Цитата дня

АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ

Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА

Главная / Блоги / В ожидании чуда
02.08.2011, 18:38

Завтра у ЮрПалыча Семина закончится первый серьезный экзамен после возвращения в киевское "Динамо". Оценить вероятность его успешной сдачи трудно. Почему? Все просто. Если он поставит "киевский" состав на матч, то ловить в Казани динамовцам точно нечего. От краха не спасет даже вынужденное отстутствие Хачериди. Тем более вновь в строю Попов. Максимум можно сыграть 1-1. Это в лучшем случае.

А вот если Палыч поменяет состав группы атаки, то почти уверен, что отыграть 0-2 вполне вероятно. Что-то мне подсказывает, что изменения будут и Шевченко с Милевским мы увидим с первых минут. Не исключаю даже выхода в стартовом составе Алиева. Если так случится, то Семину при неудаче будет сложно предъявить претензии в ошибочности стартового состава в первом матче. А вот если главный тренер вновь сделает ставку на тех кто провалил первую игру, то неприятные вопросы к нему будут. Полагаю, что он это понимает. Как и понимает, что лучшей возможности реабилитироваться для Алиева и Милевского не будет. Правда тут не очень понятно перед кем им реабилитироваться и за что. Информация о нарушении ими спортивного режима пока на уровне слухов. Ничего конкретного. Но если что-то и было, то мотивированы на хорошую игру должны быть оба. 

Если же Семин даст им отсидеться на лавке, а "Динамо" вылетит из ЛЧ, то это лишь поставит под удар тренера. Футболисты могут сказать, что они хотели и могли, но их не выпустили на поле. Или выпустили тогда, когда уже трудно было что-то изменить. Вообщем перед игрой есть много разных психологических нюансов, которые Семин может использовать на пользу делу. Тем более, что именно тренер виноват в подобном сложном раскладе для "Динамо" перед ответной игрой с "Рубином". Не будем об этом забывать.

Думаю, что если команда проведет такой же бездарный матч как в Киеве, то Палычу будет тяжело что-то и кому-то объяснять. Тут общими фразами уже не отделаешься. Вернее, отделаться то можно, но начать получать после этого отрицательную энергию с трибун сомнительное удовольствие. И Семин, я надеюсь, это понимает. Поэтому у "Динамо" только один выход: выдать хороший матч. Да, можно не пройти "Рубин", но если команда весь матч будет биться и создавать голевые моменты, то адекватный болельщик увидит перспективу и работу над ошибками. Если же продолжится уныло-бестолковое мячепинание двух последних игр, то реакция фанов может быть жесткой. И Семину станет в Киеве уже не комфортно, а дискомфортно. А ведь впереди еще сложный матч с "Карпатами" в ЧУ. И если после победы над "Рубином" и проходом в следующий раунд, болельщики смогут простить возможную потерю очков в игре с львовянами, то после поражения в двухраундовом противостоянии с Казанью, иной результат чем победа вызовет еще больший взрыв недовольства в среде фанов. И выправить ситуацию Семину будет уже очень сложно. Думаю, что почти невозможно.

На самом деле очень интересно как завтра поступит Семин...Верю, что правильно.

P.S. А так "Анжи" раскатал "Рубин" 3-0 в Казани  http://www.rubin-kazan.ru/video/reports/7261.html

 

Комментарии (123)
честно говоря, на общий успех завтра, лично я, не расчитываю. Хочется увидеть хорошую игру Динамо и, хотя бы, победу с минимальным счетом. Надеюсь, Тема и Аля будут в старте)))
А тем временем БАТЭ с Экранасом рубятся.В течении нескольких минут накатали 1-1 на поле белоруссов.
Белоруссы выходят вперед 2-1.Довольно неплохую провели комбинацию.
"Повторюсь, стабильности действительно нет. Но, считаю, это не связано только с тем, что в нашем составе появились два новых игрока. Тут комплекс причин. Мы должны найти применение всем футболистам, должны найти определенную стабильность в игре" - косвенно это подтверждает, что Семин перелюбил новичков
и опять набор безапелляционных утверждений подтвержденных либо фантазией либо косвенными данными... аналитика однако
Bor1, В каком месте тут утверждения?
Утверждение — особая форма предложения, которая в утвердительной форме выдвигает гипотезу относительно некоторого явления. Синоним слова констатация.
Если он поставит "киевский" состав на матч, то ловить в Казани динамовцам точно нечего.
Тем более, что именно тренер виноват в подобном сложном раскладе для "Динамо" перед ответной игрой с "Рубином"
и по-мелочи :)
хз за счяет чего выход мили Али и Шевы изменит игру - что показал Шева в последней игре в ЧУкре? что показал Миля в изре за молодежь? Алиев вообще хрен его знает что показал - он не играет...я не думаю что Семин сам себе враг и в первой игре отказался от проверенной обоймы от хорошей жизни.. может быть что они действительно не готовы? почему этот вариант отметается... если не готовы то почему? тут куча вариантов... и тут еще больше вопросов как к профессионалам игрокам так и к профессионалу тренеру и иже с ним... вы верите что Семин - дурак? и вдруг взял и поставил двух новичков просто так "по-любви"? я - нет... тем более что одинм из плюсов его возвращения был - "прекрасный психолог"... потерю очков в ЧУ с Карпатами тоже прощать нельзя - уже и так растеряли много.. непростительно много, и это при то что команда укомплектована...
болеть завтра будем... куда уж без этого... и кулаки держать... но шансы малы... (исходя из последних игр)... чудо нам поможет... хочется в них верить с одной стороны, но результат надо заслужить... а излишняя шара расслабляет...
как-то так :)
Bor1, Меня удивляет, когда люди бегают по кругу. А все от того, что не читают то, что им пишут. Повторяться не желаю. Все-равно в пустоту. Только скажу, что пояснил почему Шева был впервые не ярок в игре с Донецком и почему Милевский будет играть в Казани с полной отдачей. Самое смешное это "что Миля показал в игре за молодежь". Ты видел эту игру????? И что он там должен показать?? 5 мячей забить? Хацкевич доволен его игрой. Что еще? А банальщину про "Семин не враг себе" не надо сюда тулить.... Тренер ЧЕЛОВЕК. И если завтра Роналду косо посмотрит на Моуриньо, то сядет на лавку. И бред про "тренер не враг себе и ставит лучших" можно забыть. Воронин последний яркий пример. Или Божович был враг себе?
Думаю Шевы не будет - он своей игрой в последних матчах место в старте не заслужил. Милевский должен выйти, Алиев как обычно на замену.
brother, А кто в матче с Металлургом заслужил место в составе?
Скорее всего Милевского в составе не будет - его везут подписывать контракт с Рубином)))
admin, Ярмоленко, ты же сам написал что он лучшим был:grin:
admin, сколько экспрессии :)
умение вести дискуссию заключается в умении правильно излагать свои мысли, как вы написали, так вам и ответили, как видите все просто...
Если серьезно то Шева это легенда и мой любимый игрок, но в последних матчах на него больно смотреть. Все же уходить нужно вовремя...
brother, просто не готов, так бывает
Соглашусь с brother уходить нужно вовремя.Шеченко не ушел.
Bor1, Возможно и так.
brotheradmin, Ярмоленко, ты же сам написал что он лучшим был<img width=" src="/smiles/grin.gif">
В составе 11 футболистов
Bor1admin, сколько экспрессии :)
умение вести дискуссию заключается в умении правильно излагать свои мысли, как вы написали, так вам и ответили, как видите все просто...
Я написал более чем доступно и не один раз.
jentak, чет редко заходишь.
admin, и тем не менее - умение вести дискуссию заключается в умении правильно излагать свои мысли, как вы написали, так вам и ответили, как видите все просто...
consulСоглашусь с brother уходить нужно вовремя.Шеченко не ушел.
А может мне, непонятливому человеку, кто-то объяснить детально, почему Шева должен уйти и почему, если есть причины для его ухода, Семин держит его в команде? услышать аргументы без эмоций
admin, Шева ведь не только с Металлургом сыграл никак, вспомни матч с Оболонью, на матч с Александрией вообще не поехал. В актив разве что можно занести матч с Металлистом.
brotherЕсли серьезно то Шева это легенда и мой любимый игрок, но в последних матчах на него больно смотреть. Все же уходить нужно вовремя...
Больно тебе смотреть потому что ты подсознательно рисуешь себе какого-то монстра забивалу, который должен по 2-3 мяча каждый раз класть. Это из серии "раньше и каша слаще была и водка вкуснее". А если посмотреть и сравнить его с партнерами, то он просто лучший. Кто лучше его я не слышу. Никто не называет. Только на пенсию отправляют. Это называется смотреть в паспорт, а не на игру. Не понимаю о каких последних неудачных играх Шевченко идет речь.Металлург сюда не тулить. Причину такой игры ВСЕЙ команды пояснил...
brotheradmin, Шева ведь не только с Металлургом сыграл никак, вспомни матч с Оболонью, на матч с Александрией вообще не поехал. В актив разве что можно занести матч с Металлистом.
С Оболонью он сыграл отлично.
Kievlyanin
consulСоглашусь с brother уходить нужно вовремя.Шеченко не ушел.
А может мне, непонятливому человеку, кто-то объяснить детально, почему Шева должен уйти и почему, если есть причины для его ухода, Семин держит его в команде? услышать аргументы без эмоций
Это же Шева, кто же его уйдет, только сам и Семин ИМХО его к этому решению начал подводить.
Kievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
Bor1admin, и тем не менее - умение вести дискуссию заключается в умении правильно излагать свои мысли, как вы написали, так вам и ответили, как видите все просто...
Часто отвечают не читая или не понимая прочитанное...Чемпионы в этом деле ты и Сержио...
brother
Kievlyanin
consulСоглашусь с brother уходить нужно вовремя.Шеченко не ушел.
А может мне, непонятливому человеку, кто-то объяснить детально, почему Шева должен уйти и почему, если есть причины для его ухода, Семин держит его в команде? услышать аргументы без эмоций
Это же Шева, кто же его уйдет, только сам и Семин ИМХО его к этому решению начал подводить.
Маур, как только его назначили ГТ, пригласил к себе Рауля и послал его в ж...
admin
brotheradmin, Шева ведь не только с Металлургом сыграл никак, вспомни матч с Оболонью, на матч с Александрией вообще не поехал. В актив разве что можно занести матч с Металлистом.
С Оболонью он сыграл отлично.
Хорошая шутка!
admin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А как насчет скамейки, которой в ДК просто нет и разбрасываться футболистами ( тем более такими и тем более без конкуренции) абсолютно не логично?
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А на кого можно в команде рассчитывать? В ком есть уверенность, что не будет травмы? Кто может сыграть и СЫГРАЛ лучше Шевченко в еврокубках? Чье место занимает Шевченко? Кому понравилась игра без него с Брагой и Рубином?
consuljentak, чет редко заходишь.
привет, захожу почти ежедневно, просто проблемы Динамо меня особо не итересуют, а особенно все склоки появившиеся здесь на сайте)))
admin, ты перечитай что тебе пишут... ответы в стиле-сам дурак, это верх аналитики?... может на третий раз - умение вести дискуссию заключается в умении правильно излагать свои мысли, как вы написали, так вам и ответили, как видите все просто...
admin, а кто пропускал больше всего тренировок,кто ездил на матчи,когда захочется?
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Да! Беда! Но почему некоторые пытаются усугубить беду????? И еще большое уточнение. Это не просто футболист-пенсионер. Это один из лучших футболистов мира за всю историю. А такие люди в 40 лет лучше чем куча 25-летних балбесов..... Или для тебя одинаково, что Шевченко в 35 лет, что Сережа Закарлюка?
admin
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А на кого можно в команде рассчитывать? В ком есть уверенность, что не будет травмы? Кто может сыграть и СЫГРАЛ лучше Шевченко в еврокубках? Чье место занимает Шевченко? Кому понравилась игра без него с Брагой и Рубином?
Ну с Брагой он сам себя устранил. А в этом сезоне - буду рад ошибиться, но почему-то кажется что все, посмотри на его потухший взгляд.
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Инзаги,на днях 38 лет, 19 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2012 года
consuladmin, а кто пропускал больше всего тренировок,кто ездил на матчи,когда захочется?
А кто делал результат в ЛЕ?
admin
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А на кого можно в команде рассчитывать? В ком есть уверенность, что не будет травмы? Кто может сыграть и СЫГРАЛ лучше Шевченко в еврокубках? Чье место занимает Шевченко? Кому понравилась игра без него с Брагой и Рубином?
мне и с ним игра с Брагой не понравилась...а получить 2 карточки когда нельзя получать ни одной - это верх профессионализма.. он наверное масть менял...
brother
admin
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А на кого можно в команде рассчитывать? В ком есть уверенность, что не будет травмы? Кто может сыграть и СЫГРАЛ лучше Шевченко в еврокубках? Чье место занимает Шевченко? Кому понравилась игра без него с Брагой и Рубином?
Ну с Брагой он сам себя устранил. А в этом сезоне - буду рад ошибиться, но почему-то кажется что все, посмотри на его потухший взгляд.
Какая разница кто кого устранил???? Что показала команда БЕЗ НЕГО????? ЧТО???? Потухший его взгляд я пояснил в предыдущем блоге. Это вина Семина. И он за это получил 0-2
Kievlyanin
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Инзаги,на днях 38 лет, 19 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2012 года
давайте не будем сравнивать х.. с пальцем, пардон...
Bor1
admin
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А на кого можно в команде рассчитывать? В ком есть уверенность, что не будет травмы? Кто может сыграть и СЫГРАЛ лучше Шевченко в еврокубках? Чье место занимает Шевченко? Кому понравилась игра без него с Брагой и Рубином?
мне и с ним игра с Брагой не понравилась...а получить 2 карточки когда нельзя получать ни одной - это верх профессионализма.. он наверное масть менял...
Хидиятуллина надо тоже было расстрелять в 1990 году за то что судья-осел дал пенальти в ворота СССР за нарушение им правил вне штрафной?
admin
brother
admin
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А на кого можно в команде рассчитывать? В ком есть уверенность, что не будет травмы? Кто может сыграть и СЫГРАЛ лучше Шевченко в еврокубках? Чье место занимает Шевченко? Кому понравилась игра без него с Брагой и Рубином?
Ну с Брагой он сам себя устранил. А в этом сезоне - буду рад ошибиться, но почему-то кажется что все, посмотри на его потухший взгляд.
Какая разница кто кого устранил???? Что показала команда БЕЗ НЕГО????? ЧТО???? Потухший его взгляд я пояснил в предыдущем блоге. Это вина Семина. И он за это получил 0-2
а если ты НЕ прав? как Семин может влиять на привилегированного пенсионера у которого никто не знает что на уме, то-лит Лондон, то-ли покер, то-ли Динамо...
Bor1
Kievlyanin
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Инзаги,на днях 38 лет, 19 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2012 года
давайте не будем сравнивать х.. с пальцем, пардон...
А на каком основании ты делаешь сей вывод? А? Кто из них палец и главное ПОЧЕМУ? Поясни ка.....С фактами
Kievlyanin
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Инзаги,на днях 38 лет, 19 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2012 года
Что кроме этого слышно об Инзаги сейчас в футбольном мире?
admin
Bor1
admin
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А на кого можно в команде рассчитывать? В ком есть уверенность, что не будет травмы? Кто может сыграть и СЫГРАЛ лучше Шевченко в еврокубках? Чье место занимает Шевченко? Кому понравилась игра без него с Брагой и Рубином?
мне и с ним игра с Брагой не понравилась...а получить 2 карточки когда нельзя получать ни одной - это верх профессионализма.. он наверное масть менял...
Хидиятуллина надо тоже было расстрелять в 1990 году за то что судья-осел дал пенальти в ворота СССР за нарушение им правил вне штрафной?
ты читать умеешь? 2 карточки.. когда нельзя получать ни одной.. пусть одна была левая, вторая была заслужена - и прощай ответная игра...
Bor1
admin
brother
admin
consulKievlyanin, чтобы не писать много,первое на вскидку.Зачем держать в команде человека,на которого нельзя расчитывать на протяжении всего сезона.Ведь в любой момент может заболеть спина или соскучится жена в Лондоне.
А на кого можно в команде рассчитывать? В ком есть уверенность, что не будет травмы? Кто может сыграть и СЫГРАЛ лучше Шевченко в еврокубках? Чье место занимает Шевченко? Кому понравилась игра без него с Брагой и Рубином?
Ну с Брагой он сам себя устранил. А в этом сезоне - буду рад ошибиться, но почему-то кажется что все, посмотри на его потухший взгляд.
Какая разница кто кого устранил???? Что показала команда БЕЗ НЕГО????? ЧТО???? Потухший его взгляд я пояснил в предыдущем блоге. Это вина Семина. И он за это получил 0-2
а если ты НЕ прав? как Семин может влиять на привилегированного пенсионера у которого никто не знает что на уме, то-лит Лондон, то-ли покер, то-ли Динамо...
Если бы я был не прав, то ДК разорвало бы Брагу и Рубин....
consul
Kievlyanin
consuladmin, повторюсь еще раз не заслуга Шевы,а беда команды где футболист-пенсионер лучший.
Инзаги,на днях 38 лет, 19 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2012 года
Что кроме этого слышно об Инзаги сейчас в футбольном мире?
Конечно, меньше, чем о Роберто Карлосе)). Но он жив-здоров, периодически играет и иногда забивает
Добавить комментарий
от имени