Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / "Динамо" Киев - "Заря" Онлайн
18.09.2016, 19:09

Смотрим центральный матч 8-го тура УПЛ.

"Динамо" Киев - "Заря" 0-1 

"Динамо" Киев: 1. Шовковский, 5. Антунеш, 24. Вида, 34. Хачериди, 15. Цыганков(Гусев 59), 17. Рыбалка, 19. Гармаш, 27. Макаренко(Морозюк 85), 29. Буяльский, 25. Гонсалес(Беседин 74), 7. Гладкий 

"Заря": 1. Шевченко Ал., 5. Гордиенко, 12. Рафаэль, 95. Соболь, 24. Гречишкин, 3. Сиваков, 6. Каменюка(Петряк 46), 10. Липартия(Любенович 63), 39. Опанасенко, 9. Кулач, 20. Караваев  

Комментарии (162)
Без Ирмоленки вообще ничего сделать не могут. Моментов 0.
Зоря и Зирка. В жопу!
Результат не главное. Зато у нас игра супер. И классный тренер.

 

Сплошные физруки в стране. Достали! Михайленко - типичный Бессонов! Догматик подач левоногого слева и правоного справа. Ни шагу от конспекта. Ноль имправизации. Обменяться флангами? Повинен смерти! Всё по позиции, всё по скрепам, всё в жопу! Единственная позитивная новость.... - уволили агронома-родственника. Внезапно появился воздух для травы на Днепр-арене...
хорошо, что не смотрел этот хвутбол
и, кстати, рад "успехам" Моура. Давно этому хлыщу нужно было дать по носу
Нет Ярмоленко - не голов.
Смотрю Швеция - Россия, Кубок мира, сильнейшие составы. Шведы получше играют, прежде всего, они быстрее Россияне больше на морально-волевых, одни силовые приемы. У шведов быстрая и техничная атака, особенно Карлссон, скорость ничем не хуже Буре по памяти.
d.homerНет Ярмоленко - не голов.
Освещения от глаз Сидорчука не хватило. Тускло было на поле!
в крыму, кстати явка в районе 40-45%

 

Швеция всю игру последней минутой смазала, две шайбы за пол минуты пропустили, хорошо, что судья вторую не засчитал.
d.homerШвеция всю игру последней минутой смазала, две шайбы за пол минуты пропустили, хорошо, что судья вторую не засчитал.
До конца не досмотрел. Пошел спать гдето в середине третьего. Шведы приличнее выглядели до того.
Динамо Киев в кризисе.
Манчестер Юнайтед в кризисе.
Tom JoadДинамо Киев в кризисе.
Манчестер Юнайтед в кризисе.
меняем тренеров. Ребров - в МЮ, Жозе - в ДК.
BarryTheBaptist
Tom JoadДинамо Киев в кризисе.
Манчестер Юнайтед в кризисе.
меняем тренеров. Ребров - в МЮ, Жозе - в ДК.
и Гладкого - на Златана, а Гармаша - на Погба
http://dynamo.kiev.ua/blog/250834-kak-govoril-lobanovskijsamoe-glavnoesdelat-pravilnyie-vyivodyi
Может чуть впечатлений от игры. Если неинтересно, просто пропустите пост.
Опоздал минут на 5-7. Состав немного удивил. Пришел как раз на проход Дерлиза.
Единственное светлое пятно в Динамо - Цыганков. Но было бы смешно, если бы он со второй игры стал главным игроком на поле. Задатки есть, надо развиваться.
Отсутствие Ярмолы продемонстрировало полную импотенцию в атаке. К середине первого тайма я понял, что если забьют, то только случайно.
Кстати, не играл Сидорчук и во всем блеске имел возможность проявить Гармаш. Может ли сейчас хоть кто-то сказать, что Гармаш хоть чем-то был лучше средненького Сидорчука? Можно сказать, что не было Ярмолы и Гармаш не мог себя проявить. За всю игру один пас, а в остальное время тормоз, потери мяча, обрезки.
А в общем, не понятно, как хотели забить. Мысли - ноль.
После недавней дискуссии, обратил на игру СаШо дополнительное внимание. Он действительно играет с опущенными руками. На удар Соболя он успел среагировать, но пойди мяч чуть выше был бы гол. Любенович попал СаШо в плечо - руки снова были внизу. Опанасенко отпустил мяч, он скакал и ударить понизу было трудно, но СаШо упорно держал руки внизу и естественно не имел шансов отбить мяч, когда Опанасенко его чуть перебросил. Ну да ладно, СаШо - это наша легенда. Легенды не переписывают.
Заря, хоть больше защищалась, но создала больше опасных моментов и была ближе к победе. Справедливый результат был между ничьей и победой Зари, поэтому можно считать, что счет по делу, по обстановке на поле, по событиям.
Спасибо, что не дали пенальти с Шахтером, а то был бы уже отрыв в 9 очков, а так только 6.
С ужасом представляю, если бы сейчас в чемпионате играли Ченоморец Григорчука, Металлист Маркевича и Днепр. Похоже боролся бы тогда Ребров за 5-6 место...
А так - чемпионы!
other, Если бы играли вышеперечисленные команды, то и у Динамо было бы с деньгами на трансферы по-лучше (и Рианчо мб не ушёл бы), если уж в ретроспективе смотреть.

Нет числа провалов в защите Динамо против Зари. Вот один из них: контра Зари. Щас последует пас Караваева на Любеновича, СаШо спас в этом убойном моменте. А где Макаренко? Он задержался в атаке. Там на заднем плане Гармаш пытается изо всех сил вернуться и успеть помешать Любеновичу  .Макаренко нет даже в кадре. Он семенил в центре поля. Возможно, у  Макаренко нет уже сил к этому моменту.  Атака - это прекрасно. Но защищаться тоже надо.  Эта контра Зари не была супер реактивной. Там был перевод из фланга на фланг. Можно было успеть. Или по крайней мере пытаться вернуться назад. Пока матчи с Наполи и Зарей показывают, шо Макаренко это пассажир в защите.

Не понимаю восторгов от игры Цыганкова. Он ничего не показал против Зари, и сыграл не лучшим образом в защите в моменте Соболя. Не стоит от 18-летнего парня ожидать многого.
otherС ужасом представляю, если бы сейчас в чемпионате играли Ченоморец Григорчука, Металлист Маркевича и Днепр. Похоже боролся бы тогда Ребров за 5-6 место...
А так - чемпионы!
не совсем понятно, шо ты имеешь в виду. Когда Динамо были чемпионами (14\15 и 15\16), то были 1\4 ЛЕ и плейофф ЛЧ. Григорчук и Маркевич здесь иррелевантны. За два чемпионских сезона Динамо проиграли две игры за полсотни игр в чемпионате (обе Шахтеру в сезоне 15\16).
Этот чемпионат и сезон еще не закончился.
ДК Реброва чем-то напоминает ДК Михайличенко 2002-2004 гг. - два чемпионства подряд, один кубок и вроде неплохая игра в ЛЧ. Потом плохой старт в третьем сезоне, поражение от Трабзона в квалификации ЛЧ и эмоциональная отставка Суркиса. У Реброва те же грабли на старте своего третьего чемпа плюс на носу игра с турками в группе ЛЧ. Реинкарнация:)
Просто, Реброву надо было уходить как сделал Рианчо. Ибо из этого набора футболистов выжали все шо тока можно.
Ожидания результатов не меньшие, чем были в последние два сезона. Тогда как состав Динамо стает старше и много хуже. Ибо игроки уходят, а почти никто не приходит. А те кто приходят, то слабее тех кто ушел (Дерлиз слабее Ленса). Гладкий и Громов это игроки уровня Ворсклы.
Плоюс в этом сезоне постоянные травмы у многих важных игроков.
И часть вины на самом Реброве. Зачем он отдал в аренду Теодорчика.
Зачем он так хотел и приобрел Гладкого.
Почему маринуется в дубле Мякушко. Сомневаюсь, шо он показал бы хуже игру, чем Дерлиз или Громов
Tom Joad
otherС ужасом представляю, если бы сейчас в чемпионате играли Ченоморец Григорчука, Металлист Маркевича и Днепр. Похоже боролся бы тогда Ребров за 5-6 место...
А так - чемпионы!
не совсем понятно, шо ты имеешь в виду. Когда Динамо были чемпионами (14\15 и 15\16), то были 1\4 ЛЕ и плейофф ЛЧ. Григорчук и Маркевич здесь иррелевантны.
Ну вот было же всё понятно, а ты ток усложнил)
Tom JoadИ часть вины на самом Реброве. Зачем он отдал в аренду Теодорчика.
Зачем он так хотел и приобрел Гладкого
Думается, что Теодор настоял на аренде, ибо хотел играть в основе, а не подмениваться с Мораесом. А Гладкому этот контракт как манна небесная на закате карьеры. Он небось согласен и на лавке подремать по-стариковски)
Против Зари Динамо пропустили 3 удара в створ из центра штрафной, один из которых стал голевым.

В прошлом сезоне Динамо в 12 из 25 игр УПЛ пропустили 0 ударов в створ из центра штрафной. Ноль почти в половине матчей.
И не то что бы Динамо закрывало игры в прошлом чемпе тока с командами типа Говерлы или Металлиста. Та же Заря и Днепр за 4 игры против Динамо в сезоне 15\16 спродуцировали НОЛЬ ударов в створ по воротам Динамо из центра штрафной. Это была доминация в защите.
UnToxin
Tom JoadИ часть вины на самом Реброве. Зачем он отдал в аренду Теодорчика.
Зачем он так хотел и приобрел Гладкого
Думается, что Теодор настоял на аренде, ибо хотел играть в основе, а не подмениваться с Мораесом. А Гладкому этот контракт как манна небесная на закате карьеры. Он небось согласен и на лавке подремать по-стариковски)
да, сам Теодорчик так и говорил, шо хотел уйти и играть. И сам Ребров говорит, шо все кто ушел сами хотели уйти. Гладкий понятно почему согласился придти в Динамо. Вот не свосем понятно, шо в нем увидел Ребров и почему так настоял на его приходе.
Пропущенные удары в створ по воротам Динамо из центра штрафной в среднем за игру в УПЛ:

Сезон 2015\2016 - 0.88
Сезон 2016\2017 - 1.75
И как результат, пропущенные голы в среднем за игру:

Сезон 2015\2016 - 0.44
Сезон 2016\2017 - 0.88

Если ты стал пропускать в два раза больше ударов в створ из центра штрафной, то ты начнеш пропускать больше голов, ибо большинство голов забивается из центра штрафной в футболе.
Защита Динамо атрофировалась очень серьезно по сравнению с прошлым сезоном.
Ожидал немного хуже защиты в этом сезоне, ибо удержать такой уровень доминации в защите, как был в сезоне 2015\2016 было бы проблематично даже если бы никто не ушел.
Да это видно даже на глаз. Количество вопиющих провалов, особенно от контратак. В прошлом сезоне такого не было. Контратаки это бич всех команд, кто много владеют мячом.
Tom JoadПросто, Реброву надо было уходить как сделал Рианчо. Ибо из этого набора футболистов выжали все шо тока можно.
Ожидания результатов не меньшие, чем были в последние два сезона. Тогда как состав Динамо стает старше и много хуже. Ибо игроки уходят, а почти никто не приходит. А те кто приходят, то слабее тех кто ушел (Дерлиз слабее Ленса). Гладкий и Громов это игроки уровня Ворсклы.
Плоюс в этом сезоне постоянные травмы у многих важных игроков.
Да, Рауль ушёл потому, что знал потенциал команды, а также то, что усиления не будет. А Ребров, возможно, решил, что он после 2-х успешных сезонов справится с проблемами. Плюс мы не знаем о чём договаривались ИМС с Ребровым после ухода Рианчо, наш усатый инсайдер молчит:) Может ИМС сказал ему: "Серёжа, усилений не будет, делай, что хочешь, но не ниже второго места. Если что, будем с него пробиваться в ЛЧ".
Не надо далеко ходить. Можно посмотреть матч с той же Зарей прошлой весной. У Зари ноль ударов в створ за весь матч, ни одного момента. Никаких особо опасных котратак. И шо было вчера...
посмотрел гол Зари. Действительно, как-то вообще без рук пытался СашО играть. Вышел вовремя, сократил угол, но граблю правую мог бы и приподнять, ибо забить тот скачущий мяч можно было ток перебросом.
VeintДК Реброва чем-то напоминает ДК Михайличенко 2002-2004 гг. - два чемпионства подряд, один кубок и вроде неплохая игра в ЛЧ. Потом плохой старт в третьем сезоне, поражение от Трабзона в квалификации ЛЧ и эмоциональная отставка Суркиса. У Реброва те же грабли на старте своего третьего чемпа плюс на носу игра с турками в группе ЛЧ. Реинкарнация:)
Срочно надо вызывать Йожефа Спасителя:)
VeintДа, Рауль ушёл потому, что знал потенциал команды, а также то, что усиления не будет.
Руль еще говорил, шо он бы остался если бы убрали 4 важных украинских игроков Динамо.
РаульМы построили успешную команду, но я решил уйти. Да, со стороны это выглядит странно, но я никогда не гнался за деньгами. Подписать новый контракт с "Динамо" - самый легкий вариант, но что будет дальше? Каждой успешной команде нужны люди, у которых есть голод к работе и победам. Люди, которые на каждой тренировке хотят быть лучшими и учиться. Сегодня я увидел, что в глазах некоторых игроков "Динамо" исчез этот огонь. Мне кажется, что есть четыре футболиста основы, которых нужно заменить другими игроками. Возьмем к примеру испанские команды "Атлетико" и "Севилью". Каждый год эти клубы прогрессируют без огромных финансовых вложений. Они каждый год продают 3-4 игрока основы, но каждый сезон играют в полуфиналах еврокубков. Что же они делают такого особенного? В каждой команде есть футболисты, которые попадают в зону комфорта и у них начинается регресс. Так произошло в "Челси". Команда выиграла чемпионат Англии, но в следующем сезоне с тем же составом провалилась. Как же решить эту проблему? Есть два варианта. Первый - продать таких футболистов, второй - поменять тренера. Мы встретились с Игорем Суркисом, у нас был долгий разговор. Я сказал о необходимости заменить нескольких украинских игроков другими исполнителями. Не дорогими легионерами, а другими украинцами. На 80% наше видение с президентом совпало, но он объяснил, что не может сделать главные изменения, о которых я у него просил. За весь период Игорь Суркис шел нам навстречу во всех вопросах. Мы попросили модернизировать спортзал, поля, построить башню, чтобы можно было снимать тренировки с высоты. Он все это сделал, но некоторые кадровые изменения для него стали невозможными
Интересно, кто конкретно эти 4 игрока украинских, которых требовал убрать Рауль.
Напомню, шо в прошлом сезоне Динамо из восьми игр ЛЧ пять сыграло на ноль.
Главные проблемы Динамо по сравнению с прошлым сезоном - в защите. Проблемы в атаке были и в прошлом сезоне.
Над посылать "на" всех этих гладких, мораесов, громовых..., + тренера, весь этот хлам подписавшего; а также отправить на заслуженный отдых наших звёздных пенсионеров (СаШо с Гусевым) заменив их на игроков молодёжки (а там есть из кого выбрать), и начинать строить новую команду. А другого выхода нет. Суркис же перестал выделять деньги на усиление...
Бум-бум
VeintДК Реброва чем-то напоминает ДК Михайличенко 2002-2004 гг. - два чемпионства подряд, один кубок и вроде неплохая игра в ЛЧ. Потом плохой старт в третьем сезоне, поражение от Трабзона в квалификации ЛЧ и эмоциональная отставка Суркиса. У Реброва те же грабли на старте своего третьего чемпа плюс на носу игра с турками в группе ЛЧ. Реинкарнация:)
Срочно надо вызывать Йожефа Спасителя:)
Он может вместе с Морозовым прийти)
))
Tom Joad, Рауль тоже про огонь в глазах говорит)
Tom JoadПросто, Реброву надо было уходить как сделал Рианчо.
он уже вроде и Суркису сам намекул об этом.
Да к Евгении Марковне того Рауля. Когда он был в тандеме с Ребровым, игра ДК была даже хуже, чем только при одном радиолюбителе. Я даже был рад, когда он ушел. Думал, шо самостоятельно Сирожа что-то сможет. Увы, этого не случилось - мои ожидания оказались напрасными((
BarryTheBaptist
Tom JoadПросто, Реброву надо было уходить как сделал Рианчо.
он уже вроде и Суркису сам намекул об этом.
Надо не намекать, а тупо писать заяву.
otherКстати, не играл Сидорчук и во всем блеске имел возможность проявить Гармаш. Может ли сейчас хоть кто-то сказать, что Гармаш хоть чем-то был лучше средненького Сидорчука? Можно сказать, что не было Ярмолы и Гармаш не мог себя проявить. За всю игру один пас, а в остальное время тормоз, потери мяча, обрезки.
"Мне понравился Гармаш. В него нужно просто верить. Он часто ведет себя на поле как глупец, но если в него верить, он может заиграть. Сейчас такое поколение, что им нужно доверять, поддерживать, давать играть, иначе - теряем футболиста. Вот нужно, чтобы Ребров доверял Гармашу"
Вот как ведь бывает. С Раулем было ещё хуже, хотя не пропускали и не проигрывали. Сейчас стало лучше но проигрываем. Смотреть нужно на стат, как Том и делает. И выводы нужно делать из статистики, а не по ощущениям.
BarryTheBaptistВот как ведь бывает. С Раулем было ещё хуже, хотя не пропускали и не проигрывали. Сейчас стало лучше но проигрываем. Смотреть нужно на стат, как Том и делает. И выводы нужно делать из статистики, а не по ощущениям.
Выводы надо делать исходя из всего, а не тока из цифер. Статистика, и это не только я говорю, всего лишь вспомогательный инструмент... в работе тренера
BarryTheBaptistВот как ведь бывает. С Раулем было ещё хуже, хотя не пропускали и не проигрывали. Сейчас стало лучше но проигрываем. Смотреть нужно на стат, как Том и делает. И выводы нужно делать из статистики, а не по ощущениям.
надо смотреть много видео, почему так происходит. Почему больше стали пропускать ударов в створ из убойных позиций по сравнению с прошлым сезоном, и как результат - голов.
В частности, большая часть голов была пропущена со второго этажа: Сталь, Александрия, Волынь, Шахтер, два от Наполи.
Также почему Динамо стали хуже защищаться при потере мяча от контратак соперника.
Игра в защите на флангах вызывает немало вопросов. Шо Наполи подавали свободно с флангов при голах. Шо Бутко в игре с Шахтером имел много времени и пространства.
То же и с Зарей. Макаренко и Цыганков сыграли не лучшим образом в первом моменте Зари (Соболь), затем Макаренко не успел вернуться при моменте Любеновича (а Гармаш бежал назад, но не успел), в голе Опанасенко вингер Динамо не вернулся вообще в оборону.
Вингеры Динамо вообще очень плохо отрабатывают в обороне и не помагают крайним защитникам. Примеров в последних играх хватает: Бутко и Буяльский с Шахтером (Буяльский в тот момент матча играл вингера), Ярмоленко с Макаренко и первый гол Наполи, второй гол Наполи и недоработка частичная Цыганкова ( о чем говорил Головко после игры). Крайние защитники Динамо часто остаются один в один на флангах, а то и в численном меньшинстве, о чем сам говорил Ребров после Наполи ,к примеру.
РебровГости создавали численное преимущество в зоне Макаренко, в зонах наших крайних защитников, находили свободные зоны, врывались в них и за счет такой тактики выиграли матч.
Добавить комментарий
от имени