Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Встреча «Локомотива» с болельщиками превратилась в открытое противостояние президента с поклонниками команды. Представитель фан-движения, которому Ольга Смородская предлагает занять ее место, оглушительный свист зала и ненависть, требующая выражения, – в репортаже Sports.ru из ДК МИИТ, где железнодорожники встречались с болельщиками.
В углу залитой лучами прожекторов сцены появилась женщина в красном. Спешное приветствие, уверенный шаг, мелькнувший на плечах красно-зеленый шарф – если у кого-то еще остались сомнения, это была Ольга Смородская, главная героиня вечера. Это ее высматривали в арке, откуда одна за другой выбегали фигуры в строгих костюмах.
В эту секунду зал припомнил ей все, что только можно, и самозабвенно засвистел. Свист такой пронзительной мощности можно услышать, например, на «Камп Ноу», когда кто-то сильно бьет по ногам Хави. Но Ольга Юрьевна старалась сохранять внешнюю невозмутимость. Сев на свое место, она вцепилась в бутылку с водой и начала перекладывать пустой лист бумаги с места на место – очевидно, это были нервы.
– Ольга Юрьевна, у меня к вам последний вопрос. Когда вы уже нас покинете? – решил обострить ситуацию один из лидеров фан-движения Илья Шарков. Зал заискрился улыбками.
– Илья, садись на мое место! – устав бороться с колкими вопросами болельщиков, выпалила Смородская.
Зал был восторжен этим предложением. Взметнулись руки, послышались восхищенные выкрики. В этот момент ДК МИИТ был похож на место развития событий в «Празднике непослушания».
– Ольга Юрьевна, у нас и раньше были неприятные ситуации в клубе, но с вашим приходом все это приняло уже какие-то совершенно уродливые формы. Вы бы в таком интриганском стиле попробовали себя в «Лукойле».
– А еще мы слышали, что вы занимались музыкой. Значит, у вас все в порядке со слухом? Ольга Юрьевна, услышьте трибуны.
Слова вновь оборвались овациями. На этом месте иные руководители поспешили бы закончить встречу, но Ольга Юрьевна продолжала показывать, каково это – идти одному против всех.
– А как вы относитесь к математике?
– Знаете, плохо.
– И такой пост занимаете! Я слышал, что вы урезали зарплату людям, которые занимаются газоном. Сэкономленного хоть хватит на аренду «Лужников»?
– Никому я зарплату не снижала. Да и на «Лужники» этого не хватит.
– Ложь! Все ложь!
Смородская налила себе воды и продолжила внешне хладнокровно встречать все новые и новые волны негодования.
– Вы говорили, что «Локомотиву» нужно два сезона, чтобы стать чемпионом. Вы правда так считаете?
– Я говорила, что нам нужно время. Ничто не меняется в одночасье, чудес не бывает.
– Так почему даете обещания, называете конкретные сроки?
Ведущий встречи Степан Левин решил, что вопроса не было, и дал слово другому микрофону.
– Ребята, игроки вы наши любимые, извините, что мы так сегодня. Просто пока у нас такой президент, правды мы от вас все равно не узнаем.
– Я сейчас вас покину, и вы узнаете правду, – в очередной раз пригрозила Смородская.
– Ольга Юрьевна, в нашей истории было всякое. И даже такие пятна, как Бышовец и Липатов. Зачем вы к нам пришли? Наследить и засветиться?
– Я пришла в ваш клуб...
– В наш! Вот и уходи из нашего клуба! – революционно выкрикнул зал.
– Я пришла в ваш клуб, чтобы он занимал места, достойные вашей любви.
Заведенными до предела, жаждущими расправы, готовыми приписать противнику все несправедливости мира – такими были застигнуты болельщики «Локомотива» в самом конце встречи с президентом клуба. Им было мало. Машины по формулировке острых вопросов в красно-зеленых шарфах требовали продолжения.
Но Смородская встала с места и вместе со всей командой покинула сцену. Зал разразился очередным призывом к увольнению президента и самодовольно разошелся.
Футболисты в этот вечер мало кого интересовали.