Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / О том, как "одинаковые" из-за Ищенко чуть не подрались
14.09.2012, 23:03

Последние несколько дней мы слышим вой журналистят(на журналистов они не тянут), почуявших, что халявных мест в чартере ФФУ для них больше не будет. Для той их части, что обслуживают платно и бесплатно(но много лет надеясь на то, что корм за преданность когда-нибудь дадут) киевское «Динамо». Многие из этих щелкоперов еще с 90-х годов только облизывали экс-флагмана украинского футбола. Нормальный критический взгляд на игру команды и работу клубных структур грозил недополучением благодарности в конвертах и лишением возможности бесплатно слетать на еврокубковые матчи «Динамо» и отборочные сборной Украины.

Тогда, в основном, это были борзописцы из «Команды». Потом добавились туристы из «Спорт-Экспресса в Украине». Журнал «Футбол» тоже был представлен в этих путешествиях…..

И так продолжалось много лет. Но 2 сентября власть в ФФУ сменилась. И настало время халявы за счет украинской общественной организации парней, полирующих языком донецкий «Шахтер». И тех, кто ему служит в ином качестве.

Почему столь логичное и банальное дело вызвало переполох в стане «сине-белых» шестерок не очень понятно.  Лизоблюды, власть сменилась. Теперь время иных «шох». Вы в колоде «бита». И не надо так брызгать слюной. Динамовский самолет все еще в вашем распоряжении. Так что «Дьюти фри» и бесплатный лимонад с бутербродом никуда от вас не убежали. Просто талонов на питание стало меньше. Всего то.

Так вот, часть этих непрофессиональных, унылых журналистеров, решила выступить в защиту Александра Ищенко, которого вычеркнули из списка отбывающих в Лондон на чартере ФФУ. Пинка от Конькова-Попова получили и некоторые щелкоперы, но их имена не так известны широкой публике и главной жертвой беспредела «донецких» был выбран директор ДЮФШ «Динамо» Киев.

Какой только бред не налепили они в своих обличительных статейках….Оказывается, бесплатный вояж Ищенко должен был принести огромную пользу украинскому футболу! Его беседа с представителями детских школ «Челси» и «Тоттенхема»( интересно на каком языке?), должна была дать мощный толчок детско-юношескому футболу Украины. Интересно, как планировалась эта встреча? Как так получилось, что именно в этот день(за сутки до игры Англия-Украина) Ищенко ждали в английских топ-клубах? И сколько он времени собирался уделить каждой встрече? Есть большие сомнения, что это мероприятие могло быть хоть чем-то полезно. Возможно, Ищенко бы и доехал до офисов  лондонских клубов и даже обменялся с кем-то рукопожатием. И чаю бы ему там налили. Не исключено, что взял бы какие-то методические учебники, но о серьезном разговоре говорить смешно.

В любом случае, это чисто клубные дела и они не имеют никакого отношения к ФФУ.

Один из обвинителей вице-президента ФФУ Анатолия Попова налепил много забавных предложений из бестолково сложенных букв. Ищенко у сего писаки стал уже и тренером-наблюдателем «Динамо». Мол он мог рассказать Юрию Семину о том, как сыграли 4 динамовца))). Нормально?  А за сборниками "Реала", "Барселоны", "Баварии" и иных клубов Европы, тоже на шару пытаются проследовать представители  их клубов? Щелкопер, ну ка ляпни!

А почему тогда не спросить и у жен и подруг футболистов «Динамо» в какой физической форме находятся их ковбои?  Кто такой Ищенко? Тренер-бабочка, работавший всю жизнь во второразрядных клубах и ничего с ними не добившийся.

1981—1984 Бумажник (Малин) КФК, игр.тренер 
1984—1989 Спартак/Полесье 
1989—1992 Химик (Житомир) КФК 
1992 Полиграфтехника (Александрия) 
1992—1993 Полесье 
1993—1997 Звезда-НИБАС (Кировоград) 
1997—1998 Нива (Винница) 
1998—2000 Звезда (Кировоград) 
2000—2001 Таврия (Симферополь) 
2001—2002 Прикарпатье 
2002—2003 Кривбасс 
2003 Актобе 
2006—2007 Карпаты (Львов) 
2007—2008 Ильичевец (Мариуполь) 

Этого «снятого с рейса» еще назвали «одним из лучших футбольных аналитиков и экспертов». Это, наверное, потому, что он сидит в студии программы «Профутбол»? Так там и Лобода сидит. Она тоже в этой области одна из лучших?

Кто-то когда-то слышал от Ищенко что-то умное о футболе? Не банальный бред типа: «Днепр» еще наберет форму», «Динамо» только входит в сезон», «Шахтер сейчас набрал хороший ход» и т.д. и т.п, а реальный разбор игрового эпизода: что, кто, где и почему. Ну как об этом может рассказать тот же Александр Головко или Вячеслав Грозный.

Конечно, нет. Этот «эксперт» ни о чем!

Год назад он каким-то образом пролез в киевское «Динамо» и возглавил ДЮФШ. О его работе там все сказал видеоролик с его участием, размещенный на официальном сайте клуба прошлой осенью. Ищенко принимал участие в приеме детей и поделился с корреспондентом своими мыслями по этому поводу. Так вот одной из фраз была практически дословно следующая: «Приятно видеть на каких дорогих машинах привозят к нам детей». Кому-то, кроме Игоря Суркиса, еще, что-то не ясно с этим деятелем?

С этим кадром закончим. Перейдем к обиженным «писателям» из «Спорт-Экспресса». Их, так называемый «коллега»,  рассказал нам о том, что на играх должны работать минимум по два журналиста от издания. Один на послематчевой пресс-конференции тренеров, а другой в флеш-зоне. Кто же спорит? Все логично. А теперь вопрос: «Кто и когда читал на сайте «Спорт-Экспресса в Украине» хоть одну послематчевую пресс-конференцию, оформленную в тексте журналистами этого издания? Никогда такого не было! Иногда проскакивают флеш-вью, но появляются они чуть ли не через сутки после матча. И зачем этих писак куда-то возить? Смысл?

Горячим и бестолковым головам сразу сообщу, что меня не впечатляют ни Коньковы, ни Поповы. Ни тем более Мармазовы с Денисовыми. Это все трухля украинского футбольного менеджмента и журналистики. У них только шарфики разные. С теми кто сейчас слюнями брызгает визжа: «Зачем обидели Ищенко»!? От перемены мест слагаемых в чартере ФФУ контент на сайтах не изменится. Одним фуфлыжникам дали пинка, других посадят на их места. И эта возня «одинаковых» вряд ли интересна большинству любителей футбола.

 

Комментарии (160)
не розумію писку журналістів!!хочеш летіти на матч збірної, хай видавництво оплатить тобі поїздку!я проблеми не бачу
fcdimati11не розумію писку журналістів!!хочеш летіти на матч збірної, хай видавництво оплатить тобі поїздку!я проблеми не бачу
А у изданий денег нет)))))
Я рекомендую Суркису купить самолет для Ищенко. Пусть,себе, летает и встречается с представителями разных школ. В самолете ему нужно поставить очень хорошую связь. Чтобы он мог молниеносно звонить,телеграфировать,.... сообщать Семину обо всем ,что видел на белом свете. Семину это пригодится. Я уверен! А ещё ему можно провести прямую связь с школами Реала и Барселоны. Может быть, Ищенко, и им что-нибудь подскажет. И откорректирует, если они что-то не так делают. А самого Ищенко, с сегодняшнего дня, предлагаю называть Голубем Мирового Футбола. А президенту страны ввести новый орден. Вручать этот орден нужно будет тренерам, которые смогут повторить карьеру товарища Ищенко.
DNEPROGES
fcdimati11не розумію писку журналістів!!хочеш летіти на матч збірної, хай видавництво оплатить тобі поїздку!я проблеми не бачу
А у изданий денег нет)))))
хай позику візьмуть!)
А сегодня можно этот орден вручить всем потерпевшим, кто не сел в самолет сборной.
Евгений Петрович ФоксА сегодня можно этот орден вручить всем потерпевшим, кто не сел в самолет сборной.
я також не сів в літак збірної! треба статтю написати, про подвійні стандарти в українському футболі
Все еще будут занимать очередь за его конспектами. Правда абсолютно безнадежно, ввиду несуществования оных.
А гений его оценят после кончины, как всегда безвременной. А в пуках будет зажата записка: «В моей смерти винить Клаву К, Анатолия Попова – нужное подчеркнуть».
Евгений Петрович ФоксА сегодня можно этот орден вручить всем потерпевшим, кто не сел в самолет сборной.
А тем, кто в него лег?
Признаюсь, Не смогла осилить всю статью ув. г. Попова, но вот этот пассаж меня особенно восхитил: "Общеизвестно, что Александр Ищенко является не только главой детско-юношеской школы киевского «Динамо», но и признанным в Украине специалистом, который регулярно принимает участие в качестве эксперта в популярной среди футбольной общественности телепрограмме «Профутбол». "
Dina_MykПризнаюсь, Не смогла осилить всю статью ув. г. Попова, но вот этот пассаж меня особенно восхитил: "Общеизвестно, что Александр Ищенко является не только главой детско-юношеской школы киевского «Динамо», но и признанным в Украине специалистом, который регулярно принимает участие в качестве эксперта в популярной среди футбольной общественности телепрограмме «Профутбол». "
Это была одна из мощнейших фраз
У, кротяры слетелись ))) Вопрос на самом деле, только один: не почему не полетел Ищенко,а почему полетели другие "специалисты"? Интересно увидеть полный список приглашенных. Уверен, их, вместе с экспертом, тоже надо было оставить дома
Kievlyanin У, кротяры слетелись ))) Вопрос на самом деле, только один: не почему не полетел Ищенко,а почему полетели другие "специалисты"? Интересно увидеть полный список приглашенных. Уверен, их, вместе с экспертом, тоже надо было оставить дома
*грозно* И ты на офсайт работать хочешь?
d.homer
Kievlyanin У, кротяры слетелись ))) Вопрос на самом деле, только один: не почему не полетел Ищенко,а почему полетели другие "специалисты"? Интересно увидеть полный список приглашенных. Уверен, их, вместе с экспертом, тоже надо было оставить дома
*грозно* И ты на офсайт работать хочешь?
А кто последний, у кого записываться?
Kievlyanin, Все дело в том, что " ... в этот раз не получилось". Всегда летал, а тут - нате, здрасте вам. А ему и в голову такого не могло прийти. П.С. Охотно верю, что он болельщик нашей сборной.
KievlyaninУ, кротяры слетелись ))) Вопрос на самом деле, только один: не почему не полетел Ищенко,а почему полетели другие "специалисты"? Интересно увидеть полный список приглашенных. Уверен, их, вместе с экспертом, тоже надо было оставить дома
Разве кто-то сомневается, что там была группа товарищей не имеющих никакого отношения к сборной? Нет. Просто смешны аргументы, почему должен был лететь Ищенко. По журналистам гораздо аргументированнее плач мог получиться
Dina_MykKievlyanin, Все дело в том, что " ... в этот раз не получилось". Всегда летал, а тут - нате, здрасте вам. А ему и в голову такого не могло прийти. П.С. Охотно верю, что он болельщик нашей сборной.
Кстати, я тоже бы слетал. Я тоже болельщик и большой эксперт, как и Ищенко
admin
KievlyaninУ, кротяры слетелись ))) Вопрос на самом деле, только один: не почему не полетел Ищенко,а почему полетели другие "специалисты"? Интересно увидеть полный список приглашенных. Уверен, их, вместе с экспертом, тоже надо было оставить дома
Разве кто-то сомневается, что там была группа товарищей не имеющих никакого отношения к сборной? Нет. Просто смешны аргументы, почему должен был лететь Ищенко. По журналистам гораздо аргументированнее плач мог получиться
100%. На самом деле, после первой вьюхи Ищенко, я долго пытался понять нах он там нужен? Так и не понял. А журналисты- это да, тут можно нормальный кипиш устроить
Kievlyanin, Франков даже документы не подавал, потому что знал, что пошлют. Даже у такого холдинга к которому принадлежит журнал, сайты Футбол. уа и еще много разной байды нет денег на командировку сотруднику. Да что сотруднику. Главреду. Как понимаю, Дурик выступил лишь потому, что мог получить в следующий раз уже пинка из самолета Динамо.
а что это за команда "Флаг Украины Полесье " ? ))Серега, я забыл удалить этот "флаг", торчавший после Вики напротив каждого клуба, а ты скопировал:acute:
UnToxinа что это за команда "Флаг Украины Полесье " ? ))Серега, я забыл удалить этот "флаг", торчавший после Вики напротив каждого клуба, а ты скопировал<img width=" src="/smiles/acute.gif">
Заслуги Ищенко от этого кардинально не изменились
UnToxin, А я еще тоже подумал, что такой даже не слышал
Для меня самый главный эксперт - Виктор Леоненко! С большим уважением. После того, как год назад он спокойно отбрил Циганика, когда тот начал вопить - посмотрите, посмотрите, Ильичевец на предпоследнем месте! А Леоненко так спокойненько ответил - ну и что? сейчас 2 игры выиграют и станут ближе к серединке. В прошлом году впервые за столько лет мы свысока поглядывали на ... не стану уточнять.
Dina_Myk, Леоненко тоже лишнего особо не скажет. Но он, конечно, живее Нагорняка и Ищенко. Но тоже поверхностный парень. Мне больше из тех кто там бывает интереснее слушать Несмачного
Kievlyanin
UnToxinа что это за команда "Флаг Украины Полесье " ? ))Серега, я забыл удалить этот "флаг", торчавший после Вики напротив каждого клуба, а ты скопировал<img width=" src="/smiles/acute.gif">
Заслуги Ищенко от этого кардинально не изменились
а дело не в этом. В следующий раз туда вместо Полесья Челси впишу и Серега будет в луже :blush2: Тем более Ищенко вроде как к ним на встречу ехал) И будет тогда всё логично, торопился повидать своих старых друзяк и конечно же наладить сотрудничество. :friends:
UnToxin, Серега к Челси добавит населенный пункт Залупиловка
UnToxin, В следующий раз я уже буду знать, что ты за источник информации
А мне Ищенко нравится. Тольковый аналитеГ! Не то что местные караси и затесавшийся срединих каким то боком один кротяра, который тоже возомнил из себя эксперта: Kievlyanin, Кстати, я тоже бы слетал. Я тоже болельщик и большой эксперт, как и Ищенко
"Собственно, нечего возразить"(с). Кто ещё летал на шару?, или про пресловутый "списочек" хотелось бы, конечно, узнать по более, ведь про Вернидуба и иже с ним, мы знаем только от "сторонников" Ищенко, а им, как показала практика, особо верить нельзя - кинут горсть полуправды и строят на ней свою стратегию защиты. Да и сам "пострадавший", своими неумелыми "догадками" сделал только хуже, своему и без того невысокому имиджу, да ещё и ДК впутал... В общем как в старом анекдоте об изнасиловании: ""Мать на суде: "Что мой мальчик изнасиловал вот этим отросточком...? Сын: "Мама не терибоньте писю, проиграем процесс..."" Ну не умеют наши функционеры и их симпатики-журналюги, смотреть на шаг вперёд..., не-у-ме-ют!!!
admin Несмачным я просто восхищаюсь, но он не чувствует еще себя "настоящим экспертом", Слава Богу еще не заматерел. В этом его плюс. И, кроме того, он всегда, на мой взгляд, тщательно готовится к матчу как комментатор, и, что совсем уж чудо, старается быть объективным.
ВадимА мне Ищенко нравится. Тольковый аналитеГ! Не то что местные караси и затесавшийся срединих каким то боком один кротяра, который тоже возомнил из себя эксперта: Kievlyanin, Кстати, я тоже бы слетал. Я тоже болельщик и большой эксперт, как и Ищенко
Брысь в нору, кротяра!
Вадим, Кстати, ты на игре был? Или опять на молодежке девок щупал в своей печке?
KievlyaninВадим, Кстати, ты на игре был? Или опять на молодежке девок щупал в своей печке?
))))))))) На игре не был(( Мля, вот всё никак не выберусь из своей норы...;)
Кстати, эксперты, а как вам игра Штилича из Карпат? По-моему, очень даже неплохой парнишка!
Вадим
KievlyaninВадим, Кстати, ты на игре был? Или опять на молодежке девок щупал в своей печке?
))))))))) На игре не был(( Мля, вот всё никак не выберусь из своей норы...;)
Строители пристегнули к новой батарее? Правильно....
adminUnToxin, В следующий раз я уже буду знать, что ты за источник информации
Но зато уже сейчас мы знаем, как ты с ней работаешь) Доверяй, но проверяй :beach:
papakey"Собственно, нечего возразить"(с). Кто ещё летал на шару?, или про пресловутый "списочек" хотелось бы, конечно, узнать по более, ведь про Вернидуба и иже с ним, мы знаем только от "сторонников" Ищенко, а им, как показала практика, особо верить нельзя - кинут горсть полуправды и строят на ней свою стратегию защиты.
Вернидуб уже сам давал на Террике вьюху, что присутствовал, делился радостью, эмоциями :beach:
ВадимКстати, эксперты, а как вам игра Штилича из Карпат? По-моему, очень даже неплохой парнишка!
Ты начал смотреть футбол? Или видео тут на сайте просто увидел? В любом случае похвально. За твои буквы про Гармаша тебе скоро будет стыдно. Ты увидел какое может быть Динамо без бревен хотя бы в Украине? Так то.
admin
ВадимКстати, эксперты, а как вам игра Штилича из Карпат? По-моему, очень даже неплохой парнишка!
Ты начал смотреть футбол? Или видео тут на сайте просто увидел? В любом случае похвально. За твои буквы про Гармаша тебе скоро будет стыдно. Ты увидел какое может быть Динамо без бревен хотя бы в Украине? Так то.
А при чём тут Динамо без брёвен? Я же спросил о Штиличе. ЗЫ А от своих слов о Гармаше я не отрекусь никогда!
UnToxin
adminUnToxin, В следующий раз я уже буду знать, что ты за источник информации
Но зато уже сейчас мы знаем, как ты с ней работаешь) Доверяй, но проверяй <img width=" src="/smiles/beach.gif">
papakey"Собственно, нечего возразить"(с). Кто ещё летал на шару?, или про пресловутый "списочек" хотелось бы, конечно, узнать по более, ведь про Вернидуба и иже с ним, мы знаем только от "сторонников" Ищенко, а им, как показала практика, особо верить нельзя - кинут горсть полуправды и строят на ней свою стратегию защиты.
Вернидуб уже сам давал на Террике вьюху, что присутствовал, делился радостью, эмоциями <img width=" src="/smiles/beach.gif">
Я не об этом... У меня один знакомый, тоже был на игре, живёт в Манчестере..., добирался за свой счёт...
admin
Вадим
KievlyaninВадим, Кстати, ты на игре был? Или опять на молодежке девок щупал в своей печке?
))))))))) На игре не был(( Мля, вот всё никак не выберусь из своей норы...;)
Строители пристегнули к новой батарее? Правильно....
))))

Разве второй гол не чистое вне игры? А первый? Тоже можно было свистнуть
adminРазве второй гол не чистое вне игры? А первый? Тоже можно было свистнуть
Согласен!
adminРазве второй гол не чистое вне игры? А первый? Тоже можно было свистнуть
смотри в предыдущем блоге написал и выложил видео такое же от Шевы
UnToxin
adminРазве второй гол не чистое вне игры? А первый? Тоже можно было свистнуть
смотри в предыдущем блоге написал и выложил видео такое же от Шевы
Мне кажется, что это были не те вне игры, которые можно было квалифицировать как пассивные.
UnToxin
adminРазве второй гол не чистое вне игры? А первый? Тоже можно было свистнуть
смотри в предыдущем блоге написал и выложил видео такое же от Шевы
А причем тут Шева?
Вадим
UnToxin
adminРазве второй гол не чистое вне игры? А первый? Тоже можно было свистнуть
смотри в предыдущем блоге написал и выложил видео такое же от Шевы
Мне кажется, что это были не те вне игры, которые можно было квалифицировать как пассивные.
Если первый мяч еще можно понять, типа чувак мяч забрал, который не был вне игры и до ворот было далеко, то во втором моменте комбинацию завершил Ибрагимович, который был вне игры на момент начала комбинации.
А что же прикажете делать игроку который был в пассивном офсайде при продолжении атаки? уйти с поля? подождать за бровкой? Он как-то лишен права принимать участия в игре, в которой засветился в офсайде? :4Eki: Когда-то я приводил мнение одного тренера еще советских времен,что дескать надо считать все офсайды, без всяких пассивных, ибо это несправедливо: когда слаженная работа всей защитной линии идет к черту только потому, что какой-то нерасторопный нападник грамотно оставленный за спиной вводит потом в всех заблуждение, и дает преимущество другому врывающемуся игроку. Если уж судить так все офсайды, без всяких пассивных.
Но если уж пассивные офсайды существуют, то значит надо быть к ним готовыми. Это ведь все для добавления зрелищности и преимуществ атакующей команде. И одно дело когда стоящий в офсайде добивает мяч в ворота, а совсем другое, когда эпизод уже перешел в другую стадию. Все, другой нападник уже получил мяч без офсайда и бежит к воротам. Вспоминать, кто там из остальных был в офсайде до этого непрактично и неуместно - это уже новый эпизод и в нем уже Ибра не в офсайде. Потому и засчитали его гол. Где-то так
admin
Вадим
UnToxin
adminРазве второй гол не чистое вне игры? А первый? Тоже можно было свистнуть
смотри в предыдущем блоге написал и выложил видео такое же от Шевы
Мне кажется, что это были не те вне игры, которые можно было квалифицировать как пассивные.
Если первый мяч еще можно понять, типа чувак мяч забрал, который не был вне игры и до ворот было далеко, то во втором моменте комбинацию завершил Ибрагимович, который был вне игры на момент начала комбинации.
Абсолютно согласен, особенно со вторым: "комбинацию завершил Ибрагимович, который был вне игры на момент начала комбинации."+++
UnToxin
adminРазве второй гол не чистое вне игры? А первый? Тоже можно было свистнуть
смотри в предыдущем блоге написал и выложил видео такое же от Шевы
У тебя информация не проверенная))) Второй гол левый. Первый- судья хорошо отработал
Добавить комментарий
от имени