Мы с Милевским зарядили 200 долларов на матч Украины с Албанией, тотал больше 2.5, и по 100 экспресс на другие матчи (тотал больше 1.5). И все зашло. Курочка по зернышку клюет
Футболист Артем Яшкин считает, что любителей выпить за рулем не испугают никакие штрафы
Сейчас экс-игрок киевского "Динамо" и сборной Украины Артем Яшкин является владельцем роскошного «Лексуса», однако в Киеве предпочитает передвигаться ... на метро.
- Мне от дома до места тренировок ветеранов "Динамо" следует ехать через весь город - от начальной станции метро до конечной, - говорит Артем Яшкин. - Так часто пользуюсь услугами метро и не беру своего авто.
- Когда научился рулить?
- С 1989 года. У моего отца была вазовская "девятка", он давал мне первые уроки. На курсы я не ходил. Пошел только на экзамен и получил водительское удостоверение.
- Отец часто давал тебе свою машину?
- Да нет. Я постоянно был задействованным на тренировках и матчах, постоянно ездил с командой. Поэтому авто по сути мне не было нужным.
- Свою первую машину когда купил?
- А я ее не покупал. Мне ее подарил Кирсан Илюмжинов. В 1997 году мы с "Ураланом" стали победителями первого дивизиона и получили право играть в высшей лиге чемпионата России. Тогда президент Калмыкии презентовал мне "Хюндай Аксент".
- Был доволен подарком?
- Да тогда вся Калмыкия была довольна! (Улыбается). Мы же впервые вышли в высшую лигу.
- Долго ездил этим авто?
- А оно и сейчас ездит, им мой брат в России рулит. Я поездил год, а когда перешел в "Динамо", купил себе другое.
- Что выбрал в Украине?
- "Мерседес-Е280" с полным приводом. Я тогда еще не мог позволить себе купить новый, поэтому заказал у одного мужчины нужное мне б/у и он привез мне это авто.
Однако я впоследствии пожалел, что взял "Мерседес". Постоянно давала сбои электроника. На трассе, правда, никогда не стоял, но хлопот было немало. Поэтому поменял его на новую "Тойоту Рав 4".
- Есть ли разница между российскими и украинскими гаишниками?
- Никакой. Все равно честные, никогда не берут взяток, исправно составляют протокол, когда водитель нарушил правила. (Улыбается).
- В Киеве трудно управлять машиной?
- Для меня - нет. Я привык к этому городу и никакого дискомфорта за рулем не чувствую.
- Ты поиграл в Корее и Вьетнаме. Там тоже пользовался авто?
- Да, клуб предоставил мне служебную "Хюндай Сонату". А ездить там намного легче, чем у нас. Классные дороги, более простые правила. Едешь - отдыхаешь.
- Штрафы за превышение скорости или употребление алкоголя водителями там высокие?
- К тому времени, а это был 2004 - 2005 год, штрафы были в 10 - 15 раз выше, чем у нас.
- Сейчас в Украине хотят увеличить штрафы, в частности за вождение в нетрезвом состоянии, до семи тысяч гривен. Как ты к этому относишься?
- Кто пил за рулем, тот будет пить дальше. Наши люди надеются на случай - что пройдет, не остановят. Никакими штрафами эту ментальность не изменить.
- Сейчас ты ездишь этим "Равчиком"?
- Нет, я его продал своему куму. Сейчас у меня "Лексус".
- Говорят, что эти машины вообще не ломаются.
- Тьфу-тьфу, не сглазь. Пока еще не ломалась. Я взял ее с салона, поэтому проблем еще не имел.
- Скорость любишь?
- Да, моя максимальная скорость в городе - 79 километров в час. А за городом? На моем "Лексусе" на 200 километрах в час стоит ограничитель скорости, поэтому больше не выжмешь. Хотя я и до 200 еще никогда не разгонялся. Я быстро не езжу, могу немножко прижать и сразу сбрасываю до безопасной скорости.