Цитата дня

РОМАН ЗОЗУЛЯ

Недоумки попали в жилой дом в центре Днепра, а эти п####ы будут говорить в своих новостях, что там жили генералы НАТО, или в спальне прятали Пэтриот. Нация рабов все схавает

Главная / Блоги / Welcome!:) НаЛево!:)
27.08.2013, 9:50

Привет всем-всем!:) 

Забавно так...Я, почти!:) - Да?! - Attn! - прочитала решение CAS! Зачем? ОК! Наверно, я не смогу ответить четко на этот вопрос... Так!:)  

Документ на 240 страницах - имеет очень много Слов и Очень мало Смысла!:) Очень! 

Доказательная База - Пленка - Сделанная НеЗаконно - Далее - Обьяснение CAS -  

652. Таким образом, принимая во внимание вышесказанное, -

 упомянутые записи могли быть сделаны в нарушение фундаментальных конституционных прав личности, предусмотренных законодательством, как Украины, так и Швейцарии.

и далее

Далее, таким образом, Коллегия изучит возможность использования в данном рассмотрении этих доказательств, возможно, полученных незаконным путем, принимая во внимание государственную процессуальную политику Швейцарии

ОК!

Коллегия CAS изучила - иииииии-  с комфортной уверенностью:)  -  Допустила Незаконное Львовское Видео к участию в разбирательстве

И! Как следует из 240 страниц комфортной уверенности CAS:) - Это Видео - Одно и Единственное Доказательство - Факта Договорного Матча. 

Пункты 668-669 Решения CAS Очень Показательны. Ооооочень!:) 

CAS - берет за основу Не Право! - Не-а. Арбитраж взял за основу - "...желание определить истину..." +                                                                                                              

668.   Коллегия подчеркивает, что общество в значительной мере заинтересовано в борьбе с коррупцией и договорными играми в спорте. Эту мысль также выразили всемирная и европейская футбольные организации ФИФА и УЕФА соответственно. По словам ФИФА организация "предпринимает шаги к абсолютному недопущению договорных игр, и всячески заинтересована в том, чтобы всеми средствами защищать честность в футболе" (см. «Прямая линия и электронная почта для передачи информации о договорных играх и коррупции», циркулярное письмо ФИФА №1337от 22 января 2012 г.). Кроме того, общество, в частности, футбольные болельщики заинтересованы в установлении истины.    

 

Вопросы? Их нет! Как и  Понятий Права! на 240 страницах -  Нет. Просто - Нет.

ОК!      

И еще чуточку.  

Я думаю, и  - пожалуйста, поймите, я уверена! - что Металлист допустил 1 стратегическую ошибку в Защите своих Прав и Интересов. 

Она заключается в том, что строить защиту на том - что господин Суркис Г.М. - хотел.... и далее.... это чуточку не умно.        

Я - понимаю их. Я все - все понимаю! Господин Суркис Г.М. - Хотел уничтожить! - Но! Не надо было строить защиту на этом. 

Европейскому Чиновнику очень тяжело понять - как господин Суркис Г.М. - Светоч Евро!:) - Мог  быть и Есть -  Дешевым Торгашиком! Так!:) 

В Европе - чиновника - ассоциации Украина - 2004 - Евро 2012. Это - Все!:) Да. Так!:)

Это - Европейская комфортная уверенность.  Вот и все.  

 

На сегодня - я читала - что Металлист серьезно усилился Швейцарскими Адвокатами -Lawyer:)  и Англичанами. Это - очень Правильно и Классно.  

И я Верю! - Металл - Победит! 100%! 

GoodLuck! 

Любви-Добра и Улыбчивых Секундочек!:) 

С любовью - Маша

Добро Победит! 

Комментарии (432)
А еще!:)
Я уточню!
Адвокатам Металла - Не надо было говорить о гадючности господина Суркиса!
Им надо было сказать так... -
Мы думаем, что господин Суркис - случайно:) - поговорил в ресторане с господином Дыминским:)
А, потом, случайно - подчеркиваем случайно:) - молчал до определенного момента - пока его Люди - не подготовили Базу!:)
- Мы думаем и настаиваем - что Звезды и Папа Римский - дали Не правильный Совет господину Суркису -
И он Нас Шантажировал - когда хотел "...прикрыть дело по-тихому"... - Случайно!:) Он - Не Хотел!:) Уверены!:) Вот-Так!:)
Смешно!
Когда страной управляют домохозяйки и зеки , а европейские ценности пытается преподавать Маня с бочкой дерьма во рту )))
При этом гордо живет( сама не заработав ни копейки ) на наворованные в Украине ее папиком деньги . Это просто классика !!!

----------------------------------------
"На сегодня - я читала - что Металлист серьезно усилился Швейцарскими Адковатами и Англичанами"- и кто такие "Адковаты", да еще и с заглавной буквы ?)))
mariaДобро Победит!
А вот этого ты, Машуня, должна была бы бояться больше всего. :))
Суть изложена великолепно. В принципе, я доволен, что с тем, что профи изучали три года я разобрался за пару дней. Текст полностью КАСа я еще не дочитал, но как и предполагалось, доказательной базы нет. Кстати, что касается перевода, то там чувствуются профффффи Суркиса. Оказывается Пшеничных и Худобяк игроки Металлиста были в тот момент))))))))))). Я не исключаю, что есть и некий фальсификат в переводе, но черт с ним. Суть не переврешь. Комфортная уверенность. А вот у меня есть комфортная уверенность в том, что почему-то ни один из футболистов, продавших матч не пострадал. И Карпаты, продавшие матч вообще никак не пострадали. Странный суд..... Впереди нас ждет или 28 августа возвращение Металлиста в ЛЧ вместо Фенербахче(там-то все доказано государственными органами) или через годик УЕФА заплатит Металлисту деньги за беспредел. Других вариантов и быть не может.
Кстати, в решении часто вспоминают, но проходят мимо мысли, что если бы не согласились сдать матч, то помогли бы судьи.)))
А ведь это был главных аргумент, который убедил всех: Лащенкова и игроков! Было бы наивно думать, что почвы, основания для этого не было. Или игроки - малые дети и вообразили себе страшного буку, которого не было и никогда не существовало? Так они же жили в таких реалиях, когда это было не выдумка. И слухи, что Дыминский попер Маркевича за сдачи, может тоже имеет основания?
Так они это делали, делают и будут делать. За Металлист! :))
Кстати, слово "уверенность" на 240 страницах встречается 2 раза, а любых производных от корня "комфорт" - ни разу! :)
Ай да, Маня! Ай да, ГЭС! :)))
admin, Кстати, перед тем, как показывать, что ты возражаешь, не надо хотя бы писать, что не читал. Стоило бы прочитать, а потом возражать.
Маня, та хоть прочитала "почти все" и повырывала из контекста отдельные фразы, перемешала, не буду писать с чем. :) И вылила. :)
А великий аналитик ГЭС имеет как главный источник переваренную и переработанную Машей стряпню. :)
Жду нормального блога от Поручика. Ибо только он может хоть частично восстановить репутацию ресурса, на котором правят "Мастер" и "Маргарита". :)
admin, какой к чёрту Фенербахче? который УЖЕ проиграл плей офф Арсеналу 0-3?)))
torkesh 1Смешно!
Когда страной управляют домохозяйки и зеки , а европейские ценности пытается преподавать Маня с бочкой дерьма во рту )))
При этом гордо живет( сама не заработав ни копейки ) на наворованные в Украине ее папиком деньги . Это просто классика !!!

----------------------------------------
"На сегодня - я читала - что Металлист серьезно усилился Швейцарскими Адковатами и Англичанами"- и кто такие "Адковаты", да еще и с заглавной буквы ?)))
Наверно, те же, кто и Англичане))) Две семьи какие-то. Есть же Чех (вратарь), например, почему не может быть Англичанин или Адвокат?
вдохadmin, какой к чёрту Фенербахче? который УЖЕ проиграл плей офф Арсеналу 0-3?)))
Да. Я забыл. Думал они напрямую в группе. Значит ситуация для УЕФА усложняется
Ана насКстати, слово "уверенность" на 240 страницах встречается 2 раза, а любых производных от корня "комфорт" - ни разу! :)
Ай да, Маня! Ай да, ГЭС! :)))
admin, Кстати, перед тем, как показывать, что ты возражаешь, не надо хотя бы писать, что не читал. Стоило бы прочитать, а потом возражать.
Маня, та хоть прочитала "почти все" и повырывала из контекста отдельные фразы, перемешала, не буду писать с чем. :) И вылила. :)
А великий аналитик ГЭС имеет как главный источник переваренную и переработанную Машей стряпню. :)
Жду нормального блога от Поручика. Ибо только он может хоть частично восстановить репутацию ресурса, на котором правят "Мастер" и "Маргарита". :)
Слепым надо прочитать мной написанное еще раз
admin
вдохadmin, какой к чёрту Фенербахче? который УЖЕ проиграл плей офф Арсеналу 0-3?)))
Да. Я забыл. Думал они напрямую в группе. Значит ситуация для УЕФА усложняется
Серега, напиши сценарий, как возвращать МХ в ЛЧ 2013! Маня же на это не способна. А в тебя я верю!
Без балды! :)
admin
Ана насКстати, слово "уверенность" на 240 страницах встречается 2 раза, а любых производных от корня "комфорт" - ни разу! :)
Ай да, Маня! Ай да, ГЭС! :)))
admin, Кстати, перед тем, как показывать, что ты возражаешь, не надо хотя бы писать, что не читал. Стоило бы прочитать, а потом возражать.
Маня, та хоть прочитала "почти все" и повырывала из контекста отдельные фразы, перемешала, не буду писать с чем. :) И вылила. :)
А великий аналитик ГЭС имеет как главный источник переваренную и переработанную Машей стряпню. :)
Жду нормального блога от Поручика. Ибо только он может хоть частично восстановить репутацию ресурса, на котором правят "Мастер" и "Маргарита". :)
Слепым надо прочитать мной написанное еще раз
Зрячим достаточно один раз. А слепым читать поможет только азбука Брайля.
adminТекст полностью КАСа я еще не дочитал...
Ана нас
admin
вдохadmin, какой к чёрту Фенербахче? который УЖЕ проиграл плей офф Арсеналу 0-3?)))
Да. Я забыл. Думал они напрямую в группе. Значит ситуация для УЕФА усложняется
Серега, напиши сценарий, как возвращать МХ в ЛЧ 2013! Маня же на это не способна. А в тебя я верю!
Без балды! :)
Этот сценарий уже год назад написан УЕФА. В деле Сьона
Ана нас
admin
Ана насКстати, слово "уверенность" на 240 страницах встречается 2 раза, а любых производных от корня "комфорт" - ни разу! :)
Ай да, Маня! Ай да, ГЭС! :)))
admin, Кстати, перед тем, как показывать, что ты возражаешь, не надо хотя бы писать, что не читал. Стоило бы прочитать, а потом возражать.
Маня, та хоть прочитала "почти все" и повырывала из контекста отдельные фразы, перемешала, не буду писать с чем. :) И вылила. :)
А великий аналитик ГЭС имеет как главный источник переваренную и переработанную Машей стряпню. :)
Жду нормального блога от Поручика. Ибо только он может хоть частично восстановить репутацию ресурса, на котором правят "Мастер" и "Маргарита". :)
Слепым надо прочитать мной написанное еще раз
Зрячим достаточно один раз. А слепым читать поможет только азбука Брайля.
adminТекст полностью КАСа я еще не дочитал...
У меня уже есть комфортная уверенность, что там все так как я предполагал даже не знакомясь с материалами дела
admin
Ана нас
admin
вдохadmin, какой к чёрту Фенербахче? который УЖЕ проиграл плей офф Арсеналу 0-3?)))
Да. Я забыл. Думал они напрямую в группе. Значит ситуация для УЕФА усложняется
Серега, напиши сценарий, как возвращать МХ в ЛЧ 2013! Маня же на это не способна. А в тебя я верю!
Без балды! :)
Этот сценарий уже год назад написан УЕФА. В деле Сьона
Сценарий Сьона не осуществился, а кроме того прошел год и может у тебя появились новые идеи. Или не появились? И только будешь ссылаться на мудрость УЕФА?
adminСуть изложена великолепно. В принципе, я доволен, что с тем, что профи изучали три года я разобрался за пару дней. Текст полностью КАСа я еще не дочитал, но как и предполагалось, доказательной базы нет. Кстати, что касается перевода, то там чувствуются профффффи Суркиса. Оказывается Пшеничных и Худобяк игроки Металлиста были в тот момент))))))))))). Я не исключаю, что есть и некий фальсификат в переводе, но черт с ним. Суть не переврешь. Комфортная уверенность. А вот у меня есть комфортная уверенность в том, что почему-то ни один из футболистов, продавших матч не пострадал. И Карпаты, продавшие матч вообще никак не пострадали. Странный суд..... Впереди нас ждет или 28 августа возвращение Металлиста в ЛЧ вместо Фенербахче(там-то все доказано государственными органами) или через годик УЕФА заплатит Металлисту деньги за беспредел. Других вариантов и быть не может.
Привет!:)
Знаешь, я не знаю, что будет сегодня - и какое решение завтра.
И, ведь, не ты, не я - не знаем. Мы можем только держать кулачки за Металлист. Я Верю!
Решение - позволяющее Металлисту - подавать в УЕФА на Право Играть в ЛЧ - практически равно 0.
Я думаю, что так.
Любые обороты этого решения возможны. Может быть так....или так...Пересмотр, и далее....
Но! Ведь, если есть этот маленький шанс ЛЧ - надо за него бороться.
Я желаю сегодня Победы Металлисту! Ты, правда, ты пойми - я так Желаю Им Победы!
И еще.
Я хочу, чтобы Владельцы Металла - Не шли на компромиссы с господином Суркисом и УЕФА.
Господин Суркис Г.М. - сделал Свой Выбор! И не 1 раз.
Я хочу, чтобы они довели вопрос в Швейцарском Суде! Полностью.
Далее, уверена, опять будут апелляции и CAS! Это - процессуальные моменты.
И, я Верю - Свое Имя и Право - Металлист - докажет!
admin У меня уже есть комфортная уверенность, что там все так как я предполагал даже не знакомясь с материалами дела
Ничего не знал, но уже предполагал - ничего не прочитал, но появилась уверенность. :))
Рад, что тебе комфортно. :))
Всем болтунам и демагогам(которые себя проявили в этой теме Металлиста за все эти дни) я предлагаю рассмотреть этот вариант применительно к своей шкуре. Мы все работаем на одном предприятии. У руководства есть желание не платить одному из топ-менеджеров(Ананасу) крупную премию. По личным мотивам. Разругались и его даже подумывают увольнять. Руководству нужна причина. Оно обращается ко мне, который давно хотел бы занять данную вакансию. И я под камеру рассказываю, как Ананас встречался с руководством конкурирующей фирмы и сдавал списки наших клиентов. Ананасу дают пинок в комфортной уверенности, что он крыса. Ананас с этим согласен? Ответ очевиден)))))))))))))))))))))))))
А на нас
admin У меня уже есть комфортная уверенность, что там все так как я предполагал даже не знакомясь с материалами дела
Ничего не знал, но уже предполагал - ничего не прочитал, но появилась уверенность. :))
Рад, что тебе комфортно. :))
Ты слепой? Тебе откуда знать сколько я прочитал и что? Лишь бы языком поляпать?
admin, Сережка, знаешь, в Украине многие в полнейшем НеАдеквате!:) 100%!
admin А вот у меня есть комфортная уверенность в том, что почему-то ни один из футболистов, продавших матч не пострадал. И Карпаты, продавшие матч вообще никак не пострадали.
Прочитай последние статьи, начиная от определения вины и установления наказаний.
Почти все апелляции отклонены и наказания ФФУ оставлены в силе!
Исключение составляет только апелляция Ефремова, которая была удовлетворена и отменили наказание о снятии очков, поскольку согласно Правил ФФУ снятие очков предусматривалось за повторное нарушение, за рецидив.:) А тут было доказано, только одно нарушение.
А на нас
admin А вот у меня есть комфортная уверенность в том, что почему-то ни один из футболистов, продавших матч не пострадал. И Карпаты, продавшие матч вообще никак не пострадали.
Прочитай последние статьи, начиная от определения вины и установления наказаний.
Почти все апелляции отклонены и наказания ФФУ оставлены в силе!
Исключение составляет только апелляция Ефремова, которая была удовлетворена и отменили наказание о снятии очков, поскольку согласно Правил ФФУ снятие очков предусматривалось за повторное нарушение, за рецидив.:) А тут было доказано, только одно нарушение.
Как ты прокомментируешь слова Суркиса от 2010 года "Я гарантирую, что Карпаты если виноваты будут играть дивизионом ниже"?
а таки смешно читать о белом и пушистом металлисте и вселенском зле по имени Грыша....посрать на отщипенца ныне модно ,вот и вопросец : все писанное дань моде или это низость такая--абы насрать ?
А на нас
admin А вот у меня есть комфортная уверенность в том, что почему-то ни один из футболистов, продавших матч не пострадал. И Карпаты, продавшие матч вообще никак не пострадали.
Прочитай последние статьи, начиная от определения вины и установления наказаний.
Почти все апелляции отклонены и наказания ФФУ оставлены в силе!
Исключение составляет только апелляция Ефремова, которая была удовлетворена и отменили наказание о снятии очков, поскольку согласно Правил ФФУ снятие очков предусматривалось за повторное нарушение, за рецидив.:) А тут было доказано, только одно нарушение.
Там нет ни одного наказания.
Петр Дыминский - интересный тип.:-))
Он ведь так и не открыл, кто ему заложил Лащенкова.
Он до конца пытался не показывать материалы ФФУ, поскольку он обещал конфединциальность Лащенкову.
Он так и не открыл, кто из игроков Карпат, написал признания.
Он не открыл имена свидетелей, которые хотели остаться анонимными.
А еще интересно, кто стукнул Суркису, что матч продан.
valijanа таки смешно читать о белом и пушистом металлисте и вселенском зле по имени Грыша....посрать на отщипенца ныне модно ,вот и вопросец : все писанное дань моде или это низость такая--абы насрать ?
Ты бы хоть разобрался в сути вопроса. Кстати, я уверен, что большинство такое же. Речь здесь идет не о том. что Металлист пушистый. Речь идет о том, что ничего не доказали и по беспределу наказали. Повторяю, примеривайте эти смешные 250 листов комфортной уверенности к своей шкуре. У меня есть комфортная уверенность, что Динамо продало матч Ильичевцу и оставило его в Премьер-лиге. Почему не судится Динамо?
А на насПетр Дыминский - интересный тип.:-))
Он ведь так и не открыл, кто ему заложил Лащенкова.
Он до конца пытался не показывать материалы ФФУ, поскольку он обещал конфединциальность Лащенкову.
Он так и не открыл, кто из игроков Карпат, написал признания.
Он не открыл имена свидетелей, которые хотели остаться анонимными.
А еще интересно, кто стукнул Суркису, что матч продан.
Молодец! И вот без таких важный показаний это дело решили.
valijanа таки смешно читать о белом и пушистом металлисте и вселенском зле по имени Грыша....посрать на отщипенца ныне модно ,вот и вопросец : все писанное дань моде или это низость такая--абы насрать ?
Ну, что это такое?:) У Вас мысли - 0! Простите.
"...Зайчики белые и пушистые - Вселенское Зло - Отщипенец...модно...дань моде...низость..." Это -что?:)
Какая у Вас трогательная:) реакция.
Хорошего Дня:) М.
admin
А на нас
admin А вот у меня есть комфортная уверенность в том, что почему-то ни один из футболистов, продавших матч не пострадал. И Карпаты, продавшие матч вообще никак не пострадали.
Прочитай последние статьи, начиная от определения вины и установления наказаний.
Почти все апелляции отклонены и наказания ФФУ оставлены в силе!
Исключение составляет только апелляция Ефремова, которая была удовлетворена и отменили наказание о снятии очков, поскольку согласно Правил ФФУ снятие очков предусматривалось за повторное нарушение, за рецидив.:) А тут было доказано, только одно нарушение.
Там нет ни одного наказания.
Ты умеешь читать?
Вот тебе цитата по Красникову:
1105. С учетом серьезности правонарушения, совершенного г-ном Красниковым, и принимая во внимание смягчающие обстоятельства, отмеченные в решении АК, Коллегия арбитров приходит к выводу, что запрет сроком в пять лет на занятия всякой деятельностью, имеющей отношение к футболу, и уплата взноса на сумму 10,000 долларов США не являются непропорциональной санкцией за правонарушение, совершенное г-ном Красниковым. Таким образом, Коллегия подтверждает санкции, наложенные решением АК.
И так по каждому!
Наказание, определенное АК, оставлено в силе. И, если исполнение наказаний было отложено в связи с рассмотрением апелляции, то сейчас оно вступает в силу!
Каждому определено наказание!
А твое утверждение, что никто не наказан - пустословие!
admin, Сереж, по логике событий - господину Суркису - Никто! - Да?! - Не стучал! Нет. Я думаю так.
Господин Суркис Г.М. - в 0 точечке - был 1! Я так думаю.
admin
valijanа таки смешно читать о белом и пушистом металлисте и вселенском зле по имени Грыша....посрать на отщипенца ныне модно ,вот и вопросец : все писанное дань моде или это низость такая--абы насрать ?
Ты бы хоть разобрался в сути вопроса. Кстати, я уверен, что большинство такое же. Речь здесь идет не о том. что Металлист пушистый. Речь идет о том, что ничего не доказали и по беспределу наказали. Повторяю, примеривайте эти смешные 250 листов комфортной уверенности к своей шкуре. У меня есть комфортная уверенность, что Динамо продало матч Ильичевцу и оставило его в Премьер-лиге. Почему не судится Динамо?
В данном случае меня не интересует 250 страниц изысканий..С полной уверенностью можно сказать ,что доказательств злого умысла Грыши нет ,но обсырания несуться по полной...Тогда вопрос--в чем разница и как это относится к общей аргументации???
maria
valijanа таки смешно читать о белом и пушистом металлисте и вселенском зле по имени Грыша....посрать на отщипенца ныне модно ,вот и вопросец : все писанное дань моде или это низость такая--абы насрать ?
Ну, что это такое?:) У Вас мысли - 0! Простите.
"...Зайчики белые и пушистые - Вселенское Зло - Отщипенец...модно...дань моде...низость..." Это -что?:)
Какая у Вас трогательная:) реакция.
Хорошего Дня:) М.
Ноль больше чем ничего...из этого и исходим....так что трогательная ВЫ , наш милый НОЛЬ...
maria
valijanа таки смешно читать о белом и пушистом металлисте и вселенском зле по имени Грыша....посрать на отщипенца ныне модно ,вот и вопросец : все писанное дань моде или это низость такая--абы насрать ?
Ну, что это такое?:) У Вас мысли - 0! Простите.
"...Зайчики белые и пушистые - Вселенское Зло - Отщипенец...модно...дань моде...низость..." Это -что?:)
Какая у Вас трогательная:) реакция.
Хорошего Дня:) М.
Маша учит выражать мысли других. Я не могу :)))))
valijan
maria
valijanа таки смешно читать о белом и пушистом металлисте и вселенском зле по имени Грыша....посрать на отщипенца ныне модно ,вот и вопросец : все писанное дань моде или это низость такая--абы насрать ?
Ну, что это такое?:) У Вас мысли - 0! Простите.
"...Зайчики белые и пушистые - Вселенское Зло - Отщипенец...модно...дань моде...низость..." Это -что?:)
Какая у Вас трогательная:) реакция.
Хорошего Дня:) М.
Ноль больше чем ничего...из этого и исходим....так что трогательная ВЫ , наш милый НОЛЬ...
Ясно!:) ОК!:)
admin
А на насПетр Дыминский - интересный тип.:-))
Он ведь так и не открыл, кто ему заложил Лащенкова.
Он до конца пытался не показывать материалы ФФУ, поскольку он обещал конфединциальность Лащенкову.
Он так и не открыл, кто из игроков Карпат, написал признания.
Он не открыл имена свидетелей, которые хотели остаться анонимными.
А еще интересно, кто стукнул Суркису, что матч продан.
Молодец! И вот без таких важный показаний это дело решили.
И без этого хватило. :))
А на нас
admin
А на насПетр Дыминский - интересный тип.:-))
Он ведь так и не открыл, кто ему заложил Лащенкова.
Он до конца пытался не показывать материалы ФФУ, поскольку он обещал конфединциальность Лащенкову.
Он так и не открыл, кто из игроков Карпат, написал признания.
Он не открыл имена свидетелей, которые хотели остаться анонимными.
А еще интересно, кто стукнул Суркису, что матч продан.
Молодец! И вот без таких важный показаний это дело решили.
И без этого хватило. :))
Хвати-Ло!:) Ло-Ло-Ло!:) Lol!:)
maria
valijan
maria
valijanа таки смешно читать о белом и пушистом металлисте и вселенском зле по имени Грыша....посрать на отщипенца ныне модно ,вот и вопросец : все писанное дань моде или это низость такая--абы насрать ?
Ну, что это такое?:) У Вас мысли - 0! Простите.
"...Зайчики белые и пушистые - Вселенское Зло - Отщипенец...модно...дань моде...низость..." Это -что?:)
Какая у Вас трогательная:) реакция.
Хорошего Дня:) М.
Ноль больше чем ничего...из этого и исходим....так что трогательная ВЫ , наш милый НОЛЬ...
Ясно!:) ОК!:)
было бы ОК , если бы нам обьяснили ,какое отношение национальность и вид деятельности Грыши имеет к данному делу ???
valijan
admin
valijanа таки смешно читать о белом и пушистом металлисте и вселенском зле по имени Грыша....посрать на отщипенца ныне модно ,вот и вопросец : все писанное дань моде или это низость такая--абы насрать ?
Ты бы хоть разобрался в сути вопроса. Кстати, я уверен, что большинство такое же. Речь здесь идет не о том. что Металлист пушистый. Речь идет о том, что ничего не доказали и по беспределу наказали. Повторяю, примеривайте эти смешные 250 листов комфортной уверенности к своей шкуре. У меня есть комфортная уверенность, что Динамо продало матч Ильичевцу и оставило его в Премьер-лиге. Почему не судится Динамо?
В данном случае меня не интересует 250 страниц изысканий..С полной уверенностью можно сказать ,что доказательств злого умысла Грыши нет ,но обсырания несуться по полной...Тогда вопрос--в чем разница и как это относится к общей аргументации???
Для тебя нет. Для тех кто умеет думать и сопоставлять события - есть
А на нас
admin
А на насПетр Дыминский - интересный тип.:-))
Он ведь так и не открыл, кто ему заложил Лащенкова.
Он до конца пытался не показывать материалы ФФУ, поскольку он обещал конфединциальность Лащенкову.
Он так и не открыл, кто из игроков Карпат, написал признания.
Он не открыл имена свидетелей, которые хотели остаться анонимными.
А еще интересно, кто стукнул Суркису, что матч продан.
Молодец! И вот без таких важный показаний это дело решили.
И без этого хватило. :))
Без этого - ВСЕ ФУФЛО
maria
А на нас
admin
А на насПетр Дыминский - интересный тип.:-))
Он ведь так и не открыл, кто ему заложил Лащенкова.
Он до конца пытался не показывать материалы ФФУ, поскольку он обещал конфединциальность Лащенкову.
Он так и не открыл, кто из игроков Карпат, написал признания.
Он не открыл имена свидетелей, которые хотели остаться анонимными.
А еще интересно, кто стукнул Суркису, что матч продан.
Молодец! И вот без таких важный показаний это дело решили.
И без этого хватило. :))
Хвати-Ло!:) Ло-Ло-Ло!:) Lol!:)
Какой-то у Вас натуженный и ненатуральный смех получился. :))
Так и слышится скрип зубов сквозь Ваш смех. :)))))
admin
А на нас
admin
А на насПетр Дыминский - интересный тип.:-))
Он ведь так и не открыл, кто ему заложил Лащенкова.
Он до конца пытался не показывать материалы ФФУ, поскольку он обещал конфединциальность Лащенкову.
Он так и не открыл, кто из игроков Карпат, написал признания.
Он не открыл имена свидетелей, которые хотели остаться анонимными.
А еще интересно, кто стукнул Суркису, что матч продан.
Молодец! И вот без таких важный показаний это дело решили.
И без этого хватило. :))
Без этого - ВСЕ ФУФЛО
Это вы САСу докажите. И всей Европе :))
Ана насКстати, в решении часто вспоминают, но проходят мимо мысли, что если бы не согласились сдать матч, то помогли бы судьи.)))
А ведь это был главных аргумент, который убедил всех: Лащенкова и игроков! Было бы наивно думать, что почвы, основания для этого не было. Или игроки - малые дети и вообразили себе страшного буку, которого не было и никогда не существовало? Так они же жили в таких реалиях, когда это было не выдумка. И слухи, что Дыминский попер Маркевича за сдачи, может тоже имеет основания?
Так они это делали, делают и будут делать. За Металлист! :))
Судьи - это уже дело десятое. Их дело - выходить и честно играть. Делай что должен, и будь что будет.
valijan
maria
valijan
maria
valijanа таки смешно читать о белом и пушистом металлисте и вселенском зле по имени Грыша....посрать на отщипенца ныне модно ,вот и вопросец : все писанное дань моде или это низость такая--абы насрать ?
Ну, что это такое?:) У Вас мысли - 0! Простите.
"...Зайчики белые и пушистые - Вселенское Зло - Отщипенец...модно...дань моде...низость..." Это -что?:)
Какая у Вас трогательная:) реакция.
Хорошего Дня:) М.
Ноль больше чем ничего...из этого и исходим....так что трогательная ВЫ , наш милый НОЛЬ...
Ясно!:) ОК!:)
было бы ОК , если бы нам обьяснили ,какое отношение национальность и вид деятельности Грыши имеет к данному делу ???
Тааааак!:)
Национальность Гриши? Я писала о национальности Вашего Гриши?:) Простите. Но-Но.
И далее... как Вы сказали - ...вид деятельности.... - это, что? Вы о чем?
Я думаю - будет наша общая удача!:) - если Вы сможете сформулировать вопрос свой?:)
А на нас
maria
А на нас
admin
А на насПетр Дыминский - интересный тип.:-))
Он ведь так и не открыл, кто ему заложил Лащенкова.
Он до конца пытался не показывать материалы ФФУ, поскольку он обещал конфединциальность Лащенкову.
Он так и не открыл, кто из игроков Карпат, написал признания.
Он не открыл имена свидетелей, которые хотели остаться анонимными.
А еще интересно, кто стукнул Суркису, что матч продан.
Молодец! И вот без таких важный показаний это дело решили.
И без этого хватило. :))
Хвати-Ло!:) Ло-Ло-Ло!:) Lol!:)
Какой-то у Вас натуженный и ненатуральный смех получился. :))
Так и слышится скрип зубов сквозь Ваш смех. :)))))
Да-да!:) Выключите звук!:) Он Вас отвлекает!:)
Шайба
Ана насКстати, в решении часто вспоминают, но проходят мимо мысли, что если бы не согласились сдать матч, то помогли бы судьи.)))
А ведь это был главных аргумент, который убедил всех: Лащенкова и игроков! Было бы наивно думать, что почвы, основания для этого не было. Или игроки - малые дети и вообразили себе страшного буку, которого не было и никогда не существовало? Так они же жили в таких реалиях, когда это было не выдумка. И слухи, что Дыминский попер Маркевича за сдачи, может тоже имеет основания?
Так они это делали, делают и будут делать. За Металлист! :))
Судьи - это уже дело десятое. Их дело - выходить и честно играть. Делай что должен, и будь что будет.
Так я с этим Вашим утверждением всецело согласен! :))
Конечно, по чести, Лащенков должен был сдать Красникова органам, которые бы зафиксировали взятку - и на этом, может быть, всё и закончилось. Сразу.
maria
А на нас
maria
А на нас
admin
А на насПетр Дыминский - интересный тип.:-))
Он ведь так и не открыл, кто ему заложил Лащенкова.
Он до конца пытался не показывать материалы ФФУ, поскольку он обещал конфединциальность Лащенкову.
Он так и не открыл, кто из игроков Карпат, написал признания.
Он не открыл имена свидетелей, которые хотели остаться анонимными.
А еще интересно, кто стукнул Суркису, что матч продан.
Молодец! И вот без таких важный показаний это дело решили.
И без этого хватило. :))
Хвати-Ло!:) Ло-Ло-Ло!:) Lol!:)
Какой-то у Вас натуженный и ненатуральный смех получился. :))
Так и слышится скрип зубов сквозь Ваш смех. :)))))
Да-да!:) Выключите звук!:) Он Вас отвлекает!:)
Ладно уж, Машуня, не ищи оправданий. :)
Или Вы уже заикаться стали? "Ло-ло-ло-лол"?
maria, мой Грыша...уже смешно...чё еще сформулировать ?
Отличная мысль, Профессора!:)
....Конечно, по чести, Лащенков должен был сдать Красникова органам, которые бы зафиксировали взятку - и на этом, может быть, всё и закончилось. Сразу.....
__________________________________________
1 Момент! Факта взятки - Передачи Денег - Никто и CAS - не установил. Самого Факта передачи Денег - Нет!
Все остальное, Профессор, может обсудить с уважаемым valijan:)
mariaОтличная мысль, Профессора!:)
....Конечно, по чести, Лащенков должен был сдать Красникова органам, которые бы зафиксировали взятку - и на этом, может быть, всё и закончилось. Сразу.....
__________________________________________
1 Момент! Факта взятки - Передачи Денег - Никто и CAS - не установил. Самого Факта передачи Денег - Нет!
Все остальное, Профессор, может обсудить с уважаемым valijan:)
что то милейшая путает ,я остальное не обсуждаю...меня лишь интересует Ваша зацикленность на Грыше....а суды сами все порешают...хотя конечно если Вы претендуете на высшую инстанцию.....
valijanmaria, мой Грыша...уже смешно...чё еще сформулировать ?
Че?:)
Ясно!:)
У Вас с пониманием - огромные сложности. Воооообще!:) И - это не смешно. Грустно:)
Добавить комментарий
от имени