Цитата дня

РОМАН ЗОЗУЛЯ

Недоумки попали в жилой дом в центре Днепра, а эти п####ы будут говорить в своих новостях, что там жили генералы НАТО, или в спальне прятали Пэтриот. Нация рабов все схавает

Главная / Блоги / Аргентина - Швейцария Онлайн Бельгия - США
01.07.2014, 18:43

Смотрим заключительные два матча 1/8 финала Кубка Мира. Сначала увидим, как Аргентина помучается со Швейцарией и победит 2-1, а затем станем свидетелями, как американцы удивят бельгийцев. Думается, что подопечные Клинсмана победят 1-0. 

Аргентина - Швейцария 1-0

Аргентина: 1. Ромеро, 5. Гаго(Биглия 106), 5. Гарай, 16. Рохо(Басанта 105+1), 17. Фернандес Ф., 4. Сабалета, 7. Ди Мария, 14. Маскерано, 9. Игуаин, 10. Месси, 22. Лавесси(Паласио 74)

Швейцария: 1. Бенальо, 13. Родригес Р., 20. Джуру, 22. Шёр, 2. Лихтштайнер, 10. Джака(Фернандес 66)., 11. Бехрами, 8. Инлер, 23. Шакири, 18. Мехмеди(Джемаили 113), 19. Дрмич(Сеферович 82). 

Бельгия - США 2-1

Бельгия: 1. Куртуа, 2. Алдервейрелд, 4. Компани, 5. Вертонген, 15. ван Буйтен, 6. Витсель, 7. де Брюйне, 8. Феллаини, 14. Мертенс(Миральяс 60) 17. Ориджи(Лукаку 91), 10. Азар(Шадли 111)

США: 1. Ховард, 3. Гонсалес, 5. Беслер, 20. Кэмерон, 23. Джонсон Ф(Йедлин 32), 13. Джонс Дж., 11. Бедоя(Грин 105+2), 19. Зуси(Вондоловски 72), 7. Бисли, 4. Брэдли, 8. Демпси 

Комментарии (148)
valijan, букмекеры тоже так считают.
http://www.betfair.com/exchange/football/market?id=1.103163147
а чего это про колумбию никто ни слова не говорит? По-моему они увереннее всех в четвертьфинал прошли. Не потратили много сил, играют довольно легко.
analiteg_androidа чего это про колумбию никто ни слова не говорит? По-моему они увереннее всех в четвертьфинал прошли. Не потратили много сил, играют довольно легко.
соперники никакие были.
больше всего понравился матч бразилия -чили...хотя по накалу и другие были обалденными...достойный футбол.
valijanбольше всего понравился матч бразилия -чили...
особенно первый тайм, когда темп был яростный.
такого еврогеями не импугать )))http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/2/2699263.jpg
http://www.unian.ua/world/935014-agentstvo-kiselova-ostatochno-skotilosya-omski-nindzya-zaklikali-poroshenka-pripiniti-ato.html это жесть!!!
Tom Joad
analiteg_androidа чего это про колумбию никто ни слова не говорит? По-моему они увереннее всех в четвертьфинал прошли. Не потратили много сил, играют довольно легко.
соперники никакие были.
Кот-д-Ивуар, Италия, Уругвай никакие?))) Греки, которые вышли в 1/8. Не назвал бы эти командочки никакими. Вот Корея, Япония- это да, никакие.
valijanтакого еврогеями не импугать )))http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/2/2699263.jpg
знакомое лицо)))
"В Киевсовете сегодня рассмотрят переименование проспекта в честь Степана Бандеры." - ну вот больше делать нечего в городе как заниматься переименованием улиц. Разве что хотят чтобы у Рос.посольства появился новый звучный адрес)
*речь о переименовании Воздуховофлотского проспекта
analiteg_androidhttp://www.unian.ua/world/935014-agentstvo-kiselova-ostatochno-skotilosya-omski-nindzya-zaklikali-poroshenka-pripiniti-ato.html это жесть!!!
самое смешное , что страны (украины ) такой нет , власти не признают , а закончить ато требуют...как то алогично )))
UnToxin"В Киевсовете сегодня рассмотрят переименование проспекта в честь Степана Бандеры." - ну вот больше делать нечего в городе как заниматься переименованием улиц. Разве что хотят чтобы у Рос.посольства появился новый звучный адрес)
так давно такой фейк ходит , народ прикалывается еще с времен " битвы за Крым " )))
analiteg_androidКот-д-Ивуар, Италия, Уругвай никакие?))) Греки, которые вышли в 1/8. Не назвал бы эти командочки никакими. Вот Корея, Япония- это да, никакие.
не помню, шоб Колумбия играла с Италией. Когда это было???
Греки посредственные, Kот д'Ивуар тоже, ибо их обыграли греки по игре в матче жизни. Уругвай очень слаб , ниче не показал особого, а без Суареса вообще пустое место (с Колумбией играли без него).
Уругвай с Суаресом на ЧМ - 2 победы, разница мячей 3-1, без Суареса - 2 фиаско, разница мячей 1-5. Англия была невезуча в группе. По игре она там никому не проиграла. Уругвай выиграл благодаря ошибке Джеррарда. Так не будет происходить в каждом матче, с Италией вымучили победу из-за спорного удаления, а с Колумбией выглядели как пустое место, каковым Уругвай и был на этом турнире.
да и колумбия выглядела явно слабее чилийцев , а последних бразильцы все таки катали не хило...думаю это не тот соперник , который остановит хозяев....
Англия пропустила в двух проигранных матчах 4 гола после 6 ударов в створ. Такое иногда случается. Уругвай забил Англии два гола после двух ударов в створ за матч. Такое тоже иногда происходит.
Редакция Эха Москвы обозвала меня политологом. Что делать? Так и есть)))
Tom Joad
analiteg_androidКот-д-Ивуар, Италия, Уругвай никакие?))) Греки, которые вышли в 1/8. Не назвал бы эти командочки никакими. Вот Корея, Япония- это да, никакие.
не помню, шоб Колумбия играла с Италией. Когда это было???
Греки посредственные, Kот д'Ивуар тоже, ибо их обыграли греки по игре в матче жизни. Уругвай очень слаб , ниче не показал особого, а без Суареса вообще пустое место (с Колумбией играли без него).
Уругвай с Суаресом на ЧМ - 2 победы, разница мячей 3-1, без Суареса - 2 фиаско, разница мячей 1-5. Англия была невезуча в группе. По игре она там никому не проиграла. Уругвай выиграл благодаря ошибке Джеррарда. Так не будет происходить в каждом матче, с Италией вымучили победу из-за спорного удаления, а с Колумбией выглядели как пустое место, каковым Уругвай и был на этом турнире.
Да, чото мне от этих ночных футболов... Апшипся, Ипония конечно же должна быть вместо Италии. Но все равно считаю, что Колумбия себя покажет, если судейки не будут тянуть бразилию, то будет для хозяев очень тяжко. Лично я пока не вижу, чтоб бразилия добавляла по ходу чемпионата.
analiteg_android, как истинный ариец , я не против шоб латиносы потрепали друг друга ...а с лягушатниками мы разберемся сами )))
adminРедакция Эха Москвы обозвала меня политологом. Что делать? Так и есть)))
Политолог — учёный, дипломированный специалист в области политологии, эксперт в области политики, способный к трактовке и интерпретации политической жизни общества.

К тебе относится все кроме "дипломированный специалист в области политологии". Но это формальности.
valijananaliteg_android, как истинный ариец , я не против шоб латиносы потрепали друг друга ...
жребий такой, шо из четверки Чили, Уругвай, Бразилы и Колумбия до полуфинала доползет тока один. Хорошо так латиносов отсекли))
analiteg_androidНо все равно считаю, что Колумбия себя покажет, если судейки не будут тянуть бразилию, то будет для хозяев очень тяжко.
вполне возможно. Просто, соперники у Колумбии такие были, шо тяжело сказать: или это сами колумбийцы так хороши, или же настолько плохи были их соперники.
Тренер Мексики самый низкооплачиваемый на турнире, а Капелло самый высокоплачиваемый. Сравнить их результаты...Не понимаю, шо заставило платить такую зарплату итальянцу. Ведь в сборной Англии он ничего не показал. Или они думали, шо тренер сборной и клуба одно и то же. Но это не совсем так...
UnToxin Очень жаль, что у такого героического ветерана-вратаря оказались такие бестолковые партнеры
тока шо прочел, шо Ховард еще и рекорд чемпионатов мира побил. Сделал 16 сэйвов, шо есть самым большим количеством сэйвов, которые сделал вратарь на ЧМ начиная с 1966-го, откуда ведется такая статистика.
Tom Joad
adminРедакция Эха Москвы обозвала меня политологом. Что делать? Так и есть)))
Политолог — учёный, дипломированный специалист в области политологии, эксперт в области политики, способный к трактовке и интерпретации политической жизни общества.

К тебе относится все кроме "дипломированный специалист в области политологии". Но это формальности.
Сам по себе диплом образования и знаний не дает. Тем более в такой теме как жизнь и политика. Здесь вариантов не так много. Умеешь видеть и анализировать - политолог. А есть диплом и ты директор института стратегических исследований, то просто товарищ Марков))
admin, я согласен. Тока насчет Маркова, то у меня нет уверенности, шо он на самом деле верит во всю ту хрень, о которой он говорит. Его задача, шоб стадо в расеи верило во все это. И у марковых неплохо получается...
Tom Joadadmin, я согласен. Тока насчет Маркова, то у меня нет уверенности, шо он на самом деле верит во всю ту хрень, о которой он говорит. Его задача, шоб стадо в расеи верило во все это. И у марковых неплохо получается...
Я раньше так тоже думал. Нет. Он просто осел. Если Медведев при власти Ющенко всерьез спрашивал главу еврейской общины Киева, как им удается в антисемитской стране строить синагоги, то о чем это говорит? Только о тупости
valijanтакого еврогеями не импугать )))http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/2/2699263.jpg
На Губарева похож. Может родственник?)
Одного из героев этого мундиаля кипера Коста-Рики Кейлора Наваса можно приобрести за 10 млн евро. По словам его клуба Леванте это сумма отступных за него.
Veint, дык это оно и есть )))
Мы говорили о Ливерпуле, а тем временем Арсенал сделал предложение Барсе по Санчесу. Одни источники говорят о 22 млн, другие о 25 млн фунтов. Но факт, шо Барса предложение получила.
Tom JoadМы говорили о Ливерпуле, а тем временем Арсенал сделал предложение Барсе по Санчесу. Одни источники говорят о 22 млн, другие о 25 млн фунтов. Но факт, шо Барса предложение получила.
теперь вопрос насколько сильно барса хочет суареса )))
http://www.dw.de/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%B4-%D1%84%D1%80%D0%B3-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BA-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%8E-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5/a-17754414?maca=rus-rss_rus_UkrNet_All-4190-xml

Опять начинается...
valijanтеперь вопрос насколько сильно барса хочет суареса )))
Барса заработала более 30 миллионов на Фабрегасе, плюс за Санчеса получат минимум 25 лямов фунтов (судя по всему, его в любом случае хотят продать). Уже большая часть суммы на Суареса.
Ливер заплатил за Лаллану 25 млн фунтов. Арсенал дает за Санчеса те же деньги. На месте Ливера кого бы вы выбрали? Однозначно Санчеса. Хотя из тех за кем гонялся Ливер я бы выбрал Шакири из Баварии. Это монстр. Вроде Ливер еще не оставил попыток купить его у немцев.

На фоне Санчеса, Шакири и даже Лалланы Коноплянка выглядит неубедительно. Ну он и дешевле, собственно. Надо было переходить Евгению пока был шанс. Далеко уже не проспект, через пару месяцев Коноплянке 25 лет.
Tom Joadhttp://www.dw.de/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%B4-%D1%84%D1%80%D0%B3-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BA-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%8E-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5/a-17754414?maca=rus-rss_rus_UkrNet_All-4190-xml

Опять начинается...
будут зубы заговаривать гейропе.

http://zn.ua/UKRAINE/deputat-bundestaga-rossiya-ugrozhaet-voynoy-v-sluchae-vvedeniya-sankciy-148229_.html
куйня какая-то...
Tom Joadhttp://zn.ua/UKRAINE/deputat-bundestaga-rossiya-ugrozhaet-voynoy-v-sluchae-vvedeniya-sankciy-148229_.html
куйня какая-то...
чушь какая-то.
http://obozrevatel.com/politics/69543-glava-mid-ukrainyi-vyismeyal-rossijskoe-televidenie.htm )))
valijanтеперь вопрос насколько сильно барса хочет суареса )))
хочет сильно. Барса сделала стартовое предложение Ливеру за Суареса в размере 55.7 млн фунтов (70 лямов евро). Ливер хотел Санчеса как часть сделки, но сам чилиец отказался. Поэтому Барса предложила просто бабки. Ливер хочет 70 млн фунтов минимум, но агенты Суареса давят на англичан принять предложение каталонцев.
http://metro.co.uk/2014/07/02/barcelona-make-55-7million-opening-offer-for-liverpool-striker-luis-suarez-4784861/
Tom Joad, будут еще десятку выдавливать , а на + 5 лямов согласятся.Тогда можно будет за Шакири поторговаться и еще в наваре остаться...интересно откуда у испанских клубов такие бабки , страна ведь замыкает десятку в европе и шейхи вродь не балуют ?...
valijan, Гардиан пишет седна, шо Барса предложила 70 млн фунтов.
Немецкая пресса уничтожает Озила и Гетце просто. "Неведимый дуэт", худшие игроки на поле (несмотря на победный гол Озила Алжиру, его все равно назвали худшим в той игре), "виртуальные звезды" (намекая на их миллионы фолловеров в соцсетях) и тому подобное...)))
Нет сомнения, шо Барса сделала предложение Ливеру по Суаресу, но вот скока именно денег? Английская пресса дает разные варианты:

Metro -£55.7M
Mirror-£60M
Echo-£60M
Guardian- £70m

Никто не знает, шо там на самом деле предлагают, кроме непосредственно вовлеченных сторон в этот предполагаемый трансфер. Газеты же спекулируют суммами, собирая клики. В любом случае, факт - переговоры идут. Так шо, не на пустом месте все это возникло...
Tom Joad, Озил сравнительно с 2010 действительно сдал , если сравнивать именно ЧМ.Удивляет Мюллер ,он аж расцветает.Вот с Францией будет настоящая проверочка , пока я в бундес верю...
valijan Озил сравнительно с 2010 действительно сдал , если сравнивать именно ЧМ.
Его последний сезон в карьере (он же первый сезон в Арсенале) статистически был худшим со времен когда ему было 19 лет. Вот его голы+ассисты в среднем за 90 минут по сезонам. Все как на ладони. Может, это переезд в АПЛ так повлиял, где тяжелее забивать и отдавать. К тому же Реал, который выносит середняков и аутсайдеров в ЛаЛиге, помогает набирать больше баллов, которые потом сложно повторить в других командах и других лигах. У Игуаина в Наполи та же картина: спад результативности.
Голы в среднем за матч на Кубках Мира:

1998 -- 2.7
2002 -- 2.6
2006 --2.4
2010 -- 2.2
2014 -- 2.8

Примечательно, шо начиная с 1998 (действующий формат Кубка Мира начался с 1998-го) наблюдался устойчивый тренд спада результативности в среднем за матч. Но только не в Бразилии...
Tom Joad, тут (в бразилии) веселенькие игры пошли -крушение с крупняком команд уровня испании и португалии редкое происшествие , вот и полезли показатели результативности...а после групп все встало на свои места...хотя опять же , именно в группах мы не увидели "закрытых" игр, мало было серых "итальянских " побоищ...но думаю результативность упадет до уровня 2006-2010гг...
Добавить комментарий
от имени