Цитата дня

ИГОРЬ ЦЫГАНЫК

День пребывания за границей чиновника УАФ составляет 235 евро, мне кажется. Это более 9 тысяч гривен. Это суточные. Они больше, чем минимальная зарплата в Украине

Главная / Блоги / В ожидании чуда
02.08.2011, 18:38

Завтра у ЮрПалыча Семина закончится первый серьезный экзамен после возвращения в киевское "Динамо". Оценить вероятность его успешной сдачи трудно. Почему? Все просто. Если он поставит "киевский" состав на матч, то ловить в Казани динамовцам точно нечего. От краха не спасет даже вынужденное отстутствие Хачериди. Тем более вновь в строю Попов. Максимум можно сыграть 1-1. Это в лучшем случае.

А вот если Палыч поменяет состав группы атаки, то почти уверен, что отыграть 0-2 вполне вероятно. Что-то мне подсказывает, что изменения будут и Шевченко с Милевским мы увидим с первых минут. Не исключаю даже выхода в стартовом составе Алиева. Если так случится, то Семину при неудаче будет сложно предъявить претензии в ошибочности стартового состава в первом матче. А вот если главный тренер вновь сделает ставку на тех кто провалил первую игру, то неприятные вопросы к нему будут. Полагаю, что он это понимает. Как и понимает, что лучшей возможности реабилитироваться для Алиева и Милевского не будет. Правда тут не очень понятно перед кем им реабилитироваться и за что. Информация о нарушении ими спортивного режима пока на уровне слухов. Ничего конкретного. Но если что-то и было, то мотивированы на хорошую игру должны быть оба. 

Если же Семин даст им отсидеться на лавке, а "Динамо" вылетит из ЛЧ, то это лишь поставит под удар тренера. Футболисты могут сказать, что они хотели и могли, но их не выпустили на поле. Или выпустили тогда, когда уже трудно было что-то изменить. Вообщем перед игрой есть много разных психологических нюансов, которые Семин может использовать на пользу делу. Тем более, что именно тренер виноват в подобном сложном раскладе для "Динамо" перед ответной игрой с "Рубином". Не будем об этом забывать.

Думаю, что если команда проведет такой же бездарный матч как в Киеве, то Палычу будет тяжело что-то и кому-то объяснять. Тут общими фразами уже не отделаешься. Вернее, отделаться то можно, но начать получать после этого отрицательную энергию с трибун сомнительное удовольствие. И Семин, я надеюсь, это понимает. Поэтому у "Динамо" только один выход: выдать хороший матч. Да, можно не пройти "Рубин", но если команда весь матч будет биться и создавать голевые моменты, то адекватный болельщик увидит перспективу и работу над ошибками. Если же продолжится уныло-бестолковое мячепинание двух последних игр, то реакция фанов может быть жесткой. И Семину станет в Киеве уже не комфортно, а дискомфортно. А ведь впереди еще сложный матч с "Карпатами" в ЧУ. И если после победы над "Рубином" и проходом в следующий раунд, болельщики смогут простить возможную потерю очков в игре с львовянами, то после поражения в двухраундовом противостоянии с Казанью, иной результат чем победа вызовет еще больший взрыв недовольства в среде фанов. И выправить ситуацию Семину будет уже очень сложно. Думаю, что почти невозможно.

На самом деле очень интересно как завтра поступит Семин...Верю, что правильно.

P.S. А так "Анжи" раскатал "Рубин" 3-0 в Казани  http://www.rubin-kazan.ru/video/reports/7261.html

 

Комментарии (123)
admin, Футбол не так прост: без Шевы 0:2, с Шевой 4:1:mda: Семин в отличие от тебя находится в команде, видит кто в какой форме, и не стал бы рисковать, не ставя лучшего игрока на ответственнейший матч с Рубином.
admin
Bor1
Kievlyanin
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Инзаги,на днях 38 лет, 19 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2012 года
давайте не будем сравнивать х.. с пальцем, пардон...
А на каком основании ты делаешь сей вывод? А? Кто из них палец и главное ПОЧЕМУ? Поясни ка.....С фактами
один играет в Милане, второй (который там сделал свое имя и получил ЗМ) доигрывает в ДК...
brotheradmin, Футбол не так прост: без Шевы 0:2, с Шевой 4:1<img width=" src="/smiles/mda.gif"> Семин в отличие от тебя находится в команде, видит кто в какой форме, и не стал бы рисковать, не ставя лучшего игрока на ответственнейший матч с Рубином.
+ много
Kievlyanin
consul
Kievlyanin
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Инзаги,на днях 38 лет, 19 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2012 года
Что кроме этого слышно об Инзаги сейчас в футбольном мире?
Но он жив-здоров, периодически играет и иногда забивает
То же можно сказать о Шеве))
admin
Bor1
admin
brother
admin
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А на кого можно в команде рассчитывать? В ком есть уверенность, что не будет травмы? Кто может сыграть и СЫГРАЛ лучше Шевченко в еврокубках? Чье место занимает Шевченко? Кому понравилась игра без него с Брагой и Рубином?
Ну с Брагой он сам себя устранил. А в этом сезоне - буду рад ошибиться, но почему-то кажется что все, посмотри на его потухший взгляд.
Какая разница кто кого устранил???? Что показала команда БЕЗ НЕГО????? ЧТО???? Потухший его взгляд я пояснил в предыдущем блоге. Это вина Семина. И он за это получил 0-2
а если ты НЕ прав? как Семин может влиять на привилегированного пенсионера у которого никто не знает что на уме, то-лит Лондон, то-ли покер, то-ли Динамо...
Если бы я был не прав, то ДК разорвало бы Брагу и Рубин....
Нострадамус, ты? извини не признал в гримме
Bor1
admin
Bor1
admin
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А на кого можно в команде рассчитывать? В ком есть уверенность, что не будет травмы? Кто может сыграть и СЫГРАЛ лучше Шевченко в еврокубках? Чье место занимает Шевченко? Кому понравилась игра без него с Брагой и Рубином?
мне и с ним игра с Брагой не понравилась...а получить 2 карточки когда нельзя получать ни одной - это верх профессионализма.. он наверное масть менял...
Хидиятуллина надо тоже было расстрелять в 1990 году за то что судья-осел дал пенальти в ворота СССР за нарушение им правил вне штрафной?
ты читать умеешь? 2 карточки.. когда нельзя получать ни одной.. пусть одна была левая, вторая была заслужена - и прощай ответная игра...
Есть такое понятие как стечение обстоятельств. У Шевы это произошло ПЕРВЫЙ раз в жизни. А началась чечетка "специалистов", рассказывающих что можно и как надо было беречься. Кто бережется - тот на лавке сидит.
Bor1, Получается Нострадамус. Подтверждение блоги-онлайны. 99% попадания.
consul
Kievlyanin
consul
Kievlyanin
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Инзаги,на днях 38 лет, 19 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2012 года
Что кроме этого слышно об Инзаги сейчас в футбольном мире?
Но он жив-здоров, периодически играет и иногда забивает
То же можно сказать о Шеве))
Но Шева моложе ))
Bor1
admin
Bor1
Kievlyanin
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Инзаги,на днях 38 лет, 19 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2012 года
давайте не будем сравнивать х.. с пальцем, пардон...
А на каком основании ты делаешь сей вывод? А? Кто из них палец и главное ПОЧЕМУ? Поясни ка.....С фактами
один играет в Милане, второй (который там сделал свое имя и получил ЗМ) доигрывает в ДК...
А что такое Милан? Чем он лучше ДК? В каком месте? Что сейчас из себя представляет эта команда? Чемпион Италии? так чемпионат Италии сейчас четвертый в Европе. Чемпионат Украины седьмой.
Kievlyanin
consul
Kievlyanin
consul
Kievlyanin
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Инзаги,на днях 38 лет, 19 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2012 года
Что кроме этого слышно об Инзаги сейчас в футбольном мире?
Но он жив-здоров, периодически играет и иногда забивает
То же можно сказать о Шеве))
Но Шева моложе ))
Это плюс ему или Инзаги?))
adminBor1, Получается Нострадамус. Подтверждение блоги-онлайны. 99% попадания.
череп не жмет? :)
admin
Bor1
admin
Bor1
admin
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А на кого можно в команде рассчитывать? В ком есть уверенность, что не будет травмы? Кто может сыграть и СЫГРАЛ лучше Шевченко в еврокубках? Чье место занимает Шевченко? Кому понравилась игра без него с Брагой и Рубином?
мне и с ним игра с Брагой не понравилась...а получить 2 карточки когда нельзя получать ни одной - это верх профессионализма.. он наверное масть менял...
Хидиятуллина надо тоже было расстрелять в 1990 году за то что судья-осел дал пенальти в ворота СССР за нарушение им правил вне штрафной?
ты читать умеешь? 2 карточки.. когда нельзя получать ни одной.. пусть одна была левая, вторая была заслужена - и прощай ответная игра...
Есть такое понятие как стечение обстоятельств. У Шевы это произошло ПЕРВЫЙ раз в жизни. А началась чечетка "специалистов", рассказывающих что можно и как надо было беречься. Кто бережется - тот на лавке сидит.
да стечение обстоятельств, но это Шевченко и спрос с него особый, а не как с Хачариди..
Kievlyanin, тем более почитай,что admin думает о Милане.))
brotheradmin, Футбол не так прост: без Шевы 0:2, с Шевой 4:1<img width=" src="/smiles/mda.gif"> Семин в отличие от тебя находится в команде, видит кто в какой форме, и не стал бы рисковать, не ставя лучшего игрока на ответственнейший матч с Рубином.
Как показала жизнь, я не находясь в команде сообщил, что будет с ДК Газзаева.....
consul, Это к тому, что старый конь борозды не портит, тем более в Динамо))
Kievlyaninconsul, Это к тому, что старый конь борозды не портит, тем более в Динамо))
Но глубоко и не пашет,тем более в Динамо)))
Bor1, Какой спрос???? Это единственный футболист отрабатывающий на поле на 100%. Орунам то это пофиг. На табло имени нет - сволочь, появилось имя - ЦАРЬ... Такая категория болельщиков это люди с которыми спор не имеет смысла. Они не смотрят футбол. И если случилась такая фигня как с Брагой на это надо плюнуть изабыть, а не блох искать. Я хренею. В команде есть клоуны порящие каждую игру и о них ни слова))))) Они прогрессируют))))))))) А лучший игрок клуба должен идти на пенсию)))))))))) Потому что клоуны не могут ему ни пас отдать ни сами забить с его передач........
consulKievlyanin, тем более почитай,что admin думает о Милане.))
Так расскажи чего добился Милан в последние года 3..... Послушаю....
consul
Kievlyaninconsul, Это к тому, что старый конь борозды не портит, тем более в Динамо))
Но глубоко и не пашет,тем более в Динамо)))
Третью команду Англии отмассировать это конечно не глубоко)))))))))
consul
Kievlyaninconsul, Это к тому, что старый конь борозды не портит, тем более в Динамо))
Но глубоко и не пашет,тем более в Динамо)))
Это эмоции)) Почему Шева в Динамо лишний? Уточняю вопрос: его уровень ниже, чем уровень других игроков ДК, он занимает место молодого и талантливого игрока, разлагает команду, пиз..т Палыча, чтобы он в состав его включал, Суркиса шантажирует?
Kievlyanin
consul
Kievlyaninconsul, Это к тому, что старый конь борозды не портит, тем более в Динамо))
Но глубоко и не пашет,тем более в Динамо)))
Это эмоции)) Почему Шева в Динамо лишний? Уточняю вопрос: его уровень ниже, чем уровень других игроков ДК, он занимает место молодого и талантливого игрока, разлагает команду, пиз..т Палыча, чтобы он в состав его включал, Суркиса шантажирует?
Не исключено.
consul
Kievlyanin
consul
Kievlyaninconsul, Это к тому, что старый конь борозды не портит, тем более в Динамо))
Но глубоко и не пашет,тем более в Динамо)))
Это эмоции)) Почему Шева в Динамо лишний? Уточняю вопрос: его уровень ниже, чем уровень других игроков ДК, он занимает место молодого и талантливого игрока, разлагает команду, пиз..т Палыча, чтобы он в состав его включал, Суркиса шантажирует?
Не исключено.
Ну вот мы и докопались до истины)))
admin
consulKievlyanin, тем более почитай,что admin думает о Милане.))
Так расскажи чего добился Милан в последние года 3..... Послушаю....
Как раз по Милану я с тобой согласен.
admin
Bor1
admin
Bor1
Kievlyanin
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Инзаги,на днях 38 лет, 19 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2012 года
давайте не будем сравнивать х.. с пальцем, пардон...
А на каком основании ты делаешь сей вывод? А? Кто из них палец и главное ПОЧЕМУ? Поясни ка.....С фактами
один играет в Милане, второй (который там сделал свое имя и получил ЗМ) доигрывает в ДК...
А что такое Милан? Чем он лучше ДК? В каком месте? Что сейчас из себя представляет эта команда? Чемпион Италии? так чемпионат Италии сейчас четвертый в Европе. Чемпионат Украины седьмой.
4 выше чем 7 - или нет?
adminBor1, Какой спрос???? Это единственный футболист отрабатывающий на поле на 100%. Орунам то это пофиг. На табло имени нет - сволочь, появилось имя - ЦАРЬ... Такая категория болельщиков это люди с которыми спор не имеет смысла. Они не смотрят футбол. И если случилась такая фигня как с Брагой на это надо плюнуть изабыть, а не блох искать. Я хренею. В команде есть клоуны порящие каждую игру и о них ни слова))))) Они прогрессируют))))))))) А лучший игрок клуба должен идти на пенсию)))))))))) Потому что клоуны не могут ему ни пас отдать ни сами забить с его передач........
идолопоклонничество.. у него были провальные игры и это бывает.. ты смоттришь футбол, но видишь там Шевченко с нимбом...
Bor1, 4 и 7 почти тоже самое. Сампдория вылетает от Металлиста, Палермо разгромлено ЦСКА, Шахтер обыгрывает Рому....
Bor1
adminBor1, Какой спрос???? Это единственный футболист отрабатывающий на поле на 100%. Орунам то это пофиг. На табло имени нет - сволочь, появилось имя - ЦАРЬ... Такая категория болельщиков это люди с которыми спор не имеет смысла. Они не смотрят футбол. И если случилась такая фигня как с Брагой на это надо плюнуть изабыть, а не блох искать. Я хренею. В команде есть клоуны порящие каждую игру и о них ни слова))))) Они прогрессируют))))))))) А лучший игрок клуба должен идти на пенсию)))))))))) Потому что клоуны не могут ему ни пас отдать ни сами забить с его передач........
идолопоклонничество.. у него были провальные игры и это бывает.. ты смоттришь футбол, но видишь там Шевченко с нимбом...
У Шевченко не бывает провальных игр! Вот в этом его отличие от стада.
consul
Kievlyanin
consul
Kievlyaninconsul, Это к тому, что старый конь борозды не портит, тем более в Динамо))
Но глубоко и не пашет,тем более в Динамо)))
Это эмоции)) Почему Шева в Динамо лишний? Уточняю вопрос: его уровень ниже, чем уровень других игроков ДК, он занимает место молодого и талантливого игрока, разлагает команду, пиз..т Палыча, чтобы он в состав его включал, Суркиса шантажирует?
Не исключено.
Мне кажется, что это факт.
adminBor1, 4 и 7 почти тоже самое. Сампдория вылетает от Металлиста, Палермо разгромлено ЦСКА, Шахтер обыгрывает Рому....
динамо вылетает от тюна.. зачем тогда рейтинги?
admin
Bor1
adminBor1, Какой спрос???? Это единственный футболист отрабатывающий на поле на 100%. Орунам то это пофиг. На табло имени нет - сволочь, появилось имя - ЦАРЬ... Такая категория болельщиков это люди с которыми спор не имеет смысла. Они не смотрят футбол. И если случилась такая фигня как с Брагой на это надо плюнуть изабыть, а не блох искать. Я хренею. В команде есть клоуны порящие каждую игру и о них ни слова))))) Они прогрессируют))))))))) А лучший игрок клуба должен идти на пенсию)))))))))) Потому что клоуны не могут ему ни пас отдать ни сами забить с его передач........
идолопоклонничество.. у него были провальные игры и это бывает.. ты смоттришь футбол, но видишь там Шевченко с нимбом...
У Шевченко не бывает провальных игр! Вот в этом его отличие от стада.
бывает и это НОРМАЛЬНО... но если последняя его игра не была провальной, то тогда ему точно пора завязывать
Bor1
adminBor1, 4 и 7 почти тоже самое. Сампдория вылетает от Металлиста, Палермо разгромлено ЦСКА, Шахтер обыгрывает Рому....
динамо вылетает от тюна.. зачем тогда рейтинги?
Рейтинг отражает выступления за 5 лет. Милан за 5 лет ничем знаменательным не отличился.
Bor1, Про последнюю игру я написал. И о причинах. Вот такое упорство я и называю-ходить по кругу и не слышать собеседника. Ему говорят вот так с ним тренер поступил, а собеседник: а все равно Шева должен был 5 забить......Шевченко человек, а не робот. И на идиотские решения тренера вправе реагировать вот так.
admin, те игры он таки не показал?
adminBor1, Про последнюю игру я написал. И о причинах. Вот такое упорство я и называю-ходить по кругу и не слышать собеседника. Ему говорят вот так с ним тренер поступил, а собеседник: а все равно Шева должен был 5 забить......Шевченко человек, а не робот. И на идиотские решения тренера вправе реагировать вот так.
Можно пожаловаться в Лигу сексуальных меньшинств за такое хамское отношение к звезде межпланетного масштаба!...
Diego, где затаился?:hi:
consulDiego, где затаился?<img width=" src="/smiles/hi.gif">
Только зашел домой!:hi: с тут ГЭСа четвертуют за его священную корову!:butcher: дай думаю подпишусь... :comando:
Diego, сегодня все в тельниках :comando:
admin
consul
Kievlyaninconsul, Это к тому, что старый конь борозды не портит, тем более в Динамо))
Но глубоко и не пашет,тем более в Динамо)))
Третью команду Англии отмассировать это конечно не глубоко)))))))))
В этом случае с грунтом повезло.
кстати с праздником кого надо :)
Сути блога нифуя не понял, не увидел победоносТного состава имени ГЭСа...:dntknw:
Bor1кстати с праздником кого надо :)
Я сегодня без словаря - переведи...? ;-))
DiegoСути блога нифуя не понял, не увидел победоносТного состава имени ГЭСа...<img width=" src="/smiles/dntknw.gif">
Утром будут решать у кого тельняшка длинее.
DiegoСути блога нифуя не понял, не увидел победоносТного состава имени ГЭСа...<img width=" src="/smiles/dntknw.gif">
Состав был дан еще неделю назад
Diego
adminBor1, Про последнюю игру я написал. И о причинах. Вот такое упорство я и называю-ходить по кругу и не слышать собеседника. Ему говорят вот так с ним тренер поступил, а собеседник: а все равно Шева должен был 5 забить......Шевченко человек, а не робот. И на идиотские решения тренера вправе реагировать вот так.
Можно пожаловаться в Лигу сексуальных меньшинств за такое хамское отношение к звезде межпланетного масштаба!...
Зачем жаловаться? Тренера просто уволят за отсутствие результата .....
admin
DiegoСути блога нифуя не понял, не увидел победоносТного состава имени ГЭСа...<img width=" src="/smiles/dntknw.gif">
Состав был дан еще неделю назад
Это в той палате, где лежит Наполен?...
Bor1admin, те игры он таки не показал?
Он игры не показал только с Металлургом. Но он был просто как все. А обычно он лучше всех
Diego
Bor1кстати с праздником кого надо :)
Я сегодня без словаря - переведи...? ;-))
ну вдруХ кто служил :)
Diego
admin
DiegoСути блога нифуя не понял, не увидел победоносТного состава имени ГЭСа...<img width=" src="/smiles/dntknw.gif">
Состав был дан еще неделю назад
Это в той палате, где лежит Наполен?...
Там сейчас Ривас с Инкумом
admin
Diego
adminBor1, Про последнюю игру я написал. И о причинах. Вот такое упорство я и называю-ходить по кругу и не слышать собеседника. Ему говорят вот так с ним тренер поступил, а собеседник: а все равно Шева должен был 5 забить......Шевченко человек, а не робот. И на идиотские решения тренера вправе реагировать вот так.
Можно пожаловаться в Лигу сексуальных меньшинств за такое хамское отношение к звезде межпланетного масштаба!...
Зачем жаловаться? Тренера просто уволят за отсутствие результата .....
Понятно, надо смотреть, за кого у Серёги глубже душевная травма...
admin
Diego
admin
DiegoСути блога нифуя не понял, не увидел победоносТного состава имени ГЭСа...<img width=" src="/smiles/dntknw.gif">
Состав был дан еще неделю назад
Это в той палате, где лежит Наполен?...
Там сейчас Ривас с Инкумом
Ривас с Инкумом сейчас на даче у Игоря Валерьевича помидоры собирают...
Добавить комментарий
от имени