Цитата дня

АНАТОЛИЙ ТРУБИН
Как у спортсмена у меня есть ответственность поддерживать Украину. Поддерживаю детей-спортсменов с оккупированных территорий ежемесячным премированием
Главная / Блоги / Сборная Украины. Рецепт успеха от Конькова-Фоменко.
08.06.2013, 19:28

О чем можно писать и о чем рассуждать после того, как на табло горит 4-0 в пользу твоей команды? Критиковать ее? Вроде, как глупо. И даже где-то не тактично. Да и не поймет это хмельная Украина, отпраздновавшая победу в пятницу ночью и субботним утром уже принявшая оздоровительно-поправляющие 100 грамм. Поэтому, будем радоваться. И благодарить. А также, вспоминать и запоминать, как сборная Украины шла к польско-черногорскому успеху. Это нам(и не только нам, но и потомкам) пригодится на будущее. Ведь мы увидели рецепт приготовления побеждающей команды. И он, несомненное ноу-хау в мировой футбольной кулинарии. Вам уже не терпится узнать, что, за чем кидать и мешать? Спокойствие, только спокойствие. Все будет. 

Полагаю, что начать надо с главного и сразу выразить восхищение работой всех сотрудников ФФУ и лично президента этой организации Анатолия Дмитриевича Конькова. Вспомните, критиканы и дилетанты осенью смеялись над тем, как ФФУ ищет тренера(шеф-повара) сборной. Кандидатуры Реднаппа, Шевченко, Эрикссона нам назывались, а фамилии еще пары десятков специалистов тайно рассматривались на разнообразных Исполкомах и тайных колбасных вечерях. И все это дело возглавлял и систематизировал Михаил Иванович Фоменко. А через три месяца оказалось, что он и есть лучшая кандидатура на должность главного тренера национальной сборной. Согласитесь, до такого свежего и мудрого мотивационного хода не додумались ни в одной Федерации футбола. А Анатолий Коньков знал, что перебирая папки с многочисленными резюме, Фоменко выйдет совсем на иной тренерский уровень. И к Новому году дозреет до работы с главной командой страны. Так и произошло.

Так что, браво ФФУ, браво Коньков! Года не прошло, а вы, Анатолий Дмитриевич, уже можете посмеяться над глупцами, полагавшими, что вы были обязаны за две недели найти главного тренера для команды, которую покинул Олег Блохин. Торопили вас, смешные! А вы мудро решили, что в октябрьских матчах с Молдовой и Черногорией должны отработать соратники Блохина. Ведь они с приболевшим беглецом строили и по многочисленным отзывам построили новую молодую команду, закаленную в битвах Евро 2012. Да и в Англии она отбор на Кубок Мира 2014 начала с ничьей.

Да, ничья с Молдовой и поражение от Черногории были неприятны, но, как знал стратег Коньков, отнюдь не смертельны. Анатолий Дмитриевич продолжал «лепить» тренера Фоменко. На товарищеский ноябрьский поединок с Болгарией сборную было поручено готовить Александру Заварову, который не раз открыто заявлял, что готов возглавить сборную Украины на постоянной основе.

У болгар украинцы выиграли 1-0, но Заваров желаемой должности не получил. Зато потом его включили в штаб Фоменко. Да, именно включили! Вот как в феврале Фоменко ответил на вопросы корреспондента газеты «Украинский футбол» о том, сам ли он пригласил в штаб команды Заварова.

- В прошлом году, сложилось впечатление, Александр Анатольевич был весьма обижен от «проигрыша» вам...

— Минуточку: а почему вы его об этом не спросите?

— А потому, что господин Заваров всегда слишком занят для разговора с нами!.. И все-таки: пригласить Александра Анатольевича — ваша личная инициатива?

— (После паузы, с определенным возмущением.) Зачем вы такие вопросы задаете? У нас — рабочая обстановка, все — профессионалы, все знают, что и когда должны делать. И вообще — хватит об этом!

И еще раз, браво, Коньков! Какая тонкая психологическая игра! Осенью президент ФФУ замотивировал Фоменко Реднаппом да Шевченко, а зимой включил в штаб сборной амбициозного штатного мотиватора. И заработала система противовесов! Да как!

Норвегию Украина в товарнячке уговорила на 2-0, грохнула в Варшаве Польшу 3-1, разобралась в Одессе с Молдовой 2-1, прогрелась в Киеве с Камеруном 0-0 и разнесла в Подгорице 4-0 Черногорию.

И кто нам с Анатолием Дмитриевичем Коньковым будет теперь рассказывать о том, что команды строятся долгие годы? Глупцам и дилетантам мы слаженно ответим: «Мальчики, умеючи все делается за 5 месяцев наблюдений за футболистами и за 20 конкретных рабочих дней».

Но что мы все о Конькове да, о Конькове. Президент ФФУ провел мощную аналитическо-психологическую работу по поиску того, кто сможет осчастливить украинских болельщиков, но все же футболистов, игравших и добывавших победный результат, готовил тренерский штаб и он просто обязан получить свою порцию нашего восхищения.

Давайте вспомним, из каких футбольных ингредиентов готовилось победное блюдо в Черногории.  И запомним и этот рецепт.

1 Перед ключевой официальной игрой необходимо провести ненужный спарринг.

2. Лучший форвард сборной должен получить травму и жениться.

3. Накануне матча два ведущих защитника должны получить травмы, а третий начать испытывать проблемы со здоровьем и остаться в запасе.

4. Одного из самых бестолковых форвардов Украины нужно поставить в основной состав и ждать пока он получит красную карточку.

5. Основу сборной должны составлять футболисты команд, которые не выполнили задачу на сезон и имеют тяжелое психологическое состояние.

Это основные продукты. Но есть еще и второстепенные.

Например, на предматчевой пресс-конференции Фоменко сообщил, что не имеет информации о том, какую установку получали футболисты сборной Украины перед киевским матчем с Черногорией и поэтому не может оценить, кто из наших футболистов осенью сыграл хуже, а кто лучше. Нас это немного удивляет, так как в тот штаб входил нынешний помощник Фоменко Заваров. Он уже не помнит установку на матч? Или Михаил Иванович постеснялся его спросить? Или Заваров поклялся Балю о неразглашении тайной информации?

Но еще более удивляет, что на той же пресс-конференции Фоменко уверенно заявил, что черногорцы полностью выполнили установку на игру. И нам очень интересно знать, откуда Фоменко узнал, что говорил своим футболистам Брнович?

Как уже понимают, читающие это, мы от шуток и кулинарных ассоциаций-прибауток переходим к серьезным вещам. Дорисовываем картину, которая предваряла матч Черногория – Украина. И, конечно, добавляем к ней неустанное напоминание Фоменко о том, что украинцам нужно было быть готовыми к провокациям со стороны черногорцев.

И вот матч. Не думаю, что есть смысл поминутно вспоминать его перипетии. Все все видели. Просто хочется спросить: «Вам он ничего не напомнил»? По мне, так это была почти зеркалочка матча отбора к Кубку Мира 2006 Турция – Украина. Хозяева тогда имели мало голевых моментов? Достаточно. Но все для них закончилось 0-3. Так и в Черногории. Разгром сложился из крупиц. Может кто-то скажет, что форвард «Ювентуса» Вучинич плохой футболист? Но именно в матче с Украиной он при счете 0-0 не реализовал выход один на один. И именно его чистый гол отменил судья при счете 0-1. А сколько раз мяч после ударов черногорцев прошел в сантиметрах от штанг и перекладины ворот Пятова? И плюс к этому, 80% стандартов от черногорцев были потенциально голевыми. Но нам повезло. И вряд ли наш штаб планировал, что один из двух приличных футболистов Черногории Йоветич получит в конце первого тайма травму.

Безусловно, без фарта и определенного удачного стечения обстоятельств побед в футболе добиться трудно, но разве не стоит признать, что команде Фоменко прет так, как последний раз перло команде Блохина? И даже абсолютно справедливое удаление Зозули(там никакой провокации со стороны черногорца не было, он лишь красиво изобразил убитого, как его часто изображает тот же Зозуля) не поставило крест на перспективах сборной Украины в отборе в Бразилию. Гармашу удалось в меньшинстве открыть счет, и задача Украины в матче существенно упростилась. Кстати, отмечу, что нещадно мной критикуемый Гармаш в Черногории выдал лучший матч в своей карьере. У него многое получалось, и его решения были почти всегда верны. К примеру, тот же Ярмоленко(еще один мой клиент), принявший участие в трех голевых атаках, запорол таковых не меньше. Чего только стоит его промах из убойной позиции при счете 0-0. Так что по уровню его мастерства все вопросы как были, так и остались. Реально острых и своевременных пасов Андрюша отдал мизер, а в никуда и наобум передач напулял максимум. И регулярно тормозил атаки. Получит мяч и дергается, вместо того, чтобы быстро его отдать партнеру и бежать открываться.

А где вчера был Коноплянка? Штрафные бил достаточно опасно, но острых проходов к штрафной соперника мы практически не видели. Мяч забил классный, положил его в угол грамотно, но речь же об игре в целом.

В очередной раз не убедил Ракицкий. Защита – это точно не его место.

Тимощук? Очень спорно. Скорости Толику во многих моментах не хватало.

Не ярко, но полезно отыграли Гусев, Ротань, Эдмар и Федецкий. Последний, так даже еще и чудо-гол забил.

Пятов? Плюх не пустил, но и спасений ворот не вспоминается. Черногорцы били постоянно чуть мимо.

Опять же, как и в матче с Камеруном, наша команда в первые минут 15 очень хорошо прессинговала, а потом начала сдуваться. Кстати, позитивно отметим, что Фоменко в стартовый состав на матч с Черногорией смог вписать и своих прим-волшебников, победивших Польшу и Молдову(Зозуля, Ярмоленко), но откровенно неважно выглядевших с Камеруном, и тех, кто вышел с Камеруном на замену, но существенно оживил игру команды в товарищеском матче(Федецкий, Эдмар, Гусев). Значит принцип: лучшие в составе, у Фоменко имеет место быть. 

Но самым большим для нас плюсом оказались понты хозяев. Видно было, что они полагают, что победа над Украиной лишь дело времени. Цепкости, здоровой агрессии, запредельного настроя в их действиях не было видно.

Хотя кому там было задирать нос? Божовичу из «Мордовии», Зверотичу из «Янг Бойз», Павичевичу из «Хапоэля», Волкову из «Партизана», Кецоевичу из «Газиантепспора», Пековичу из «Гройтер Фюрта» или Касалице из «Црвены Звезды»?

Да, эти парни, ведомые топ-игроками Йоветичем и Вучиничем, удачно стартовали, предельно сконцентрировавшись, потерзали Англию, и подумали, что все, борода Бога у них уже в руках. А тут какая-то Украина…. После же удаления Зозули черногорцы вообще разомлели. И были жестоко наказаны. Пусть Украине во многом повезло, но в первую очередь этот матч жизни черногорцы проиграли сами себе. Даже ничья им давала практически железные шансы на второе место, а они умудрились крупно проиграть. Кстати, было абсолютно очевидно, что составы обязательно подравняются, т.к. черногорцы играли достаточно грубо. Абсолютно ясно, что парни Брновича явно переоценили свои возможности. Украину недооценили, да, это было, но в первую очередь, забыли, что результат они получали, когда полностью отдавались игре, а энергетика украинцев в Подгорице была явно выше. 

В итоге, Украина вернулась на позиции, когда все в турнире зависит только от нее. И это уже отлично. Но тренерский штаб не должен забывать, что таких, как Зозуля, в сборной Украины еще как минимум двое. И нет никаких гарантий, что в сентябрьских матчах с Сан-Марино и Англией кому-то куда-то не зарядят Гармаш или Хачериди. Как эту проблему решать, виднее Фоменко. Может стоит наказание прописать очень большими цифрами?

Но как бы там ни было, результат у сборной Украины есть. Еще раз повторюсь, он очень непонятный и во многом не логичный(скажем, для объяснения поражения в Черногории и в провале в отборочном цикле нашлась бы куча причин), но он есть. Как он был у сборной Блохина в отборе к Кубку Мира 2006, когда самый лучший матч, с точки зрения качества и зрелищности игры, команда провела в Киеве с Турцией. Тогда Украина уже завоевала путевку в Германию, сыграла очень здорово, но проиграла 0-1.

А вспоминая самые лучшие образцы нашей команды времен Йожефа Сабо(отборы ЧМ 1998 и Евро 2000), когда его ребята просто были обязаны попадать в финальную часть, но сначала первый стыковой матч с Хорватией пропустили из-за карточек Шевченко и Калитвинцев, а во втором нам сказал «нет» судья Педерсен, а два года спустя в ответном стыковом матче со Словенией какого-то лешего в Киеве начался снегопад, и сравнивая с тем, что происходит на поле сейчас, понимаешь, что иногда логика в футболе не работает.

Но все же, чтобы комплексно оценить игру команды образца 2012-2013, понять закономерно ли случайное, надо дождаться окончания отборочного цикла. На данный момент, вопросов гораздо больше чем ответов. И скепсиса гораздо больше, чем оптимизма. 

Но пока, мы хором повторим: «Браво, Коньков»!

Комментарии (721)
в говногруппе Е шанс на Бразилию еще имеют ВСЕ команды )))
Матч жизни будет для поляков в следующем туре. И это хорошо: пригвоздив Черногорию, они существено упрощают нашу задачу.
Поручик ВоландМатч жизни будет для поляков в следующем туре. И это хорошо: пригвоздив Черногорию, они существено упрощают нашу задачу.
Поляки я думаю уже все упустили. Вчера.
Поляки - олухи. Не потеряй они очки во вчерашней игре с Молдовой - и заруба в нашей группе была бы максимально жесткой.
DNEPROGES
Поручик ВоландМатч жизни будет для поляков в следующем туре. И это хорошо: пригвоздив Черногорию, они существено упрощают нашу задачу.
Поляки я думаю уже все упустили. Вчера.
Да. Но в случае победы над Черногорией, небольшие шансы у них появятся.
А, это забавно?!:) Сколько?:)
DNEPROGESНо все же, чтобы комплексно оценить игру команды образца 2012-2013, понять закономерно ли случайное, надо дождаться окончания отборочного цикла. На данный момент, вопросов гораздо больше чем ответов.
Ну наконец-то Серега перестал бежать впереди паровоза.. разбрасываться нелепыми прогнозами и каркать провалами - а в кои-то веки решил "подождать и посмотреть". Мудро. Нагорняк наконец-то отодвинут железной рукой и покуривает в сторонке :rasto:
....А так набор слов. Это какое-то дикое графоманство - вытягивать за уши Конькова и тулить его к вчерашнему матчу под видом героя фельетона. Хорошо хоть без Суркисов обошлось. Видимо, всё это, чтобы максимально отвлечь от своего предрекаемого провала с деревьями в составе..
...Напоследок этот нелепый экскурс в историю, о которой и так все знают, единственно ради грустного вывода, что дескать "футбол не логичен".. Читай: даже мэтры аналитического цеха не способны тут ничего поделать и умывают руки,) Постелена огроменная копна соломы для будущих падений :acute:
Позволю себе повториться: О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, БОГ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ.
А.С.Пушкин Однако позитивную динамику я узрел при плохой игре с Камеруном. И хоть вчерашний успех во многом игра случая, ПОРАДУЕМСЯ за нашу сборную. Но думать, что она УЖЕ сильнее Аргентины и Бразилии. Не будем. Пока.
Ну, ОК!:)
Я о другом хотела чуть сказать! Не по теме, но все равно - я скажу!
Я просто не смотрела передачу с господином Суркисом, мы отдыхали и смотрели по Интеру только матч. А сейчас я прочитала.
Так - Вот! Господин Суркис Г.М. - сказал о Марко Девиче! Что то, как Девич поступил, не поступил бы не 1 украинец!
Сказал - Громко!
______________
Теперь, я хочу спросить господина Суркиса Г.М.. Ведь можно?
А так, как поступал - поступает - и уверена будете поступать господин Суркис Г.М. - так кто поступает? Настоящие Украинцы?
Подобрать - ( я не ошиблась! - именно, подобрать! - мне так говорили - и я Верю!) - ДК - лучший Клуб Украины - и за 10 Лет ехать в столб - так поступают настоящие Украинцы?
Быть 10 Лет - Президентом ФФУ - и не сделать Ничегошеньки! - для развития футбола своей Страны -
так поступают настоящие украинцы?
Не давать и упираться:) - тем, кто делал и делает - Так поступают настоящие украинцы?
Опускаться на уровень разборок - в ситуации с Металлистом и Лозанной - так поступают настоящие Украинцы?
Мыслить категориями - 1 шубка- 2 шубки - 3 шубки - Так поступают настоящие Украинцы?
______________________
Господин Суркис Г.М. - знает Европу! Он хочет там быть! - Сам!:)
Господин Суркис Г.М. - понимает лучше - уверена - все-все он лучше понимает - чем те глупенькие, кто как попки кричат - "Суркис - наш"!
Они просто не понимают пропасти, огромной пропасти - между собой - того места где они находятся и всем остальным Миром...Простите. Пожалуйста, простите.
Так почему господину Суркису Г.М. - не сделать для Украины - и хоть чуточку - не приблизить ее к Европейской Системе Футбольных Координат? Так поступают настоящие Украинцы?
Так почему ничегошеньки не дать своим Людям и Футболу своей Страны? Почему?
Вот - так!
UnToxin, Ты что-то попутал. В этой фразе лишь ожидание, что все закончится как и должно. Я от своего диагноза не отказываюсь. А в остальном, блестяще показано то, что при неудаче сборной, поставили бы в укор(и уже ставили) и ФФУ и Фоменко. Михаилу Ивановичу припомнили бы и то когда и с кем он последний раз работал. Предрекаемый провал деревьев случился почти в полном объеме. Зозуля убыл, Ярмоленко только если тянут за уши, то можно ему натянуть три голевые передачи. В протоколе значится одна. Экскурс в историю великолепно напоминает, что лучшие не всегда играют там где заслуживают. И кто помнит историю?)))) Ты что ли?))) Ты уже ляпнул тут недавно, что Михайличенко спасся от позора не поехав на ЧМ 90. У меня нет никакой соломы. Ты зайдешь ко мне в кабинет когда бревна поедут в Бразилию. А обыграть Мордовию особого ума не надо.
alex40Позволю себе повториться: О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, БОГ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ.
А.С.Пушкин Однако позитивную динамику я узрел при плохой игре с Камеруном. И хоть вчерашний успех во многом игра случая, ПОРАДУЕМСЯ за нашу сборную. Но думать, что она УЖЕ сильнее Аргентины и Бразилии. Не будем. Пока.
Пока она даже не на уровне дряхлой Англии
И еще! Футбол - не логичен - как и все - в нашем маленьком Мире!:)
Футбол - не логичен - просто - в отдельных матчах!:) Я так думаю.
____________
Но, Футбол это часть и если подумать, все очень в нашем Мире логично. Все-все. Подумайте, пожалуйста!:)
И Футбол - логичен!
Просто - нужно чуточку больше хотеть узнать и все - очень - очень логично!
Футбольная Европа - говорила 25.05. на немецком. В 2012 - 2010 и 2008 - на Испанском! + ЛЧ Барсы!
Я совсем недавно прочитала, мне было интересно - как Германия создала свою Стратегию развития с 2000 года!
До этого у нас в Испании так стратегия была и Есть! Я читала. Это - программа!
Сколько Клуб Боруссия шел к 25.05.2013 - маленькими шажками к своему успеху? То-То!:)
Короче!:) Все логично...
Нет - не Все!:) Не Все! ) - Но, если отвлечься от частностей - и моих обид за Мадрид ...То, все в нашем маленьком Мире - Логично!:) Так уже Боженька дал.
Ну, все ОК! Я много болтаю!:)
maria, Футбол все же чаще логичен. Но уникальные случаи бывают. Мы его сейчас наблюдаем. Хотя все расставят на места англичане. Они не гиганты, но отличный тестор.
http://www.euro-football.ru/article/35/1002975113_mourinyu_v_2000_godu_esli_ya_budu_kogda-nibud_trenirovat_real_to_lish_dlya_togo_chtobyi_razvalit_ego_barselona_navsegda Маша.Тебе!Моур -засланный казачок:)))
Муслим Магомаевhttp://www.euro-football.ru/article/35/1002975113_mourinyu_v_2000_godu_esli_ya_budu_kogda-nibud_trenirovat_real_to_lish_dlya_togo_chtobyi_razvalit_ego_barselona_navsegda Маша.Тебе!Моур -засланный казачок:)))
Да уж. Но ничего. Это мнение тех лет
DNEPROGES, Это ЦИТАТА ДНЯ!!!!
DNEPROGESmaria, Футбол все же чаще логичен. Но уникальные случаи бывают. Мы его сейчас наблюдаем. Хотя все расставят на места англичане. Они не гиганты, но отличный тестор.
Сергей - это Игра! Просто - Игра! Это - фантастическая и красивая Игра!:) Так!:)
И, для меня, так неважно, правда:) - когда я смотрела вчера и держала за Украину кулачки - как они сыграют с Англией! Правда!:)
Об этом я подумаю 10.09!:)
Сергей, я все - все понимаю. И если Англия - не будет такая - никакая!:) - как год назад - будет тяжеловастенько...:)
Но, ведь мы говорим о Сборной Страны! И - я им желаю Сыграть! И я думаю - они Сыграют! Ничего страшного.
Сыграют!:)
И Ярмоленко и Гармаш и Хачериди и Зозуля - на грани фола - ОК! - Сыграют!
Они не будут Играть в финале ЧМ 2014 - и еще долго Украина - не будет Играть в финале ЧМ - но - это уже другой момент.
Я не могу обьяснить, как я чувствую и думаю...Но, пожалуйста, я стараюсь Вам обьяснить - мы говорим о Сборной Страны! Понимаете, это чуточку другое - и не чуточку - чем Клуб. Это - другое! Со всех сторон - это другая пирамидка!:)
Но, так уже сказала!:) Больше не смогу!:) А, Вы, постарайтесь, пожаааааалуйста, понять!:) Спасибо.
Муслим Магомаев, Добрый День!
Как Вам Игра вчера? Счет?:)
Я так довольна! Просто - классно!:)
maria, Ну такое мнение имеет место быть. Я чуть по-иному просто смотрю. Требования иные.
Муслим МагомаевDNEPROGES, Это ЦИТАТА ДНЯ!!!!
В цитату ставлю только то, что касается украинского футбола
maria, Блондинка
DNEPROGESmaria, Ну такое мнение имеет место быть. Я чуть по-иному просто смотрю. Требования иные.
Я понимаю. Хорошо! Все ОК!:)
maria, Не имел возможности сотреть(в дороге был),посмотрел сегодня.Удаление Зозули-КЛЮЧЕВОЙ момент!Черногория вышла забрасывать шапками.Играй 11 на 11,такого не произошло б.Молодец Зозуля!Хаос был посеян.Особенно порадовали брёвна!Единственный убойный момент у ЧГ-это ,сонный Толик!Не его позиция,НО!"!!!!Играй Толик опорника,уверен ,Украина быда бы опозорена.Толик-пас назад,мог создать множество выходов сам на сам ,на свои ворота!
Муслим Магомаевmaria, Не имел возможности сотреть(в дороге был),посмотрел сегодня.Удаление Зозули-КЛЮЧЕВОЙ момент!Черногория вышла забрасывать шапками.Играй 11 на 11,такого не произошло б.Молодец Зозуля!Хаос был посеян.Особенно порадовали брёвна!Единственный убойный момент у ЧГ-это ,сонный Толик!Не его позиция,НО!"!!!!Играй Толик опорника,уверен ,Украина быда бы опозорена.Толик-пас назад,мог создать множество выходов сам на сам ,на свои ворота!
Я поняла. А Черногорцы , да! - четко! - они вышли - Побеждать. И еще - они все-таки гадючные. Очень:) Ну, ладно!:)
И на Тимощука - не Гнать!:) Все! Все-все!:) Вы же не хотите со мной спорить? Ну?:) То-То!:)
Классного вечера, Вам!:) С уважением, Маша
Муслим Магомаевmaria, Не имел возможности сотреть(в дороге был),посмотрел сегодня.Удаление Зозули-КЛЮЧЕВОЙ момент!Черногория вышла забрасывать шапками.Играй 11 на 11,такого не произошло б.Молодец Зозуля!Хаос был посеян.Особенно порадовали брёвна!Единственный убойный момент у ЧГ-это ,сонный Толик!Не его позиция,НО!"!!!!Играй Толик опорника,уверен ,Украина быда бы опозорена.Толик-пас назад,мог создать множество выходов сам на сам ,на свои ворота!
Ну как же один убойный момент? Убойных минимум три. И еще 4-5 таких, что могли закончиться голом. Если бы точнее били после стандартов.
admin
Муслим Магомаевmaria, Не имел возможности сотреть(в дороге был),посмотрел сегодня.Удаление Зозули-КЛЮЧЕВОЙ момент!Черногория вышла забрасывать шапками.Играй 11 на 11,такого не произошло б.Молодец Зозуля!Хаос был посеян.Особенно порадовали брёвна!Единственный убойный момент у ЧГ-это ,сонный Толик!Не его позиция,НО!"!!!!Играй Толик опорника,уверен ,Украина быда бы опозорена.Толик-пас назад,мог создать множество выходов сам на сам ,на свои ворота!
Ну как же один убойный момент? Убойных минимум три. И еще 4-5 таких, что могли закончиться голом. Если бы точнее били после стандартов.
Ну ещё один с натяжкой.Всё остальное -стандарты!Повторяю!ЧГ,создала ОДИН 100% момент.Всё!Этот момент-контратака,которую проспал Толик!.Из твоей логики следует,что Украина отскочила чудом!НО!!!!!!Все голы,Украина забила СОЗДАВ момент!Могла забить больше.
maria, Не только черногорцы гадючие.Хорваты,сербы.Все Балканы.Один Срна олицетворяет эту нацию.И как!У них и имена такие.....Неманья,Даша,Настя...А Толик....Он неплох,при выходе на замену.Больше не тянет.И в Зените будет греть лавку.Его взяли для образца профессианализма.Не более.
Муслим Магомаев
admin
Муслим Магомаевmaria, Не имел возможности сотреть(в дороге был),посмотрел сегодня.Удаление Зозули-КЛЮЧЕВОЙ момент!Черногория вышла забрасывать шапками.Играй 11 на 11,такого не произошло б.Молодец Зозуля!Хаос был посеян.Особенно порадовали брёвна!Единственный убойный момент у ЧГ-это ,сонный Толик!Не его позиция,НО!"!!!!Играй Толик опорника,уверен ,Украина быда бы опозорена.Толик-пас назад,мог создать множество выходов сам на сам ,на свои ворота!
Ну как же один убойный момент? Убойных минимум три. И еще 4-5 таких, что могли закончиться голом. Если бы точнее били после стандартов.
Ну ещё один с натяжкой.Всё остальное -стандарты!Повторяю!ЧГ,создала ОДИН 100% момент.Всё!Этот момент-контратака,которую проспал Толик!.Из твоей логики следует,что Украина отскочила чудом!НО!!!!!!Все голы,Украина забила СОЗДАВ момент!Могла забить больше.
Незасчитанный гол это второй момент и во втором тайме Вучинич простреливал справа, а чувак с ходу расстреливал, но дал в сантиметрах от штанги.
Муслим Магомаев, Кстати, посмотри внимательно видео с удалением. Оно в онлайне матча на последних страницах. Там черногорец просто подбегает сзади к Зозуле, но смотрит в сторону и натыкается на него. И Зозуля правой ногой брыкнул, но до ноги черногорца бутса не дошла.
admin, Предав однажды-предашь и дважды!Где-то он мне Йо.Йо.Сабо напомнил.
Муслим Магомаевmaria, Не только черногорцы гадючие.Хорваты,сербы.Все Балканы.Один Срна олицетворяет эту нацию.И как!У них и имена такие.....Неманья,Даша,Настя...А Толик....Он неплох,при выходе на замену.Больше не тянет.И в Зените будет греть лавку.Его взяли для образца профессианализма.Не более.
Я согласна с Вами и я тоже видела вчера, и все говорили - Да - Тимощук по скорости...И, как Вы сказали - не тянет.
Но, я думаю, больше некого было ставить на Хачериди. Ведь так? Да.
Но, все равно, пожалуйста, не надо.
adminМуслим Магомаев, Кстати, посмотри внимательно видео с удалением. Оно в онлайне матча на последних страницах. Там черногорец просто подбегает сзади к Зозуле, но смотрит в сторону и натыкается на него. И Зозуля правой ногой брыкнул, но до ноги черногорца бутса не дошла.
Посмотрел.Что я могу сказать?Ты видишь,только то ,что хочешь видеть.Это первое!Во-вторых!Пересмотри сам ВНИМАТЕЛЬНО!!!!Видно, КАК монтеНЕГР подбирает шаг для удара-провокации!Смотри внимательно.Но удаление ЛЕВОЕ!Это жёлтая.Ты вспомни,КАК этот негр пытался прокусить губу ,показать кровь....По хорошему,таких клоунов должны дисквалифицировать на пару игр.Дашу давно пора -ПОЖИЗНЕННО!Зозулю на год!Всех симулянтов позорить публично!
Муслим Магомаев, ОоооооооК!:)
Моу - не мадридист. И никто этого не думал сразу. Это - ясно было когда он еще не пришел в 2010.
И я и все-все это понимаем и понимали. Он - не должен - быть мадридистом. Он - профессионал.
Моу - Профессионал! Лучший Тренер - в этом футбольном маленьком Мире! Пожалуйста.
Вот-Так! Да-да!:)
Всем классного вечера!:) Bss!:) Маша
maria
Муслим Магомаевmaria, Не только черногорцы гадючие.Хорваты,сербы.Все Балканы.Один Срна олицетворяет эту нацию.И как!У них и имена такие.....Неманья,Даша,Настя...А Толик....Он неплох,при выходе на замену.Больше не тянет.И в Зените будет греть лавку.Его взяли для образца профессианализма.Не более.
Я согласна с Вами и я тоже видела вчера, и все говорили - Да - Тимощук по скорости...И, как Вы сказали - не тянет.
Но, я думаю, больше некого было ставить на Хачериди. Ведь так? Да.
Но, все равно, пожалуйста, не надо.
Если виноват,то виноват.А так конечно,он человек заслуженный(в целом).НО и в его карьере были случаи симуляции,Лет семь назад в игре с Днепром, Толик показал себя ОЧЕНЬ большой Срной.Шелаева выгнали с поля за........красочную постановку от Толика.Но к его чести,после игры Толик зашёл в раздевалку Днепра с извинениями.Шелаев молчал.....Больше некому?Ротань!Бежит быстрее,атаку начать способен.Доказано Рамосом.
mariaМуслим Магомаев, ОоооооооК!:)
Моу - не мадридист. И никто этого не думал сразу. Это - ясно было когда он еще не пришел в 2010.
И я и все-все это понимаем и понимали. Он - не должен - быть мадридистом. Он - профессионал.
Моу - Профессионал! Лучший Тренер - в этом футбольном маленьком Мире! Пожалуйста.
Вот-Так! Да-да!:)
Он отличный тренер.Возможно и лучший.Зато рейтинг худших возглавляют:Кварцяный,Блохин,Баль,Лёсик,Сабо и МорозоФФ!Только один из них НЕ Динамовец:))))Школа Лобановского?Или глюк матрицы?
DNEPROGESUnToxin, блестяще показано то, что при неудаче сборной, поставили бы в укор(и уже ставили) и ФФУ и Фоменко. Михаилу Ивановичу припомнили бы и то когда и с кем он последний раз работал.
Откуда эти блестящиебредовые фантазии?. Кто бы там кого обвинял? Фоменко принял полудохлую команду без шансов и привел к тому, что люди начали смотреть за игрой сборной и появилась реальная надежда.. Утверждать, что после поражения от черногорцев ему бы там что-то припомнили - это твоё больное воображение. Его вина была (и возможно будет) ток в том, что заставит нас еще помучаться и попереживать, вместо того, чтобы слить как тебе бы хотелось вместе с бревнами - и тем самым дать повод написать пару десятков радостных фельетонов, о том как ты все знал. А оно воно как - не выходит по-твоему, бревна держатся на плаву и приходится тебе выдумывать сюжеты из серии "если б мишки были пчелами":pooh_on_b
DNEPROGESUnToxin, Предрекаемый провал деревьев случился почти в полном объеме. Зозуля убыл, Ярмоленко только если тянут за уши, то можно ему натянуть три голевые передачи. В протоколе значится одна.
Ты уже стал приверженец протоколов? А раньше смотрел на игру и на поле) Ярмоленко по всем оценкам.. даже терриконовским и черногорским - лучший игрок матча, но тебя лично это не устраивает до сверблячки в заднице)
DNEPROGESUnToxin, Экскурс в историю великолепно напоминает, что лучшие не всегда играют там где заслуживают.
Этот экскурс - твой белый флажок, которым ты будешь размахивать из очередной лужи, чтобы только не топили сильно. Даже если Ярмоле вручат голденболл, ты, пряча в рукав скупую слезу, авторитетно обронишь: "Это футбол..Не ищите здесь логики"
DNEPROGESUnToxin, И кто помнит историю?)))) Ты что ли?))) Ты уже ляпнул тут недавно, что Михайличенко спасся от позора не поехав на ЧМ 90.
И что тут не так? Это мнение итальянских журналистов, прокомментировавших трансфер Михи в Сампу. Если ты этого не читал - то это сугубо твои проблемы. Как по мне, вполне интересный взгляд на ту ситуацию - ничем не хуже твоих сегодняшних горе-фантазий о Конькове).
DNEPROGESUnToxin, У меня нет никакой соломы. Ты зайдешь ко мне в кабинет когда бревна поедут в Бразилию.
У тебя нет никакого кабинета.. Сарай, с надписью коровьей лепешкой "Аналитический Отдел", в котором ты гордо восседаешь на копне соломы.)
DNEPROGESUnToxin, А обыграть Мордовию особого ума не надо.
Ну и Мордовия у тебя, Шарапов :jester:
DNEPROGESmaria, Футбол все же чаще логичен. Но уникальные случаи бывают. Мы его сейчас наблюдаем. Хотя все расставят на места англичане. Они не гиганты, но отличный тестор.
Официально: Теперь желтую майку тестера получают англичане!.. После случайности с норвежцами в ней гордо помещались крепкие поляки.. с которыми нам повезло, да и в составе, как оказалось, у них были какие-то не те спорстмены..какие-то поляки.. После неоправдавших пшеков Гэс передал майку черногорцам, лидерам группы ..но и они на поверку оказались какими-то дутыми звездами,не чета нашим.. Так что снова майку у них забираем и торжественно вручаем её англичанам..Они и только они наши единственные неповторимые тестеры.. пока не проиграют.. ) Тогда, подозреваю, мы узнаем, что они говно-команда, примитивные бей-бегуны.. Ну или как тонко замечено "не гиганты" :blush2:
UnToxin Так что снова майку у них забираем и торжественно вручаем её англичанам.
А трусы? А то как-то неприлично...
UnToxin, Ты как-то начал перепрыгивать. Ты забыл о том какие результаты бревна дали с Молдовой и Черногорией осенью? Напоминаю это. Норвегию ты чего сюда притянул? Если с Польшей и Черногорией не нафартило, то пересмотри футбол. Украина пока выезжала на фарте и наплевательском отношении соперника. А теперь начинается футбол
UnToxin, Ты как-то однобок. Про "припомнили Фоменко" имелось ввиду не только Черногория, а вообще возможное поражение в Польше. Припомнили бы все. И тексты уже были готовы. Я приверженец своим глазам. Мне плевать на терриконовские оценки. Ярмоленко запорол все что можно, а его единственный тычок на 4 метра под удар Коноплянке не бог весть какая голевая передача. Как Ярмоленко кто-то купит, ты заходи, а пока ты в луже. Глубокой. Дилетантское мнение итальянских журналистов оставь себе, а меня не смеши. Мой кабинет - это лучший футбольный сайт Украины. Так что пока отдыхай, суши штаны и жди пока Ярмоленко купит хотя бы Мордовия
Ну что я могу сказать? Текст в этот раз не получился. На фельетон не тянет, аналитикой не пахнет. Попытка обшютить конькова слабенькая. Твоя сильная сторона - высмеять, покритиковать. А здесь Сережа сам не знал что писать в итоге многабукв ниочем
Кстати по ярмоле - сыграл выше всяких похвал. Постоянно нагнетал, перемещался, поучаствовал в 3 голах, сам мог забить дважды. То что не забил так и этот корявый роббен тоже весь финал порол аж в концовке запихал корявым ударом 7-ми классника. И ничо - херой матча. Объективнее надо быть,объективнее
cayenneНу что я могу сказать? Текст в этот раз не получился. На фельетон не тянет, аналитикой не пахнет. Попытка обшютить конькова слабенькая. Твоя сильная сторона - высмеять, покритиковать. А здесь Сережа сам не знал что писать в итоге многабукв ниочем
Прежде чем писать надо читать
Hi!:) Сегодня такой День!:)
Испанский финал RG - Я за Рафу! Просто - я Надалист!:)
Гонка - Гонка GP! Кап-кап-кап - дождик, и как в прошлом году. Но, ничего страшного:)
Алонсо - стартует 6 - но в Канаде разрешен обгон! Ферни - может!
И Масса - 2 аварии на GPM + 1 уже вчера - может....Лучше снятся с гонки...Просто, я так думаю.
Ведь бывает такое - надо отпустить все-все...Да. Я думаю, просто, лучше снятся...Я понимаю - понимаю, но если -
все так идет - лучше снятся. Но, все равно! Я ему желаю Удачи!
ForzaFerrari!
И ещееееее:) - Испания vs Германия - U-21! Надо Побить этих немцев, как русских!:) Очень надо!:)
__________
#VemosRafa! #VamosAlonso! #VamosFuriaRoja! #VamosEspa?a! Vamos!
Marca's cover - Florentino Perez - Cristiano will continue, he wants it & I want it!:)
https://pbs.twimg.com/media/BMTpGeNCMAAiYQQ.jpg
+++!:)
Всем Счастливого Дня!:) Маша
adminUnToxin, Ты как-то однобок. Про "припомнили Фоменко" имелось ввиду не только Черногория, а вообще возможное поражение в Польше. Припомнили бы все. И тексты уже были готовы.
Ты читал эти тексты или у тебя астральная связь с Коньковым? "припомнили бы" - это ты за кого так уверенно ручаешься? Тебе бы фэнтэзи писать)
adminUnToxin, Я приверженец своим глазам. Мне плевать на терриконовские оценки. Ярмоленко запорол все что можно, а его единственный тычок на 4 метра под удар Коноплянке не бог весть какая голевая передача.
Твои глаза тебя подводят. или на самом деле ты и впрямь следил за своим любимцем в матче Армения-Мальта?) Расспроси тех, кто смотрел: Федецкому перед его голом кто дал мяч? Зозулю кто вывел одни на один? Кто с Зозулей тем же обыгрался , но попал в штангу? Да, хреново, что не забил.. но момент создал из ничего, разбросав людей на фланге и вовремя открывшись. За Конополей даже такого не наблюдается, кроме скорости. Но то такое.. даже забавно как тихонько опустил из моей цитаты мнение черногорцев, откомментив ток террикон.) adminUnToxin, Как Ярмоленко кто-то купит, ты заходи, а пока ты в луже. Глубокой. Дилетантское мнение итальянских журналистов оставь себе, а меня не смеши. Мой кабинет - это лучший футбольный сайт Украины. Так что пока отдыхай, суши штаны и жди пока Ярмоленко купит хотя бы Мордовия
Милевского, Гусева, СаШо, Головко сильно купили? То, что ты выдаешь как показатель деревянности Ярмолы тут же обрастёт кучей "отмазок", когда дело коснется других игроков. Вообще не прёт тебе в сезоне.. Блохин ток пока даёт повод.. Зато остальное..Украина, эта чертова, заставляет выбрасывать на помойку заготовленные бессонными ночами фельетоны, Ярмола, этот бестолковый, феерит, Гармаш, сука, забил - как тебе жить дальше?:4Eki: Ты небось каждые пять минут тыкаешь F5 на Терриконе - ну когда ж объявят о переходе армянской мега-зведы, а то уже и крыть нечем из-за сплошных обломов от брёвен.. )

----Давно понятно, что ты всё равно никогда не признаешься , уж очень много букв, сил и здоровья ты выложил в этой борьбе с Ярмолой - отступать уже действительно нельзя) Народ поднимет насмех. И тебе не позавидуешь..Ты обречен скакать на этом коньке до конца, и даже когда Ярмола перейдет куда-то или выиграет что-то, ты все равно будешь косить под ДонКихота дальше, придумывая себе оправдания. Нет у тебя возврата, и это действительно смешно)
UnToxin, Я тексты читал те, которые писались, когда было шоу с назначением тренера. Конечно, проиграй Украина Польше, тексты были бы восторженные))))))) И конькову бы не припомнили как он выбирал тренера и какого выбрал( не работавшего тренером 6 лет). Ты можешь продолжать упираться и считать по-иному. Это твое дело. Но факт в том, что ныненшний результат сборной получен вопреки всякой здравой логике. Именно это я и показал, перечислив абсурдные вещи. но поставив их в заслугу Фоменко и Конькову.
UnToxin, Федецкому мяч попал рикошетом от защитника Черногории. Протри глаза и не приписывай бревнам то, что они сделали отвратно. И уж считать этот пас за голевой, когда мяч был отправлен к лицевой линии))))))))))))) СаШо и Головко покупали. Читай их вью. Но тогда им об этом не говорили. Учи мат.часть. Тогда и агентов не было, чтобы им могли сказать. И не надо так возбуждаться. Если бревна забивают 3-4 раза в год, то они не перестают быть бревнами. Повторяю, бревна обыграли таких же бревен из Мордовии и Црвены звезды да еще те черногорские бревна подумали. что Украина это вообще бревна. Хотя имели право после киевской игры. . В чем геройство? И в чем я должен отступать?)))))) Ярмола и Гармаш привели Динамо на 3 место и , повторяю, выиграли у Мордовии. Это тебе сейчас следует покидать кепочку вверх. Скоро продолжится то, о чем я говорил и чему уже есть многотуровое и многолетнее подтверждение. А те случайности, которые происходят пару раз в год это называется ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ. Слышал о такой. А пока смотри в табличку. Где Украина? 3 место. Где ДК? Третье место. А он чепчики начал кидать))))))))))))
Добавить комментарий
от имени