Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / На кого поставит Блохин?
09.09.2012, 19:22

Во вторник сборная Украины возьмет старт в отборочном турнире Кубка Мира 2014. Играть наши хлопцы будут на "Уэмбли". Вернее, не играть, а добивать чудом ушедших от поражения англичан на Евро 2012. Имеется ввиду заключительный матч группового турнира Украина - Англия. Тот самый, в котором хозяева катали мяч по периметру поля, разгромили соперника по ТТД, но создали всего два голевых момента(оба "из вне игры"), а гости спокойно организовали гол и без проблем довели матч до победы. Но фантасты из некоторых СМИ, значительная часть болельщиков и главный тренер сборной Украины увидели в той игре что-то такое, лично мне неведомое. Необнаруженное. Какой-то прообраз новой команды, хорошую игру, заряженность и давление на ворота соперников и прочую, не имеющую никакого отношения к тому матчу, пафосную байду. 

Но увидели и увидели. Флаг им всем в руки и больших побед на тотализаторе. Кстати, поверив 11 сентября в победу Украины, можно увеличить свое состояние в 14 раз(пока печатал коэфф. стал 10))). А если ты видишь фаворитом Англию, то получишь жалкие крохи - 40% прибавки от вложенного. Но судя по предматчевым заявлениям Блохина, предпочтет он именно 40%. Через три месяца, что прошли после матча с Англией на Евро 2012, Блохин опять завел старую пластинку: "Англия это Англия", "на "Уэмбли никому легко не бывает", "когда мы последний раз выигрывали у англичан в гостях" и т.д. и т.п. И становится не очень понятно, к чему тогда были все те июньские заявления Блохина о победе над Англией по игре? Если его команда победила по игре, но ей чуть не повезло с судьей и реализацией, то чего он начал мандражировать перед очередной встречей с переигранным соперником? В том, с его точки зрения, фееричном матче не было Воронина, а Шевченко прохромал 15 минут. Их и во вторник не будет. Ничего для Украины не меняется.

В обойме чудесный полузащитник Гармаш(он как бы стал каким-то открытием в той июньской игре), Ярмоленко, которого наконец-то в первый раз увидит клоун-эксперт из Скайс спортс, оценивший весной это чудо в 15 миллионов фунтов, а в перспективе в 60. Хачериди вроде поймал вирус, но будет жаль, если этого парня не будет. "Вест Бромвич" и "Куинз Парк Рейнджерс" должны во всей красе увидеть того, за кем они следят. Пятов, Гусев, Селин, Коноплянка, Девич, Ракицкий, Тимощук тоже вызваны. Нет из июньского состава только Милевского. Потеря? Да прекратите! Его призван заменить Зозуля. И этот всадник без головы, напитанный идеями Рамоса, после матча с Англией на Скай спортсе будет стоить 40, а потенциально все 80 миллионов. 

И что самое замечательное(это нам еще в мае обещал Олег Блохин), сборная на Евро 2012 сыграется, заматереют юные тела и т.д. и т.п. Вообщем тренер, формируя состав на Евро 2012, уже держал в уме отбор на Кубок Мира 2014. Так нам плелось из его уст. Что это значит? Только лишь то, что сборная Украины вступает в отбор уже опытной командой, где россыпь молодых и перспективных, поучаствовавших на уровне сборных в трех боях не местного значения, должна показать свое мастерство под руководством опытного тренера. А как же иначе? Если это не так, то что, кто и зачем обкатывался на Евро? Получилось, что Блохин использовал домашний чемпионат Европы как плацдарм для подготовки к отбору на Кубок Мира.  Это глупость, но раз в ФФУ с ней согласились, то на пути в Бразилию мы должны увидеть уверенную в себе команду, умеющую играть и добывать результат. Время экспериментов закончилось. Так сказал Блохин еще в апреле. 

И первый блин в Англии, естественно, не должен быт комом. Раз подопечным Блохина удалось напугать своей мощью англичан в июне, то надо "продолжать банкет". Как уже было упомянуто, у нас все на месте. Кроме одного. Да еще плюс Дикань.

А у Англии? Из той команды, которая "случайно" выиграла у Украины в Донецке, вне игры оказались минимум три футболиста. Джонсон, Коул и Руни. Под вопросом участие в матче Терри. Травмирован и Кэрролл. И как же эту команду теперь не раскатать? По всем законам пустословия и логики Блохина Украина теперь победить просто обязана. Правда, Блохин уже начал петь давно известную, но не имеющую никакого отношения к реалиям, песню "Англия это Англия". А что Англия? Когда она последний раз что-то выигрывала или хотя бы играла в полуфинале крупного турнира? Если не ошибаюсь, это было на домашнем Евро 1996. 

Англия уже давно не гранд мирового футбола и роптать перед встречей с ней может только тренер, который последний раз смотрел футбол в середине 90-х. В клубах-лидерах английской Премьер-лиги на ведущих ролях в основном иностранцы. Англичане уже давно выступают в роли массовки. И не заметить это нельзя. 

Но вот, что интересно, реально(виртуальные фантазии Блохина и К оставим им) англичане, не заметив сборную Украины и выйдя в четвертьфинал Евро, там в одну калитку проиграли Италии. Да, подопечные Ходжсона дотянули до серии пенальти, уступив в ней, но уровень игры команды был в Англии раскритикован. И главный тренер Рой Ходжсон прямо заявил, что в команде надо что-то менять. А в стране заговорили о том, что английских футболистов, достойных сборной, практически нет(им бы к Блохину обратиться, он нашел бы) и надо кардинальным образом менять систему детского футбола. 

И вот прошло три месяца. Я специально решил посмотреть матч Молдова - Англия. Нет, молдаване никакой не гранд и даже не средний евроуровень. Обычная, по-домашнему упертая команда. С такими, если в твоем арсенале есть только схема "бей-беги", играть очень трудно. И с подобными командами, бесхитростным англичанам часто было сложно добывать победы. Но Англия Ходжсона, впервые за много лет показала, что она умеет играть в пас и думать на поле. И выглядело это очень симпатично. Иногда даже казалось, что англичане излишне злоупотребляют передачами. 

Смею предположить, что сборную Украины на "Уэмбли" ждет "другая" Англия. Не та, что хладнокровно в июне сдержала хаотично-бестолковые попытки Украины пробиться в штрафную соперника. Это будет играющая команда. Готов ли к этому Блохин? Сомневаюсь. Он пока готов только хамить в ответ на небанальные вопросы на пресс-конференциях. 

Кстати, мы послушаем, что он нам расскажет после этого матча. Сейчас у него есть неделя на подготовку к игре, обкатанная команда и соперник, которого она недотерзала на Евро. Да еще ослабленный травмами ведущих футболистов. Ну разве это не слагаемые победы? Или даже уверенно добытой ничьи?

Но, похоже, что Блохин все же поставит на Англию. Одно дело болтать, а другое реально понимать, что за год работы ты ничего не создал. Потому что не умеешь и не знаешь как. У Блохина был невнятный набор футболистов, он и остался. Где реально те, кто умеет играть, вынуждены мучаться рядом с теми, кому лучше заняться легкой атлетикой или какой-нибудь борьбой. 

 

Комментарии (265)
Вопрос только в количестве пропущенных Пятовым голов
KievlyaninВопрос только в количестве пропущенных Пятовым голов
Очень удивлюсь, если в воротах не будет Диканя
Евгений Петрович Фокс
Это водка какая-то?))
Kievlyanin
Евгений Петрович Фокс
Это водка какая-то?))
Тост )
Евгений Петрович Фокс, Сказал Павел Кадочников в известном фильме про войну)))))))))))))
DNEPROGESЕвгений Петрович Фокс, Сказал Павел Кадочников в известном фильме про войну)))))))))))))
Я помню )) "Подвиг разведчика"
Евгений Петрович Фокс
DNEPROGESЕвгений Петрович Фокс, Сказал Павел Кадочников в известном фильме про войну)))))))))))))
Я помню )) "Подвиг разведчика"
Его герой, призывающий всех немцев-бизнесменов вкладывать все бабло в свиную щетину это Суркис)))) А немцы - это таинственные инвесторы на трансферы Андре)))
1-0. Наши обязательно пропустят, а забить не смогут. Англичанам в их теперешнем состоянии крупнее победа и не нужна особо.
analiteg_android1-0. Наши обязательно пропустят, а забить не смогут. Англичанам в их теперешнем состоянии крупнее победа и не нужна особо.
Вот сразу видно,веришь в СБУ))) Думаю, трешку отгребут
Кстати, смотрел сегодня Спартак-Динамо, Калина в форме. И Цвейба смотрелся круче всей нынешней динамовской защиты вместе взятых
Год работы - это круто. :)
Это, конечно, сугубо моё личное мнение, но сборная выглядит тактически разнообразнее, чем ДК. И современнее.
Помнится когда-то Блохин давал результат. В этом есть какое-то магическое сходство с Семиным. Вся эта фартовость оказывается легко разбивается о сильного или иногда просто грамотного соперника.
Блохину пришлось попытаться поставить игру. Но ему сложнее. Он не может купить Велозу или Сосу.
С этим составом он прав - не могут играть от обороны. Нет ни одного! защитника высокого уровня. Есть разве что пару опорников-разрушителей. Да и фланговые у нас не очень любят отходить и защищаться. Один загнанный Гусев.
А нападающих ведь тоже нет. Значит, и атакующая игра ограничена. Позиционная атака - это угроза получить контру, где англичане могут разорвать защиту. Остается уповать на борьбу в середине и на подступах к своей площади и быстрый переход в атаку.
Думаю, что может быть любой исход.
Не вижу криминала в том, что Блохин относится уважительно к сопернику. А если бы он заявил, что порвет Англию, думаю тон этой статьи был бы еще более уничижительный. Блохин был бы объявлен минимум умалишенным. :)

И простые вопросы к автору.
1. Какие должен давать интервью Блохин, чтобы получить благосклонность автора?
2. Каких еще игроков должен привлечь Блохин, чтобы улучшить игру?
3. Какую игру должен поставить Блохин?
OGE RETLA, Это все правильно, конечно. Но мне очень понравились разъяснения Базилевича по поводу тактики и игроков. Общий смысл таков, что даже исполнителей невысокого уровня ( коих в СБУ большинство) грамотный тренер может научить тактике в такой мере, что они смогут представлять серьезную опасность для любого соперника.
3:1 наші програють!Думаю Зозуля одного все ж вколотить
Kievlyanin, А мне Ребров понравился
DNEPROGESKievlyanin, А мне Ребров понравился
А Несмачный?))))))))))))
OGE RETLA, Блохин не должен уничижительно относиться к Англии. Он обязан дать понять. что соперник серьезный, но с ним можно играть и достигать хорошего результата. А не причитать: "Англия это Англия". Тренер должен четко объяснять почему вызвал того , а не иного. Донести в чем он видит преимущество Ярмоленко перед Калиниченко или Зозули перед Шиндером. Это просто пример. Тренер же начинает хамить и уходить от профессиональных ответов. Тренер должен перестать ныть, что в Украине нет футболистов. Он должен сначала дать людям шанс, а он его дает тем кто из ДК и Шахтера. Блохин должен разработать атакующие комбинации, чтобы люди знали кто куда бежит. Команды же Блохина играют по схеме Семина - выбил мяч вперед и лови шанс Девич(Идейе). И мы посмотрим, как его команда будет атаковать. Уверен, будет стоять сзади.
Kievlyanin
DNEPROGESKievlyanin, А мне Ребров понравился
А Несмачный?))))))))))))
Не особо заметил. Карпин молодец и Тихонов
Kievlyanin, Заочно спорить с Базилевичем нет никакого резона, тем более, что он прав. Теоретически.
Но кроме теории есть исчо и практика.
Даже великий и ужасный ВВЛ (хоть с ОПБ, хоть без) никогда не имел сборной, в которой не было бы подавляющее число его динамовцев. То есть тех, кто был подготовлен так, как он этого добивался. И главное, тактически, физически, психологически. И даже тогда сборная не всегда демонстрировала игру. Думаю, примеры приводить не надо?
Теперь мы смотрим на нынешнее состояние. Приезжают игроки в совершенно разном физическом состоянии, с различной тактической подготовкой, с разной психологией. Привести все к общему состоянию - главная задача. Поставить элементарные тактические взаимодействия времени не так и много. Тем не менее, повторяю, Блохин ставит сборной более разнообразную игру, чем Семин.
Здесь расчет только на базовые знания игроков, их интеллект и умение сыграть тактические схемы, практически с листа. Научить делать забегания - вопрос физической готовности и готовности партнера к этому маневру. Диагонали - требование тренера и базовое умение игроков. Разогнать контру уже требует кроме желания еще и сыгранности и хорошего мышления. И для этого требуется время.
Работа опорников, их подстраховка и взаимозаменяемость при подключении крайних и центральных переносится в сборную при игроках, привыкших так играть в клубах, не представляет проблемы.
Все переносы из клубов в сборную требует времени. А сыгранность тоже немаловажна.
Печально, когда Семин пользуется наработками сборной, но чаще пренебрегает ими. Это неестественно. А Блохин не отказывается от достижений клубов и пытается использовать связки.
Кто не верит в сборную, тот кротяра!
d.homerКто не верит в сборную, тот кротяра!
всі вірять в збірну!
fcdimati11
d.homerКто не верит в сборную, тот кротяра!
всі вірять в збірну!
Англии?
OGE RETLA, Как же работают тренеры других сборных?
Kievlyanin
fcdimati11
d.homerКто не верит в сборную, тот кротяра!
всі вірять в збірну!
Англии?
Може і в неї
DNEPROGES, "Англия - это Англия" - просто слова, которые ничего не имеют к подготовке сборной, в том числе психологической.
Блохин показал себя неплохим мотиватором и бегать ребятки будут в любом случае, а дрожь в коленках - это уже больше индивидуальные особенности игроков и у прошедших ЛЧ, ЛЕ и ЧЕ вероятность такой дрожи меньше - отсюда предпочтение ДК и ШД. Но дрожь изживается не одним матчем, а любая психологическая обработка не даст такого эффекта, как опытъ.
Не играет Блохин в футбол Семина. Это однозначно.
1. Забегания у Семина - редкость, о которой даже забыли, пока Блохин в сборной не напомнил их эффективность. Но Семин все равно использует их редко. Мне кажется - это даже инициатива игроков.
2. Диагонали в ДК после Газзаева стали быстро исчезать. У Блохина это типичный прием. Сейчас с приходом Велозу и Кранчара вновь стали появлять диагонали.
3. Динамо все меньше использует фланги. Ярмоленко и Гусев больше смещаются к штрафной, чем играют на своих флангах по бровке. А крайние защитники не часто подключаются. В сборной всегда используется вся ширина поля.
Дополнительно укажу на работу в сборной. До и во время Евро Коноплянка и Селин практически не взаимодействовали. Был одни из матчей (не скажу который), когда Селин подключился в первом тайме раз 7-8 и не получил ни одного паса, во втором он подключился уже только один раз. В матче с чехами уже было налажено взаимодействие Коноплянки и Селина.
А почему тренер приглашает одного и не приглашает другого - это вопрос его личного видения и не стоит домогаться ясного и конкретно ответа. Вы можете объяснить, почему у Лобановского не играл Федя Черенков. И как это объяснял ВВЛ. Или Гаврилов. Или почему он предпочитал Андреева всем другим форвардам. И почему влился Ловчев, а не динамовец?
Можно было бы играть без выделенного страйкера, как Испания или Рома Земана, но вот беда - для такой игры нужен особенно сильный центр полузащиты, а он у нас тоже слабое звено (только на Гармаша и надеемся). Наша сборная до сих пор играет британские 4-4-2 (с модификациями в 4-4-1-1), с двумя крайними хавами (именно хавами, не вингерами, намертво стоящими в защите двумя ОП и глубинным форвардом). Между глубинным форвардом и ОП нет взаимосвязи, которая позволила бы говорить о единой тройке ЦПЗ, играющей коллективно: многие болельщики других сборных отмечали, что центра полузащиты у нас, как такого нет и это сильно ограничивает тактические варианты сборной. В матче против Франции было что-то похожее, когда Воронин играл ЦПЗ, но Блохин сам всё разрушил, выпустив Девича, который вообще не помогал в полузащите. Нет у нас возможности выставить трех ЦПЗ по современному подходу. Ярмоленко и Коноплянка недостаточно хороши для позиции крайних хавов, у первого не хватает техники, у второго мощи, в итоге типичных для крайних хавов обводок и продавливаний оппонентов слишком мало, чтобы можно было говорить о достаточной поддержке атаки. А разгоняться как вингер из такой глубины очень трудно: догонят и подстрахуют. Короче, трудно что-то хорошее найти.
OGE RETLA 3. Динамо все меньше использует фланги. Ярмоленко и Гусев больше смещаются к штрафной, чем играют на своих флангах по бровке. А крайние защитники не часто подключаются. В сборной всегда используется вся ширина поля
Это разница между вингерами и крайними хавами, только Сёмин приделывает сковороду к заячьей лапке, ставя в основу вингеров и заставляя их играть через центр по схеме 4-2-2-2 (как действовали в 08/09 Нинко и А2, играя не по бровке, а по своему сектору от боковой линии до параллельной ей линии, проходящей через центр поля.
adminOGE RETLA, Как же работают тренеры других сборных?
Тоже так работают. Но неужели Вы думаете, что дай Блохину игроков Примьеры или Серии А он не сделал бы сборную сильнее?
В настоящее время тактическая выучка динамовцев в сборной используется шире, чем в ДК. Луческу тактически сильнее Семина, но кроме как в защите умения игроков ШД использовать негде и польза для сборной не велика. У нас нет быстрого форварда (безголовых не считаем), у нас нет таранного форварда (не Селезнев же). У нас нет даже форвардов знающих, что можно играть на опережение.
А можно ли сравнить тактическую подготовку итальянцев и украинцев?
Вот в таких условиях и приходится работать и уповать на то, что там повезет, там прыгнут выше головы. Там не пойдет дождь и не прервут матч, когда весь настрой уйдет. У нас же игроки-профессионалы, профессионалы во всем.
Вот и приходится надеяться. А уверенность в сборной не приходит из ничего. Её надо заслужить и тут еще долгая дорога. Но хочется верить в лучшее.
d.homer
OGE RETLA 3. Динамо все меньше использует фланги. Ярмоленко и Гусев больше смещаются к штрафной, чем играют на своих флангах по бровке. А крайние защитники не часто подключаются. В сборной всегда используется вся ширина поля
Это разница между вингерами и крайними хавами, только Сёмин приделывает сковороду к заячьей лапке, ставя в основу вингеров и заставляя их играть через центр по схеме 4-2-2-2 (как действовали в 08/09 Нинко и А2, играя не по бровке, а по своему сектору от боковой линии до параллельной ей линии, проходящей через центр поля.
Часто меня просто бесит, когда Динамо, атакуя, сбивается перед линией штрафной в 5-6 человек, а по 15 метров от линий штрафной до боковых линия пустуют. Естественно, что в это же время на этих 30 метрах ширины еще и 8-9 игроков соперников.
Вот это и есть примитивизм атаки Семина. А когда в этой ситуации еще игнорируется подключения защитников - это уже полный атас.
OGE RETLA, Я знаю, что российские и украинские тренры - единственные кто ноет про то, что у них не с кем работать. У нас нет никого потому что тренер сборной не работает. Кто сказал, что Ковпак плохой форвард? Почему ему не дали ни разу шанса? И таких примеров масса. Я не собираюсь тут на тысячи знаков набивать кого можно было бы пригласить и попробовать. Но я знаю точно, что Зозуля это хлам. И это позор приглашать такое в национальную команду. Гармаш вообще ничего и нигде пока не показал, а его тянут. Он типа соответствует уровню сборной. Завтра Динамо купит чувака из Крымтеплицы и он уже будет сразу соответствовать уровню. Блохин не работает, он не смотрит футбол.
admin Завтра Динамо купит чувака из Крымтеплицы и он уже будет сразу соответствовать уровню.
Мы за новые брэнды.
OGE RETLA, Федя Черенков у Лобановского играл и очень много.
Мілєвський в студії" Про футбола", вмикаємо 2+2.
admin Я знаю, что российские и украинские тренры - единственные кто ноет про то, что у них не с кем работать. У нас нет никого потому что тренер сборной не работает. Кто сказал, что Ковпак плохой форвард? Почему ему не дали ни разу шанса? И таких примеров масса. Я не собираюсь тут на тысячи знаков набивать кого можно было бы пригласить и попробовать. Но я знаю точно, что Зозуля это хлам. И это позор приглашать такое в национальную команду. Гармаш вообще ничего и нигде пока не показал, а его тянут. Он типа соответствует уровню сборной. Завтра Динамо купит чувака из Крымтеплицы и он уже будет сразу соответствовать уровню. Блохин не работает, он не смотрит футбол.
А кто сказал, что Ковпак хороший форвард? И что он лучше Шиндлера или Антонова? И лучше ли он того же Зозули?
Ну и что с того, что я тоже не считаю Зозулю серьезным игроком?
Ну и что с того, что на молодежном Евро я отметил Гармаша? Но у него еще мозги не выросли. Но при этом у него есть свои достоинства. Опять же главный его недостаток - он медленно думает, отсюда медленно работает, медленно поднимает голову и медленно отдает пас. Поэтому вместо паса он часто тянет мяч или его накрывают. Но он не безнадежен и это все тренируемо. Но не у Семина.
Не смотри футбол! - это главный грех тренера. :)
admin, Федя Черенков у Лобановского играл и очень много.
После того, как у него крыша поехала он уже у Лобановского не играл, а крыша поехала совсем рано...
Милевский, один из нескольких украинских футболистов, который умеет говорить
KievlyaninМилевский, один из нескольких украинских футболистов, который умеет говорить
образ в нього забавний.
DNEPROGES, А за какие заслуги должен играть Дикань? Что он в Спартаке мало бабочек ловил - побольше Пятова. Коваль - его место в молодёжке, а уж никак не в национальной сборной. Яковенко не дурак когда ставил Каниболоцкого, а не его. Ему ещё учиться и учиться. Если бы Шовковский - да, согласен... Но Дикань и Коваль - слабее Пятова по многим показателям.
papakeyDNEPROGES, А за какие заслуги должен играть Дикань? Что он в Спартаке мало бабочек ловил - побольше Пятова. Коваль - его место в молодёжке, а уж никак не в национальной сборной. Яковенко не дурак когда ставил Каниболоцкого, а не его. Ему ещё учиться и учиться. Если бы Шовковский - да, согласен... Но Дикань и Коваль - слабее Пятова по многим показателям.
Согласен и нет ) Когда Дикань играет,а не валяет дурака,то он может выдать суперигру. Так было не раз в Спартаке.Пятов не сильнее его,а скорее стабильнее.
adminOGE RETLA, Федя Черенков у Лобановского играл и очень много.
Матчей 5. Не больше. Может я запамятовал (?)
Евгений Петрович Фокс
adminOGE RETLA, Федя Черенков у Лобановского играл и очень много.
Матчей 5. Не больше. Может я запамятовал (?)
Основной игрок отбора Евро 1984. Играл и в товарняке одном точно перед Мексикой 1986
papakeyDNEPROGES, А за какие заслуги должен играть Дикань? Что он в Спартаке мало бабочек ловил - побольше Пятова. Коваль - его место в молодёжке, а уж никак не в национальной сборной. Яковенко не дурак когда ставил Каниболоцкого, а не его. Ему ещё учиться и учиться. Если бы Шовковский - да, согласен... Но Дикань и Коваль - слабее Пятова по многим показателям.
Какие бабочки в Спартаке ловил Дикань? Что за голословщина?! Дикань вытянул Спартак только неделю назад в ЛЧ в Турции.
KievlyaninМилевский, один из нескольких украинских футболистов, который умеет говорить
Я очень удивлен. Миля умница. Буду за него переживать еще больше.
OGE RETLA, Почему страна должна ждать пока вырастут мозги у Гармаша? Почему не дают шанс другим? Кто такой Гармаш? Это никто. Кто сказал, что Ковпак хороший форвард? Он отлично отыграл весной. Это значит он заслужил шанс показать какой он форвард. Ему его не дали. Как и многим другим.
admin
Евгений Петрович Фокс
adminOGE RETLA, Федя Черенков у Лобановского играл и очень много.
Матчей 5. Не больше. Может я запамятовал (?)
Основной игрок отбора Евро 1984. Играл и в товарняке одном точно перед Мексикой 1986
Посмотрел справочник. Точно. Памяти уже нет - старею. Но я не далек от ....5 матчей )) Их там было штук 8-9. Не больше. 8- это отбор.Ну и,наверное, 1 товарняк.
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
adminOGE RETLA, Федя Черенков у Лобановского играл и очень много.
Матчей 5. Не больше. Может я запамятовал (?)
Основной игрок отбора Евро 1984. Играл и в товарняке одном точно перед Мексикой 1986
Посмотрел справочник. Точно. Памяти уже нет - старею. Но я не далек от ....5 матчей )) Их там было штук 8-9. Не больше. 8- это отбор.Ну и,наверное, 1 товарняк.
Это стереотип. Я тоже в него верил пока год назад не залез в статистику того отбора. У Федора были проблемы с головой и Лобановский абсолютно верно не рискнул насиловать его организм в мексиканской жаре. И вроде Лобановский Федю еще пробовал даже в отборе к Евро 1988. Не забывал про него
admin
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
adminOGE RETLA, Федя Черенков у Лобановского играл и очень много.
Матчей 5. Не больше. Может я запамятовал (?)
Основной игрок отбора Евро 1984. Играл и в товарняке одном точно перед Мексикой 1986
Посмотрел справочник. Точно. Памяти уже нет - старею. Но я не далек от ....5 матчей )) Их там было штук 8-9. Не больше. 8- это отбор.Ну и,наверное, 1 товарняк.
Это стереотип. Я тоже в него верил пока год назад не залез в статистику того отбора. У Федора были проблемы с головой и Лобановский абсолютно верно не рискнул насиловать его организм в мексиканской жаре. И вроде Лобановский Федю еще пробовал даже в отборе к Евро 1988. Не забывал про него
Я помню проблемы Черенкова. В 88 году он играл 1 тайм с немцами,в Германии. И всё. А в 83 он играл в 8 матчах. Но от в 82-83 году был в порядке,как игрок. Помню их матч с Астон Виллой. Он их сам обыграл в Англии. А потом у него сорвало крышу....
Вот тот матч.
Все по хоккеистам Тарасов в ЦСКА мерил, не с той стороны зашел в футбол. Не знал, что здесь специфика другая. Боря Копейкин вспоминал, как приехали играть в Киев - и Лобановскому Тарасов заявил: "Ну, сегодня мы вас…" Тот усмехнулся: "Если б мы с вами вагоны разгружали, Анатолий Владимирович, вот тогда бы вы нас". 3:0 Киев выиграл.
Чет думается, будет не всё так плохо..
http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-09-10/8_1/?view=page Интересное интервью Петреску
Добавить комментарий
от имени