Цитата дня

АЛЕКСАНДР АЛИЕВ

Мы с Милевским зарядили 200 долларов на матч Украины с Албанией, тотал больше 2.5, и по 100 экспресс на другие матчи (тотал больше 1.5). И все зашло. Курочка по зернышку клюет

Главная / Блоги / Возвращение Красного Дьявола!
10.05.2017, 14:34

В очередной раз доказав свою гениальность, Фергюсон выжал максимум в последнем чемпионском для МЮ сезоне 2012-2013. Помню на старте сезона я не верил, что тот состав может выиграть лигу, но отличная игра Ван Перси, во многом, принесла дьяволам 20 чемпионство АПЛ… и Фергюсон ушел красиво, ушел так как того заслуживал.

МЮ ожидаемо вступил в период перезагрузки, который тянется уже 4-ый год. Но если в предыдущих сезонах от игры команды тошнило, то сегодня я в предвкушении следующего, который если и не вернет клуб на прежние позиции, то уж точно приблизит его к вершине на расстояние сгорающей спички.

Сейчас много говорят, что определяющим на следующий сезон для МЮ будет попадание в Лигу Чемпионов. Не совсем согласен. Да несомненно клуб стремиться туда попасть, и пора бы уже… Но даже если не удастся этого сделать, манки  не будут в проигрыше (в спортивном плане), вероятность выигрыша АПЛ вырастает в разы, что несомненно будет успехом.

Думаю определяющим для клуба, есть и будет командная игра, которая уже сегодня радует глаз.

Варианты для МЮ на следующий сезон:

1. Без ЛЧ. Слив ЛЕ, Кубка лиги, 1-2 место АПЛ, Кубок Англии 1/4-финал.

2. С ЛЧ. Слив Кубка лиги,  Лига Чемпионов 1/4-1/2, 3-4 место в АПЛ, Кубок Англии 1/4-финал.

Возможные трансферы.

Гризман (Атлетико).

Сам игрок, скорее всего, хочет отправиться на Олд Траффорд, Атлетико удержать вряд ли способен.

Однозначно французу по силам усилить МЮ и заменить легенду Руни.

Белотти (Торино) - https://www.youtube.com/watch?v=UHPc2EeIJJ4

Пока все на уровне слухов. Андреа неплохо себя зарекомендовал в этом сезоне. Итальянец провел за Торино 3451 минут во всех турнирах, забил 30 голов (2 пен.) и отдал 7 ассистов.

Лично мне этот трансфер больше нравиться, чем скажем возможный трансфер Мбаппе.

Бэйл (Реал)

Валлиец провел не самый лучший сезон, на это есть объективная причина - травмы.

Хочет ли он вернуться в АПЛ и перейти в МЮ? Сложный вопрос, я думаю вероятность этого трансфера увеличиться после перехода Азара в Реал.

Орье (ПСЖ)

Моуриньо однозначно будет усиливать линию обороны. Насколько Орье входит в планы португальца сложно сказать, тем более, что на правой бровке неплохо проводит сезон Валенсия.

Я бы хотел видеть в красной футболке левого бека Алекса Сандро из Ювентуса.

Хименес (Атлетико)

Еще один вариант для усиления оборонительной линии. Уверен манкунианцы подпишут как минимум одного центрбека этим летом. Но пока что вариант с Хименесом выглядит неубедительно.

И напоследок, несколько слов о главном тренере.

В том что Моуриньо будет успешен (и уже в какой-то мере он это доказал) в Манчестере у меня сомнений нет. Вопрос сколько лет он проведет на своем посту? Уверен, как минимум больше 3-х.

В следующих двух сезонах МЮ возьмет свой 21 чемпионский титул АПЛ, что и позволит ему продлить контракт. 

Комментарии (242)
Тяжко сказати про можливість трансферу Бейла в Реал. Скоріше туди піде хтось по типу Хамеса (Морати) в замін на Де Геа з доплатою. Бейл це ж типу наступний лідер Реалу.
Хороший блог. Почти со всем согласен. Процесс в МЮ в порядке. Команда движется в правильном направлении.

И согласен, шо если не будет ЛЧ на следующий сезон, то ЛЕ надо сливать. Еврокубки реально мешают в АПЛ. Тоттенхэм выдал худший отрезок в сезоне осенью, когда играл в ЛЧ. Как только вылетел из ЛЕ, то сразу выдал победную серию из 9 игр. Думаю, вылет из ЛЕ помог этому немало. Челси 16\17, Лестер 15\16, Ливер 13\14 были без еврокубков.
Лично мне этот трансфер больше нравиться, чем скажем возможный трансфер Мбаппе.
не знаю, не знаю. Мбаппе реально крут. Но конечно, если кто-то его купит и надеется сразу получить ту продуктивность от Мбаппе, шо была у него в Монако - то это вряд ли произойдет. Но ему тока 18 и он уже отличный форвард. Шо из него может в будущем? Колоссальный потенциал. Меня очень впечатлила его игра против Юве. Лучшая, наверное, защита мира и Мбаппе имел 4 убойных момента за два матча против них (3 сейва Буффона и гол). Вся Барса имела меньше против Юве:) Это впечатляет. Малый в порядке.
Tom Joad
Лично мне этот трансфер больше нравиться, чем скажем возможный трансфер Мбаппе.
не знаю, не знаю. Мбаппе реально крут. Но конечно, если кто-то его купит и надеется сразу получить ту продуктивность от Мбаппе, шо была у него в Монако - то это вряд ли произойдет. Но ему тока 18 и он уже отличный форвард. Шо из него может в будущем? Колоссальный потенциал. Меня очень впечатлила его игра против Юве. Лучшая, наверное, защита мира и Мбаппе имел 4 убойных момента за два матча против них (3 сейва Буффона и гол). Вся Барса имела меньше против Юве:) Это впечатляет. Малый в порядке.
Есть молодой Рашфорд на перспективу, поэтому мне кажется сейчас для МЮ лучше Белотти чем МБаппе.
Гризманн чем хорош: он универсал. Может, играть и на острие и второго форварда. Где угодно в атаке.

Любого из этих: Мората, Гризманн, Белотти, Мбаппе, Обамеянг одобряю.
Tom JoadХороший блог. Почти со всем согласен. Процесс в МЮ в порядке. Команда движется в правильном направлении.

И согласен, шо если не будет ЛЧ на следующий сезон, то ЛЕ надо сливать. Еврокубки реально мешают в АПЛ. Тоттенхэм выдал худший отрезок в сезоне осенью, когда играл в ЛЧ. Как только вылетел из ЛЕ, то сразу выдал победную серию из 9 игр. Думаю, вылет из ЛЕ помог этому немало. Челси 16\17, Лестер 15\16, Ливер 13\14 были без еврокубков.
ти так пишеш, наче єврокубки якась дічь, яка нікому не потрібна) але це ж не так. Ти згадай як челсюки в 2013 раділи коли взяли Лігу Європи)
Gandalfти так пишеш, наче єврокубки якась дічь, яка нікому не потрібна) але це ж не так. Ти згадай як челсюки в 2013 раділи коли взяли Лігу Європи)
безусловно. игра в Еврокубках уменьшает шансы в борьбе за титул в АПЛ. ЛЧ - да, имеет смысл прилогать все силы (престиж + реальные деньги). А стоит ли того ЛЕ? Не уверен. Нужен очень глубокий состав. У Тоттенхэма, к примеру, таких кадровых ресурсов нет. У МЮ может и есть.
dkmuЕсть молодой Рашфорд на перспективу, поэтому мне кажется сейчас для МЮ лучше Белотти чем МБаппе.
в этом определенно есть резон. Но я смотрю на это вот с какой стороны. Мбаппе хорош уже в 18, он уже может играть в основе. Есть ли у Белотти шанс стать в будущем игроком уровня Кристиано Роналдо? Маловероятно. А у Мбаппе такой шанс есть. Может, он и не сильно большой. Но он точно есть. Если есть шанс его купить - надо брать.
Tom JoadГризманн чем хорош: он универсал. Может, играть и на острие и второго форварда. Где угодно в атаке.

Любого из этих: Мората, Гризманн, Белотти, Мбаппе, Обамеянг одобряю.
Пишут про возможный трансфер Агуэро, но это фантастика) Сити не продадут его в МЮ. Хотя я был бы рад...
Все-таки тяжело понять зачем Реал хочет (хотел?) продать Морату. Не вижу смысла. Сколько форвардов доступных Реалу для покупки лучше Мораты? Кто из них моложе? Мората свой к тому же.
dkmu
Tom JoadГризманн чем хорош: он универсал. Может, играть и на острие и второго форварда. Где угодно в атаке.

Любого из этих: Мората, Гризманн, Белотти, Мбаппе, Обамеянг одобряю.
Пишут про возможный трансфер Агуэро, но это фантастика) Сити не продадут его в МЮ. Хотя я был бы рад...
был бы классный троллинг...) Но, конеш, Сити не продаст
В следующих двух сезонах МЮ возьмет свой 21 чемпионский титул АПЛ


Фантастика на втором этаже. В ближайшие годы там будут задавать тон Челси и Ливерпуль. Я так думаю(c) )))
По ЛЕ согласен на все 100%. Для больших клубов это лишняя ноша. Понятно что в этом сезоне для МЮ это путь в ЛЧ. Но буду ли я рад именно победе клуба в ЛЕ? Это те же чувства, что выигрыш суперкубка УЕФА к примеру.
Tom Joad
dkmuЕсть молодой Рашфорд на перспективу, поэтому мне кажется сейчас для МЮ лучше Белотти чем МБаппе.
в этом определенно есть резон. Но я смотрю на это вот с какой стороны. Мбаппе хорош уже в 18, он уже может играть в основе. Есть ли у Белотти шанс стать в будущем игроком уровня Кристиано Роналдо? Маловероятно. А у Мбаппе такой шанс есть. Может, он и не сильно большой. Но он точно есть. Если есть шанс его купить - надо брать.
Мбаппе хорош, не спорю. Он может стать суперзвездой. Но вопрос, может ли стать таким Рэшфорд? Думаю тоже может. Где найти им обоим место и время на поле?
dkmu Мбаппе хорош, не спорю. Он может стать суперзвездой. Но вопрос, может ли стать таким Рэшфорд? Думаю тоже может. Где найти им обоим место и время на поле?
МЮ же в любом случае будет покупать форварда. Если не Мбаппе, то кого-то другого. В любом случае МЮ, наверное, купит кого-то более опытного (Гризманна или Белотти, скорее всего). Вряд ли Жозе захочет стартовать следующий сезон с парой форвардов-тинейджеров 18 и 19 лет:)
Tom JoadВсе-таки тяжело понять зачем Реал хочет (хотел?) продать Морату. Не вижу смысла. Сколько форвардов доступных Реалу для покупки лучше Мораты? Кто из них моложе? Мората свой к тому же.
я думаю с Моратой проблемы в психологическом плане. Он хочет играть, Бензема сегодня лучше. Поэтому испанец ищет варианты. А сам клуб думаю продавать не горит желанием.
Что касается прогнозов на чемпионство в следующем сезоне АПЛ, то, по мне - это будет МанСити.
GandalfТяжко сказати про можливість трансферу Бейла в Реал. Скоріше туди піде хтось по типу Хамеса (Морати) в замін на Де Геа з доплатою. Бейл це ж типу наступний лідер Реалу.
Бэйл провёл не лучший сезон, плюс Зидан после ранней замены его в матче с Баварией неоднозначно выразился, мол он сказал что готов, а на самом деле вот так... То есть мне кажется возможен конфликт.
Tom JoadЧто касается прогнозов на чемпионство в следующем сезоне АПЛ, то, по мне - это будет МанСити.
Думаю Челси вряд ли сможет удержать планку, Ливерпуль пока что трясёт, про чемпионство рано говорить. Сити вполне возможно, там сильный состав и слабее, мягко говоря, он не станет. Вопрос что будет с Арсеналом?)
dkmuВопрос что будет с Арсеналом?)
Мбаппе им бы не помешал) Полагаю, шо как раз Арсенал и их соседи Тоттенхэм в топ-4 не попадут в следующем сезоне.
Tom Joad
dkmuВопрос что будет с Арсеналом?)
Мбаппе им бы не помешал) Полагаю, шо как раз Арсенал и их соседи Тоттенхэм в топ-4 не попадут в следующем сезоне.
Тоттенхэму нужно купить 1-2 Топ игроков и сохранить тех что рулят сейчас. Но вопрос как видит развитие Леви и готов ли он конкурировать в финансовом плане с топами АПЛ?
Директора "Манчестер Сити" Ферран Сориано и Чики Бегиристайн работают над "трансферной бомбой" — покупкой нападающего топ-уровня, чье имя держится в секрете. Неужели Неймар? Читал что у него конфликт с Унсуе.
dkmuТоттенхэму нужно купить 1-2 Топ игроков и сохранить тех что рулят сейчас. Но вопрос как видит развитие Леви и готов ли он конкурировать в финансовом плане с топами АПЛ?
строится новый стадион, так шо ответ - нет.
Уокер скорее всего уйдет. Может и еще кто-то. Если вылечится наконец Ламела, то это будет как новый трансфер, учитывая шо он не играл почти весь сезон) И Ламела был очень хорош.

Тоттенхэм уже делал предложение по Уилфриду Заха, так же были разговоры об Андре Грей из Бернли, еще каких-то французов ...так шо ничего хорошего летом не жду от трансферов)
И вообще, после того как ушли в этом сезоне люди из Тоттенхэма, которые заведовали скаутингом игроков раньше, у меня нет веры, шо Тоттенхэм может провести качественную компанию летом. Плюс Почеттино влияет на трансферы щас много больше (и это плохо). Сиссоко это именно его креатура была, насколько знаю. 30 млн фунтов. Абсурдная сумма. Так шо здесь у меня скепсис большой.
Баркли, Заха, Грей это не те трансферы, которые помогут сократить разницу в классе с топ-клубами лиги.
Вот если бы удалось выцепить Ковачича из Реала, то это я бы одобрил много больше:)
Тоттенхэм очень, очень нуждается в человеке в центр поля, который может креативить. Боюсь даже представить, шо бы было, если Эриксен травмируется. Слава Богу шо он робот: никогда не травмируется и играет немерянно минут каждый сезон. Ему замены даже в ближайшем приближении нет. Самая сложная роль в команде - у него. И он ее лучший игрок, по мне.
Tom JoadБаркли, Заха, Грей это не те трансферы, которые помогут сократить разницу в классе с топ-клубами лиги.
Вот если бы удалось выцепить Ковачича из Реала, то это я бы одобрил много больше:)
Тоттенхэм очень, очень нуждается в человеке в центр поля, который может креативить. Боюсь даже представить, шо бы было, если Эриксен травмируется. Слава Богу шо он робот: никогда не травмируется и играет немерянно минут каждый сезон. Ему замены даже в ближайшем приближении нет. Самая сложная роль в команде - у него. И он ее лучший игрок, по мне.
На счет Эриксена согласен, помледние 2 сезона выдал на оч. высоком уровне. Как и сам Тоттенхэм в АПЛ, на ЛЧ не хватает резерва, что выглядит вполне логичным. Понятно ТОП игроков пригласить будет невозможно, тут хотя бы сохранить тех что есть. Мне кажется, из доступных вариантов, шпорам подошел бы Пабло Сарабия с Севильи. Неплохо провел этот сезон (8+9 гол+пас) 24 года.
Сарабия провел во всех турнирах 2823 минуты. В Примере 8 голов (1 пен.) 9 голевых, в Кубке Испании 2 гола, в ЛЧ 1 гол 1 голвеая.
dkmu, Эриксена Тоттенхэм у Аякса купил за меньше, чем Хьюз давал Динамо за Буратино))) Помню были истории, шо Эриксен один из игроков, которых Ливер просматривал очень много, еще когда он играл в Аяксе. Десятки раз. Ливер его забраковал потому что посчитали, шо он "ментально слаб") При Роджерсе еще.
Первый контракт Эриксена в Тоттенхэме был 30 штук в неделю зарплата; новый, подписанный осенью 2016-го - 70 штук в неделю. Для сравнения: новый контракт Лингарда из МЮ 100 штук в неделю.
Не знаю, как Леви уламывает игроков подписываться на деньги значительно ниже рыночных. Но если опять будет 1-2 сезона без титулов, то вполне возможно игроки начнут задаваться вопросами: ради чего делать такие скидки.
Алдервейрельд уже торгуется по деньгам и потому никак не подпишет новый контракт, писали об этом. Просит 110 штук вроде. И его можно понять.
Tom Joaddkmu, Эриксена Тоттенхэм у Аякса купил за меньше, чем Хьюз давал Динамо за Буратино))) Помню были истории, шо Эриксен один из игроков, которых Ливер просматривал очень много, еще когда он играл в Аяксе. Десятки раз. Ливер его забраковал потому что посчитали, шо он "ментально слаб") При Роджерсе еще.
Интересно, но Ливер не прогадал с Суаресом) Кстати пишут про историю с Дани Алвесом. Вроде в январе он хотел вернуться в Барсу, не мог прижиться в Турине, но Барса не захотела)
Tom JoadПервый контракт Эриксена в Тоттенхэме был 30 штук в неделю зарплата; новый, подписанный осенью 2016-го - 70 штук в неделю. Для сравнения: новый контракт Лингарда из МЮ 100 штук в неделю.
Не знаю, как Леви уламывает игроков подписываться на деньги значительно ниже рыночных. Но если опять будет 1-2 сезона без титулов, то вполне возможно игроки начнут задаваться вопросами: ради чего делать такие скидки.
Алдервейрельд уже торгуется по деньгам и потому никак не подпишет новый контракт, писали об этом. Просит 110 штук вроде. И его можно понять.
Я все-таки иногда удивляюсь насколько деньги правят в футболе. Разве скажем 100 тис. фунтов в неделю не хватает человеку для приличной жизни? Понятно в Лондоне жить дорого, есть налоги, агенты и т.д. Но все ровно это же огромные деньги. Это что жадность или зависть, что где-то платят больше?
dkmuИнтересно, но Ливер не прогадал с Суаресом) Кстати пишут про историю с Дани Алвесом. Вроде в январе он хотел вернуться в Барсу, не мог прижиться в Турине, но Барса не захотела)
да, подписание Алвеса для Юве абсолютный "слэмданк")
dkmuЯ все-таки иногда удивляюсь насколько деньги правят в футболе. Разве скажем 100 тис. фунтов в неделю не хватает человеку для приличной жизни? Понятно в Лондоне жить дорого, есть налоги, агенты и т.д. Но все ровно это же огромные деньги. Это что жадность или зависть, что где-то платят больше?
понимаю о чем ты. Скажу банальщину: у каждого индивидуально. Футбольный век короток каждый хочет нагрести побольше:) особенно бразильцы и африканцы: у них там, как правило, огромные семьи-кланы на хвосте:)
Нельзя недооценивать влияние Маурисио Почеттино. Например, Льориса, если бы не он, уже в клубе бы давно не было:
Льорис"Мне хорошо в Тоттенхэме, но в футболе ничто не долговечно, и в любой момент все может измениться. Существуют вещи, от которых нельзя отказаться", — считает Уго.
"Определенно, моя судьба будет связана с Маурисио. Он очень важен для меня. Наши взаимоотношения выходят за рамки футбола".
"В один день он станет лучшим тренером мира. Для меня он уже является таковым. Его присутствие в команде и наши отношения – вот что наиболее важно для меня".
Я остаюсь при своем мнении. Моуриньо все. Не вижу вариантов для качественного рывка МЮ. И уверен, что владельцы клуба уже не повторят идиотизма подобного трансферу Погба за неадекватные деньги. В этом сезоне у МЮ может быть два титула. Это оттянет отставку Моуриньо

C_Z1cq-UAAAHmzJ.jpg (321×451)

Раз речь зашла о деньгах, то не лишне взглянуть на зарплату Майкла Джордана в НБА.

admin И уверен, что владельцы клуба уже не повторят идиотизма подобного трансферу Погба за неадекватные деньги.
это не совсем идиотизм. Погба отличный игрок. МЮ может позволить себе платить такие деньги без особых проблем, учитывая доходы клуба. 90 или там 100+ млн за Мбаппе - тоже очень реально и не убьет бюджет клуба и близко.
Чесно говоря не слежу за НБА. почему такой скачок в 1996-1998 годах?)
adminЯ остаюсь при своем мнении. Моуриньо все. Не вижу вариантов для качественного рывка МЮ. И уверен, что владельцы клуба уже не повторят идиотизма подобного трансферу Погба за неадекватные деньги. В этом сезоне у МЮ может быть два титула. Это оттянет отставку Моуриньо
Это твое мнение... я вижу ситуацию по другому. Уверен даже если не пройдут в ЛЧ он останется. МЮ играет в лучший футбол за последние 4 года, здесь нет вариантов.
dkmuЧесно говоря не слежу за НБА. почему такой скачок в 1996-1998 годах?)
если не ошибаюсь, то это связано с тем шо в 1995-м был первый "локаут" в НБА.
dkmuЧесно говоря не слежу за НБА. почему такой скачок в 1996-1998 годах?)
локаут не при чем. Почитал немного. Тогда не было ограничений по зарплате своим свободным агентам и можно было платить больше потолка зарплат (потолок был 26.9 млн). Средняя платежка команды НБА была 32.7 млн. У 19 команд НБА тогла была зарплата всех игроков вместе меньше, чем та зарплата Джордана. И тогда в 99-м лига ответила на этот контракт Джордана и там ввели ограничения на размер максимальной зарплаты, который нельзя превышать.
Tom Joad

C_Z1cq-UAAAHmzJ.jpg (321×451)

Раз речь зашла о деньгах, то не лишне взглянуть на зарплату Майкла Джордана в НБА.

В сезонах 1993/94 и 1994/95 Майкл играл в бейсбол, а ему продолжали платить?
VeintВ сезонах 1993/94 и 1994/95 Майкл играл в бейсбол, а ему продолжали платить?
наверное. Это таблица с сайта: http://www.basketball-reference.com/players/j/jordami01.html#all_all_salaries
Смотрю щас вечерами старые бои Геннадия Головкина на этапе становления его профессиональной карьеры. Надо подготовиться к суперфайту осенью Канело-Головкин. Беру на торрентах.
Смотрел бой с бразильцем Карвальо 2009-го. Запись с канала Мегаспорт. Как же кумарил Поночовный (это один из тех, кто и щас регулярно комментирует бокс на Интере), когда называл Головкина "росіянином", "російським боксером". Все-таки это серьезный ляп, не знать и путать какую страну представляет боксер, бой которого ты комментируешь. В последующих трансляциях Поночовный уже исправился:)
P.S. Не думал, шо Мегаспорт прожил так долго. Чета думалось, шо он сразу после Олимпиады 2008-го крякнул. А нет - дольше прожил) Хороший канал был, много всякого классного показывали тогда там.
- Что изменилось в команде с момента пришествия Жозе Муориньо на должность главного тренера? - Он победитель. Он побеждал везде, где работал, и это уже исчерпывающая характеристика. Благодаря своей успешности он определенно пользуется уважением со стороны футболистов и всех футбольных людей. На него надо смотреть и учиться. Он один из нас, мы все стремимся к победам и хотим завоевывать трофеи.
- Что изменилось в команде с момента пришествия Жозе Муориньо на должность главного тренера? - Царит ли в команде ощущение близости громких успехов, и большую ли роль в этом играет Моуриньо? - Да. Он это диктует. Он тренер и ведет нас и клуб в целом. В этом сезоне было множество позитивных моментов: стабильность команды, уровень игры в целом. К концу сезона мы подходим с уверенностью в своих силах и смело смотрим в будущее.
Из свежего интервью Каррика.
Пару слов про Моуриньо в МЮ.
По-моему, только слепой не видит, шо игра МЮ изменилась в лучшую сторону по сравнению с тем, шо было при ван Гаале. Прогресс есть.
Но скеписис Сереги, по мне, не на пустом месте возник. Как-то раньше Моуриньо не гнал так на игроков публично, как в последние сезоны. И троллинг менее весел, когда команда на 6-м месте. Все-таки возраст на подавлюющее количество людей, и тренеров в том числе, действует не в лучшую сторону.
Тем не мнее, верю в Моуриньо. Шо у него еще есть порох, есть шо предложить. И его МЮ будет успешен. Этот сезон показал, шо предпосылки для этого есть.
А тем временем) - https://ua.tribuna.com/football/1051121136.html
Интрига на Висенте Кальдерон. Симеоне в порядке!
Жаль Атлетико. Отправили в нокдаун Реал в первые 15 минут забив два мяча. Остановились, видимо сами не поверили что соперник в ступоре, а надо было добивать, забей третий смогли бы сотворить чудо... Очень обидно за Симеоне, заслужил он взять этот трофей.
Не сильно удивлен, что Иско выглядел одним из 2-3 лучших игроков в составе Реала. Чуваку просто нужно было дать шанс.
Такого игрока не хватает Тоттенхэму. Иско мог бы вывести на иной уровень.
Добавить комментарий
от имени