Хороший результат. Рад, что сделал ассист. Это для тебя, моя любовь. Необычно не видеть тебя на стадионе, но здоровье – самое важное. Я с тобой
По состоянию на сегодняшний день украинские компании почти раскупили дорогие "платиновые" корпоративные пакеты на матчи Евро-2012, предусматривающие доступ к отдельным скайбоксам. Об этом заявил руководитель департамента УЕФА по продажам и маркетингу Тибо Подевин.
"Самые дорогие пакеты покупают преимущественно украинские компании. Мы начали общие продажи пакетов во время специального мероприятия в Киеве, поэтому, безусловно, украинским компаниям предоставлена ??исключительная возможность, но они должны действовать быстро, потому что за несколько недель торговые агенты начнут предлагать золотые и платиновые пакеты по всем мира, а интерес везде очень высокий - от США до Азии, и, конечно, во всех европейских странах.
Еще доступны платиновые пакеты на каждом стадионе, за исключением харьковского, где предусмотрено только два скайбокса. У нас особая ситуация в Киеве, где спрос очень высок, и пока мы ждем окончательных подтверждений. Клиенты, которые покупают платиновые пакеты "Плюс", (все матчи в одной из принимающих стран) имеют преимущество по сравнению с другими, - рассказал Подевин.
Отметим, что продажа "платиновых" билетов стартовала 12 апреля. Всего предлагается 60000 престижных мест в ложах и на трибунах стадионов.
На выбор предлагалось два вида пакетов - "Платиновый престиж-клуб" и "Золотой престиж-клуб". Владелец первого типа имеет право доступа к частному скай-бокса. "Золотой" тикет дает доступ к зоне гостеприимства бизнес-класса. Средняя цена билета в бизнес-пакетах составляет 1700 евро.
"Интерес к "золотым" пакетам является очень высоким. Золотой престиж-клуб является прекрасным продуктом, который предлагает футбольным болельщикам шанс провести время до и после игры в живой среде, среди VIP-персон футбольного и делового кругов, наблюдая за работой поваров, которые готовят изысканные блюда прямо на глазах, наслаждаясь рядом разнообразных развлечений на футбольную тематику. Золотой пакет был большим хитом в 2008 году, поэтому мы уже знаем, что большинство крупных западноевропейских компаний захотят пригласить своих деловых партнеров насладиться матчами Евро-2012 в павильонах Золотого престиж-клуба", - подытожил Подевин.