Цитата дня

ВЯЧЕСЛАВ ФРИДМАН

"Днепр" развалился из-за усталости. Футболисты издевались и при подписании новых контрактов не хотели брать зарплату меньше миллиона. У Коломойского накопились эмоции

Главная / Блоги / Первые итоги украинской футбольной весны
08.04.2013, 23:01

Пять туров - круглая цифра в футболе. Можно делать первые выводы и подводить промежуточные итоги. Пять весенних туров - не исключение. Во время зимнего перерыва меняются спонсоры, наставники, составы команд. Корректируются задачи и стратегия..  В общем, есть что осмыслить и переосмыслить.

Сначала посмотрим, что происходило в марте-апреле в УПЛ через призму набранных командами очков.

 

 

Команда

Очки

1

Шахтер

15

2

Металлист

13

3

Кривбасс

11

4

Динамо

10

5-6

Ильичевец, Заря

8

7-10

Днепр, Черноморец, Метадон, Таврия

7

11

Говерла

4

12-13

Арсенал, Метзап

2

14-16

Волынь, Ворскла, Карпаты

1

А теперь прооведем поименный строевой смотр.

Шахтер» шагает мегачемпионской поступью и не исключено, что установит вечный национальный рекорд по количеству набранных очков в регулярном чемпионате. Отрыв по классу и стабильному качеству игры от остальных клубов более, чем ощутим. Поэтому золото образца 2013 будет самым заслуженным и неоспоримым в истории футбольного Донецка.

Тем не менее, ложка дегтя тоже имеет место. Из клуба бежит перспективная молодежь. И это не смотря на великолепные условия, созданные Ахметовым. Не взирая на высокий статус работы (ФК «Шахтер» - хорошая запись в трудовой для юного футболиста; все равно, что учиться в КИМО  для дипломата или попасть на ТК «Интер» начинающему журналисту). Без оглядку на отличную позицию. Ведь дублер Шахтера – это человек, который находится в шаге до того, чтобы Бога за бороду схватить (справлять нужду в золотой унитаз, ездить на Мазератти, без скепсиса слушать разговоры о переходе в «Барселону» и т.д.). И это все может случиться в одно мгновение…Но люди бегут. А вместе с ними убегает перспектива клуба, закапываются в футбольный террикон потраченные средства и  колоссальная, проделанная работа.

По хорошему – Луческу надо пороть пучком золотых медалей как паршивую румынскую козу. Ибо претензии здесь только к нему. Команда выбыла из еврокубков и гарантировала себе чемпионство – ну физически не может быть лучших условий для того, чтобы стабильно и массово наигрывать в основе украинский молодняк. Тем более, что ребята отнюдь не бездарные – и в сборные приглашаются, и спросом на рынке пользуются… По пятой графе не проходят, так понимать?

Харьковский «Металлист» отошел от своей пагубной привычки разбазаривать весенние очки и всерьез нацелился на серебро. Так близко к этому заветному рубежу наш рекордсмен по бронзе еще никогда не приближался. Кстати, не разделяю мнение, что судьба второго места решится в личной дуэли Киева и Харькова. Определяющими станут такие туры как следующий, когда Блохин и Маркевич поедут в гости во Львов и Полтаву. Кто-то может с уверенностью сказать, что лидеры увезут оттуда по три очка?

«Кривбасс», без сомнения, - главное и приятное открытие весенней части первенства. Олег Таран почему-то решил не брать 2-3 года на построение команды. Его 11 весенних очков – с учетом календаря и финансовой ситуации - можно без натяжки назвать выдающимся результатом. Достаточно сказать, что ни  один из претендентов на серебро не смог победить криворовжцев, а Рамос при этом бил бит в родных стенах Днепропетровска.

Киевское «Динамо»- без сюрпризов. Результаты команды Блохина такие, как  и прогнозировалось. (Мы говорим о здравомыслящих прогнозах,  а не абсурдной и безосновательной вере в Мессию). Учитывая импотенцию Днепра, за бронзовую соломинку Олег Владимирович  - в этом сезоне – ухватится. Но уже в следующем станет ясно, что его уровень – это «Черноморец». То есть борьба за 4-5 место.

Николай Павлов накаркал. Только сказал про чемпионский график и сразу же получил баранку на своем поле. Впрочем, как показывает жизнь – первый сезон у руля новой команды складывается у Николая Петровича особенно удачно. Поэтому шестое-седьмое итоговое место «Ильичевца» удивления не вызовет. Хоть именно в этой части турнирной таблицы борьба будет насыщенной.

Черноморец, Метадон, Кривбасс  будут сражаться за пятое место. Победит в этой гонке, скорее всего, Кривбасс. Календарь и уровень игры – тому в помощь. А в  случае решения финансовых проблем, команда Олега Тарана – в следующем чемпионате – вполне может включиться в борьбу за медали. Блохин и Рамос – тому в помощь.

Олегу Лужному необходимо удержаться в десятке, чтобы засейвиться в тренерском шорте-листе. Сложности «Таврии» всем известны, поэтому для спасения собственной репутации Олегу Романовичу хватит и такого результата. Но задача сия не из простых. Симферепольцев ждет архисложный календарь в лице Динамо, Шахтера, Черноморца и выезда в Кривой Рог. Тем опаснее было заниматься кварцянщиной в прошедшем туре. Но голод – не тетка. Возможно, игру сдавали сидящие на сухом пайке футболисты. Желание Лужного прибегнуть к штрафным санкциям косвенно это подтверждает (учитывая фин.условия «Таврии», он имел моральное право на подобные санкции только в одном случае – уличения подопечных в договорняке).

«Говерла» почему-то вызывает симпатию. Было невезение, были проблемы  с судейством, в игровом плане тоже где-то чего-то не хватало, но есть стойкое ощущение перспективности курса. По крайней мере, при Севидове. Если удержатся в вышке, то в следующем сезоне результаты, несомненно, будут лучше. Но это маловероятно… Если, конечно, Шуфрич-папа не открыл мешок с деньгами и не начал решать.

Стремительное падение «Арсенала» подтверждает тренерский класс ушедшего из клуба Кучука. Чем закончится эпопея киевских канониров – неизвестно. Возможно, камбеком Заварова. Возможно, исчезновением с футбольной карты…  Перекраски в цвета «Оболони» точно не будет – Слободян такие долги не примет.

А вот соседа киевлян по весенней таблице хочется похвалить. Метзап уже однозначно не выглядит мальчиком для битья. Пропускают теперь запорожцы в среднем 1 мяч за игру (с учетом шальных и фантастических, влетавших в их ворота). В первой части чемпионата этот показатель составлял 2,6. Есть разница… И очков – по игре - Металлург должен был брать поболе. Но не будем искать в футболе как логику, так и справедливость. Жаль только, что способному тренеру Зайцеву не дали заслуженный шанс летом. Ему явно было по силам спасти команду от вылета.

Если так дальше будет продолжаться, Анатолий Демьяненко вернется в «Насаф», а Луцк, к сожалению, пойдет по пути футбольного Тернополя… «Ворсклу» не жалко. Мерзавец Жеваго помогает увидеть искомую справедливость в футболе. Поделом.

Радужные ожидания, связанные с Костовым, вне логики и здравого смысла. Имея отличное финансирование и очень приличные составы вверенного Метадона, стабильно плыл со своей командой в середине турнирной таблицы, хоть обязан был бороться за медали. В «Карпатах» хуже состав и слабее финансы – результат закономерен.

Теги:
Комментарии (126)
analiteg_android
идэдэкудэСтаты взяты с fcdk.info
я бы не стал воспринимать эту статистику как верную. Ошибок там прилично.
В абсолюте, возможно, там и прилично ошибок. Но статистика интересна именно в контексте сравнительного анализа семинского футбола и футбола Блохина. Не могли же через пол года от балды насчитать рост ТТД на треть.
идэдэкудэ, А что статистика говорит про результат и цифры на табло?
ТТД на треть больше, очков на треть меньше))))
adminидэдэкудэ, А что статистика говорит про результат и цифры на табло?
Было 3-1, стало 1-2. Прогресс налицо, как на табло, так и в статистике. Садись два.
adminТТД на треть больше, очков на треть меньше))))
Берем Динамо Блохина после первых сборов - 10 очков, одно поражение. Берем Динамо Семина с теми же командами - 9 очков, два поражения. Прогресс очевиден.
Евгений Петрович Фокс И что в этой таблице есть? ) Ты сам её изучил? Посмотри в этой таблице кол-во "подборы". И в верхней "отборы". Или ты мне про ТТД хотел сказать? )) Так пасы назад и поперек при Семине - это и был "конек" той команды. Да и не надо сравнивать тот Фейеноорд и этот Шахтер. Это команды разного уровня. Понимаешь? Лучше найди данные по матчам с Шахтером. Особенно данные игры в Донецке, когда слили без вариантов 1-4.
На общее кол-во ТТД не влияет класс команды-соперника. Меняется только характер действий... По таблице, которую я привел, можно сделать вывод, что функциональное состояние футболистов равноценное при Семине и при Блохине, ибо объем работы выполняется одинаковый... Данных про подборы у меня нет. Поэтому компилятивный анализ по этому параметру мы провести не можем. (Напоминаю, что предмет сравнения - Семин, а не Шахтер)... Если ты считаешь, что круто выигрывать подборы, но проигрывать игру - поздравляю. Мы можем даже ввести графу "помидоры", если это как-то поможет твоему подопечному.
Поручик ВоландНа общее кол-во ТТД не влияет класс команды-соперника. Меняется только характер действий..
:rofl: :rofl: :rofl: Команда, которую оставил без мяча соперник выше классом, вынуждена тратить больше энергии на каждое ТТД в защите. Запас энергии - величина постоянная. Из-за этого ее общее количество ТТД падает.
С учетом Бордо, Блохин взял в этом году 50% очков? Вопрос поклонникам его таланта - когда было хуже?
идэдэкудэ
Поручик ВоландНа общее кол-во ТТД не влияет класс команды-соперника. Меняется только характер действий..
<img width=" src="/smiles/rofl.gif"> <img width=" src="/smiles/rofl.gif"> <img width=" src="/smiles/rofl.gif"> Команда, которую оставил без мяча соперник выше классом, вынуждена тратить больше энергии на каждое ТТД в защите. Запас энергии - величина постоянная. Из-за этого ее общее количество ТТД падает.
Ты сам понял, что сказал?
Поручик ВоландС учетом Бордо, Блохин взял в этом году 50% очков? Вопрос поклонникам его таланта - когда было хуже?
Берем серию из семи матчей 21,08,2012 БМ -23,09,2012 - 9 очков, результат хуже за что и уволили ЮПС.
Поручик Воланд, Запомни, и заучи эту фразу: Команда играет настолько хорошо, насколько позволяет делать это соперник. А если ты сравниваешь ТТД при никакущем Фееноордом с ТТД в матче с лигочемпионовским Шахтером, то это ... Ну, ты сам знаешь. Поэтому я тебе посоветовал посмотреть хотя бы статистику матчей с Донецком в ЭТОМ году. Иначе этот твой блог и твоя статистика годится только для журнала "Мурзилка".
идэдэкудэ
adminТТД на треть больше, очков на треть меньше))))
Берем Динамо Блохина после первых сборов - 10 очков, одно поражение. Берем Динамо Семина с теми же командами - 9 очков, два поражения. Прогресс очевиден.
Динамо надо брать с первого матча Блохина
Поручик Воланд
идэдэкудэ
Поручик ВоландНа общее кол-во ТТД не влияет класс команды-соперника. Меняется только характер действий..
<img width=" src="/smiles/rofl.gif"> <img width=" src="/smiles/rofl.gif"> <img width=" src="/smiles/rofl.gif"> Команда, которую оставил без мяча соперник выше классом, вынуждена тратить больше энергии на каждое ТТД в защите. Запас энергии - величина постоянная. Из-за этого ее общее количество ТТД падает.
Ты сам понял, что сказал?
А шо тут тебе не понятно?
Woody Woodpecker, девке надо для начала зубы вставить. А то она похожа на бомжа.
идэдэкудэ
Поручик ВоландС учетом Бордо, Блохин взял в этом году 50% очков? Вопрос поклонникам его таланта - когда было хуже?
Берем серию из семи матчей 21,08,2012 БМ -23,09,2012 - 9 очков, результат хуже за что и уволили ЮПС.
Согласен. Серия почти аналогичная. Соответственно, Блохина тоже надо уволить. Тем более, что в серии Семина соперники были посильнее...
Поручик Воланд
идэдэкудэ
Поручик ВоландС учетом Бордо, Блохин взял в этом году 50% очков? Вопрос поклонникам его таланта - когда было хуже?
Берем серию из семи матчей 21,08,2012 БМ -23,09,2012 - 9 очков, результат хуже за что и уволили ЮПС.
Согласен. Серия почти аналогичная. Соответственно, Блохина тоже надо уволить. Тем более, что в серии Семина соперники были посильнее...
Забавно, что при равноценных результатах одного тренера проклинают и увольняют, а на другого молятся как на Бога )))) Ребята, вернитесь на землю. ИМЯ Блохина блокирует мозговую деятельность. Кроме ИМЕНИ, в его результатах ничего нет. Зеро.
Поручик Воланд
идэдэкудэ
Поручик ВоландС учетом Бордо, Блохин взял в этом году 50% очков? Вопрос поклонникам его таланта - когда было хуже?
Берем серию из семи матчей 21,08,2012 БМ -23,09,2012 - 9 очков, результат хуже за что и уволили ЮПС.
Согласен. Серия почти аналогичная. Соответственно, Блохина тоже надо уволить. Тем более, что в серии Семина соперники были посильнее...
Да совсем аналогичная 12-15 vs 9-4 по забитым/пропущенным :fp: .
Пардон, 9-5, что сильно меняет картину :rofl:
Последняя попытка 8-5 :russian_r
Итак вопрос. Почему Динамо проиграло?
Правильный ответ. Потому что слишком сильно хотело выиграть.
Блохин это понимает, это легко читается даже из его послематчевого интервью.
Если бы Динамо удовлетворилось ничейным результатом - оно бы его получило, а может быть даже и выиграло.
Это звучит парадоксально, но такова жизнь.
Шахтер был готов к ничье и поэтому стал играть вторым номером, дольше контролировать мяч, играть спокойнее. И ждать контратак.
Кто-либо анализировал победную атаку Шахтера? Наверняка да. Я только отмечу, что я увидел перед голом еще во время матча. Затем я это ощущение проверил и убедился, что оно было верно.
Так что же произошло. Я впервые за весь матч увидел, что число атакующих шахтеровцев по крайней мере не меньше, чем защищающихся динамовцев. А это типичный провал. Это нехватка сил в данный момент времени.
И вот я включаю запись гола и смотрю как развивается атака. Выходит 6 против 6. Спустя мгновение подключается еще 2 донбассовца. Итого 8 против 6.
И далее до самого гола ни один из Аруны, Ярмоленко, Гусева и Идейе не вернулся на помощь.
А дальше начался розыгрыш лишнего. То, что, начиная с владеющего мячом Шевчука, каждый имел несколько вариантов выбора продолжения можно, можно увидеть на экране. Наиболее опасным свободным игроком оказался Дуглас - он и получил мяч. Но можно было повернуть и атаку в центр, там тоже было свободно. А когда на Дугласа, явно не успевая, бросилось, сломя голову, еще двое - кафтанчик и разорвался. Не прими мяч Мхитарян, его подстраховали бы другие одноклубники.
Это называется организация.
В связи с этим легко понять слова Блохина, да и не только его, что забей Браун - была бы победа, как минимум.
Что можно однозначно сказать, что провала бы в обороне Динамо не допустило. А кроме штанги и дальнего удара Шахтер ничего больше в атаке не создал. И не создал бы еще, если бы Динамо само не дало такой возможности.
Это только одна мысль, которой решил поделиться с вами. Но самое интересное было даже не в этом. :)
идэдэкудэ, Еще раз говорю - сравни соперников худшей семинской серии, за которую он был уволен, и текущей серии Блохина, во время которой в воздух почему-то летят чепчики... Семин играл с Боруссией, ПСЖ и ДВА раза с Шахтером.
Димка, прости, я не по теме твоего.
Админ, и может, ты, Димка, и еще, может кому-то интересно - какой Ваш прогноз Боруссия - Малага?
Интересно, ведь. Мне -да.
adminТТД на треть больше, очков на треть меньше))))
Если где-то чего-то прибыло- значит где-то чего-то убыло))) Закон сохранения энергии.
Результаты Динамо не впечатляют. Да что там - удручают. Перспектива тем не менее имеет место быть. Поэтому Блохина и терпят, нет - лелеют.
Поручик Воландидэдэкудэ, Еще раз говорю - сравни соперников худшей семинской серии, за которую он был уволен, и текущей серии Блохина, во время которой в воздух почему-то летят чепчики... Семин играл с Боруссией, ПСЖ и ДВА раза с Шахтером.
1)Качество игры при Блохине намного выше. Это отражает статистика забитых/пропущенных б)Блохин набрал больше очков
Миля с Алиевым и Буяльским лишили Попова работы)))
adminМиля с Алиевым и Буяльским лишили Попова работы)))
После той игры чет так и подумалось, это был бы не Ахмет, если бы после такого разгрома не последовало никакой реакции
BarryTheBaptistРезультаты Динамо не впечатляют. Да что там - удручают. Перспектива тем не менее имеет место быть. Поэтому Блохина и терпят, нет - лелеют.
Думается, что его лелеять скоро будут жестко
admin, Не, не думаю. У него мандат и, пока, оправданный.
а тренер Орбу круче, чем Попов? Как по мне, то шило на мыло поменяли.
Только с пальмы, Так и было. А чего уж? Делись дальше
BarryTheBaptistadmin, Не, не думаю. У него мандат и, пока, оправданный.
Мандат уже надорванный. Суркис может и сентиментален, но не дурак.
Евгений Петрович ФоксWoody Woodpecker, девке надо для начала зубы вставить. А то она похожа на бомжа.
я проти проявів насилля в політиці!хоча люблю насилля!жінка по своїй суті ніхто, та нічого, намагається образити людину, нехай і політика, яка їй не симпатизує, таким методом. Мені цього не зрозуміти.Тут ти правий, погоджуюсь.
Жесть)))
U-17. «Динамо» - «Бенфика» 4:1 (3:0) Ищенко может только развести руками, мол, свою работу делаю.
Главный эксперт Головко сказал, что Динамо не повезло и игра была равная. Ну что admin записываешь Головко в "эксперты"?
идэдэкудэ, Вчера был в дороге. Неудобно было отписываться... Что я имел ввиду. А точнее, что ты имел ввиду?
идэдэкудэЗапас энергии - величина постоянная. Из-за этого ее общее количество ТТД падает
Не находишь, что это звучит противоречиво?
Если не включать в ТТД работу без мяча, тогда ты прав - при оборонительных действиях кол-во упадет. Но это неверный подход. Скажем, условный Ярмоленко сделал рывок на 60 метров на свою половину поля, преследуя соперника, убегающего в контру. Не догнал, не забрал - ни отбора, ни подбора. Но полезное и энергозатратное действие имело место (связанный преследованием оппонент не смог принять эффективное решение и потерял мяч). А забрал мяч (принял отскок) условный Михалик, который всю дорогу курил бамбук, но тем не менее записал в свой актив отбор.
Другой пример. Условный Аруна принял мяч и возится, не знаю куда его приткнуть. Гусев трижды перемещается, открывается, предлагает себя, затем делает рывок на фланг, уводит за собой защитников, открывая таким образом зону для Ярмоленко, который получает передачу и одним касанием переправляет мяч в ворота. Аруна - плюс голевая передача, Ярмоленко - плюс гол. А Гусеву километраж???
К чему я веду. Оборонительные действия (особенно - оборонительные) предполагают огромный массив неприметной, но важной работы, которую ты не хочешь учитывать. Это в корне неверный подход.
Поручик ВоландК чему я веду. Оборонительные действия (особенно - оборонительные) предполагают огромный массив неприметной, но важной работы, которую ты не хочешь учитывать. Это в корне неверный подход.
Все вокруг геи, один я д"Артаньян. Во всем мире беговая работа пишется в статистику беговой работы, а ты предлагаешь ее писать в ТТД. Объясни проф. тренерам, что они все неправы. Какое может быть ТТД если условный Ярмоленко пробежал 10 метров в сторону соперника, а тот, за метр, отдал пас другому так, что Андрей даже в перехват не смог пойти?
Кстати, сегодня пересмотрел матч Барса-Мальорка, - аналогичный эпизод с "рукой Ферны".... И ничего, никакого пеналя... Розанов прав, что могут назначить в 1 случае из 10... Сейчас, кроме болел и журналюг, оно и понятно, на такие эпизоды уже не обращают внимание... То, что скандально у нас и в России абсолютно неинтересно в Европе и, наоборот...
идэдэкудэГлавный эксперт Головко сказал, что Динамо не повезло и игра была равная. Ну что admin записываешь Головко в "эксперты"?
Я Головко давно записал в эксперты, но это не означает, что я с ним во всем согласен. По общему ощущению и накалу можно сказать о равной игре. Но она не может быть равной, когда клуб без мотивации дрючит последние полчаса клуб с мотивацией, играющий на своем поле. Главное, что правильно отметил Головко это бездарная игра в защите Гармаша и Ярмоленко, проспавших несколько опасных ситуаций и оба гола.
papakeyКстати, сегодня пересмотрел матч Барса-Мальорка, - аналогичный эпизод с "рукой Ферны".... И ничего, никакого пеналя... Розанов прав, что могут назначить в 1 случае из 10... Сейчас, кроме болел и журналюг, оно и понятно, на такие эпизоды уже не обращают внимание... То, что скандально у нас и в России абсолютно неинтересно в Европе и, наоборот...
Я бы тоже разрешил всем играть в своей штрафной руками. А чё? Раз на такое никто "уже не обращает внимания".

Если игрок соперника бьет по воротам,и мяч касается руки твоего защитника (любого игрока) , то это 100% пенальти. Иначе это можно называть как угодно - волейбол,водное поло....,но точно не футбол.
admin
идэдэкудэГлавный эксперт Головко сказал, что Динамо не повезло и игра была равная. Ну что admin записываешь Головко в "эксперты"?
Я Головко давно записал в эксперты, но это не означает, что я с ним во всем согласен. По общему ощущению и накалу можно сказать о равной игре. Но она не может быть равной, когда клуб без мотивации дрючит последние полчаса клуб с мотивацией, играющий на своем поле. Главное, что правильно отметил Головко это бездарная игра в защите Гармаша и Ярмоленко, проспавших несколько опасных ситуаций и оба гола.
А еще он сказал, про ужасную игру Аруны в отборе и пассивность Велозу, кстати Гармаш лучший по ТТД в защите из этой троицы. А еще сказал, что деревянный Браун запорол работавший план Блохина игры на победу, а не на ничью.
Про "отсутствие" мотивации - эта пять.
Это ты так думаешь или я, или ещё кто-то но - мы не истина в последней инстанции... Кстати, и в игре ДК-ШД, и в игре Барса-Мальорка, удары у атакующих как раз не получились и мяч летел совсем не в направлении ворот, а просто с очень близкого расстояния срикошетил в руку соперника. Я о том, что сейчас в Европе, а теперь и у нас, нет чёткого правила по игре рукой в штрафной. Раньше, если была рука и не важно игрок сыграл и мяч случайно в неё попал - пенальти!, а сейчас - всё на усмотрение судьи... Помню ещё до Коллины несколько лет назад, мяч от кочки изменил направление и случайно попал в руку Чигры. Судья назначил пеналь, сейчас я не уверен в таком же вердикте...
идэдэкудэ, Я не оспариваю то, что он еще сказал. Я просто акцентирую внимание, что клоуны точно не лучшие в ДК.
papakey, Такие парни как Месси будут по 10 пенальти за матч зарабатывать, если рука автоматом будет пенальти. Только видеоповторы. Все. Иначе скандалы продолжатся
Евгений Петрович Фокс
papakeyКстати, сегодня пересмотрел матч Барса-Мальорка, - аналогичный эпизод с "рукой Ферны".... И ничего, никакого пеналя... Розанов прав, что могут назначить в 1 случае из 10... Сейчас, кроме болел и журналюг, оно и понятно, на такие эпизоды уже не обращают внимание... То, что скандально у нас и в России абсолютно неинтересно в Европе и, наоборот...
Я бы тоже разрешил всем играть в своей штрафной руками. А чё? Раз на такое никто "уже не обращает внимания".

Если игрок соперника бьет по воротам,и мяч касается руки твоего защитника (любого игрока) , то это 100% пенальти. Иначе это можно называть как угодно - волейбол,водное поло....,но точно не футбол.
Добрый День!
Простите, но Вы опоздали с этим своим предложением -
Я бы тоже разрешил всем играть в своей штрафной руками. А чё? Раз на такое никто "уже не обращает внимания".
____________________________
Уже разрешили. И засчитывать из положение оффсайда, а потом давать интервью - и руками - и ногами.
А, называется это - Суркисам Надо! Очень.
И еще раз. Правила ФИФА с разьяснениями - есть.
И еще. Между назначенным пенальти и реализованным - пропасть. Но, это так. Просто.
papakey, Привет, уважаемый Papakey!:)
Как настроение на матч?!:)
Goooooollllllaaaaaazzzzzzzooooooo Ibraаааааа!:) Sorry! Репетиция. Просто.
Ну, ОК! Классного дня и счастливого вечера:)
Но, ведь это Игра! Может быть и Ибра....Может быть!
С большим уважением к Вам и Вашей Барсочке,
Маша
adminpapakey, Такие парни как Месси будут по 10 пенальти за матч зарабатывать, если рука автоматом будет пенальти. Только видеоповторы. Все. Иначе скандалы продолжатся
В принципе, ты прав... Техничному игроку ничего не стОит с близкого расстояния попасть в руку сопернику. В Ла Лиге такие случаи время от времени происходят (у Месси я помню два таких намерения, в Дани Алвеша, Роналду), но я ни разу не видел чтобы судья купился на такую "замануху" и назначил не то, чтобы пенальти, а и просто штрафной на любом участке поля.
васькаpapakey, Привет, уважаемый Papakey!:)
Как настроение на матч?!:)
Goooooollllllaaaaaazzzzzzzooooooo Ibraаааааа!:) Sorry! Репетиция. Просто.
Ну, ОК! Классного дня и счастливого вечера:)
Но, ведь это Игра! Может быть и Ибра....Может быть!
С большим уважением к Вам и Вашей Барсочке,
Маша
Привет! Жду не дождусь...)) Вчера был у друзей, смотрел Боруссию-Малагу - получил большое удовольствие...
Добавить комментарий
от имени