Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / Украина - Сан-Марино Онлайн
06.09.2013, 20:13

Нельзя найти соперника лучше сборной Сан-Марино для того, чтобы футболисты уровня Зозули и Ярмоленко пополнили свой голевой баланс. И кто потом вспомнит, кроме немногих серьезных специалистов, кому и как забивали подобные футболисты. Помнится, что первый свой мяч за сборную Ярмоленко забил Андорре. Сегодня ожидаем продолжения банкета с рабочим названием "Звезды папы Карло". Жаль, что Зозуля дисквалифицирован))). 

Украина - Сан-Марино 9-0

Украина: 12. Пятов, Хачериди, 3. Федецкий, 20. Ракицкий, 13. Шевчук В(Гусев 61)., 22. Эдмар, 4. Тимощук(Безус 61), 11. Ярмоленко(Хомченовский 76), 19. Коноплянка, 22. Девич, 11. Селезнев 

Сан-Марино:  Валентини Ф., Валентини К(Боллини 57)., Палацци, Витайоли Ф., Симончини, Дженгини, Витайоли М., Коппини(Бускорини 69), Червеллини, Сельва, Гасперони А(Ринальди 88). 

Комментарии (519)
torkesh 1
идэдэкудэ
torkesh 1 Кстати, вес меряют только дилетанты , так как важна реальная мышечная и костная МАССА спортсмена , так как в разных погодных условиях и частях земного шара вес спортсмена изменяется , а масса остается неизменной ,- для спортсмена при переездах и перелетах на соревнованиях это важно ))) И это - основа его функционирования и адаптации для нужного результата)
Еще один перл. Нет я согласен, что g на Экваторе и полюсе разное, но даже там она 0,5%, что уже говорить о перелетах по Европе.
Вот это главное, что Вы не владеете информацией и знаниями)))

Вес может быть разный , мы на весах то видим МАССУ на самом деле , но только в этой конкретной точке земного шара )))

Иди еще и физику поучи )

Взвесь себя дома , потом возьми весы и залезь на небольшую горку высотой 2000 метров над уровнем моря - получишь совершенно другой вес на весах в этот же день )))
Имхо, но все диагнозы ставят )))

И поплавайте 2 часа на высокогорье и еще раз взвесьте себя - прозреете )))

Я в этом деле знаю толк , чтобы вычислить оптимальный походный груз солдата на высокогорье в зависимости от его массы ,- не день отработали и не одно НИИ отрабатывало это, натестировались и натренировались )
А уж как работоспособность замеряли и критическую точку потери массы тела при статической и динамической нагрузке)))
Поручик ВоландФсьо, я понял, где собака зарыта... Уникальный случай. Удивительно как судья разобрался... А ведь тот фраерок, который бил через себя, мог сыграть проще - откатить пас назад набегающему партнеру. И это гол.
Но там все скажем, не по духу игры отменено.
admin
Поручик ВоландПо большому счету, у Польши не было шаснов на выход из группы даже в случае победы над монтенеграми. Так, за третье место поборолись бы... Но я все равно не понимаю - почему не засчитали гол Блащиковски. В упор не вижу офсайда...
Польша при победе имела бы гарантированные 15 очков и + возможная победа над Украиной. Это 18 очков. И остается матч с Англией, который можно проиграть или сыграть вничью. В зависимости от исхода игры Украина - Англия. Если бы Украина проиграла, то последний матч Англии можно было бы тоже проиграть.
Это все теории. Польша хромала всю дорогу, а в конце - вдруг - выдала бы победоносную серию? (Сокрушая при этом лидеров группы). Так не бывает... (Не, ну поклонники Блохина в такое, конечно, верят. Но вообще так не бывает)
artem
torkesh 1
Поручик ВоландГолых мужиков разглядываете? <img width=" src="/smiles/acute.gif" height="24" width="27">
Не , тут некоторые по картинкам вес измеряют и мышечную массу меряют и плотность мышцы )))

Кстати, вес меряют только дилетанты , так как важна реальная мышечная и костная МАССА спортсмена , так как в разных погодных условиях и частях земного шара вес спортсмена изменяется , а масса остается неизменной ,- для спортсмена при переездах и перелетах на соревнованиях это важно ))) И это - основа его функционирования и адаптации для нужного результата)

Но , то такЭ)))
А картинки красивые )))
А при скоростях, близких к скорости света, вес вообще нельзя мерять, только рост. А то, что у человека, кроме 3х врожденных рефлексов есть еще один, доказанный британскими учеными, под кодовым названием "Втяни живот, нас снимают" - это тоже можно подшить к делу. ;)
Я не пойму о чем мы спорим , там что вес Мили написали ???
Та пусть у него хоть три живота висит ,- если у него такая антропометрия и ему это не мешает думать и раздавать передачи , то ...
\
У Вашего Ракитского в 20 лет явные проблемы с весом , а Сырник в 29 их не имеет ,но оба в одном клубе и у одного тренера играют)
admin
Veint
Поручик ВоландПо большому счету, у Польши не было шаснов на выход из группы даже в случае победы над монтенеграми. Так, за третье место поборолись бы... Но я все равно не понимаю - почему не засчитали гол Блащиковски. В упор не вижу офсайда...
Потому, что Суркис уже в УЕФА судей покупает))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Это называется фарт 2004-05....Тогда соперники часто играли тоже так, как надо было Украине
Это легко объясняется составом группы. Фарт, это если бы Англия теряла очки с Сан Марино, например. До начала отборочного этапа я рассматривал Англию как фаворита в группе, Польшу - как нашего основного конкурента. А со старта квалификации в лидеры вырвалась Черногория. Вполне себе естественно, что все будут терять очки, когда за 2 тура до окончания квалификации на выход из группы претендует 4 приблизительно равные команды.
И опять же не факт, что победа Польши не сыграла бы нам на руку. Все же сейчас у Черногории шансы выше.
Капрал, Все верно... А то начинается ловля блох..
идэдэкудэ
torkesh 1
идэдэкудэ
torkesh 1 Кстати, вес меряют только дилетанты , так как важна реальная мышечная и костная МАССА спортсмена , так как в разных погодных условиях и частях земного шара вес спортсмена изменяется , а масса остается неизменной ,- для спортсмена при переездах и перелетах на соревнованиях это важно ))) И это - основа его функционирования и адаптации для нужного результата)
Еще один перл. Нет я согласен, что g на Экваторе и полюсе разное, но даже там она 0,5%, что уже говорить о перелетах по Европе.
Вот это главное )))

Вес может быть разный , мы на весах то видим МАССУ на самом деле , но только в этой конкретной точке земного шара )))

Иди еще и физику поучи )

Взвесь себя дома , потом возьми весы и залезь на небольшую горку высотой 2000 метров над уровнем моря - получишь совершенно другой вес на весах в этот же день )))
Имхо, но все диагнозы ставят )))
Я знал, что ты еще не исчерпала свой креатив <img width=" src="/smiles/grin.gif" height="20" width="20"> Весы, по-определению, измеряют вес, а видишь килограммы из-за градуировки. Если бы они измеряли массу, то показания были бы идентичны в любой точке земного шарика.
Вы думаете , что я не заметила , как Вы спрыгнули с темы о том , что Вы не спортсмен и не тренер )))
На глаз жену свою определять будете ,- не возбраняется)))

А Милю клубы и без Вас оттестируют ,- кстати , ни Миха , ни Блохин, никто - не сказали , что у него проблемы с весом )))))))))))
А проблемы с режимом - это уже другое )))

И турецкий врач отвечать будет в клубе за его вес на 4 миллиона Евро ,- прям все дураки ,- а Вы спец великий)))
torkesh 1 Невозможно разговаривать с дилетантом )
Мускулатура рук и спины не важны для определения оптимального веса футболиста - это понятно ??? Перескажи , что ты понял ?
Для определения оптимального веса ФУТБОЛИСТА важны мышцы бедер и объем грудной клетки ...

И для Вратаря важны сила мускула ( это не значит , что у него мускулатура Шварцнегера должна быть ) , пластичность мускула , метаболизм мышечный ( умение мышц быстро восстанавливаться и переносить нагрузки длительное время без потери качественных характеристик )

Я утверждаю , что я ничего не знаю по картинке,- может у Макса наследственность такая ( татары или чурки были в роду ), что по анализам он показывает готовое половое созревание , и врачи поэтому в его 20 лет не видят превышение веса )

Все надо смотреть в динамике ))) И иметь анализы )))

А может у Мили по анализам последствия какой-нибудь детской болячки типа кори или паратита , что задержало половое созревание и соответственно набор оптимального веса до 27 или 30 лет считается нормой )))

Я не умею гадать по картинкам ,- в клубах есть врачи ,- они и определяют это , даже не тренер )))
Вообще для нахождения оптимального веса важно количество жира в организме. Исходя из этого у футболиста определяется оптимальная масса. В нее входит мышечная масса. Если для полевого игрока спина и руки не всегда важны, то для вратаря спина критически важна.
Можно многое утверждать, но если в 25 лет у человека был один оптимальный вес, а в 28 он весит больше, то, скорее всего, он просто растолстел, а дряблые плечи и сиськи лишь доказывают увеличение процента жира в организме.
Поручик ВоландФсьо, я понял, где собака зарыта... Уникальный случай. Удивительно как судья разобрался... А ведь тот фраерок, который бил через себя, мог сыграть проще - откатить пас назад набегающему партнеру. И это гол.
Отстаешь..на 6-ой странице есть видео и подробный разбор)
Кое-кто напоминает мне Морозоффа в юбке.Очень нудно и с претензией на всезнайство.Утомился читать ахинею про удельный вес и массу тел.Европейцы созревают позже негров....А у Зозули плешь и нет ему и 25-и .А ещё у армян (европейцы) в 15 лет борода до пупа,а они оказываеття ещё неполовозрелы))))Оказывается (по Морозову в юбке),что в 28 лет негры уже усё!Не игроки....Лаки Идахор резко осветлился,а Пеле вообще был белым!Это он сейчас просто в протест М.Джексону, сделал операцию по смене цвета кожи!Про азиатов промолчу!Китайцы -не азиаты!Они просто неправильно указывают год и место рождения.
идэдэкудэ
torkesh 1 Невозможно разговаривать с дилетантом )
Мускулатура рук и спины не важны для определения оптимального веса футболиста - это понятно ??? Перескажи , что ты понял ?
Для определения оптимального веса ФУТБОЛИСТА важны мышцы бедер и объем грудной клетки ...

И для Вратаря важны сила мускула ( это не значит , что у него мускулатура Шварцнегера должна быть ) , пластичность мускула , метаболизм мышечный ( умение мышц быстро восстанавливаться и переносить нагрузки длительное время без потери качественных характеристик )

Я утверждаю , что я ничего не знаю по картинке,- может у Макса наследственность такая ( татары или чурки были в роду ), что по анализам он показывает готовое половое созревание , и врачи поэтому в его 20 лет не видят превышение веса )

Все надо смотреть в динамике ))) И иметь анализы )))

А может у Мили по анализам последствия какой-нибудь детской болячки типа кори или паратита , что задержало половое созревание и соответственно набор оптимального веса до 27 или 30 лет считается нормой )))

Я не умею гадать по картинкам ,- в клубах есть врачи ,- они и определяют это , даже не тренер )))
Вообще для нахождения оптимального веса важно количество жира в организме. Исходя из этого у футболиста определяется оптимальная масса. В нее входит мышечная масса. Если для полевого игрока спина и руки не всегда важны, то для вратаря спина критически важна.
Можно многое утверждать, но если в 25 лет у человека был один оптимальный вес, а в 28 он весит больше, то, скорее всего, он просто растолстел, а дряблые плечи и сиськи лишь доказывают увеличение процента жира в организме.
Шо Вы говорите )))) Вернитесь почитайте , я Вам писала , что практически все английские футболисты имеют 13 % жира при якобы норме 5-10 %, и по сравнению с нашими тестами их футболисты имеют лишний вес , но именно это позволяет им играть и выдерживать нагрузки АПЛ , где игры каждые три дня и жир позволяет восстанавливать этих спортсменов быстрее наших "крепышей из Бухенвальда" )))

Вы так далеки от спорта , но выросли на фильмах Шварца ,- мне смешно )))
admin
Поручик ВоландФсьо, я понял, где собака зарыта... Уникальный случай. Удивительно как судья разобрался... А ведь тот фраерок, который бил через себя, мог сыграть проще - откатить пас назад набегающему партнеру. И это гол.
Но там все скажем, не по духу игры отменено.
Что за ересь? Какой дух? Оффсайд очевиден. Был оффсайд - надо свистеть. Не было - нет. Судьи сработали профессионально, разобрались. Засчитали бы - были бы клоунами.
Tom Joad
admin
Поручик ВоландФсьо, я понял, где собака зарыта... Уникальный случай. Удивительно как судья разобрался... А ведь тот фраерок, который бил через себя, мог сыграть проще - откатить пас назад набегающему партнеру. И это гол.
Но там все скажем, не по духу игры отменено.
Что за ересь? Какой дух? Оффсайд очевиден. Был оффсайд - надо свистеть. Не было - нет. Судьи сработали профессионально, разобрались. Засчитали бы - были бы клоунами.
Я бы засчитал гол. Судить оффсайд в метре от ворот - это как раз и есть узаконенная ересь.
torkesh 1 А Милю клубы и без Вас оттестируют ,- кстати , ни Миха , ни Блохин, никто - не сказали , что у него проблемы с весом )))))))))))
Да они не говорили конкретно про вес, но Блохин заявлял о том, что Милевский не справляется на тренировках, а это проблемы именно с физической формой, а вес здесь играет важную роль.
torkesh 1Вы думаете , что я не заметила , как Вы спрыгнули с темы о том , что Вы не спортсмен и не тренер )))
Я просто ждал окончания Q3 чтоб надолго не отвлекаться. Поспешишь - людей насмешишь :grin: Жаль больше ни слова про весы меряющие массу :grin:
Муслим МагомаевКое-кто напоминает мне Морозоффа в юбке.Очень нудно и с претензией на всезнайство.Утомился читать ахинею про удельный вес и массу тел.Европейцы созревают позже негров....А у Зозули плешь и нет ему и 25-и .А ещё у армян (европейцы) в 15 лет борода до пупа,а они оказываеття ещё неполовозрелы))))Оказывается (по Морозову в юбке),что в 28 лет негры уже усё!Не игроки....Лаки Идахор резко осветлился,а Пеле вообще был белым!Это он сейчас просто в протест М.Джексону, сделал операцию по смене цвета кожи!Про азиатов промолчу!Китайцы -не азиаты!Они просто неправильно указывают год и место рождения.
Ну , как же без Вас )))
Это доказано, и это Факты , разные расы еще и формой черепов отличаются и массой мозга , и строение пяточной кости у негров отличается от европейцев, что позволяет им бегать быстрее европейцев , печаль )))

И именно строение черепа и меньший объем мозга на 20 % у негров обуславливает их ранее половое созревание)))

Шли бы Вы в библиотеку )))
Я представляю какой сейчас лютый идет пшекосрач... Польские шурики, небось, говном исходятся, проклиная судью.. И Суркиса )
идэдэкудэ
torkesh 1 А Милю клубы и без Вас оттестируют ,- кстати , ни Миха , ни Блохин, никто - не сказали , что у него проблемы с весом )))))))))))
Да они не говорили конкретно про вес, но Блохин заявлял о том, что Милевский не справляется на тренировках, а это проблемы именно с физической формой, а вес здесь играет важную роль.
torkesh 1Вы думаете , что я не заметила , как Вы спрыгнули с темы о том , что Вы не спортсмен и не тренер )))
Я просто ждал окончания Q3 чтоб надолго не отвлекаться. Поспешишь - людей насмешишь <img width=" src="/smiles/grin.gif" height="20" width="20"> Жаль больше ни слова про весы меряющие массу <img width=" src="/smiles/grin.gif" height="20" width="20">
Весы показывают вес - идите и перечитайте )))

Вы далеки от спорта , но громко спорить Вам никто не запрещает )))

Про вес Блохин не говорил ничего , не надо врать и додумывать , про режим говорил , про пьянство говорил - и именно это приводил как аргумент , про опоздания на тренировки и похмелье тоже говорил )))

А если бы такой гол отменили в чемпионате Украины... Скажем, на последней минуте матча Динамо-Шахтер .. Страшно подумать )
UnToxin
Tom Joad
admin
Поручик ВоландФсьо, я понял, где собака зарыта... Уникальный случай. Удивительно как судья разобрался... А ведь тот фраерок, который бил через себя, мог сыграть проще - откатить пас назад набегающему партнеру. И это гол.
Но там все скажем, не по духу игры отменено.
Что за ересь? Какой дух? Оффсайд очевиден. Был оффсайд - надо свистеть. Не было - нет. Судьи сработали профессионально, разобрались. Засчитали бы - были бы клоунами.
Я бы засчитал гол. Судить оффсайд в метре от ворот - это как раз и есть узаконенная ересь.
Ты можешь отослать свои пожелания в ФИФА. А также сказать, что судья лох ибо: " Я бы засчитал гол. Судить оффсайд в метре от ворот - это как раз и есть узаконенная ересь."
Поручик ВоландА если бы такой гол отменили в чемпионате Украины... Скажем, на последней минуте матча Динамо-Шахтер .. Страшно подумать )
Многие бы стали нюхать дух игры...)))
И вы так и не ответили какое отношение имеете к спорту и откуда у Вас загадочная цифра -110)))

Мне понятно все, мне не понятно желание людей пинать кого-то за внешний вид согласно собственным тараканам в голове )))

Все клубные врачи идиоты и только идэдэкудэ на Милю открыл глаза и всем рассказал правду , кстати , никто не знает когда это фото сделано , или Вы думаете , что его делали в Турции на последнем медосмотре ??

Капрал, Поручик Воланд, не спорьте, Мастер сказал фарт, значит фарт)
torkesh 1
Муслим МагомаевКое-кто напоминает мне Морозоффа в юбке.Очень нудно и с претензией на всезнайство.Утомился читать ахинею про удельный вес и массу тел.Европейцы созревают позже негров....А у Зозули плешь и нет ему и 25-и .А ещё у армян (европейцы) в 15 лет борода до пупа,а они оказываеття ещё неполовозрелы))))Оказывается (по Морозову в юбке),что в 28 лет негры уже усё!Не игроки....Лаки Идахор резко осветлился,а Пеле вообще был белым!Это он сейчас просто в протест М.Джексону, сделал операцию по смене цвета кожи!Про азиатов промолчу!Китайцы -не азиаты!Они просто неправильно указывают год и место рождения.
Ну , как же без Вас )))
Это доказано, и это Факты , разные расы еще и формой черепов отличаются и массой мозга , и строение пяточной кости у негров отличается от европейцев, что позволяет им бегать быстрее европейцев , печаль )))

И именно строение черепа и меньший объем мозга на 20 % у негров обуславливает их ранее половое созревание)))

Шли бы Вы в библиотеку )))
Тебе Викуля ,самой не мешало бы читать книги,а не гугл.Скажу по секрету.У негров и цвет кожи иной.Ты уж определись,кто ты!И повар русской кухни,и анатом-любитель,и изобретатель молочного майонеза,и любительница прогулок голышом зимой,и тренер Динамо,и болельщица Гелиоса Хэ,и атеистка,и леди Винтер.....Ужас.Я знал,что женщины непостоянны....Но,чтобы до такой степени...Жаль твоего бывшего мужа!Наверняка ты измеряла и вес и массу и длину....
Tom Joad
UnToxin
Tom Joad
admin
Поручик ВоландФсьо, я понял, где собака зарыта... Уникальный случай. Удивительно как судья разобрался... А ведь тот фраерок, который бил через себя, мог сыграть проще - откатить пас назад набегающему партнеру. И это гол.
Но там все скажем, не по духу игры отменено.
Что за ересь? Какой дух? Оффсайд очевиден. Был оффсайд - надо свистеть. Не было - нет. Судьи сработали профессионально, разобрались. Засчитали бы - были бы клоунами.
Я бы засчитал гол. Судить оффсайд в метре от ворот - это как раз и есть узаконенная ересь.
Ты можешь отослать свои пожелания в ФИФА. А также сказать, что судья лох ибо: " Я бы засчитал гол. Судить оффсайд в метре от ворот - это как раз и есть узаконенная ересь."
Не просто так этот термин появился. Например, по духу игры не назначают пенальти, если у атакующей команды не пропала возможность добить мяч в ворота. Хотя формально судья может свистнуть после нарушения. Но это будет не по духу игры. Все-таки куда более по-спортивному забивать именно с игры, чем с пеналей, большинство из которых , положа руку на сердце, назначаются в неголевых ситуациях и давно являются средством манипуляций в футболе
Поручик ВоландА если бы такой гол отменили в чемпионате Украины... Скажем, на последней минуте матча Динамо-Шахтер .. Страшно подумать )
Ну, это смотря ЧЕЙ именно гол отменили. Это важно) Как вариант раздались бы крики: "-Браво УЕФА")))
Муслим Магомаев
torkesh 1
Муслим МагомаевКое-кто напоминает мне Морозоффа в юбке.Очень нудно и с претензией на всезнайство.Утомился читать ахинею про удельный вес и массу тел.Европейцы созревают позже негров....А у Зозули плешь и нет ему и 25-и .А ещё у армян (европейцы) в 15 лет борода до пупа,а они оказываеття ещё неполовозрелы))))Оказывается (по Морозову в юбке),что в 28 лет негры уже усё!Не игроки....Лаки Идахор резко осветлился,а Пеле вообще был белым!Это он сейчас просто в протест М.Джексону, сделал операцию по смене цвета кожи!Про азиатов промолчу!Китайцы -не азиаты!Они просто неправильно указывают год и место рождения.
Ну , как же без Вас )))
Это доказано, и это Факты , разные расы еще и формой черепов отличаются и массой мозга , и строение пяточной кости у негров отличается от европейцев, что позволяет им бегать быстрее европейцев , печаль )))

И именно строение черепа и меньший объем мозга на 20 % у негров обуславливает их ранее половое созревание)))

Шли бы Вы в библиотеку )))
Тебе Викуля ,самой не мешало бы читать книги,а не гугл.Скажу по секрету.У негров и цвет кожи иной.Ты уж определись,кто ты!И повар русской кухни,и анатом-любитель,и изобретатель молочного майонеза,и любительница прогулок голышом зимой,и тренер Динамо,и болельщица Гелиоса Хэ,и атеистка,и леди Винтер.....Ужас.Я знал,что женщины непостоянны....Но,чтобы до такой степени...Жаль твоего бывшего мужа!Наверняка ты измеряла и вес и массу и длину....
Выглядит почти как предложение руки и сердца=)
torkesh 1 Весы показывают вес - идите и перечитайте )))
Старческим склерозом не страдаю.
torkesh 1 Вес может быть разный , мы на весах то видим МАССУ на самом деле
Про вес Блохин не говорил ничего , не надо врать и додумывать , про режим говорил , про пьянство говорил - и именно это приводил как аргумент , про опоздания на тренировки и похмелье тоже говорил )))
Милевский оштрафован так как не в состоянии работать на тренировках из-за проблем с физикой. http://sport.lb.ua/football/2012/12/18/182955_blohin_zaezd_bazu_11.html
admin, вопрос к тебе. В комментариях можно оставлять адрес эл.почты?
Муслим Магомаев
torkesh 1
Муслим МагомаевКое-кто напоминает мне Морозоффа в юбке.Очень нудно и с претензией на всезнайство.Утомился читать ахинею про удельный вес и массу тел.Европейцы созревают позже негров....А у Зозули плешь и нет ему и 25-и .А ещё у армян (европейцы) в 15 лет борода до пупа,а они оказываеття ещё неполовозрелы))))Оказывается (по Морозову в юбке),что в 28 лет негры уже усё!Не игроки....Лаки Идахор резко осветлился,а Пеле вообще был белым!Это он сейчас просто в протест М.Джексону, сделал операцию по смене цвета кожи!Про азиатов промолчу!Китайцы -не азиаты!Они просто неправильно указывают год и место рождения.
Ну , как же без Вас )))
Это доказано, и это Факты , разные расы еще и формой черепов отличаются и массой мозга , и строение пяточной кости у негров отличается от европейцев, что позволяет им бегать быстрее европейцев , печаль )))

И именно строение черепа и меньший объем мозга на 20 % у негров обуславливает их ранее половое созревание)))

Шли бы Вы в библиотеку )))
Тебе Викуля ,самой не мешало бы читать книги,а не гугл.Скажу по секрету.У негров и цвет кожи иной.Ты уж определись,кто ты!И повар русской кухни,и анатом-любитель,и изобретатель молочного майонеза,и любительница прогулок голышом зимой,и тренер Динамо,и болельщица Гелиоса Хэ,и атеистка,и леди Винтер.....Ужас.Я знал,что женщины непостоянны....Но,чтобы до такой степени...Жаль твоего бывшего мужа!Наверняка ты измеряла и вес и массу и длину....
По теме рас знания Ваши исчерпаны ??? Я так и думала)))
И подозреваю , что под понятием половое созревание Вы только личным опытом оперируете, что не имеет к понятию никакого отношения )))

Шли бы Вы в библиотеку... Правда для этого читать надо уметь )))
UnToxin
Tom Joad
UnToxin
Tom Joad
admin
Поручик ВоландФсьо, я понял, где собака зарыта... Уникальный случай. Удивительно как судья разобрался... А ведь тот фраерок, который бил через себя, мог сыграть проще - откатить пас назад набегающему партнеру. И это гол.
Но там все скажем, не по духу игры отменено.
Что за ересь? Какой дух? Оффсайд очевиден. Был оффсайд - надо свистеть. Не было - нет. Судьи сработали профессионально, разобрались. Засчитали бы - были бы клоунами.
Я бы засчитал гол. Судить оффсайд в метре от ворот - это как раз и есть узаконенная ересь.
Ты можешь отослать свои пожелания в ФИФА. А также сказать, что судья лох ибо: " Я бы засчитал гол. Судить оффсайд в метре от ворот - это как раз и есть узаконенная ересь."
Не просто так этот термин появился. Например, по духу игры не назначают пенальти, если у атакующей команды не пропала возможность добить мяч в ворота. Хотя формально судья может свистнуть после нарушения. Но это будет не по духу игры. Все-таки куда более по-спортивному забивать именно с игры, чем с пеналей, большинство из которых , положа руку на сердце, назначаются в неголевых ситуациях и давно являются средством манипуляций в футболе
Проблема только в одном. Дух, как известно, нематериален. Следовательно, кто должен решать, что соответствует духу игры, а что - нет? Например: штрафной в ворота ДК на второй минуте, по мнению прогрессивного человечества, категорически идет в разрез с духом. Но есть же еще и непрогрессивная часть населения земли, и они так не считают.
идэдэкудэ
torkesh 1 Весы показывают вес - идите и перечитайте )))
Старческим склерозом не страдаю.
torkesh 1 Вес может быть разный , мы на весах то видим МАССУ на самом деле
Про вес Блохин не говорил ничего , не надо врать и додумывать , про режим говорил , про пьянство говорил - и именно это приводил как аргумент , про опоздания на тренировки и похмелье тоже говорил )))
Милевский оштрафован так как не в состоянии работать на тренировках из-за проблем с физикой. http://sport.lb.ua/football/2012/12/18/182955_blohin_zaezd_bazu_11.html
Это старая история. Не имеющая к тому же отношения к "физике". Милевский был оштрафован за опоздание. Хоть приехал на час раньше.
идэдэкудэ
torkesh 1 Весы показывают вес - идите и перечитайте )))
Старческим склерозом не страдаю.
torkesh 1 Вес может быть разный , мы на весах то видим МАССУ на самом деле
Про вес Блохин не говорил ничего , не надо врать и додумывать , про режим говорил , про пьянство говорил - и именно это приводил как аргумент , про опоздания на тренировки и похмелье тоже говорил )))
Милевский оштрафован так как не в состоянии работать на тренировках из-за проблем с физикой. http://sport.lb.ua/football/2012/12/18/182955_blohin_zaezd_bazu_11.html
Да плевать мне на это, похмельный синдром- это тоже проблемы с физикой и гульцапе всю ночь ))) Где там про вес ? Про режим я Вам выше писала )) Не крутитесь )))

Еще раз спрашиваю , откуда Вы взяли цифру -110 ?

И какое отношение Вы имеете к спорту и спортивной медицине ?
Где вес указан на фото ? И с чего Вы взяли , что это фото с турецкого медосмотра ???

Что, запал кончился , надо отвечать ))))
torkesh 1 И вы так и не ответили какое отношение имеете к спорту и откуда у Вас загадочная цифра -110)))

Мне понятно все, мне не понятно желание людей пинать кого-то за внешний вид согласно собственным тараканам в голове )))

Все клубные врачи идиоты и только идэдэкудэ на Милю открыл глаза и всем рассказал правду , кстати , никто не знает когда это фото сделано , или Вы думаете , что его делали в Турции на последнем медосмотре ??

Спортсмен-любитель.
-110 взялось от лучших европейских форвардов схожих с Милей.
Если у вас паранойя и вы не доверяете подписи Артема, то я таким не страдаю.
Поручик Воланд
идэдэкудэ
torkesh 1 Весы показывают вес - идите и перечитайте )))
Старческим склерозом не страдаю.
torkesh 1 Вес может быть разный , мы на весах то видим МАССУ на самом деле
Про вес Блохин не говорил ничего , не надо врать и додумывать , про режим говорил , про пьянство говорил - и именно это приводил как аргумент , про опоздания на тренировки и похмелье тоже говорил )))
Милевский оштрафован так как не в состоянии работать на тренировках из-за проблем с физикой. http://sport.lb.ua/football/2012/12/18/182955_blohin_zaezd_bazu_11.html
Это старая история. Не имеющая к тому же отношения к "физике". Милевский был оштрафован за опоздание. Хоть приехал на час раньше.
"Личное время футболист проводит его так, как считает нужным. Но если потом на тренировках игрок не готов работать с полной выкладкой, я выписываю штраф" Опять Блохин врет, а поручик знает как все было на самом деле.
идэдэкудэ
torkesh 1 И вы так и не ответили какое отношение имеете к спорту и откуда у Вас загадочная цифра -110)))

Мне понятно все, мне не понятно желание людей пинать кого-то за внешний вид согласно собственным тараканам в голове )))

Все клубные врачи идиоты и только идэдэкудэ на Милю открыл глаза и всем рассказал правду , кстати , никто не знает когда это фото сделано , или Вы думаете , что его делали в Турции на последнем медосмотре ??

Спортсмен-любитель.
-110 взялось от лучших европейских форвардов схожих с Милей.
Если у вас паранойя и вы не доверяете подписи Артема, то я таким не страдаю.
идэдэкудэ
torkesh 1 И вы так и не ответили какое отношение имеете к спорту и откуда у Вас загадочная цифра -110)))

Мне понятно все, мне не понятно желание людей пинать кого-то за внешний вид согласно собственным тараканам в голове )))

Все клубные врачи идиоты и только идэдэкудэ на Милю открыл глаза и всем рассказал правду , кстати , никто не знает когда это фото сделано , или Вы думаете , что его делали в Турции на последнем медосмотре ??

Спортсмен-любитель.
-110 взялось от лучших европейских форвардов схожих с Милей.
Если у вас паранойя и вы не доверяете подписи Артема, то я таким не страдаю.
Если .вы уж рискнули тыкать мне -110 из теста Брока( понятия не имея про методику расчета ), то как Вы у Мили определили тип телосложения :

Астенический тип телосложения – обхват запястья менее 17 см;

Нормостенический тип – обхват запястья 17.5-20 см;

Гиперстенический тип – обхват запястья 20,5- 24 см;

Где и когда Вы замеряли его ? Огласите результаты ))))

Кстати , к какому типу относится Ибрагимович и Коваль ???
идэдэкудэ
Поручик Воланд
идэдэкудэ
torkesh 1 Весы показывают вес - идите и перечитайте )))
Старческим склерозом не страдаю.
torkesh 1 Вес может быть разный , мы на весах то видим МАССУ на самом деле
Про вес Блохин не говорил ничего , не надо врать и додумывать , про режим говорил , про пьянство говорил - и именно это приводил как аргумент , про опоздания на тренировки и похмелье тоже говорил )))
Милевский оштрафован так как не в состоянии работать на тренировках из-за проблем с физикой. http://sport.lb.ua/football/2012/12/18/182955_blohin_zaezd_bazu_11.html
Это старая история. Не имеющая к тому же отношения к "физике". Милевский был оштрафован за опоздание. Хоть приехал на час раньше.
"Личное время футболист проводит его так, как считает нужным. Но если потом на тренировках игрок не готов работать с полной выкладкой, я выписываю штраф" Опять Блохин врет, а поручик знает как все было на самом деле.
Это чисто теоретическая реплика Блохина.
идэдэкудэ, А вообще я не горю желанием защищать Милевского. Он сам во многом виноват... Но то, что его целенаправленно гнобили Блохин и Суркис - это факт.
torkesh 1 Если .вы уж рискнули тыкать мне -110 из теста Брока( понятия не имея про методику расчета ), то как Вы у Мили определили тип телосложения :

Астенический тип телосложения – обхват запястья менее 17 см;

Нормостенический тип – обхват запястья 17.5-20 см;

Гиперстенический тип – обхват запястья 20,5- 24 см;

Где и когда Вы замеряли его ? Огласите результаты ))))

Кстати , к какому типу относится Ибрагимович и Коваль ???
Нахрена мне ваш Брок? Вы читали то, что я писал? К параметрам Кавани, Ибры, Льоренте есть вопросы? На фото вам видны дряблые плечи и сиськи Артема которые никак не сочетаются со спортивной фигурой? Еще есть вопросы к лишнему весу у Мили?
artem
Муслим Магомаев
torkesh 1
Муслим МагомаевКое-кто напоминает мне Морозоффа в юбке.Очень нудно и с претензией на всезнайство.Утомился читать ахинею про удельный вес и массу тел.Европейцы созревают позже негров....А у Зозули плешь и нет ему и 25-и .А ещё у армян (европейцы) в 15 лет борода до пупа,а они оказываеття ещё неполовозрелы))))Оказывается (по Морозову в юбке),что в 28 лет негры уже усё!Не игроки....Лаки Идахор резко осветлился,а Пеле вообще был белым!Это он сейчас просто в протест М.Джексону, сделал операцию по смене цвета кожи!Про азиатов промолчу!Китайцы -не азиаты!Они просто неправильно указывают год и место рождения.
Ну , как же без Вас )))
Это доказано, и это Факты , разные расы еще и формой черепов отличаются и массой мозга , и строение пяточной кости у негров отличается от европейцев, что позволяет им бегать быстрее европейцев , печаль )))

И именно строение черепа и меньший объем мозга на 20 % у негров обуславливает их ранее половое созревание)))

Шли бы Вы в библиотеку )))
Тебе Викуля ,самой не мешало бы читать книги,а не гугл.Скажу по секрету.У негров и цвет кожи иной.Ты уж определись,кто ты!И повар русской кухни,и анатом-любитель,и изобретатель молочного майонеза,и любительница прогулок голышом зимой,и тренер Динамо,и болельщица Гелиоса Хэ,и атеистка,и леди Винтер.....Ужас.Я знал,что женщины непостоянны....Но,чтобы до такой степени...Жаль твоего бывшего мужа!Наверняка ты измеряла и вес и массу и длину....
Выглядит почти как предложение руки и сердца=)
Чувак упорно пишет мне про бывших мужей ,- наверное привык со своей лохушкой беседовать, в надежде на то, что я начну пузыри пускать и инфой тут бросаться, щаз !!!!

Именно мой случай ) Будет так как я хочу и задумала )))

Когда нет мозгов, то никакие провокушки и оскорбления не помогут муслиму казаться умнее( надо же такой ник взять и парафинить память великого человека своей неадекватностью )))
Поручик Воландидэдэкудэ, А вообще я не горю желанием защищать Милевского. Он сам во многом виноват... Но то, что его целенаправленно гнобили Блохин и Суркис - это факт.
Как его гнобил Блохин? Билет на Евро и постоянные вызовы в сборную сдавшего игрока не имеющего стабильной практики в клубе сейчас называют гноблением?
идэдэкудэ
torkesh 1 Если .вы уж рискнули тыкать мне -110 из теста Брока( понятия не имея про методику расчета ), то как Вы у Мили определили тип телосложения :

Астенический тип телосложения – обхват запястья менее 17 см;

Нормостенический тип – обхват запястья 17.5-20 см;

Гиперстенический тип – обхват запястья 20,5- 24 см;

Где и когда Вы замеряли его ? Огласите результаты ))))

Кстати , к какому типу относится Ибрагимович и Коваль ???
Нахрена мне ваш Брок? Вы читали то, что я писал? К параметрам Кавани, Ибры, Льоренте есть вопросы? На фото вам видны дряблые плечи и сиськи Артема которые никак не сочетаются со спортивной фигурой? Еще есть вопросы к лишнему весу у Мили?
Так ты же -110 озвучил ,- это его теория и знаменитые тесты антрополога Брока )))
Но как красиво начал )))

При чем тут параметры Ибры и прочих ? Чтобы их применять , надо знать для начала обхват запястья всех этих игроков и Мили , и согласно типу телосложения для вычислений оптимального веса к этим -110 прибавлять или отнимать 3-15 % в зависимости от возраста )))

Еще кого посчитаем ???
А слабо блог с популярным изложением Ламброзо? О массе и весе было увлекательно, но неточно.
alex40А слабо блог с популярным изложением Ламброзо? О массе и весе было увлекательно, но неточно.
Для кого ???
Они тут 2+2 изобретают )))

torkesh 1
artem
Муслим Магомаев
torkesh 1
Муслим МагомаевКое-кто напоминает мне Морозоффа в юбке.Очень нудно и с претензией на всезнайство.Утомился читать ахинею про удельный вес и массу тел.Европейцы созревают позже негров....А у Зозули плешь и нет ему и 25-и .А ещё у армян (европейцы) в 15 лет борода до пупа,а они оказываеття ещё неполовозрелы))))Оказывается (по Морозову в юбке),что в 28 лет негры уже усё!Не игроки....Лаки Идахор резко осветлился,а Пеле вообще был белым!Это он сейчас просто в протест М.Джексону, сделал операцию по смене цвета кожи!Про азиатов промолчу!Китайцы -не азиаты!Они просто неправильно указывают год и место рождения.
Ну , как же без Вас )))
Это доказано, и это Факты , разные расы еще и формой черепов отличаются и массой мозга , и строение пяточной кости у негров отличается от европейцев, что позволяет им бегать быстрее европейцев , печаль )))

И именно строение черепа и меньший объем мозга на 20 % у негров обуславливает их ранее половое созревание)))

Шли бы Вы в библиотеку )))
Тебе Викуля ,самой не мешало бы читать книги,а не гугл.Скажу по секрету.У негров и цвет кожи иной.Ты уж определись,кто ты!И повар русской кухни,и анатом-любитель,и изобретатель молочного майонеза,и любительница прогулок голышом зимой,и тренер Динамо,и болельщица Гелиоса Хэ,и атеистка,и леди Винтер.....Ужас.Я знал,что женщины непостоянны....Но,чтобы до такой степени...Жаль твоего бывшего мужа!Наверняка ты измеряла и вес и массу и длину....
Выглядит почти как предложение руки и сердца=)
Чувак упорно пишет мне про бывших мужей ,- наверное привык со своей лохушкой беседовать, в надежде на то, что я начну пузыри пускать и инфой тут бросаться, щаз !!!!

Именно мой случай ) Будет так как я хочу и задумала )))

Когда нет мозгов, то никакие провокушки и оскорбления не помогут муслиму казаться умнее( надо же такой ник взять и парафинить память великого человека своей неадекватностью )))
Ну вот и потекла бабёнка)))Базарная-это видно.И чувак,и жена-лохушка.Вот оно!Суровая действительность.Заговорила про адекватность снайпер-любитель))))))Бабушка со странным ником Торкнешь(чяго это).....Я тебя драл и буду драть регуальярно.Ты случай особый.Какнуть на голову,доказывая,что тебя оскорбляют.....Напоминаю!Твоё дело -лепить пильмени,стирать трусы и попытаться сварить впервые- БОРЩ!
Муслим Магомаев
torkesh 1
artem
Муслим Магомаев
torkesh 1
Муслим МагомаевКое-кто напоминает мне Морозоффа в юбке.Очень нудно и с претензией на всезнайство.Утомился читать ахинею про удельный вес и массу тел.Европейцы созревают позже негров....А у Зозули плешь и нет ему и 25-и .А ещё у армян (европейцы) в 15 лет борода до пупа,а они оказываеття ещё неполовозрелы))))Оказывается (по Морозову в юбке),что в 28 лет негры уже усё!Не игроки....Лаки Идахор резко осветлился,а Пеле вообще был белым!Это он сейчас просто в протест М.Джексону, сделал операцию по смене цвета кожи!Про азиатов промолчу!Китайцы -не азиаты!Они просто неправильно указывают год и место рождения.
Ну , как же без Вас )))
Это доказано, и это Факты , разные расы еще и формой черепов отличаются и массой мозга , и строение пяточной кости у негров отличается от европейцев, что позволяет им бегать быстрее европейцев , печаль )))

И именно строение черепа и меньший объем мозга на 20 % у негров обуславливает их ранее половое созревание)))

Шли бы Вы в библиотеку )))
Тебе Викуля ,самой не мешало бы читать книги,а не гугл.Скажу по секрету.У негров и цвет кожи иной.Ты уж определись,кто ты!И повар русской кухни,и анатом-любитель,и изобретатель молочного майонеза,и любительница прогулок голышом зимой,и тренер Динамо,и болельщица Гелиоса Хэ,и атеистка,и леди Винтер.....Ужас.Я знал,что женщины непостоянны....Но,чтобы до такой степени...Жаль твоего бывшего мужа!Наверняка ты измеряла и вес и массу и длину....
Выглядит почти как предложение руки и сердца=)
Чувак упорно пишет мне про бывших мужей ,- наверное привык со своей лохушкой беседовать, в надежде на то, что я начну пузыри пускать и инфой тут бросаться, щаз !!!!

Именно мой случай ) Будет так как я хочу и задумала )))

Когда нет мозгов, то никакие провокушки и оскорбления не помогут муслиму казаться умнее( надо же такой ник взять и парафинить память великого человека своей неадекватностью )))
Ну вот и потекла бабёнка)))Базарная-это видно.И чувак,и жена-лохушка.Вот оно!Суровая действительность.Заговорила про адекватность снайпер-любитель))))))Бабушка со странным ником Торкнешь(чяго это).....Я тебя драл и буду драть регуальярно.Ты случай особый.Какнуть на голову,доказывая,что тебя оскорбляют.....Напоминаю!Твоё дело -лепить пильмени,стирать трусы и попытаться сварить впервые- БОРЩ!
Судя по всему с расами ты уже разобрался и с весом Мили тоже )))

Я сопливых забыла спросить что мне делать и когда )))

Муслим , подотри сопли , получил - не лезь , я сто раз говорила , что я не буду тут плакаться и на помощь звать, выпросил- обтекай )))

Нормальные нормально общаются , не переступая грани, а ты только срачег разводишь)))

Как просишь - так и получаешь )))
torkesh 1, Королева копипаста советует учиться))))http://energodar.net/vedy/energon.html_______Бабушка!Старческий маразм-не зависит от рас!Хватит копировать гугл.Не выдавай чужие буквы-за свои знания))))))
Муслим Магомаевtorkesh 1, Королева копипаста советует учиться))))http://energodar.net/vedy/energon.html_______Бабушка!Старческий маразм-не зависит от рас!Хватит копировать гугл.Не выдавай чужие буквы-за свои знания))))))
Все ????
Не позорь великие имена, а если взял громкий ник - то соответствуй)))
Ты явно не 16 канальник - евреи и татары в роду были )))))))))))))))))
torkesh 1
Муслим Магомаевtorkesh 1, Королева копипаста советует учиться))))http://energodar.net/vedy/energon.html_______Бабушка!Старческий маразм-не зависит от рас!Хватит копировать гугл.Не выдавай чужие буквы-за свои знания))))))
Все ????
Не позорь великие имена, а если взял громкий ник - то соответствуй)))
Ты явно не 16 канальник - евреи и татары в роду были )))))))))))))))))
Бромчику попей , лед на обе головы приложи , на жену поори и сотри сопли с экрана ,- читать тебе мешают )))

Мелкие Вы все какие-то и плаксивые,- хуже баб )))
torkesh 1
идэдэкудэ
torkesh 1 И вы так и не ответили какое отношение имеете к спорту и откуда у Вас загадочная цифра -110)))

Мне понятно все, мне не понятно желание людей пинать кого-то за внешний вид согласно собственным тараканам в голове )))

Все клубные врачи идиоты и только идэдэкудэ на Милю открыл глаза и всем рассказал правду , кстати , никто не знает когда это фото сделано , или Вы думаете , что его делали в Турции на последнем медосмотре ??

Спортсмен-любитель.
-110 взялось от лучших европейских форвардов схожих с Милей.
Если у вас паранойя и вы не доверяете подписи Артема, то я таким не страдаю.
идэдэкудэ
torkesh 1 И вы так и не ответили какое отношение имеете к спорту и откуда у Вас загадочная цифра -110)))

Мне понятно все, мне не понятно желание людей пинать кого-то за внешний вид согласно собственным тараканам в голове )))

Все клубные врачи идиоты и только идэдэкудэ на Милю открыл глаза и всем рассказал правду , кстати , никто не знает когда это фото сделано , или Вы думаете , что его делали в Турции на последнем медосмотре ??

Спортсмен-любитель.
-110 взялось от лучших европейских форвардов схожих с Милей.
Если у вас паранойя и вы не доверяете подписи Артема, то я таким не страдаю.
Если .вы уж рискнули тыкать мне -110 из теста Брока( понятия не имея про методику расчета ), то как Вы у Мили определили тип телосложения :

Астенический тип телосложения – обхват запястья менее 17 см;

Нормостенический тип – обхват запястья 17.5-20 см;

Гиперстенический тип – обхват запястья 20,5- 24 см;

Где и когда Вы замеряли его ? Огласите результаты ))))

Кстати , к какому типу относится Ибрагимович и Коваль ???
А вот это-отсельhttp://www.fit-leader.com/encyclopedia/increase-weight-1.shtml.Бабёнка мечтает казаться вумной,но скопировать гораздо легче,чем своими словами рассказать.Носи !Ты заслужила вечный приз!!!!:jester:
Добавить комментарий
от имени