Цитата дня

ДАРИО СРНА

Украинский язык похож на хорватский. Я говорю на советском языке, потому что его лучше знаю.. Считаю, что патриотизм не нужно измерять тем, на каком языке ты говоришь

Главная / Блоги / Дисквалификация "Металлиста": имена, роли и пароли
18.08.2013, 21:37

Юридическую сторону автопробега «Металлиста» по футбольно-судебным инстанциям разбирать  неинтересно. Все уже сказано, осмыслено и по полочкам разложено. Дилетанты и плуты продолжают биться в неводе и нести чушь а ля «Металлист Рафик неуиноуный».  Но добивать их пока не будем (из жалости к истинным болельщикам харьковского клуба, которым гораздо легче пережить трагедию на соломенной подстилке иллюзий).

Учитывая, что фигурантов  в этой затяжной истории достаточно много и все они словами классика «смешались в кучу», есть смысл провести небольшую инвентаризацию.

Лащенков

Обычный футболист.Таких как он в нашем футболе  - сотни, а имя им – легион…  

Плохо ли он поступил? Без сомнения. Действия его имели строго антиспортивный характер. Если бы он по своей  инициативе и публично во всем признался, удерживая линию до конца  - быть ему героем. А так он напоминал жалкую пародию на Остапа Бендера, который «забыл баночку с райскими яблочками» и пытался – ценой признания – выхватить остаток зарплаты. А когда грянул гром, Лащенков предсказуемо пошел в отказ, ведь никакой выгоды в чистосердечном признании уже не было.

Тем не менее, хочется посочувствовать Сергею. Откровенно не повезло человеку. Делал  он совершенно обычные для нашего футбола вещи, игру сдавала вся команда, но на амбразуру обстоятельств полетело его тело. Впрочем, пострадал он не сильно. Психологически.

Дыминский

Редчайший идиот.  Ну, как можно было рассчитывать, что ФФУ НЕОФИЦИАЛЬНО  легализирует право «Карпат» не выплачивать Лащенкову зарплату? Даже  чисто теоретически – как такое возможно?

Может человек с сигарой решил, что Федерация футбола – это тайный масонский орден? Мол, он предъявит компромат на Лащенкова, КДК соберется в полнолуние на кладбище и выдаст Дыминскому секретный манускрипт «Петя, ты прав, можешь не платить».  

Ярославский

Победитель. Абсолютный чемпион коррупционного автопробега. Единственный человек, который по итогу оказался в полном шоколаде. И это притом, что именно его недальновидность и ошибки затянули петлю на шее клуба.  Действуя по принципу «или ишак сдохнет или падишах», Ярославский дождался не только смены руководства ФФУ, а еще и спрятал рояль в кустах, на котором спустя полгода после продажи клуба сыграл свою партию Спортивный суд в Лозанне. Нет никаких сомнений, что всю дорогу дело затягивали юристы г-на Ярославского.  Ведь ответ на классический вопрос – кому это выгодно? – очевиден.

А тем, кто уверен, что дохлого ишака за хвост тянул Григорий Суркис (ради ЕВРО 2012), следует осознать, что, в первую очередь, чемпионат Европы  был необходим стране под названием «Украина». Во вторую очередь  - власти, которая под это дело пилила миллиарды бюджетных денег. А лишь затем Суркису. (Про болельщиков не будем всуе)…  Кстати, Ярославский на этом мероприятии тоже неплохо нагрелся. Как говорится, наш пострел везде успел.

Суркис

Глупо идеализировать этого человека.  И не будем исключать, что на его совести есть какие-то грешки в этой истории. Но. Даже если есть, то небольшие. Потому что  логика событий и факты никак не позволяют очернить ГМС. Ровным счетом – он сделал то, что должен был (запустил процедуру) и не сделал то, чего не мог (каким-то образом, кулуарно, без огласки  решить вопрос в пользу Дыминского).

Ну а публике, которая видит в Григории злобного и всемогущего Демиурга, следует положить компресс на лоб. Он не записывал признания Лащенкова и не носился с  ними как львовский дурень со ступой с сигарой. Он (Суркис) ОБЯЗАН был дать делу ход. И, конечно же, он не влиял на Лозанну.

Винить во всем Григория Суркиса могут только глупцы или заангажированные циники.

Стороженко

Порядочный человек уже бы застрелился. Нормальный человек сидел бы тихо, помогая по возможности своему клубу с позиции крупного чиновника ФФУ. Адекватный человек заткнулся бы после решения Лозанны.

Но Сергей Михайлович не из таких. На протяжении пяти лет он делал все для формирования ложного общественного  мнения.  И если машинистом назвать его нельзя, то угля в топку Титаника он набросал достаточно.  И, как следствие, должен разделить ответственность за столкновение с айсбергом.

Если издать отдельной брошюрой все, что  наговорил СМС за пять лет коррупционного скандала – успех будет феноменальный.  Задорнов, Петросян, Галкин и прочие бились бы в истерике, завидуя фантастически смешному товарищу… 

Примечательно, что получив в Европе антикоррупционную оплеуху, многие говорливые шуты в Украине потухли.  А Стороженко продолжает жечь напалмом. Вчера, например, мы узнали, что Металлист пострадал из-за наличия призового фонда Лиги Чемпионов . Вот она – истинная причина )) Вот он -  уровень интеллекта и компетентности нашего балабола.

З.Ы. А в целом – очень жаль… Жаль, что наша страна не досчитается  очков в рейтинге УЕФА. Жаль, что мы не увидим симпатичную украинскую команду в самом престижном турнире. Жаль болельщиков харьковского клуба, которые верят в лучшее глупости.

Не жалко лишь Рафиков. Так им и надо.

Комментарии (272)
mariaBarryTheBaptist, Если Вы говорите, что все должны быть равны перед Законом...
Если Вы уважаете Право! - То, почему Вы не поддерживаете Право Металлиста отстаивать свое Право?
Почему?
Вы иронизируете просто. ОК!:) Это Ваше Право.
Будет - повторное разбирательство в CAS - будет окончательное решение Швейцарского Суда -
будет разбирательство в ФФУ - еще моменты...
Может быть после этого! - Надо ставить точку в этом деле.
Хорошо. Без иронии. Договорняк был или нет?
mariaBarryTheBaptist, Если Вы говорите, что все должны быть равны перед Законом...
Если Вы уважаете Право! - То, почему Вы не поддерживаете Право Металлиста отстаивать свое Право?
Почему?
Прекращай истерику. Право Металлиста на правосудие никто не оспаривает... Смысл дискуссии лишь в одном - дать по попе балаболкам (таким как ты), которые визжат про правосудие, но категорически не признают неудобные решения судов...
mariaBarryTheBaptist, Если Вы говорите, что все должны быть равны перед Законом...
Если Вы уважаете Право! - То, почему Вы не поддерживаете Право Металлиста отстаивать свое Право?
Дорогая моя, если ты так болезненно и трогательно уважаешь право, то будь добра - уважь решение суда Лозанны.
BarryTheBaptist
mariaBarryTheBaptist, Если Вы говорите, что все должны быть равны перед Законом...
Если Вы уважаете Право! - То, почему Вы не поддерживаете Право Металлиста отстаивать свое Право?
Почему?
Вы иронизируете просто. ОК!:) Это Ваше Право.
Будет - повторное разбирательство в CAS - будет окончательное решение Швейцарского Суда -
будет разбирательство в ФФУ - еще моменты...
Может быть после этого! - Надо ставить точку в этом деле.
Хорошо. Без иронии. Договорняк был или нет?
Простите. Я сказала уже выше.
После рассмотрения Апелляции Металлиста в CAS! После рассмотрения Верховного Швейцарского Суда и их решения -
И повторного рассмотрения в соответствующих инстанциях - после этого - Можно будет говорить - Да или Нет!
Это мое мнение.
BarryTheBaptist
mariaBarryTheBaptist, Если Вы говорите, что все должны быть равны перед Законом...
Если Вы уважаете Право! - То, почему Вы не поддерживаете Право Металлиста отстаивать свое Право?
Почему?
Вы иронизируете просто. ОК!:) Это Ваше Право.
Будет - повторное разбирательство в CAS - будет окончательное решение Швейцарского Суда -
будет разбирательство в ФФУ - еще моменты...
Может быть после этого! - Надо ставить точку в этом деле.
Хорошо. Без иронии. Договорняк был или нет?
100% договорняк был!... В те времена Металл Мирона играл чуть ли не треть договорняков на всей дистанции ЧУкра. Другое дело, что закон у нас(да и не только у нас) не для всех писан!... и соответственно решение может быть какое угодно.
UnToxinНе забываем отметить дилетанта Платини, который сначала помог дилетанту Суркису успокоить зимой рейдеров, потом подобрал несчастного никому не нужного функционера и дал ему теплый кабинетик, потом ради мести Гришеньки нагнул Лозанну - чего только не сделает добрый Мишель делал ради человека, который на выборах в президенты УЕФА голосовал против него)
Не забываем, что Суркис хорошо накормил баблом Платини во время Евро
maria, Машуля, попробую робиться в твою реальность жестким способом. Представь: Выходишь ты вечерком из своего пентхауса на Крещатике (а он у тебя есть, не забывай). Дабы выгулять мраморных догов (они у тебя тоже есть, мы помним). и вдруг появляется изверг (представь меня), который убивает мраморных догов и насилует тебя в изрващененой форме... После этоготы выходишь на сайт (пусть юудет этот) и заявлешь, что Поручик Воланд - убийца живтоных и насильник женщин. Но. Весь коллектив отказывается тебя поддержать, утверждая, что правосудие превыше всего и что есть такая шштука ка кпрезмупция невиновности...
Проходит суд - меня признают виновным. Апеляционный суд - потверждает.. Кассационный тоже. Ты опять на сайт: ребята, смотрите - у меня решения судов, меня действительно изнасиловал Поручик Воланд, три инстанции уже подтвердили... А тебе в ответ - Маша, иди ты на хер. Есть еще Европейский суд по правам человека. Поручик Воланд подал туда жалобу и он имеет полное право на правосудие. Поэтому заткнись и не дергайся... А если че - есть еще Божий суд... Вот когда пройдешь все бюрокаратические инстанции, тогда будешь пищать про изнасилование. А пока что наш герой Поручик Воланд. Мы верим ему от всего сердца и желаем удачи!
maria
Podfabeskidziuos
BarryTheBaptist
mariaCAS
FC METALIST KHARKIV V. UEFA - FC METALIST FILES A SECOND REQUEST FOR URGENT PROVISIONAL MEASURES
Lausanne, 19 August 2013 - The Court of Arbitration for Sport (CAS) has received a second request for urgent provisional
measures filed by FC Metalist Kharkiv against the decision taken by the UEFA Appeals Body on 14 August 2013.
On Friday, 16 August 2013, the FC Metalist, UEFA and PAOK FC were informed of the decision taken by the Deputy President
of the Appeals Arbitration Division to reject FC Metalist's first request. The same day, FC Metalist submitted a new request to
the CAS on the basis of alleged new evidence. A decision is expected to be issued on 20 August 2013 at noon.
Ну сказали, что пришёл протест от Металла по поводу решения УЕФА..
На каждую просьбу, апелляцию, протест, полученную в письменном виде, согласно законодательству стран ЕС, должен быть дан письменный ответ в срок до двух недель. САС видимо не требуется много времени, что бы дать ответ на письмо МХ, и они сразу оповестили общественность, что ответ будет уже завтра. Каким будет ответ ясно даже авторам апелляции. Но это не важно, сейчас важно другое, хотя бы выглядеть гусарами в глазах быдлоты, и натравливать их на Гришу. Умные люди поступают иначе. Пример Ярославский. Пришёл на поклон к Грише, попросил прощение, прислушался, и сейчас в шоколаде.
Забавно...
Какое откровение!:)
- Ваша фраза -
.... и натравливать их на Гришу. Умные люди поступают иначе. Пример Ярославский....
Пришёл на поклон к Грише, попросил прощение, прислушался, и сейчас в шоколаде
_____________________________________
5! Это - 5!:)
Значит, Вы утвердительно заявляете, что для того, чтобы в Украинском Футболе - как Вы сказали -
быть в шоколаде Надо - Внимание!:) - дальше Ваша фраза - ...
... прийти к Грише на поклон, попросить прощения... Ну!?!:) Вопросы?:) Ясно!
А те, кто не идут на поклон к Грише - тех ждет очередная История от Гришы с Договорняками! Таааак!:)
Вы очень глупый. Простите.
P.S. И оставьте - Ваши ланч-боксы о поклонах:) - кто и кому! - для настоящих Динамовцев! Ясно? Спасибо.
Конечно, это я глупый, что ты своей недоразвитой головушкой и трёх классов не осилила, а теперь берёшься вести беседу с учёными мужами и хамишь, как кончушка. Почему, как? Но, чтобы ты хоть немного ума прикупила, поясню. Ярославский сейчас в шоколаде, так как признал свою не правоту и поступил мудро извинившись перед Суркисом, это раз. Второе, то, что, прощёный, прислушался и выполнил советы Суркиса, и сейчас ведёт себя опять же разумно, не лепит гнилые отмазки, и тем самым не подводит себя под срок, как тот Стороженко. И на будущее тебе, не вырывай фразы из контекста и старайся правильно понять и не перекручивать смысл сказанного оппонентом. В ином случае тебе не избежать быть посланной по-дальше.
Podfabeskidziuos
maria
Podfabeskidziuos
BarryTheBaptist
mariaCAS
FC METALIST KHARKIV V. UEFA - FC METALIST FILES A SECOND REQUEST FOR URGENT PROVISIONAL MEASURES
Lausanne, 19 August 2013 - The Court of Arbitration for Sport (CAS) has received a second request for urgent provisional
measures filed by FC Metalist Kharkiv against the decision taken by the UEFA Appeals Body on 14 August 2013.
On Friday, 16 August 2013, the FC Metalist, UEFA and PAOK FC were informed of the decision taken by the Deputy President
of the Appeals Arbitration Division to reject FC Metalist's first request. The same day, FC Metalist submitted a new request to
the CAS on the basis of alleged new evidence. A decision is expected to be issued on 20 August 2013 at noon.
Ну сказали, что пришёл протест от Металла по поводу решения УЕФА..
На каждую просьбу, апелляцию, протест, полученную в письменном виде, согласно законодательству стран ЕС, должен быть дан письменный ответ в срок до двух недель. САС видимо не требуется много времени, что бы дать ответ на письмо МХ, и они сразу оповестили общественность, что ответ будет уже завтра. Каким будет ответ ясно даже авторам апелляции. Но это не важно, сейчас важно другое, хотя бы выглядеть гусарами в глазах быдлоты, и натравливать их на Гришу. Умные люди поступают иначе. Пример Ярославский. Пришёл на поклон к Грише, попросил прощение, прислушался, и сейчас в шоколаде.
Забавно...
Какое откровение!:)
- Ваша фраза -
.... и натравливать их на Гришу. Умные люди поступают иначе. Пример Ярославский....
Пришёл на поклон к Грише, попросил прощение, прислушался, и сейчас в шоколаде
_____________________________________
5! Это - 5!:)
Значит, Вы утвердительно заявляете, что для того, чтобы в Украинском Футболе - как Вы сказали -
быть в шоколаде Надо - Внимание!:) - дальше Ваша фраза - ...
... прийти к Грише на поклон, попросить прощения... Ну!?!:) Вопросы?:) Ясно!
А те, кто не идут на поклон к Грише - тех ждет очередная История от Гришы с Договорняками! Таааак!:)
Вы очень глупый. Простите.
P.S. И оставьте - Ваши ланч-боксы о поклонах:) - кто и кому! - для настоящих Динамовцев! Ясно? Спасибо.
Конечно, это я глупый, что ты своей недоразвитой головушкой и трёх классов не осилила, а теперь берёшься вести беседу с учёными мужами и хамишь, как кончушка. Почему, как? Но, чтобы ты хоть немного ума прикупила, поясню. Ярославский сейчас в шоколаде, так как признал свою не правоту и поступил мудро извинившись перед Суркисом, это раз. Второе, то, что, прощёный, прислушался и выполнил советы Суркиса, и сейчас ведёт себя опять же разумно, не лепит гнилые отмазки, и тем самым не подводит себя под срок, как тот Стороженко. И на будущее тебе, не вырывай фразы из контекста и старайся правильно понять и не перекручивать смысл сказанного оппонентом. В ином случае тебе не избежать быть посланной по-дальше.
Послушайте, Вы?:) Это - что?! Что - Это?!
Вы обороты сбавьте и тормозите. Ясно?! Спасибо. Это - 1!
И 2!
Ученый муж - как Вы себя назвали - Хватит солидности добирать - когда 0! Для меня - 100%!
Надеюсь Вы меня отлично поняли!
И кто к кому - когда приходил - что просил - и далее - Еще раз! - оставьте для настоящих Динамовцев! Спасибо.
maria
Podfabeskidziuos
maria
Podfabeskidziuos
BarryTheBaptist
mariaCAS
FC METALIST KHARKIV V. UEFA - FC METALIST FILES A SECOND REQUEST FOR URGENT PROVISIONAL MEASURES
Lausanne, 19 August 2013 - The Court of Arbitration for Sport (CAS) has received a second request for urgent provisional
measures filed by FC Metalist Kharkiv against the decision taken by the UEFA Appeals Body on 14 August 2013.
On Friday, 16 August 2013, the FC Metalist, UEFA and PAOK FC were informed of the decision taken by the Deputy President
of the Appeals Arbitration Division to reject FC Metalist's first request. The same day, FC Metalist submitted a new request to
the CAS on the basis of alleged new evidence. A decision is expected to be issued on 20 August 2013 at noon.
Ну сказали, что пришёл протест от Металла по поводу решения УЕФА..
На каждую просьбу, апелляцию, протест, полученную в письменном виде, согласно законодательству стран ЕС, должен быть дан письменный ответ в срок до двух недель. САС видимо не требуется много времени, что бы дать ответ на письмо МХ, и они сразу оповестили общественность, что ответ будет уже завтра. Каким будет ответ ясно даже авторам апелляции. Но это не важно, сейчас важно другое, хотя бы выглядеть гусарами в глазах быдлоты, и натравливать их на Гришу. Умные люди поступают иначе. Пример Ярославский. Пришёл на поклон к Грише, попросил прощение, прислушался, и сейчас в шоколаде.
Забавно...
Какое откровение!:)
- Ваша фраза -
.... и натравливать их на Гришу. Умные люди поступают иначе. Пример Ярославский....
Пришёл на поклон к Грише, попросил прощение, прислушался, и сейчас в шоколаде
_____________________________________
5! Это - 5!:)
Значит, Вы утвердительно заявляете, что для того, чтобы в Украинском Футболе - как Вы сказали -
быть в шоколаде Надо - Внимание!:) - дальше Ваша фраза - ...
... прийти к Грише на поклон, попросить прощения... Ну!?!:) Вопросы?:) Ясно!
А те, кто не идут на поклон к Грише - тех ждет очередная История от Гришы с Договорняками! Таааак!:)
Вы очень глупый. Простите.
P.S. И оставьте - Ваши ланч-боксы о поклонах:) - кто и кому! - для настоящих Динамовцев! Ясно? Спасибо.
Конечно, это я глупый, что ты своей недоразвитой головушкой и трёх классов не осилила, а теперь берёшься вести беседу с учёными мужами и хамишь, как кончушка. Почему, как? Но, чтобы ты хоть немного ума прикупила, поясню. Ярославский сейчас в шоколаде, так как признал свою не правоту и поступил мудро извинившись перед Суркисом, это раз. Второе, то, что, прощёный, прислушался и выполнил советы Суркиса, и сейчас ведёт себя опять же разумно, не лепит гнилые отмазки, и тем самым не подводит себя под срок, как тот Стороженко. И на будущее тебе, не вырывай фразы из контекста и старайся правильно понять и не перекручивать смысл сказанного оппонентом. В ином случае тебе не избежать быть посланной по-дальше.
Послушайте, Вы?:) Это - что?! Что - Это?!
Вы обороты сбавьте и тормозите. Ясно?! Спасибо. Это - 1!
И 2!
Ученый муж - как Вы себя назвали - Хватит солидности добирать - когда 0! Для меня - 100%!
Надеюсь Вы меня отлично поняли!
И кто к кому - когда приходил - что просил - и далее - Еще раз! - оставьте для настоящих Динамовцев! Спасибо.
Конечно не понял. Это просто не возможно тебя понимать, ты же не научилась мысли свои излагать внятно. Такое впечатление, что ты Маугли, и теперь делаешь на этом сайте первые попытки общаться с людьми, или может тебя родители в подвале держали всю жизнь на привязи, или с собаками в будке на цепи, и теперь тебя освободили. Честное слово, первый раз в жизни лично встречаю подобное существо, раньше только в СМИ читал о подобных.
Podfabeskidziuos, Вот!:) Видите как все чудненько!:)
Вы все отлично поняли!
А все остальное - подвалы и Маугли:) - оставьте себе! Это - Ваше! 100%!
Или, для настоящих динамовцев! Му-гу?:) ОоооооК!:)
Классного вечера!:) М.
CHAMPION, Отлично
Интересно....
Почему нет не 1 интервью - господина Суркиса Г.М. начиная с 02/08/2013?
Господин Суркис Г.М. был 10 лет Президентом ФФУ Украины.
Лето 2013 - август:) - Вице-Президент УЕФА!
Команда из Его Страны - исключена из Еврокубков. Решением АК УЕФА! За матч - который был тогда - когда Суркис был Президентом ФФУ!
Почему молчит господин Суркис Г.М.?
Нет!:) Просто интересно....
Пранкер балбес. Не хватает у него знания темы. Этого лоха можно было очень красиво раскачать.
BarryTheBaptistВот полистал устав Лозанны, почитал их апдэйт...
Они (Лозанна) установила факт договорняка, вынесла приговор и наказала (хоть и не всем понравилося как и кого )) ).
Дальше, УЕФА, по горячим следам Лозанны дисканула Метал. Металу дисквалификация УЕФЫ не понравилась и они пожаловалися в Лозанну.
Насколько моего дилетантского понимания хвтает, ничего ВСШ не может сделать если Лозанна следовала своему уставу при рассмотрении дела Метала...
Лозанна должна следовать не уставу, а доказательства оценивать.
mariaИнтересно.... Почему молчит господин Суркис Г.М.?
Да он, как доктор Ивенс.
DNEPROGES
BarryTheBaptistВот полистал устав Лозанны, почитал их апдэйт...
Они (Лозанна) установила факт договорняка, вынесла приговор и наказала (хоть и не всем понравилося как и кого )) ).
Дальше, УЕФА, по горячим следам Лозанны дисканула Метал. Металу дисквалификация УЕФЫ не понравилась и они пожаловалися в Лозанну.
Насколько моего дилетантского понимания хвтает, ничего ВСШ не может сделать если Лозанна следовала своему уставу при рассмотрении дела Метала...
Лозанна должна следовать не уставу, а доказательства оценивать.
ну ты даешь. Сам то понял что написал??
mariaИнтересно....
Почему нет не 1 интервью - господина Суркиса Г.М. начиная с 02/08/2013?
Господин Суркис Г.М. был 10 лет Президентом ФФУ Украины.
Лето 2013 - август:) - Вице-Президент УЕФА!
Команда из Его Страны - исключена из Еврокубков. Решением АК УЕФА! За матч - который был тогда - когда Суркис был Президентом ФФУ!
Почему молчит господин Суркис Г.М.?
Нет!:) Просто интересно....
ну это то как раз и не странно.
admin
UnToxinНе забываем отметить дилетанта Платини, который сначала помог дилетанту Суркису успокоить зимой рейдеров, потом подобрал несчастного никому не нужного функционера и дал ему теплый кабинетик, потом ради мести Гришеньки нагнул Лозанну - чего только не сделает добрый Мишель делал ради человека, который на выборах в президенты УЕФА голосовал против него)
Не забываем, что Суркис хорошо накормил баблом Платини во время Евро
Аналитика из той же серии, что Стороженко хорошо накормил Сережу после Евро. Хрен докажешь..но тень кинул
Оч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
UnToxin
admin
UnToxinНе забываем отметить дилетанта Платини, который сначала помог дилетанту Суркису успокоить зимой рейдеров, потом подобрал несчастного никому не нужного функционера и дал ему теплый кабинетик, потом ради мести Гришеньки нагнул Лозанну - чего только не сделает добрый Мишель делал ради человека, который на выборах в президенты УЕФА голосовал против него)
Не забываем, что Суркис хорошо накормил баблом Платини во время Евро
Аналитика из той же серии, что Стороженко хорошо накормил Сережу после Евро. Хрен докажешь..но тень кинул
Ты разберись в своих фантазиях про "подобрал" и "голосовал". Ты налепил события в кучу, которые вообще не связаны между собой и не исходят одно из другого. Поэтому получил в лоб такого же уровня аргумент. Он тонизирующий. Учись мыслить логически, а не грести все в кучу.
BarryTheBaptistОч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
КАкие новые доказательства? Кого там дискредитировать. На Металлист нет ничего. И это ясно всем.
Хо-хо. Этот блог Мета на главную кинула)))
admin
BarryTheBaptistОч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
КАкие новые доказательства? Кого там дискредитировать. На Металлист нет ничего. И это ясно всем.
))) Угу, фсем фсё ясно. А ты у Метала и спроси, шо за новые доказательства. Прочти все слова в формулировке КАСа.
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptistОч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
КАкие новые доказательства? Кого там дискредитировать. На Металлист нет ничего. И это ясно всем.
))) Угу, фсем фсё ясно. А ты у Метала и спроси, шо за новые доказательства. Прочти все слова в формулировке КАСа.
Я не очень понимаю какие слова о доказательствах в формулировке КАС. Там сформулировано решение.
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptistОч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
КАкие новые доказательства? Кого там дискредитировать. На Металлист нет ничего. И это ясно всем.
))) Угу, фсем фсё ясно. А ты у Метала и спроси, шо за новые доказательства. Прочти все слова в формулировке КАСа.
Я не очень понимаю какие слова о доказательствах в формулировке КАС. Там сформулировано решение.
А этого пока мало кто понимает. КАС написал вчера, что Метал обратился к ним с протестом по решению УЕФА о дисквалификации в турнире ЛЧ. Протест представляет "новые доказательства" в вопросе...
Podfabeskidziuos
.... Все фигуранты дела дали свои показания в САС, предварительно ознакомившись с ответственностью за дачу ложных показаний. Доказательств, что матч договорной, хоть отбавляй.
Какие показания Все фигуранты дела дали в CAS Что матч был Договорной? Кто подтвердил?
Кто подтвердил, что матч был Договорной?
Дайте распечатку заседания CAS. Вы Утверждаете! Дайте распечатку заседания CAS!
Вице-Президент Металлиста -
«Ни один из игроков не подтвердил в суде, что игра была договорной
Более того, несмотря на то, что в решении около 15 страниц потрачено на описание того, почему нужно принять к
рассмотрению Нелегальную Видеозапись там НЕТ ни одного упоминания о деньгах.

А это между прочим 110 тысяч на команду. Как то их должны были передать, распределить...
Об этом ни слова. Это даже нигде не фигурировало. Денег не было. Так кто и о чем договаривался?»
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptistОч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
КАкие новые доказательства? Кого там дискредитировать. На Металлист нет ничего. И это ясно всем.
))) Угу, фсем фсё ясно. А ты у Метала и спроси, шо за новые доказательства. Прочти все слова в формулировке КАСа.
Я не очень понимаю какие слова о доказательствах в формулировке КАС. Там сформулировано решение.
А этого пока мало кто понимает. КАС написал вчера, что Метал обратился к ним с протестом по решению УЕФА о дисквалификации в турнире ЛЧ. Протест представляет "новые доказательства" в вопросе...
Главное, что все понимают, что Верховный суд бегло взглянув на дело понял, что оно фуфловое.
BarryTheBaptist
mariaИнтересно....
Почему нет не 1 интервью - господина Суркиса Г.М. начиная с 02/08/2013?
Господин Суркис Г.М. был 10 лет Президентом ФФУ Украины.
Лето 2013 - август:) - Вице-Президент УЕФА!
Команда из Его Страны - исключена из Еврокубков. Решением АК УЕФА! За матч - который был тогда - когда Суркис был Президентом ФФУ!
Почему молчит господин Суркис Г.М.?
Нет!:) Просто интересно....
ну это то как раз и не странно.
Доброе утро!:)
Простите, Вы думаете это Не странно?
А я думаю, это странно.
Почему господин Суркис Г.М. - не защищает - и - не Поддерживает Клуб Своей Страны? Почему?
В Испании все Малагу поддерживали. И не только. Все когда тронули Испанию, все поддерживают.
Почему этот Человек - не Защищает Свою Страну? Почему?
А битым все неймется... хе-хе
maria
BarryTheBaptist
mariaИнтересно....
Почему нет не 1 интервью - господина Суркиса Г.М. начиная с 02/08/2013?
Господин Суркис Г.М. был 10 лет Президентом ФФУ Украины.
Лето 2013 - август:) - Вице-Президент УЕФА!
Команда из Его Страны - исключена из Еврокубков. Решением АК УЕФА! За матч - который был тогда - когда Суркис был Президентом ФФУ!
Почему молчит господин Суркис Г.М.?
Нет!:) Просто интересно....
ну это то как раз и не странно.
Доброе утро!:)
Простите, Вы думаете это Не странно?
А я думаю, это странно.
Почему господин Суркис Г.М. - не защищает - и - не Поддерживает Клуб Своей Страны? Почему?
В Испании все Малагу поддерживали. И не только. Все когда тронули Испанию, все поддерживают.
Почему этот Человек - не Защищает Свою Страну? Почему?
Попробуй включить мосх - и ответ придет
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptistОч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
КАкие новые доказательства? Кого там дискредитировать. На Металлист нет ничего. И это ясно всем.
))) Угу, фсем фсё ясно. А ты у Метала и спроси, шо за новые доказательства. Прочти все слова в формулировке КАСа.
Я не очень понимаю какие слова о доказательствах в формулировке КАС. Там сформулировано решение.
А этого пока мало кто понимает. КАС написал вчера, что Метал обратился к ним с протестом по решению УЕФА о дисквалификации в турнире ЛЧ. Протест представляет "новые доказательства" в вопросе...
Главное, что все понимают, что Верховный суд бегло взглянув на дело понял, что оно фуфловое.
Обобщать не надо. Ты, Пивоваров и Стороженко - это далеко не все.
Вы Все - простите, никогда не задумывались - Почему? Украина - занимает 144 место в Мировом Рейтинге! -
По уровню Коррупции. Почему?
mariaВы Все - простите, никогда не задумывались - Почему? Украина - занимает 144 место в Мировом Рейтинге! -
По уровню Коррупции. Почему?
Потому что Суркисвсекупил
Поручик Воланд
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptistОч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
КАкие новые доказательства? Кого там дискредитировать. На Металлист нет ничего. И это ясно всем.
))) Угу, фсем фсё ясно. А ты у Метала и спроси, шо за новые доказательства. Прочти все слова в формулировке КАСа.
Я не очень понимаю какие слова о доказательствах в формулировке КАС. Там сформулировано решение.
А этого пока мало кто понимает. КАС написал вчера, что Метал обратился к ним с протестом по решению УЕФА о дисквалификации в турнире ЛЧ. Протест представляет "новые доказательства" в вопросе...
Главное, что все понимают, что Верховный суд бегло взглянув на дело понял, что оно фуфловое.
Обобщать не надо. Ты, Пивоваров и Стороженко - это далеко не все.
Ты уже определись, веришь ты что Металлист оправдают или нет.
mariaВы Все - простите, никогда не задумывались - Почему? Украина - занимает 144 место в Мировом Рейтинге! -
По уровню Коррупции. Почему?
Это классика )))


Вы предпочитаете , чтобы мы занимали первое место в мире по уровню коррупции ???

Это явно не тот показатель , которым стоит гордиться )))
И следуя Вашей логике , то НЕЗАКОННОЕ оправдание Металлиста явно улучшит рейтинг Украины по этому показателю? Но судя по всему надолго ввергнет в пучину коррупции все мировое футбольное сообщество ))))

admin
Поручик Воланд
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptistОч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
КАкие новые доказательства? Кого там дискредитировать. На Металлист нет ничего. И это ясно всем.
))) Угу, фсем фсё ясно. А ты у Метала и спроси, шо за новые доказательства. Прочти все слова в формулировке КАСа.
Я не очень понимаю какие слова о доказательствах в формулировке КАС. Там сформулировано решение.
А этого пока мало кто понимает. КАС написал вчера, что Метал обратился к ним с протестом по решению УЕФА о дисквалификации в турнире ЛЧ. Протест представляет "новые доказательства" в вопросе...
Главное, что все понимают, что Верховный суд бегло взглянув на дело понял, что оно фуфловое.
Обобщать не надо. Ты, Пивоваров и Стороженко - это далеко не все.
Ты уже определись, веришь ты что Металлист оправдают или нет.
Мне что, каждый день кровью присягать?)) Говорил уже не раз и держусь того же мнения - Металлист не оправдают 100%.
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptistОч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
КАкие новые доказательства? Кого там дискредитировать. На Металлист нет ничего. И это ясно всем.
))) Угу, фсем фсё ясно. А ты у Метала и спроси, шо за новые доказательства. Прочти все слова в формулировке КАСа.
Я не очень понимаю какие слова о доказательствах в формулировке КАС. Там сформулировано решение.
А этого пока мало кто понимает. КАС написал вчера, что Метал обратился к ним с протестом по решению УЕФА о дисквалификации в турнире ЛЧ. Протест представляет "новые доказательства" в вопросе...
Главное, что все понимают, что Верховный суд бегло взглянув на дело понял, что оно фуфловое.
Ерунда.
mariaВы Все - простите, никогда не задумывались - Почему? Украина - занимает 144 место в Мировом Рейтинге! -
По уровню Коррупции. Почему?
Дают и берут много и часто?
BarryTheBaptist
mariaВы Все - простите, никогда не задумывались - Почему? Украина - занимает 144 место в Мировом Рейтинге! -
По уровню Коррупции. Почему?
Дают и берут много и часто?
Хм...:) Нет-нет. Дают и берут - везде. Везде - в нашем маленьком Мире. Масштабы - Да! - меньше - но, Дают и берут!:)
И это - 1 из составляющих - а не Причина того, почему Украина - занимает 144 место по уровню Коррупции в Мире!
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptistОч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
КАкие новые доказательства? Кого там дискредитировать. На Металлист нет ничего. И это ясно всем.
))) Угу, фсем фсё ясно. А ты у Метала и спроси, шо за новые доказательства. Прочти все слова в формулировке КАСа.
Я не очень понимаю какие слова о доказательствах в формулировке КАС. Там сформулировано решение.
А этого пока мало кто понимает. КАС написал вчера, что Метал обратился к ним с протестом по решению УЕФА о дисквалификации в турнире ЛЧ. Протест представляет "новые доказательства" в вопросе...
Главное, что все понимают, что Верховный суд бегло взглянув на дело понял, что оно фуфловое.
Обобщать не надо. Ты, Пивоваров и Стороженко - это далеко не все.
Ты уже определись, веришь ты что Металлист оправдают или нет.
Мне что, каждый день кровью присягать?)) Говорил уже не раз и держусь того же мнения - Металлист не оправдают 100%.
Ты вчера разжевывал, что всем понятно. что Металлист через суды затянет все и играть будет
maria
BarryTheBaptist
mariaВы Все - простите, никогда не задумывались - Почему? Украина - занимает 144 место в Мировом Рейтинге! -
По уровню Коррупции. Почему?
Дают и берут много и часто?
Тогда не знаю.
Кстати, вот кто-нить может дать ссылку (официальную, а не представителей Метала), что Высший Федеративный Суд Швейцарии получал что-то от Металла?? Такая инфа должна быть открытой. Высший суд как никак, а не забегаловкас...
А куда это Гомер и многоликий Матроскин пропали??? Хм...:) Нет-нет. Дают и берут - везде. Везде - в нашем маленьком Мире. Масштабы - Да! - меньше - но, Дают и берут!:)
И это - 1 из составляющих - а не Причина того, почему Украина - занимает 144 место по уровню Коррупции в Мире!
maria Хм...:) Нет-нет. Дают и берут - везде. Везде - в нашем маленьком Мире. Масштабы - Да! - меньше - но, Дают и берут!:)
И это - 1 из составляющих - а не Причина того, почему Украина - занимает 144 место по уровню Коррупции в Мире!
Тогда не знаю.
Кстати, вот кто-нить может дать ссылку (официальную, а не представителей Метала), что Высший Федеративный Суд Швейцарии получал что-то от Металла?? Такая инфа должна быть открытой. Высший суд как никак, а не забегаловкас...
А куда это Гомер и многоликий Матроскин пропали???
maria
BarryTheBaptist
mariaВы Все - простите, никогда не задумывались - Почему? Украина - занимает 144 место в Мировом Рейтинге! -
По уровню Коррупции. Почему?
Дают и берут много и часто?
Хм...:) Нет-нет. Дают и берут - везде. Везде - в нашем маленьком Мире. Масштабы - Да! - меньше - но, Дают и берут!:)
И это - 1 из составляющих - а не Причина того, почему Украина - занимает 144 место по уровню Коррупции в Мире!
Маша, прекращай глумиться над Металлистом. Да, коррупционеры. Но им и так сейчас тяжело. Зачем добивать?
admin
Поручик Воланд
admin
Поручик Воланд
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptist
admin
BarryTheBaptistОч возможно, что новые доказательства Метала связаны с попыткой дискредитировать решение CAS путем представления одного или нескольких членов суда - заангажированными.
КАкие новые доказательства? Кого там дискредитировать. На Металлист нет ничего. И это ясно всем.
))) Угу, фсем фсё ясно. А ты у Метала и спроси, шо за новые доказательства. Прочти все слова в формулировке КАСа.
Я не очень понимаю какие слова о доказательствах в формулировке КАС. Там сформулировано решение.
А этого пока мало кто понимает. КАС написал вчера, что Метал обратился к ним с протестом по решению УЕФА о дисквалификации в турнире ЛЧ. Протест представляет "новые доказательства" в вопросе...
Главное, что все понимают, что Верховный суд бегло взглянув на дело понял, что оно фуфловое.
Обобщать не надо. Ты, Пивоваров и Стороженко - это далеко не все.
Ты уже определись, веришь ты что Металлист оправдают или нет.
Мне что, каждый день кровью присягать?)) Говорил уже не раз и держусь того же мнения - Металлист не оправдают 100%.
Ты вчера разжевывал, что всем понятно. что Металлист через суды затянет все и играть будет
Ответ прост: я - не демагог. И отлично понимаю разницу между оправданием и затяжкой времени. Более того, пресекаю твои попытки смешать в одну кучу абсолютно разные вещи и таким образом выпетлять из болота... И Машуле долблю мосх грубыми, к сожалению, примерами (но иначе через броню не пробьешься).
Поручик Воланд, На этом и сойдемся. Я, как юрист-международник утверждаю, что Металлист будет оправдан. Ты как специалист внутреннего значения, говоришь, что нет. Посмотрим, кто прав.
adminПоручик Воланд, На этом и сойдемся. Я, как юрист-международник утверждаю, что Металлист будет оправдан. Ты как специалист внутреннего значения, говоришь, что нет. Посмотрим, кто прав.
Ты даже гол престижа не забьешь )) А летишь сейчас где-то 0:4
, ха-ха
Добавить комментарий
от имени