На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение
В штаб-квартире УЕФА В Ньоне состоялась первая рабочая встреча с участием европейского футбольного союза и официальных партнеров ЕВРО-2012. На ней стороны обсудили детали совместной работы.
Семь из десяти партнеров ЕВРО-2012 уже подписали соглашения - это adidas, Carlsberg, Castrol, Coca-Cola, Hyundai-Kia, McDonald's и Sharp. Все они выступят эксклюзивными спонсорами турнира в своих областях деятельности. Представители этих компаний побывали в главном офисе УЕФА в Ньоне, где встретились с руководителями и специалистами UEFA Events SA по маркетингу и обсудили ход дальнейшего сотрудничества.
Финальный турнир чемпионата Европы, являющийся одним из самых крупных спортивных событий мира, открывает огромные коммерческие и деловые возможности. Прошедшая встреча стала первой из четырех запланированных. Их цель - помочь спонсорам ЕВРО собрать информацию, которая поспособствует развитию их проектов. УЕФА также воспользовался возможностью и поблагодарил спонсоров за их участие в турнире.
UEFA Events SA - ключевой структурный элемент УЕФА в области коммерческой и маркетинговой деятельности, связанной с ЕВРО-2012. Помимо этого, организация отвечает за поиск спонсоров и работу с ними. UEFA Events SA - полностью принадлежащая УЕФА дочерняя компания, созданная с целью управлять коммерческими операциями европейского футбольного союза и и организацией мероприятий. В ее задачи также входит развивать спонсорские пакеты и программы, помогая тем самым УЕФА и спонсорам добиваться поставленных задач.
"ЕВРО-2012 должен получиться историческим и грандиозным событием. Наша задача - сделать этот чемпионат Европы лучшим в истории. С точки зрения маркетинга он обладает огромным потенциалом. Поэтому важно, чтобы мы как партнеры понимали, как каждый из нас строит работу и ведет бизнес", - сказал генеральный секретарь УЕФА Дэвид Тейлор, объясняя цель проведения рабочего собрания.
Обсуждение было сосредоточено на ключевых областях проекта. В конструктивной дискусии спонсоры турнира и специалисты UEFA Events SA наметили план действий. В последние годы спонсорская программа ЕВРО заметно расширилась, многие системы и процессы доказали свою пригодность. Тем не менее, УЕФА вместе со спонсорами продолжают искать пути развития деятельности, и в свете этого обмен мнениями оказался весьма полезен.
Встреча в основном была посвящена сотрудничеству между спонсорами и вещательными партнерами ЕВРО, реализации прав и планированию, лицензированию, продаже билетов, брендингу, приему гостей, таможенным и налоговым вопросам, а также программам для юных болельщиков.
Кроме того, семинар дал возможность напомнить о высоком интересе к финальной стадии ЕВРО и о ценностях футбола, которые пропагандирует УЕФА. В их числе - преданность футболу среди сборных, так как эта отрасль игры является важным источником национальной футбольной гордости и самоидентификации.
Многие великие футболисты и тренеры оставили свой след на чемпионатах Европы по футболу за годы существования этих состязаний. Вместе с УЕФА спонсоры турнира - как глобальные партнеры, так и национальные спонсоры в обеих странах-хозяйках - внесут неоценимый вклад в проведение летом 2012 года мероприятия, которое навсегда войдет в историю Польши и Украины.
Читайте также:
- Луценко занялся Евро 2012
- Генпрокуратура начала изучать, как реконструировали НСК "Олимпийский"
- Гурвиц процитировал слова Платини о том, как Суркис добывал Евро 2012
- Сборная Украины не позволила россиянам утащить себя на дно
- Маркиян Лубкивский: "После Евро 2012 в Украине улучшилось качество сервиса"