Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Блохин отправляет хлам в обратную сторону.
16.01.2013, 18:41

Иногда я удивляюсь некоторым болельщикам, которые на белое говорят черное и наоборот.

А еще больше я удивляюсь президенту Динамо Киев. Как можно было купить хлам ,якобы для Семина? Ведь есть же наконец статистика того или иного игрока. Я не удивляюсь Семину - он давно пропил свои мозги. Да и не до побед ему было. Он победил в главной битве - вырвал у Суркиса всё, что ему были должны в денежном отношении. На эту операцию и был направлен главный удар тренера-алкоголика.

А что Суркис? Куда он смотрел?

Вот статистика игроков, которых купили "аж на 30 лимонов американских денег".

1. Нико Канчар. Этот парень за 3 ! сезона в Портсмуте забил аж 9 голов. А в Тоттенхеме за 3! сезона он забил 11 голов. Это много для игрока его амплуа? Это мизер. За это он и был отправлен на банку в Хотспуре. Там он и сидел до прибытия скаутов товарища Суркиса. Скажите , с какого перепугу, он должен играть лучше в Динамо , и забивать больше??? А ведь именно так, видимо, думал Суркис.

2. Раффаэль. Тоже интересный экземпляр. Он покорял Германию. Ну, как покорял - деньги зарабатывал.За 4 сезона он забил 34 гола. Это 8,5 гола за сезон. Для игрока его амплуа это очень мало. В Киеве Ярмоленко (фланговый игрок) забивает 14 за сезон. В Киеве Раффаэль особо не напрягался - 9 игр 1 гол. Это уже катастрофа.

3. Тайво. Парень играл во Франции еще кое-как. Был у него неплохой 1 сезон. А потом он попал в Италию.... и сдулся. Его посадили на банку. 4 игры в активе за целый сезон. В КПР он тоже ничем себя не проявил. Парень приехал из Милана в клуб-аутсайдер АПЛ. Он должен там был быть лучшим. А в итоге он стал худшим. Вот такой "прогрессирующий" игрок был найден селекцией Суркиса. Наверное долго искали? )

4. Аруна. Это вообще недоразумение. Этот клоуноигрок играл в Монако. Играл он так хорошо, что клуб пропустил больше всех мячей в чемпионате Франции, и вылетел в первую игу. А Аруна играл опорным полузащитником. Роль в любом клубе одна из самых главных. Что это за бездарь мы увидели в этом сезоне. Даже пьяный Семин понял ,что ошибся с этим недоразумением.И  посадил его на вечную банку. Я уверен, что и Блохин не сможет сделать из него игрока.

Я взял только четыре человека А ведь по каждой "покупке на усиление" можно составить такое маленькое досье. Но даже и эти четверо показывают, что такое усиление по Суркису-Семину.  И с какого перепугу, я еще раз спрашиваю, они должны были заиграть лучше в Киеве?  Они были и есть игроки банки. Там им место и в Киеве, и в Европе.

Сейчас пошел обратный процесс. Этот хлам начали отправлять в обратную сторону. И это радует. Надеюсь, что у Блохина такая селекция работать не будет. Иначе ждет ОВБ судьба 11 тренеров за 10 лет.

Комментарии (204)
"Нагадаємо, під час святкування Нового Року в одному з клубів Києва Артем Мілевський, у стані афекту, підписав довічний контракт з відомим турецьким виробником халатів “Turk Buharo”. Згідно з умовами контракту, на офіційних заходах Артем повинен носити халат лише цієї торгової марки")))))
Евгений Петрович Фокс Линник читает этот сайт 100%. Позавчера я писал о этапах развития Динамо. И тут я читаю у него ) : "Блохин последователен в своих намерениях, обещаниях и поступках. Он сильно рискует. Но если добудет из своих футболистов движение, а затем сумеет его согласовать и направить, то преодолеет первый, начальный этап на пути к большой цели."
Я бы не стал ассоциировать себя с писаками шурика ни в коем случае. Пока Блохин наш тренер, они будут писать о нем только положительные вещи, которые случайно или преднамеренно совпадают с твоими отдельными тезисами. Ваши мотивы на разных планетах.
Veint
Евгений Петрович ФоксЛинник читает этот сайт 100%. Позавчера я писал о этапах развития Динамо. И тут я читаю у него ) : "Блохин последователен в своих намерениях, обещаниях и поступках. Он сильно рискует. Но если добудет из своих футболистов движение, а затем сумеет его согласовать и направить, то преодолеет первый, начальный этап на пути к большой цели."
Ну если Блохин читает конспекты админа:), то уж Линник и подавно здесь пасётся:)
Не, Блохин не читает Днепргеса. Он читает меня в твиттере. Мы с ним горы свернем.
Евгений Петрович ФоксЕсли на воротах повесить гамак, и положить в него Шовковского, то и он иногда будет отбивать мячи. Мяч просто будет попадать в гамак )) Да и с банки теоретически можно забить гол за сезон ) Так что эти минуты - это сказка для скаутов Динамо. Кстати, я уверен, что так им и впарили этих клоунов. А сейчас они не знают куда их деть. (Даже с твоей статистикой) А вообще они просто слабые игроки, которые могут только конкурировать на банке.
Ну вот объясни мне как 6-и летнему ребенку почему в статистике для АПЗ приводишь лишь голы, но не приводишь голевые которые они должны раздавать? А то лишь абстрактный набор слов не выглядит убедительно.
d.homer
Евгений Петрович Фокс Линник читает этот сайт 100%. Позавчера я писал о этапах развития Динамо. И тут я читаю у него ) : "Блохин последователен в своих намерениях, обещаниях и поступках. Он сильно рискует. Но если добудет из своих футболистов движение, а затем сумеет его согласовать и направить, то преодолеет первый, начальный этап на пути к большой цели."
Я бы не стал ассоциировать себя с писаками шурика ни в коем случае. Пока Блохин наш тренер, они будут писать о нем только положительные вещи, которые случайно или преднамеренно совпадают с твоими отдельными тезисами. Ваши мотивы на разных планетах.
Я это понимаю. Линник как и Шурик уже давно получают зарплату в Донецке. Но этому олуху нужно где-то брать умные мысли для своих опусов. Вот он и...)
идэдэкудэ
Евгений Петрович ФоксЕсли на воротах повесить гамак, и положить в него Шовковского, то и он иногда будет отбивать мячи. Мяч просто будет попадать в гамак )) Да и с банки теоретически можно забить гол за сезон ) Так что эти минуты - это сказка для скаутов Динамо. Кстати, я уверен, что так им и впарили этих клоунов. А сейчас они не знают куда их деть. (Даже с твоей статистикой) А вообще они просто слабые игроки, которые могут только конкурировать на банке.
Ну вот объясни мне как 6-и летнему ребенку почему в статистике для АПЗ приводишь лишь голы, но не приводишь голевые которые они должны раздавать? А то лишь абстрактный набор слов не выглядит убедительно.
Объясню. Есть факты. Если бы эти "бравые ребята" были такие хорошие игроки, то их бы не отправляли в запас. На банку. Игроки с их амплуа должны в первую очередь быть заточены на ворота соперника. (Кстати,посмотри сколько забивали их команды за сезон) А эти олухи за сезон забивают по 3 мяча и радуются. Смешно. В Киеве когда-то Демьяненко-защитник забивал больше. И больше отдавал передач за сезон. А они играют на месте,где играл Заваров, Буряк,Веремеев...И у них была статистика просто космическая, в сравнении с этими бездарями. Их даже сравнивать сложно.Настолько это разные планеты. Понимаешь разницу ?
Я не люблю Андронова. Но он спец по Германии хороший. Его работа связана с чемпом Германии ( он комментирует Германию на НТВ). Он там видит всех игроков. Это не его треп про Бразилию (там он реально ничего не знает). Про Рафика он писал, что этот игрок не нужен Киеву потому что он выдает одну-две игры за сезон. Для Герты (команды-лузера) это может быть и норма. А для Киева это 0,0. Так получилось.
Ну Фоксик ,ты как лидер управляющей партии должен понимать как делаются такие покупки. И вот скорее всего Блохину на эту ситуацию ни как не повлиять.... Так что будет двенадцатым )))
Евгений Петрович ФоксЛинник читает этот сайт 100%. Позавчера я писал о этапах развития Динамо. И тут я читаю у него ) : "Блохин последователен в своих намерениях, обещаниях и поступках. Он сильно рискует. Но если добудет из своих футболистов движение, а затем сумеет его согласовать и направить, то преодолеет первый, начальный этап на пути к большой цели."
Да. Вы с Линником одного уровня эксперты деятельности Блохина.
Veint
Евгений Петрович ФоксЛинник читает этот сайт 100%. Позавчера я писал о этапах развития Динамо. И тут я читаю у него ) : "Блохин последователен в своих намерениях, обещаниях и поступках. Он сильно рискует. Но если добудет из своих футболистов движение, а затем сумеет его согласовать и направить, то преодолеет первый, начальный этап на пути к большой цели."
Ну если Блохин читает конспекты админа:), то уж Линник и подавно здесь пасётся:)
В твиттере, по крайней мере, подписан)))
valijanНу Фоксик ,ты как лидер управляющей партии должен понимать как делаются такие покупки. И вот скорее всего Блохину на эту ситуацию ни как не повлиять.... Так что будет двенадцатым )))
Москва не сразу строилась. Резко нельзя ему было начинать. Но Суркис, мне кажется, понял кто к нему пришел. "Скучно не будет! Обещаю!" Помнишь эти слова? ) В прошлом году выкинули 30 лямов на барахло. Я думал,если честно, что покупок не будет. А Суркис покупает в этом году! Разве это не показатель? Понимаешь о чем я говорю?
Интересно , что журналишка в эфире двух слов связать не может...вот такое качество нашей четвертой силы )))
valijanИнтересно , что журналишка в эфире двух слов связать не может...вот такое качество нашей четвертой силы )))
Это точно. Я его смотрел в Профутболе. Но кто-то же должен учить баранов у Дурика.
Евгений Петрович Фокс, МОГЕТ БЫТЬ...Да только не понятно,как кругооборот дерьма в природе может происходить без участия главного тренера ?А ведь по слухам(и мелким крупицам инфы) так и происходит...
admin
Veint
Евгений Петрович ФоксЛинник читает этот сайт 100%. Позавчера я писал о этапах развития Динамо. И тут я читаю у него ) : "Блохин последователен в своих намерениях, обещаниях и поступках. Он сильно рискует. Но если добудет из своих футболистов движение, а затем сумеет его согласовать и направить, то преодолеет первый, начальный этап на пути к большой цели."
Ну если Блохин читает конспекты админа:), то уж Линник и подавно здесь пасётся:)
В твиттере, по крайней мере, подписан)))
дай посилання!ти вже колись давав,а я загубив..)
Денисов по сравнению с киевскими журналистами просто гений. Он один их может засунуть за пояс.
Евгений Петрович Фокс, Завтра Ференцварош? Блохин сегодня покажет видео с матчем 1975 года
adminЕвгений Петрович Фокс, Завтра Ференцварош? Блохин сегодня покажет видео с матчем 1975 года
И правильно сделает. Наглядное пособие. Но там Онищенко феерил ))
valijan, ты уже читал Буряка ? Про Алиева? То-то.. )
d.patifon
admin
Veint
Евгений Петрович ФоксЛинник читает этот сайт 100%. Позавчера я писал о этапах развития Динамо. И тут я читаю у него ) : "Блохин последователен в своих намерениях, обещаниях и поступках. Он сильно рискует. Но если добудет из своих футболистов движение, а затем сумеет его согласовать и направить, то преодолеет первый, начальный этап на пути к большой цели."
Ну если Блохин читает конспекты админа:), то уж Линник и подавно здесь пасётся:)
В твиттере, по крайней мере, подписан)))
дай посилання!ти вже колись давав,а я загубив..)
https://twitter.com/ukrfootball Там еще и Саша Шуфрич)) Частенько пишет
Евгений Петрович Фокс
adminЕвгений Петрович Фокс, Завтра Ференцварош? Блохин сегодня покажет видео с матчем 1975 года
И правильно сделает. Наглядное пособие. Но там Онищенко феерил ))
Алиев ему и скажет, ну покажи нам все, Олег
Евгений Петрович ФоксОбъясню. Есть факты. Если бы эти "бравые ребята" были такие хорошие игроки, то их бы не отправляли в запас. На банку. Игроки с их амплуа должны в первую очередь быть заточены на ворота соперника. (Кстати,посмотри сколько забивали их команды за сезон) А эти олухи за сезон забивают по 3 мяча и радуются. Смешно. В Киеве когда-то Демьяненко-защитник забивал больше. И больше отдавал передач за сезон. А они играют на месте,где играл Заваров, Буряк,Веремеев...И у них была статистика просто космическая, в сравнении с этими бездарями. Их даже сравнивать сложно.Настолько это разные планеты. Понимаешь разницу ?
Смысл сравнивать то Динамо с Динамо Семина? Так можно пройтись по любой позиции, сравнить с лучшими игроками на ней за всю историю и написать "Вы все говно". Полегчает от этого или результаты улучшатся что ли? На данный момент и Кранчар и Рафа показали, что игроки они неплохие, по меркам современного ДК, хотя и с проблемами. Если у Кранчара они решаются физ. подготовкой, о этой проблемы знали еще до покупки, то Рафа просто не пришелся ко двору. На хлам они никак не тянут.
Алиев научился говорить ???
идэдэкудэ
Евгений Петрович ФоксОбъясню. Есть факты. Если бы эти "бравые ребята" были такие хорошие игроки, то их бы не отправляли в запас. На банку. Игроки с их амплуа должны в первую очередь быть заточены на ворота соперника. (Кстати,посмотри сколько забивали их команды за сезон) А эти олухи за сезон забивают по 3 мяча и радуются. Смешно. В Киеве когда-то Демьяненко-защитник забивал больше. И больше отдавал передач за сезон. А они играют на месте,где играл Заваров, Буряк,Веремеев...И у них была статистика просто космическая, в сравнении с этими бездарями. Их даже сравнивать сложно.Настолько это разные планеты. Понимаешь разницу ?
Смысл сравнивать то Динамо с Динамо Семина? Так можно пройтись по любой позиции, сравнить с лучшими игроками на ней за всю историю и написать "Вы все говно". Полегчает от этого или результаты улучшатся что ли? На данный момент и Кранчар и Рафа показали, что игроки они неплохие, по меркам современного ДК, хотя и с проблемами. Если у Кранчара они решаются физ. подготовкой, о этой проблемы знали еще до покупки, то Рафа просто не пришелся ко двору. На хлам они никак не тянут.
А сравнивать нужно всегда. И всегда будут сравнивать. Что такое сравнение? Это память. Люди же не могут всё забыть. И сравнивать всегда нужно с лучшими образцами, чтобы было развитие, и чтобы понимать свой сегодняшний уровень. Иначе будут , как сейчас, бегать по кругу.
valijanАлиев научился говорить ???
Алиев должен "говорить" на футбольном поле. А в жизни пусть говорит что хочет. Это нас не должно касаться. В СССР никто не знал как и что говорил в жизни,например, Беланов или Заваров. Это было и не нужно. Базилевич тоже наговорил столько, что его выкинули из Динамо... "Олег, ты не достоин звания коммунист! (комсомолец)"- это говорил Базилевич Блохину.(когда ему дали Золотой Мяч) А какой сейчас сам Базилевич коммунист? )) Кто-нибудь знает?
Евгений Петрович Фокс "Олег, ты не достоин звания коммунист! (комсомолец)"- это говорил Базилевич Блохину.
"Нет. Я достоин" - ответил Олег в 1996-м году на заседании фракции КПУ,
valijanАлиев научился говорить ???
Алиева интереснее слушать, чем большинство наних экспертов.
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс "Олег, ты не достоин звания коммунист! (комсомолец)"- это говорил Базилевич Блохину.
"Нет. Я достоин" - ответил Олег в 1996-м году на заседании фракции КПУ,
А где же коммунист Базилевич? Где его коммунистическая совесть? В какой сейчас он копанке сидит? ) Блохин хоть не строил из себя ярого анти(любое слово). А такие как Базилевич меняли окраску очень быстро. Но мы говорили про разговоры вокруг поля...
Поручик Воланд
valijanАлиев научился говорить ???
Алиева интереснее слушать, чем большинство наних экспертов.
Вот именно. Он хоть не петляет как остальные прихлебатели.
"Экс-футболист "Металлурга" Фабиано де Лима Кампос Мария, который выступал за запорожский клуб в 2011 году, поделился своими впечатлениями от Украины. - В Украине у меня был трехлетний контракт, но я провел там один год. Это хорошее место, чтобы делать деньги, но заиграть там очень сложно. Руководство и тренеры были аматорами, ничего не знали. Они обращались с футболистами как с роботами: нельзя жаловаться на боль, там это не принимается; есть разделение на группы - украинцы сюда, иностранцы туда, дезорганизация и еще кое-какие вещи, о которых я лучше промолчу. Меня это все обескуражило, я попросился уйти и разорвал контракт. Люди там настроены по-расистски, иностранцев не любят. Ходят пьяные весь день, образования хорошего не имеют, пережили несколько войн. Украинцы думают, что иностранцы здесь для того, чтобы отобрать у них работу. С одной стороны их можно понять - они настрадались. Но все же это не повод быть расистами, - цитирует 27-летнего бразильца FutNet."
Евгений Петрович Фокс
Поручик Воланд
Евгений Петрович Фокс "Олег, ты не достоин звания коммунист! (комсомолец)"- это говорил Базилевич Блохину.
"Нет. Я достоин" - ответил Олег в 1996-м году на заседании фракции КПУ,
А где же коммунист Базилевич? Где его коммунистическая совесть? В какой сейчас он копанке сидит? ) Блохин хоть не строил из себя ярого анти(любое слово). А такие как Базилевич меняли окраску очень быстро. Но мы говорили про разговоры вокруг поля...
Что-то не помню как и где Базилевич окраску менял
http://football.ua/author/article/190868.html цікава статейка
Жозе — это не только эпичный тренер, но и 70 кг благодатной еды и лулзлов. Используя его Особенный стиль и манеру ведения разговора, околофутбольные Петросяны начали придумывать на него пародии разной степени годности. Так в нете была нарыта следующая копипаста: «Жозе Моуриньо дает экспертную оценку всем группам ЛЧ сезона 2012/2013»"Привет. Меня зовут Жозе Моуринью, и я единственный во всем, что я делаю. Это мой анализ спектакля мухлежа УЕФА, который они называют жребием ЛЧ. Начинаем! Группа А «Порту», «Динамо Киев», «ПСЖ», «Динамо Загреб» Жозе: «Динамо» и «Динамо» в одной группе? Этого не должно быть в природе. Посмотрите, как УЕФА поступила с «Порту», первым клубом, с которым я выиграл ЛЧ (также известном как Жозе Моуринью Кубок, Который Он Иногда Отдает в аренду, когда тот Ему Наскучивает). Это предзнаменование чего-то злого. И бровь Карло Анчелотти знает это… Вердикт: Пеп Гвардиола будет смотреть матчи этой группы дома в пижаме, потому что я выкинул его из футбола. Жена попросит его сводить ее в ресторан, но Пеп будет в депрессии. Он притворится, что у него болит живот. А я буду смеяться. ПСЖ вылетит, потому что Ибрагимович нуждается во мне. Группа B «Арсенал», «Шальке», «Олимпиакос», «Монпелье» Жозе: Команды из третьей корзины обычно не улыбаются, когда узнают, к кому они попали. Но этот случай исключение. Представители «Олимпиакоса» явно улыбнулись, когда увидели это. «Арсенал» провел два матча, не забив ни одного гола. Я знаю по своему опыту — когда ты смеешься над Арсеном Венгером, он становится злым. Он начинает бросаться бутылками, а его ноздри становятся еще уже. Вердикт: Здесь не будет победителей. Группа C «Милан», «Зенит», «Андерлехт», «Малага» Жозе: «Милан» распродал своих лучших игроков, у «Малаги» финансовые трудности, «Зенит» думает, что Андрей Аршавин все еще хороший игрок[1], а на «Андерлехт» мне плевать. Вердикт: Это группа грусти. (А вот его же Особенное мнение о новых игроках «Зенита»). Группа D «Реал», «Манчестер Сити», «Аякс», «Боруссия Дортмунд» Жозе: Чемпионы Испании, чемпионы Англии, чемпионы Голландии и чемпионы Германии. Стив Макманаман настолько плох в вытаскивании мячиков из горшка? Да. Но в этом есть что-то большее. УЕФА, и также судьи, изо всех сил стараются усложнить ситуацию для «Реала», потому что для меня все легко. Выигрывать трофеи, быть лучшим, шутить по поводу Рафы Бенитеса. Все это очень легко. И эта группа также будет легкой. Если же нет, тогда я буду жаловаться. Вердикт: Это группа смерти. А все потому, что Пепе убьет всех, а я ткну в глаз Мишелю Платини, если его заговор будет мешать нам двигаться вперед. Ну, а «Аякс» будет плакать. Группа Е «Челси», «Шахтер», «Ювентус», «Нордшелланд» Жозе: Мадридский «Реал» будет играть с тремя чемпионами своих стран. Мой «Челси» и «Ювентус» попали в группу с командой, никогда доселе не выступавшей в ЛЧ, название которой, ко всему прочему, является поддельной комбинацией букв. Фабио Каннаваро не пытался даже произнести это название, потому что такого слова в природе не существует. Очередное доказательство, что УЕФА пытается меня надуть. Вердикт: «Челси» снова благодаря мне выйдет в плей-офф. Спросите, когда Абрамович пришлет мне золотую медаль с прошлого финала ЛЧ? Отвечу — мне наплевать! Мне не нужны медали, чтобы признать мои несравненные достижения. Я бы ее просто выбросил. Группа F «Бавария», «Валенсия», «Лилль», «БАТЭ»Жозе: В прошлом сезоне «Баварии» удалось обыграть «Реал» по пенальти только потому, что Серхио Рамос решил поучаствовать в специальной программе НАСА. Но сейчас я постриг его, и он должен быть в порядке. Вердикт: «Бавария» будет доминировать в этой группе, а затем я буду доминировать над ней. Как Алекс Фергюсон на вечеринке садо-мазохистов. Группа G «Барселона», «Бенфика», «Спартак», «Селтик» Жозе: Было здорово поместить «Барселону» в группу, где находятся две команды, которые финишировали вторыми в прошлом сезоне. Они могут болтать о поражениях и есть мороженое вместе. Еще одна вещь, которая объединяет «Барсу» с другими командами в этой группе, заключается в том, что никто из них не выигрывал Суперкубок Испании. Печалька :) Вердикт: Пеп будет следить за матчами этой группы вместе со своими друзьями, которые постараются скрасить его одиночество. Они все будут в свитерах в месте, где больше никто не будет одет в свитера. Но Пеп все равно будет чувствовать себя одиноко. Также он будет гадать, одеты ли на Тито Виланове его трусы. Группа H «МЮ», «Брага», «Галатасарай», «ЧФР» Жозе: Это смешно. МЮ всегда попадает в самые легкие группы. Но в прошлом сезоне они показали, что даже из таких групп они выходят далеко не всегда. Вердикт: А оно вам надо?"
Veint, Хороша ли характеристика ? Я жаль в Бразилии не был...да вот только люди бывающие там очень не лестно отзываются о многом в ней...Но вопрос не в этом.Что касается футбола ,то во многом он прав ,но вот это--дилетанты ,алкоголики,необразованные ...Это ,извините ,не бразильцам говорить,нам в этом отношении ,до страны где много-много обезьян ,очень далеко...Да и хотел ли он заиграть ,если первая фраза о заработке ?
Многое написано по делу но , что изменилось в селекционной службе Динамо? Остались те же люди да и по приобретениям в межсезонье создается впечатление , что скорее всего все останется по прежнему плохо ,чем пойдет нереальный подьем . Главная проблема в Динамо это огромное количество баласта в руководстве клуба и селекционной службе .Многие из этого баласта являются друзьями Блохина и сориться с ними он не собирается , что и обеспечит его отставку в ближайшие год-полтора,
Даже если бы Блохин желал избавиттся от баласта ,ему бы никто не дал...Почему то многие верят , что вот прийдет иностранец и все изменится...да ничего не поменяется ,нужно как мтнимум менять президента... Но и этого может быть мало . И как бы ГЭС не кричал ,что утопические версии ему не интересны ,это единственная возможность что либо поменять.
Ибрагимович взял номер Буратино. ЗНАК!
valijan, Лично меня мало интересует сколько морд кормит Суркис в куче Динам. Иностранец нужен для того, чтобы в состав ставить реально сильнейших.
bukmekerМногое написано по делу но , что изменилось в селекционной службе Динамо? Остались те же люди да и по приобретениям в межсезонье создается впечатление , что скорее всего все останется по прежнему плохо ,чем пойдет нереальный подьем . Главная проблема в Динамо это огромное количество баласта в руководстве клуба и селекционной службе .Многие из этого баласта являются друзьями Блохина и сориться с ними он не собирается , что и обеспечит его отставку в ближайшие год-полтора,
Головна проблема Динамо. Зараз мені важко визначити головну проблему клубу. Якщо відкинути Суркісів, як проблему то треба серйозно подумати. Селекційна служба в Динамо проблемна. Організація роботи з вболівальниками проблемна.Те що ми переїхали на НСК це звісно плюс, але дибілізму вистачає. Проблемна відсутність стратегії розвитку клубу..Скільки вже тренерів ми поміняли, а у вас Луческу ще працює і працює.
bukmekerМногое написано по делу но , что изменилось в селекционной службе Динамо? Остались те же люди да и по приобретениям в межсезонье создается впечатление , что скорее всего все останется по прежнему плохо ,чем пойдет нереальный подьем . Главная проблема в Динамо это огромное количество баласта в руководстве клуба и селекционной службе .Многие из этого баласта являются друзьями Блохина и сориться с ними он не собирается , что и обеспечит его отставку в ближайшие год-полтора,
Ты прав. Вот смотри http://www.championat.com/football/_ukraine/536/team/11770/players.html. Там заявлено 54!!! игрока. Из них 16!!! иностранцев. 16 человек- это полноценная команда для чукра. Зачем их столько? Кто их привез? Блохин? Нет! Их привезли идиоты из селекционной службы товарища Суркиса. Что теперь с ними делать? И кто-нибудь может честно сказать что там (из 16) кто-то превосходит украинских игроков? Может быть Велозу. Но это ОДИН игрок. Вот и нужно отправлять эти рты домой - кого в Африку, кого в Европу. Сколько на это нужно времени? Я думаю, что много. Они ведь никому не нужны. Так это Блохин чистит. А представь ( такого быть не может), что тренер Динамо сейчас Моуриньо. Суркис бы сошел с ума. Португалец сказал бы что ему не нужно 30 человек)) А кто их купит сейчас? Рубин? ))) Они как чемодан без ручки для Суркиса. Жаль выбросить, и тяжело нести. Но этот чемодан стоит очень много. Для Суркиса. А для Моуриньо он все шлак за копейку? Вот такие дела в Динамо. Президент нужен Динамо. Но это произойдет позднее. Обязательно произойдет.
Евгений Петрович Фокс, Половину иностранцев привез соратник и единомышленник Блохина. Блохину надо учиться разбираться в футболистах. И я его научу это делать. Иначе он получит уже летом пинка.
Евгений Петрович Фокс
bukmekerМногое написано по делу но , что изменилось в селекционной службе Динамо? Остались те же люди да и по приобретениям в межсезонье создается впечатление , что скорее всего все останется по прежнему плохо ,чем пойдет нереальный подьем . Главная проблема в Динамо это огромное количество баласта в руководстве клуба и селекционной службе .Многие из этого баласта являются друзьями Блохина и сориться с ними он не собирается , что и обеспечит его отставку в ближайшие год-полтора,
Ты прав. Вот смотри http://www.championat.com/football/_ukraine/536/team/11770/players.html. Там заявлено 54!!! игрока. Из них 16!!! иностранцев. 16 человек- это полноценная команда для чукра. Зачем их столько? Кто их привез? Блохин? Нет! Их привезли идиоты из селекционной службы товарища Суркиса. Что теперь с ними делать? И кто-нибудь может честно сказать что там (из 16) кто-то превосходит украинских игроков? Может быть Велозу. Но это ОДИН игрок. Вот и нужно отправлять эти рты домой - кого в Африку, кого в Европу. Сколько на это нужно времени? Я думаю, что много. Они ведь никому не нужны. Так это Блохин чистит. А представь ( такого быть не может), что тренер Динамо сейчас Моуриньо. Суркис бы сошел с ума. Португалец сказал бы что ему не нужно 30 человек)) А кто их купит сейчас? Рубин? ))) Они как чемодан без ручки для Суркиса. Жаль выбросить, и тяжело нести. Но этот чемодан стоит очень много. Для Суркиса. А для Моуриньо он все шлак за копейку? Вот такие дела в Динамо. Президент нужен Динамо. Но это произойдет позднее. Обязательно произойдет.
Не, ну нужно же немножко понимать обстановку, оставьте эти "прелести" для недалекой публики. По пунктам: 1. Суркис бы и 154 лба заявил, если б его воля (возможности) и был бы на 100% прав в свете вопросов о лимите, дефиците отечественного футболиста и конкуренции с другими клубами. Это ход на ослабление соперника и он срабатывает. Все эти парни не будут сидеть без дела, а будут стабильно приносить денюжку еврею, который раздаст их в аренды или перепродаст. Я в сентябре тут приводил пример с Андре - в финансовом итоге это оказался выгодный трансфер, аналогично и остальные. Допустим, я и сейчас наперед хорошо вижу, кого берут для игры, а кого - чтоб маржу снять по-легкому, да бабки отмыть. Так что можете считать, что для того, чтоб купить Велозу Суркису нужно провернуть пару-тройку афер со "странными" футболерами. Пархатый - скромный парень среди местных олигархов, так что говорите "спасибо" Игорьку, за его старания, это все во благо клуба. Это источник поддержания какой-никакой игры. 2. Не нужно утрировать по поводу селекции. Да, пару лет назад была критическая точка, хлопцы совсем ойухели и забыли, что кроме как набивать карманы, нужно еще и кого-то для игры покупать. Но это в прошлом. С приходом Михи в эту сферу клуба немного, но дела улучшились. Вектор на европейский трансфер говорит о многом. 3. Про чемодан без ручки тоже перебор. У нас так плохо, так плохо - бедолаги президенты тратят напропалую, безвозмездно, залезают в безнадежные минуса и все ноют вокруг... А потом бац - из-за угла появляется мужик с чемоданом денег и выкупает этот геморрой за 300 лимонов. А за ним еще несколько таких же стоят в очереди и слюни пускают, жалеют, что не успели. Это всегда выгодно и все эти игроки нужны, кто оптом, кто в розницу. Завтра устрой распродажу динамовского так называемого хлама - через неделю никого не останется, всех оторвут с руками, при чем в пределах чукра.
Фантом, Опять старая сказка про финансового футбольного гения Суркиса. Продолжай верить. Устроить распродажу хлама? Ага, разобрали))) Только как свободных агентов как в Арсенале. Что касается кучи мужиков с деньгами, жаждущими выложить по 300 миллионов - это очередная сказка не из этой жизни. То что сейчас происходит с Таврией, Арсеналом и другими командами лишь подтверждает, что предложение платить по результату и не такое бешенное бабло нашим игрочкам скоро реализуется. Бездонная бочка может быть только у тех кто присосан к бюджету. У Ахметова пока есть хороший ручей денег, Ярославский же просто зафиксировал некоторый отбой средств после Евро. В любом случае, он точно не в плюсе за эти годы. И никакой очереди с чемоданами денег нет. В Украине куча городов с клубами, бери, занимайся... Где парни с чемоданами? Их нет.
Ну между тем Игорек удачно набивает карманы от этих махинаций...ведь откаты исправно идут , да и спонсорские нужно на что то списывать...так что для своего благополучия он таки финансовый гений )))
adminЕвгений Петрович Фокс, Половину иностранцев привез соратник и единомышленник Блохина
Ты когда-нибудь в коллективе работал?
d.homer
adminЕвгений Петрович Фокс, Половину иностранцев привез соратник и единомышленник Блохина
Ты когда-нибудь в коллективе работал?
Если это вопрос мне, то да.
admin Если это вопрос мне, то да.
У вас начальник сразу же увольнял подчиненного, если тот выполнил часть работы (для предыдущего начальника) не так, как нравится? Не пытался объяснить, чего он хочет (вот Юрию Павловичу был нужен Раффаэль, а мне Безус)? Не пытался указать на ошибки? Сразу же увольнял?
d.homer
admin Если это вопрос мне, то да.
У вас начальник сразу же увольнял подчиненного, если тот выполнил часть работы (для предыдущего начальника) не так, как нравится? Не пытался объяснить, чего он хочет (вот Юрию Павловичу был нужен Раффаэль, а мне Безус)? Не пытался указать на ошибки? Сразу же увольнял?
Я думаю у тебя неудачная склейка спортивных дел с иного рода темой. Юрия Павловичу был нужен и Раффаэль и Безус. И я замечу, что обоих ему предложили. Априори они уже считаются селекционной службой людьми способными закрыть те позиции. которые нужны Семину. Тренер Семин выбирает из тех, кого ему предлагают. Раффаэля поросил купить не Семин. Он выбрал из того, что предложил Михайличенко. Поэтому к Семину вопросов не очень много по данной ситуации.
admin Я думаю у тебя неудачная склейка спортивных дел с иного рода темой. Юрия Павловичу был нужен и Раффаэль и Безус. И я замечу, что обоих ему предложили. Априори они уже считаются селекционной службой людьми способными закрыть те позиции. которые нужны Семину. Тренер Семин выбирает из тех, кого ему предлагают. Раффаэля поросил купить не Семин. Он выбрал из того, что предложил Михайличенко. Поэтому к Семину вопросов не очень много по данной ситуации.
Сёмин, для начала, дал какие-то запросы. Почему именно игрок вроде Раффаэля и Кранчара, а не Ниниса и Будебуза. Во-вторых, Сёмин был доволен, раз ставил Раффика и Нико в основу. Задание ЮПС Лёсик выполнил. Это главное - выполнять поставленные начальством задачи. По сути претензия одна - зачем было брать и Кранчара, и Раффаэля.
adminЕвгений Петрович Фокс, Половину иностранцев привез соратник и единомышленник Блохина. Блохину надо учиться разбираться в футболистах. И я его научу это делать. Иначе он получит уже летом пинка.
А кто соратник Блохина? Михайличенко ? Ты не выдумывай. Михайличенко работал на главного тренера. Он выполнял задания главного тренера. Тогда им был Семин, если ты забыл.
Добавить комментарий
от имени