Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
В субботу поздно вечером, вернувшись в Москву из Махачкалы, где его представили в качестве игрока "Анжи", Юрий Жирков ответил на звонок корреспондента "СЭ".
- Когда вы приняли окончательное решение о переходе?
- В субботу утром. Накануне прилетел из Лондона в Москву, где и состоялась последняя встреча, на которой было все решено. Теперь я игрок "Анжи" - контракт подписан на 4 года.
- Почему вы так долго колебались. Ведь СМИ отправили вас в Махачкалу еще в начале недели?
- Потому что выбор на самом деле был очень трудным. Речь ведь шла о "Челси" - топ-клубе, играющем и побеждающем в самых престижных турнирах.
- Почему же вы все-таки выбрали "Анжи"?
- Перспектива чаще сидеть на лавке, чем играть, которая оставалась реальной в "Челси", меня абсолютно не устраивала. Еще один такой сезон и о футболисте Жиркове можно было бы, наверное, и забыть. Да и в быту в Лондоне существовали проблемы, в то время как дома все ясно и понятно, что естественно лучше не только для меня, но и для семьи, интересы которой на первом месте.
- Понимаете, что сейчас все будут говорить, что вы приехали в Махачкалу только из-за денег?
- Пусть говорят, что хотят. Для меня же главное футбол, и я надеюсь, что в моей новой команде буду получать от него удовольствие