Цитата дня

РОМАН ЗОЗУЛЯ

Недоумки попали в жилой дом в центре Днепра, а эти п####ы будут говорить в своих новостях, что там жили генералы НАТО, или в спальне прятали Пэтриот. Нация рабов все схавает

Главная / Блоги / Люксембург - Украина Онлайн
25.03.2019, 21:24

Смотрим второй отборочный матч сборной Украины к Евро 2020. Легкой победы в Люксембурге ждать не приходится, так как хозяева поля самые сильные из так называемых футбольных "карликов". 

Люксембург - Украина 1-2

Люксембург: 1.Морис, 2.Шано, 4.Мальже, 6.Родригес, 13.Дирк Карлссон, 18.Янс, 8.Кристофер Мартинш Перейра, 10.В.Тилль(Бенси 74), 15.О.Тилль(Мутш 90+1), 16.Леандро Баррейру, 20.Тюрпель

Украина: 12.Пятов (К), 2.Бутко(Караваев 79, Буяльский 87), 5.Бурда, 8.Малиновский, 9.Безус(Яремчук 64), 10.Коноплянка, 13.Миколенко, 15.Цыганков, 17.Зинченко, 19.Мораес, 22.Матвиенко: 

Комментарии (414)
Бум-бумСвидетель Зрад, мы все каким-то образом повязаны с Россией. Но Украина не должна перед ней преклонятся! И это не обсуждается!!!
Украина не просто повязана с Россией - она встроена в её систему. И от этого лозунгами не уйти. Да и нет смысла уходить. Всё всех устраивает.Посмотри украинские данные (данные что даёт СЕЙЧАС правительство Украины), кто больше всех инвестирует в страну. Россия. Понимаешь? А деньги всегда идут туда, где им комфортно... Тут лозунги не работают )) А быдлу льют в уши про "остаточнэ прощавай", томосы и прочую галиматью ))))Но пипл хавает - а значит это пока работает.
)) Где-то согласен.
Бум-бум, именно поэтому я говорил про Юлю, что она нежелательна. Потому что только она могла поломать эти схемы. Но и то это бы она делала просто в своих интересах. Остальные будут делать то, что им скажут. Сейчас эти выборы - это ерунда,которую предсказывали все. А вот осенью, когда полностью поменяют Раду, в Кремле будет настоящая гулянка. И надо сказать они это заслужили. В шахматы они играют пока без ошибок.
Пока я не увижу во главе России дествительно адекватного чела - я всегда буду против неё.
Как ни крути, а гении всегда правы: https://www.youtube.com/watch?v=sKaBh0h56HI
Слава всем русским интелегентам - Талькову, Макаревичу, Ахиджаковой, Ефремову... и, ессно, мне))
Как же горит сейчас у быдла,которое голосовало за Петрушку! Любо-дорого смотреть сейчас!!!! )))) Кайф! И само смешное,что они не понимают,что они быдло, перед которым Петрушка 5 лет ломал комедию с "остаточно прощавай" сейчас просто как клоуны в колпачках выглядят! ахахааааха

Да, прав был Ленин,писавший в своих трудах, что хохлы тупая нация по своей сути. Но он слово "тупая" заменил словом "темная"... И именно поэтому он решил разбавить этих тупоголовых, добавив им 8 областей из РСФСР, и создав УССР, в прежних границах, в 1922 году. "Нужно разбавить темных украинских крестьян прогрессивным , и более образованным пролетариатом РСФСР" - писал Ленин. Как же он был прав!!! А ведь уже более 100 лет прошло! Но даже за 100 лет ЮГ и Юго-восток Украины не смог добавить мозгов тупоголовым хохлам. ахаха
Капитан ОчевидностьПідор муждаваєв, який припхався сюди з мацкви пропонує розстрілювалти всіх хто проти свинобариги. І далі бомбить від зеленого? Хочете тут гулаг?
Я видел тот его пост. Шарий даже видео этому посвятил. Но он не приперся... Его прислали. Ты не думал над этим? У петрушки все такие в обойме. Разве нет? Одни во время "войны" оружие у России (странно,что там не говорят кто с их стороны это делал) (хотя, зачем это говорить?))) покупают втридорого,и воруют у страны, под крики Петрушки "остаточно прощавай", другие пишут посты на статью, предлагающие отдать России 6-8 областей уже сейчас ... Я вообще валяюсь с тех дебилов которые голосовали за Петьку))))
https://gorky.media/reviews/pochemu-rossiya-proigrala/
Правы те (я считаю), кто ожидает политичеакого кризиса после 21/4 вне зависимости от исхода выборов. Нет кандидата объединяющего. Оба поляризирующих вроде...
Методичка пороскота, шо якобы Петя помогает армии , но не афиширует это в силу своей порядочности и природной скромности))) До слёз, бляьб. Природная скромность свиньи не машает ему перерезать ленточки на отдалённых участках дорог, школ, остановок, но он сука, помогает армии не афишируя этого . Лютый пиздец!
BarryTheBaptist Нет кандидата объединяющего.
Порохоботы и многие "политологи" это и говорят. Но я с этим не согласен. Наоборот, если посмотреть на карту выборов, то видно,что Зеленский обыграл петрушку везде. Кроме западной Украины.И то некоторых её регионов. Петрушка даже в Виннице проиграл! Но мы же, реально не можем считать вуек с западной Украины украинцами, и прислушиваться к их быдлячему мнению. Это отбросы Украины. А ВСЯ Украина сейчас может реально объединиться (судя, опять же по карте выборов). Да, придеться бандерлогов поставить на колени...Но ради страны это делали не раз. И это спасало страну. При сегодняшнем раскладе даже Юго-восток готов поверить и вернуться. Другого варианта нет и не будет. Либо бандерлогов с 3 областей поставят в стойло, либо страны не будет.
Посмотрел хайлайты Арсенал-Ньюкасл (унылые). Команды сгенерировали десять ударов на двоих: 7-3. Хорошо, что не смотрел это говно.
Все ж Бєня всіх поки що наїбав - і націоналістів штибу Полковника, і малоросів штибу Вадима. Хоча підґрунтя тотальної недовіри і незадоволенням Порошенко та його оточенням зробило це значно легшим.
Tom JoadВ Украине псевдо-выборы. И так было всегда. На роисе или Беларуси есть один кандидат, к примеру. У нас круг кандидатов несколько шире. Но все они устраивают олигархов. Не устраивающий олигархов кандидат\партия не имеет никаких шансов. Два майдана и даже смерти множества людей оказались не в состоянии это изменить. Это замкнутый круг.
Поэтому меня смешат эксперты\политологи, которые обвиняют людей, что мол не тех выбрали. Как-будто есть выбор.
Думаю, не лишним будет продублировать этот коммент после результатов первого тура. Так как очень много людей думает, шо эти выборы имеют архиважнось и якобы люди своими голосами могут глобально на что-то повлиять)
Tom JoadПосмотрел хайлайты Арсенал-Ньюкасл (унылые). Команды сгенерировали десять ударов на двоих: 7-3. Хорошо, что не смотрел это говно.
А ведь было время: 4:4 после 0:4 в АПЛ и 7:5 с доп. временем в кубке, если не ошибаюсь.
Тем временем, ЧеЧе всё-таки уехал на Родину, если СМИ не врут.
Кто о чём...
http://www.dynamomania.com/news/465870-valerij-gazzaev-nadeyus-vybory-priblizyat-igry-mezhdu-komandami-iz-rossii-i-ukrainy
Veint, по мне, Эмери улучшил игру команды по сравнению с последним сезоном Венгера, но сделал ее намного скучнее:)
VeintТем временем, ЧеЧе всё-таки уехал на Родину, если СМИ не врут.
кто ответит за провал бразильских трансферов - интересный вопрос...Сложно представить реальность в которой ЧеЧе недостаточно хорош, чтоб играть в центре полузащиты Динамо. Но у Хацкевича он не был основным по каким-то причинам.
http://www.dynamomania.com/news/465927-cygankov---lider-po-kolichestvu-peredach-v-shtrafnuyu-v-pervom-etape-premer-ligi

Передачи в штрафную очень, очень важный показатель для атакующего игрока. Интересно и где-то интригующе, что Ковалец-младший лидерует в лиге по количеству точных передач в штрафную в среднем за 90 минут. В топах Цыганков, Тайсон и Ребенок.
То что Динамо избавляется от не нужных Хацкевичу игроков может косвенно указывать, что Хаца планируют продлить летом. Буду топить больше обычного за Динамо против Шахтера. Шоб Хац выиграл Кубок и его летом продлили еще минимум на три
Tom JoadТо что Динамо избавляется от не нужных Хацкевичу игроков может косвенно указывать, что Хаца планируют продлить летом. Буду топить больше обычного за Динамо против Шахтера. Шоб Хац выиграл Кубок и его летом продлили еще минимум на три
Молодец.
Серёга сайт исправил штоле? Всё начало вставляться.)
Tom Joad, атака в НХЛ расцвела в этом сезоне: сразу 9 игроков забросили больше 40 шайб и ещё 6 могут к ним присоединиться.
Tom Joadhttp://www.dynamomania.com/news/465927-cygankov---lider-po-kolichestvu-peredach-v-shtrafnuyu-v-pervom-etape-premer-ligi

Передачи в штрафную очень, очень важный показатель для атакующего игрока. Интересно и где-то интригующе, что Ковалец-младший лидерует в лиге по количеству точных передач в штрафную в среднем за 90 минут. В топах Цыганков, Тайсон и Ребенок.
Чорнуи это, насколько я понимаю, Чорний)
VeintTom Joad, атака в НХЛ расцвела в этом сезоне: сразу 9 игроков забросили больше 40 шайб и ещё 6 могут к ним присоединиться.
УПЛ 2018\2019. Точные передачи в штрафную в среднем за 90 минут:

1.Ковалец 6
2.Цыганков 5
3.Ребенок 5
4.Тайсон 4.8

У всех остальных меньше четырех.
Хотел бы посмотреть отдельно с игры без учета стандартов. Кто может генерировать эти пасы в штрафную с игры интересно.
Цыганков превратился в великолепного исполнителя стандартных положений. В исполнении стандартов главный элемент это доставка мяча. У Цыганкова очень хорошо это получается. У него немало ассистов со стандартов в этом сезоне. В еврокубках (без учета матчей квалификации) у него четыре асиста всего, два из которых со стандартов. В УПЛ еще больше. В квалификации дома со Славией он со штрафного сделал ассист тоже, если не ошибаюсь.
Еще интересно, что у Цыганкова в ЛЕ 20 пасов под удар. Из них половина (4 со штрафных + 6 с угловых) со стандартов. Есть куда прибавлять в плане созидания с игры.
Тут Виктор отличается от Буратино: Ярмоленко генировал шансы с игры в основном, не завися сильно от стандартных положений.
Ярмола царь)
У меня есть обоснованное предположение, что если посмотреть на пасы в штрафную только с игры, то лидеровал бы Тайсон в нашей лиге. Тайсон, в отличие от Цыганкова, практически все создает с игры в еврокубках. Подозреваю, что в УПЛ он делает то же самое.
Tom Joad, ты НХЛ смотришь? Или только статистику?
Tom Joad, в России один кандидат, потому что после Ельцина, и того бардака,что был, и который очень похож на сегодняшнюю Украину - это нормально. Т.е. люди понимают и дорожат тем,что сейчас развивается страна а не деградирует. При этом там все мечтают о преемственности власти. И Путин это тоже почти построил. Там уже приблизительно знают кто будет после него. И надо сказать, что будет более жесткий человек, по отношению к Западу. И это понимают и знают в Европе. Поэтому европейцы и дорожат сейчас ВВП. Дальше будет всё намного жёсче. Жаль,что на Украине этого не понимают. Но это проблема Украины.. Русские точно знают чего хотят, и придерживаюся своей стратегии,которую они определили в начале века. Для этого и нужна преемственность. Жаль,что на Украине нет стратегии развития гос-ва - поэтому такой там бардак. Да и не дают её сформировать олигархи - тут ты прав. Сейчас, по сути , они кэруют на Украине.Так было и в России в 90-х. Сейчас там этого нет. Так что лучше? Иметь стратегию развития гос-ва , или лозунги, типа : "мы идем туда-то или ХОТИМ вступить туда-то"? С учетом,что хотеть не вредно,и одним хотение ничего не достичь, тем более и там никто Украину точно не ждёт?

А выбор для народа, если страна нормальная - это не личности, а стратегия развития страны. Конечно, если она у страны есть. Так что Украине очень долго придеться приходить в себя после этого морока. Или это не понятно?
Свидетель ЗрадTom Joad, ты НХЛ смотришь? Или только статистику?
почему или? Это что - взаимоисключающие вещи? Делаю и то, и то.
Свидетель Зрад, путинская система роиси не была привлекательна подавляющему большинству украинцев даже в лучшие времена. Сейчас и подавно. Также, эта система нежизнеспособна в Украине.
Tom Joad
Свидетель ЗрадTom Joad, ты НХЛ смотришь? Или только статистику?
почему или? Это что - взаимоисключающие вещи? Делаю и то, и то.
Как у тебя времени на всё хватает?
Tom Joad, так а зачем Украине путинская стратегия? Кто предлагает это делать? У Украины должна быть СВОЯ стратегия. И её надо придерживаться. Но стратегия должна быть с учётом глобального мира,соседей, экономики....и т.д. Но её ведь нет у Украины. Её ещё надо создать Украине. Стратегия сегодняшней Украины - это лозунги, которые ничем не подкреплены , в силе того или иного олигарха на данный момент времени и т.д. А страна при этом валится. В этом проблема.
Свидетель Зрад
Tom Joad
Свидетель ЗрадTom Joad, ты НХЛ смотришь? Или только статистику?
почему или? Это что - взаимоисключающие вещи? Делаю и то, и то.
Как у тебя времени на всё хватает?
у меня не хватает.
Украине построить путинскую систему невозможно. У Украины нет для этого ресурсов. Украина более мелкое гос-во. Поэтому Украине нужна своя система (стратегия развития). И не обязательно жить и заглядывать в рот то восточному соседу, то заглядывать в рот западному. Это же утопия. Но Украина так делает. Зачем? Европейцам Украина нужна так же как в бане лыжи. Она и России уже не нужна абсолютно. Вы ,кто-либо поедьте в Россию, и спросите людей : Вам нужна Украина? Ответ вас всех ошеломит. Про Украину в России говорят только те, у кого есть родственники на Украине. А всем остальным она воооооообще пох. Странно,что на Украине думают иначе.
Tom Joad
Свидетель Зрад
Tom Joad
Свидетель ЗрадTom Joad, ты НХЛ смотришь? Или только статистику?
почему или? Это что - взаимоисключающие вещи? Делаю и то, и то.
Как у тебя времени на всё хватает?
у меня не хватает.
Та я и не сомневаюсь)) Это же надо жить в экране бука или телека.. Даже следить, как ты следишь, за всеми событиями в спорте - это уже имхо достижение.
Tom Joad, но ты не прекращай это! ) Серьёзно. Я многое и многих видел в инете...Но ты ,в этом смысле, уникальный чел. В хорошем смысле. От тебя я узнаю тут новости спорта и статистику. Правда, ты иногда делаешь не совсем правильные выводы...Но это дело наживное. Всё приходит с опытом)
Не нужно подменивать понятия людей и государства. Если бы это люди в Россие решали, "что делать с Украиной", то никакого ни Крыма ни войны на Донбасе бы не было. Решения эти - кремлёвские. Геополитическая машонка у людей не чешется. Она свербит у власти. Страшно же, шо если вдруг транспаратными прийдётся становиться, а там блядь золотые и батоны и презервативы с виаграми. Ну кудаужтам.
https://www.nytimes.com/2019/03/31/world/europe/russian-assassinations-putin-ukraine.html
https://foreignpolicy.com/2019/04/01/ukraines-tv-president-is-dangerously-pro-russian/
BarryTheBaptisthttps://foreignpolicy.com/2019/04/01/ukraines-tv-president-is-dangerously-pro-russian/
феерическая чушь. Даже местные пропагандоны порошенко вроде Ганапольского не доходили до таких панегириков, как автор этой статьи пан Мотыль. Пусть Мотыль приедет сюда и расспросит людей про позитивные реформы порошенко в политической, экономической и т.д... Наивное предположение Мотыля, шо порошенко внезапно может захотеть войти в историю и начнет бороться с коррупцией улыбнуло особо. Как и считать, что порошенко спас украину от катастрофы в 2014-2015-м.
Tom Joad
BarryTheBaptisthttps://foreignpolicy.com/2019/04/01/ukraines-tv-president-is-dangerously-pro-russian/
феерическая чушь. Даже местные пропагандоны порошенко вроде Ганапольского не доходили до таких панегириков, как автор этой статьи пан Мотыль. Пусть Мотыль приедет сюда и расспросит людей про позитивные реформы порошенко в политической, экономической и т.д... Наивное предположение Мотыля, шо порошенко внезапно может захотеть войти в историю и начнет бороться с коррупцией улыбнуло особо. Как и считать, что порошенко спас украину от катастрофы в 2014-2015-м.
Ну да, в порыве критики оппонента загнул в диферамбах. Профессор интересный, конечно. Были у него и неплохие статьи.
https://foreignpolicy.com/author/alexander-j-motyl/
BarryTheBaptist, беда большинства профессоров и прочих академиков: оторванность от реальной жизни.
Tom Joad
Пусть Мотыль приедет сюда и расспросит людей про позитивные реформы порошенко в политической, экономической и т.д.
Прямо в яблочко! В точку попал. И ключевые слова: "Пусть Мотыль приедет сюда",которые всё объясняют. Объясняют, например, почему на заграничных участках люди голосовари за Петрушку. Им,этим чертам, типа Мотыля, ничего об Украине не известно абсолютно. Они не бывают на Украине, не знают как люди живут и т.д. И поэтому именно они голосуют "по приколу",так как им плевать на Украину и её людей. Я ,например, постоянно бываю в Киеве, общаюсь с друзьями... Я и критикую этих дебилов,с самого начала, потому что знал что это за люди сейчас у власти. С некоторыми даже пересекались по бизнесу. Это черти, и хапуги а не бизнесмены. Все кто сейчас сидит у власти никто сам ничего не создал - либо родители им всё создали,либо власти предыдущие им давали кормиться из кормушки, из которой они и воровали. А потом они ещё и кусать начали руки дающих. Яныка я ненавидел. Но даже он имел края,за которые не выходил. А эти черти потеряли берега воооообще. И поэтому кроме таких жополизов как Гавнопольский (он и в России всем олигархам жопу лизал, и сейчас ему Газпром платит,а он им лижет так как основным спонсором Эхо Москвы является Газпром(госкомпания,кстати!!! Подумайте над этим...Кто его прислал,и зачем он на Украине? ) Петрушку никто не защищает. А скоро их начнут пиздить и садить. Очень скоро.
А чого хоч шлюха радіє, що керувати Україною буде той, хто фінансував убивства донбаських хлопчиків у 2014 році?
Косовский уверенно начал с Ворсклой!
Добавить комментарий
от имени