Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / 6 тур УПЛ. Счастливый Блохин, разъяренные Грозный и Вернидуб, ироничный Рамос
20.08.2013, 17:56

Очередной тур УПЛ не принес каких-либо сенсаций, но зато запомнился идиотской выходкой болельщиков «Севастополя».

1. «Черноморец» - «Арсенал» 1-0

Добротная домашняя победа. Чего-то удивительного «Черноморец» не показал, но три очка взял. У гостей были некоторые проблемы с составом из-за пищевого отравления нескольких футболистов. Но виноваты в этом точно не одесские повара.

2. «Ильичевец» - «Металлург» Д 3-0

Мариупольцы красиво поздравили Николая Павлова с 500 матчем в высшем дивизионе Украины. Здорово проявил себя полузащитник Сергей Шевчук, забивший два мяча и отдавший результативную передачу. Интересно, что до отчетной игры у Шевчука на счету было 5 забитых мячей в без малого 100 матчах Премьер-лиги.

3. «Севастополь» - «Днепр» 1-1

Хозяева провели лучший свой матч в нынешнем сезоне. Остро атаковали, неплохо защищались. Вот только болельщики их подвели. Хорошо, что план тупоголовых по срыву матча не удался и после 10-минутного ожидания  в подтрибунном помещении команды продолжили игру.

После матча Рамос назвал, происходившее на поле цирком, но на испанского балабола уже давно не надо обращать внимание. Он доедает свой контракт, «Днепр» теряет еще год, но на все это воля Коломойского. Его деньги – его решения.

Понятно, что цирком Рамос назвал неназначение пенальти за нарушение на Матеусе. Но вот то, что до этого в штрафной гостей сбили Карнозу и свисток судьи Труханова тоже молчал,  Рамос не заметил. Конечно, какой же это цирк, когда судят в твою сторону. Цирк- это только, когда в чужую. Так, Хуанде?

Но это локальные детали. Главное – по игре «Днепр» набегал максимум на ничью. Вот об этом и нужно думать Рамосу.

4. «Говерла» - «Металлист» 0-2

Здесь тоже волю эмоциям дал тренер проигравшей команды. И тоже зря. Никакого пенальти в моменте с попаданием мяча в Красноперова не было. Даже и намека на игру рукой не было видно.

Что касается второй претензии Грозного, то Азеведо у своей штрафной Лысенко, наверное, все же завалил. Но извините, сзади было около 6-7 футболистов «Говерлы», которые позволили харьковчанам провести результативную контратаку. Вряд ли такой эпизод можно считать грубейшей ошибкой судьи, повлиявшей на итог матча.

Да, Грозному обидно, что его команда вновь, показав неплохую игру с одним из лидеров украинского футбола, осталась без очков.

Викторович, все будет позже. Я гарантирую.

5. «Заря» - «Ворскла» 1-2

Юрий Вернидуб после матча метал гром и молнии, рассказывая про заговор против «Зари». Мол перед матчем в Донецке специально удалили двух центральных защитников. Но и тут к рефери претензий нет. Оба удаления по делу. Две желтые карточки сын Вернидуба заслужил и нечего пенять на арбитра. И фол последней надежды у Шунича был. Это, впрочем, Юрий Вернидуб не отрицает.

Судью Иванова можно только поругать за то, что не поставил пенальти после нарушения на Боли. Это случилось на 46 минуте при счете 1-1 и в это время «Заря» уже играла вдесятером. Будем считать, что очко(максимум) у «Зари» украли. Но на заговор уж точно не похоже.

6. «Шахтер» - «Металлург» З 2-0

Запорожцам за это поражение не должно быть стыдно. Команда боролась, показала свой максимум, могла и забить. Первый мяч пропустила после выстрела со штрафного СуперДарио, второй мяч забил за несколько минут до конца матча  ПростоАдриано.

7. «Динамо» - «Таврия» 2-0

После матча с «Шахтером» Олег Блохин сообщил, что ему надо было еще две недели и «тогда все было бы по-иному».

Понятно, что все поклонники «Динамо» прожили эти дни в ожидании чуда. Но оно не случилось. Команда опять отходила по полю 90 минут, Рома Безус показал, что его зря маринуют на лавке, наконец-то хоть «дурака» забил быстро воскресший после убийства Тайсоном Андрюша Ярмоленко…

Это все впечатления от матча.

Особенно на фоне игры «Челси» - «Халл Сити». В чем связь? Да ни в чем, конечно. Просто вернулся Моуриньо домой, поработал с командой месячишко, проводя выставочные матчи и раздавая автографы. И побежали ребята. Зная куда и зачем. А еще они не остановились после того, как повели 2-0. Это и называется «умение строить команду».

А все помнят, куда и как бежали динамовцы Блохина в стартовом матче с «Волынью»? Они и после прошедшего с того дня месяца не знают куда бежать.

Но разве это главное? Главное, что мы увидели счастливое лицо тренера-победителя. Блохин во флеш-зоне сиял, как софит. Все ему понравилось, и моменты голевые он увидел и «Таврия» ничего не создала.

Узнали мы и, что тренер разговаривал с Женей Хачериди. Кто это? Тот парень, который перестал тренироваться и симулировал травму неделю назад. По версии Блохина. Решили они с тренером, что в этом матче Женя играть не будет. Сразу видна работа тренера-психолога. Выстроил диалог с подопечным, провел доверительную беседу, дал право самому футболисту решать, готов ли он к матчу.

А еще Блохину даем бонус за индивидуальное переосмысление Андрюшей Ярмоленко своих бездарных действий на поле. Посидел паренек в перерыве в раздевалке и додумался, что, так как он играет играть нельзя. Во втором тайме ничего, конечно, в его беготне не изменилось, но сам ход мыслей верный.

Молодец, Блохин. Силой внушения на расстоянии заставляет некоторых игроков видеть свои ошибки. Осталось научиться внушать их исправлять. 

Безусловно, мы рады и тому, что Блохину понятно, что «Динамо» не должно» остаться без Лиги Европы. Хорошо, хоть так. А то мы уж думали, что команде надо еще дальше отойти(разбежаться, упасть), чтобы потом куда-то прыгнуть.

Жаль только, что Блохин опять не знает, почему ребята нервничают и не могут забить. Но раз моменты есть, сказал тренер, значит уже хорошо. Хотя помнится, весной он рассказывал, что моменты у команды есть, но забить она не может. Летом пропали моменты, но они вот опять появились, а забить команда вновь не может. Мы вернулись в весну?

Нет. Мы просто по-прежнему в зазеркалье Блохина.

Будем надеяться, что максимум до Дня Знаний. Это было бы символично))).

Еще хотелось бы отметить достаточно истеричную исповедь Игоря Суркиса студии «Профутбола». Смешал в кучу президент «Динамо» все. Кроме одного. Невнятной игры своей команды. Позабавили очередные угрозы, что-то и где-то сказать, какие-то видеоматериалы предоставить в УЕФА. Все это напоминает знаменитые чемоданы компромата Руцкого на Ельцина.

Кстати, все помнят, что Игорь Суркис как-то прошлой осенью пришел в студию «Профутбола» и заявил примерно тоже самое? Эмоционально произнес, что теперь конфликта интересов нет, Григория Михайловича в ФФУ нет, и он всем покажет и расскажет. И что? А ничего. Не было даже холостого выстрела. Так будет и сейчас. Потому что рассказывать надо, в первую очередь, о своем бездарном руководстве клубом. А больше рассказывать и нечего. Хотя можно вспомнить, как весной судьи тянули «Динамо» на второе место. Но оно настолько бездарно играло, что даже свистуны не помогли. 

8. «Волынь» - «Карпаты» 1-1

Западноукраинское дерби получилось упорным, но не слишком зрелищным. Борьбы было больше, чем футбольного мастерства. Наверное, хозяевам обидно было упустить победу за 5 минут до конца основного времени, но итог был справедлив. Хотя в компенсированное время у лучан было два неплохих момента, чтобы вырвать победу. 

Комментарии (153)
Hi!:)
Что такое?:) ФК Суркис - истерика и жалобы на судейство + пугает....ОоооооК!:)
Следующие Игры - по законам жанра:) - будут с голами из оффсайдов и руками - Волейбольного Клуба ДК! Так!:)
((( Всё одно по одному((( Гэс, ты скоро дырку в ступе пробьёшь, пока в ней воду толчёшь.
В решете, разумеется, пробьёшь дыру)))
mariaHi!:)
Что такое?:) ФК Суркис - истерика и жалобы на судейство + пугает....ОоооооК!:)
Следующие Игры - по законам жанра:) - будут с голами из оффсайдов и руками - Волейбольного Клуба ДК! Так!:)
У меня вопрос: Маня , сколько игр Металла вы выдели в этом сезоне ???
И Вы точно волейболистов с принадлежностью к командам не перепутали ???
Ну , то таке , главное громко поорать , а вот ...
Не пойму, чё тебе всё неймётся?((( Тебя, что, кто-то в детстве обидел? Может, в школе сильно мучили? Ладно, продолжай извергать свой яд и дальше, а я пошёл. ЗЫ Зря вообще сюда заходил... ((((
КрасноносыйВ решете, разумеется, пробьёшь дыру)))
Так в решете итак дыр много. Вадик, ты сегодня сколько принял?
КрасноносыйНе пойму, чё тебе всё неймётся?((( Тебя, что, кто-то в детстве обидел? Может, в школе сильно мучили? Ладно, продолжай извергать свой яд и дальше, а я пошёл. ЗЫ Зря вообще сюда заходил... ((((
Согласен, зря. Беги назад к адекватному шурику.
analiteg_android
КрасноносыйВ решете, разумеется, пробьёшь дыру)))
Так в решете итак дыр много. Вадик, ты сегодня сколько принял?
Ты меня дождался? Молодец. Я знаю, что в решете дыр много. Но я говорил про дыру от ступы. Но тебе, недалёкий ты наш, этого видимо не понять((
analiteg_android
КрасноносыйНе пойму, чё тебе всё неймётся?((( Тебя, что, кто-то в детстве обидел? Может, в школе сильно мучили? Ладно, продолжай извергать свой яд и дальше, а я пошёл. ЗЫ Зря вообще сюда заходил... ((((
Согласен, зря. Беги назад к адекватному шурику.
Да там гораздо интереснее, чем в этом болоте.
Красноносый
analiteg_android
КрасноносыйНе пойму, чё тебе всё неймётся?((( Тебя, что, кто-то в детстве обидел? Может, в школе сильно мучили? Ладно, продолжай извергать свой яд и дальше, а я пошёл. ЗЫ Зря вообще сюда заходил... ((((
Согласен, зря. Беги назад к адекватному шурику.
Да там гораздо интереснее, чем в этом болоте.
а зачем заходишь сюда? Своими посещениями сайт раскручиваешь?
Красноносый
analiteg_android
КрасноносыйВ решете, разумеется, пробьёшь дыру)))
Так в решете итак дыр много. Вадик, ты сегодня сколько принял?
Ты меня дождался? Молодец. Я знаю, что в решете дыр много. Но я говорил про дыру от ступы. Но тебе, недалёкий ты наш, этого видимо не понять((
Далекий ты наш, а какая дыра в ступе может быть? Она ж там тоже есть. Давай колись, что ты отмечал сегодня?
Красноносый
analiteg_android
КрасноносыйНе пойму, чё тебе всё неймётся?((( Тебя, что, кто-то в детстве обидел? Может, в школе сильно мучили? Ладно, продолжай извергать свой яд и дальше, а я пошёл. ЗЫ Зря вообще сюда заходил... ((((
Согласен, зря. Беги назад к адекватному шурику.
Да там гораздо интереснее, чем в этом болоте.
Согласен. Там столько дураков, что даже вью Реброва запретили комментировать. Уровень контингента))))))))))
Краснопопый, научи делать дыры в решете, но при этом толочь воду в ступе.
НосиГ, Кагдила?:meeting: Тут без Блохиноведов стало сафсем скучна! Наливай :tease: ))
Хачериди может не сыграть против Октября - http://terrikon.com/posts/164484 . Ай да Блохин, ай да темнило... Точно стратеХ!...)
CHAMPIONНосиГ, Кагдила?<img width=" src="/smiles/meeting.gif"> Тут без Блохиноведов стало сафсем скучна! Наливай <img width=" src="/smiles/tease.gif"> ))
))) Я в завязке((
Верховный суд Швейцарии не рассматривал дело о договорном характере матча между харьковским "Металлистом" и львовскими "Карпатами", а приостановил решение Спортивного арбитражного суда в Лозанне (CAS) по формальным причинам. Об этом сообщил представитель высшего законодательного органа Швейцарской Конфедерации Лоренцо Эглофф в ответ на запрос издания Kyiv Post. "Верховный суд Швейцарии в соответствии с процедурой удовлетворил запрос харьковского "Металлиста" и его спортивного директора о приостановке решения CAS. Данный вердикт базируется на согласии Федерации футбола Украины (ответчика) с просьбой харьковского клуба. Таким образом, решение Верховного суда вынесено лишь по формальным причинам и без всякого рассмотрения дела по существу", – заявил Эглофф.
В Харькове считают, что в CAS сидят олигофрены которые поведутся на такую муть?
идэдэкудэ
Верховный суд Швейцарии не рассматривал дело о договорном характере матча между харьковским "Металлистом" и львовскими "Карпатами", а приостановил решение Спортивного арбитражного суда в Лозанне (CAS) по формальным причинам. Об этом сообщил представитель высшего законодательного органа Швейцарской Конфедерации Лоренцо Эглофф в ответ на запрос издания Kyiv Post. "Верховный суд Швейцарии в соответствии с процедурой удовлетворил запрос харьковского "Металлиста" и его спортивного директора о приостановке решения CAS. Данный вердикт базируется на согласии Федерации футбола Украины (ответчика) с просьбой харьковского клуба. Таким образом, решение Верховного суда вынесено лишь по формальным причинам и без всякого рассмотрения дела по существу", – заявил Эглофф.
В Харькове считают, что в CAS сидят олигофрены которые поведутся на такую муть?
5!:) Это - 5!:)
Все Правильно!:) Классного вечера!:) М.
maria, Есть один нюанс - мотивы Днепрогэса всем понятны. Он не выглядит умным, но и не вылядит полным идиотом. Потому что все понимают - его глупости обусловлены финансовой заангажированностью. На что (как по мне мне) он имеет полное право.. Выгребая за глупости, он зарабатывает на процессе. . А ты, дорогая моя, демонстрируешь банальный идиотизм без профитов. Потому что не имеешь с этого ни копейки, но бредину несешь регулярно... То есть - просто идиотка ))
Адвокаты - молодцы! Развели всех сторонников Металлиста, а Пивоваров невольно или преднамеренно разводил всю украинскую футбольную общественность.
Я думал, что это не будет такой тупой развод, думал, что там хоть какие-то основания были.
А оказалась чистая пиар кампания против ГСМ.
Теперь не удивляюсь, почему они не подключили Януковича.
Поручик Воландmaria, Есть один нюанс - мотивы Днепрогэса всем понятны. Он не выглядит умным, но и не вылядит полным идиотом. Потому что все понимают - его глупости обусловлены финансовой заангажированностью. На что (как по мне мне) он имеет полное право.. Выгребая за глупости, он зарабатывает на процессе. . А ты, дорогая моя, демонстрируешь банальный идиотизм без профитов. Потому что не имеешь с этого ни копейки, но бредину несешь регулярно... То есть - просто идиотка ))
Ну ты хоть меня не смеши....
Гамлет - отец ГамлетаАдвокаты - молодцы! Развели всех сторонников Металлиста, а Пивоваров невольно или преднамеренно разводил всю украинскую футбольную общественность.
Я думал, что это не будет такой тупой развод, думал, что там хоть какие-то основания были.
А оказалась чистая пиар кампания против ГСМ.
Теперь не удивляюсь, почему они не подключили Януковича.
ГСМ где-то упомянули?
А тем временем, Шахтер из Караганды сделал неплохой задел, чтобы играть в группе ЛЧ, выиграв дома у Селтика 2-0! И все честно! Никаких договорных матчей!
Надо понимать, что казахский клубный футбол на подъеме. :)
По текущему результату в этом евросезоне делит 2-3 места! :)
DNEPROGES
Гамлет - отец ГамлетаАдвокаты - молодцы! Развели всех сторонников Металлиста, а Пивоваров невольно или преднамеренно разводил всю украинскую футбольную общественность.
Я думал, что это не будет такой тупой развод, думал, что там хоть какие-то основания были.
А оказалась чистая пиар кампания против ГСМ.
Теперь не удивляюсь, почему они не подключили Януковича.
ГСМ где-то упомянули?
Конечно!
Например, на прошлой недели Маркиньян в "Великом футболе" на весь "Футбол" и всю "Украину". :))
Да и Пивоваров не раз говорил о конфликте интересов.
Ай-ай-ай, ну как же ты так не серьезно, Серёжа?!
Гамлет - отец ГамлетаА тем временем, Шахтер из Караганды сделал неплохой задел, чтобы играть в группе ЛЧ, выиграв дома у Селтика 2-0! И все честно! Никаких договорных матчей!
Надо понимать, что казахский клубный футбол на подъеме. :)
По текущему результату в этом евросезоне делит 2-3 места! :)
Не зря барана резали - видимо, напугали кельтов не на шутку)
Гамлет - отец Гамлета
DNEPROGES
Гамлет - отец ГамлетаАдвокаты - молодцы! Развели всех сторонников Металлиста, а Пивоваров невольно или преднамеренно разводил всю украинскую футбольную общественность.
Я думал, что это не будет такой тупой развод, думал, что там хоть какие-то основания были.
А оказалась чистая пиар кампания против ГСМ.
Теперь не удивляюсь, почему они не подключили Януковича.
ГСМ где-то упомянули?
Конечно!
Например, на прошлой недели Маркиньян в "Великом футболе" на весь "Футбол" и всю "Украину". :))
Да и Пивоваров не раз говорил о конфликте интересов.
Ай-ай-ай, ну как же ты так не серьезно, Серёжа?!
Маркиньян цитиривал заключение КАС. Или озвучивать надо не все?)))))))))))))))
После того, как Спортивный арбитражный суд Лозанны (CAS) повторно отклонил ходатайство харьковчан о приостановлении решения УЕФА, согласно которому клуб дисквалифицирован из еврокубков этого сезона, юрист «Металлиста» Маркиян Ключковский дал понять, что он всерьез держит в голове вариант, при котором ради украинского клуба одна из групп Лиги чемпионов будет расширена до пяти команд.
«CAS установил процедуру рассмотрения спора так, что окончательно решение будет принято 28 августа. То есть до жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов. Нам известно, что в УЕФА в 2011 году уже готовили экстренный вариант расширения группы до пяти команд, тогда речь шла о швейцарском „Сьоне“. Правда, тогда до реализации такого проекта на практике дело не дошло»
DNEPROGES
Гамлет - отец Гамлета
DNEPROGES
Гамлет - отец ГамлетаАдвокаты - молодцы! Развели всех сторонников Металлиста, а Пивоваров невольно или преднамеренно разводил всю украинскую футбольную общественность.
Я думал, что это не будет такой тупой развод, думал, что там хоть какие-то основания были.
А оказалась чистая пиар кампания против ГСМ.
Теперь не удивляюсь, почему они не подключили Януковича.
ГСМ где-то упомянули?
Конечно!
Например, на прошлой недели Маркиньян в "Великом футболе" на весь "Футбол" и всю "Украину". :))
Да и Пивоваров не раз говорил о конфликте интересов.
Ай-ай-ай, ну как же ты так не серьезно, Серёжа?!
Маркиньян цитиривал заключение КАС. Или озвучивать надо не все?)))))))))))))))
Так он же не всё озвучил!
А только выборочно! И при этом недосказал, скажем утаил существенные факты и обстоятельства участия ГСМ! :))
А потом еще вытянули на свет съеденные молью шубы. :)
Но ты, Серега, молодец, хорошо отрабатываешь стороженковскую похлебку или харьковскую баланду. :))
VeintПосле того, как Спортивный арбитражный суд Лозанны (CAS) повторно отклонил ходатайство харьковчан о приостановлении решения УЕФА, согласно которому клуб дисквалифицирован из еврокубков этого сезона, юрист «Металлиста» Маркиян Ключковский дал понять, что он всерьез держит в голове вариант, при котором ради украинского клуба одна из групп Лиги чемпионов будет расширена до пяти команд.
«CAS установил процедуру рассмотрения спора так, что окончательно решение будет принято 28 августа. То есть до жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов. Нам известно, что в УЕФА в 2011 году уже готовили экстренный вариант расширения группы до пяти команд, тогда речь шла о швейцарском „Сьоне“. Правда, тогда до реализации такого проекта на практике дело не дошло»
Да что там думать, это и Пивоваров лепил чуть раньше. :)
Крючковского еще понять можно - чем больше он крутит, тем выше гонорар.
А Пивоваров мутит воду, чтобы собрать больше сочувствующих, которых попытается превратить в сторонников. Плюс валить надо на ГСМ, а косвенно на Динамо.
Отвоевывать место под солнцем надо, но также, как в экономике, идти в открытую против Ахметова пока ни силенок, ни ресурсов, ни храбрости не хватает. А следовательно можно наезжать на Коломойского и Днепр, на Суркиса и Динамо.
А наш Серега, как пятая колонна, старательно отрабатывает свои обеды.
Гамлет - отец Гамлета
DNEPROGES
Гамлет - отец Гамлета
DNEPROGES
Гамлет - отец ГамлетаАдвокаты - молодцы! Развели всех сторонников Металлиста, а Пивоваров невольно или преднамеренно разводил всю украинскую футбольную общественность.
Я думал, что это не будет такой тупой развод, думал, что там хоть какие-то основания были.
А оказалась чистая пиар кампания против ГСМ.
Теперь не удивляюсь, почему они не подключили Януковича.
ГСМ где-то упомянули?
Конечно!
Например, на прошлой недели Маркиньян в "Великом футболе" на весь "Футбол" и всю "Украину". :))
Да и Пивоваров не раз говорил о конфликте интересов.
Ай-ай-ай, ну как же ты так не серьезно, Серёжа?!
Маркиньян цитиривал заключение КАС. Или озвучивать надо не все?)))))))))))))))
Так он же не всё озвучил!
А только выборочно! И при этом недосказал, скажем утаил существенные факты и обстоятельства участия ГСМ! :))
А потом еще вытянули на свет съеденные молью шубы. :)
Но ты, Серега, молодец, хорошо отрабатываешь стороженковскую похлебку или харьковскую баланду. :))
Ожидай развития событий. Будет интересно
Гамлет - отец Гамлета
VeintПосле того, как Спортивный арбитражный суд Лозанны (CAS) повторно отклонил ходатайство харьковчан о приостановлении решения УЕФА, согласно которому клуб дисквалифицирован из еврокубков этого сезона, юрист «Металлиста» Маркиян Ключковский дал понять, что он всерьез держит в голове вариант, при котором ради украинского клуба одна из групп Лиги чемпионов будет расширена до пяти команд.
«CAS установил процедуру рассмотрения спора так, что окончательно решение будет принято 28 августа. То есть до жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов. Нам известно, что в УЕФА в 2011 году уже готовили экстренный вариант расширения группы до пяти команд, тогда речь шла о швейцарском „Сьоне“. Правда, тогда до реализации такого проекта на практике дело не дошло»
Да что там думать, это и Пивоваров лепил чуть раньше. :)
Крючковского еще понять можно - чем больше он крутит, тем выше гонорар.
А Пивоваров мутит воду, чтобы собрать больше сочувствующих, которых попытается превратить в сторонников. Плюс валить надо на ГСМ, а косвенно на Динамо.
Отвоевывать место под солнцем надо, но также, как в экономике, идти в открытую против Ахметова пока ни силенок, ни ресурсов, ни храбрости не хватает. А следовательно можно наезжать на Коломойского и Днепр, на Суркиса и Динамо.
А наш Серега, как пятая колонна, старательно отрабатывает свои обеды.
Товарищ, без обеда, сообщаю тебе, что перепуганный УЕФА в свое время реально обсуждал возможность расширения группы Лиги Европы до 5 команд для Сьона.
Hi!:) Я 2 или 3 раз вижу эту фотку - pbs.twimg.com/media/BSLFpvcCMAApUAq.jpg
Сколько в ней Любви и Доброты! Боженька дает им то, что другим никогда не даст....
Любите!:) Любите Себя и Людей!:) И Много-Много секундочек Кайфа Жизни!:)
Классного Дня всем-всем!:) Маша
Место действия. Студия телеканала "Футбол". Роли исполняют. Пике-Леоненко, Плачущий мальчик - Антохин.
DNEPROGES, Сереж, я хотела тебя спросить.
А, ты знаешь, что именно Карпаты,Запретили давать в прессу и публиковать -
документ CAS от 02/08/2013 - и отдельные моменты из этого Документа?
Привет!:)
Тема для динамовских сердец - http://www.footboom.com/ukrainian/news/21-08-2013-Andronov-pogovoril-s-Surkisom-Vse-razrulitsja.html :beach:
CHAMPIONТема для динамовских сердец - http://www.footboom.com/ukrainian/news/21-08-2013-Andronov-pogovoril-s-Surkisom-Vse-razrulitsja.html <img width=" src="/smiles/beach.gif">
Привет, мой Амиго!:)
Хм....Кто - то уже сказал, что эти умненькие ВКДК:) - уже спят с включенным светом!:)
mariaDNEPROGES, Сереж, я хотела тебя спросить.
А, ты знаешь, что именно Карпаты,Запретили давать в прессу и публиковать -
документ CAS от 02/08/2013 - и отдельные моменты из этого Документа?
Привет!:)
Не знаю. Я предлагаю дождаться открытых ртов. Надеюсь, что после 28 августа мы узнаем много интересного.
DNEPROGES
mariaDNEPROGES, Сереж, я хотела тебя спросить.
А, ты знаешь, что именно Карпаты,Запретили давать в прессу и публиковать -
документ CAS от 02/08/2013 - и отдельные моменты из этого Документа?
Привет!:)
Не знаю. Я предлагаю дождаться открытых ртов. Надеюсь, что после 28 августа мы узнаем много интересного.
ОК!:)
CHAMPIONТема для динамовских сердец - http://www.footboom.com/ukrainian/news/21-08-2013-Andronov-pogovoril-s-Surkisom-Vse-razrulitsja.html <img width=" src="/smiles/beach.gif">
Молодец Лелик, умнеет, читая Украинский футбол...
maria
DNEPROGES
mariaDNEPROGES, Сереж, я хотела тебя спросить.
А, ты знаешь, что именно Карпаты,Запретили давать в прессу и публиковать -
документ CAS от 02/08/2013 - и отдельные моменты из этого Документа?
Привет!:)
Не знаю. Я предлагаю дождаться открытых ртов. Надеюсь, что после 28 августа мы узнаем много интересного.
ОК!:)
А если не узнаем, то Стороженко, в первую очередь, будет балаболом
DNEPROGES
maria
DNEPROGES
mariaDNEPROGES, Сереж, я хотела тебя спросить.
А, ты знаешь, что именно Карпаты,Запретили давать в прессу и публиковать -
документ CAS от 02/08/2013 - и отдельные моменты из этого Документа?
Привет!:)
Не знаю. Я предлагаю дождаться открытых ртов. Надеюсь, что после 28 августа мы узнаем много интересного.
ОК!:)
А если не узнаем, то Стороженко, в первую очередь, будет балаболом
Но-Но-Но!:) Я не знаю, кто такой господин Стороженко - и честно - Не хочу Знать! Правда!:)
Надо, четко понимать - 1 Истину и закон нашего маленького Мира! Да!:)
Мнение шавак - это мнение шавак. Они сами с собой - должны разговаривать и выяснять!:) Это их - 100%!
К господину Стороженко - Не господину Стороженко - Пусть апеллируют Те!:) - кто с ним на 1 Уровне! Вот-Так!:)
http://dynamo.kiev.ua/blog/151816.html Я вот смотрю и охреневаю, какое говно барахтается и пытается .....хрен знает чего оно пытается..... Наверное, почуяло. что Андронов ближе к корыту оказался....
maria, Стороженко не раз обещал многое рассказать после оглашения приговора.
DNEPROGES, Знаешь, еще...Сереж.
И 28/08/2013 - я не думаю, что мы узнаем больше, чем Решение CAS и обьяснений данного решения.
Конечно в рамках - юридических и слов, которые допускаются во время - когда вопрос не закрыт в Суде Швейцарии.
Кстати, как и все остальные моменты озвучивания данного вопроса - которые выдержаны очень Четко!
И - в определенных Допустимых Рамках! Это - Важно!
DNEPROGESmaria, Стороженко не раз обещал многое рассказать после оглашения приговора.
А, ОК! Я поняла. Но, ведь все равно...Это его моменты, наверно....Или тех, кто с ним собирается дискутировать!:) Так!:)
maria
DNEPROGESmaria, Стороженко не раз обещал многое рассказать после оглашения приговора.
А, ОК! Я поняла. Но, ведь все равно...Это его моменты, наверно....Или тех, кто с ним собирается дискутировать!:) Так!:)
Нет разницы чьи моменты. Обещал - рассказывай.
DNEPROGES
maria
DNEPROGESmaria, Стороженко не раз обещал многое рассказать после оглашения приговора.
А, ОК! Я поняла. Но, ведь все равно...Это его моменты, наверно....Или тех, кто с ним собирается дискутировать!:) Так!:)
Нет разницы чьи моменты. Обещал - рассказывай.
Хм...Ладно!:) Я сказала свое мнение. Твое другое. Хорошо! Без, проблем!:) Правда.
maria
CHAMPIONТема для динамовских сердец - http://www.footboom.com/ukrainian/news/21-08-2013-Andronov-pogovoril-s-Surkisom-Vse-razrulitsja.html <img width=" src="/smiles/beach.gif">
Привет, мой Амиго!:)
Хм....Кто - то уже сказал, что эти умненькие ВКДК:) - уже спят с включенным светом!:)
Привет, компаньера! :)
Мне так фиолетово, как там спят динамовские сердца!... да хоть под кроватью! :)))
За место в динамовском чартере идет бойня ))
Добавить комментарий
от имени