Цитата дня

СЕРГЕЙ СТАХОВСКИЙ

Для того, чтобы в сборной были кадры, которые качественно соответствуют уровню футбола в мире, нам нужно, чтобы как можно больше наших футболистов играли за границей

Главная / Блоги / "Рух" - "Металлист" Онлайн "Заря" - "Фейеноорд"
21.08.2014, 19:05

Сначала следим за событиями в Польше, а потом смотрим трансляцию из Киева. От харьковчан ждем победы, от луганчан ничьей. 

"Рух" - "Металлист" 0-0

"Рух": 21. Каминьски, 2. Ставарчик, 3. Дзивнел, 4. Сурма, 5. Зеньчук(Гиголаев 74), 22. Кусь(Хелик 90+3), 7. Ковальски, 10. Стажински, 16. Бабяж, 32. Малиновски, 9. Кушвик(Ефир 76) 

"Металлист":  35. Шуст, 3. Вильягра, 30. Папа Гуйе, 45. Осман А., 8. Эдмар, 19. Торрес(Краснопоеров 53), 24. Юссуф, 82. Ребенок, 22. Кулаков, 10. Хавьер, 50. Жажа(Гоменюк 64) 

"Заря" - "Фейеноорд" 1-1

"Заря": 62. Шевченко Н., 3. Пыско, 8. Малышев(Грицай 46), 17. Инатьевич, 25. Белый, 6. Каменюка, 9. Сегбефия(Малиновский 56), 10. Чайковский, 50. Хомченовский, 20. Караваев, 50. Будковский 

"Фейеноорд":  1. Мулдер, 2. Уилкшир(Карсдорп 82), 4. Матейсен, 5. Конголо, 22. Ван Беек, 6. Класи(Вормер 72), 7. Боэтьюс(Босачикоглу 62), 10. Иммерс, 21. Де Вильена, 27. Схакен, 93. Те Вреде 

Комментарии (620)
Nesta
analiteg_android
analiteg_androidчитая меркель, кэмерона и смотря на бездействие обамы, понимаю, что нато- союзник роиси в войне с Украиной. Чего ж роися ерепенится так не понимаю.
зато неожиданный союзник Украины- Швейцария.
Даже если учесть бюрократичность Запада, тяжело понять почему они не признают открытое вторжение рос. войск. Разведка у них не хуже нашей....
ну например -множество немцев первоначально считали возрождение нацизма в Украине свершившимся фактом. Теперь большинство соболезнует нам , но считают что энергетические выгоды превыше моральных. Это в обывательской среде , изнутри так сказать...И какая бы Меркель не была хорошей , будет идти на поводу общественного мнения.
valijan, Так выходит, что энергетическая выгода превыше безопасности? Превыше человеческих жертв? Здесь те же жертвы сбитого Боинга надо вспомнить, им плевать даже на своих? Я думаю не за эти европейские ценности боролся майдан....
Муслим Магомаевhttp://moskowblogs.blogspot.com/2014/08/10.html?spref=fb
для этих? http://moskowblogs.blogspot.com/2014/08/10.html?spref=fb
Nestavalijan, Так выходит, что энергетическая выгода превыше безопасности? Превыше человеческих жертв? Здесь те же жертвы сбитого Боинга надо вспомнить, им плевать даже на своих? Я думаю не за эти европейские ценности боролся майдан....
похоже, что плевать. Ведь даже сцут сказать о результатах расшифровки "черных" ящиков. А роися, наоборот, говорит типа, а ну, скажите-ка чо там случилось с вашим боингом? И бомбардировщиком залетает в Финляндию.
Nestavalijan, Так выходит, что энергетическая выгода превыше безопасности? Превыше человеческих жертв? Здесь те же жертвы сбитого Боинга надо вспомнить, им плевать даже на своих? Я думаю не за эти европейские ценности боролся майдан....
правильно кто то говорил-вспомни Грузию 2008 года. Мы особо шевелились ? По-соболезновали и все...Ведь это далеко и не несет угрозу. Так и европейцы мыслят , плюс вкиды парашенские у них мощные , разобраться им сложно ,а политики фактически благосостояние ставят выше остального -безпройграшный вариант...
прикарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
мне кажется, пора в роисю засылать группы диверсантов и взрывать их, совершать теракты. Чтоб не скучно было. Потому что разукрашивание звезд и выставление флагов не особо эффективно. Начать можно с той же москвы или пскова. или рязани какой-нибудь. Там живут мирные люди? похуй. В старобешево, новоазовске, амвросиевке, донецке, луганске тоже живут мирные люди. А некоторые уже "жили".
valijan
Nestavalijan, Так выходит, что энергетическая выгода превыше безопасности? Превыше человеческих жертв? Здесь те же жертвы сбитого Боинга надо вспомнить, им плевать даже на своих? Я думаю не за эти европейские ценности боролся майдан....
правильно кто то говорил-вспомни Грузию 2008 года. Мы особо шевелились ? По-соболезновали и все...Ведь это далеко и не несет угрозу. Так и европейцы мыслят , плюс вкиды парашенские у них мощные , разобраться им сложно ,а политики фактически благосостояние ставят выше остального -безпройграшный вариант...
украина отправляла оружие свое в грузию.
http://football.sport.ua/news/234402
"В результате артобстрела Киевского района была полностью обесточена шахта им. А.Ф.Засядько. Под землей находятся 104 горняка"
analiteg_android
valijan
Nestavalijan, Так выходит, что энергетическая выгода превыше безопасности? Превыше человеческих жертв? Здесь те же жертвы сбитого Боинга надо вспомнить, им плевать даже на своих? Я думаю не за эти европейские ценности боролся майдан....
правильно кто то говорил-вспомни Грузию 2008 года. Мы особо шевелились ? По-соболезновали и все...Ведь это далеко и не несет угрозу. Так и европейцы мыслят , плюс вкиды парашенские у них мощные , разобраться им сложно ,а политики фактически благосостояние ставят выше остального -безпройграшный вариант...
украина отправляла оружие свое в грузию.
думаю нам тоже шото отправляют , просто это мелочь на самом деле -высокоточное и эффективное не дадут , а огнестрельного у нас и так завались. Вон уже в открытую говорят о 25000 тяжелых пулеметов,множества огнеметов и др. вооружения на складах , но пацаны бегают с калашами. Недостаток политической воли , трясущиеся продажные генералы главная наша проблема. И в этом не Запад виноват.
valijanприкарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
Надо походу к партизанщине готовиться...
dkmuhttp://football.sport.ua/news/234402
очень скоро такие снаряды попадут лично ахметову в зад.
analiteg_android
Муслим Магомаевhttp://moskowblogs.blogspot.com/2014/08/10.html?spref=fb
для этих? http://moskowblogs.blogspot.com/2014/08/10.html?spref=fb
Никто не будет запускать в печать 500 штук каких-то бланков на офсете крупной полиграфии, чтоб вы понимали, это трудоемкий процесс, и потому там любой тираж начинается как правило от нескольких тысяч. Так что выводы об ожидаемых потерях - это больше фантазия журналиста. А бланки никуда не денутся, пригодятся еще может)
valijan
analiteg_android
valijan
Nestavalijan, Так выходит, что энергетическая выгода превыше безопасности? Превыше человеческих жертв? Здесь те же жертвы сбитого Боинга надо вспомнить, им плевать даже на своих? Я думаю не за эти европейские ценности боролся майдан....
правильно кто то говорил-вспомни Грузию 2008 года. Мы особо шевелились ? По-соболезновали и все...Ведь это далеко и не несет угрозу. Так и европейцы мыслят , плюс вкиды парашенские у них мощные , разобраться им сложно ,а политики фактически благосостояние ставят выше остального -безпройграшный вариант...
украина отправляла оружие свое в грузию.
думаю нам тоже шото отправляют , просто это мелочь на самом деле -высокоточное и эффективное не дадут , а огнестрельного у нас и так завались. Вон уже в открытую говорят о 25000 тяжелых пулеметов,множества огнеметов и др. вооружения на складах , но пацаны бегают с калашами. Недостаток политической воли , трясущиеся продажные генералы главная наша проблема. И в этом не Запад виноват.
а про боеприпасы что говорят? Вот есть у нас авиация, мало, но все же есть, есть летчики. Но судя по количеству вылетов получается что либо нет ракет и бомб, либо нет керосина. И толку от этих железяк?
Nesta
valijanприкарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
Надо походу к партизанщине готовиться...
думаю да.Другие варианты сливаются. Не в смысле предательства , а политической трусости...
UnToxin
analiteg_android
Муслим Магомаевhttp://moskowblogs.blogspot.com/2014/08/10.html?spref=fb
для этих? http://moskowblogs.blogspot.com/2014/08/10.html?spref=fb
Никто не будет запускать в печать 500 штук каких-то бланков на офсете крупной полиграфии, чтоб вы понимали, это трудоемкий процесс, и потому там любой тираж начинается как правило от нескольких тысяч. Так что выводы об ожидаемых потерях - это больше фантазия журналиста. А бланки никуда не денутся, пригодятся еще может)
я понимаю. Но вопрос не в количестве, а в самом факте.
valijan
Nesta
valijanприкарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
Надо походу к партизанщине готовиться...
думаю да.Другие варианты сливаются. Не в смысле предательства , а политической трусости...
посмотрим что скажет сегодня шоколадка после заседания снбо.
Nesta
valijanприкарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
Надо походу к партизанщине готовиться...
Я думаю, что они поехали окапываться у себя в Прикарпатье.
UnToxin
Nesta
valijanприкарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
Надо походу к партизанщине готовиться...
Я думаю, что они поехали окапываться у себя в Прикарпатье.
Бестолковость приказов, или отсутствие своевременных приказов от наших генералов приводит к такому явлению...
https://www.facebook.com/Zlobyn/posts/687902904625333 минутка оптимизма.
Nesta
UnToxin
Nesta
valijanприкарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
Надо походу к партизанщине готовиться...
Я думаю, что они поехали окапываться у себя в Прикарпатье.
Бестолковость приказов, или отсутствие своевременных приказов от наших генералов приводит к такому явлению...
чото тоже кажется, что без сцыкливых генералов успехов было бы больше.
Обстановка в Маріуполі – ФОТОРЕПОРТАЖ Читати повністю: http://newsradio.com.ua/2014_08_28/photo-Obstanovka-v-Mar-upol-FOTOREPORTAZH-3995/?slide-12
http://www.newsru.ua/ukraine/28aug2014/diversia.html А ведь могут окружить наших если с Крыма пойдут...
Вот Порошенко созывает СНБО. У меня вопрос, что они раньше решали на этих бл... заседаниях? Складывется мнение, что наш сука президент ведет себя, ну скажем как дядя Вася из Кукуево. Он тоже ходит на работу, читает новости, с кем то "ведет переговоры по этому поводу" и где-то в душе верит, что все это скоро закончится и его землю, его дом это не затронет. Дядя Петя сука очнись иначе тебя вынесут из администрации на вилах скоро.
Харьковчане массово идут в военкоматы (фото) Источник: Новости Facenews - http://www.facenews.ua/news/2014/246547/
Комбат "Донбасса" Семен Семенченко выдвинул 5 требований к президенту - http://www.ostro.org/general/society/news/453313/
CHAMPIONОбстановка в Маріуполі – ФОТОРЕПОРТАЖ Читати повністю: http://newsradio.com.ua/2014_08_28/photo-Obstanovka-v-Mar-upol-FOTOREPORTAZH-3995/?slide-12
танков и арты чет не видно на фотках..
Отечественная война. Что должен сделать Порошенко - http://hvylya.net/analytics/politics/otechestvennaya-voyna-chto-dolzhen-sdelat-poroshenko.html
Nesta
CHAMPIONОбстановка в Маріуполі – ФОТОРЕПОРТАЖ Читати повністю: http://newsradio.com.ua/2014_08_28/photo-Obstanovka-v-Mar-upol-FOTOREPORTAZH-3995/?slide-12
танков и арты чет не видно на фотках..
По-моему у нас там кто-то есть в Мариуполе...? Подождем Виена.
рашка откроет крымский фронт?
А поставьте себя на место Пороха. Легко сказать, давайте объявим военное положение, всех мобилизируем с диванов и пойдем. Решить это проблему надо в кабинетах, ибо с учетом того, что граница пропускает сюда бесчисленное множество россиян, где на каждого нашего диванного неумеющего воевать там найдется пяток кадровых российских военных. Это может продолжаться бесконечно. Луганская область станет полигоном. Скоро как Израиль будем призывать в армию и женщин и постоянно находиться в состоянии войны.
Чтобы Порох ща не делал всегда найдутся недовольные. Не дает приказы. не форсирует - трус и предатель. Даст приказ. объявит ВП, отправит новых людей воевать - найдутся те, кто запищит: не хотим умирать за донбасс и родных не пустим.
...Вот вчера-сегодня митинговал народ - дескать давай, Порох, шли быстро помощь к Илловайску. Ок, вот и надо было всех тех, кто там митинговал вооружить усадить в грузовики и туда отправить. А то выходить и требовать послать кого-то другого - легче всего.
На границе с Украиной колонна военной техники РФ готова к вторжению. Видео - http://hvylya.net/news/na-granitse-s-ukrainoy-kolonna-voennoy-tehniki-rf-gotova-k-vtorzheniyu-video.html
Nesta
valijanприкарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
Надо походу к партизанщине готовиться...
Думаю, что деза
Корбан: Совет обороны региона вводит план "Б". В случае вторжения Россия вздрогнет от количества "груза 200" - http://censor.net.ua/news/300014/korban_sovet_oborony_regiona_vvodit_plan_b_v_sluchae_vtorjeniya_rossiya_vzdrognet_ot_kolichestva_gruza
Я не могу понять - почему все видят панацею в военном положении? Никаких профитов это не даст - одни проблемы. Кредитов не будет, поставки вооружения запрещены, выборов не будет. А что взамен? Порожняковый статус.
analiteg_androidhttps://www.facebook.com/Zlobyn/posts/687902904625333 минутка оптимизма.
нормально пишет...

Поручику - в ответ, на ответ на мой вопрос (фуфф...).
Ну не совсем так ты говорил, но становится понятно на чём строится твоя категоричность заявлений. Ладно...
Не совсем согласен, что Путин сделал роковую ошибку вторгнувшись именно сейчас. Де юре он даже и не вторгнулся. Все кричат, что нет доказательств, убитых военных отправляют в отпуска и отставки задним числом, пленные спецназовцы увлекаются сборкой ягодов и посему заблуждаются, Путин вмазывает себе остальную порцию ботокса в свою голову и т.д. Даже сейчас Порох сформулировал своё заявление интересно...
Согласен с мнением, что одна из "ловушек" это если Украина заявит, что у нас война с Россией, Путин тут же достанет свой белый фрак, вмажет боттокса и заявит: "ну что я вам всем говорил?! Это же хунта! у них задача - геноцид русских и уничтожение России!" И ребята, поверьте - никто не рыпнется в мире. 80% уверен.
Это может стать его роковой ошибкой - да. Всё зависит не только ЧТО мы будем делать, но и КАК мы будем это делать. После вчерашних волнений, в частности распущенных Семёном (выздоравливай)... а кстати где там Ляшко? ... Привыкаем к новой ситуации. Психологам на заметку или на памятку (как хотите) - первыми всегда ломаются оптимисты.. Украину смогут вытянуть из российского говна упрямые пессимисты-реалисты. Респект Семёну за всё шо он делал и делает, но, у него случился приступ симптома Яроша.. К ФИлатову у меня намного меньше претензий. Кстати, кудa пропал Мr.Z?
Если народ окапывается и встаёт, то я совершенно спокоен и готов закурить сигару уважения перед тем, как переодеться для подготовки диверсий против агрессоров. Если народ будет спрашивать у лугандонов с донбали, а какие у вас пенсию дадут, то пиздец - держим Днепр... Дай нам, Бандера, его удержать...
Короче ванговать можно, но не верю я в один возможный сценарий развития событий. Никада не верил и сейчас его не вижу...

Удачи нам хлопчики! Хоть мы и ругаемся иногда, но тут мы одной крови (как ни странно)...
В Днепр не полезут - слишком свирепая аура у Бени и его города. А вот Харьков - сладкая конфета... Впрочем, Путину и Донбасс-то не нужен (тем более, разрушенный). Поэтому будут подогревать котел, но дальше не пойдут
BarryTheBaptist, Сер З-м - это Филатов. Но он уже понял, что выкупают и что наговорил на ненависть всей элиты и решил приструнить своего фейсбучного жеребца.
http://nvua.net/ukraine/CMI-Zahvativshim-Novoazovsk-rossiyanam-prikazali-doyti-do-Odessy-9352.html Как вариант....
Поручик ВоландВ Днепр не полезут - слишком свирепая аура у Бени и его города. А вот Харьков - сладкая конфета... Впрочем, Путину и Донбасс-то не нужен (тем более, разрушенный). Поэтому будут подогревать котел, но дальше не пойдут
Ну Путину вообще Украина на х не нужна. В этом то и тупое зло его деяний. Его Майдан взволновал, плюс отмывка его денег затронулась... Царствовать понравилось ему. Куча поклонников мужского пола у него. ))) Ведь все геи мира ох.евают от его ексгибиционистских фото с голым торсом... Это же "супер гей"
Поручик Воланд
Nesta
valijanприкарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
Надо походу к партизанщине готовиться...
Думаю, что деза
Нет. Не деза. Вчера их по ТВ показывали
Поручик Воланд
Nesta
valijanприкарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
Надо походу к партизанщине готовиться...
Думаю, что деза
http://poglyad.te.ua/protystoyannya-kyjiv/dezertyrstvo-5-bataljon-prykarpattya-chysta-deza/
но он тщеславный парень с комплексом. И злопамятный... Посему будет Неньку душить всегда... пока не исчезнет. Она его унизила в его имперской неполноценности
Поручик ВоландBarryTheBaptist, Сер З-м - это Филатов. Но он уже понял, что выкупают и что наговорил на ненависть всей элиты и решил приструнить своего фейсбучного жеребца.
На обозревателе его профиль удалили. С ним Филатов на лям бакинских спорил о смерти Путина в августе от саркомы. Сам с собой?
Бывший нападающий сборной Аргентины Габриэль Батистута рассказал о проблемах с ногами, которые начались у него после окончания карьеры. – Вскоре после завершения карьеры я ощутил, что практически не могу ходить, – рассказал бывший футболист в интервью TV2. – Лодыжки болели так сильно, что я однажды попросил врача ампутировать мне ноги. Я смотрел на Оскара Писториуса (паралимпиец из ЮАР, использующий протезы - Прим. Sport.ua) и решил, что это может решить мою проблему. Доктор мне отказал, назвав меня сумасшедшим. Я начал работать над лечением ног, но никакого прогресса не было. Проблема заключается в том, что у меня почти не было хрящей и сухожилий, и если бы разрушительные процессы в организме не остановились бы, я бы вскоре умер. Со временем, слава Богу, ситуация улучшилась.
Муслим Магомаев
Поручик ВоландBarryTheBaptist, Сер З-м - это Филатов. Но он уже понял, что выкупают и что наговорил на ненависть всей элиты и решил приструнить своего фейсбучного жеребца.
На обозревателе его профиль удалили. С ним Филатов на лям бакинских спорил о смерти Путина в августе от саркомы. Сам с собой?
у них несколько похожи стили, но есть ключевые отличия. Я не думаю, шо это одно лицо.
Муслим Магомаев
Поручик Воланд
Nesta
valijanприкарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
Надо походу к партизанщине готовиться...
Думаю, что деза
Нет. Не деза. Вчера их по ТВ показывали
Балашов - https://www.facebook.com/balashov.gennadiy/posts/690360461040855
Nesta
Поручик Воланд
Nesta
valijanприкарпатский батальон , 400 человек с тяжелым вооружением , бросил фронт и поехал домой...Если не накажут то нам пизда...
Надо походу к партизанщине готовиться...
Думаю, что деза
http://poglyad.te.ua/protystoyannya-kyjiv/dezertyrstvo-5-bataljon-prykarpattya-chysta-deza/
Очень похоже, что поспешили их так назвать. По крайней мере, бтров у них походу нет, одни автобусы, да грузовик. Ща они приедут домой, поделяться новостями и Прикарпатье начнет отделяться к Румынии
Добавить комментарий
от имени