Я немного не понимаю моменты, когда арбитры в нашу сторону свистят все, что есть, а в другой – даже то, что есть, и то не свистят. Ну это такое
Рестораторам на период Евро-2012 порекомендовали провести Wi-Fi, оформить меню тремя языками, научить официантов английскому и разработать тематические меню для фанов.
Требования и рекомендации к местам общественного питания на период Евро-2012 озвучили на встрече рестораторов с местной властью Львова, на которую собралось около 100 участников. Об этом Информационному центру «Украина-2012» сообщили в пресс-службе Львовской горгосадминистрации.
В частности, в ресторанах должны быть платежные терминалы для расчета банковскими карточками и доступ к сети Интернет через Wi-Fi. Каждое заведение должно поддерживать отличное санитарно-гигиеническое состояние, работать по продленному графику в дни матчей, а ввоз продуктов осуществлять до 8.00 часа, особенно в центре города.
Кроме того, руководителям заведений общественного питания предложили провести обучение персонала, который должен придерживаться единственного корпоративного стиля и владеть английским языком, а рестораны обеспечить картами города и схемами движения транспорта.
Относительно меню, то его предлагают оформить тремя языками - украинским, немецким и английским. В перечень блюд рекомендуют добавить специальное фан-меню для болельщиков, а также ввести услуги «Возьми еду с собой».
Как отметил руководитель рабочей группы «Рестораны», директор департамента «Администрация городского главы» Олег Березюк, фан-меню должно включать 5-10 позиции с блюдами, приготовленными по упрощенным технологическим процессам. При этом меню следует делать контекстным, например, меню немецкого фана, меню «Европейский стандарт», «завтрак чемпиона» и так далее.
Читайте также:
- Луценко занялся Евро 2012
- Генпрокуратура начала изучать, как реконструировали НСК "Олимпийский"
- Гурвиц процитировал слова Платини о том, как Суркис добывал Евро 2012
- Сборная Украины не позволила россиянам утащить себя на дно
- Маркиян Лубкивский: "После Евро 2012 в Украине улучшилось качество сервиса"