Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Полузащитник "Шахтера" Тарас Степаненко поправляется после серьезной травмы, полученной в матче с "Днепром" после отмашки Николы Калинича. Пресс-служба клуба созвонилась с футболистом и поинтересовалась, как проходит процесс восстановления.
– Тарас, как ты себя чувствуешь?
– Все нормально. Синяк уже немного сошел, глаз открывается. Вижу! Так что все хорошо.
– Что говорят врачи о твоем повреждении?
– Прежде всего, в течение трех дней противопоказаны какие-либо нагрузки. После столкновения два дня болела голова, но сегодня уже получше. Я постоянно на связи с нашим командным доктором Артуром Глущенко. В четверг "Шахтер" собирается после выходных, а заодно и для меня будет разработан план дальнейших действий.
– То есть у тебя сейчас постельный режим?
– Нет, просто три дня команда отдыхала, и я тоже. Хожу на улицу, с сыном играю. Единственное – никаких нагрузок. А так обычная семейная жизнь.
– Предстоят какие-то дополнительные обследования?
– Меня сразу тщательно осмотрели. Но поскольку я потерял сознание, значит, все-таки сотрясение было. Поэтому сейчас нужно максимально аккуратно подойти к восстановлению.
– Калинич с тобой не связывался? Не писал, не звонил?
– Нет, не связывался.
– Зато он дал интервью, в котором сказал: "Возможно, Степаненко сам наткнулся на мой локоть". Как ты воспринял такие слова?
– Не читал его интервью. Не хочется ничего говорить. Есть видео, на котором все очевидно. Если бы я сам наткнулся на его локоть, то вряд ли у меня было бы рассечение. А там виден именно удар локтем, отмашка. Не знаю, как этот эпизод будут трактовать, но это лично мое мнение. Просто я так никогда в жизни не играл, локтями никого не бил, поэтому мне трудно судить. Надеюсь, соответствующие органы рассмотрят этот эпизод. Недавно я получил дисквалификацию, была большая дискуссия по этому поводу. Интересно, как рассмотрят нынешний момент и какое вынесут решение. Буду внимательно за этим следить.
– Можно представить, каково было родным и близким видеть тебя окровавленным, покидающим поле на носилках. Серьезно испугались?
– Да, было такое, но главное, что все обошлось. Это футбол. Не первый и не последний раз.