Цитата дня

МИРОСЛАВ НЕБЕСНИК

На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение

Главная / Блоги / Украинские футболисты в России. Преступление или нет?
11.02.2016, 16:42

В связи с подписанием российскими клубами еще двух украинских футболистов(Пилявского и Мищенко) тема "Допустимо ли сейчас украинцам играть в России" вновь вышла в топ актуальных. Аргументы противников отъезда украинских футболистов в Россию понятны, но в них больше эмоций, чем объективной оценки ситуации. 

Поэтому, предлагаю взглянуть на данный вопрос с иной стороны. Причем, речь не только о футболе. 

Какие у нас исходные данные? Россия оккупант и агрессор. Это не обсуждается. Оккупация и агрессия требуют денег? Требуют. 

А что делают украинские футболисты в России? Они зарабатывают там деньги и отправляют в Украину. Так где тут преступление и за что их осуждать? Они уменьшают количество денег в России. 

Осудить можно какого-нибудь инженера, который едет в Россию и работает на предприятии ВПК. Вот здесь повода для дискуссии нет. Пусть он хоть миллион долларов переводит ежегодно в Украину, но он помогает оккупанту создавать орудия убийства украинцев. Это неприемлемо. 

Неприемлемо и если кто-то едет в Россию с украинскими деньгами и создает там какое-то производство. Т.е. инвестирует в страну-агрессора. 

Не очень понятны и гастроли по России украинских представителей эстрадного жанра. Все же поднимать настроение тем, кто орет "Крым наш" - это не очень правильно. Даже за деньги. Которые потом везутся в Украину. 

Но, в то же время, не вижу никакой проблемы с тем же "Рошеном" в Липецке. Раздражение по этому поводу в Украине исключительно из-за того, что Порошенко не выполняет своих предвыборных обещаний. А работай он на благо страны, то о не продаже им бизнеса никто бы и не вспоминал. 

Потому что, нет ничего плохого в том, что россияне едят шоколад, а прибыль уходит в Украину. Налоги в российский бюджет? Так Порошенко их платит с денег собранных не в Украине, а в России. С россиян.

Ну продаст он "Рошен" и что? Россияне также будут работать на предприятии, покупать шоколад, предприятие будет платить налоги... Вот только прибыль уже не будет уходить в Украину. Так какой вариант лучше? Для Украины.

Думается, что гораздо хуже, когда владелец ЦСКА Евгений Гинер признается, что 80% его бизнеса находится на территории Украины. А это значит, что он выводит деньги из Украины в Россию. И кормит ими российских футболистов ЦСКА. А они на украинские деньги покупают себе квартиры, машины, организуют бизнес. Вот, где тема. Вот, что нужно осуждать. 

Понятно, что, возможно, кому-то из украинских футболистов, уехавших за последние два года в Россию, не очень хотелось это делать и у них есть определенный дискомфорт. Но это уже их личные проблемы. И их выбор. В конце концов, им надо кормить свои семьи. Но в их временном отъезде на заработки в Россию не вижу ни грамма какого-то предательства в отношении Украины. Они бегают с мячом за деньги. Всего лишь. 

Теги:
Комментарии (825)
Тоже не берусь осуждать футболистов вроде Мищенко и Пилявского. Мищенко так и сказал, шо едет в Амкар из-за денег. Шо в принципе и так понятно. Правда, вызывает вопросы, шо тот же Мищенко с Громовым ганяли на зимних каникулах в Москву и красовались на фотках на Красной площади. Это вызывает вопросы: подходящее ли щас время, шоб ехать как турист и развлекаться в роисю? Неужели нет других мест.
Рошен в Липецке работает на экономику агрессора. Создает продукцию ( в том числе на экспорт), рабочие места, налоги... С футболистами, которые просто изымают ден.знаки из оборота, сравнивать нельзя
Самое главное, что из-за Рошена Педро политически уязвим. ОН подставляет свою страну. И скорее всего ее предает выменивая сохранность бизнеса на государственные уступки
Поручик ВоландСамое главное, что из-за Рошена Педро политически уязвим. ОН подставляет свою страну. И скорее всего ее предает выменивая сохранность бизнеса на государственные уступки
Это уже иной вопрос. Речь даже не о конкретно Порошенко. Про рабочие места и налоги я написал в посте
Если наши футболеры хоть каплю раша денег перечисляют на АТО, то честь им и хвала. А вообще пох
admin
Поручик ВоландСамое главное, что из-за Рошена Педро политически уязвим. ОН подставляет свою страну. И скорее всего ее предает выменивая сохранность бизнеса на государственные уступки
Это уже иной вопрос. Речь даже не о конкретно Порошенко. Про рабочие места и налоги я написал в посте
Я не дочитал, когда писал тот коммент
чет как-то не стыкуется.. артистам поднимать настроение нельзя агрессору, а футболистам своей игрой, значит, можно. Артист приехал на корпоратив, попрыгал там, дал повод местным позубоскалить, мол вот хохлы ездют нас развлекать как петрушки пока мы их воюем. Футболист делает практически тоже, играя за клуб страны-агрессора, забивая голы, радуя местную публику, давая очередной повод ватникам позудеть на тему: хохлы говорят война, а сами к нам работать едут, как миленькие, видать у них там совсем все плохо.
Любой, абсолютно любой заробитчанин, болтающийся в стране -агрессоре - это как бы наше лично отрицание самого факта агрессии. Для людей типа Мищенко, Пилявского Ани Лорак - Россия не агрессор, а Небесная сотня, тысячи убитых украинцев, оторванный Крым - это ерунда, их не касающаяся.
Чисто по человечески чрезмерно голодающего футболиста вроде еще можно понять. Но как тогда относиться к погибшим от рук россиян, к той же пленной Савченко - как идиотам, которые непонятно за что проливали кровь в котлах или сидели в плену у страны-работодательницы? Выходит так
Мищенко дохрена денег принесет конеш в нашу казну. Ага. Тот случай когда имиджевые потери куда больше. С таким уже успехом он мог стоять и за деньги ссать на Красной площади на украинский флаг на радость местным дурачкам. А хули - деньги он нам привезет.
Типичный блог вышиватника. А давайте ФК "Динамо" (Киев) будет играть в чемпионате России, бедет получать отчисления от Премьер Лиги, разорять изнутри, такссать...
У меня нет проблем с ребятами выезжающими на работу в Россию. Не в этом трудности построения нового государства. не стоит распылять собственное внимание.
Предлагаю продать Ярмоленко в Терек!!!!
Проститутки на Тверской, тоже высылают деньги в Украину и награждают вату трипером. Поцреотки!
добавлю - мне это не нравится, но это их выбор. А с их выбором у меня проблем нет. Бизнес? Всё что будет положительно для Украины должно работать. Артисты едут в Россию? Так а они возможно влияют на мнение россиян о Украине, плюс доходы... вопросы из области морали.

Как с моей точки зрения, нет особой разницы между артистами, певцами, футболистами проч.
Не вижу также большой разницы между инвестициями в финансы, науку, промышленность, сельское хозяйство, искусство, спорт и т.д.
Продать фабрику означает вытащить свои инвестиции и найти другого. Если местного российского, значит, деньги будут вынуты из других проектов, т.е. положение только ухудшится.
Футболисты могут зарабатывать и на Западе. Или там не такие деньги? Но все идет к тому, что и России скоро не будут такие деньги.

А ещё расскажу свою историю.
Ещё до войны, когда рубль и нефть были дорогими, Россия пыталась оживить науку. Предлагались достаточно неплохие гранты. Скажем, вполне приемлемые даже для западных ученых средней руки. А для ученых Польши, Чехии, в общем, новых членов ЕС даже заманчивыми.
Суть заключалась в том, что предлагалось проводить любые современные исследования в России. Ты несёшь туда идеи, мысли, опыт, а финансы, организация и основные исполнители были российские. Идея неглупая, хотя прилечь серьёзных ученых, насколько я знаю, не удавалось.
Предлагали и мне. Поскольку с Россией я не имел дел много-много лет, был соблазн взять эти дурные, легкие деньги.
И тогда я даже думал, не согласиться ли. Была лишь одно неудобство. В условиях было записано требования присутствия в России какой-то период. Я уже точно не помню 3-4-6 месяцев. В общем, срок для меня достаточно неудобный.
Обговаривал также с друзьями и знакомыми.
Один товарищ сбежал из Москва ещё лет 10 назад. Он сказал, что мол заработаешь эти деньги по-другому.
Другой, просто сказал. Ты чё? Это же Россия. Не вздумай - добром это не закончится. Там всегда может что-то пойти не так.
А когда все это началось, я в очередной раз вздохнул с облегчением, что не влез в такой грант.

Но каждый для себя (и для других) устанавливает границы приемлемого и неприемлемого.
Играть товарняки с раша-клубами аморально, а играть за раша-клуб престижно... Фабрика "Рошен" в Липецке, должна стать титульным спонсором хоккейной и футболной команд!
UnToxin, Во-первых, они едут играть не в ФК "Путин". С артистами сравнение притащено за уши. В Россию не едут из Украины те, кто как Роналду колотит по 50 мячей за сезон и кого-то очень радует. А артист один. И идут конкретно на него. Имиджевые потери - это вопрос спорный. Много потерь имиджа у Тимощука и Михалика? Ноль. Про ссать на флаг - это уже какая-то нездоровая фантазия демагога. И сколько МИщенко денег не привезет в Украину - это все больше, чем 0.
Муслим МагомаевИграть товарняки с раша-клубами аморально, а играть за раша-клуб престижно... Фабрика "Рошен" в Липецке, должна стать титульным спонсором хоккейной и футболной команд!
Набор демагогического бреда
other, Так про ученых я и написал
admin, а я считаю, что все равно кто работает на врага: ученый, футболист, артист или бизнесмен.
если война - значит, война.
есть те, кто сотрудничал десятилетия - там война проходит через сердце. и может быть трудно рвать живые связи.
а если начинают сотрудничество во время войны - это совсем другое.
Те же Тимощук, Зинченко или Михалик оказались там и связаны были контрактами. А Пилявский и Мищенко едут в то время, когда судят Савченко и Клиха, осудили Сенцова и Афансьева, разрушают и вывозят Донбасс, анексировали Крым и преследуют все проукраинские силы.
Поэтому один может быть какое-то оправдание, а у других таких оснований намного меньше.
а то что каждый найдет оправдание для себя лично - в этом я не сомневаюсь.
а искать оправдания другим - неблагодарная работа, особенно в таком контексте.
Муслим МагомаевТипичный блог вышиватника. А давайте ФК "Динамо" (Киев) будет играть в чемпионате России, бедет получать отчисления от Премьер Лиги, разорять изнутри, такссать...
Истину глаголишь.
Вообще вся эта шизофреническая ситуация созданная по принципу "ни войны, ни мира" - порождение пагубной капиталистической идеологии ставящей во главу всего получение прибыли. Помогать врагу по собственному желанию нельзя, но если ты на этом зарабатываешь - то можно ибо деньги не пахнут.
other, Я не понимаю, как Мищенко работает на врага...Если у кого-то в Москве есть недвижимость или магазины, которые сдаются в аренду, а человек живет в Англии или Украине на деньги получаемые от аренды. Он тоже работает на врага?
Муслим МагомаевПредлагаю продать Ярмоленко в Терек!!!!
+++ а лучше сразу двух.
1. Деньги не пахнут (с)
2. О чем бы мы ни говорили- мы говорим о деньгах (с)
"10 раз в отношении СССР вводились санкции. Советский Союз изменился? Нет", - Медведев
analiteg_android "10 раз в отношении СССР вводились санкции. Советский Союз изменился? Нет", - Медведев
ахаха Покемон красавчик! не, не изменился, просто развалился.
Россия готова к отмене санкций против Запада, но первый шаг должен сделать Европейский союз, сказал премьер-министр России Дмитрий Медведев в интервью немецкой газете Handelsblatt.
BarryTheBaptist
analiteg_android "10 раз в отношении СССР вводились санкции. Советский Союз изменился? Нет", - Медведев
ахаха Покемон красавчик! не, не изменился, просто развалился.
он сегодня в ударе. Или в угаре. Трудно понять его.
а куда делся наш дрочащий на путина? в твиттер перебрался?
analiteg_android1. Деньги не пахнут (с)
2. О чем бы мы ни говорили- мы говорим о деньгах (с)
Вот такой убогой логикой и руководствуются бараны управляющие страной. А ведь деньги - лишь один из способов управления людьми.
analiteg_androidа куда делся наш дрочащий на путина? в твиттер перебрался?
углубился в тайности Алавитов. не иначе
other, и с этим согласен. Личный опыт работы в/с россией - не хороший. Лично я б тоже отказался.
http://www.svoboda.org/content/article/27530182.html

Вери гуд. Яков Кротов как всегда. Отличный анализ путинзима в виде рецензии на книгу Зыгаря "Вся кремлевская рать. Краткая история современной России".
BarryTheBaptist
analiteg_androidа куда делся наш дрочащий на путина? в твиттер перебрался?
углубился в тайности Алавитов. не иначе
убил)))
пробегала инфа ,что рошен строит две новые фабрики в расее.Значит с выводом капитала не все так просто ,либо дюже прибыльно для петюни.
http://www.aljazeera.com/news/2016/02/syria-russian-pm-warns-world-war-troops-160212074839609.html
Вчерашний гол Юджина на Кубок Короля. Там настоящий потоп был, воды по щиколотки)
BarryTheBaptisthttp://www.aljazeera.com/news/2016/02/syria-russian-pm-warns-world-war-troops-160212074839609.html
кацапский блеф.
BarryTheBaptisthttp://www.aljazeera.com/news/2016/02/syria-russian-pm-warns-world-war-troops-160212074839609.html
пуйло покемона подставляет )
Tom Joad, юджена уже не глянуть ,авторские права...
valijanTom Joad, юджена уже не глянуть ,авторские права...
просто кликнуть Watch on Youtube
Tom Joad
BarryTheBaptisthttp://www.aljazeera.com/news/2016/02/syria-russian-pm-warns-world-war-troops-160212074839609.html
кацапский блеф.
думаю да. В случае, если Сауды введут войска, реакция может быть - вот они кровожадные пионеры алчного запада. Мы росийские покемоны не такие и мир спасём. посему ебанём один раз по Алеппо и съебёмся с Асадом и остальными алавитами в Мурманск. Будем пугать северных мелких соседей.
Tom Joad
valijanTom Joad, юджена уже не глянуть ,авторские права...
просто кликнуть Watch on Youtube
точно ,на ютюбе присутствует.Часто и там закрывают и я даж не пытался перейти.
опять у Сереги, кто с ним не согласен - бредящие демагоги. И это при том, что в самом заголовке фельетона автор вроде как задает вопрос, типа готов порассуждать. Но это все ширма, на самом деле уже все несогласные заклеймлены, а Серега опять прав. Путь даже неся, на мой взгляд, откровенную чушь. Ладно бы он был принципиален в вопросе, но так нет же - одним можно работать на агрессора, другим нельзя. А почему - Серега так решил)
Как по мне, никаких контактов, кроме самых необходимых, не должно быть, ну и кроме, как было уже верно замечено, уже подписанных договоров. И то - тот же Михалик мог и разорвать контракт, не обеднел бы - и встретили бы его тут как героя. А так для меня этот волынский паренек, как и Тимощук, слегка зашкварились своей работой на оккупантов. А то с одной стороны мы кричим "агрессор-оккупант" а с другой - болтаемся по Раше. Они у нас тут с оружием, мы у них с кирками, лопатами. И когда мне в сети какой-то рашинский ватник кидает мол, а чего ж вы с нами воюющие ездите к нам калымить - то мне крыть нечем, и и сразу вспоминаются такие как Михалик и Тимощук, Лорак и Грачевский. Пока каждый на своем месте не скажет свое ФЕ агрессору, пока каждый россиянин на своей шкуре не прочувствует изменившееся отношение к себе от своего бывшего коллеги, товарища,партнера по бизнесу - что теперь все по-другому - он не допрет, что сделал его страна
BarryTheBaptist, В РУССКОЯЗЫЧНЫХ версиях немного по другому подают ,типа наземная операция повлечет затяжную крупномасштабную войну всех участников конфликта именно этого региона...
"А если партнёры по ЕС хотят читать лекции и игнорировать наши законные интересы, а именно так было в истории с ассоциацией ЕС – Украина, – ну, пожалуйста, читайте лекции! А вести бизнес на нашем рынке, на объединённом рынке Евразийского экономического союза будут другие партнёры. Тут уж, как говорится, ничего личного", — сказал Медведев в интервью международному агентству Sputnik.---так шо вадик прав ,мы тоже виноваты в развязывании агрессии ,не учли интересов покемона...
Наверно нет точного ответа на вопрос: "преступление или нет?". У каждого свой. У солдата сидящий под обстрелами или родственников потерявших близких будет свой ответ, у футболиста/рабочего при отсутствии других вариантов зароботка свой, у бизнеса свой...
но думаю, человек переживающий за свою страну, вряд ли бы поехал....
Добавить комментарий
от имени