На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение
После гола в ворота «Барселоны» форвард «Арсенала» Андрей Аршавин натянул на голову игровую футболку, под которой оказалась еще одна. Камера во время тв-трансляции не выхватила, что за рисунок был на ней, но фото не оставляет сомнений — Андрей рекламировал свой брэнд.
В середине июня 2010-го Аршавин представил свой брэнд. Под торговой маркой Arshavin планировалось выпускать текстильные товары, одежду, а также сувенирную продукцию.
Пока не начиналась широкая рекламная компания, и непонятно, где можно приобрести одежду под маркой Аршавин, и можно ли приобрести вообще. Зато теперь, после гола в ворота «Барсы», товар в рекламе, возможно, уже и не нуждается — Андрей представил свой брэнд всему миру.
Помимо поводов для радости, у поклонников Аршавина наверняка будут поводы и поволноваться за своего любимца — УЕФА наверняка выступит против такого промоушена. Андрея, возможно, ждет штраф. Ведь если один игрок будет рекламировать шоколадки, второй текстиль, третий жвачку, матчи превратятся в черкизовский рынок…
В 4-м законе Правил игры ФИФА (FIFA Laws of the Game) говорится следующее: «Игроки не должны показывать слоганы и рекламу на майках под футболками. Обязательная амуниция также не должна содержать надписей, в которых содержаться политические, религиозные или личные утверждения. К игроку, которому снимает футболку, чтобы продемонстрировать слоган или рекламу, организатор соревнования должен применить санкции…«.