Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / Пустые блоги или... Серёга, смени плиту! Она уже заезжена...
26.05.2011, 20:16

Аdmin, честно, не вижу смысла в таких пустых блогах и балабольстве о якобы анализах?!...

Какой ещё анализ подходит под то, что происходит в ДК, кроме как дерьмо поглащает всё, что связано со славным именем Динамо Киев?... В который раз повторяюсь - хорош искать в дерьме картошку!... её там нет и быть не может!!!

Не, если, конечно, ты хочешь поупражнятся в знание футбола и ищешь очередного оппонента для споров кто луше, кто хуже в груде хлама, то ради бога, но... каждый последующий твой блог или разговор о Шеве, о мудром Семине, о преданном президенте, или если бы ни штанга спасла, или если бы не судейская красная карточка, или замеченный/незамеченный офсайд и т.д. - это уже всё больше и больше неинтересно.(((((

Ты написал блог о Дивидендах? - Дивиденд один - все больше людей открывают глаза шире и начинают наконец-то понимать реальную суть проблемы!... и это происходит даже на самых заскорузлых продинамовских ресурсах - даже на Сидаше!!! Прочитай, что пишут люди, не стесняясь никаких банов, на теме о возвращении Асатиани!

Антон 26 мая 2011 15:36: "Буга-га-га !! Второй "сынок" Палыча . )"

Валерий ua 26 мая 2011 15:41: "Ну, всё! Началось( усиление)! Теперь всех порвём! :)Наверное по принципу: " на дурняк и уксус сладкий " :)"

feodot 26 мая 2011 15:53: "во! теперь в полузащиту берем калиниченко, а в нападение подписываем мега форварда белика, ву а ля! усиление по всем трем линиям! ах, да! можно еще и худжамова подписать! кто там у нас еще никому не нужный?"

VovanSidorovich 26 мая 2011 15:57: "Еще Ващук, без работы!!!:-))))"

смит 26 мая 2011 16:00: "Лоськова в Динамо!!!!)))"

Макс 26 мая 2011 16:08: "С Кардосо не получилось - и сразу нарисовался вариант с супермегафутболёром. Ведь освоить 30-40 миллионов всё равно надо. И Кардосо как раз не нужен, потому как отката на нём не заработаешь."

agasfer 26 мая 2011 16:09: "Если это не дурная шутка, то это .... я не знаю даже... Шизофрения полная! Просто ****ец!! Трудоустройство семинских собу... в смысле, знакомых, никому не нужных пенсионеров. Контракт они обговаривают... Слов нет, усиление... и за что бороться теперь будем, за зону УЕФА, что-ли? Слова белорусского засранца Shitова о том, что имя одно осталось, помните? Так он с такими делами еще и прав окажется."

Умник 26 мая 2011 16:16: "У Малхаза очень большая зарплата была в Локо, что-то около 1.5 млн в год. Плюс такой длительный простой. Надеюсь, что это утка."

feodot 26 мая 2011 16:19: "кстати, что-то давно нас не тренировал сабо... ничего о переговорах не слышно?"

pig Nax-Nax 26 мая 2011 16:40: "Так... половина того, что обещал потратить (именно - ПОТРАТИТЬ, а не вложить!) Суркис - младший, уже СПИСАНО. На "покупку" асатиани. Щаз еще пенсионера Карачолло прикупят (эдакий Лукарелли2) и всё - перед болельщиками ИгорьМихалыч может отчитаться: я ж потратился! Все 30 лямов и ушли! купил всех, кого просил тренер! Да уж!!!"

Александр 26 мая 2011 16:45: "Суркис всех бившых Динамовцев уже собрал, теперь за дело взялся Семин собирает железнодорожников, сейчас еще нарисуются всякие Овчинниковы и тому подобные. Зделали из Динамо дом пристарелых, как же уже это все достало!"

Julius 26 мая 2011 16:50: "Асатиани: "Я пришел, что бы в следующем сезоне сделать Динамо другим" Игорюня: "Заходи!""

HondaDio 26 мая 2011 17:58: "Подбирать неликвид? За кем, за Локо? Ладно бы за Барсой, кстати, Крымтеплица никого осенью не выгоняла? Мы подберем! Семин вместо того, чтоб тащить из Локо сильнейших, делает в Киеве дом престарелых."

pig Nax-Nax 26 мая 2011 18:25: "Асатиинани - Покращення Динамо вжэ сьогодни!"

и т.д.

 

Это уже давным-давно более насущней, толковей и интересней! Даже интересно наблюдать за эволюцией людей на Маничке!))) Сидаш просто устанет банить людей и в конечном итоге рискует остаться сам!... или опять начнет воспитывать новое поколение слепых болванов суркисят...

Серый, смени пластинку... реально несерьезно... Тебя банили за критику дерьма на Шурике и Сидаше, а оказывается ты создал сайт для очередной мыльной оперы "Ни о чем" или "Вокруг да около"?!

Или может ты уже вынашиваешь планы а-ля Ольшанецкий?!...))

Комментарии (291)
ser-gio Серега смотрел недофинал Семина.... показалась ему игра в ЛЧ хорошей.. для вящего аффекта закрепил чтением книги Лобана на ночь. При этом не смотрел матч КК 1975 года и понятия не имеет что строил Лобан.
и верит что Семин это спаситель, даже после проброса... а то что Семин 30 лет и 3 года сидел на печи (на паровозе) в Локо и особо путного не добился и ни одной книжки не написал - так это все ерунда
в 2009 году вышла книга Семина и спорт.журн.Алешина. Книга носит название «Юрий Семин – народный тренер России». Так что..не надо :4Eki:
cayenne
UnToxin
ser-gio а это Сереге http://www.dynamo.kiev.ua/user/Speckor/58354.html
Многое притянуто за уши.. можно было двумя абзацами по теме обойтись....Кое-какие мысли интересны, но очень уж хотелось показать чувство юмора, что слегка подпортило впечатление от текста. Походу автор - графоман.. или копирайтер)
В самом блоге нет ничего интересного. А вот коменты Астарты заслуживают внимания.
Упс. Ошибочка. Думал что это о блоге киевлянина.
UnToxin cayenne, мы уже не про тот блог.. )заслуживают потому что совпадают с твоим мнением?)))...Но уж очень это по-шариковски...вернее по-женски.. на голых эмоциях..'взять и '...Если уж женщина кого-то невзлюбит (в данном случае ИМС) -это надолго.. :dwarf: прежде всего нам надо усилить линию президентскую и тренерскую. :dwarf: - к чему этот арбуз ей вывален? Женщины :angel:
Еще один счастливый болельщик ДК? Вы друзья зомби! Суркису УРА и Семину ВИВАТ! Спокойной ночи. А у меня сегодня последняя надежда на Буллз. Уверен что выиграют. Майами нужно еще одну игру дома провести.
В виде послесловия.... Удивляет. Я понимаю поколение 90-х. Они не видели хорошей игры от Киева,они не видели побед над грандами. Для них этот успех 2009-го предел мечтаний. Но даже анализируя можно понять что ДК падает каждый год. Но все довольны - Суркис нормальный,а Семин - умница. Потому что "в этих условиях" и бла-бла-бла. Условия эти не эти же люди создали?
Если правда об Асатиани..то походу Семин кого-то попросит на выход с вещами.. Кого бы я продал (подарил, забыл в самолете): Хач, Бетоныч, Силва, Несмак,Попов.. Не помню где играл Асатиани.. помнится в центре может и в полузащите.. В википедии он уже в "Динамо" кстати вбит)) Оттуда же цитата: «Малхаз Асатиани. Человек, который всегда будет мною уважаем хотя бы по тому, как он общался с коллегами. Зайдя на рейс, Малхаз не оставлял без какого-то пусть и мимолетного, но теплого слова, ни одного человека, со всеми здоровался персонально, открыто протягивал нам, молодым, руку.» Приятный человек, слюшай)
ser-gio а когда была хорошая игра в ЛЧ?
С Порту дома, с Арсеналом, с Фенербахче, со Спартаком..... И это после полугода работы
cayenne
DNEPROGES
cayenne
DNEPROGES
valijan DNEPROGES, Пока это не очень читается. Шева при любом расскладе будет играть в центральном кольце и отдельными фразами Лобана тут не выкрутишся.Ищут таран ,а смысл ? Ну будет решать он некоторые задачи ,однако быстро высчитают расспасовщика ,яйца зажмут и весь футбол.Как хорош Гусь , пусть уберут Буратино ,думаешь много лучше играть станут ? Тот же Гусь много провальных игр провел,есть кого на подмену ?
Все будет
Это мантра?Аутотренинг??? Пипец. 10 лет ничерта нет а тут - будет! Ты случайно не последователь утопизма-ленинизма-комунизма? Какие то шторы на глазах ей богу! Я понял - ты свидетель. Иеговы. Типичное поведение зомби-болельщика. Кошмар. Ужос. Куда я попал и где здесь выход?
Для тебя не было, а для меня было. Полуфинал ЛЕ и хорошая игра в ЛЧ
Все нормально. Я понял. Ты довольствуешься малым. За 10 лет полуфинал второсортного турнира это все что тебе надо. Извини. Я просто не понял уровень твоих притязаний. Суркису УРА?
Семин работает 10 лет?
cayenne, да уж.. нашел счастливчика )) я иногда на стадион даже хожу - вот я зомбич :suicide: .. Правда все реже.. не люблю пьяных и в дыму сидеть :fans:
DNEPROGES, не смеши... с Порту дома - классика трусливого футбола от семина, как и с Фенером - оба матча.. с Арсом - медвежья болезнь последних трусливых минут... а со спартаком было хорошо... а что скажешь о Дрогеде, после 8 месяцев с командой?
UnToxin не люблю пьяных и в дыму сидеть :fans:
ясно чего ты на шашлыки не пошел ))))))))
дайте Семину поработать - а то он услышит и обидится)) .Вернее хорош гнать на тех, кто хочет просто нормально дать человеку (мы даем - круто!))) провести трансферную кампанию и по ней или вернее по её отдаче осенью уже будем судить... Че спешим? Че ругаемся?... Потому не согласен с обоими приведенными блогами, что Семин изначально был поставлен в непростые условия.. в роли безнадежно догоняющего. Заставь тут людей двигаться...паровозом самолет догонять...:pooh_go: :crazy_pil
уже 10 лет даем поработать... работнички
ser-gio DNEPROGES, не смеши... с Порту дома - классика трусливого футбола от семина, как и с Фенером - оба матча.. с Арсом - медвежья болезнь последних трусливых минут... а со спартаком было хорошо... а что скажешь о Дрогеде, после 8 месяцев с командой?
Наверное то же самое что и о Спарте 1998. О Дрогеде. Это футбол. Не забивали свои и могли получить глупости. Тебе с Порту не нравится. Нет проблем. Мне нравится. Никакого трусливого футбола я не видел. Трусов не ловят на последних минутах на контратаке.
трусливый с 60 минуты - до гола... ну а потом авантюрная контратака...
DNEPROGES
ser-gio DNEPROGES, не смеши... с Порту дома - классика трусливого футбола от семина, как и с Фенером - оба матча.. с Арсом - медвежья болезнь последних трусливых минут... а со спартаком было хорошо... а что скажешь о Дрогеде, после 8 месяцев с командой?
Наверное то же самое что и о Спарте 1998. О Дрогеде. Это футбол. Не забивали свои и могли получить глупости. Тебе с Порту не нравится. Нет проблем. Мне нравится. Никакого трусливого футбола я не видел. Трусов не ловят на последних минутах на контратаке.
Кстати одно из немногих поражений, за которое помнится никто не ругал Динамо..Лично мне было хоть и обидно, но в то же время приятно. что наши тогда не остановились на ничьей..а пытались победить..
UnToxin дайте Семину поработать - а то он услышит и обидится)) .Вернее хорош гнать на тех, кто хочет просто нормально дать человеку (мы даем - круто!))) провести трансферную кампанию и по ней или вернее по её отдаче осенью уже будем судить... Че спешим? Че ругаемся?... Потому не согласен с обоими приведенными блогами, что Семин изначально был поставлен в непростые условия.. в роли безнадежно догоняющего. Заставь тут людей двигаться...паровозом самолет догонять...:pooh_go: :crazy_pil
Ой какие мы добренькие!))))))А кто в Москву свалил за бабкими???Кто протежировал этого идиота усатого? Чтобы потом успешно разгребать...
не останавливаться на ничьей надо было с 60 минуты, а не после 1-1
DNEPROGES
cayenne
DNEPROGES
cayenne
DNEPROGES
valijan DNEPROGES, Пока это не очень читается. Шева при любом расскладе будет играть в центральном кольце и отдельными фразами Лобана тут не выкрутишся.Ищут таран ,а смысл ? Ну будет решать он некоторые задачи ,однако быстро высчитают расспасовщика ,яйца зажмут и весь футбол.Как хорош Гусь , пусть уберут Буратино ,думаешь много лучше играть станут ? Тот же Гусь много провальных игр провел,есть кого на подмену ?
Все будет
Это мантра?Аутотренинг??? Пипец. 10 лет ничерта нет а тут - будет! Ты случайно не последователь утопизма-ленинизма-комунизма? Какие то шторы на глазах ей богу! Я понял - ты свидетель. Иеговы. Типичное поведение зомби-болельщика. Кошмар. Ужос. Куда я попал и где здесь выход?
Для тебя не было, а для меня было. Полуфинал ЛЕ и хорошая игра в ЛЧ
Все нормально. Я понял. Ты довольствуешься малым. За 10 лет полуфинал второсортного турнира это все что тебе надо. Извини. Я просто не понял уровень твоих притязаний. Суркису УРА?
Семин работает 10 лет?
Ты хоть до конца дочитал?
cayenne
UnToxin дайте Семину поработать - а то он услышит и обидится)) .Вернее хорош гнать на тех, кто хочет просто нормально дать человеку (мы даем - круто!))) провести трансферную кампанию и по ней или вернее по её отдаче осенью уже будем судить... Че спешим? Че ругаемся?... Потому не согласен с обоими приведенными блогами, что Семин изначально был поставлен в непростые условия.. в роли безнадежно догоняющего. Заставь тут людей двигаться...паровозом самолет догонять...:pooh_go: :crazy_pil
Ой какие мы добренькие!))))))А кто в Москву свалил за бабкими???Кто протежировал этого идиота усатого? Чтобы потом успешно разгребать...
Какой злой седня..тут у всех Динамо проиграло - теперь репу чешем и думу думаем.) .От нас теперь все зависит, парни - а вы кусаетесь) Кто нашел ЮрПалыча в Одноклассниках? - писните ему предложения и выводы нашей ночной комисси по риторическим вопросам :fans:
UnToxin
DNEPROGES
ser-gio DNEPROGES, не смеши... с Порту дома - классика трусливого футбола от семина, как и с Фенером - оба матча.. с Арсом - медвежья болезнь последних трусливых минут... а со спартаком было хорошо... а что скажешь о Дрогеде, после 8 месяцев с командой?
Наверное то же самое что и о Спарте 1998. О Дрогеде. Это футбол. Не забивали свои и могли получить глупости. Тебе с Порту не нравится. Нет проблем. Мне нравится. Никакого трусливого футбола я не видел. Трусов не ловят на последних минутах на контратаке.
Кстати одно из немногих поражений, за которое помнится никто не ругал Динамо..Лично мне было хоть и обидно, но в то же время приятно. что наши тогда не остановились на ничьей..а пытались победить..
Это и есть оценка ФУТБОЛА ОТ СЕМИНА. Люди требующие какую-то непонятную ИГРУ даже не могут сказать какой она должна быть. Уверен, что как на плейстейшн.....А такой вообще нет. Скучные матчи бывают У ВСЕХ без исключения команд
cayenne, не..чувствую еще два часа ожидания не выдержу и пойду спать.. утром Чикаго гляну уже.. но пока не вижу почему бы моему прогнозу не сбыться.. Год-два Чикаго еще надо мышцами обрасти
cayenne
DNEPROGES
cayenne
DNEPROGES
cayenne
DNEPROGES
valijan DNEPROGES, Пока это не очень читается. Шева при любом расскладе будет играть в центральном кольце и отдельными фразами Лобана тут не выкрутишся.Ищут таран ,а смысл ? Ну будет решать он некоторые задачи ,однако быстро высчитают расспасовщика ,яйца зажмут и весь футбол.Как хорош Гусь , пусть уберут Буратино ,думаешь много лучше играть станут ? Тот же Гусь много провальных игр провел,есть кого на подмену ?
Все будет
Это мантра?Аутотренинг??? Пипец. 10 лет ничерта нет а тут - будет! Ты случайно не последователь утопизма-ленинизма-комунизма? Какие то шторы на глазах ей богу! Я понял - ты свидетель. Иеговы. Типичное поведение зомби-болельщика. Кошмар. Ужос. Куда я попал и где здесь выход?
Для тебя не было, а для меня было. Полуфинал ЛЕ и хорошая игра в ЛЧ
Все нормально. Я понял. Ты довольствуешься малым. За 10 лет полуфинал второсортного турнира это все что тебе надо. Извини. Я просто не понял уровень твоих притязаний. Суркису УРА?
Семин работает 10 лет?
Ты хоть до конца дочитал?
Торопился ответить до того как уедешь на баскетбол
если кому интересно,я свои мысли выложил отдельно
Вот только Цербер прожует и пропустит минут через 5)))))
valijan DNEPROGES, Однако у Лобановского был механизм , он жил по своим законам и выполнял поставленную задачу. Можем мы о том же говорить по сегоднешнему ДК. И второе : абсурд заключается не в расстановке игроков ,а в выполнении неприсущих им функцияй. Но Миля как стоял столбом впереди ,так и будет стоять. При этом он гениален в своем умении ,но совершенно бесполезен в другом.Вчера он несколько раз бросал в прорыв Ярмолу и Гуся .С кем им играть дальше , самим решать? Успел добежать Шева что-то создали ,но старичек не всегда уже бежит ,а Миля всегда стоит столбом.И рывки ветерана на 30-40 метров за оленем Ярмолой лучше чем сыграть около штрафной ?Думаю и у Буратины было бы меньше проколов ,да и Гусь эффективней сыграл.А Миля пусть бы стоял у центра поля ,ему пас что на 10 ,что на 30 метров отдать.
браво! :)
сори - глюки... Гэс, почисти плз :)
Bor1, Привет! Где пропадаешь ?
DNEPROGES Это и есть оценка ФУТБОЛА ОТ СЕМИНА. Люди требующие какую-то непонятную ИГРУ даже не могут сказать какой она должна быть. Уверен, что как на плейстейшн.....А такой вообще нет. Скучные матчи бывают У ВСЕХ без исключения команд
Игры с Фенером и есть квинтэссенция Семинского футбола.. с Валенсией кстати тоже - как пример как нужно играть с расслабленными командами (типа МС)
valijan Bor1, Привет! Где пропадаешь ?
valijan Bor1, Привет! Где пропадаешь ?
да вас разве перепишешь? :)
DNEPROGES Люди требующие какую-то непонятную ИГРУ даже не могут сказать какой она должна быть. Уверен, что как на плейстейшн.....А такой вообще нет. Скучные матчи бывают У ВСЕХ без исключения команд
почему непонятную... хочу такую, как в 1975 году (и которую ты отказываешься смотреть как "старье"), как в 86, 88, 1997-1999 годах.. хочу видеть ярких игроков как Юран, Леон, Сало, Блохин, Миха, Заваров, Беланов - а не "чемпионов мира по тренировкам" типа Шацких, Ярмола, Зозуля... а Тортилла тянет в трясину обветшавшего, поросшего мхом - но подкрашенного покупкой Асатиани - футбола Семина 25 летней давности ))))))
ser-gio
DNEPROGES Это и есть оценка ФУТБОЛА ОТ СЕМИНА. Люди требующие какую-то непонятную ИГРУ даже не могут сказать какой она должна быть. Уверен, что как на плейстейшн.....А такой вообще нет. Скучные матчи бывают У ВСЕХ без исключения команд
Игры с Фенером и есть квинтэссенция Семинского футбола.. с Валенсией кстати тоже - как пример как нужно играть с расслабленными командами (типа МС)
С Валенсией расслабленное было Динамо
admin, ты фанат Семина, а не Динамо.... от такой "игры" Лобан небось в гробу переворачивается...
с Валенсией были расслабленны )))))) а с Металлом- типа собранны? отскочили из-за автогола... Далее ПСЖ - два подарка от воротника к 20 минуте, это расслабленны или показали класс Семинской игры? ну и с принципиальным соперником они конечно были расслаблены, а чего напрягаться - до финала рукой подать.
А теперь проведи аналогию с 2011 - неужели ничего нет похожего, как в той ЛЕ? Не видишь похожих симптомов?
А я вот думаю, в чем же дело, думаю что не так, а оказывается сам владелец сайта продвигает найбредовейшие идеи о супердинамо. В целом это удобно, удобно для Металлиста, для Днепра и Карпат. Но с другой стороны это минус один из ЛЧ, что сказывается на рейтинге. В общем поживем, увидим.
fg, если тебе есть что сказать - говори. А в твоих оценках пользователей, админов и их мыслей - тут никто не нуждается.. Хочешь развести срач - то для этого есть другие сайты
ser-gio fg, если тебе есть что сказать - говори. А в твоих оценках пользователей, админов и их мыслей - тут никто не нуждается.. Хочешь развести срач - то для этого есть другие сайты
:good:
ser-gio admin, ты фанат Семина, а не Динамо.... от такой 'игры' Лобан небось в гробу переворачивается...
С таким составом Лобановский бы боролся за право остаться в Премьер-лиге
ser-gio с Валенсией были расслабленны )))))) а с Металлом- типа собранны? отскочили из-за автогола... Далее ПСЖ - два подарка от воротника к 20 минуте, это расслабленны или показали класс Семинской игры? ну и с принципиальным соперником они конечно были расслаблены, а чего напрягаться - до финала рукой подать.
А теперь проведи аналогию с 2011 - неужели ничего нет похожего, как в той ЛЕ? Не видишь похожих симптомов?
Динамо вполноги играло и с Металлом и с ПСЖ.....На полном расслабоне
fg А я вот думаю, в чем же дело, думаю что не так, а оказывается сам владелец сайта продвигает найбредовейшие идеи о супердинамо. В целом это удобно, удобно для Металлиста, для Днепра и Карпат. Но с другой стороны это минус один из ЛЧ, что сказывается на рейтинге. В общем поживем, увидим.
В кком месте было написано, чтоДинамо супер? Покажешь- 1,5 гривны твои.
половина игроков - Семинские.... а насчет расслабона - согласен, это фирменный стиль Палыча (банки на 85 минутах, сливание 2 го тайма, надежда на Миля-Аля)
ser-gio, Кто-то рассчитывает на Месси, кто-то на Милю....
Добавить комментарий
от имени