Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / ДЮФШ "Динамо" Киев. Полная версия.
16.03.2013, 15:54

Информация о том, что в нынешнем сезоне младшую группу ДЮФШ киевского "Динамо" пополнили несколько юных любителей футбола с известными в Украине фамилиями, натолкнула на мысль собрать открытые данные о папах других талантливых детей, которые прошли конкурсный отбор в упомянутую футбольную школу. Ничего кроме поисковой системы "Гугл" применено не было, но и она дала очень интересные результаты. Учитывая, что некоторые из фамилий достаточно популярны, говорить о 100% достоверности полученной информации, конечно, нельзя. Каждый может сделать сам свои выводы, возможно, применив какие-то личные сведения. Фамилии тех детей, где нет полной уверенности, что их папы есть те, кто указан в скобках, подчеркнуты. Хочу сказать, что с десяток фамилий в список не вненсен, так как предполагаемые отцы известны, но в других регионах Украины. Но некоторые для примера упомянуты. Хотя, почему бы, к примеру, сыну мэра Миргорода не жить с мамой в Киеве. Были исключены и такие варианты, как возможная принадлежность к ДЮФШ сына лидера узбекских боевиков, погибшего несколько лет назад в Афганистане. О его связях с Украиной Гугл никак не поведал. Это я к тому, чтобы было понятно, что  "за уши ничего не притягивалось". Папы, связанные с мелкими фирмами, тоже не упоминались. Хотя, может они и не такие мелкие))))  Просто Гугл о них мало знает.

Но прежде, чем ознакомить Вас с результатами поисковой работы, хочется сказать несколько слов о том, "что такое хорошо и что такое плохо". Думается, что руководство частного клуба "Динамо" Киев имеет право делать все, что ему нравится. Как мы видим, оно это и делает на всех уровнях клубной структуры. И это законное право Учредителей. Другое дело, что киевское "Динамо" является профессиональным участником футбольной жизни Украины. И вряд ли правильно, что при таком его подходе к выращиванию юных футболистов, ФФУ должна лоббировать дальнейшую карьеру воспитанников киевского "Динамо". Речь, естественно, о лимите на легионеров. Ведь ситуация в ДЮФШ "Динамо" не эксклюзивна. Подобное, наверняка, происходит и во многих других детских школах. Особенно, в крупных городах. Например, в Академии "Металлиста", говорят, растет футболист Добкин. Так кого защищает лимит? По-моему, вопрос риторический.

Как и предположение о том, что старший тренер ДЮФШ "Динамо" Александр Ищенко принципиален и требователен в отношении своих воспитанников. Право смешно было бы увидеть пугливого телеэксперта Ищенко, отчисляющего из динамовской школы сына Фирташа или Левочкина.... И дело не в том, что дети известных людей не могут быть талантливы. Могут. Но как-то их очень много собралось в одном месте.  И все они понравились Ищенко. Впрочем, у каждого есть на это свое мнение. Возможно, кто-то знает истории, когда Ищенко говорил нет папам на красивых и дорогих авто. С удовольствием их послушаем.  А теперь, перейдем к героям данного материала...

U-17

 Гусин Андрей Андреевич 18.04.1996 (папа главный тренер "Динамо"-2)                                  

U-16

 Костышин Денис Русланович 31.08.1997(бывший футболист "Днепра, "Кривбасса")                

U-15

 Косовский Сергей Витальевич 19.05.1998 (бывший футболист "Динамо")   

 Мочуляк Ренат Олегович 15.02.1998(бывший футболист "Черноморца")       

Семенченко Валентин Витальевич 09.04.1998(тренер - селекционер «Беркута», данные на 2011 год)

U-14

Ребров Дмитрий Сергеевич 05.10.1999(помощник главного тренера "Динамо")   

Стрижак Андрей Витальевич 22.10.1999(первый заместитель городского УБОП, июнь 2006)

 Хахлёв Алексей Алексеевич 02.06.1999  (второй муж дочки Ющенко Виталины)  Две точки над буквой е, наверное, говорят, что к бизнесмену Хахлеву этот мальчик все же отношения не имеет.

Михайленко Иван Дмитриевич 19.04.1999(главный тренер молодежной команды "Днепра") 

U-13 

 Головко Дмитрий Александрович 14.01.2000(главный тренер сборной Украины U 17)

Пичугин Сергей Юрьевич 19.09.2000(российский криминальный авторитет, осевший в Украине)

U-12

Панфилов Ярослав Юрьевич  13.06.2001 (бывший кипер второразрядных украинских клубов, сейчас работает техническим директором Федерации футбола Казахстана)

Давидян Олег Нельсонович 23.01.2001 (Экс- главный тренер сборной Украины по греко-римской борьбе)

Миколюк Роман Павлович 01.04.2001(с 2009 юридический представитель компании AdobeSystemsв Украине, директор юркомпании представляющей юридические интересы медиа-групп «1+1» и «Медиа Группа Украина») 

Макеенко Павел Владимирович 12.04.2001  (депутат-регионал, но Википедия говорит о том, что его сын Павел 1998 года рождения)

Шамич Дмитрий Витальевич 15.05.2001 (бывший арбитр и дядя тоже)

U-11

Голянич  Назар  Юрьевич 03.02.2002 (до августа 2011 был членом правления компании KraftFoodsУкраина - продажа и производство продуктов питания, чистая прибыль фирмы за 2010 год 348,902 млн гривен)

Дубиль Илья Валерьевич 02.10.2002 (депутат от БЮТ, один из владельцев рынка Троещины, СМИ пишут, что плотно был связан с криминалом)

Товстенко Богдан Валентинович 05.11.2002 (полузащитник ФК»Буча-03»)

Музыка Дмитрий Сергеевич   05.04.2002 (Заведующий отделом клинической диагностики онкоклиники ЛИСОД)

Козленко Анатолий Владимирович 31.05.2002   (Директор департамента развития сети телеканала телеканала ICTV) 

Голоколосов Даниэль Александрович  12.06.2002 (селекционер "Динамо")

Сокорчук Андрей Андреевич    22.08.2002 (Директор представительства Fairlineв Украине - яхтенный бизнес)

U-10

Сурайченко Артём Вячеславович 05.04.2003 (профессиональный игрок в бильярд)

 Добровольский Захар Витальевич  25.12.2003 (боец ММА)

Семочко Кирилл Дмитриевич 20.06.2003(бывший футболист десятка российских и украинских клубов, сейчас выступает за  команду Второй лиги турнира Владивостока по мини-футболу — ТРН)

Розквас Михаил Тарасович  05.03.2003  (Возглавляет финансовый департамент KMCore, инвестиционный бизнес)

Хацкевич Артём Александрович 19.06.2003(главный тренер молодежной команды "Динамо")

Данилюк Александр Сергеевич   23.11.2003 (девелопер , в ЭСТА Холдинг отвечает за разработку концептуальных решений проектов Компании, а также контролирует процесс их реализации).

Василевский Александр Анатольевич 03.07.2003 (бывший прокурор Черниговской области, задержан в 2009 году за взятку, в Киеве имеет квартиру и вполне может проживать)

Овчарук Валентин Сергеевич   01.02.2003 (первый заместитель председателя правления по экономическим вопросам и инвестициям в ПАО «Киевгаз»)

Шуляк Максим Владимирович 01.04.2003(Шеф-повар и совладелец ресторана LaTerrassacafé в Броварах, член Гильдии поваров России)

Шевченко Дмитрий Сергеевич  01.03.2003 (президент компании Diamand, сетевой маркетинг)

Олейник Максим Александрович 30.12.2003 (замминистра обороны Украины)

Пилькевич Андрей Сергеевич  19.08.2003(писатель газеты  «Команда»)

U-9

Недашковский Андрей Юрьевич  25.07.2004(экс-президент «Энергоатома»)

Николенко Алексей Вячеславович  02.11.2004(актер Театра русской драмы им. Леси Украинки)

Хрущаков Святозар 22.09.2004 (член Арбитражного комитета ПХЛ)

Светлеющий Евгений Сергеевич  22.02.2004(форвард «Блиц-Информа», издательский бизнес)         

Глыбин Назар Аркадьевич   02.10.2004(генеральный директор ЧАО «ЛУЧ АО», оптовая торговля фармацевтическими препаратами)   

Новобранец Виталий Валерьевич  27.12.2004 (писатель газеты «Команда»)          

Химич Владимир Владимирович 11.04.2004 (председатель Днепровского районного суда Киева)

Савка Никита Сергеевич 12.01.2004(украинский фокусник, иллюзионист, манипулятор, телеведущий авторского шоу "Атака магии" на Первом Национальном канале)

Михальчевский Вячеслав Денисович  30.12.2004(гендиректор «УКРАГРОІНВЕСТИЦІЇ», Рыболовство; предоставление услуг в рыболовстве)

Ганжола Владислав Алексеевич   24.02.2004( профессиональный игрок в преферанс, 111 место в рейтинге Украины, его возможный брат Дмитрий там на 2 месте)

Зайдие Марад Мухаммадович 28.02.2004  (автор работы «Основные тенденции коммерциализация современного олимпийского спорта» 1999, Национальный ун-т физического воспитания и спорта Украины, на то время канд. наук по физ. воспитанию и спорту)

Олешко Александр Алексеевич  12.09.2004(играет за ФК»Будстар», команда компании, продающей стройматериалы)

Пабат Алексей Александрович   02.08.2004(депутат Киеврады, хобби - реставрация и коллекционирование автомобилей)

Царенко Антон Александрович     17.06.2004(в начале века был активным членом СДПУ в Сумской области, бывший народный депутат)

U 8

Койниченко Тихон Юрьевич  02.02.2005(тромбонист, лидер джазового квинтета)

Суркис Вячеслав Григорьевич    27.02.2006(почетный президент ФФУ, член Исполкома УЕФА)

Пилипчук Дмитрий Владимирович    06.01.2005(генеральний директор НПО «Экомед», разработка фармацевтических препаратов)

Мельник Кузьма Викторович    20.05.2005(композитор-мелодистом, автор многих хитов)

 Лёвочкин Владимир Сергеевич  06.11.2006(глава Администрации Президента Украины)

Липовецкий Евгений Эдуардович 13.07.2005(главред "С-Э в Украине)

Фирташ Дмитрий Дмитриевич 01.06.2007(миллиардер)

Емчук Святослав Богданович  08.09.2005(региональный директор компании польской кампании"Profarb"(продажа и установка оборудования для производства краски, разработка технической документации, инвестиционные проекты под ключ)

Пионтковский Данил Сергеевич   07.06.2005 (адвокат, специализирующийся в областях недвижимости, строительства и земельного права, с 2002 г. является членом Совета по вопросам привлечения иностранных инвестиций Киевской городской государственной администрации, соуправляющий партнер офиса международной юридической фирмы «Бейкер и Макензи»)

Саленко Роман Олегович  18.05.2005(экс-форвард сборной России и киевского "Динамо", ныне телеэксперт)

Липкан Валерий Владимирович  05.05.2005(Автор книги «Теорія національної безпеки»)

Есть еще варианты возможных талантливых братьев из одной семьи:

Малыш Артём Владимирович 15.07.2000  U 13

Малыш Навин Владимирович  27.07.2003 U 10

Гетьман Богдан Николаевич   05.08.2002 U 11

Гетьман Даниил Николаевич  03.03.2005  U9

Зубков Илья Дмитриевич    21.04.1998  U15

Зубков Матвей Дмитриевич  30.12.2004 U 9

И как вариант, возможные дети не жителей Киева:

Гаращук Артем Сергеевич  19.05.2004(начальник департамента бюджета и финансов Житомирского горсовета)

Фортельный Артем Александрович 17.08.2004(председатель Хмельницкой общественной организации “Фонд региональных инициатив”)

Козаченко Ярослав Витальевич   30.08.2004(Христианская Реформаторская Церковь, пастор, Одесса)

Соломаха Андрей Сергеевич  03.01.2004(Мэр Миргорода)

Комментарии (308)
Спасибо, интересно! Совершенно нормальная ситуация. Даже если брать суммарно, то значительно меньше чем в 90-е. Картина характерна всем клубным школам на просторах бывшего, а на Западе на это уже 100 лет никто внимание не обращает. По мере взросления, явная тенденция к убыванию ВИПов. Главное, результат работы школы. Среди украинских профессиональных футболистов, в процентном соотношении в сравнении с другими клубами, выпускников школы Динамо значительно больше. И так было всегда в Украине. Упоминание Ищенко лишнее.
Этот блог опять ни о чем. Днепрогес опять написал опус на тему "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Садись, Днепрогес, два!
Евгений Петрович ФоксЭтот блог опять ни о чем. Днепрогес опять написал опус на тему "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Садись, Днепрогес, два!

Я знаю. Блохин тренер ни о чем, ДЮФШ Динамо тоже ни о чем. Я и написал об этом ни о чем.... ты хороший ученик. Втюхиваешь быстро.

Всі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Срна пробив в молоко!)
DNEPROGES
Евгений Петрович ФоксЭтот блог опять ни о чем. Днепрогес опять написал опус на тему "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Садись, Днепрогес, два!

Я знаю. Блохин тренер ни о чем, ДЮФШ Динамо тоже ни о чем. Я и написал об этом ни о чем.... ты хороший ученик. Втюхиваешь быстро.

Я втюхиваю то, что ты опять написал чушь. Но мы к этому уже привыкли.
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Евгений Петрович Фокс
DNEPROGES
Евгений Петрович ФоксЭтот блог опять ни о чем. Днепрогес опять написал опус на тему "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Садись, Днепрогес, два!

Я знаю. Блохин тренер ни о чем, ДЮФШ Динамо тоже ни о чем. Я и написал об этом ни о чем.... ты хороший ученик. Втюхиваешь быстро.

Я втюхиваю то, что ты опять написал чушь. Но мы к этому уже привыкли.
Твоя реакция в очередной раз подтверждает, что я написал очередной шедевр
admin
Евгений Петрович Фокс
DNEPROGES
Евгений Петрович ФоксЭтот блог опять ни о чем. Днепрогес опять написал опус на тему "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Садись, Днепрогес, два!

Я знаю. Блохин тренер ни о чем, ДЮФШ Динамо тоже ни о чем. Я и написал об этом ни о чем.... ты хороший ученик. Втюхиваешь быстро.

Я втюхиваю то, что ты опять написал чушь. Но мы к этому уже привыкли.
Твоя реакция в очередной раз подтверждает, что я написал очередной шедевр
Твой этот "шедевр" достоин комнаты смеха.
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
DNEPROGES
Евгений Петрович ФоксЭтот блог опять ни о чем. Днепрогес опять написал опус на тему "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Садись, Днепрогес, два!

Я знаю. Блохин тренер ни о чем, ДЮФШ Динамо тоже ни о чем. Я и написал об этом ни о чем.... ты хороший ученик. Втюхиваешь быстро.

Я втюхиваю то, что ты опять написал чушь. Но мы к этому уже привыкли.
Твоя реакция в очередной раз подтверждает, что я написал очередной шедевр
Твой этот "шедевр" достоин комнаты смеха.
Зачем же. Очень информативно.
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Завершуй люди будуть ходити. Кожен рік в вересні в Київ приїжджає багато студентів, живуть вони в гуртожитках. І більша частина них цікавиться футболом. Тут замкнутий круг. Раз хтось піде на стадіон подивитися, хтось через велику любов до Динамо. Хтось просто побухати. Люди будуть ходити)
Барон Мюнхгаузен
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Завершуй люди будуть ходити. Кожен рік в вересні в Київ приїжджає багато студентів, живуть вони в гуртожитках. І більша частина них цікавиться футболом. Тут замкнутий круг. Раз хтось піде на стадіон подивитися, хтось через велику любов до Динамо. Хтось просто побухати. Люди будуть ходити)
Я говорю о той поддержке которая была еще несколько лет назад
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Не знаешь, лучше промолчи. Если разглядели талант, то его берут даже без просмотра. А так для всех желающих попасть проводится набор на конкурсной основе, на глазах у всех родителей и детей. Дети ВИП, как и все участвуют в просмотре и доказывают на поле свои умения. Как и все готовятся и не приходят только потому-что папа так хочет. А если учесть, что дети в 7 лет почти все подготовлены одинаково, то не удивительно, что в группах начальной подготовки присутствуют ВИПы. Со временем на их место, если не выдерживают конкуренцию, приходят более сильные ребята. Это подтверждают цифры в твоём материале. Всё закономерно. Не вижу повод бросать камень в школу Динамо. Во всём мире так, даже в Бразилии и Африке.
Конфуций
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
DNEPROGES
Евгений Петрович ФоксЭтот блог опять ни о чем. Днепрогес опять написал опус на тему "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Садись, Днепрогес, два!

Я знаю. Блохин тренер ни о чем, ДЮФШ Динамо тоже ни о чем. Я и написал об этом ни о чем.... ты хороший ученик. Втюхиваешь быстро.

Я втюхиваю то, что ты опять написал чушь. Но мы к этому уже привыкли.
Твоя реакция в очередной раз подтверждает, что я написал очередной шедевр
Твой этот "шедевр" достоин комнаты смеха.
Зачем же. Очень информативно.
Это просто нервы. Я его понимаю. Блохин нагадил в ДК так, как никто не гадил, а сейчас еще и скулит о переносе матча....Фанам Блохина очень тяжело....
Конфуций
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Не знаешь, лучше промолчи. Если разглядели талант, то его берут даже без просмотра. А так для всех желающих попасть проводится набор на конкурсной основе, на глазах у всех родителей и детей. Дети ВИП, как и все участвуют в просмотре и доказывают на поле свои умения. Как и все готовятся и не приходят только потому-что папа так хочет. А если учесть, что дети в 7 лет почти все подготовлены одинаково, то не удивительно, что в группах начальной подготовки присутствуют ВИПы. Со временем на их место, если не выдерживают конкуренцию, приходят более сильные ребята. Это подтверждают цифры в твоём материале. Всё закономерно. Не вижу повод бросать камень в школу Динамо. Во всём мире так, даже в Бразилии и Африке.
Эту бредятину расскажешь Фоксу. Он схвает
admin
Барон Мюнхгаузен
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Завершуй люди будуть ходити. Кожен рік в вересні в Київ приїжджає багато студентів, живуть вони в гуртожитках. І більша частина них цікавиться футболом. Тут замкнутий круг. Раз хтось піде на стадіон подивитися, хтось через велику любов до Динамо. Хтось просто побухати. Люди будуть ходити)
Я говорю о той поддержке которая была еще несколько лет назад
Ты бы ещё сказал: "а вот в наше время ...". Если бы тебя не знал, сказал бы, что стареешь, а так просто - упёртый.
Конфуция занесло на повороте под названием "перечить Днепрогэсу". На примере Днепра и МЗ 5-6 летней давности всё очень печально.
admin
Конфуций
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Не знаешь, лучше промолчи. Если разглядели талант, то его берут даже без просмотра. А так для всех желающих попасть проводится набор на конкурсной основе, на глазах у всех родителей и детей. Дети ВИП, как и все участвуют в просмотре и доказывают на поле свои умения. Как и все готовятся и не приходят только потому-что папа так хочет. А если учесть, что дети в 7 лет почти все подготовлены одинаково, то не удивительно, что в группах начальной подготовки присутствуют ВИПы. Со временем на их место, если не выдерживают конкуренцию, приходят более сильные ребята. Это подтверждают цифры в твоём материале. Всё закономерно. Не вижу повод бросать камень в школу Динамо. Во всём мире так, даже в Бразилии и Африке.
Эту бредятину расскажешь Фоксу. Он схвает
Где аргументы? Фото, видео? Вонючку, ты же видишь, люди не воспринимают. Легче всего обвинить всех в непонимании, но от этого ты же ещё больше становишься смешнее, усугубляешь своё положение. Скоро ты от этого дискомфорта окончательно мозгами двинешься. Пока не поздно возьми себя в руки. Не руководствуйся эмоциями. Не обижайся, жаль просто твои старания, столько работаешь, и сам всё перечёркиваешь.
d.homerКонфуция занесло на повороте под названием "перечить Днепрогэсу". На примере Днепра и МЗ 5-6 летней давности всё очень печально.
Ты сам хоть понял, что написал? Перечить :)
admin
Конфуций
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
DNEPROGES
Евгений Петрович ФоксЭтот блог опять ни о чем. Днепрогес опять написал опус на тему "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Садись, Днепрогес, два!

Я знаю. Блохин тренер ни о чем, ДЮФШ Динамо тоже ни о чем. Я и написал об этом ни о чем.... ты хороший ученик. Втюхиваешь быстро.

Я втюхиваю то, что ты опять написал чушь. Но мы к этому уже привыкли.
Твоя реакция в очередной раз подтверждает, что я написал очередной шедевр
Твой этот "шедевр" достоин комнаты смеха.
Зачем же. Очень информативно.
Это просто нервы. Я его понимаю. Блохин нагадил в ДК так, как никто не гадил, а сейчас еще и скулит о переносе матча....Фанам Блохина очень тяжело....
Тут уже можно только плакать. Админа жалко. (с)
Конфуций Ты сам хоть понял, что написал? Перечить :)
1) А ты понимаешь, что пишешь? 2) И чё? 3) Садись, два 4) Хватит нести бред. Короче, не надо нам здесь дешёвки.
Конфуций
admin
Барон Мюнхгаузен
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Завершуй люди будуть ходити. Кожен рік в вересні в Київ приїжджає багато студентів, живуть вони в гуртожитках. І більша частина них цікавиться футболом. Тут замкнутий круг. Раз хтось піде на стадіон подивитися, хтось через велику любов до Динамо. Хтось просто побухати. Люди будуть ходити)
Я говорю о той поддержке которая была еще несколько лет назад
Ты бы ещё сказал: "а вот в наше время ...". Если бы тебя не знал, сказал бы, что стареешь, а так просто - упёртый.
Когда я буду говорить, ты будешь привычно слушать. В этой нагроможденной чуши я разбираться даже не хочу.
d.homer
Конфуций Ты сам хоть понял, что написал? Перечить :)
1) А ты понимаешь, что пишешь? 2) И чё? 3) Садись, два 4) Хватит нести бред. Короче, не надо нам здесь дешёвки.
Понял! Слова убедительные. В кал наступать не буду.
Конфуций
admin
Конфуций
Евгений Петрович Фокс
admin
Евгений Петрович Фокс
DNEPROGES
Евгений Петрович ФоксЭтот блог опять ни о чем. Днепрогес опять написал опус на тему "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Садись, Днепрогес, два!

Я знаю. Блохин тренер ни о чем, ДЮФШ Динамо тоже ни о чем. Я и написал об этом ни о чем.... ты хороший ученик. Втюхиваешь быстро.

Я втюхиваю то, что ты опять написал чушь. Но мы к этому уже привыкли.
Твоя реакция в очередной раз подтверждает, что я написал очередной шедевр
Твой этот "шедевр" достоин комнаты смеха.
Зачем же. Очень информативно.
Это просто нервы. Я его понимаю. Блохин нагадил в ДК так, как никто не гадил, а сейчас еще и скулит о переносе матча....Фанам Блохина очень тяжело....
Тут уже можно только плакать. Админа жалко. (с)
Меня обычно жалеют парни у котрых мокрые не только ноги
admin
Барон Мюнхгаузен
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Завершуй люди будуть ходити. Кожен рік в вересні в Київ приїжджає багато студентів, живуть вони в гуртожитках. І більша частина них цікавиться футболом. Тут замкнутий круг. Раз хтось піде на стадіон подивитися, хтось через велику любов до Динамо. Хтось просто побухати. Люди будуть ходити)
Я говорю о той поддержке которая была еще несколько лет назад
три тисячі на стадіоні Динамо??чи 15 тисяч на НСК?_)і повний стадіон в матчі з Дніпром?
admin
Конфуций
admin
Барон Мюнхгаузен
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Завершуй люди будуть ходити. Кожен рік в вересні в Київ приїжджає багато студентів, живуть вони в гуртожитках. І більша частина них цікавиться футболом. Тут замкнутий круг. Раз хтось піде на стадіон подивитися, хтось через велику любов до Динамо. Хтось просто побухати. Люди будуть ходити)
Я говорю о той поддержке которая была еще несколько лет назад
Ты бы ещё сказал: "а вот в наше время ...". Если бы тебя не знал, сказал бы, что стареешь, а так просто - упёртый.
Когда я буду говорить, ты будешь привычно слушать. В этой нагроможденной чуши я разбираться даже не хочу.
Поэтому и жалею. Интересно, сколько ты ещё протянешь?
Конфуций
admin
Конфуций
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Не знаешь, лучше промолчи. Если разглядели талант, то его берут даже без просмотра. А так для всех желающих попасть проводится набор на конкурсной основе, на глазах у всех родителей и детей. Дети ВИП, как и все участвуют в просмотре и доказывают на поле свои умения. Как и все готовятся и не приходят только потому-что папа так хочет. А если учесть, что дети в 7 лет почти все подготовлены одинаково, то не удивительно, что в группах начальной подготовки присутствуют ВИПы. Со временем на их место, если не выдерживают конкуренцию, приходят более сильные ребята. Это подтверждают цифры в твоём материале. Всё закономерно. Не вижу повод бросать камень в школу Динамо. Во всём мире так, даже в Бразилии и Африке.
Эту бредятину расскажешь Фоксу. Он схвает
Где аргументы? Фото, видео? Вонючку, ты же видишь, люди не воспринимают. Легче всего обвинить всех в непонимании, но от этого ты же ещё больше становишься смешнее, усугубляешь своё положение. Скоро ты от этого дискомфорта окончательно мозгами двинешься. Пока не поздно возьми себя в руки. Не руководствуйся эмоциями. Не обижайся, жаль просто твои старания, столько работаешь, и сам всё перечёркиваешь.
Аргументы на поле в любом матче. Начинай смотреть футбол. Какое фото? Какое видео?))))) Сходи на порносайт, там все найдешь
Тему этого смешного блога можно закрывать. Этот блог не достоин ваших комментариев в нем. Днепрогесу опять двойка, и новая пересдача экзамена Учителю.
Конфуций
admin
Конфуций
admin
Барон Мюнхгаузен
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Завершуй люди будуть ходити. Кожен рік в вересні в Київ приїжджає багато студентів, живуть вони в гуртожитках. І більша частина них цікавиться футболом. Тут замкнутий круг. Раз хтось піде на стадіон подивитися, хтось через велику любов до Динамо. Хтось просто побухати. Люди будуть ходити)
Я говорю о той поддержке которая была еще несколько лет назад
Ты бы ещё сказал: "а вот в наше время ...". Если бы тебя не знал, сказал бы, что стареешь, а так просто - упёртый.
Когда я буду говорить, ты будешь привычно слушать. В этой нагроможденной чуши я разбираться даже не хочу.
Поэтому и жалею. Интересно, сколько ты ещё протянешь?
Пока не научу хотя бы 50% дилетантов разбираться в футболе
Евгений Петрович ФоксТему этого смешного блога можно закрывать. Этот блог не достоин ваших комментариев в нем. Днепрогесу опять двойка, и новая пересдача экзамена Учителю.
Ты не отвлекайся. Займись блокадой автобусов, а то твои однодумцы уже в штаны наложили....
Барон Мюнхгаузен
admin
Барон Мюнхгаузен
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Завершуй люди будуть ходити. Кожен рік в вересні в Київ приїжджає багато студентів, живуть вони в гуртожитках. І більша частина них цікавиться футболом. Тут замкнутий круг. Раз хтось піде на стадіон подивитися, хтось через велику любов до Динамо. Хтось просто побухати. Люди будуть ходити)
Я говорю о той поддержке которая была еще несколько лет назад
три тисячі на стадіоні Динамо??чи 15 тисяч на НСК?_)і повний стадіон в матчі з Дніпром?
Ну хотя бы полный стадион на каком-нибудь еврокубковой игре
admin
Барон Мюнхгаузен
admin
Барон Мюнхгаузен
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Завершуй люди будуть ходити. Кожен рік в вересні в Київ приїжджає багато студентів, живуть вони в гуртожитках. І більша частина них цікавиться футболом. Тут замкнутий круг. Раз хтось піде на стадіон подивитися, хтось через велику любов до Динамо. Хтось просто побухати. Люди будуть ходити)
Я говорю о той поддержке которая была еще несколько лет назад
три тисячі на стадіоні Динамо??чи 15 тисяч на НСК?_)і повний стадіон в матчі з Дніпром?
На Борусії М. було нормально люду!)Ну якщо рівняти зі стадіоном Динамо то на НСК ходить люду куди більше. Ну хотя бы полный стадион на каком-нибудь еврокубковой игре
admin
Конфуций
admin
Конфуций
admin
Барон Мюнхгаузен
admin
Барон МюнхгаузенВсі хочуть засунути своїх дітей ближче до еліти. Якщо розвивати тему, то що їм і до школи не ходити??Закритися в таємній кімнаті і грати на баяні??Хоча вони можуть і місця перспективних юних талантів займати. Це дуже складна тема, треба серйозно думати. Мені здається це нормальна практика. Всі хочуть давати своїм дітям найкраще!В когось це виходить, в когось ні. ТА і не всі діти будуть йти до кінця в цих школах. Все це дуже складно.
Так кто спорит? Отменять надо лимит и пусть каждый растит кого хочет. И еще честно сказать, что школа Динамо платная или для своих, или нужных людей. Зачем расстраивать и травмировать талантливого мальчишку, который видит, что берут не его, а того, кого по блату привезли? И никаких ни у кого вопросов не будет. И на Динамо такое ходить тоже скоро никто не будет. Все очень просто.
Завершуй люди будуть ходити. Кожен рік в вересні в Київ приїжджає багато студентів, живуть вони в гуртожитках. І більша частина них цікавиться футболом. Тут замкнутий круг. Раз хтось піде на стадіон подивитися, хтось через велику любов до Динамо. Хтось просто побухати. Люди будуть ходити)
Я говорю о той поддержке которая была еще несколько лет назад
Ты бы ещё сказал: "а вот в наше время ...". Если бы тебя не знал, сказал бы, что стареешь, а так просто - упёртый.
Когда я буду говорить, ты будешь привычно слушать. В этой нагроможденной чуши я разбираться даже не хочу.
Поэтому и жалею. Интересно, сколько ты ещё протянешь?
Пока не научу хотя бы 50% дилетантов разбираться в футболе
Чтобы научить 50% , так много люди не живут. Или ты имеешь ввиду только на этом сайте?
Барон Мюнхгаузен, Ну так учитываем и новый стадион. Его уже все посмотрели.
Конфуций, Я безмозглых дилетантов не имею ввиду. Таким как ты надо трем поколениям пояснять и все-равно мало продвинешься. Я о мозговитых, эрудированных
adminКонфуций, Я безмозглых дилетантов не имею ввиду. Таким как ты надо трем поколениям пояснять и все-равно мало продвинешься. Я о мозговитых, эрудированных
Понял, спасибо за откровенность! На тебя даже не обижаюсь. Скажи, мне очень важно знать для научной работы по психологии, как ты определяешь умственные способности человека?
Если Гэс работал с материалом добросовестно, то можно сделать такой вывод - чем моложе возрастная группа, тем больше блатных. О чем это говорит? О том, что спортинвый принцип при отборе в динамовскую ДЮСШ был ТОТАЛЬНО нивелирован буквально за последние 2-3 года... Привет мудозвноу Ищенко!
Сверился с Педивикией - Ищенко возглавил ДЮСШ в 2011-м году. И уже практически угробил три возрастных группы (2003-2006гг.)
Поручик ВоландЕсли Гэс работал с материалом добросовестно, то можно сделать такой вывод - чем моложе возрастная группа, тем больше блатных. О чем это говорит? О том, что спортинвый принцип при отборе в динамовскую ДЮСШ был ТОТАЛЬНО нивелирован буквально за последние 2-3 года... Привет мудозвноу Ищенко!
А как же в других школах, где нет Ищенко? А за границей? Ведь статистика везде примерно одинаковая, правда ВИПы разные бывают, но это не меняет сути.
Поручик ВоландСверился с Педивикией - Ищенко возглавил ДЮСШ в 2011-м году. И уже практически угробил три возрастных группы (2003-2006гг.)
Чтобы быть объективными, нужно понимать, что помимо Ищенко в руководстве ещё люди есть. Директор - Шепель, уже кажется 18 лет работает.
Поручик ВоландЕсли Гэс работал с материалом добросовестно, то можно сделать такой вывод - чем моложе возрастная группа, тем больше блатных. О чем это говорит? О том, что спортинвый принцип при отборе в динамовскую ДЮСШ был ТОТАЛЬНО нивелирован буквально за последние 2-3 года... Привет мудозвноу Ищенко!
В младшей группе два десятка юнцов без отчеств. Там тоже можно было бы выловить пару-тройку интересных личностей
Конфуций
adminКонфуций, Я безмозглых дилетантов не имею ввиду. Таким как ты надо трем поколениям пояснять и все-равно мало продвинешься. Я о мозговитых, эрудированных
Понял, спасибо за откровенность! На тебя даже не обижаюсь. Скажи, мне очень важно знать для научной работы по психологии, как ты определяешь умственные способности человека?
По тому как он понимает написанное мной. Речь не о согласен/не согласен. А о том, понимает ли о чем пишут
Конфуций
Поручик ВоландСверился с Педивикией - Ищенко возглавил ДЮСШ в 2011-м году. И уже практически угробил три возрастных группы (2003-2006гг.)
Чтобы быть объективными, нужно понимать, что помимо Ищенко в руководстве ещё люди есть. Директор - Шепель, уже кажется 18 лет работает.
Нормальные люди в такой конюшне долго работать не могут
Конфуций
Поручик ВоландСверился с Педивикией - Ищенко возглавил ДЮСШ в 2011-м году. И уже практически угробил три возрастных группы (2003-2006гг.)
Чтобы быть объективными, нужно понимать, что помимо Ищенко в руководстве ещё люди есть. Директор - Шепель, уже кажется 18 лет работает.
Как говорит статистика - до прихода Ищенко ситуация с блатными не была тоатльной.
И какой процент ВИПов к остальным ? Правда половина из названных с трудом можно отнести к ВИПам...
Многовато среди подчеркнутых достаточно простых фамилий, не исключены совпадения. А что касается наличия в составе юных Реброва, Саленко, Гусина, Косовского, Михайленко, Костышина и пр. - так это только плюс. Да, это фамилии известные, но это фамилии все-таки футболистов, а не балерунов, политиков или олигархов. Ничего такого здесь нет, что сын занимается тем же, что и отец. Кузнецам, хирургам, ювелирам можно, а футболистам нельзя, выходит? А сколько сыновей футболистов НЕ занимаются футболом? никто ж не считал)
Вспомнилось, когда-то читал про одну аргентинскую вроде команду, где играло 10 родственников, и даже на замене была еще парочка)..Кажется где-то Скандинавии был установлен рекорд, что одновременно в команде высшего дивизиона играли в основе отец и сын..
valijanИ какой процент ВИПов к остальным ? Правда половина из названных с трудом можно отнести к ВИПам...
Хорошо, что хоть ты понял, что Днепрогес просто сел в лужу с эти опусом. Я еще удивляюсь как он не написал такое:

U - 3 - Владимир Баракович Обама ( ну тут и так всё понятно)
admin
Конфуций
adminКонфуций, Я безмозглых дилетантов не имею ввиду. Таким как ты надо трем поколениям пояснять и все-равно мало продвинешься. Я о мозговитых, эрудированных
Понял, спасибо за откровенность! На тебя даже не обижаюсь. Скажи, мне очень важно знать для научной работы по психологии, как ты определяешь умственные способности человека?
По тому как он понимает написанное мной. Речь не о согласен/не согласен. А о том, понимает ли о чем пишут
Не состыковка в твоём ответе. Поясни пожалуйста. Вот я всё очень хорошо понимаю что ты пишешь, а ты всё равно отнёс меня к безмозглым дилетантам.
Евгений Петрович Фокс, Просто в Киеве почти все спортивные секции полупустые , все сразу хотят в ДК... А уже после 10лет идет отбор , потому в младшем возрасте может такое твориться... Это если отбросить все натяжки от Гэса )))
Поручик Воланд
Конфуций
Поручик ВоландСверился с Педивикией - Ищенко возглавил ДЮСШ в 2011-м году. И уже практически угробил три возрастных группы (2003-2006гг.)
Чтобы быть объективными, нужно понимать, что помимо Ищенко в руководстве ещё люди есть. Директор - Шепель, уже кажется 18 лет работает.
Как говорит статистика - до прихода Ищенко ситуация с блатными не была тоатльной.
А как же в других школах, где нет Ищенко? А за границей? Ведь статистика везде примерно одинаковая, правда ВИПы разные бывают, но это не меняет сути.
Добавить комментарий
от имени