Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
В конце декабря 2011 года Евгений Левченко и Профсоюз футболистов и тренеров России (ПФТР) приняли решение обратиться с иском в Международный спортивный арбитраж в Лозанне (CAS). Поводом для обращения стал отказ РФС рассматривать вопрос о незаконности участия в состоявшемся в 2009 году переходе Левченко в клуб «Сатурн» Андрея Прядкина, брата президента РФПЛ Сергея Прядкина.
Вчера комитет РФС по этике не нашел никаких нарушений в действиях руководителя премьер-лиги. Корреспондент газеты «Спорт День за Днем» дозвонился до футболиста и узнал, как он пережил еще одно поражение в «деле Прядкина».
— Хотелось, чтобы члены комитета по этике приняли адекватное и правдивое решение, но, к сожалению, этого не произошло. Все прошло некомпетентно, — отметил Левченко. — Что теперь? Не собираюсь складывать оружие! Буду опять обращаться в Спортивный арбитражный суд (CAS).
— На кого вы надеялись в комитете? На Валерия Газзаева, Олега Романцева, Владимира Кулика?
— На всех людей, кто туда входит. Надеюсь, что когда-нибудь система, правящая нашим футболом, себя изживет. И люди, находящиеся над ней, поймут, что хватит тупо воровать деньги.
— Вас не устроит, если Прядкина просто оштрафуют? Вы добиваетесь его ухода?
— Дело не в одном Прядкине, а во всей системе! Сейчас мой запрос в CAS будет рассмотрен более детально. Все понимают, что мое дело правое. И все поддерживают. Хотя кто-то, возможно, усмехается и говорит: «Жень, ты борешься с ветряными мельницами!» Но ведь это защита наших футболистов, всего нашего футбола.
— Можно ли сказать, что вы разочаровались в комитете по этике?
— Да, конечно. Я уже несколько раз говорил, что жду конкретных решений от РФС и конкретно от его президента Николая Толстых. Но эти шаги пока отсутствуют, и страдает большая часть нашего футбола. Хотя уверен, что его можно сделать чище.
— У вас есть конкретный рецепт?
— Я не смогу рассказать вам его за две минуты (улыбается).
— Может, вам и заняться очисткой российского футбола?
— Как раз этим мы сейчас и занимаемся. Сразу оговорюсь, что я противник революции! Нам не нужны баррикады! Просто хочется очистить наш футбол от масштабной коррупции.
Читайте также: