Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Гроссмейстер Фоменко
12.10.2013, 14:45

После просмотра матча Украина – Польша стало окончательно ясно, что Михаил Иванович Фоменко не играет своих партий. Он был и есть заложник чужих. И, безусловно, он где-то осенью в каком-то из помещений ФФУ нашел волшебную майку Блохина, которая не стиралась со дня жеребьевки Кубка Мира 2006. А до этого носилась экс-мотиватором ровно два года. Что без нее представляет собой тренер Блохин, мы наблюдаем уже 6 лет. Почему Олег Владимирович ее потерял? Да что не сделаешь во время бурного веселья, отмечая выход в четвертьфинал Кубка Мира.

Но вернемся в Харьков. С первых минут поляки показали, что в Варшаве они отнеслись к сборной Украины, как к чему-то уже завершающему свою турнирную жизнь. Да, поплатились, проиграли. И это, безусловно, их проблемы. Плюс везение было далеко не на их стороне. Но тогда щелкоперы разных мастей увидели в действиях сборной Украины какую-то особую тактику и стратегию.  Игровую новизну. Продолжили они фантазировать и после матчей с Черногорией и Англией.

Допустим, что мы (те, кто реально смотрит футбол, а не судит об игре исключительно по счету на табло) поверили фантазерам и уселись перед телевизором насладиться, как умудренный футбольный гуру поставит заключительную победную точку в отборочном турнире.  (Сан-Марино мы не считаем). И что же мы увидели?

Михаил Иванович Фоменко утверждал, что ничья с обескровленной травмами и дисквалификациями Англией, есть успех. И, естественно, следующим шагом сборной Украины должна была быть победа над Польшей. Это уже без стратегических вариантов.

Но на победу в Харькове играла только одна команда и звалась она Польша. Вторая чего-то ждала (и надо признать дождалась). Гости, в составе которых было лишь два футболиста серьезного европейского уровня, уверенно катали мяч, плели комбинации, но частенько грешили невынужденными ошибками. Безусловно, сказывался не очень высокий класс отдельных исполнителей. Но даже при этом Польша имела два убойных голевых момента и создала еще с пяток очень опасных ситуаций у ворот Пятова.

А сборная Украины грузила мяч на Зозулю, бестолково прыгающего впереди.

Коноплянка пытался обострять, но поляки ему разбежаться не дали. Хотя голевой передачей отметился. Плюс спас свои ворота от неминуемого гола.

Ярмоленко был привычным пустым местом, которое регулярно начинало атаки соперника и пуляло мяч в непонятном направлении.

Ракицкий в очередной раз продемонстрировал свой никакой уровень, как защитника, теряя игроков соперника и валя их с ног.

Степаненко с Эдмаром хватанули в начале матча по желтой карточке и уже боялись совершить какое-то резкое движение. Центр поля, может быть и из-за этого, мы полякам проиграли.

Обычно активные в своих клубах крайки Шевчук и Федецкий сидели сзади и не вылазили вперед.

Ротаня было видно, когда Украина получала право на стандарты. Обычно, в 35-40 метрах от чужих ворот.

А Фоменко сидел на скамейке перепуганный и с белым лицом. Как он собирался выигрывать этот матч, было совсем непонятно.

Так закончился первый тайм, и казалось, что хотя бы во втором Украина заиграет по-иному.  После беседы с тренером и возможных замен, которые просто напрашивались. Явными кандидатами на лавку были Ярмоленко и Зозуля  (по игровой составляющей), а Степаненко с Эдмаром висели  на карточках. И здесь тоже было о чем тренеру подумать. Но Фоменко не сделал, ни одной замены и Польша продолжила возить Украину. Стадион, как и в Киеве на матче с Англией, начал скандировать «Девич, Девич» и Фоменко на 61 минуте все же выпустил Марко вместо Зозули. А уже через пару минут наш серб начал атаку, которая завершилась взятием ворот.

Этот гол, конечно, чудо из чудес. Коноплянка у левого угла штрафной хорошо разобрался с севастопольским Левандовски и навесил в штрафную на Ярмоленко. Но на повторе видно, что мяч у Жени с ноги чуть свалился, потом поляк промахнулся по нему головой и круглый оказался у Ярмоленко, который был перед воротами один. И если бы он еще и тут не забил…..

Да, после забитого мяча украинцы заиграли чуть увереннее и местами острее. Последнее -  заслуга исключительно Девича, который и атаки разгонял, и за мяч цеплялся.  Была у Марко пара потерь мяча, но это не привело к каким-то острым атакам поляков, да и определенный процент допустимого брака для нападающего – это норма. Или есть мнение, что каждый обыгрыш противника должен быть удачным?

После пропущенного мяча Польша не сдалась. Пыталась что-то изменить минуты до 85. И дортмундский Левандовски на 74 минуте имел убойную возможность сравнять счет. Где был в этот момент Хачериди история умалчивает, но Левандовски в центре нашей штрафной находился один и бил головой в пустое пространство ворот. Украине повезло, что мимо. 

Пару минут спустя в ближний угол не попал Пешко, и поляки поняли, что это не их день.

А Михаил Фоменко в компенсированное время провел две свои коронные тактические замены и, подрагивая начал ждать финальный свисток. И дождался. 1-0 и Украина гарантировала себе место в стыковых матчах.

Успех? Принимая во внимание результаты трех стартовых матчей турнира – несомненный.  Но это табло. Результат. А в чем игровые перспективы этой команды? Неужели кто-то думает, что так фартить будет всегда?!

Сейчас очень хочется услышать ответы Фоменко на злободневные вопросы. И не на уровне «Хорошо то, что хорошо кончается». И не надо рассказывать про то, что сейчас главное результат. Лично я не помню ни одного заявления тренеров о том, что «сейчас главное игра, а результат вторичен». Результат важен везде и всегда, но стабильно позитивным он может быть только при наличии достойной игры команды. В противном случае – можно рассчитывать на одно-двух-трех разовое везение без дальнейших перспектив. И вот именно перспектив у этой сборной Украины нет.  

Фоменко упорно мостит в команду Зозулю и Ярмоленко, а они проваливают матч за матчем. Конечно, расскажите мне, «специалисты», что Фоменко знал, что поляк промахнется мимо мяча и Андрюша сделает Украину счастливой. Но я рекомендую посмотреть, сколько брака и ошибок допустил Ярмоленко за час своей беготни до этого момента. Это был реально худший футболист на поле. Но Фоменко все нравилось. Это надо так понимать.  И Зозуля, забив «дурака» полякам в Варшаве теперь для Фоменко, как волшебная лампа Аладдина. Только не работает она уже как минимум четыре матча.  А лучший бомбардир и форвард чемпионата Украины Девич сидит на лавке….

В одном из своих интервью Фоменко говорил, что замены делает не ради замен, а когда у команды что-то не получается и нужно изменить ситуацию на поле. Надо понимать, что все то, что происходило в Харькове до 60 минуты, Фоменко нравилось?  Если так, то сушим весла…. Наша сборная приплыла.

Еще очень хочется узнать у Фоменко, что он получил стратегически важного, отказавшись от попытки победить Англию? Михаил Иванович нам вещал, что таким образом мы сохраняем шансы на первое место. Ага. Сохраняем, но ожидая подарков от других. Ну, отнимите сейчас очко у сборной Украины, которая, как боялся Фоменко, попадется англичанам на контратаке. И добавьте два балла англичанам. Как видим, второе место нам в любом случае надо было получать в матче с Польшей. Кто-то скажет, Англия уже точно стала бы к последнему туру первой, а так у нас есть еще надежда, что она оступится в матче с немотивированными поляками.

Но фишка в том, что Фоменко в своей стратегии изначально рассчитывал только на осечку Англии. И главным камнем преткновения для подопечных Ходжсона видел Черногорию. Ну не Польшу же, которую Украина должна была обыграть в Харькове и выключить из турнира!

А дальше еще интереснее. Фоменко на днях сообщил, что не надо никому фантазировать и считать, что сборная Украины должна обыгрывать Англию. Мол, уровень разный и это факт. Но получается, что Фоменко полагал, что команда уступившая Украине 0-4 на своем поле должна взять очки на «Уэмбли». При том, что в состав Англии вернулись вылечившиеся Руни и Старридж плюс отбывший дисквалификацию Уэлбек.

Михаил Иванович, может быть это вы фантазер и хреновый гроссмейстер? Вам судьба выкатила уникально ослабленную Англию на 70 тысячном родном стадионе. Решай. Постарайся победить и взять все в свои руки, не оглядываясь потом на Черногорию. Пиши историю. Фоменко решал и писал. Зозулей с Ярмоленко…. А Девич как бы с простудой сидел на лавке, а потом через несколько дней активно принимал участие в организации похорон киевского «Динамо».

Фоменко говорит, что он посредник между тенденциями современного футбола и футболистами. Но, если то, что мы видели в исполнении сборной Украины в домашних !!! матчах с Англией и Польшей – это современный футбол, тогда наши весла мокрыми в ближайшее время не станут.

В Бразилии такой сборной Украины делать нечего. Возможно, кому-то интересно просто увидеть ее там, как факт. Конечно, такой подход имеет тоже право на жизнь. Но лично мне хочется видеть уверенную в своих силах команду, в которой играют РЕАЛЬНО сильнейшие футболисты страны, а не распиаренные клоуны, которых Фоменко выпускает «на фарт».

Ну, а все гроссмейстерство Михаила Ивановича закончилось на послематчевой харьковской пресс-конференции. Главный тренер сборной Украины посетовал, что Польша будет играть в Англии без мотивации и Украине надо готовиться к стыковым матчам. Вот такая она цена – стратегически важным ничьим. Так чего тренер мудрил, что высчитывал?

Здесь удивительно то, что Фоменко играл в серьезном клубе и достигал с ним успехов в Европе. Казалось бы, тренер должен понимать, что на поле играют не имена, а люди. И прививать своим подопечным психологию победителей. Грубо говоря, давать понять Степаненко, что Джеррард в «Ливерпуле» сейчас занимает его место.

Если бы Лобановский рассказывал игрокам сборной СССР, что футболисты Италии, Англии, Франции, Голландии, Португалии находятся на ином уровне, чем они, то разве могли быть те яркие победы, которые одерживала сборная СССР? А Фоменко боится не только Англию, но и Польшу. 

Конечно, Михаил Иванович сейчас обставит свечками все церкви за успех сборной Польши в Англии, и, чудо случиться может. Это футбол. Но, повторяю, этой команде делать в Бразилии нечего. С игровой точки зрения. Если она желает доказать, что это не так, вперед, в стыковые матчи. Там и будет момент истины для гроссмейстера. 

Комментарии (292)
сказать шо Ферги велик - ничего не сказать.
some_text
BarryTheBaptist, мож и в честь Мойеса когда-нить назовут.
вот картинка о количестве пасов за игру и количестве набранных очков в АПЛ
some_text
а вот данные по пасам некоторых евролидеров

some_text
analiteg_androidBarryTheBaptist, мож и в честь Мойеса когда-нить назовут.
да, может тупик Мойеса
BarryTheBaptistвот картинка о количестве пасов за игру и количестве набранных очков в АПЛ
some_text
а вот данные по пасам некоторых евролидеров

some_text
Чего-то не совсем понятно. Ньюкасл, Сток и Суонси выделены, а серые цяточки- это что такое?
BarryTheBaptist
analiteg_androidBarryTheBaptist, мож и в честь Мойеса когда-нить назовут.
да, может тупик Мойеса
:fans: все там будет нормально с Мойесом. Чемпионства в первый сезон не будет скорее всего, а вот со следующего вполне можно ждать. Я ж так предполагаю, что выстрелевший Арсенал распродастся следующим летом. Останется Мансити и Челси. А в этом сезоне в зону ЛЧ МЮ войдет обязательно.
Что-то админа не видно. Наверно пошел на митинг.
http://dynamo.kiev.ua/blog/158107.html - реально "у ававки - вавка в голове"... ))) Будь я хозяином сайта, такого "спеца" на километр бы не подпустил... Это уже начинают понимать местные юные и уже перезрелые декаденты.......
papakeyhttp://dynamo.kiev.ua/blog/158107.html - реально "у ававки - вавка в голове"... ))) Будь я хозяином сайта, такого "спеца" на километр бы не подпустил... Это уже начинают понимать местные юные и уже перезрелые декаденты.......
Да, редкостного бреда навалил. Но цель достигнута- срач пошел неплохой.
dkmu
Tom Joad Игры Мячи Очки Украина 6 8-3 11

Англия 5 7-4 7

Черногория 6 5-13 6

Польша 5 5-8 3
ну и кто заслуживает первого места больше?
Англия.На мой взгляд, все по делу щас. Англия не проиграла конкурентам ни разу, все взяла с аутсайдерами. В Киеве скатала ничейку, ибо она англов полностью устраивала. Так судьба первого места оказалась в руках самих англов, что им и надо было. Мы совершенно заслуженно закрепились на втором.
Tom Joad
dkmu
Tom Joad Игры Мячи Очки Украина 6 8-3 11

Англия 5 7-4 7

Черногория 6 5-13 6

Польша 5 5-8 3
ну и кто заслуживает первого места больше?
Англия.На мой взгляд, все по делу щас. Англия не проиграла конкурентам ни разу, все взяла с аутсайдерами. В Киеве скатала ничейку, ибо она англов полностью устраивала. Так судьба первого места оказалась в руках самих англов, что им и надо было. Мы совершенно заслуженно закрепились на втором.
Совершенно заслуженно- это если смотреть на результат сегодня, год назад или сразу после жеребьевки?
analiteg_android
Tom Joad
dkmu
Tom Joad Игры Мячи Очки Украина 6 8-3 11

Англия 5 7-4 7

Черногория 6 5-13 6

Польша 5 5-8 3
ну и кто заслуживает первого места больше?
Англия.На мой взгляд, все по делу щас. Англия не проиграла конкурентам ни разу, все взяла с аутсайдерами. В Киеве скатала ничейку, ибо она англов полностью устраивала. Так судьба первого места оказалась в руках самих англов, что им и надо было. Мы совершенно заслуженно закрепились на втором.
Совершенно заслуженно- это если смотреть на результат сегодня, год назад или сразу после жеребьевки?
Это если смотреть на очки и игру. Мы не были хуже Черногории и Польши в этом отборе в целом.
Tom Joad
analiteg_android
Tom Joad
dkmu
Tom Joad Игры Мячи Очки Украина 6 8-3 11

Англия 5 7-4 7

Черногория 6 5-13 6

Польша 5 5-8 3
ну и кто заслуживает первого места больше?
Англия.На мой взгляд, все по делу щас. Англия не проиграла конкурентам ни разу, все взяла с аутсайдерами. В Киеве скатала ничейку, ибо она англов полностью устраивала. Так судьба первого места оказалась в руках самих англов, что им и надо было. Мы совершенно заслуженно закрепились на втором.
Совершенно заслуженно- это если смотреть на результат сегодня, год назад или сразу после жеребьевки?
Это если смотреть на очки и игру. Мы не были хуже Черногории и Польши в этом отборе в целом.
Т.е. на сегодняшний день. Ведь если проиграем или сыграем вничью с Сан-Марино второе место будет не заслуженным. Правильно?
analiteg_android
Tom Joad
analiteg_android
Tom Joad
dkmu
Tom Joad Игры Мячи Очки Украина 6 8-3 11

Англия 5 7-4 7

Черногория 6 5-13 6

Польша 5 5-8 3
ну и кто заслуживает первого места больше?
Англия.На мой взгляд, все по делу щас. Англия не проиграла конкурентам ни разу, все взяла с аутсайдерами. В Киеве скатала ничейку, ибо она англов полностью устраивала. Так судьба первого места оказалась в руках самих англов, что им и надо было. Мы совершенно заслуженно закрепились на втором.
Совершенно заслуженно- это если смотреть на результат сегодня, год назад или сразу после жеребьевки?
Это если смотреть на очки и игру. Мы не были хуже Черногории и Польши в этом отборе в целом.
Т.е. на сегодняшний день. Ведь если проиграем или сыграем вничью с Сан-Марино второе место будет не заслуженным. Правильно?
Зачем мне обсуждать фантазии. По-моему, я четко высказал свою мысль. Англия была лучшей в нашей группе, затем мы.
Tom Joad
analiteg_android
Tom Joad
analiteg_android
Tom Joad
dkmu
Tom Joad Игры Мячи Очки Украина 6 8-3 11

Англия 5 7-4 7

Черногория 6 5-13 6

Польша 5 5-8 3
ну и кто заслуживает первого места больше?
Англия.На мой взгляд, все по делу щас. Англия не проиграла конкурентам ни разу, все взяла с аутсайдерами. В Киеве скатала ничейку, ибо она англов полностью устраивала. Так судьба первого места оказалась в руках самих англов, что им и надо было. Мы совершенно заслуженно закрепились на втором.
Совершенно заслуженно- это если смотреть на результат сегодня, год назад или сразу после жеребьевки?
Это если смотреть на очки и игру. Мы не были хуже Черногории и Польши в этом отборе в целом.
Т.е. на сегодняшний день. Ведь если проиграем или сыграем вничью с Сан-Марино второе место будет не заслуженным. Правильно?
Зачем мне обсуждать фантазии. По-моему, я четко высказал свою мысль. Англия была лучшей в нашей группе, затем мы.
Да. Я просто не понял смысла "совершенно заслуженно". Довольно спорное утверждение. Год назад второе место могло только в сказочном сне присниться.



 

Великие!Пеле и ассистировал в 70-м нехило.



 

analiteg_android
BarryTheBaptist
analiteg_androidBarryTheBaptist, мож и в честь Мойеса когда-нить назовут.
да, может тупик Мойеса
<img width=" src="/smiles/fans.gif"> все там будет нормально с Мойесом. Чемпионства в первый сезон не будет скорее всего, а вот со следующего вполне можно ждать. Я ж так предполагаю, что выстрелевший Арсенал распродастся следующим летом. Останется Мансити и Челси. А в этом сезоне в зону ЛЧ МЮ войдет обязательно.
Может и наладица, если его к тому времени не сошлют. Арс... Мне шо то кажется, шо они распродаваться теперь не будут. Венгеру пора титул какой нить брать.
http://www.footboom.com/ukrainian/national/14-10-2013-V-igre-s-Polshey-bolshe-vsekh-dejstviy-sovershili-Edmar-i-Shevchuk.html
Может, кто-то тоже не видел, как и я:clapping:
Tom Joadhttp://www.footboom.com/ukrainian/national/14-10-2013-V-igre-s-Polshey-bolshe-vsekh-dejstviy-sovershili-Edmar-i-Shevchuk.html
Может, кто-то тоже не видел, как и я<img width=" src="/smiles/clapping.gif" height="24" width="40">
А тут другие данные и кому верить ???

http://fcdk.info/ukraine-poland/
torkesh 1
Tom Joadhttp://www.footboom.com/ukrainian/national/14-10-2013-V-igre-s-Polshey-bolshe-vsekh-dejstviy-sovershili-Edmar-i-Shevchuk.html
Может, кто-то тоже не видел, как и я<img width=" src="/smiles/clapping.gif" height="24" width="40">
А тут другие данные и кому верить ???

http://fcdk.info/ukraine-poland/
Не знаю))) На "футбуме" статистика от Instat Football, и лично я этому "инстат футболу" не сильно доверяю))
Tom Joad
torkesh 1
Tom Joadhttp://www.footboom.com/ukrainian/national/14-10-2013-V-igre-s-Polshey-bolshe-vsekh-dejstviy-sovershili-Edmar-i-Shevchuk.html
Может, кто-то тоже не видел, как и я<img width=" src="/smiles/clapping.gif" height="24" width="40">
А тут другие данные и кому верить ???

http://fcdk.info/ukraine-poland/
Не знаю))) На "футбуме" статистика от Instat Football, и лично я этому "инстат футболу" не сильно доверяю))
Я еще привыкла себе доверять, а в спорах и выводах мне пришлось последний матч пересматривать 3 раза, причем одну запись со стадиона - общий план.

Так Эдмар и Шевчук - точно не лучшие, а процент брака на их позициях и вовсе катастрофический )))

Гресь - торгующий мнением и цифрами парень , если кто забыл ...
http://isport.ua/football/ukraine/news/269475.html
Гомес в Металлисте уже ноет.
papakeyhttp://dynamo.kiev.ua/blog/158107.html - реально "у ававки - вавка в голове"... ))) Будь я хозяином сайта, такого "спеца" на километр бы не подпустил...
После наездов Днепрогэса-2009 его периодически клинит)
UnToxin
adminСуркис молодец, читает правильные блоги. Я сделаю из него классного президента...
вот за такие жизнеутверждающие посты народ и любит тебя.. Вот можешь ведь повеселить <img width=" src="/smiles/good.gif">
.....Суркис держит Блохина, продлевает раз за разом Гармашей, Ярмол и Хачериди, дает пинка Миле - короче, читает и исполняет все твои желания)
Не все сразу.....Придет нормальный тренер не будет ни Гармашей, ни Ярмол...
dkmu
admindkmu, А сегодня эти люди обыграли Голландию и Францию?
А у нас что сборная выдающихся талантов? Мы середняк футбольной Европы и всегда таковыми были. С чего мы должны ждать побед над французами и тем более голландцами?
У сборной России талантов больше? А ее результаты и игра гораздо интереснее. При всех ее проблемах
analiteg_androidЧто-то админа не видно. Наверно пошел на митинг.
Я был в поезде
admin
analiteg_androidЧто-то админа не видно. Наверно пошел на митинг.
Я был в поезде
Ты бежишь в Европу и бросаешь нас на произвол?)
admin
analiteg_androidЧто-то админа не видно. Наверно пошел на митинг.
Я был в поезде
Так ты уже с митинга вернулся? Или не был там?
Veint
admin
analiteg_androidЧто-то админа не видно. Наверно пошел на митинг.
Я был в поезде
Ты бежишь в Европу и бросаешь нас на произвол?)
Я вернулся в Европу из Монголии
http://football.ua/ukraine/news/218388.html. С ув.
Интер официально сменил владельца.
СМСhttp://football.ua/ukraine/news/218388.html. С ув.
Пройди на главную, слепец
Моратти 30% акций сохранит за собой. Но главный теперь индонезиец.
admin
dkmu
admindkmu, А сегодня эти люди обыграли Голландию и Францию?
А у нас что сборная выдающихся талантов? Мы середняк футбольной Европы и всегда таковыми были. С чего мы должны ждать побед над французами и тем более голландцами?
У сборной России талантов больше? А ее результаты и игра гораздо интереснее. При всех ее проблемах
На счет игры не согласен. Смотрел игры с Израилем и с Португалией на выезде - ничего интересного. Результаты на данный момент во многом из-за лихорадочной Португалии. Когда россияне играли в полуфинале ЧЕ тогда была игра интересная, сейчас нет.
some_text
Veint
papakeyhttp://dynamo.kiev.ua/blog/158107.html - реально "у ававки - вавка в голове"... ))) Будь я хозяином сайта, такого "спеца" на километр бы не подпустил...
После наездов Днепрогэса-2009 его периодически клинит)
Обясни пжста "периодически". это может быть и в периоды с 7и утра до 10и вечера?...
dkmu
admin
dkmu
admindkmu, А сегодня эти люди обыграли Голландию и Францию?
А у нас что сборная выдающихся талантов? Мы середняк футбольной Европы и всегда таковыми были. С чего мы должны ждать побед над французами и тем более голландцами?
У сборной России талантов больше? А ее результаты и игра гораздо интереснее. При всех ее проблемах
На счет игры не согласен. Смотрел игры с Израилем и с Португалией на выезде - ничего интересного. Результаты на данный момент во многом из-за лихорадочной Португалии. Когда россияне играли в полуфинале ЧЕ тогда была игра интересная, сейчас нет.
Португалию дома Россия победила не ярко, но по делу. Нынешняя Англия не сильнее Португалии. У России сейчас есть уровень. Она может даже позволить себе проиграть Северной Ирландии и теперь и Азербайджану. Да, с результатами Португалии России тоже везло, но команда свое тоже брала. И насколько мне известно Англия тоже дарила Украине ничьи с Черногорией и Польшей. Так что лихорадит не только Португалию.
dkmu
admin
dkmu
admindkmu, А сегодня эти люди обыграли Голландию и Францию?
А у нас что сборная выдающихся талантов? Мы середняк футбольной Европы и всегда таковыми были. С чего мы должны ждать побед над французами и тем более голландцами?
У сборной России талантов больше? А ее результаты и игра гораздо интереснее. При всех ее проблемах
На счет игры не согласен. Смотрел игры с Израилем и с Португалией на выезде - ничего интересного. Результаты на данный момент во многом из-за лихорадочной Португалии. Когда россияне играли в полуфинале ЧЕ тогда была игра интересная, сейчас нет.
Согласен, шо "интересно" они не играют. При Гусе ещё ничего было, да и при нём сыграли две хорошие игры на Евро2008. Сейчас, тренер хорош, но мальчишкам хочетя феерить повыпендриваться, а Капеле нужна дисциплина и отдача. Первая игра на Евро12 была ничего.
BarryTheBaptist
dkmu
admin
dkmu
admindkmu, А сегодня эти люди обыграли Голландию и Францию?
А у нас что сборная выдающихся талантов? Мы середняк футбольной Европы и всегда таковыми были. С чего мы должны ждать побед над французами и тем более голландцами?
У сборной России талантов больше? А ее результаты и игра гораздо интереснее. При всех ее проблемах
На счет игры не согласен. Смотрел игры с Израилем и с Португалией на выезде - ничего интересного. Результаты на данный момент во многом из-за лихорадочной Португалии. Когда россияне играли в полуфинале ЧЕ тогда была игра интересная, сейчас нет.
Согласен, шо "интересно" они не играют. При Гусе ещё ничего было, да и при нём сыграли две хорошие игры на Евро2008. Сейчас, тренер хорош, но мальчишкам хочетя феерить повыпендриваться, а Капеле нужна дисциплина и отдача. Первая игра на Евро12 была ничего.
В первой игре На Евро 2012 была как раз лажа и пруха по типу Украины. И счет 4-1, который абсолютно не отражал то что происходит. А потом были две достойные игры. С греками просто не повезло. И при Гусе команда два раза очень неплохо играла с немцами.
admin,Англия не делала таких подарков Украине как Португезы России. Мимо.У России группа с одним конкурентом, который умудряется играть в ничью не тока с Израилем, а даже с Сев. Ирландией дома(этим клоунам из СевернойИрландии проиграла тока "классная" Россия, даже Люксембург и Азейбарджан не проиграли ирландцам). У нас были три конкурента, с ними мы взяли больше всех в группе очков.
admin Да, с результатами Португалии России тоже везло, но команда свое тоже брала. И насколько мне известно Англия тоже дарила Украине ничьи с Черногорией и Польшей. Так что лихорадит не только Португалию.
Англия теряла очки с конкурентами (они конкуренты, ибо до последнего имели шансы). Португалия позорилась с клоунами и дарила подарки России. Ты разницу ощущаешь???
Tom Joadadmin,Англия не делала таких подарков Украине как Португезы России. Мимо.У России группа с одним конкурентом, который умудряется играть в ничью не тока с Израилем, а даже с Сев. Ирландией дома(этим клоунам из СевернойИрландии проиграла тока "классная" Россия, даже Люксембург и Азейбарджан не проиграли ирландцам). У нас были три конкурента, с ними мы взяли больше всех в группе очков.
Группа у России, естественно, проще. Но чья эта заслуга? Самой России, поднявшейся в рейтинге. Англия сделала те подарки, которые могла. В том числе и домашнюю ничью с Украиной. Клеверли не зря сейчас на банке и в сборной и в МЮ. И не думаю, что Израиль слабее Черногории.
Tom Joad
admin Да, с результатами Португалии России тоже везло, но команда свое тоже брала. И насколько мне известно Англия тоже дарила Украине ничьи с Черногорией и Польшей. Так что лихорадит не только Португалию.
Англия теряла очки с конкурентами (они конкуренты, ибо до последнего имели шансы). Португалия позорилась с клоунами и дарила подарки России. Ты разницу ощущаешь???
Конкурентами Черногорию сделали Англия и Украина. А Португалия и Россия не сделали Израиль конкурентом. Вот и вся разница. И речь идет вообще не только об одном цикле. Россия уже 5 лет на совсем ином уровне чем Украина. Не в последнюю очередь потому что там для тренером авторитетов не было среди соперников и в сборную они брали тех кого хотели, а не кого рекомендовали кумовья, друзья и спортивные газеты
admin, и кто же у нас сильнее Хачериди и Ярмоленко? У нас выбор не тот все же...
admin, Португалия вторая, потеряла очков столько же сколько и вторая Украина. И это несмотря на откровенно слабее группу. Израиль слаб, потому и не воспользовался шансом побороться в отличие от Черногории. Опять мимо.
admin Конкурентами Черногорию сделали Англия и Украина.
Черногорцы не прошли на Евро тк слили Чехам в стыковых. Нормальная команда. Все балканы блин звери.
Россия уже 5 лет на совсем ином уровне чем Украина. Не в последнюю очередь потому что там для тренером авторитетов не было среди соперников и в сборную они брали тех кого хотели, а не кого рекомендовали кумовья, друзья и спортивные газеты
Казалось бы шо да. Но и то не савсем так. Были и стыковые с Словенией, и Евро12, и тяжелые игры с карликами (уж с какими и не вспомню сходу). Правильно они сделали, шо взяли чужака в сборную. А то эта галиматья патриотическая выливалась лишь в банальное неподчинение выходцам советского режима молодым поколением неокрепших миллионеров-футболистов.
dkmuadmin, и кто же у нас сильнее Хачериди и Ярмоленко? У нас выбор не тот все же...
По мнению админа это Воловик, Хомченовский, Карноза.
Добавить комментарий
от имени