Цитата дня

АЛЕКСАНДР АЛИЕВ

Мы с Милевским зарядили 200 долларов на матч Украины с Албанией, тотал больше 2.5, и по 100 экспресс на другие матчи (тотал больше 1.5). И все зашло. Курочка по зернышку клюет

Главная / Блоги / Пойдет ли дальше Олег Блохин правильным путем?
22.11.2012, 15:59

Киев вчера попрощался с Лигой Чемпионов. Когда теперь "Динамо" сыграет в этом турнире, неизвестно. Вероятность того, что это произойдет не очень скоро, пока слишком высока. Но литр меда в бочке дегтя мы вчера учуяли. За игру "Динамо" в матче с ПСЖ стыдно точно не было. И давайте уясним, почему. 

После бездарно проведенной игры в Донецке Олег Блохин сделал некоторые выводы и чуть изменил состав. Ярмоленко, Рубен, Вукоевич и Шовковский сели на лавку, Дуду, Гармаш, Идейе и Коваль заняли их место на поле. 

Первый тайм "Динамо" отыграло на твердую четверку. Командная скорость была на уровне. Аруна, Дуду, Велозу и Гусев действовали очень остро и полезно. Гармаша можно отметить исключительно при оборонительных действиях. В атаке он думает очень медленно и часто принимает неправильные решения.  Это очень сказывается на КПД созидания. Особенно в матчах с таким соперником, где на особом счету не только каждый голевой шанс, но и просто возможность провести потенциально опасную атаку. 

Отдельных слов заслуживает Браун Идейе. Очень трудно объяснить что, но нигерийцу чего-то не хватает. Он вроде неплохо бежит, есть у него голевое чутье, статистика хорошая, но когда надо обыграться с партнерами, то получается у него это не очень. Может в этом его проблема? Кажется, что на его месте неплохо получилось бы у Калинича или Девича. Это просто пример. Маловероятно, что они могут оказаться в "Динамо". Но у них, с моей точки зрения, есть как раз то, чего нет у Идейе. Чувство партнера. А пока нигериец может быть полезен только при розыгрыше штрафных или при забросе ему мяча вперед. Но второй способ развития атаки у "Динамо" практически не практикуется, и не в последнюю очередь из-за того, что Браун плохо держит линию офсайда. Слишком часто флажок бокового судьи фиксирует у него "вне игры". 

Что касается Аруны, то некоторые считают, что сейчас он преобразился. Нет. Его просто Семин сделал крайним. В неудачах команды. И посадил на лавку. А сажать надо было совсем иных. Истинных виновников сползания клуба в пропасть. И вчера один из тех, кто довел "Динамо" до ожесточенной борьбы за второе место в УПЛ, уже сидел плотно на лавке. Кто-то заметил отсутствие Ярмоленко на поле? Конечно, нет. Дуду четко показал, что если в команде будут играть сильнейшие, то место Ярмоленко будет в "Динамо" - 2.

Сегодня довелось уже прочитать на динамовском офсайте смешные вопросики корреспондентика, обращенные к Хачериди и Бетао. Бестолковый писака, которому, видимо, Ярмоленко оплатил три обеда в "Макдональдсе", спрашивал защитников, как они отнеслись к тому, что "Дуду обрезал всю команду, когда ПСЖ забивал первый мяч". Писаке невдомек, что понятие "обрезка" невозможно прилепить к той ситуации в которой Дуду потерял мяч. Это произошло метрах в 6-7 от лицевой линии на чужой половине поля да еще на фланге. Если называть "обрезками" каждый случай потери мяча у ворот соперника, то можно смело записать в главные "обрезальщики" Лионеля Месси. В матче со "Спартаком" он минимум три раза терял мяч у линии штрафной соперника. 

Так вот после ошибки Дуду, парижане без проблем еще прошли середину поля(Гармаш, ты где был?), а потом одной передачей вывели Лавесси на свидание с Ковалем(Хачериди, ты где был?). Больше дудуненавистникам и ярмололюбам зацепиться не за что. Бразилец без вариантов выигрывает конкуренцию у виртуальной мечты "Милана". Дуду смело шел в обводку, иногда заигрывался, но постоянно держал в напряжении оборону ПСЖ. Нанес два опаснейших удара, сделал несколько острых передач. Матч однозначно заносим в его актив. С парнем только надо работать в плане понимания им принципов коллективной игры. Чтобы из него не получился второй Коноплянка, имеющий талант, то продолжающий играть сам с собой. 

Поэтому, Дуду абсолютно точно на данный момент игрок стартового состава. А что будет дальше, посмотрим. 

О Гусеве и Велозу говорить смысла особого нет. Это фундаментальные игроки команды. У них может раз что-то получиться, раз нет, но их профессионализм и класс не вызывает сомнений. 

Если говорить о защите, то здесь я передаю очередной привет тем заблуждающимся, что видели или видят в Хачериди классного защитника. Хорошие антропометрические данные - это не классный защитник. У Хачериди проблемы не только тактического и технического плана, у него еще огромные проблемы с пониманием того, чем он занимается. Он реально думает, что делает одолжение футболу, получая деньги за то, что бегает по полю. Поэтому, зимой его надо отправлять далеко в сад. Такие люди не операбельны. 

По Тайво и Бетао все очень противоречиво. Первому не хватает игровой дисциплины, второму, возможно, нормального напарника центрального защитника. Силва тоже не выглядит броней. Его даже лучше попытаться использовать правым хавом. Или продавать. 

Серьезных претензий к нашему вратарю, наверное, предъявить нельзя. Коваль просто не спас. И не более того. 

И кто у нас остается...Милевский. Пока Артем не выглядит футболистом, который может серьезно помочь команде. В чем причина, непонятно. Если это уже отголоски возможного конфликта с Михайличенко или Блохиным, то, наверное, ничего хорошего из этого не получится. Хотя, мы помним с чего все началось. Милевский был лучшим в составе "Динамо" в игре с "Днепром", а его Михайличенко заменил на 65 минуте. Артем психанул. И после этого мы прежнего Милевского уже не видели. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что и игрового времени он получал не так много. Плюс часто ему приходилось играть....да с теми самыми. Деревянными одноклубниками.....Это тоже важно. 

Ну и что, в итоге. "Динамо" сыграло очень прилично, ругать команду точно не за что, но несколько решений Блохина были ошибочны.

1. В стартовом составе вместо Гармаша надо было выпускать Богданова. Ну или хотя бы сделать эту замену в перерыве. Это и было то "чуть-чуть", чего не хватило "Динамо" для реализации своего преимущества. 

2. Ярмоленко вообще не нужно было поднимать с лавки. Именно с его выходом "Динамо" окончательно "погасло". Потому что Гармаш+Ярмоленко+Хачериди - это критическая масса.

И последнее Блохин должен усвоить. Если не сделает этого, то ничего у него не получится. Как не получилось у Газзаева и Семина. Потому что результат делают игроки, а не фишки. И вышеперечисленный хлам его уже не делает три года. С тремя разными тренерами. Этих троих Суркис назначил перспективными, дилетантские СМИ это подхватили, теперь все вместе меняют памперсы. 

Но президент "Динамо" вчера эмоционально сообщил, что команду до такого состояния довел прежний тренер, который провел подготовку так, чтобы "Динамо" только попало в Лигу Чемпионов, а дальше трава не расти. И это лукавство.

Команду надо было чистить еще летом 2011 года. Но Семин кивал головой на уверения Суркиса, что Гармаш, Ярмоленко и Хачериди - это будущее украинского футбола. И докивались. До борьбы за третье место в ЧУ. Я уж не упоминаю про иноземцев, прежде всего "подарке" Газзаева Алмейде и чудо-македонце Попове. И вот это сборище  недофутболистов, регулярно играя в стартовом составе, не могло не опустить команду туда куда она свалилась. А более менее на плаву она держалась, потому что в команде есть и были футболисты хорошего уровня. Они ее и тянули. 

И вот сейчас задача Блохина двигаться в том направлении, которое мы вчера увидели. Ошибки были, но вектор уже правильный. Нам остается смотреть, насколько все это не случайно. 

 

Комментарии (87)
Аруна сидел на банке заслуженно. Семин давал ему шансы, которыми растаман не воспользовался... Это игрок уровня киевского Арсенала, но не Динамо.
Поручик ВоландАруна сидел на банке заслуженно. Семин давал ему шансы, которыми растаман не воспользовался... Это игрок уровня киевского Арсенала, но не Динамо.
Аруна стал козлом отпущения после игр с Рубином, когда Семин заставил его играть с Ярмоленко, а Шеву и Милю жизни учил.
DNEPROGES, а Андрей Шахов является бестолковым писакой? :snoozer1:
Вот и в этот раз ты говоришь правильные вещи и не очень. На самом деле именно обрезка Дуду является причиной гола. (Причина-Следствие) В этом Шахов прав на 100%. Я вчера это в онлайне говорил тоже. Да и Аруну никто не плавил. Он сам не хотел играть. Сейчас что-то изменилось. Надолго ли? А Ярмоленко нужно было раньше воспитывать. В этом ты прав. Но меня больше интересует сейчас судьба лучшего игрока Динамо - Милевского. Что же сделал с ним идиот Сёмин....Пипец! А вот Коваль молодчага. Я всегда в него верил.
UnToxinDNEPROGES, а Андрей Шахов является бестолковым писакой? <img width=" src="/smiles/snoozer_05.gif">
Не особо знаком с его творчеством. Но то, что читал иногда на Динамомании в целом адекватно. Но, повторяю, я не сильно знаю его взгляды по разным футбольным моментам
Обрезка Дуду - причиной гола может только быть в воспаленном мозгу. За Дуду было по крайней мере еще 6 одноклубников
Вот оно, чудо невменяемое http://dynamo.kiev.ua/user/mikled1/125726.html
Папа Софийки ждет от Суркиса подачки на пиво http://dynamo.kiev.ua/user/urgen72/125732.html
DNEPROGES
UnToxinDNEPROGES, а Андрей Шахов является бестолковым писакой? <img width=" src="/smiles/snoozer_05.gif">
Не особо знаком с его творчеством. Но то, что читал иногда на Динамомании в целом адекватно. Но, повторяю, я не сильно знаю его взгляды по разным футбольным моментам
Шахов в ежФутбол написал то же, мы (некоторые) вчера..

"Именно эта болезнь Дуду и привела к пропущенному голу... Убежать не смог, обыграть не смог, пробить не смог, а передачи он, наверное, не делает принципиально. Тайво откатить назад мог, наверное, раз десять, но возился, водился, в итоге упал и потерял мяч. Именно с этого момента и началась голевая атака."

А теперь вопросы на мяч с автографом Несенюка: Если бы это был Ярмола - какова бы была твоя реакция? :acute: И второе: и разве Ярмола в такой ситуации, видя бесперспективность атака, не катнул бы назад? :censored:
Ты же обещал отхлестать ШиЛу, а тут снова критика всех знакомых лиц. Почему так?
Уже увидел. Сорри.
UnToxin, Шахов может писать все что угодно. Особенно, когда среди наших СМИ распространена зарплата от клубов и от игроков. Но то ладно. Дуду убежать не смог, но развернувшись он хотел мяч назад откатить. Не получилось. Может и придержали. Не важно. Факт в том. что это случилось фиг знает на каком расстоянии от ворот. Ибрагимович вчера тоже потерял мяч у штрафной Киева. И что? А ничего. Потому что партнеры играю грамотно. Дуду форвард, его обязаны страховать, он имеет право на риск и на ошибку. Он не терял мяч в середине поля, делая поперечную передачу. Именно это называется обрезка. Поэтому, не тяните за уши то,чего нет. Вспоминайте его удары и пасы. Что касается Буратино, то я отмечаю его тупые потери только в районе близком к середине поля. Я никогда в жизни не обвинял его в ОБРЕЗКАХ, когда он тупил в чужой штрафной. НИКОГДА! Он там просто тупил и терял мяч, но не обрезался. И вечно катающий мяч Ярмола нужен Кривбассу, а не Динамо
Смотрю повтор гола. Шесть динамовцев против трех парижан. Обрезка Дуду)))))))))))))))))
DNEPROGES, а сколько было динамовцев при обрезках Гармаша с Порту? Велозу с Днепром?
І все одно команди поки не видно. Так, була швидкість, але дії не те що не автоматичні а взагалі безтолкові. Тільки індивідуально футболісти могли щось показати. Зокрема Дуду. Якби йому ще зіграти на команду ціни б не було!
d.homerDNEPROGES, а сколько было динамовцев при обрезках Гармаша с Порту? Велозу с Днепром?
Смотря в каком моменте. Но повторяю, что предъявлять претензии в такой ситуации глупо. Вина Дуду 5% и не более, как любого, кто теряет мяч и нет никакой прямой угрозы своим воротам
ДостоевскийІ все одно команди поки не видно. Так, була швидкість, але дії не те що не автоматичні а взагалі безтолкові. Тільки індивідуально футболісти могли щось показати. Зокрема Дуду. Якби йому ще зіграти на команду ціни б не було!
Конечно. Но позитивное, наверное, будет правильно отмечать.
admin, по Дуду согласен. Брак, но винить в голе глупо.
admin
d.homerDNEPROGES, а сколько было динамовцев при обрезках Гармаша с Порту? Велозу с Днепром?
Смотря в каком моменте. Но повторяю, что предъявлять претензии в такой ситуации глупо. Вина Дуду 5% и не более, как любого, кто теряет мяч и нет никакой прямой угрозы своим воротам
Я не помню ни одного случая, когда ты предъявлял Ярмоленко меньше 100% вины при обрезках ))
Шурик даже из блогов трет новости с Мании не говоря о том, чтоб вывешивать их на главную. Интересно кто владелец магнета?
идэдэкудэ, они с манечкой давно на ножах, насколько знаю.
Не розумію вини Дуду в пропущеному голі. Так і Алієв, коли грав за Динамо обрізався, і ми пропускали. Але ж його ніхто не винив. Адже правду пише Сергій, що помилка була.Але, що робили інші гравці на полі?? Виключно в даному епізоді
DNEPROGESПапа Софийки ждет от Суркиса подачки на пиво http://dynamo.kiev.ua/user/urgen72/125732.html
я думаю тут причина в іншому! тим баче він вже давно не вживає алкоголь та наркотики
Поручик Воланд
admin
d.homerDNEPROGES, а сколько было динамовцев при обрезках Гармаша с Порту? Велозу с Днепром?
Смотря в каком моменте. Но повторяю, что предъявлять претензии в такой ситуации глупо. Вина Дуду 5% и не более, как любого, кто теряет мяч и нет никакой прямой угрозы своим воротам
Я не помню ни одного случая, когда ты предъявлял Ярмоленко меньше 100% вины при обрезках ))
Теперь может кто угодно меня поймать. Только не надо путать ТУПИТЬ и ОБРЕЗКА
Админ!Кто такой vadru70???На Дурике всё твоё творчество копипастит.Или это ты зашивровался?
идэдэкудэШурик даже из блогов трет новости с Мании не говоря о том, чтоб вывешивать их на главную. Интересно кто владелец магнета?
Трет не Магнет, а главред. Зато два моих блога своровали и вставили)))) Но один без указания автора))) Фунт его одобрил)))
Муслим МагомаевАдмин!Кто такой vadru70???На Дурике всё твоё творчество копипастит.Или это ты зашивровался?
Я не занимаюсь там этим
DNEPROGES
Муслим МагомаевАдмин!Кто такой vadru70???На Дурике всё твоё творчество копипастит.Или это ты зашивровался?
Я не занимаюсь там этим
Но если это не ты,то кто???Явно кто-то из местного аквариума.Да и по возрасту(1970 года) ТЫЫЫЫЫ!!!!!Ай-ай-ай....
идэдэкудэШурик даже из блогов трет новости с Мании не говоря о том, чтоб вывешивать их на главную. Интересно кто владелец магнета?
Панас
Муслим Магомаев
DNEPROGES
Муслим МагомаевАдмин!Кто такой vadru70???На Дурике всё твоё творчество копипастит.Или это ты зашивровался?
Я не занимаюсь там этим
Но если это не ты,то кто???Явно кто-то из местного аквариума.Да и по возрасту(1970 года) ТЫЫЫЫЫ!!!!!Ай-ай-ай....
Не выпрыгивай из штанов. Гэс на порядок моложе.
Муслим Магомаев
DNEPROGES
Муслим МагомаевАдмин!Кто такой vadru70???На Дурике всё твоё творчество копипастит.Или это ты зашивровался?
Я не занимаюсь там этим
Но если это не ты,то кто???Явно кто-то из местного аквариума.Да и по возрасту(1970 года) ТЫЫЫЫЫ!!!!!Ай-ай-ай....
а ти не думав, що хтось вказав неправдивий вік??
DNEPROGESUnToxin, Дуду убежать не смог, но развернувшись он хотел мяч назад откатить. Не получилось. Может и придержали. Не важно.
Важно. Дуду имел в большом виду передачи в принципе, о чем собственно и речь.
DNEPROGESUnToxin,Вспоминайте его удары и пасы.
:rofl: :rofl: конечно конечно..еще подборку сделать его корявых недоударов и недопасов. Это войдет в архив киевского Динамо наравне с голом Блохи Баварии..не меньше)
DNEPROGESUnToxin, Я никогда в жизни не обвинял его в ОБРЕЗКАХ, когда он тупил в чужой штрафной. НИКОГДА!
А ты добряк) Надо же: как потеплел к Ярмоле, что не стал его обвинять в ОБРЕЗКАХ в ЧУЖОЙ штрафной.. Специально придуманный для Ярмолы термин, чтобы было его в чем никогда не обвинять.. Ты уже почти готов написать очередную методичку: "Объективно о Ярмоленко" ))
тьфу, який вік!)рік народження!Це ж не проблема.
d.homerидэдэкудэ, они с манечкой давно на ножах, насколько знаю.
У них в принципе не может нормальных отношений. Сидаш всю дорогу плагиатил сайт Шурика. А мы знаем как болезненно Попов воспринимает воровство его трудов и достжений.
Поручик Воланд
Муслим Магомаев
DNEPROGES
Муслим МагомаевАдмин!Кто такой vadru70???На Дурике всё твоё творчество копипастит.Или это ты зашивровался?
Я не занимаюсь там этим
Но если это не ты,то кто???Явно кто-то из местного аквариума.Да и по возрасту(1970 года) ТЫЫЫЫЫ!!!!!Ай-ай-ай....
Не выпрыгивай из штанов. Гэс на порядок моложе.
Ошибаешся!На одном из САМЫХ любимых сайтов Гэса ,знающие люди очень подробно(с фото),указали вес,возраст и РОСТ !!!!
Гром, я продублирую свое сообщение здесь (ты же читаешь) и больше на твоем сайте меня не будет. Достал уже своей малодушной цензурой...
"Диего, ты же бегаешь в какой-то любительской лиге... Та забей там гол а ля Адриано )). А потом покажи фото своего лица. Нам всем интересно - будут ли там синяки? ))"
Муслим Магомаев
Поручик Воланд
Муслим Магомаев
DNEPROGES
Муслим МагомаевАдмин!Кто такой vadru70???На Дурике всё твоё творчество копипастит.Или это ты зашивровался?
Я не занимаюсь там этим
Но если это не ты,то кто???Явно кто-то из местного аквариума.Да и по возрасту(1970 года) ТЫЫЫЫЫ!!!!!Ай-ай-ай....
Не выпрыгивай из штанов. Гэс на порядок моложе.
Ошибаешся!На одном из САМЫХ любимых сайтов Гэса ,знающие люди очень подробно(с фото),указали вес,возраст и РОСТ !!!!
На этом сайте етсь люди, которые видели его вживую. И боюсь, что они посрамят сведения твоих "знающих" людей )))
З.Ы. Посмотри, горе-Пинкертон, видео его эфира на ТРК "Эра" и успокойся.
Админ, Металлист играть начал.
Поручик Воланд
Муслим Магомаев
Поручик Воланд
Муслим Магомаев
DNEPROGES
Муслим МагомаевАдмин!Кто такой vadru70???На Дурике всё твоё творчество копипастит.Или это ты зашивровался?
Я не занимаюсь там этим
Но если это не ты,то кто???Явно кто-то из местного аквариума.Да и по возрасту(1970 года) ТЫЫЫЫЫ!!!!!Ай-ай-ай....
Не выпрыгивай из штанов. Гэс на порядок моложе.
Ошибаешся!На одном из САМЫХ любимых сайтов Гэса ,знающие люди очень подробно(с фото),указали вес,возраст и РОСТ !!!!
На этом сайте етсь люди, которые видели его вживую. И боюсь, что они посрамят сведения твоих "знающих" людей )))
З.Ы. Посмотри, горе-Пинкертон, видео его эфира на ТРК "Эра" и успокойся.
Ты смори!Бесплатный адвокат...А ты не бойся ,посрами!Дай ссылку на видео,а я передам знающим людям!И чё тогда наш ГЕРОЙ всегда шифруется?Или казачок засланый?
Поручик Воланд, Полосатик прав. Он говорит о том, о чем я вам тут говорил,и старался объяснить действия Адриано. Уверяю тебя, что 90 игроков из 100 сделали бы то же самое.
Щось на грома всі зляться. Спочатку Вадим, тепер Воланд. Та і Торкеш кудись пропала. Відверто кажучи його сайт стало читати не цікаво. Хоча Юра іноді радує забавними блогами.
http://dynamo.kiev.ua/user/igorlinnyk/125763.html Линник фантаст-идиот. Причем в своей писульке оправдывает Шевченко тем, что он решил заработать у Королевской. Линник не понимает, что Шевченко не нищий и понятие репутация - это то, что не купишь за деньги. А если Шевченко похрен на свою репутацию в Украине, то и пошел бы он лесом на яхту Абрамовича
Муслим Магомаев
DNEPROGES
Муслим МагомаевАдмин!Кто такой vadru70???На Дурике всё твоё творчество копипастит.Или это ты зашивровался?
Я не занимаюсь там этим
Но если это не ты,то кто???Явно кто-то из местного аквариума.Да и по возрасту(1970 года) ТЫЫЫЫЫ!!!!!Ай-ай-ай....
Вообще-то мои блоги туда не раз таскали.
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, Полосатик прав. Он говорит о том, о чем я вам тут говорил,и старался объяснить действия Адриано. Уверяю тебя, что 90 игроков из 100 сделали бы то же самое.
))) Из сотен тысяч игроков ( за всю историю футбола) на такие позорные голы решались лишь еденицы. И всегда (!!!) при этом "залетевшая" на тупости нападника команда позволяла сравнять счет. Исключение лишь одно - Шахтер... А Диего пусть не бухтит. Для него справедливое - все антидинамовское. Если б опозорилась любая другая команда ( не принципиальный соперник Динамо), он бы рассказал, что за такие голы морду бьют в раздевалке.
d.patifonЩось на грома всі зляться. Спочатку Вадим, тепер Воланд. Та і Торкеш кудись пропала. Відверто кажучи його сайт стало читати не цікаво. Хоча Юра іноді радує забавними блогами.
Юре нужно вспомнить что он карась! И вернуться в Аквариум. Он тут был более креативен. )) А его сайт нужно превратить в кабинет, где проходят закрытые собрания управдомов) И еще ему нужно убрать двойников.
UnToxin, Главное, что тебе никогда не написать методичку "Ярмоленко еврозвезда"
d.patifonЩось на грома всі зляться. Спочатку Вадим, тепер Воланд. Та і Торкеш кудись пропала. Відверто кажучи його сайт стало читати не цікаво. Хоча Юра іноді радує забавними блогами.
Юра интересные блоги пишет. И контент качественный создает ( у него даже копипасты вкусные). Но как модератор - дерьмо.
Поручик Воланд
Евгений Петрович ФоксПоручик Воланд, Полосатик прав. Он говорит о том, о чем я вам тут говорил,и старался объяснить действия Адриано. Уверяю тебя, что 90 игроков из 100 сделали бы то же самое.
))) Из сотен тысяч игроков ( за всю историю футбола) на такие позорные голы решались лишь еденицы. И всегда (!!!) при этом "залетевшая" на тупости нападника команда позволяла сравнять счет. Исключение лишь одно - Шахтер... А Диего пусть не бухтит. Для него справедливое - все антидинамовское. Если б опозорилась любая другая команда ( не принципиальный соперник Динамо), он бы рассказал, что за такие голы морду бьют в раздевалке.
Думаешь он крот? ) Не, он болеет за Киев.Сейчас он это делает тайком, чтобы Машу не обидеть. Только ему нужны в Киеве латиносы, а не украинцы. Он пересмотрел аргентинского футбола. Пора ему спускаться на родную землю....
Поручик ВоландГром, я продублирую свое сообщение здесь (ты же читаешь) и больше на твоем сайте меня не будет. Достал уже своей малодушной цензурой...
Мне Диего только что ссылочку на твой комент сбросил. Ну тогда, чтобы я не малодушничал тебе ответ промодерированный на память Отправлен 22.11.2012 в 20:19 | В ответ автору Поручик Воланд. «Нам всем»?… Слышь, вафлист, не много ли ты пытаешься взять на грудь? Я ведь за ником не прячусь — приедь посмотри…
Добавить комментарий
от имени