Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / Кратко о матче. Закономерности.
17.09.2013, 14:28

Главная закономерность - судейство.

Три пенальти. Два на Ленсе и один, но какой, на Безусе! Есть хоть один? Нет! Случайность? - Закономерность!

Первый гол со штрафного. Обращаем внимание, где произошло нарушение, а откуда бился штрафной. Не зря Соса летел 6 (шесть!) метров. Это же Металлисту дают штрафные с того места, где упал, а не где было нарушение. Отодвигаем на правильное место. И розыгрыш штрафного меняется. Мелочь? Случайность? - Закономерность!

Подача Тримулинаса, в него въезжает Моледо. Карточка? Нет - заиграно. Спустя пару минут в похожей ситуации свистится накладка Тримулинаса.

Девич падает и хватается за лицо. Один раз? Нет! Случайность? Нет! Нарушение? Нет! Свисток есть? Есть! Случайность? Закономерность!  И тысячу раз прав Ищенко, который говорит, что при таком свистке на Девиче, на Безусе надо было свистеть три раза.

Атака, которая закончилась вторым голом, началась с нарушения на Ярмоленко. Было нарушение? Было! Был свисток? Нет! Случайность? Нет! Достаточно вспомнить весенний матч этих команд, когда не фиксировались любые нарушения вблизи штрафной. Случайность? Закономерность!

Сколько угловых Динамо было прервано свистком? Три или больше? А особенно пародийно выглядел эпизод повторенный от начала и до конца, когда Девич и держал и толкал Ярмоленко, но нарушил правила, оказывается, Ярмоленко.

А замечания к игрокам Динамо чуть ли не при каждом штрафном и угловом? Случайность? Закономерность!

Это только некоторые не видят или не хотят видеть, что со сменой руководсва в Харькове поменялось судейство. Весной вытянули на второе место, сейчас уже на первое. А ведь достаточно отнять те 7-8 очков, который Металлист уже получил в этом чемпионате и что бы мы увидели?

Закономерно станет Металлист чемпионом?

Комментарии (117)
UnToxin
admin
UnToxinпо пенальти на Ленсе не буду. Такого не помню. Но если свистеть всю ту чепуху, которую свистели на Девиче, то на Безусе надо было пеналь давать. Пусть админ фантазирует, что нарушение было за пределами - всем адекватным людям)) было видно, что упал он в штрафной. Просто наивный Безус пытается в штрафной не упасть сразу как Девич или Зозуля, а хочет ударить в борьбе по воротам, как он делал в мачте с Таврией, когда срубленный защитниками пропихнул мяч в ворота)
Упасть он может хоть в воротах. Нарушение фиксируется там, где начало фола
какой бред. (кстати, как тебе такой привычный в твоем исполнении аргумент?)<img width=" src="/smiles/yu.gif">
Бред.
Одуванчик лекарственный
adminОдуванчик лекарственный, dkmu, Что делать товарищам, которые верили в талант тренера-Блохина? Тем, кто адекватен, просто постирать штаны и жить дальше.Тем, кто неадекватен, рассказывать бредятину про судей, сыгранность, дать время..... И обо всем этом говорить в смраде, который доносится из штанов....
я вірив в гравців! Але не в Олега. Хоча. Якісь сподівання були!!! Зараз повне розчарування . Чекаю, сам не знаючи чого.
Я же не зря создал клип про Блохина и Динамо. Я считал, что он имеет право попробовать. Он не хуже Михайличенко или Демьяненко. Он попробовал. Теперь вон.
Уроды из УЕФА даже сайт свой не могут в порядок привести, чтобы не висел. Хотел команду собрать на ЛЧ, так висяк....
http://blog.isport.ua/Artem_Frankov/football/71003.html
Tom Joadhttp://blog.isport.ua/Artem_Frankov/football/71003.html
Полагаю, что ложная тревога.
Киевские неадекваты, вы - смешны. Ваша команда пригрывает по всем статьям, а вы горбатого лепите про какие то эпические не назначенные пенальти. ВЕСНОЙ ВАС ТЯНУЛИ НА ВТОРОЕ МЕСТО, забыл уже про голы с метровых оффсайдов???
BarryTheBaptistЯ готов согласится, шо судьи благосколонны к Металлу. Хоть я трёх пенальти и не разглядел.
Но это ж не судьи нам три гола забили. И это не судьи виноваты, шо ударов по воротам у нас почти не было и шо в атаку мы переходили не то шо бы не быстро, а как-то прямолинейно и по пластунски.
Вот именно, +.
Поручик Воланд Динамо тонет. Никогда еще наша команда не была в такой глубокой жопе! Никогда!
Ну раз подлецы не отзываются, отвечу Я) По крайней мере попробую аргументировать почему я сейчас ничего не хочу менять в плане тренера.
....Для начала вспомни 87-ый год.. Команда, чемпион СССР-, выигравшая КК с горем пополам занимает 6 место.. Каково было видеть команду на том месте тогда, при живом Лобане и с тем составом с двумя Голденболлами внутри? Да, чемпионат СССР и ЧУкр сравнивать неуместно. но жопа есть жопа.. И тогда разочарование было куда большим, лично у меня.
......Я не призываю терпеть как Блохин, но и отмахиваться от обстоятельств нельзя.. Ты уселся на этого Блохина еще год назад и с этого конька так ни разу и не слез, и пик твоей активности достиг апогея, хотя и Миха или Демьян были не лучше. У них игра была точно такая же тошнотворная, а у Газая, кроме тайма с Рубином, вообще вспомнить нечего. У них порой был лучше РЕЗУЛЬТАТ относительно ТЕХ Шахтера и Металла, с ГМС в кабинете ФФУ и лояльным судейством, которое можно в принципе было оправдать, (в отличие от нынешних любимцев Фемиды) полным участием динамовцев в сборной страны и постоянном участии в еврокубках.
.......Я разделяю твое возмущение, но вот реально уже утомляет вся эта патетика с подлецами и негодяями, которую ты втираешь второй день. Ты хочешь такими резкими словами достучаться до кого-нибудь?) Напиши блог "Блохин - бездарь" и выстави везде где только можно.
.......Коней на переправе не меняют, и лично мне надоело каждую зиму начинать с новым тренером. Я за то, пусть хотя бы один проработает пару лет. Вот все радостно подсовывают аргумент, мол Маркевич поднял команду сразу по приходу.. Луческу .. Откуда и среди кого они её подняли? Мы что..в АПЛ играем? Куча говна вокруг с ДК во главе - что тут поднимать? Тут реально попади в точку с двумя-тремя трансферами типа Срны - добейся лояльного арбитража - и борись за золото. Все команды стали сильнее, а ДК осталось на том же уровне что и было, начиная с Михи. Кто-то считает, что Беланда лучше Белькевича? Только первый побил рекорд трансферов, а второй был взят за мешок картошки.. Нафиг эти рекордные суммы трансферов - они в нынешнее время ничего не доказывают..... Раньше с нами не играли, а дурака валяли, типа все равно продуем, а в последние годы так играли ток с Шахтой.. Раньше мы сразу попадали в ЛЧ, болтались в группах, приобретали хоть какой-то опыт - сейчас в ЛЕ носом крутим и не может собраться.. это как после девушек-красавиц заставлять себя переходить на крокодилиц. Вроде и природа требует..да не хоцца...
.... Короче, давай без єтих истерик.. Подлецы-шмодлецы, это всего лишь футбол, и у каждого в зависимости от его жизненного кредо свой взгляд на данную ситуацию. Кому-то интересно поиграть в революции за чужой счет, а те ,кто рискуют деньгами возможно не разделяют твоего мнения и рассчитывают все-таки на путь эволюционный. И учитывая все ЗА и особенно ПРОТИВ, считаю что до конца чемпа мужик раз взялся, то должен довести, хоть мытьем хоть катаньем.. Если каждый тур будет продолжаться эта возня с неназначенными пенальти и прочими судейскими штучками, то тут никакой Хитцфельд не поможет. Уверен, задачи поставлены и место ниже третьего будет для Блохина приговором в любом случае.:hi:
UnToxin, :agree:
BarryTheBaptistUnToxin, <img width=" src="/smiles/agree.gif" height="23" width="37">
ану-ка расшифруй ) Реакцию админа я знаю - он предложит это как блог месяца на шурике)..
хехе..Вакс арбитр на матче ДК-Карпаты.. )
Поручик ВоландДаже Бондяра уже открестился от Блохина. А он (Бондяра) хоть и слабоват умишком, но искренне любит команду... Глуп ли автор этого блога? Однозначно нет. А стало быть - подлец высшей меры.
Да какое на хер судейство??? Я уже молчу, что на домыслах Авав-стайл клейма негде ставить... но поднимать эту тему сейчас вообще ПРЕСТУПНО для болельщика Динамо. Нельзя замыливать проблему, когда она достигла апогея. Только мерзавец будет говорить про плохое качество угля на тонущем Титанике, потому что думать надо о спасательных шюпках. А цена разговоров об угле - жизнь.
Динамо тонет. Никогда еще наша команда не была в такой глубокой жопе! Никогда! Я просто в шоке от псевдоболельщиков, которые в данный момент лепят херню про судейство.
А на нас, От тебя такой подлости не ожидал... Ладно Фокс. Чувак долго и открыто болел за Шахтер и боготворил все донецкое. А как только пришел Блохин, у Фокса проснулось динамовское сердце и он изо всех сил защищает человека, который тащит Динамо на дно. Фокс - враг Динамо, это понятно... Но ты-то чего вылез со своим говноблогом???
АПРАКТОАГНОЗИЯ )
UnToxin
Поручик Воланд Динамо тонет. Никогда еще наша команда не была в такой глубокой жопе! Никогда!
Ну раз подлецы не отзываются, отвечу Я) По крайней мере попробую аргументировать почему я сейчас ничего не хочу менять в плане тренера.
....Для начала вспомни 87-ый год.. Команда, чемпион СССР-, выигравшая КК с горем пополам занимает 6 место.. Каково было видеть команду на том месте тогда, при живом Лобане и с тем составом с двумя Голденболлами внутри? Да, чемпионат СССР и ЧУкр сравнивать неуместно. но жопа есть жопа.. И тогда разочарование было куда большим, лично у меня.
......Я не призываю терпеть как Блохин, но и отмахиваться от обстоятельств нельзя.. Ты уселся на этого Блохина еще год назад и с этого конька так ни разу и не слез, и пик твоей активности достиг апогея, хотя и Миха или Демьян были не лучше. У них игра была точно такая же тошнотворная, а у Газая, кроме тайма с Рубином, вообще вспомнить нечего. У них порой был лучше РЕЗУЛЬТАТ относительно ТЕХ Шахтера и Металла, с ГМС в кабинете ФФУ и лояльным судейством, которое можно в принципе было оправдать, (в отличие от нынешних любимцев Фемиды) полным участием динамовцев в сборной страны и постоянном участии в еврокубках.
.......Я разделяю твое возмущение, но вот реально уже утомляет вся эта патетика с подлецами и негодяями, которую ты втираешь второй день. Ты хочешь такими резкими словами достучаться до кого-нибудь?) Напиши блог "Блохин - бездарь" и выстави везде где только можно.
.......Коней на переправе не меняют, и лично мне надоело каждую зиму начинать с новым тренером. Я за то, пусть хотя бы один проработает пару лет. Вот все радостно подсовывают аргумент, мол Маркевич поднял команду сразу по приходу.. Луческу .. Откуда и среди кого они её подняли? Мы что..в АПЛ играем? Куча говна вокруг с ДК во главе - что тут поднимать? Тут реально попади в точку с двумя-тремя трансферами типа Срны - добейся лояльного арбитража - и борись за золото. Все команды стали сильнее, а ДК осталось на том же уровне что и было, начиная с Михи. Кто-то считает, что Беланда лучше Белькевича? Только первый побил рекорд трансферов, а второй был взят за мешок картошки.. Нафиг эти рекордные суммы трансферов - они в нынешнее время ничего не доказывают..... Раньше с нами не играли, а дурака валяли, типа все равно продуем, а в последние годы так играли ток с Шахтой.. Раньше мы сразу попадали в ЛЧ, болтались в группах, приобретали хоть какой-то опыт - сейчас в ЛЕ носом крутим и не может собраться.. это как после девушек-красавиц заставлять себя переходить на крокодилиц. Вроде и природа требует..да не хоцца...
.... Короче, давай без єтих истерик.. Подлецы-шмодлецы, это всего лишь футбол, и у каждого в зависимости от его жизненного кредо свой взгляд на данную ситуацию. Кому-то интересно поиграть в революции за чужой счет, а те ,кто рискуют деньгами возможно не разделяют твоего мнения и рассчитывают все-таки на путь эволюционный. И учитывая все ЗА и особенно ПРОТИВ, считаю что до конца чемпа мужик раз взялся, то должен довести, хоть мытьем хоть катаньем.. Если каждый тур будет продолжаться эта возня с неназначенными пенальти и прочими судейскими штучками, то тут никакой Хитцфельд не поможет. Уверен, задачи поставлены и место ниже третьего будет для Блохина приговором в любом случае.<img width=" src="/smiles/hi.gif" height="28" width="42">
Еще бы услышать хозяина банкета )))
UnToxin, Ты ошибаешься, бездаря я начал пинать не год назад. Вот блог от 21.04.2011 http://ukrfootball.com.ua/blogs/ds7dima/smert-nadezhdy (называется "Смерть надежды" и посвящен назначению Блохина тренером сборной Украины). И после этого я писал достаточно.Ни вижу причин повторяться... А вот реагировать я имею полное право. Эмоционально, патетически - как угодно. Ибо, во-первых, я болельщик. А во-вторых, реагировать на события - это абсолютно естественная реакция. Я так понимаю, тебе просто хотелось заскочить на ринг и побоксировать )) Да без проблем... Удивляет только то, что ты (матерый полемический кабанчик) так и ненаучился выбирать хорошую позицию для атаки... Но это, видимо, от излишней самоуверенности.. Впрочем, это не мои проблемы.
torkesh 1, Бабуля, у меня к тебе просьба. Не путайся сегодня под ногами, хорошо? Антохин рвется в титульный бой, не хочу отвлекаться... Впрочем, ты можешь каждые три минуты пробегать в бикини и показывать номер раунда ))
Поручик Воландtorkesh 1, Бабуля, у меня к тебе просьба. Не путайся сегодня под ногами, хорошо? Антохин рвется в титульный бой, не хочу отвлекаться... Впрочем, ты можешь каждые три минуты пробегать в бикини и показывать номер раунда ))
Нет !!!

Ты вчера наговорился , поаккуратней надо быть с желаниями )))
:) - pbs.twimg.com/media/BUYRfeOIQAAFj0b.jpg
UnToxin ....Для начала вспомни 87-ый год.. Команда, чемпион СССР-, выигравшая КК с горем пополам занимает 6 место.. Каково было видеть команду на том месте тогда, при живом Лобане и с тем составом с двумя Голденболлами внутри? Да, чемпионат СССР и ЧУкр сравнивать неуместно. но жопа есть жопа.. И тогда разочарование было куда большим, лично у меня.
Для начала поясни мне - зачем ты тянул за уши 1987-й год? (Если в конечном итоге сам признал, что сравнение неуместно). Нахожу такой подоход несколько странным... Зарядил как бы аргумент, а в следующем предожении включил заднюю. Слишком быстро и как-то нелепо. (Поэтому странно).
Кто сегодня за Испанию?!:)
Ну, и ладно!:)
UnToxin Коней на переправе не меняют, и лично мне надоело каждую зиму начинать с новым тренером. Я за то, пусть хотя бы один проработает пару лет. Вот все радостно подсовывают аргумент, мол Маркевич поднял команду сразу по приходу.. Луческу .. Откуда и среди кого они её подняли? Мы что..в АПЛ играем?
1.Причем здесь АПЛ? По твоему, определение прогресса возможно только в одной футбольной лиге? Не издевайся над математикой и статистикой: результаты и прогресс - это, в первую очередь, банальные цифры на табло (мы же не воспринимаем всерьез бредок Ольшанецкого, который зафиксировал прогресс Динамо "в умах футболистов" и считает этот вымышленный показатель самодостаточным).
2. Отрицание прогресса команд Маркевича и Луческу - это вообще бомба )) Даже не представляю, как ты будешь выпутываться... И я даже не собираюсь приводить статистические контраргументы (в силу их очевидности). Ты просто вляпался - вот и все.
UnToxin, Добрый вечер!
Простите. Я никуда не лезу. Просто. Еще раз простите.
Ваша фраза -
....при живом Лобане..... но жопа есть жопа.....
____________________________________________
Вы ведь пишете, что тогда был ГТ Лобановский. И была - жопа.
А, Вы не думали - что это чуточку - ну, тогда и сейчас - разные - Жопы?! Простите. Сленг Ваш.
Ведь, наверно, я думаю - у Вас тогда, кроме ж... - была надежда и хоть чуточку здравый смысл - что может все изменится.
И эта надежда - была подкреплена - успехами - именно! - этого Менеджера! в 1975 и 1986!
И Вера в интеллект Менеджера!

И еще!
А, вот сейчас - просто Жопа! Простите. Без Мысли! Вообще!
Простите. Еще раз, повторю, простите, я никуда не влазила, и нет желания вести дискуссию.
Я просто сказала свое мнение.
Спасибо. Маша
Поручик Воландtorkesh 1, Бабуля, у меня к тебе просьба. Не путайся сегодня под ногами, хорошо? Антохин рвется в титульный бой, не хочу отвлекаться... Впрочем, ты можешь каждые три минуты пробегать в бикини и показывать номер раунда ))
)))))))))))))))))))))) Споткнется........
Поручик Воланд
UnToxin Коней на переправе не меняют, и лично мне надоело каждую зиму начинать с новым тренером. Я за то, пусть хотя бы один проработает пару лет. Вот все радостно подсовывают аргумент, мол Маркевич поднял команду сразу по приходу.. Луческу .. Откуда и среди кого они её подняли? Мы что..в АПЛ играем?
1.Причем здесь АПЛ? По твоему, определение прогресса возможно только в одной футбольной лиге? Не издевайся над математикой и статистикой: результаты и прогресс - это, в первую очередь, банальные цифры на табло (мы же не воспринимаем всерьез бредок Ольшанецкого, который зафиксировал прогресс Динамо "в умах футболистов" и считает этот вымышленный показатель самодостаточным).
2. Отрицание прогресса команд Маркевича и Луческу - это вообще бомба )) Даже не представляю, как ты будешь выпутываться... И я даже не собираюсь приводить статистические контраргументы (в силу их очевидности). Ты просто вляпался - вот и все.
"Шахтер самый прогрессирующий клуб века" - http://alpina-cafe.com/news/shahter_samyiy_progressiruyuschiy_klub_veka/
UnToxin Все команды стали сильнее, а ДК осталось на том же уровне что и было, начиная с Михи.
1. Бюджет Динамо в сравнении со временами Михайличенко вырос раза в три.
2. Этим летом Динамо осуществило лучшую трансферную кампанию за все времена.
Зимой, кстати, тоже неплохо поработали.
3. Уровень исполнителей Динамо на порядок выше Черноморца, Ворсклы, Днепра - это однозначно. И, как минимум, не хуже чем у Метала и Шахтера.
В общем, есть подозрение, что у тебя линзы остались со времен Динамо Михайличенко, стерлись.. и сейчас катастрофически не хватает экспертных диоптрий ))
UnToxin
BarryTheBaptistUnToxin, <img width=" src="/smiles/agree.gif" height="23" width="37">
ану-ка расшифруй ) Реакцию админа я знаю - он предложит это как блог месяца на шурике)..
рассыфтуй, рассыфтуй, сего рассыфтуй?? ))) лана, лана! )) там же эгри-смайлик.
теперь серьезно. Согласен, что надоело тренеров менять как туалетную бумагу. Да при ВВЛ были провалы. Разница в том, шо к провалам в чемпе ВВЛ пришел с двумя КК. Ему было легко доверить, шо он выберется. ОВБ идет тяжко без ничего в тренерском багаже. По сравнению сВВЛ ничего он не показал как тренер. Это был его шанс. Или есть... Тока он движется с огромной скоростью в обратном от успеха направлении . судя по результатам. Ему бы включить шарм, харизму и начать общаться с болельщиками... Но уже даже это поздно вроде... Каждый имеет прав на свой шанс шо то сделать хорошее. Поэтому я никогда глотку не рвал против Блохина. Хоть я и далеко не его фэн.
согласен, шо истерики ничего кроме надутых жил на лбу и учащенного пульса не принесут. А раздачи штемпелей для подлецов и адекватов ничегошеньки не означает....
поручик увлекся политикой, а ему бы книжки писать...
Мне вообще смешны сравнения с какими-то древними годами. Чтобы с чем-то сравнивать надо сначала освежить и дать полный расклад того года с которым проводят сравнение. Кто помнит, что и как было в Динамо, когда оно занимало 7 или 10 место? Какие нюансы тогда были в жизни команды? Хрен кто скажет. Получается пустое балабольство.
papakey, Молись....
Поручик Воланд
UnToxin Все команды стали сильнее, а ДК осталось на том же уровне что и было, начиная с Михи.
1. Бюджет Динамо в сравнении со временами Михайличенко вырос раза в три.
2. Этим летом Динамо осуществило лучшую трансферную кампанию за все времена.
Зимой, кстати, тоже неплохо поработали.
3. Уровень исполнителей Динамо на порядок выше Черноморца, Ворсклы, Днепра - это однозначно. И, как минимум, не хуже чем у Метала и Шахтера.
В общем, есть подозрение, что у тебя линзы остались со времен Динамо Михайличенко, стерлись.. и сейчас катастрофически не хватает экспертных диоптрий ))
то шо Динамо показывает провальные результаты доказывать смысла нет. Это и так всем понятно.
UnToxinКто-то считает, что Беланда лучше Белькевича?
Гулять, так гулять. Андрей Шевченко лучше Мбокани, поэтому Динамо объективно слабее Ворсклы...
Пойми одну вещь - если мы не играемся в демагогию, то надо сравнивать составы нынешнего Динамо и нынешних соперников. Белькевич здесь вообще ни при чем. Беланду надо сравнивать с полтавским отребьем - тогда объективно.
BarryTheBaptist
Поручик Воланд
UnToxin Все команды стали сильнее, а ДК осталось на том же уровне что и было, начиная с Михи.
1. Бюджет Динамо в сравнении со временами Михайличенко вырос раза в три.
2. Этим летом Динамо осуществило лучшую трансферную кампанию за все времена.
Зимой, кстати, тоже неплохо поработали.
3. Уровень исполнителей Динамо на порядок выше Черноморца, Ворсклы, Днепра - это однозначно. И, как минимум, не хуже чем у Метала и Шахтера.
В общем, есть подозрение, что у тебя линзы остались со времен Динамо Михайличенко, стерлись.. и сейчас катастрофически не хватает экспертных диоптрий ))
то шо Динамо показывает провальные результаты доказывать смысла нет. Это и так всем понятно.
Я тоже так думаю. Но Антохин хочет поиграться.
torkesh 1, Девушка, передайте боксеру в красных труселях, что ему пора выходить на ринг.
papakey, Привет, уважаемый Papakey!:)
Я в следующих матчах МЮ и Байер - обязательно буду с Вами за Шахтер кулачки держать!:) Вот-Так!:)
А, сегодня - нам надо!:) И у нас Барсочка - соооооооооовсем плохая стала....Да!:)
Яркой Игры Папакей! Классного вечера!:)
С уважением, Маша
JM! - gu.com/p/3tpx9/tw
Real Madrid's starting XI : Casillas, Carvajal, Pepe, Ramos, Arbeloa, Modric, Khedira,Di Mar?a, Isco, Cristiano & Benzema.
#HalaMadrid!
admin
Одуванчик лекарственный
adminОдуванчик лекарственный, dkmu, Что делать товарищам, которые верили в талант тренера-Блохина? Тем, кто адекватен, просто постирать штаны и жить дальше.Тем, кто неадекватен, рассказывать бредятину про судей, сыгранность, дать время..... И обо всем этом говорить в смраде, который доносится из штанов....
я вірив в гравців! Але не в Олега. Хоча. Якісь сподівання були!!! Зараз повне розчарування . Чекаю, сам не знаючи чого.
Гірший чи не гірший питання спірне! А от, що пора йти так це правда. Тільки дуже все боляче виходить Я же не зря создал клип про Блохина и Динамо. Я считал, что он имеет право попробовать. Он не хуже Михайличенко или Демьяненко. Он попробовал. Теперь вон.
Real Madrid bench: Diego Lopez, Nacho Fernandez, Asier Illarramendi, Casemiro, Gareth Bale, Alvaro Morata and Jese Rodriguez
papakey
Поручик Воланд
UnToxin Коней на переправе не меняют, и лично мне надоело каждую зиму начинать с новым тренером. Я за то, пусть хотя бы один проработает пару лет. Вот все радостно подсовывают аргумент, мол Маркевич поднял команду сразу по приходу.. Луческу .. Откуда и среди кого они её подняли? Мы что..в АПЛ играем?
1.Причем здесь АПЛ? По твоему, определение прогресса возможно только в одной футбольной лиге? Не издевайся над математикой и статистикой: результаты и прогресс - это, в первую очередь, банальные цифры на табло (мы же не воспринимаем всерьез бредок Ольшанецкого, который зафиксировал прогресс Динамо "в умах футболистов" и считает этот вымышленный показатель самодостаточным).
2. Отрицание прогресса команд Маркевича и Луческу - это вообще бомба )) Даже не представляю, как ты будешь выпутываться... И я даже не собираюсь приводить статистические контраргументы (в силу их очевидности). Ты просто вляпался - вот и все.
"Шахтер самый прогрессирующий клуб века" - http://alpina-cafe.com/news/shahter_samyiy_progressiruyuschiy_klub_veka/
Вот как не пинать кротов ногами , не добрешут- не проживут )))
Папакей, это статистика IFFHS с 2001 по 2011 год, в которой донецкий "Шахтер", занял 20-е место с купленным кубком, а сегодня на улице 2014 стучит в двери , и за последние три года Шахта с этого 20 места куда уже скатилась ???

ЛОЛ, статейка 2011 года ))) В ней и Барса МЮ обогнала )))
papakey
Поручик Воланд
UnToxin Коней на переправе не меняют, и лично мне надоело каждую зиму начинать с новым тренером. Я за то, пусть хотя бы один проработает пару лет. Вот все радостно подсовывают аргумент, мол Маркевич поднял команду сразу по приходу.. Луческу .. Откуда и среди кого они её подняли? Мы что..в АПЛ играем?
1.Причем здесь АПЛ? По твоему, определение прогресса возможно только в одной футбольной лиге? Не издевайся над математикой и статистикой: результаты и прогресс - это, в первую очередь, банальные цифры на табло (мы же не воспринимаем всерьез бредок Ольшанецкого, который зафиксировал прогресс Динамо "в умах футболистов" и считает этот вымышленный показатель самодостаточным).
2. Отрицание прогресса команд Маркевича и Луческу - это вообще бомба )) Даже не представляю, как ты будешь выпутываться... И я даже не собираюсь приводить статистические контраргументы (в силу их очевидности). Ты просто вляпался - вот и все.
"Шахтер самый прогрессирующий клуб века" - http://alpina-cafe.com/news/shahter_samyiy_progressiruyuschiy_klub_veka/
Очень подходящий момент для такого заявления. Через 3 часа уже может стать поздно.
torkesh 1
papakey
Поручик Воланд
UnToxin Коней на переправе не меняют, и лично мне надоело каждую зиму начинать с новым тренером. Я за то, пусть хотя бы один проработает пару лет. Вот все радостно подсовывают аргумент, мол Маркевич поднял команду сразу по приходу.. Луческу .. Откуда и среди кого они её подняли? Мы что..в АПЛ играем?
1.Причем здесь АПЛ? По твоему, определение прогресса возможно только в одной футбольной лиге? Не издевайся над математикой и статистикой: результаты и прогресс - это, в первую очередь, банальные цифры на табло (мы же не воспринимаем всерьез бредок Ольшанецкого, который зафиксировал прогресс Динамо "в умах футболистов" и считает этот вымышленный показатель самодостаточным).
2. Отрицание прогресса команд Маркевича и Луческу - это вообще бомба )) Даже не представляю, как ты будешь выпутываться... И я даже не собираюсь приводить статистические контраргументы (в силу их очевидности). Ты просто вляпался - вот и все.
"Шахтер самый прогрессирующий клуб века" - http://alpina-cafe.com/news/shahter_samyiy_progressiruyuschiy_klub_veka/
Вот как не пинать кротов ногами , не добрешут- не проживут )))
Папакей, это статистика IFFHS с 2001 по 2011 год, в которой донецкий "Шахтер", занял 20-е место с купленным кубком, а сегодня на улице 2014 стучит в двери , и за последние три года Шахта с этого 20 места куда уже скатилась ???

ЛОЛ, статейка 2011 года ))) В ней и Барса МЮ обогнала )))
Тебя же просили не влазить. Выпала, как обычно, из контекста... Речь про стартовый прогресс Шахтера и Металлиста (читай в первый год после прихода Луческу и Маркевича)
Поручик Воланд
torkesh 1
papakey
Поручик Воланд
UnToxin Коней на переправе не меняют, и лично мне надоело каждую зиму начинать с новым тренером. Я за то, пусть хотя бы один проработает пару лет. Вот все радостно подсовывают аргумент, мол Маркевич поднял команду сразу по приходу.. Луческу .. Откуда и среди кого они её подняли? Мы что..в АПЛ играем?
1.Причем здесь АПЛ? По твоему, определение прогресса возможно только в одной футбольной лиге? Не издевайся над математикой и статистикой: результаты и прогресс - это, в первую очередь, банальные цифры на табло (мы же не воспринимаем всерьез бредок Ольшанецкого, который зафиксировал прогресс Динамо "в умах футболистов" и считает этот вымышленный показатель самодостаточным).
2. Отрицание прогресса команд Маркевича и Луческу - это вообще бомба )) Даже не представляю, как ты будешь выпутываться... И я даже не собираюсь приводить статистические контраргументы (в силу их очевидности). Ты просто вляпался - вот и все.
"Шахтер самый прогрессирующий клуб века" - http://alpina-cafe.com/news/shahter_samyiy_progressiruyuschiy_klub_veka/
Вот как не пинать кротов ногами , не добрешут- не проживут )))
Папакей, это статистика IFFHS с 2001 по 2011 год, в которой донецкий "Шахтер", занял 20-е место с купленным кубком, а сегодня на улице 2014 стучит в двери , и за последние три года Шахта с этого 20 места куда уже скатилась ???

ЛОЛ, статейка 2011 года ))) В ней и Барса МЮ обогнала )))
Тебя же просили не влазить. Выпала, как обычно, из контекста... Речь про стартовый прогресс Шахтера и Металлиста (читай в первый год после прихода Луческу и Маркевича)
Ты окончательно на баррикадах бошку потерял ???
Я пишу папакею , заведи себе личный кабинет и там усттраивай оргии и акты бичевания и линчевания ! )))

Просто от твоего патриотизма и защиты Динамо хочется смеяться и блевать)))

Не надо мне переводить твои каракули , давно прочитала о чем )))

Что можно сравнивать ??? 6 лет подряд третье место металюг за счет купленных матчей ? Так Днепр из-за Металюг свою статистику ухудшил и медали потерял)))

Борьбу админ ресурсов за эти шесть лет у Шахты и ДК ???- так убери фармы шахты,- и весь прогресс ниже плинтуса )))

Сравнивать по каким критериям ???
Одуванчик лекарственный.......я вірив в гравців! Але не в Олега. ..... Чекаю, сам не знаючи чого.
Привет!:)
У тебя отличное понимание Игры Футбол!:)
Примерно так:) - ну, +/- - я думаю - "думал" и господин Суркис И.М. - когда был в маркете!:)
И он, уверена, тоже - ждет! Но! Твое и Его - Ожидания - чуточку разные! Вот-Так!:)
И еще!:)
Прости, ты не за....не устал:) ждать?! Можно не отвечать.
Классного вечера:) М.
artem
papakey
Поручик Воланд
UnToxin Коней на переправе не меняют, и лично мне надоело каждую зиму начинать с новым тренером. Я за то, пусть хотя бы один проработает пару лет. Вот все радостно подсовывают аргумент, мол Маркевич поднял команду сразу по приходу.. Луческу .. Откуда и среди кого они её подняли? Мы что..в АПЛ играем?
1.Причем здесь АПЛ? По твоему, определение прогресса возможно только в одной футбольной лиге? Не издевайся над математикой и статистикой: результаты и прогресс - это, в первую очередь, банальные цифры на табло (мы же не воспринимаем всерьез бредок Ольшанецкого, который зафиксировал прогресс Динамо "в умах футболистов" и считает этот вымышленный показатель самодостаточным).
2. Отрицание прогресса команд Маркевича и Луческу - это вообще бомба )) Даже не представляю, как ты будешь выпутываться... И я даже не собираюсь приводить статистические контраргументы (в силу их очевидности). Ты просто вляпался - вот и все.
"Шахтер самый прогрессирующий клуб века" - http://alpina-cafe.com/news/shahter_samyiy_progressiruyuschiy_klub_veka/
Очень подходящий момент для такого заявления. Через 3 часа уже может стать поздно.
Уже три года как поздно , это данные 2011 года ...вот порода у вас брехливая ))) Кому такая защита и такие аргументы нужны ???Папакей, мы же не в шахте и даже не в цирке, где ты работаешь )))

Оппонентов уважай, или на террикон иди заново регистрируйся )))
adminpapakey, Молись....
"Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах"... ))) Я же тебе уже говорил, что в этом году, на евроарене, я больших надежд на успех не питаю..., а на ЧУ думаю хватит и такого ШД. Важно вписать новичков, зимой избавиться от балласта и поставить командную игру..., а результаты потом придут...
torkesh 1, кто-кто, а вы в породах собаку съели.
torkesh 1
artem
papakey
Поручик Воланд
UnToxin Коней на переправе не меняют, и лично мне надоело каждую зиму начинать с новым тренером. Я за то, пусть хотя бы один проработает пару лет. Вот все радостно подсовывают аргумент, мол Маркевич поднял команду сразу по приходу.. Луческу .. Откуда и среди кого они её подняли? Мы что..в АПЛ играем?
1.Причем здесь АПЛ? По твоему, определение прогресса возможно только в одной футбольной лиге? Не издевайся над математикой и статистикой: результаты и прогресс - это, в первую очередь, банальные цифры на табло (мы же не воспринимаем всерьез бредок Ольшанецкого, который зафиксировал прогресс Динамо "в умах футболистов" и считает этот вымышленный показатель самодостаточным).
2. Отрицание прогресса команд Маркевича и Луческу - это вообще бомба )) Даже не представляю, как ты будешь выпутываться... И я даже не собираюсь приводить статистические контраргументы (в силу их очевидности). Ты просто вляпался - вот и все.
"Шахтер самый прогрессирующий клуб века" - http://alpina-cafe.com/news/shahter_samyiy_progressiruyuschiy_klub_veka/
Очень подходящий момент для такого заявления. Через 3 часа уже может стать поздно.
Уже три года как поздно , это данные 2011 года ...вот порода у вас брехливая ))) Кому такая защита и такие аргументы нужны ???Папакей, мы же не в шахте и даже не в цирке, где ты работаешь )))

Оппонентов уважай, или на террикон иди заново регистрируйся )))
говорю для тех, кто страдает "синдромом айсберга"... Что такое результат отдельного матча или турнира с общей тенденцией развития клуба? Ну, а "про террикон" - это уже из репертуара завсегдатаев сайта Ш..., да не смешно, а грустно делается...
#ReyesDeEuropa! - pbs.twimg.com/media/BUYoxyWIIAA99Ep.jpg
papakey
torkesh 1
artem
papakey
Поручик Воланд
UnToxin Коней на переправе не меняют, и лично мне надоело каждую зиму начинать с новым тренером. Я за то, пусть хотя бы один проработает пару лет. Вот все радостно подсовывают аргумент, мол Маркевич поднял команду сразу по приходу.. Луческу .. Откуда и среди кого они её подняли? Мы что..в АПЛ играем?
1.Причем здесь АПЛ? По твоему, определение прогресса возможно только в одной футбольной лиге? Не издевайся над математикой и статистикой: результаты и прогресс - это, в первую очередь, банальные цифры на табло (мы же не воспринимаем всерьез бредок Ольшанецкого, который зафиксировал прогресс Динамо "в умах футболистов" и считает этот вымышленный показатель самодостаточным).
2. Отрицание прогресса команд Маркевича и Луческу - это вообще бомба )) Даже не представляю, как ты будешь выпутываться... И я даже не собираюсь приводить статистические контраргументы (в силу их очевидности). Ты просто вляпался - вот и все.
"Шахтер самый прогрессирующий клуб века" - http://alpina-cafe.com/news/shahter_samyiy_progressiruyuschiy_klub_veka/
Очень подходящий момент для такого заявления. Через 3 часа уже может стать поздно.
Уже три года как поздно , это данные 2011 года ...вот порода у вас брехливая ))) Кому такая защита и такие аргументы нужны ???Папакей, мы же не в шахте и даже не в цирке, где ты работаешь )))

Оппонентов уважай, или на террикон иди заново регистрируйся )))
говорю для тех, кто страдает "синдромом айсберга"... Что такое результат отдельного матча или турнира с общей тенденцией развития клуба? Ну, а "про террикон" - это уже из репертуара завсегдатаев сайта Ш..., да не смешно, а грустно делается...
Тенденция закончилась в 2011 году , а вот за последние 3 года металлюги и Днепр обогнали Шахту и Динамо по всем показателям в развитии)))

И на сегодня уже самый развивающийся клуб Украины Металл и Днепр )))

Вот не люблю брехни ни в каком виде )))

И не надо дятла включать ,- глупо и непорядочно)))
Заглянул на олимп- псж. Тот Вайс, что в Динамо не пошел феерит против Псж . И гол забил вот
mariapapakey, Привет, уважаемый Papakey!:)
Я в следующих матчах МЮ и Байер - обязательно буду с Вами за Шахтер кулачки держать!:) Вот-Так!:)
А, сегодня - нам надо!:) И у нас Барсочка - соооооооооовсем плохая стала....Да!:)
Яркой Игры Папакей! Классного вечера!:)
С уважением, Маша
Спасибо, Маша...Я сам симпатик испанского футбола, но не в этот случай... Реал, кстати, шесть штук отгрузил... С победой!
papakey
mariapapakey, Привет, уважаемый Papakey!:)
Я в следующих матчах МЮ и Байер - обязательно буду с Вами за Шахтер кулачки держать!:) Вот-Так!:)
А, сегодня - нам надо!:) И у нас Барсочка - соооооооооовсем плохая стала....Да!:)
Яркой Игры Папакей! Классного вечера!:)
С уважением, Маша
Спасибо, Маша...Я сам симпатик испанского футбола, но не в этот случай... Реал, кстати, шесть штук отгрузил... С победой!
Ой, спасибо Вам Огромное!:)
Я Вас тоже Поздравляю! Шахтер 2-0! Фух!:) Ладно!:) Ничего страшного! Для меня 6 Мадрида - я так очень счастлива!:)
Приятного вечера и утра сладкой улыбкой!:) С большим уважением к Вам, Маша
Добавить комментарий
от имени