Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / Пустые блоги или... Серёга, смени плиту! Она уже заезжена...
26.05.2011, 20:16

Аdmin, честно, не вижу смысла в таких пустых блогах и балабольстве о якобы анализах?!...

Какой ещё анализ подходит под то, что происходит в ДК, кроме как дерьмо поглащает всё, что связано со славным именем Динамо Киев?... В который раз повторяюсь - хорош искать в дерьме картошку!... её там нет и быть не может!!!

Не, если, конечно, ты хочешь поупражнятся в знание футбола и ищешь очередного оппонента для споров кто луше, кто хуже в груде хлама, то ради бога, но... каждый последующий твой блог или разговор о Шеве, о мудром Семине, о преданном президенте, или если бы ни штанга спасла, или если бы не судейская красная карточка, или замеченный/незамеченный офсайд и т.д. - это уже всё больше и больше неинтересно.(((((

Ты написал блог о Дивидендах? - Дивиденд один - все больше людей открывают глаза шире и начинают наконец-то понимать реальную суть проблемы!... и это происходит даже на самых заскорузлых продинамовских ресурсах - даже на Сидаше!!! Прочитай, что пишут люди, не стесняясь никаких банов, на теме о возвращении Асатиани!

Антон 26 мая 2011 15:36: "Буга-га-га !! Второй "сынок" Палыча . )"

Валерий ua 26 мая 2011 15:41: "Ну, всё! Началось( усиление)! Теперь всех порвём! :)Наверное по принципу: " на дурняк и уксус сладкий " :)"

feodot 26 мая 2011 15:53: "во! теперь в полузащиту берем калиниченко, а в нападение подписываем мега форварда белика, ву а ля! усиление по всем трем линиям! ах, да! можно еще и худжамова подписать! кто там у нас еще никому не нужный?"

VovanSidorovich 26 мая 2011 15:57: "Еще Ващук, без работы!!!:-))))"

смит 26 мая 2011 16:00: "Лоськова в Динамо!!!!)))"

Макс 26 мая 2011 16:08: "С Кардосо не получилось - и сразу нарисовался вариант с супермегафутболёром. Ведь освоить 30-40 миллионов всё равно надо. И Кардосо как раз не нужен, потому как отката на нём не заработаешь."

agasfer 26 мая 2011 16:09: "Если это не дурная шутка, то это .... я не знаю даже... Шизофрения полная! Просто ****ец!! Трудоустройство семинских собу... в смысле, знакомых, никому не нужных пенсионеров. Контракт они обговаривают... Слов нет, усиление... и за что бороться теперь будем, за зону УЕФА, что-ли? Слова белорусского засранца Shitова о том, что имя одно осталось, помните? Так он с такими делами еще и прав окажется."

Умник 26 мая 2011 16:16: "У Малхаза очень большая зарплата была в Локо, что-то около 1.5 млн в год. Плюс такой длительный простой. Надеюсь, что это утка."

feodot 26 мая 2011 16:19: "кстати, что-то давно нас не тренировал сабо... ничего о переговорах не слышно?"

pig Nax-Nax 26 мая 2011 16:40: "Так... половина того, что обещал потратить (именно - ПОТРАТИТЬ, а не вложить!) Суркис - младший, уже СПИСАНО. На "покупку" асатиани. Щаз еще пенсионера Карачолло прикупят (эдакий Лукарелли2) и всё - перед болельщиками ИгорьМихалыч может отчитаться: я ж потратился! Все 30 лямов и ушли! купил всех, кого просил тренер! Да уж!!!"

Александр 26 мая 2011 16:45: "Суркис всех бившых Динамовцев уже собрал, теперь за дело взялся Семин собирает железнодорожников, сейчас еще нарисуются всякие Овчинниковы и тому подобные. Зделали из Динамо дом пристарелых, как же уже это все достало!"

Julius 26 мая 2011 16:50: "Асатиани: "Я пришел, что бы в следующем сезоне сделать Динамо другим" Игорюня: "Заходи!""

HondaDio 26 мая 2011 17:58: "Подбирать неликвид? За кем, за Локо? Ладно бы за Барсой, кстати, Крымтеплица никого осенью не выгоняла? Мы подберем! Семин вместо того, чтоб тащить из Локо сильнейших, делает в Киеве дом престарелых."

pig Nax-Nax 26 мая 2011 18:25: "Асатиинани - Покращення Динамо вжэ сьогодни!"

и т.д.

 

Это уже давным-давно более насущней, толковей и интересней! Даже интересно наблюдать за эволюцией людей на Маничке!))) Сидаш просто устанет банить людей и в конечном итоге рискует остаться сам!... или опять начнет воспитывать новое поколение слепых болванов суркисят...

Серый, смени пластинку... реально несерьезно... Тебя банили за критику дерьма на Шурике и Сидаше, а оказывается ты создал сайт для очередной мыльной оперы "Ни о чем" или "Вокруг да около"?!

Или может ты уже вынашиваешь планы а-ля Ольшанецкий?!...))

Комментарии (291)
valijan DNEPROGES, Ошибки защиты сами по себе ,но много проиграно полузащитой.Во втором тайме команда просто прижалась к воротам ,где защитник ,где опорник было непонять. При перехвате необходимо было подержать мяч ,успокоить игру .Кто это мог сделать ? Вот и вопрос : смысл использовать Шеву в пз ? Появляясь у ворот Шахты он обострял игру ,отходя к центру поля превращался в инертное тело.
В инертное тело Шева превращался не Шева. Шева создал три момента. В первом тайме прижимался Шахтер. И что?
valijan
ds7dima valijan, Если у нас нет полузащиты, то можно смело говорить, что нет команды. Именно в этой и только в этой линии есть более-менее пристойные игроки... За исключением СаШо, разумеется.
Теперь перечисль выполняемую ими работу на поле ? Умный игрок Шевченко может контролировать развитие атаки и раздавать острые пасы из глубины или активно бороться с соперником ? Или эффективность Еременка как опорника выше чем созидателя ? И почему единственный игрок который может придержать мяч и выдать гениальный пас играет центрфорварда ,при этом необладая скоростью и ударом ?
а ответ заготовлен - некого ставить :) нет цели у владельца клуба.. он хочет "красиво", а что такое красиво сам не знает.. или уточнять не хочет, а тем более оглашать - тк еще спросить могут...
Neo, Да, про Михалика я забыл... Единственное светлое пятно.
Neo, слева я каждый матч настраиваюсь на удаление Попова
Bor1, да он даже красиво не хочет.. .он хочет по Лобановскому - цифры на табло, а чашка в руке... хоть на пустом стадионе
ds7dima, А Валю, в принципе, можно бы....
DNEPROGES
cayenne
DNEPROGES cayenne, А шож ты молчишь и не называешь фамилию мегатренера, который всему научит Хачериди?)))
Ну допустим я назову. И что? Они сразу же лягут на карандаш к Суркису??? Я тебе обьяснял в чем причина занепаду ДК. Ты же близорук как крот. Тебе можно смело трамваем по ногам проехать и ты не заметишь,потому что размер ботинок у тебя на вырост....
И опять никакой конкретики)))))))))))) Традиционное балабольство о том, что все не так)))) А как так высказать не получается........
Рад видеть счастливого болельщика.
DNEPROGES, Три момента Шевы созданы при его игре центрфорвардом. Вспомни его гол МанСити. Миля бросил по флангу Ярмолу , тот от флажка навесил и Шева гениально сыграл на опережение. Теперь обьясни мне смысл игры Шевы под Милевским , если тот никогда не идет вперед ? Получил пас ,придержал мяч,.отдал хороший пас и все , ни рывка ,ни открытся ,ни пробить. Там пусть Гусь или Ярмола решают сами.И Шева ,игрок всегда нацеленный на ворота, играет под инертным Милевским .В чём смысл ?
cayenne Kievlyanin, Что ты там хавал? Картошку выбирал?))))) Если б ты хавал то это было бы видно. А так....недоразумение одним словом.
Картошку, картошку)))
ser-gio Neo, слева я каждый матч настраиваюсь на удаление Попова
))))))) Гармаш еще хуже. Тупая антилопа. Когда он мчится в отбор, я, как правило, вскрикиваю "не бей по ногам!"
cayenne
DNEPROGES
cayenne
DNEPROGES cayenne, А шож ты молчишь и не называешь фамилию мегатренера, который всему научит Хачериди?)))
Ну допустим я назову. И что? Они сразу же лягут на карандаш к Суркису??? Я тебе обьяснял в чем причина занепаду ДК. Ты же близорук как крот. Тебе можно смело трамваем по ногам проехать и ты не заметишь,потому что размер ботинок у тебя на вырост....
И опять никакой конкретики)))))))))))) Традиционное балабольство о том, что все не так)))) А как так высказать не получается........
Рад видеть счастливого болельщика.
Счастливых болельщиков в Европе имеют на данный момент только три клуба. Порту, МЮ и Барселона. Скоро их станет два.
DNEPROGES В инертное тело Шева превращался не Шева. Шева создал три момента. В первом тайме прижимался Шахтер. И что?
и ты после этого наезжаешь на Нео )))))))))))))
DNEPROGES ds7dima, А Валю, в принципе, можно бы....
Она была с гражданским мужем ))) Я не сразу просек и начал подкатывать... Хорошо, что аккуратно )))
valijan DNEPROGES, Три момента Шевы созданы при его игре центрфорвардом. Вспомни его гол МанСити. Миля бросил по флангу Ярмолу , тот от флажка навесил и Шева гениально сыграл на опережение. Теперь обьясни мне смысл игры Шевы под Милевским , если тот никогда не идет вперед ? Получил пас ,придержал мяч,.отдал хороший пас и все , ни рывка ,ни открытся ,ни пробить. Там пусть Гусь или Ярмола решают сами.И Шева ,игрок всегда нацеленный на ворота, играет под инертным Милевским .В чём смысл ?
Смысл в том, что кроме защиты и средняя линию отсутствует. А Суркис напов покупает
valijan DNEPROGES, Три момента Шевы созданы при его игре центрфорвардом. Вспомни его гол МанСити. Миля бросил по флангу Ярмолу , тот от флажка навесил и Шева гениально сыграл на опережение. Теперь обьясни мне смысл игры Шевы под Милевским , если тот никогда не идет вперед ? Получил пас ,придержал мяч,.отдал хороший пас и все , ни рывка ,ни открытся ,ни пробить. Там пусть Гусь или Ярмола решают сами.И Шева ,игрок всегда нацеленный на ворота, играет под инертным Милевским .В чём смысл ?
Три момента Шевой созданы потому что он Шева. Я поражаюсь как народ зациклен на каких-то схемах....В игре они ОТСУТСТВУЮТ! На месте форварда может оказаться любой. Это называется ГРУППА АТАКИ
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
С 2 гвоздичками в руках?)
ser-gio Neo, слева я каждый матч настраиваюсь на удаление Попова
Да перестань..Просто он уже заеб..ся чистить всю бровку третий матч подряд..Посмотри внимательно.Сёмин крайних полузащитников заставляет меняться флангами..Это хорошо конечно,но вот как только команда начинает защищаться,то этиже полуз-ки начинают тупить..И выключаются..А подстраховка где ? Это именно то что должен объяснять Сёмин..И учить их..(полуз-в) играть,если нужно сзади...А теперь вспомни вчерашний момент (как пример),когда Ярмола оказался сзади и проиграл дуэль Шевчуку..Хорошо,что тот подать,как следует,не смог...Это называется коротко - команда разбалансирована..Они даже иногда не знают куда бежать,и что делать..Вообщем это ИМХО больше Сёминские косяки..Он же сказал ещё зимой,что у нас всё тип-топ в защите..и во всех линиях...Вот и получите,как говорится..
Интересно , информация о стоимости трансферов для МанЮ до 3млн. за последние 14лет, для Шуркиша как серпом по яйцам ?
ser-gio
DNEPROGES В инертное тело Шева превращался не Шева. Шева создал три момента. В первом тайме прижимался Шахтер. И что?
и ты после этого наезжаешь на Нео )))))))))))))
Я устал гонять по кругу..Честно....Я подробно излагаю свои мысли, аргументирую..... И все как горох о стену....У Семина игры нет)))))))
cayenne
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
С 2 гвоздичками в руках?)
С двумя гвоздичками, если не ошибаюсь, Прутян
valijan Интересно , информация о стоимости трансферов для МанЮ до 3млн. за последние 14лет, для Шуркиша как серпом по яйцам ?
Я чуть удивился этой цифре..но так написано на сайте английском.... Это серпом не Суркису...Это тем кто под УСИЛЕНИЕМ ДК понимает покупки Кардосо и т.д.... Для них бесплатный Асатиани изначально хлам.....
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
Валя хоть невредима ушла? ))))))))
ds7dima
cayenne
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
С 2 гвоздичками в руках?)
С двумя гвоздичками, если не ошибаюсь, Прутян
А Фунт в синей рубахе?
ds7dima
cayenne
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
С 2 гвоздичками в руках?)
С двумя гвоздичками, если не ошибаюсь, Прутян
Так ты бы объяснил кто где.
DNEPROGES
valijan DNEPROGES, Три момента Шевы созданы при его игре центрфорвардом. Вспомни его гол МанСити. Миля бросил по флангу Ярмолу , тот от флажка навесил и Шева гениально сыграл на опережение. Теперь обьясни мне смысл игры Шевы под Милевским , если тот никогда не идет вперед ? Получил пас ,придержал мяч,.отдал хороший пас и все , ни рывка ,ни открытся ,ни пробить. Там пусть Гусь или Ярмола решают сами.И Шева ,игрок всегда нацеленный на ворота, играет под инертным Милевским .В чём смысл ?
Три момента Шевой созданы потому что он Шева. Я поражаюсь как народ зациклен на каких-то схемах....В игре они ОТСУТСТВУЮТ! На месте форварда может оказаться любой. Это называется ГРУППА АТАКИ
Вот ты и попался,дилетант ты эдакий)))))))) У команды с четко отлаженной игрой каждый знает что нужно делать в конкретный момент в конкретном месте. Посмотри архивы ДК 86-го. Парни даже голов не поднимали и отдавали точно в ноги,зная что там игрок. Вот так. У тебя же - каламбур,пюре. Все в кучу. Футбольный БОРЩ!)))))) Группа атаки для лузеров. Игроки должны знать кто что делает на поле,сильные стороны партнеров по команде и кому куда давать чтобы обострить,а не играть как казаки по ситуации. Валик тебе правильно написал. У Шевы есть сильная сторона - завершение и слабая - пас. Назначать Шеву разгонять атаки(играть в пас) это все равно что танком огород пахать...Но ты этого не поймешь,т.к. в футбол не играл.
DNEPROGES
ds7dima
cayenne
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
С 2 гвоздичками в руках?)
С двумя гвоздичками, если не ошибаюсь, Прутян
А Фунт в синей рубахе?
Нет. Но я тоже сначала думал ))) Фунт - справа от Вали (на верхнем фото)
DNEPROGES, Игрок атаки Шева , мог бы играть центрального защитника ,при этом создавать опасные моменты.Наверное он обыгрывал 11 донецких чад и лишь чудо помешало ему забить.Тогда рядом с Сашо нужно выстроить 9 защитников и не парится с распасовщиками.А зачем ? Отбил подальше ,а там гений Шевы решит.Ведь в данном случае схематика игры Палыча понятна и не нами придумана.Только всёравно непонятно : в чем смысл игры Шевы под Милевским ? Обьясни единственный вопрос .
ds7dima
cayenne
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
С 2 гвоздичками в руках?)
С двумя гвоздичками, если не ошибаюсь, Прутян
ТОгда я не понял где ты...В шортах?
cayenne
ds7dima
cayenne
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
С 2 гвоздичками в руках?)
С двумя гвоздичками, если не ошибаюсь, Прутян
ТОгда я не понял где ты...В шортах?
Справа от Фунта))))))))))))))))))))))))))))
cayenne
ds7dima
cayenne
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
С 2 гвоздичками в руках?)
С двумя гвоздичками, если не ошибаюсь, Прутян
ТОгда я не понял где ты...В шортах?
Или на 2 фотке? Я не знаю ни Валю ни шмалю....
Neo
ds7dima
cayenne
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
С 2 гвоздичками в руках?)
С двумя гвоздичками, если не ошибаюсь, Прутян
Так ты бы объяснил кто где.
А что вы Шурика не знаете? Его свитер с голубыми ромбиками известен также широко как эмблема Динамо )))
valijan DNEPROGES, Игрок атаки Шева , мог бы играть центрального защитника ,при этом создавать опасные моменты.Наверное он обыгрывал 11 донецких чад и лишь чудо помешало ему забить.Тогда рядом с Сашо нужно выстроить 9 защитников и не парится с распасовщиками.А зачем ? Отбил подальше ,а там гений Шевы решит.Ведь в данном случае схематика игры Палыча понятна и не нами придумана.Только всёравно непонятно : в чем смысл игры Шевы под Милевским ? Обьясни единственный вопрос .
Шева не играет под Милевским
ds7dima Она была с гражданским мужем ))) Я не сразу просек и начал подкатывать... Хорошо, что аккуратно )))
а по моему ты сзади уже пристроился )))))))) а как же Валю отпускать на стадион без гражданского мужа, особенно если Дима рыщет вокруг ))))))
DNEPROGES Три момента Шевой созданы потому что он Шева. Я поражаюсь как народ зациклен на каких-то схемах....В игре они ОТСУТСТВУЮТ!
Гениально! Лобан бы тобой гордился! ))))))))
DNEPROGES
ser-gio
DNEPROGES В инертное тело Шева превращался не Шева. Шева создал три момента. В первом тайме прижимался Шахтер. И что?
и ты после этого наезжаешь на Нео )))))))))))))
Я устал гонять по кругу..Честно....Я подробно излагаю свои мысли, аргументирую..... И все как горох о стену....У Семина игры нет)))))))
я слишком туп для такой аргументации.. или надо выпить водки.. Шева - это не Шева... может это Нео?
DNEPROGES
cayenne
ds7dima
cayenne
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
С 2 гвоздичками в руках?)
С двумя гвоздичками, если не ошибаюсь, Прутян
ТОгда я не понял где ты...В шортах?
Справа от Фунта))))))))))))))))))))))))))))
А фунт где? Или это такие личности что я должен каждого узнавать в лицо?
cayenne
DNEPROGES
valijan DNEPROGES, Три момента Шевы созданы при его игре центрфорвардом. Вспомни его гол МанСити. Миля бросил по флангу Ярмолу , тот от флажка навесил и Шева гениально сыграл на опережение. Теперь обьясни мне смысл игры Шевы под Милевским , если тот никогда не идет вперед ? Получил пас ,придержал мяч,.отдал хороший пас и все , ни рывка ,ни открытся ,ни пробить. Там пусть Гусь или Ярмола решают сами.И Шева ,игрок всегда нацеленный на ворота, играет под инертным Милевским .В чём смысл ?
Три момента Шевой созданы потому что он Шева. Я поражаюсь как народ зациклен на каких-то схемах....В игре они ОТСУТСТВУЮТ! На месте форварда может оказаться любой. Это называется ГРУППА АТАКИ
Вот ты и попался,дилетант ты эдакий)))))))) У команды с четко отлаженной игрой каждый знает что нужно делать в конкретный момент в конкретном месте. Посмотри архивы ДК 86-го. Парни даже голов не поднимали и отдавали точно в ноги,зная что там игрок. Вот так. У тебя же - каламбур,пюре. Все в кучу. Футбольный БОРЩ!)))))) Группа атаки для лузеров. Игроки должны знать кто что делает на поле,сильные стороны партнеров по команде и кому куда давать чтобы обострить,а не играть как казаки по ситуации. Валик тебе правильно написал. У Шевы есть сильная сторона - завершение и слабая - пас. Назначать Шеву разгонять атаки(играть в пас) это все равно что танком огород пахать...Но ты этого не поймешь,т.к. в футбол не играл.
Группа атаки - выражение В.В. Лобановского. И я с ним согласен. Читай умные книжки.
ds7dima
Neo
ds7dima
cayenne
ds7dima С вами на шашлыках меня было, а на этих ( http://www.dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/52494.html ) присутствовал (на фото я между Валей и Шуриком :) )
С 2 гвоздичками в руках?)
С двумя гвоздичками, если не ошибаюсь, Прутян
Так ты бы объяснил кто где.
А что вы Шурика не знаете? Его свитер с голубыми ромбиками известен также широко как эмблема Динамо )))
Шурика мы знаем ;-))) А остальные ???? ;-)
ser-gio
ds7dima Она была с гражданским мужем ))) Я не сразу просек и начал подкатывать... Хорошо, что аккуратно )))
а по моему ты сзади уже пристроился )))))))) а как же Валю отпускать на стадион без гражданского мужа, особенно если Дима рыщет вокруг ))))))
DNEPROGES Три момента Шевой созданы потому что он Шева. Я поражаюсь как народ зациклен на каких-то схемах....В игре они ОТСУТСТВУЮТ!
Гениально! Лобан бы тобой гордился! ))))))))
DNEPROGES
ser-gio
DNEPROGES В инертное тело Шева превращался не Шева. Шева создал три момента. В первом тайме прижимался Шахтер. И что?
и ты после этого наезжаешь на Нео )))))))))))))
Я устал гонять по кругу..Честно....Я подробно излагаю свои мысли, аргументирую..... И все как горох о стену....У Семина игры нет)))))))
я слишком туп для такой аргументации.. или надо выпить водки.. Шева - это не Шева... может это Нео?
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Это пост недели ;-)))))
В игре схемы нет у геса))))))))) Ну да,кучка на кучку))))))))) Ф.М. Достоевский
DNEPROGES, Тогда ты упираешся в один ответ --группа атаки .Это прекрасно когда команда позиционно давит(30минут первого тайма) Дальше совсем непонятно, Шева сделал рывок и выход в один.Почему один раз за игру ? Почему в остальном ближе к воротам Шахты играет Миля , а Шева боится покинуть центральный круг ?
cayenne, Объясню просто, доступно и без лирики. Фунт на верхнем фото - между двумя телками. В руках у него зонтик, что свидетельствует о предусмотрительности. Живот у него большой, что подтверждает любовь к пиву и таранке. Зонтик сжимает в руках крепко, что характеризует его непримиримость к врагам рейха )))
DNEPROGES
cayenne
DNEPROGES
valijan DNEPROGES, Три момента Шевы созданы при его игре центрфорвардом. Вспомни его гол МанСити. Миля бросил по флангу Ярмолу , тот от флажка навесил и Шева гениально сыграл на опережение. Теперь обьясни мне смысл игры Шевы под Милевским , если тот никогда не идет вперед ? Получил пас ,придержал мяч,.отдал хороший пас и все , ни рывка ,ни открытся ,ни пробить. Там пусть Гусь или Ярмола решают сами.И Шева ,игрок всегда нацеленный на ворота, играет под инертным Милевским .В чём смысл ?
Три момента Шевой созданы потому что он Шева. Я поражаюсь как народ зациклен на каких-то схемах....В игре они ОТСУТСТВУЮТ! На месте форварда может оказаться любой. Это называется ГРУППА АТАКИ
Вот ты и попался,дилетант ты эдакий)))))))) У команды с четко отлаженной игрой каждый знает что нужно делать в конкретный момент в конкретном месте. Посмотри архивы ДК 86-го. Парни даже голов не поднимали и отдавали точно в ноги,зная что там игрок. Вот так. У тебя же - каламбур,пюре. Все в кучу. Футбольный БОРЩ!)))))) Группа атаки для лузеров. Игроки должны знать кто что делает на поле,сильные стороны партнеров по команде и кому куда давать чтобы обострить,а не играть как казаки по ситуации. Валик тебе правильно написал. У Шевы есть сильная сторона - завершение и слабая - пас. Назначать Шеву разгонять атаки(играть в пас) это все равно что танком огород пахать...Но ты этого не поймешь,т.к. в футбол не играл.
Группа атаки - выражение В.В. Лобановского. И я с ним согласен. Читай умные книжки.
В шоке. Ты слышал звон но не нашел где он)))))))) Группа атаки и то что "эти люди" беспорядочно носятся по полю это по твоему одно и тоже???
ds7dima cayenne, Объясню просто, доступно и без лирики. Фунт на верхнем фото - между двумя телками. В руках у него зонтик, что свидетельствует о предусмотрительности. Живот у него большой, что подтверждает любовь к пиву и таранке. Зонтик сжимает в руках крепко, что характеризует его непримиримость к врагам рейха )))
А ты где?
ds7dima, Все просто ,ожидали между двух телок увидить Диму ,бутерброд называется:rofl:
valijan DNEPROGES, Тогда ты упираешся в один ответ --группа атаки .Это прекрасно когда команда позиционно давит(30минут первого тайма) Дальше совсем непонятно, Шева сделал рывок и выход в один.Почему один раз за игру ? Почему в остальном ближе к воротам Шахты играет Миля , а Шева боится покинуть центральный круг ?
Группа атаки играет по ситуации. Не надо доводить до абсурда попытки разобраться в расположение игроков. Это не плейстейшн. Лобановский говорил, что все расстановки хороши до стартового свистка
cayenne
ds7dima cayenne, Объясню просто, доступно и без лирики. Фунт на верхнем фото - между двумя телками. В руках у него зонтик, что свидетельствует о предусмотрительности. Живот у него большой, что подтверждает любовь к пиву и таранке. Зонтик сжимает в руках крепко, что характеризует его непримиримость к врагам рейха )))
А ты где?
Внизу в красной майке..Ну ты даешь .....? )
cayenne
ds7dima cayenne, Объясню просто, доступно и без лирики. Фунт на верхнем фото - между двумя телками. В руках у него зонтик, что свидетельствует о предусмотрительности. Живот у него большой, что подтверждает любовь к пиву и таранке. Зонтик сжимает в руках крепко, что характеризует его непримиримость к врагам рейха )))
А ты где?
Он в синей рубахе без зонта и без Вали!
cayenne, valijan, В нашем бутерброде Шурик оказался сверху, Валя - снизу, а я, как сарделька, между ними ))) (см. нижнее фото)
valijan ds7dima, Все просто ,ожидали между двух телок увидить Диму ,бутерброд называется:rofl:
Ребус и кроссворд. Я между Валей и Шуриком - на верхней Шурика не вижу а на нижней между какой-то телкой и Шуриком стоит юнец,но совсем не Дон Жуан с Борщаговки)))))) И причем тут Фунт?(кстати редкий дурачок)?
ds7dima cayenne, Объясню просто, доступно и без лирики. Фунт на верхнем фото - между двумя телками. В руках у него зонтик, что свидетельствует о предусмотрительности. Живот у него большой, что подтверждает любовь к пиву и таранке. Зонтик сжимает в руках крепко, что характеризует его непримиримость к врагам рейха )))
проще говоря, кто больше всех похожна прапора?:fan_1:
ds7dima cayenne, valijan, В нашем бутерброде Шурик оказался сверху, Валя - снизу, а я, как сарделька, между ними ))) (см. нижнее фото)
ААаа,так бы и сказал что в красной кофте))))
Добавить комментарий
от имени