо меня послал.
Лучше бы ответил на мои вопросы! :))
Ответы на твои вопросы в тексте КАС. Тебе это повторить в третий раз?
Podfabeskidziuos
adminmaria, Это я внимательно прочитал только 123 пункта писанины. И уже нашел смешной бредятины достаточно. Посмотрим что будет дальше
Доказательная база САС камня на камне не оставила от апеллянтов. Если не читал, зачем выводы делаешь. Это подтверждает, что над тобой надругались и засняли, а теперь ты вынужден исполнять требования шантажистов. Я думаю, мы все тут, кроме одной недоразвитой, отнесемся к твоей проблеме с пониманием, так что пиши дальше свою бредятину. Надеюсь скорого тема закроется и тебя оставят в покое, твой кошмар закончится.
Клоун, ты чего так горячишься? Что-то сзади мешает печатать? Не прыгай. После решения Верховного суда быть тебе первым клоуном-петрушкой. Я тебе этот титул присвою на специальной церемонии.
admin
вдох
admin
вдоха вообще, я глубоко скорблю (честно) - админ ведь был хороший блогер, лёгкий слог, острый, актуальный. несколько парадоксальный и противоречивый, но это только добавляло перчика - как бы то ни было люди с удовольствием читали и спорили, ругались и смеялись. а в последнее время - улица с односторонним движением. скучно и глупо. может что-то случилось в личной жизни, кризис среднего возраста?
Может кризис у тех кто читает и так считает? Больше похоже.
админ, а тебя не настораживает тот факт, что кроме марии в последнее время тебя НИКТО не поддержал? неужели это вот так одним махом, сразу у ВСЕХ - кризис, а у админа - всё норм?
Меня в этой жизни может насторожить только одно. Если я сам почувствую, что у меня что-то плохо получается. Пока все пишется и делается легко и на высочайшем уровне. Что касается поддержки моего мнения, то оценка моего блога на Трибуне говорит о том, что подавляющее количество читателей меня поддерживает. А здесь срез как говорится не репрезентативный. Половина закомплексованных игроков в бабу ягу против, часть просто упертых, а часть стоит на своем мнении невзирая ни на что. Я еще раз повторяю, что признаю, что я не прав только в случае если Верховный суд не поддержит Металлист. Но вы и ты в том числе, прекрасно понимаете, что именно Верховный суд отправит в мусор доказательства Кочетова. Ваша победа промежуточна. И она слеплена из кумовского сговора УЕФА и Лозанны. Лучше бы эти клоуны деньги Шахтеру за Матузалема вернули, а Челси получил долг от кокаинщика Муту. Но почему-то футболисты продолжают играть и получать бабло, а клубы видят дулю. Это цена Лозаннскому суду. Как и цена его решению по Рыбке. Коло Туре за мочегонные жены получил полгода, а Рыбка 2 года. Это не судьи. Это клоуны.
Согласен с тобой, справедливости в этом мире не много, футбол не исключение. Наивно искать справедливость даже в европейских судах. Но я о другом. Мне приходилось в свое время очень много раз играть в договорных матчах, и даже одно время судить, и подсуживать тоже доводилось. Смотрю футбол и частенько вижу договорняки, предвзятое судейство, беспредел. Интересно, видишь ли ты? Скажи, отбросив все терки, ты видел матч МХ-КЛ? По-твоему он договорной или нет?
admin
А на нас
admin
А на нас
admin
А на нас
maria CAS - Нарушил - Фундаментальные Права Человека!
Какое фундаментальное право было нарушено? Избежать законное наказания?
Да. Суркис законного наказания почему-то избежал. За утаивание данных и желание все решить по тихому
А можно подробнее, что и от кого утаил Суркис. И когда суды судили и наказывали за желания?
Читай текст переводчиков Суркиса. Даже они не смогли ничего переврать о своем шефе. Или ты читать не умеешь и не желаешь? Только балаболить?
Что ж ты так грубо меня послал.
Лучше бы ответил на мои вопросы! :))
Ответы на твои вопросы в тексте КАС. Тебе это повторить в третий раз?
Ты на решение САС не ссылайся - ты его еще не прочитал. :))
А посему задаю еще раз эти два простых вопроса, которые возникли после прочтения твоего комментария:
1. Что и от кого утаил Суркис?
2. Когда суды судили и наказывали за желания?
admin
Podfabeskidziuos
adminmaria, Это я внимательно прочитал только 123 пункта писанины. И уже нашел смешной бредятины достаточно. Посмотрим что будет дальше
Доказательная база САС камня на камне не оставила от апеллянтов. Если не читал, зачем выводы делаешь. Это подтверждает, что над тобой надругались и засняли, а теперь ты вынужден исполнять требования шантажистов. Я думаю, мы все тут, кроме одной недоразвитой, отнесемся к твоей проблеме с пониманием, так что пиши дальше свою бредятину. Надеюсь скорого тема закроется и тебя оставят в покое, твой кошмар закончится.
Клоун, ты чего так горячишься? Что-то сзади мешает печатать? Не прыгай. После решения Верховного суда быть тебе первым клоуном-петрушкой. Я тебе этот титул присвою на специальной церемонии.
Уточни пожалуйста, что ты подразумеваешь под словами "После решения Верховного суда".
А на нас, Суркис утаивал от УЕФА информацию о договорном матче. Суды всегда карали тех, кто не сообщал органам правосудия о преступлениях.
вдох
mariapbs.twimg.com/media/BS1F3tyCEAEl3C6.jpg
Ooooй!:) 2-Наши?! Maybe!:)
а что это там такое в центре?)))
Утешительный кубок для дисквалифиированных: Метал, Фенер...))
Veint
вдох
mariapbs.twimg.com/media/BS1F3tyCEAEl3C6.jpg
Ooooй!:) 2-Наши?! Maybe!:)
а что это там такое в центре?)))
Утешительный кубок для дисквалифиированных: Метал, Фенер...))
люблю чёрный юмор))
Podfabeskidziuos
admin
Podfabeskidziuos
adminmaria, Это я внимательно прочитал только 123 пункта писанины. И уже нашел смешной бредятины достаточно. Посмотрим что будет дальше
Доказательная база САС камня на камне не оставила от апеллянтов. Если не читал, зачем выводы делаешь. Это подтверждает, что над тобой надругались и засняли, а теперь ты вынужден исполнять требования шантажистов. Я думаю, мы все тут, кроме одной недоразвитой, отнесемся к твоей проблеме с пониманием, так что пиши дальше свою бредятину. Надеюсь скорого тема закроется и тебя оставят в покое, твой кошмар закончится.
Клоун, ты чего так горячишься? Что-то сзади мешает печатать? Не прыгай. После решения Верховного суда быть тебе первым клоуном-петрушкой. Я тебе этот титул присвою на специальной церемонии.
Уточни пожалуйста, что ты подразумеваешь под словами "После решения Верховного суда".
Если Верховный суд Швейцарии решит, что дело надо пересмотреть, то ты получаешь звание клоуна. Если нет, то я. Согласен? Остальных это тоже касается, кто верит в честное решение Лозанны. Присоединяемся, пишем ники кто за какую позицию. По итогам решения суда будет отдельный блог с перечислением клоунов и юристов-международников.
вдох, pbs.twimg.com/media/BRECqGBCIAEB0sV.jpg
29/8/2013 - Monaco.
adminА на нас, Суркис утаивал от УЕФА информацию о договорном матче. Суды всегда карали тех, кто не сообщал органам правосудия о преступлениях.
ничего он не утаивал. просто притормозил процесс ради имиджа евро 2012
mariaвдох, pbs.twimg.com/media/BRECqGBCIAEB0sV.jpg
29/8/2013 - Monaco.
я за иньесту если что.) прошу занести мой голос в протокол
точнее так - хави-иньесту
вдох
adminА на нас, Суркис утаивал от УЕФА информацию о договорном матче. Суды всегда карали тех, кто не сообщал органам правосудия о преступлениях.
ничего он не утаивал. просто притормозил процесс ради имиджа евро 2012
Это вообще ни о чем. Это все равно что хранить труп с пятницы до понедельника дома, чтобы не портить в выходные настроение соседям. Это дело к имиджу Евро не имеет никакого отношения. Это не череда игр.
Veint
вдох
mariapbs.twimg.com/media/BS1F3tyCEAEl3C6.jpg
Ooooй!:) 2-Наши?! Maybe!:)
а что это там такое в центре?)))
Утешительный кубок для дисквалифиированных: Метал, Фенер...))
кстати чемпиону франции тоже смешной трофей выдают. они там его любя называют крышка от унитаза)) - авангардисты рулят))
вдох
mariaвдох, pbs.twimg.com/media/BRECqGBCIAEB0sV.jpg
29/8/2013 - Monaco.
я за иньесту если что.) прошу занести мой голос в протокол
Я тоже была всегда - всегда за Иньесту! Правда!:) Он получил в 2012!
Я еще в 2011 за тот Гол в Финале 2010 - На ЗМ - Иньесте Должны были дать! Это было Так Несправедливо!
И потом я еще ждала 2 года...Месси не заслужил тогда тот мяч. Но, уже все так. Мне так жаль....Даже сейчас. Очень.
admin
вдох
adminА на нас, Суркис утаивал от УЕФА информацию о договорном матче. Суды всегда карали тех, кто не сообщал органам правосудия о преступлениях.
ничего он не утаивал. просто притормозил процесс ради имиджа евро 2012
Это вообще ни о чем. Это все равно что хранить труп с пятницы до понедельника дома, чтобы не портить в выходные настроение соседям. Это дело к имиджу Евро не имеет никакого отношения. Это не череда игр.
ну я тоже так думаю, тем не менее что есть, то есть (маемо шо маемо)
вдох
admin
вдох
adminА на нас, Суркис утаивал от УЕФА информацию о договорном матче. Суды всегда карали тех, кто не сообщал органам правосудия о преступлениях.
ничего он не утаивал. просто притормозил процесс ради имиджа евро 2012
Это вообще ни о чем. Это все равно что хранить труп с пятницы до понедельника дома, чтобы не портить в выходные настроение соседям. Это дело к имиджу Евро не имеет никакого отношения. Это не череда игр.
ну я тоже так думаю, тем не менее что есть, то есть (маемо шо маемо)
Мы имеем лишь домыслы. Я не помню, чтобы кто-то так говорил официально. Хотя что-то вроде было. Не помню просто уже.
Гриша - не дурак и прекрасно понимал, что скандал обернется неприятностями лично для него ( в той или иной форме). Поэтому и пытался потушить пожар в кулуарах. Но не вышло.
Поручик ВоландГриша - не дурак и прекрасно понимал, что скандал обернется неприятностями лично для него ( в той или иной форме). Поэтому и пытался потушить пожар в кулуарах. Но не вышло.
Можно тогда узнать с какой целью он это затеял? Он ни хрена ничего не понимал.
mariaПростите, я просто улыбнулась этому слову... Я ничего не хотела, чтобы Вы злились. Я просто, улыбнулась. И все.
Простите. Все, ОК!:)
Маша, Вам совершенно не за что просить прощения. Ценю ваше беспокойство о моем эмоциональном равновесии. Чессно..))
admin
Podfabeskidziuos
admin
Podfabeskidziuos
adminmaria, Это я внимательно прочитал только 123 пункта писанины. И уже нашел смешной бредятины достаточно. Посмотрим что будет дальше
Доказательная база САС камня на камне не оставила от апеллянтов. Если не читал, зачем выводы делаешь. Это подтверждает, что над тобой надругались и засняли, а теперь ты вынужден исполнять требования шантажистов. Я думаю, мы все тут, кроме одной недоразвитой, отнесемся к твоей проблеме с пониманием, так что пиши дальше свою бредятину. Надеюсь скорого тема закроется и тебя оставят в покое, твой кошмар закончится.
Клоун, ты чего так горячишься? Что-то сзади мешает печатать? Не прыгай. После решения Верховного суда быть тебе первым клоуном-петрушкой. Я тебе этот титул присвою на специальной церемонии.
Уточни пожалуйста, что ты подразумеваешь под словами "После решения Верховного суда".
Если Верховный суд Швейцарии решит, что дело надо пересмотреть, то ты получаешь звание клоуна. Если нет, то я. Согласен? Остальных это тоже касается, кто верит в честное решение Лозанны. Присоединяемся, пишем ники кто за какую позицию. По итогам решения суда будет отдельный блог с перечислением клоунов и юристов-международников.
Нет, с такой формулировкой не согласен. Уже говорил тебе раннее, повторю, по законам юриспрсуденции ВСШ не имеет полномочий рассматривать, проводить собственное раследование, и соответствено принимать решения по спортивным делам, это удел САС. Но, ВСШ объязан принимать апелляции, если они не оспаривают решения САС (МХ в своих апелляциях не оспаривал решения САС) и требовать от САС пересмотреть дело. Дважды МХ посылал апелляции в ВСШ, дважды ВСШ требовал от САС пересмотреть дело, дважды САС пересматривал дело и оставлял свое первое решение без изменений. В итоге МХ без ЛЧ. Можно сколько угодно посылать апелляции и оплачивать их пока деньги не закончаться, только результат будет прежний, САС решение не изменит, как он уже это сделал дважды. Матч договорной, доказательства неоспоримые (читай примерно с 200-ой стр.). ВСШ свои деньги от апеллянтов отработал по закону, отсылал требование к САС пересмотреть дело. Поступят еще апелляции, опять получит деньги и опять перешлет в САС, только где тут твоя или моя победа? От того что ВСШ требует от САС пересмотреть дело ты не выигрываешь. А вот если САС (ВСШ не имеет права принимать решения) отменит свое решение о том, что матч договорной и признает его НЕ ДОГОВОРНЫМ, то тогда да, ты будешь на коне. Так что предлагаю церемонию устраивать с вручением титулов клоун и т.д. прямо сейчас, или после того, как МХ перестанет подавать опелляции смирившись с решением САС. На сколько я знаю, официальных опелляций со стороны МХ уже не будет, так только болтавня для не окрепших умов.
Я бы лучшего игрока за прошлый сезон отдал Ибрагимовичу. Очень субъективно, конеш...То есть для меня MVP сезона тот, кто внес наибольший вклад в успех своей команды. Чемпионство и достойное выступление в ЛЧ для ПСЖ, считаю успехом, а вклад Ибры огромным. Он играл и играет на команду там, стастика шикарная, яркий игрок и зрелищный...Хотя не дадут, наверное...
я вот немного пофантазировал на тему ярмола-ливерпул. и вот что - от этого трансфера могли бы быть одни плюсы (для нас) - во-певых прямая финансовая выгода, во-вторых андрей думаю подходит для британского футбола как никто другой - здоровый как лошадь, быстрый, резкий, выносливость там натренируют, фантазии игроцкой особо не нужно - всё на рефлексах. он бы там не затерялся, а возможно многое приобрёл бы и был для сборной полезней. а на его место в динамо наигрывали рому безуса. я двумя руками за!
Tom JoadЯ бы лучшего игрока за прошлый сезон отдал Ибрагимовичу. Очень субъективно, конеш...То есть для меня MVP сезона тот, кто внес наибольший вклад в успех своей команды. Чемпионство и достойное выступление в ЛЧ для ПСЖ, считаю успехом, а вклад Ибры огромным. Он играл и играет на команду там, стастика шикарная, яркий игрок и зрелищный...Хотя не дадут, наверное...
можно. но этого маловато - нужно выграть лч как минимум. посему бавария - или рибери или роббен (хотя я дал бы швайни). а иньеста-хави - это голден бол вне времени)))
Podfabeskidziuos, Puta!:)
Это Ваша фраза -
Дважды МХ посылал апелляции в ВСШ, дважды ВСШ требовал от САС пересмотреть дело дважды САС
пересматривал дело и оставлял свое первое решение без изменений.
____________________________________________________________
Что Требовал ВСШ от CAS? Еще раз! Что Требовал ВСШ от CAS?!
Это - Что?!
Добавить комментарий
от имени