Цитата дня

АЛЕКСАНДР АЛИЕВ

Мы с Милевским зарядили 200 долларов на матч Украины с Албанией, тотал больше 2.5, и по 100 экспресс на другие матчи (тотал больше 1.5). И все зашло. Курочка по зернышку клюет

Главная / Блоги / Футбол вне политики?
15.02.2015, 14:36

Лозунг "спорт вне политики" придуман давно. И придуман именно по той причине, что спорт интегрирован в политику больше любых других неполитических сфер жизнедеятельности. 

1. Национальный флаг - это политика.

2. Гимн - это политика.

3. Состязание между странами - это внешняя политика.

4. Состязание между клубами в стране - это внутренняя политика (региональная, межведомственная, межэлитарная).

5. Финансирование клубов - экономика (и огромные пласты политических факторов).

Ну и для закрепления материала передаем политический привет ФК Таврия, ФК Севастополь, ФК Шахтер. От ультрас, например, "Динамо", "Днепра" или "Металлиста", которые в шарфиках любимых команд воюют там, где когда-то был большой футбол и ради того, чтоб он туда вернулся.

По большому счету, лозунг придумали для того, чтобы снизить политический градус спортивных соревнований и уменьшить вероятность насилия среди спортсменов и зрителей. Умному человеку это все объяснять не надо, но про умственные способности футболистов испокон веков ходят легенды. Большинство действительно верят в миф "Футбол вне политики".

Олегу Блохину жизни никакой не давал Майдан, праздники испортил и душевное состояние потрепал, но спросите его - и он выпалит идиому про "без" без заминки. Напомните ему про партбилеты, мандаты и фракции, коих в его жизни было немало - и он начнет бубнить, что с футболом это никак не связано. А ведь Блохин далеко не самый глупый представитель футбольного цеха. На порядок умнее еще одного выдающегося киевского футболиста и невыдающегося политика Андрея Шевченко.

Бокс вне политики комменитировать не будем. Женскую гимнастику тоже. Вернемся лучше к футболу.

Ясное дело, что немолодой тренер национальной сборной Украины не пошел бы воевать. Правдами-неправдами. Общество, кстати, и не требовало бы от него исполнения воинского долга. Но у тренера Заварова выявились политические взгляды, озвучив которые, он получил право работать в тренерском штабе сборной ЛНР. Ибо Александр явно не считает, что его родной край оккупирован врагом. Можно не сомневаться, что окажись Луганск под польскими, американскими или немецкими флагами, тренер не говорил бы, что на земле своих отцов он воевать не будет. 

Безусловно, после подобного заявления Заварова надо гнать в шею из национальной сборной страны, которую он явно не считает своей. И здесь вся надежда на Игоря Валерьевича, который весело и с огоньком играет в патриотические игры. (От остальных крупных футбольных функционеров за версту веет совковым нафталином). Также будем надеяться, что украинские журналисты выдавят из Заварова ответ на вопрос:

- Саша, а за какую землю и где воевать, если не там, где твоя семья и твои дети? Если не там, где похоронены твои родители?

И попинают кучерявого ватника контрольными:

- В Луганске воевать не хотите. Ок. Как насчет Дебальцево или Мариуполя?

А последний вопрос должен задать новый Глава ФФУ:

- Саша, ты хоть определился за КОГО готов воевать? Не где, а за кого? Ну так, чисто теоретически...

И не дожидаясь ответа, вручить обходной лист. 

В принципе, такой ход событий вполне вероятен для навязанного Михаилу Фоменко ставленника Бориса Колесникова. Можно прогнозировать, что у Александра Заварова в ближайшем будущем появится свободное время писать мемуары. Но это будет потом. Сначала последуют заявления коренного луганчанина о политических репрессиях в украинском футболе. С бурными овациями политической прессы страны-агрессора. 

А закончится цикл новым трудоустройством. Либо в клубе своего друга Гамулы с сакральным названием "Ростов", либо в сборной ЛНР. Причем вероятность последнего варианта измеряется исключительно фактором (не)выживания террореспублики и ее способностью удовлетворить финансовые запросы тренера национальной сборной Украины. Отказа из принципиальных соображений не последут, можно не сомневаться.

Ибо Саша твердо знает, что футбол вне политики.

Комментарии (709)
BarryTheBaptistдля почитания Ленина, Сталина и других кровавых распиздяев есть пару мест в мире. Украина не то место..
А Ты в курсе, что если бы не эти кровавые распиздяи, то Украины в нынешнем виде могло бы и не быть?
... а разрушить страну - это их епархия - для этого особых мозгов не надо.
https://meduza.io/live/2015/02/17/chto-proishodit-v-debaltsevo-pryamo-seychas
Шайба
valijanШайба, какими глазами ты видишь преступления ВСУ ? Ты там находишься , или твои друзья это подтверждают фактами ? Как по случайности ВСУ могли сбить боинг ,если сеппары , уже за пару минут дали координаты сбитого ими транспортника в этом месте ? Как в напичканом сеппарами Донецке ,могли грабить магазины и обычных людей,расстреливаться автомобили и маршрутки из ручного оружия ? Как резались заводы ,на подконтрольных им территориям ? Как из ДАПа могла артиллерия расстреливать жилые кварталы ,если её там никогда не было ? Есть же факты , которые просто не сольешь.А есть просто слова каких то людей на лайф-ньюз и для тебя это истинна в последней инстанции...
По Донецку тоже сепаратисты стреляли? По Славянску? По Горловке? По Луганску? Сами по себе? Где они дали? По украинским новостям? Так таких сюжетов склепать может кто угодно десятки. Результаты официального расследования есть? По боингу, по Волновахе? По расстрелу людей на майдане? По Одессе? Пиздеть языком не мешки ворочать.
обсе сказали с какой стороны стреляли по волновахе. Не читал? не нашел информации или не захотел? По боингу- спутниковые снимки видел? Или тырнет тогда отключен был за неуплату? Или ты ждешь, что непосредственно те, кто стрелял или отдавал команду, признались, типо, да, это мы сбили? Так ведь Стрелков в своем твиттере и признался. По Одессе- напав на фанов, участвующих в марше, здоровый человек предполагает, что отгребет некислую пиздюлину. А если еще и при нападении кого-то убьет или поранит серьезно, то от пиздюлины серьезной никуда не деться. Как эти бараны оказались в ДП- ну, пусть спросят тех, кто дал им команду туда свалить. Чо, не могут спросить, бо перегрелись там? Ну, бывает. По расстрелу людей на майдане- ждем возвращения януковича и захарченко для показаний. чота не едут, наверно, тоже возмущены, что памятники ленину падают.
Шайба
BarryTheBaptistдля почитания Ленина, Сталина и других кровавых распиздяев есть пару мест в мире. Украина не то место..
А Ты в курсе, что если бы не эти кровавые распиздяи, то Украины в нынешнем виде могло бы и не быть?
раз вспомнил об истории...то если бы не долбоебы харьковские и донецкие рабочие в то время, то у нас бы была другая "несоветская" Украина.
Шайбаanaliteg_android, в каком году Бандера был в Харькове? И какое он отношение имеет к Харькову?
и чо, на каждом углу и на площадях поставили памятники Бандере? Так ты не ответил на поставленный мной вопрос- в каком году ленин был в харькове?
Шайба
BarryTheBaptistдля почитания Ленина, Сталина и других кровавых распиздяев есть пару мест в мире. Украина не то место..
А Ты в курсе, что если бы не эти кровавые распиздяи, то Украины в нынешнем виде могло бы и не быть?
И это Украина должна сказать им спасибо? Это за раскулачивание, войны, Голодомор, НКВД на западе?...
UnToxinvalijan, часто оказывается и играет на позиции - немного разные вещи. Ярмола тоже регулярно оказывается впереди, Генрих вообще был лучшим бомбардиром, но надеюсь, ты их в форварды не записываешь? Просто тактика команды так построена, заточена на подключения с глубины, нападающие порой больше занимаются беготней да борьбой что в ДК, что в Шахте, сковывая защиту, и давая возможность атакующим полузащитникам регулярно подключаться и завершать. Это больше касается конеш Шахты. Ярмола особый случай - тут больше индивидуальный случай. Раз получается у парня брать на себя и достаточно регулярно попадать, смещаясь с фланга - то пусть делает)
Ты выводишь какой то особый вид форварда. Ладно там были раньше Линекеры , Бутрагеньи и Блохины. А тут вдруг Эдуардо записываешь в форварды , а Рональдо в ПЗ . Полное противоречие самому себе...
Муслим МагомаевБеззубый телефон тоже засветился в Харькове при штурме ОДА
"совпадение? не думаю" (с).
Методичка о создании Украины )))) Сталин кусками приумножил. Ленин )))))Долбоёб Шайба -обычное кремлёвское чучело. Не тратьте время на это дерьмо.
дебальцево всё... вроде
как в истории все повторяется...опять донецкие люмпены бузят...
Бум-бум... а разрушить страну - это их епархия - для этого особых мозгов не надо.
Комунизды разрушили СИСИПИ!
analiteg_android, ты идиот. Если бы твои "кролики", "косы", "боксёры" и "шоколадные магнаты" не стремились бы ТАК к власти, то ничего всего этого не было бы: не погибло бы столько людей и Украина бы осталось "единой".
Tom Joad, Роналдо и Месси уникумы, которые действительно стирают грани между нападающими и полузащитой, по сути продолжив то, что делали Платини и Марадона, которые тоже не считались чистыми форвардами и у них перед носом маячили зады Папена или Кареки с Каниджей, но тем не менее были величайшими голеадорами. В общем, Пеле, Ван Бастен, Воробей и Кравец - нападающие; Ронни, Месси, Ярмола и Мхитарян - атакующие полузащитники ))
Бум-бум, не переживай, тебе памятник мы поставим. Знаешь, есть место между березняками, русановкой и дарницей? Там котов и собак хоронят.
BarryTheBaptistдебальцево всё... вроде
И это ещё не всё. Счастье на очереди... Мы тут на Бутко предательствуем, а фабрика в Липецке -это пустое...
Муслим Магомаев
Бум-бум... а разрушить страну - это их епархия - для этого особых мозгов не надо.
Комунизды разрушили СИСИПИ!
А причём здесь комунизты и какое отношение я имею к ним?(((
я вот знаю наверняка ,все плакальщецы по коммунистическому прошлому ,смогут больше назвать сортов водки или вина ,нежели колбасы или сыра...но плачут ведь )))
Бум-бумanaliteg_android, ты идиот. Если бы твои "кролики", "косы", "боксёры" и "шоколадные магнаты" не стремились бы ТАК к власти, то ничего всего этого не было бы: не погибло бы столько людей и Украина бы осталось "единой".
Придурок! Открой историю ДНР.2005 год.
UnToxinTom Joad, Роналдо и Месси уникумы, которые действительно стирают грани между нападающими и полузащитой, по сути продолжив то, что делали Платини и Марадона, которые тоже не считались чистыми форвардами и у них перед носом маячили зады Папена или Кареки с Каниджей, но тем не менее были величайшими голеадорами. В общем, Пеле, Ван Бастен, Воробей и Кравец - нападающие; Ронни, Месси, Ярмола и Мхитарян - атакующие полузащитники ))
можно и так. вопрос дискуссионный. опять же, у Мхитаряна огромное количество оборонительных функций в Боруссии, которых и близко нет у Кришти или Месси.
Муслим Магомаев
BarryTheBaptistдебальцево всё... вроде
И это ещё не всё. Счастье на очереди... Мы тут на Бутко предательствуем, а фабрика в Липецке -это пустое...
это логично, шоб анклав был относительно независим, то Счастье и Дебальцеве были ожидаемы.
Муслим Магомаев
Бум-бумanaliteg_android, ты идиот. Если бы твои "кролики", "косы", "боксёры" и "шоколадные магнаты" не стремились бы ТАК к власти, то ничего всего этого не было бы: не погибло бы столько людей и Украина бы осталось "единой".
Придурок! Открой историю ДНР.2005 год.
Да иди ты... со всеми своими историями. Я, в отличие от вас, реалист и ни кем не зомбирован. Я вижу только то, что происходит здесь и сейчас, и всё это адекватно анализирую.
Tom Joad, ну прикол в том, что в той же Барсе например оборонительные действия начинаются прессингом при потере мяча, т.е фактически нападающими у чужой штрафплощадки
UnToxinTom Joad, Роналдо и Месси уникумы, которые действительно стирают грани между нападающими и полузащитой, по сути продолжив то, что делали Платини и Марадона, которые тоже не считались чистыми форвардами и у них перед носом маячили зады Папена или Кареки с Каниджей, но тем не менее были величайшими голеадорами. В общем, Пеле, Ван Бастен, Воробей и Кравец - нападающие; Ронни, Месси, Ярмола и Мхитарян - атакующие полузащитники ))
а еще было много красивых названий-под нападащим ,второй нападающий ,левый и правый нападающий. А в итоге пришли , что многие игроки по ходу матча , могут из опорника превратится в чистого форварда и наоборот.В некоторой мере универсалы , но лишь малая часть из них становится полноценными исполнителями.
Муслим Магомаев
BarryTheBaptistдебальцево всё... вроде
И это ещё не всё. Счастье на очереди... Мы тут на Бутко предательствуем, а фабрика в Липецке -это пустое...
Більшість українського бізнесу пов'язана на парашці. Так само і їхній. Взяти навіть тебе. В тебе вдома да і є щось російське. Чи то телевізор, чи то посудомийка, чи морозильна камера. Пишуть, що виготовлено в Китаї а країна збірки - парашка!!!!!Піди перевір і викинь. Чи шкода буде!?Так і Пороху напевно шкода втрачати грошенятка. Всім же правлять вони. Так питання фабрики варто вирішити, але є справи більш нагальні. А коли мова йде про Бутообразних - то це приклад людської тупості і підлості.
Бум-бум
Муслим Магомаев
Бум-бумanaliteg_android, ты идиот. Если бы твои "кролики", "косы", "боксёры" и "шоколадные магнаты" не стремились бы ТАК к власти, то ничего всего этого не было бы: не погибло бы столько людей и Украина бы осталось "единой".
Придурок! Открой историю ДНР.2005 год.
Да иди ты... со всеми своими историями. Я, в отличие от вас, реалист и ни кем не зомбирован. Я вижу только то, что происходит здесь и сейчас, и всё это адекватно анализирую.
ти не реаліст, а ватнік.
Бум-бум
Муслим Магомаев
Бум-бумanaliteg_android, ты идиот. Если бы твои "кролики", "косы", "боксёры" и "шоколадные магнаты" не стремились бы ТАК к власти, то ничего всего этого не было бы: не погибло бы столько людей и Украина бы осталось "единой".
Придурок! Открой историю ДНР.2005 год.
Да иди ты... со всеми своими историями. Я, в отличие от вас, реалист и ни кем не зомбирован. Я вижу только то, что происходит здесь и сейчас, и всё это адекватно анализирую.
Вадик, не нравится мне грубить людям в горе... Но хуйню ты пишешь о кроиках и шоколадках. Обратись в его величеству хуйлу за объяснением чего это в Украине стреляют, поезда в Россию не ходят и тд. Этому мудиле твоя страна поперёк горла. Он тебя даже за нацию не считает (хотя тут мне пох). Для его метастатического мозга - ты обязан выходить на линейку под недогимн на слова Михалкова, радоваться каждой его быдлошутке и усердно горбатиться, шоб Сечину с Тимченко на очередню виллу на ривьере хватило...
Tom Joad
Муслим Магомаев
BarryTheBaptistдебальцево всё... вроде
И это ещё не всё. Счастье на очереди... Мы тут на Бутко предательствуем, а фабрика в Липецке -это пустое...
это логично, шоб анклав был относительно независим, то Счастье и Дебальцеве были ожидаемы.
только у наших маршалов с логикой блядь не того...
BarryTheBaptist, именно этого путлер и добивался: во всем виноват майдан, вот шо бывает после майдана и т.д...Вадик типичный пациент. И все нытики, которых очень много, быстро начали повторять эту мантру...
BarryTheBaptistтолько у наших маршалов с логикой блядь не того...
мне кажется, версия Муслима, шо Дебальцеве было договорено с путлером не кажется фантатсической. согласен с ней даже.
Бум-бум
Муслим Магомаев
Бум-бумanaliteg_android, ты идиот. Если бы твои "кролики", "косы", "боксёры" и "шоколадные магнаты" не стремились бы ТАК к власти, то ничего всего этого не было бы: не погибло бы столько людей и Украина бы осталось "единой".
Придурок! Открой историю ДНР.2005 год.
Да иди ты... со всеми своими историями. Я, в отличие от вас, реалист и ни кем не зомбирован. Я вижу только то, что происходит здесь и сейчас, и всё это адекватно анализирую.
ну ты прям великий йога. здесь... сейчас...
Не надо сваливать всё на Муженко. Он обычная кукла, как и Гонтарева...
Муслим МагомаевНе надо сваливать всё на Муженко. Он обычная кукла, как и Гонтарева...
ну да. поэтому он до сих пор глава генштаба. потом его снимут и все спишут на него. как Иловайск "списали" на Гелетея. И никто отвечать ни за шо не будет.
Tom JoadBarryTheBaptist, именно этого путлер и добивался: во всем виноват майдан, вот шо бывает после майдана и т.д...Вадик типичный пациент. И все нытики, которых очень много, быстро начали повторять эту мантру...
так это ж то и понятно как ясен пень... он же с самого начала издевался над всей идеей Майдана. Вспомни, как всё происходило в Славянска и Краматорске. Баррикады, шины... Наши, кстати тогда слишком осторожно с ними. Ран было для новых правителей, коешн... Самое трагичное это как раз, зачем мне история, здесь, сейчас... А что здесь и сейчас пупкин делает тебе тоже ведомо? аналитег полупроводник...
Учитывая огромную мощь росс-СМИ в Украине - имеем смутную толпу...
Тишина Мочанова всегда нашептывает о ближайшей сдаче. Перед сдачей идёт вброс о великих местечковых победах, а-ля рейд Азова по пустырям...
Tom Joad
BarryTheBaptistтолько у наших маршалов с логикой блядь не того...
мне кажется, версия Муслима, шо Дебальцеве было договорено с путлером не кажется фантатсической. согласен с ней даже.
не невозможно, но я думаю, Путин Петруху наебал
Tom Joad
Шайба
BarryTheBaptistдля почитания Ленина, Сталина и других кровавых распиздяев есть пару мест в мире. Украина не то место..
А Ты в курсе, что если бы не эти кровавые распиздяи, то Украины в нынешнем виде могло бы и не быть?
раз вспомнил об истории...то если бы не долбоебы харьковские и донецкие рабочие в то время, то у нас бы была другая "несоветская" Украина.
Ага. Такая же как сейчас. Красные были под Киевом, а они все портфели не могли поделить.
Как-то все забыли про сланцевый газ на Донбассе))))
BarryTheBaptist
Шайба
BarryTheBaptistдля почитания Ленина, Сталина и других кровавых распиздяев есть пару мест в мире. Украина не то место..
А Ты в курсе, что если бы не эти кровавые распиздяи, то Украины в нынешнем виде могло бы и не быть?
И это Украина должна сказать им спасибо? Это за раскулачивание, войны, Голодомор, НКВД на западе?...
Да за годы "нэзалэжности" население уменьшилось, блядь, больше, чем за годы голодоморов и раскулачиваний.
Муслим МагомаевМетодичка о создании Украины )))) Сталин кусками приумножил. Ленин )))))Долбоёб Шайба -обычное кремлёвское чучело. Не тратьте время на это дерьмо.
А не пошел бы ты на хуй.
BarryTheBaptist
Бум-бум
Муслим Магомаев
Бум-бумanaliteg_android, ты идиот. Если бы твои "кролики", "косы", "боксёры" и "шоколадные магнаты" не стремились бы ТАК к власти, то ничего всего этого не было бы: не погибло бы столько людей и Украина бы осталось "единой".
Придурок! Открой историю ДНР.2005 год.
Да иди ты... со всеми своими историями. Я, в отличие от вас, реалист и ни кем не зомбирован. Я вижу только то, что происходит здесь и сейчас, и всё это адекватно анализирую.
Вадик, не нравится мне грубить людям в горе... Но хуйню ты пишешь о кроиках и шоколадках. Обратись в его величеству хуйлу за объяснением чего это в Украине стреляют, поезда в Россию не ходят и тд. Этому мудиле твоя страна поперёк горла. Он тебя даже за нацию не считает (хотя тут мне пох). Для его метастатического мозга - ты обязан выходить на линейку под недогимн на слова Михалкова, радоваться каждой его быдлошутке и усердно горбатиться, шоб Сечину с Тимченко на очередню виллу на ривьере хватило...
Да, я прекрасно понимаю, что Хуйло - это неадекват, и что он воспользовался данной ситуацией только для того, чтобы реализовать свои, никому не понятных цели. Но я также понимаю и то, что если бы наши местные пидоры-политики по-уменьшили бы свои аппетиты, то, возможно, всех эти жертв и не было бы, как и не было бы страданий народа. А жизнь людей и их благополучие - это приоритет для адекватных "властителей судьб". Или я не прав?
Бум-бумanaliteg_android, ты идиот. Если бы твои "кролики", "косы", "боксёры" и "шоколадные магнаты" не стремились бы ТАК к власти, то ничего всего этого не было бы: не погибло бы столько людей и Украина бы осталось "единой".
не о том думаешь сейчас. Иди потаксуй пока я тебя отпускаю. Завтра полный рабочий день у тебя, напоминаю.
Хотя Счастье возможно и не будут брать. Бесплатное ляктричество за счёт тупых каклов ещё никто не отменял! А вот Карло-Либкнехтовск с бесплатной солью.... самое то!
analiteg_android
Бум-бумanaliteg_android, ты идиот. Если бы твои "кролики", "косы", "боксёры" и "шоколадные магнаты" не стремились бы ТАК к власти, то ничего всего этого не было бы: не погибло бы столько людей и Украина бы осталось "единой".
не о том думаешь сейчас. Иди потаксуй пока я тебя отпускаю. Завтра полный рабочий день у тебя, напоминаю.
Тебя ещё раз послать или ты сам поймёшь, куда тебе следует идти?
Шайба
BarryTheBaptist
Шайба
BarryTheBaptistдля почитания Ленина, Сталина и других кровавых распиздяев есть пару мест в мире. Украина не то место..
А Ты в курсе, что если бы не эти кровавые распиздяи, то Украины в нынешнем виде могло бы и не быть?
И это Украина должна сказать им спасибо? Это за раскулачивание, войны, Голодомор, НКВД на западе?...
Да за годы "нэзалэжности" население уменьшилось, блядь, больше, чем за годы голодоморов и раскулачиваний.
совсем по другим причинам, дружище, это раз. Два - после голодомора Украину пополнили переселенцами. Ну так, шоб статистику подправить. Но если я правильно тебя понимаю - ты благодарен Ильичу с Виссарионычем? тогда нам говорить не о чем. дело в консерватории...
Бум-бум
BarryTheBaptist
Бум-бум
Муслим Магомаев
Бум-бумanaliteg_android, ты идиот. Если бы твои "кролики", "косы", "боксёры" и "шоколадные магнаты" не стремились бы ТАК к власти, то ничего всего этого не было бы: не погибло бы столько людей и Украина бы осталось "единой".
Придурок! Открой историю ДНР.2005 год.
Да иди ты... со всеми своими историями. Я, в отличие от вас, реалист и ни кем не зомбирован. Я вижу только то, что происходит здесь и сейчас, и всё это адекватно анализирую.
Вадик, не нравится мне грубить людям в горе... Но хуйню ты пишешь о кроиках и шоколадках. Обратись в его величеству хуйлу за объяснением чего это в Украине стреляют, поезда в Россию не ходят и тд. Этому мудиле твоя страна поперёк горла. Он тебя даже за нацию не считает (хотя тут мне пох). Для его метастатического мозга - ты обязан выходить на линейку под недогимн на слова Михалкова, радоваться каждой его быдлошутке и усердно горбатиться, шоб Сечину с Тимченко на очередню виллу на ривьере хватило...
Да, я прекрасно понимаю, что Хуйло - это неадекват, и что он воспользовался данной ситуацией только для того, чтобы реализовать свои, никому не понятных цели. Но я также понимаю и то, что если бы наши местные пидоры-политики по-уменьшили бы свои аппетиты, то, возможно, всех эти жертв и не было бы, как и не было бы страданий народа. А жизнь людей и их благополучие - это приоритет для адекватных "властителей судьб". Или я не прав?
о каких аппетитах ты речь ведёшь?
Gandalf
Бум-бум
Муслим Магомаев
Бум-бумanaliteg_android, ты идиот. Если бы твои "кролики", "косы", "боксёры" и "шоколадные магнаты" не стремились бы ТАК к власти, то ничего всего этого не было бы: не погибло бы столько людей и Украина бы осталось "единой".
Придурок! Открой историю ДНР.2005 год.
Да иди ты... со всеми своими историями. Я, в отличие от вас, реалист и ни кем не зомбирован. Я вижу только то, что происходит здесь и сейчас, и всё это адекватно анализирую.
ти не реаліст, а ватнік.
Ватик - это тот, у которого мозги из ваты... ну, например, у таких как ты(((
ШайбаДа за годы "нэзалэжности" население уменьшилось, блядь, больше, чем за годы голодоморов и раскулачиваний.
нельзя сравнивать. Здесь естественный процесс, пусть и обусловлен экономическими причинами, а там исскуственный голод, геноцид. Это разные вещи. Во многих западных странах нерадужная картина с рождаемостью, но там мигранты с арабских, азиатских стран "помогают" в этом плане.
Шайба
Муслим МагомаевМетодичка о создании Украины )))) Сталин кусками приумножил. Ленин )))))Долбоёб Шайба -обычное кремлёвское чучело. Не тратьте время на это дерьмо.
А не пошел бы ты на хуй.
Вьюноша 24-х лет от роду с ущербным здоровьем. Фанат-боец! Защеканец хуйла))) Слаб не только здоровьем, но и мозгом. Юный ленинец и почитатель Доп и Геп))) Такие были первыми сексотами при диктатуре пролетариата.
Добавить комментарий
от имени