Цитата дня

ЙОЖЕФ САБО

Думаю, что Хацкевичу нужно брать команду из Второй лиги и вести ее в Первую, а затем в УПЛ.

Главная / Новости / Евро 2012 / Начались продажи золотых и платиновых билетов на Евро 2012
13.04.2011, 11:57

12 апреля 2011-го стартовала продажа так называемых корпоративных пакетов Евро-2012 «Престиж клуб Евро-2012». УЕФА предлагает 60 000 престижных мест в ложах и на трибунах стадионов. От общего количества билетов на матчи Евро это составляет 4%. Средняя цена билета в бизнес-пакетах составляет 1700 евро.

На выбор предлагается два вида пакетов – «Платиновый престиж-клуб» и «Золотой престиж-клуб». Владелец первого типа имеет право доступа к частному скай-боксу. «Золотой» тикет дает доступ к зоне гостеприимства бизнес-класса. К тому же, как и простым болельщикам, бизнесменам предлагают выбрать «Stadium Series» для просмотра всех матчей на одной арене, «Country Series», которая предусматривает билеты на 4 арены страны, а также «Knockout Series» для просмотра матчей плей-офф . От выбранного варианта зависит и цены, которые варьируются от 2900 евро («золотые» тикеты) за пакет в том числе на три матча в польских и украинских городах. 23 900 евро стоит пакет из 16 игр в одной стране, в польском случае добавляется еще финал в Киеве.

Пакеты «Престиж-клуба» включают билеты на лучшие места на стадионе, изысканные блюда, специальную развлекательную программу, эксклюзивную футбольную атмосферу до и после матча. Впервые за историю существования индустрии гостеприимства компания UEFA Event SA будет осуществлять продажу собственными силами в двух принимающих, а также в других европейских странах. Кроме этого, в отдельных странах компания будет сотрудничать с выбранными агентствами. Перечень партнеров по продаже будет постоянно обновляться на сайте uefa.com, где также можно найти подробную информацию о пакетах гостеприимства.

Эксклюзивным поставщиком услуг гостеприимства и ресторанного обслуживания финальной части турнира в Украине и Польше УЕФА выбрал австрийскую компанию DO&CO, которая работала на ЧЕ-2008.

Как отметил руководитель МОК Маркиян Лубкивский, в Украине такие пакеты на стадионах будут продаваться впервые. «Собственник корпоративного пакета получит возможность снять ложу в течении семи часов – за три часа до игры, во время матча и два часа после, он также получит полный набор сервиса и развлечений, возможность парковки на стадионе. И это предложение распространяется не только для украинских и польских фирм, но и для компаний всего мира», – отметил директор турнира.

 
Добавить комментарий
от имени